Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2020г.
Номер документа: RU70012812202000011
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Зональненского сельского поселения Томского района Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Муниципальное образование «Зональненское сельское поселение»

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗОНАЛЬНЕНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«26» июня 2020г.                                                                                                    №151 

Об утверждении порядка исполнения

решения о применении бюджетных мер принуждения

Во исполнение статей 306.2, 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить прилагаемый Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения согласно приложению к настоящему постановлению.

Постановления Администрации Зональненского сельского поселения №121 от 28.04.2016г. «Об утверждении Порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения», №165 от 17.06.2019г. «О внесении изменений в Постановление Администрации Зональненского сельского поселения от 28 апреля 2016 года № 121 «Об утверждении порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения» считать утратившими силу.

Опубликовать настоящее постановление в официальном периодическом печатном издании «Информационный бюллетень Зональненского сельского поселения» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Зональненское сельское поселение»  http://admzsp.ru.

Постановление вступает в силу с даты официального опубликования.      

Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава поселения

(Глава Администрации)                                                            Е. А. Коновалова

Приложение к Постановлению Администрации Зональненского сельского поселения 26 июня 2020г. № 

ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЯ О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ

МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает единые правила исполнения решения Администрации Зональненского сельского поселения (далее – администрация) о применении бюджетной меры принуждения за совершение бюджетного нарушения в отношении главных распорядителей бюджетных средств, распорядителей бюджетных средств, получателей бюджетных средств, главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения (далее - решение о применении бюджетных мер принуждения).

1.2. В настоящем Порядке под бюджетным нарушением признается совершенное в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета муниципального образования «Зональненское сельское поселение», действие (бездействие) финансового органа, главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Зональненское сельское поселение» (нарушители бюджетного законодательства), которому предоставлены средства из бюджета поселения, за совершение которого предусмотрено применение бюджетных мер принуждения.

1.3. Нецелевым использованием бюджетных средств бюджета муниципального образования «Зональненское сельское поселение» признаются направление средств бюджета поселения и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным решением Совета Зональненского сельского поселения о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.

1.4. Применение к нарушителям бюджетного законодательства бюджетной меры принуждения не освобождает его от обязанностей по устранению нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также не освобождает его должностных лиц при наличии соответствующих оснований от ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.

1.5. Финансовый отдел или соответствующий главный распорядитель средств бюджета Зональненского сельского поселения в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения фактов нецелевого использования бюджетных средств, нарушения условий договора бюджетного кредита, условий предоставления межбюджетного трансферта, превышения предельных значений дефицита бюджета Зональненского сельского поселения, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, превышения предельного объема муниципального долга, установленного статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, направляет руководителю органа муниципального финансового контроля сообщение о факте бюджетного нарушения по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку, с целью выдачи уведомления о применении бюджетных мер принуждения.

2. Бюджетные меры принуждения

2.1. К нарушителям бюджетного законодательства могут быть применены следующие бюджетные меры принуждения:

2.1.1. бесспорное взыскание суммы средств, предоставленных из бюджета Зональненского сельского поселения другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

2.1.2. бесспорное взыскание суммы платы за пользование средствами, предоставленными из бюджета Зональненского сельского поселения другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации;

2.1.3. бесспорное взыскание пеней за несвоевременный возврат средств бюджета;

2.1.4. приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций);

2.2. Решение о бесспорном взыскании суммы средств бюджетного кредита, принимается финансовым органом в следующих случаях и размерах:

2.2.1. нецелевого использования средств бюджетного кредита в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению;

2.2.2. невозврата либо несвоевременного возврата средств бюджетного кредита, в установленный срок, в размере суммы непогашенных остатков бюджетного кредита;

2.2.3. нарушения условий предоставления бюджетного кредита, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления бюджетного кредита.

