Основная информация
Дата опубликования: | 26 июня 2020г. |
Номер документа: | RU29007506202000008 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Архангельская область |
Принявший орган: | Администрация муниципального образования “Мирный” |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
{ОПУБЛИКОВАНИЕ: данные не предоставлены}
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МИРНЫЙ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26июня 2020 г. № 14
Об утверждении Положения о внутреннем муниципальном финансовом контроле администрации муниципального образования «Мирный»
В соответствии со ст. 265, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п.3 ч.9 ст.99 Федерального закона № 44-ФЗ (с изменениями и дополнениями), и в целях усиления контроля за соблюдением бюджетного законодательства, контроля за полнотой и достоверностью отчетности, повышения эффективности исполнения бюджета муниципального образования «Мирный» в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, администрация муниципального образования «Мирный», в соответствии с пунктом 3.2 статьи 6, статьей 26 Устава муниципального образования «Мирный», постановляю:
1. Утвердить Положение о внутреннем муниципальном финансовом контроле администрации муниципального образования «Мирный» (далее- Положение о внутреннем муниципальном финансовом контроле). Приложение 1.
2. Утвердить состав органа по внутреннему муниципальному финансовому контролю – комиссии по внутреннему муниципальному финансовому контролю. Приложение № 2.
3.Утвердить план контрольных мероприятий на текущий год. Приложение № 3.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава МО «Мирный» Н.С. Карпова
Приложение № 1
к постановлению
администрации МО «Мирный»
от 26.06.2020 № 14
.
ПОЛОЖЕНИЕ
о внутреннем муниципальном финансовом контроле
1.Общие положения
Настоящее положение о внутреннем муниципальном финансовом контроле разработано в соответствии с действующим законодательством, Уставом МО «Мирный» и устанавливает единые цели, правила и принципы проведения внутреннего муниципального финансового контроля. В настоящем положении определены понятие, цели и задачи, принципы, способы организации и обеспечения внутреннего муниципального финансового контроля за финансово-хозяйственной деятельностью администрации муниципального образования «Мирный».
1.1 Понятие внутреннего муниципального финансового контроля
Внутренний муниципальный финансовый контроль – это непрерывный процесс, состоящий из набора процедур и мероприятий, организованных в администрации и направленных на создание системы соблюдения действующего законодательства в сфере финансовой деятельности, внутренних процедур составления и исполнения бюджета, повышения качества составления и достоверности бухгалтерской отчетности, ведения бухгалтерского учета, а также на повышение результативности использования средств бюджета.
Внутренний муниципальный финансовый контроль способствует:
* осуществлению деятельности администрации наиболее эффективным и результативным путем;
* формированию своевременной, надежной финансовой и управленческой информации.
Основной целью внутреннего муниципального финансового контроля является подтверждение достоверности бухгалтерского учета и отчетности, соблюдение действующего законодательства, регулирующего порядок осуществления финансово-хозяйственной деятельности.
Система внутреннего контроля призвана обеспечить:
* соблюдение законодательства регулирующего порядок осуществления финансово- хозяйственной деятельности;
* точность и полноту составления документов и регистров бухгалтерского учета;
* своевременность подготовки достоверной бухгалтерской отчетности;
* предотвращение ошибок и искажений;
* исполнение распоряжений руководителя;
* сохранность финансовых и нефинансовых активов;
* повышение эффективности использования средств.
Внутренний муниципальный финансовый контроль в администрации основывается на следующих принципах:
* принцип законности - неуклонное и точное соблюдение всеми субъектами внутреннего контроля норм и правил, установленных нормативным законодательством РФ;
* принцип независимости - субъекты внутреннего муниципального финансового контроля при выполнении своих функциональных обязанностей независимы от объектов внутреннего муниципального финансового контроля;
* принцип объективности – внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется с использованием фактических документальных данных в порядке, установленном законодательством РФ, путем применения методов, обеспечивающих получение полной и достоверной информации;
* принцип ответственности - каждый субъект внутреннего муниципального финансового контроля за ненадлежащее выполнение контрольных функций несет ответственность в соответствии с законодательством РФ;
* принцип системности - проведение контрольных мероприятий всех сторон деятельности объекта внутреннего муниципального финансового контроля и его взаимосвязей в структуре управления.
1.2. Объекты внутреннего муниципального финансового контроля
Объектами внутреннего муниципального финансового контроля являются подлежащие проверке:
-сметные (плановые) документы (планы, сметы, нормы расходов, расчеты плановой (нормативной) себестоимости);
-договоры и контракты (с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками);
-входящие и исходящие первичные документы;
-документы, определяющие организацию ведения учета, составления и представления отчетности (учетная политика, разнообразные локальные акты учреждения);
-бюджетный учет (полнота отражения и точность данных, соблюдение норм действующего законодательства);
-бюджетная, статистическая, налоговая и иная отчетность;
-имущество (наличие, сохранность, ремонт и содержание);
-активы и обязательства (наличие, причины образования, своевременность погашения задолженности);
-трудовые отношения с работниками (соблюдение норм трудового законодательства).
1.3. Субъекты внутреннего муниципального финансового контроля
Субъектами внутреннего муниципального финансового контроля являются лица, осуществляющие процедуры и мероприятия внутреннего муниципального финансового контроля:
- специалисты администрации в соответствии со своими обязанностями;
- глава администрации.
Субъекты внутреннего муниципального финансового контроля в рамках их компетенции и в соответствии со своими должностными обязанностями несут ответственность за разработку, документирование, мониторинг и развитие внутреннего муниципального финансового контроля.
Субъекты внутреннего муниципального финансового контроля, допустившие недостатки, искажения и нарушения, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с требованиями Трудового Кодекса РФ.
Ответственность за организацию и функционирование системы внутреннего муниципального контроля возлагается на главу администрации.
2. Организация внутреннего муниципального финансового контроля
2.1. Для организации внутреннего муниципального финансового контроля необходимо создать комиссию по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
2.2.Основными задачами внутреннего муниципального финансового контроля являются:
-обеспечение главы администрации достоверной информацией и совершенствование деятельности по результатам контроля;
-установление соответствия финансовых операций и их отражение в бухгалтерском учете и отчетности требованиям нормативных правовых актов;
-увеличение эффективности расходования средств;
-меры по устранению выявляемых в процессе внутреннего муниципального финансового контроля недостатков, контроль за их устранением.
2.3. Основными функциями внутреннего муниципального финансового являются:
-осуществление финансового контроля путем проведения проверок;
-проведение экспертизы заключаемых администрацией хозяйственных договоров и контрактов на предмет их соответствия требованиям законодательства;
-консультирование по вопросам финансового, налогового, бухгалтерского и иного законодательства.
2.4. Права и обязанности комиссии по внутреннему муниципальному финансовому контролю:
Права:
-получать все документы администрации;
-получать устные и письменные объяснения от главы администрации и ответственных лиц администрации по вопросам, возникающим в ходе осуществления внутреннего муниципального финансового контроля ;
Обязанности:
-соблюдать при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля требования действующего законодательства;
-составлять акты и отчеты в соответствии с установленными требованиями;
-проверять достоверность показателей финансовой и статистической отчетности;
-соблюдать конфиденциальность информации, полученной при осуществлении финансового контроля;
-наличие нарушений отражать в актах, доводить до главы администрации, предлагать меры по искоренению нарушений ;
-следить за сохранностью имущества.
2.5. Этапы, компоненты внутреннего муниципального финансового контроля:
Основные этапы внутреннего муниципального финансового контроля:
- наблюдение за работой и проверка работы;
- выявление допущенных отклонений и нарушений;
- принятие мер по предупреждению и устранению нарушений.
2.6. Формы внутреннего муниципального финансового контроля
Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в следующих формах:
- предварительный контроль. Это комплекс процедур и мероприятий, направленных на предотвращение возможных ошибочных и (или) незаконных действий. Он осуществляется до начала совершения хозяйственной операции.
Предварительный контроль осуществляют:
- глава администрации в части заполнения табеля, соответствия данных;
- текущий контроль. Это проведение повседневного анализа соблюдения процедур исполнения бюджета (плана), ведения бухгалтерского учета, осуществление мониторингов расходования целевых средств по назначению, оценка эффективности и результативности их расходования.
Ведение текущего контроля осуществляется на постоянной основе бухгалтерией администрации.
Ответственные лица за текущий контроль:
Главный специалист (-главный бухгалтер) администрации муниципального образования «Мирный» в части правильности заполнения кассовых документов, отражения первичных документов на счетах бухгалтерского учета, достоверности бухгалтерской и налоговой отчетности.