2.3. Решение о бесспорном взыскании суммы платы за пользование средствами бюджетного кредита, принимается в следующих случаях и размерах:

2.3.1. нецелевого использования бюджетных кредитов, в размере суммы платы за пользование средствами бюджетного кредита, начисленного на день принятия решения о применении бюджетной меры принуждения;

2.3.2. неперечисления либо несвоевременного перечисления платы за пользование средствами бюджетного кредита, в размере суммы платы за пользование средствами бюджетного кредита, начисленного на день принятия решения о применении бюджетной меры принуждения;

2.3.3. нарушения условий предоставления бюджетного кредита, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы платы за пользование средствами бюджетного кредита, начисленного на день принятия решения о применении бюджетной меры принуждения.

2.4. Решение о бесспорном взыскании пеней за несвоевременный возврат средств бюджетного кредита принимается в следующих случаях и размерах:

2.4.1. невозврата либо несвоевременного возврата бюджетного кредита, в размере одной трехсотой действующей ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки на сумму непогашенного остатка бюджетного кредита, начисленного на день принятия финансовым органом решения о применении бюджетной меры принуждения;

2.4.2. неперечисления либо несвоевременного перечисления платы за пользование средствами бюджетного кредита, в размере одной трехсотой действующей ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки на сумму непогашенного остатка платы за пользование бюджетным кредитом, начисленного на день принятия финансовым органом решения о применении бюджетной меры принуждения.

2.5. Решение о бесспорном взыскании суммы средств межбюджетного трансферта, принимается Финансовым органом, если нарушителем бюджетного законодательства совершено повторное однородное бюджетное нарушение, которое невозможно устранить, в следующих случаях и размерах:

2.5.1. нецелевого использования средств межбюджетного трансферта, в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению;

2.5.2 нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления межбюджетных трансфертов.

2.6. Решение о сокращение предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) принимается Финансовым органом, если нарушителем бюджетного законодательства впервые совершено бюджетное нарушение, которое невозможно устранить, в следующих случаях и размерах:

2.6.1. нецелевого использования средств межбюджетного трансферта, имеющий целевое назначение, в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению;

2.6.2. нецелевого использования средств бюджетного кредита в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению, платы за пользование бюджетным кредитом и пени за несвоевременный возврат средств бюджетного кредита;

2.6.3. нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления межбюджетных трансфертов;

2.6.4. превышения предельных значений дефицита бюджета Зональненского сельского поселения, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере суммы средств, превышающих предельные значения дефицита бюджета Зональненского сельского поселения;

2.6.5. превышения предельного объема муниципального долга, установленного статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере суммы средств, превышающих предельный объем муниципального долга.

2.7. Решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) принимается финансовым органом, если нарушителем бюджетного законодательства совершено бюджетное нарушение, которое возможно устранить в течение финансового года, в следующих случаях и размерах:

2.7.1. нецелевого использования средств межбюджетного трансферта, имеющих целевое назначение, в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению;

2.7.2. нецелевого использования средств бюджетного кредита в размере суммы средств, использованных не по целевому назначению, платы за пользование бюджетным кредитом и пени за несвоевременный возврат средств бюджетного кредита;

2.7.3. невозврата либо несвоевременного возврата бюджетного кредита, в размере суммы непогашенных остатков бюджетного кредита;

2.7.4. неперечисления либо несвоевременного перечисления платы за пользование средствами бюджетного кредита, в размере суммы непогашенного остатка платы за пользование средствами бюджетного кредита, начисленного на день принятия финансовым органом решения о применении бюджетной меры принуждения.

2.7.5. нарушения условий предоставления бюджетного кредита, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления бюджетного кредита;

2.7.6. нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов, если это действие не связано с нецелевым использованием бюджетных средств, в размере суммы средств, использованных с нарушением условий предоставления межбюджетных трансфертов;

2.7.7. превышения предельных значений дефицита бюджета поселения, установленных пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере суммы средств, превышающих предельные значения дефицита бюджета поселения;

2.7.8. превышения предельного объема муниципального долга, установленного статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в размере суммы средств, превышающих предельный объем муниципального долга.

3. Порядок принятия и исполнения

решения о применении бюджетных мер принуждения

3.1. Бюджетные меры принуждения за совершение бюджетного нарушения применяется финансовым органом на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения, поступивших, от органов финансового контроля Зональненского сельского поселения.