Мероприятия, проводимые в целях текущего контроля:
* анализ соответствия кассовых расходов фактически производимым расходам;
* сверка расчетов с распорядителями средств субсидий, лимитов;
* сверка расчетов по налогам с ФНС;
* обработка и контроль оформляемых документов;
* инвентаризация нефинансовых Активов;
* ревизия финансовых Активов;
* инвентаризация расчетов с поставщиками, подрядчиками заказчиками;
* проверка расчетов по оплате труда, компенсациям, вычетам;
* контроль за деятельностью администрации.
Отдельные процедуры и мероприятия разрабатываются Комиссией по внутреннему муниципальному финансовому контролю и систематически осуществляются должностными лицами администрации.
- последующий контроль. Он проводится по итогам совершения хозяйственных операций.
Осуществляется :
-путем анализа и проверки бухгалтерской документации ;
-путем проверки любой отчетности;
-проведения инвентаризаций и иных необходимых процедур;
-проверки номенклатуры полученных и оплаченных услуг, работ, товаров.
Последующий контроль осуществляется путем проведения Комиссией по внутреннему финансовому контролю проверок:
* плановых;
* внеплановых.
Плановые проверки проводятся с определенной периодичностью, утверждаемой распоряжением главы, а также перед составлением бухгалтерской отчетности.
Основными объектами плановой проверки являются:
* своевременность и целесообразности проведения процедур размещения заказов на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ для государственных нужд;
* соблюдение законодательства РФ, регулирующего порядок ведения бухгалтерского учета;
* правильность и своевременность отражения всех хозяйственных операций в бухгалтерском учете;
* полнота и правильность документального оформления операций;
* своевременность и полнота проведения инвентаризаций;
* достоверность отчетности.
2.7.Результаты проведения внутреннего муниципального финансового контроля.
Результаты проведения предварительного и текущего внутреннего муниципального финансового контроля оформляются в виде служебных записок на имя главы администрации муниципального образования, к которым могут прилагаться перечень мероприятий по устранению недостатков и нарушений, если таковые были выявлены, а также рекомендации по недопущению ошибок.
После проведения плановой (внеплановой) проверки Комиссия по внутреннему муниципальному финансовому контролю анализирует ее результаты и составляет Акт проверки, который представляется главе администрации для утверждения.
Лица, допустившие возникновение нарушений (ошибок, недостатков, искажений) представляют Комиссии по контролю письменные объяснения по нарушениям. Полученные объяснения прикладываются к Акту проверки.
Выносятся дисциплинарные взыскания или принимаются меры для устранения нарушения.
2.8.Заключительные положения
Все изменения и дополнения к настоящему положению утверждаются главой муниципального образования.
Если в результате изменения действующего законодательства РФ отдельные статьи настоящего положения вступят с ним в противоречие, они утрачивают силу, преимущественную силу имеют положения действующего законодательства РФ.
Приложение № 2
к постановлению
администрации МО «Мирный»
от 26.06.2020 № ___
Состав постоянно действующей комиссии по внутреннему муниципальному финансовому контролю
1. Создать постоянно действующую комиссию в следующем составе:
1. Карпова Н.С., глава администрации муниципального образования «Мирный» - председатель комиссии.
2. Фомина А.Н., главный специалист (главный бухгалтер) администрации муниципального образования «Мирный» - заместитель председателя комиссии.
3. Смирнова О.И., ведущий специалист администрации муниципального образования «Мирный» - член комиссии.
Приложение № 3
к постановлению
администрации МО «Мирный»
от 26.06.2020 № __
План контрольных мероприятий постоянно действующей комиссии по внутреннему муниципальному финансовому контролю администрации МО «Мирный»
№ п/п
Объект проверки
Проводимые процедуры
и мероприятия
Дата
1
Нормативные и учредительные документы
1. Проверка нормативных и учредительных документов:
- наличие и регистрация изменений в учредительных документах;
- соответствие действующему законодательству Положения о бюджетном процессе в администрации муниципального образования «Мирный».
05.11.-05.12.
2
Организация бухгалтерского учета
1. Проверка локальных актов:
- актуальность должностной инструкции главного специалиста (главного бухгалтера);
- актуальность Положения об оплате труда в администрации муниципального образования «Мирный».
25.10.- 25.11.
3
Ведение бухгалтерского учета
1.Проверка своевременности и полноты проведения инвентаризации
в администрации муниципального образования «Мирный»
16.12.-20.12.
4
Бухгалтерская и статистическая отчетность
1.Проверка сроков предоставления бухгалтерской и статистической отчетности за декабрь .
20.12.-27.12.
{ОПУБЛИКОВАНИЕ: данные не предоставлены}
АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МИРНЫЙ»
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26июня 2020 г. № 14
Об утверждении Положения о внутреннем муниципальном финансовом контроле администрации муниципального образования «Мирный»
В соответствии со ст. 265, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п.3 ч.9 ст.99 Федерального закона № 44-ФЗ (с изменениями и дополнениями), и в целях усиления контроля за соблюдением бюджетного законодательства, контроля за полнотой и достоверностью отчетности, повышения эффективности исполнения бюджета муниципального образования «Мирный» в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок, администрация муниципального образования «Мирный», в соответствии с пунктом 3.2 статьи 6, статьей 26 Устава муниципального образования «Мирный», постановляю:
1. Утвердить Положение о внутреннем муниципальном финансовом контроле администрации муниципального образования «Мирный» (далее- Положение о внутреннем муниципальном финансовом контроле). Приложение 1.
2. Утвердить состав органа по внутреннему муниципальному финансовому контролю – комиссии по внутреннему муниципальному финансовому контролю. Приложение № 2.
3.Утвердить план контрольных мероприятий на текущий год. Приложение № 3.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава МО «Мирный» Н.С. Карпова
Приложение № 1
к постановлению
администрации МО «Мирный»
от 26.06.2020 № 14
.
ПОЛОЖЕНИЕ
о внутреннем муниципальном финансовом контроле
1.Общие положения
Настоящее положение о внутреннем муниципальном финансовом контроле разработано в соответствии с действующим законодательством, Уставом МО «Мирный» и устанавливает единые цели, правила и принципы проведения внутреннего муниципального финансового контроля. В настоящем положении определены понятие, цели и задачи, принципы, способы организации и обеспечения внутреннего муниципального финансового контроля за финансово-хозяйственной деятельностью администрации муниципального образования «Мирный».
1.1 Понятие внутреннего муниципального финансового контроля
Внутренний муниципальный финансовый контроль – это непрерывный процесс, состоящий из набора процедур и мероприятий, организованных в администрации и направленных на создание системы соблюдения действующего законодательства в сфере финансовой деятельности, внутренних процедур составления и исполнения бюджета, повышения качества составления и достоверности бухгалтерской отчетности, ведения бухгалтерского учета, а также на повышение результативности использования средств бюджета.
Внутренний муниципальный финансовый контроль способствует:
* осуществлению деятельности администрации наиболее эффективным и результативным путем;
* формированию своевременной, надежной финансовой и управленческой информации.
Основной целью внутреннего муниципального финансового контроля является подтверждение достоверности бухгалтерского учета и отчетности, соблюдение действующего законодательства, регулирующего порядок осуществления финансово-хозяйственной деятельности.
Система внутреннего контроля призвана обеспечить:
* соблюдение законодательства регулирующего порядок осуществления финансово- хозяйственной деятельности;
* точность и полноту составления документов и регистров бухгалтерского учета;
* своевременность подготовки достоверной бухгалтерской отчетности;
* предотвращение ошибок и искажений;
* исполнение распоряжений руководителя;
* сохранность финансовых и нефинансовых активов;
* повышение эффективности использования средств.
Внутренний муниципальный финансовый контроль в администрации основывается на следующих принципах:
* принцип законности - неуклонное и точное соблюдение всеми субъектами внутреннего контроля норм и правил, установленных нормативным законодательством РФ;
* принцип независимости - субъекты внутреннего муниципального финансового контроля при выполнении своих функциональных обязанностей независимы от объектов внутреннего муниципального финансового контроля;
* принцип объективности – внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется с использованием фактических документальных данных в порядке, установленном законодательством РФ, путем применения методов, обеспечивающих получение полной и достоверной информации;
* принцип ответственности - каждый субъект внутреннего муниципального финансового контроля за ненадлежащее выполнение контрольных функций несет ответственность в соответствии с законодательством РФ;
* принцип системности - проведение контрольных мероприятий всех сторон деятельности объекта внутреннего муниципального финансового контроля и его взаимосвязей в структуре управления.