3.2. Уведомления о применении бюджетных мер принуждений регистрируются в течение двух рабочих дней со дня их поступления в финансовый орган в журнале регистрации уведомлений по форме согласно приложению № 2 к настоящему порядку.

3.3. При выявлении в ходе контрольного мероприятия бюджетных нарушений, орган внешнего муниципального финансового контроля направляет не позднее 30 календарных дней со дня окончания контрольного мероприятия уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу, а копию такого уведомления - участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилось данное контрольное мероприятие.

3.4. В случае неустранения бюджетного нарушения, указанного в представлении, орган внутреннего муниципального финансового контроля направляет в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня окончания срока исполнения представления, уведомление о применении бюджетных мер принуждения финансовому органу, а копию такого уведомления - участнику бюджетного процесса, в отношении которого проводилась проверка (ревизия).

3.5. По запросу финансового органа об уточнении сведений, содержащихся в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, орган муниципального финансового контроля вправе направить в финансовый орган уведомление о применении бюджетных мер принуждения, содержащее уточненные сведения, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения запроса.

3.6. Решение о применении бюджетных мер принуждения, подлежит принятию в течение 30 календарных дней после получения финансовым органом уведомления о применении бюджетных мер принуждения или уведомления о применении бюджетных мер принуждения, содержащего уточненные сведения, и исполнению в срок до одного года со дня принятия указанного решения.

По решению финансового органа муниципального образования «Зональненское сельское поселение» срок исполнения бюджетной меры принуждения, указанный в абзаце первом настоящего пункта, может быть продлен в случаях и на условиях, установленных соответствующим финансовым органом в соответствии с общими требованиями, определенными Правительством Российской Федерации.

3.7. Финансовый орган муниципального образования «Зональненское сельское поселение», принимает решение о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения в случаях и порядке, установленных Правительством Российской Федерации, а также направляют решения о применении бюджетных мер принуждения, решения об изменении (отмене) указанных решений финансовому органу муниципального образования, копии соответствующих решений - органам муниципального финансового контроля и объектам контроля, указанным в решениях о применении бюджетных мер принуждения.

3.8. На основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения финансовый орган готовит решение о применении бюджетной меры принуждения в форме распоряжения по форме согласно приложению № 3 к настоящему порядку.

3.9. Решение о применении бюджетных мер принуждения должно содержать информацию о бюджетном нарушении, указанном в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, объекте контроля, совершившем бюджетное нарушение, бюджетной мере принуждения и сроках ее исполнения.

3.10. Финансовый орган в целях принятия решения о применении бюджетных мер принуждения или решения об отказе в применении бюджетных мер принуждения вправе направить органу муниципального финансового контроля запрос об уточнении сведений, содержащихся в уведомлении о применении бюджетных мер принуждения, в течение 30 календарных дней после его получения.

3.11. Финансовый орган муниципального образования, исполняют решение о применении бюджетных мер принуждения, решение об изменении (отмене) указанного решения в установленном финансовым органом муниципального образования, порядке исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений.

Приложение 1

к Порядку

исполнения решения о применении

бюджетных мер принуждения

УВЕДОМЛЕНИЕ №___

о применении бюджетных мер принуждения

от _________________20___ г.

На основании акта проверки (ревизии) от «___»_________ 20____г. №______ в отношении ________________________________________

(полное наименование объекта контроля)

установлено:_____________________________________________________

(излагаются обстоятельства совершенного нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации)

В соответствии со статьей _________ Бюджетного кодекса Российской Федерации за допущенные нарушения предлагаю:

Взыскать средства бюджета поселения в сумме __________________

_____________________________________________________________

(цифрами и прописью)

В бесспорном порядке со счета №_________________________________

(реквизиты счета получателя средств бюджета поселения)

В ________________________________________________________________________

БИК ___________________________, ИНН_________________________,

Юридический адрес:___________________________________________

(Индекс, почтовый адрес)

Приостановить предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета поселения_______________________

___________________________________________________________

(наименование получателя межбюджетных трансфертов)

в сумме_______________________________________________________

(цифрами и прописью)

3.Сократить предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из бюджета поселения ____________________

______________________________________________________________

(наименование получателя межбюджетных трансфертов)

в сумме_______________________________________________________