1.2. Объекты внутреннего муниципального финансового контроля
Объектами внутреннего муниципального финансового контроля являются подлежащие проверке:
-сметные (плановые) документы (планы, сметы, нормы расходов, расчеты плановой (нормативной) себестоимости);
-договоры и контракты (с поставщиками и подрядчиками, с покупателями и заказчиками);
-входящие и исходящие первичные документы;
-документы, определяющие организацию ведения учета, составления и представления отчетности (учетная политика, разнообразные локальные акты учреждения);
-бюджетный учет (полнота отражения и точность данных, соблюдение норм действующего законодательства);
-бюджетная, статистическая, налоговая и иная отчетность;
-имущество (наличие, сохранность, ремонт и содержание);
-активы и обязательства (наличие, причины образования, своевременность погашения задолженности);
-трудовые отношения с работниками (соблюдение норм трудового законодательства).
1.3. Субъекты внутреннего муниципального финансового контроля
Субъектами внутреннего муниципального финансового контроля являются лица, осуществляющие процедуры и мероприятия внутреннего муниципального финансового контроля:
- специалисты администрации в соответствии со своими обязанностями;
- глава администрации.
Субъекты внутреннего муниципального финансового контроля в рамках их компетенции и в соответствии со своими должностными обязанностями несут ответственность за разработку, документирование, мониторинг и развитие внутреннего муниципального финансового контроля.
Субъекты внутреннего муниципального финансового контроля, допустившие недостатки, искажения и нарушения, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с требованиями Трудового Кодекса РФ.
Ответственность за организацию и функционирование системы внутреннего муниципального контроля возлагается на главу администрации.
2. Организация внутреннего муниципального финансового контроля
2.1. Для организации внутреннего муниципального финансового контроля необходимо создать комиссию по внутреннему муниципальному финансовому контролю.
2.2.Основными задачами внутреннего муниципального финансового контроля являются:
-обеспечение главы администрации достоверной информацией и совершенствование деятельности по результатам контроля;
-установление соответствия финансовых операций и их отражение в бухгалтерском учете и отчетности требованиям нормативных правовых актов;
-увеличение эффективности расходования средств;
-меры по устранению выявляемых в процессе внутреннего муниципального финансового контроля недостатков, контроль за их устранением.
2.3. Основными функциями внутреннего муниципального финансового являются:
-осуществление финансового контроля путем проведения проверок;
-проведение экспертизы заключаемых администрацией хозяйственных договоров и контрактов на предмет их соответствия требованиям законодательства;
-консультирование по вопросам финансового, налогового, бухгалтерского и иного законодательства.
2.4. Права и обязанности комиссии по внутреннему муниципальному финансовому контролю:
Права:
-получать все документы администрации;
-получать устные и письменные объяснения от главы администрации и ответственных лиц администрации по вопросам, возникающим в ходе осуществления внутреннего муниципального финансового контроля ;
Обязанности:
-соблюдать при осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля требования действующего законодательства;
-составлять акты и отчеты в соответствии с установленными требованиями;
-проверять достоверность показателей финансовой и статистической отчетности;
-соблюдать конфиденциальность информации, полученной при осуществлении финансового контроля;
-наличие нарушений отражать в актах, доводить до главы администрации, предлагать меры по искоренению нарушений ;
-следить за сохранностью имущества.
2.5. Этапы, компоненты внутреннего муниципального финансового контроля:
Основные этапы внутреннего муниципального финансового контроля:
- наблюдение за работой и проверка работы;
- выявление допущенных отклонений и нарушений;
- принятие мер по предупреждению и устранению нарушений.
2.6. Формы внутреннего муниципального финансового контроля
Внутренний муниципальный финансовый контроль осуществляется в следующих формах:
- предварительный контроль. Это комплекс процедур и мероприятий, направленных на предотвращение возможных ошибочных и (или) незаконных действий. Он осуществляется до начала совершения хозяйственной операции.
Предварительный контроль осуществляют:
- глава администрации в части заполнения табеля, соответствия данных;
- текущий контроль. Это проведение повседневного анализа соблюдения процедур исполнения бюджета (плана), ведения бухгалтерского учета, осуществление мониторингов расходования целевых средств по назначению, оценка эффективности и результативности их расходования.
Ведение текущего контроля осуществляется на постоянной основе бухгалтерией администрации.
Ответственные лица за текущий контроль:
Главный специалист (-главный бухгалтер) администрации муниципального образования «Мирный» в части правильности заполнения кассовых документов, отражения первичных документов на счетах бухгалтерского учета, достоверности бухгалтерской и налоговой отчетности.
Мероприятия, проводимые в целях текущего контроля:
* анализ соответствия кассовых расходов фактически производимым расходам;
* сверка расчетов с распорядителями средств субсидий, лимитов;
* сверка расчетов по налогам с ФНС;
* обработка и контроль оформляемых документов;
* инвентаризация нефинансовых Активов;
* ревизия финансовых Активов;
* инвентаризация расчетов с поставщиками, подрядчиками заказчиками;
* проверка расчетов по оплате труда, компенсациям, вычетам;
* контроль за деятельностью администрации.
Отдельные процедуры и мероприятия разрабатываются Комиссией по внутреннему муниципальному финансовому контролю и систематически осуществляются должностными лицами администрации.
- последующий контроль. Он проводится по итогам совершения хозяйственных операций.
Осуществляется :
-путем анализа и проверки бухгалтерской документации ;
-путем проверки любой отчетности;
-проведения инвентаризаций и иных необходимых процедур;
-проверки номенклатуры полученных и оплаченных услуг, работ, товаров.
Последующий контроль осуществляется путем проведения Комиссией по внутреннему финансовому контролю проверок:
* плановых;
* внеплановых.
Плановые проверки проводятся с определенной периодичностью, утверждаемой распоряжением главы, а также перед составлением бухгалтерской отчетности.
Основными объектами плановой проверки являются:
* своевременность и целесообразности проведения процедур размещения заказов на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ для государственных нужд;
* соблюдение законодательства РФ, регулирующего порядок ведения бухгалтерского учета;
* правильность и своевременность отражения всех хозяйственных операций в бухгалтерском учете;
* полнота и правильность документального оформления операций;
* своевременность и полнота проведения инвентаризаций;
* достоверность отчетности.
2.7.Результаты проведения внутреннего муниципального финансового контроля.
Результаты проведения предварительного и текущего внутреннего муниципального финансового контроля оформляются в виде служебных записок на имя главы администрации муниципального образования, к которым могут прилагаться перечень мероприятий по устранению недостатков и нарушений, если таковые были выявлены, а также рекомендации по недопущению ошибок.
После проведения плановой (внеплановой) проверки Комиссия по внутреннему муниципальному финансовому контролю анализирует ее результаты и составляет Акт проверки, который представляется главе администрации для утверждения.
Лица, допустившие возникновение нарушений (ошибок, недостатков, искажений) представляют Комиссии по контролю письменные объяснения по нарушениям. Полученные объяснения прикладываются к Акту проверки.
Выносятся дисциплинарные взыскания или принимаются меры для устранения нарушения.
2.8.Заключительные положения
Все изменения и дополнения к настоящему положению утверждаются главой муниципального образования.
Если в результате изменения действующего законодательства РФ отдельные статьи настоящего положения вступят с ним в противоречие, они утрачивают силу, преимущественную силу имеют положения действующего законодательства РФ.
Приложение № 2
к постановлению
администрации МО «Мирный»
от 26.06.2020 № ___
Состав постоянно действующей комиссии по внутреннему муниципальному финансовому контролю
1. Создать постоянно действующую комиссию в следующем составе:
1. Карпова Н.С., глава администрации муниципального образования «Мирный» - председатель комиссии.
2. Фомина А.Н., главный специалист (главный бухгалтер) администрации муниципального образования «Мирный» - заместитель председателя комиссии.
3. Смирнова О.И., ведущий специалист администрации муниципального образования «Мирный» - член комиссии.
Приложение № 3
к постановлению
администрации МО «Мирный»
от 26.06.2020 № __
План контрольных мероприятий постоянно действующей комиссии по внутреннему муниципальному финансовому контролю администрации МО «Мирный»
№ п/п
Объект проверки
Проводимые процедуры
и мероприятия
Дата
1
Нормативные и учредительные документы
1. Проверка нормативных и учредительных документов:
- наличие и регистрация изменений в учредительных документах;
- соответствие действующему законодательству Положения о бюджетном процессе в администрации муниципального образования «Мирный».
05.11.-05.12.
2
Организация бухгалтерского учета
1. Проверка локальных актов:
- актуальность должностной инструкции главного специалиста (главного бухгалтера);
- актуальность Положения об оплате труда в администрации муниципального образования «Мирный».
25.10.- 25.11.
3
Ведение бухгалтерского учета
1.Проверка своевременности и полноты проведения инвентаризации
в администрации муниципального образования «Мирный»
16.12.-20.12.
4
Бухгалтерская и статистическая отчетность
1.Проверка сроков предоставления бухгалтерской и статистической отчетности за декабрь .
20.12.-27.12.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.040.060 Муниципальный финансовый контроль. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: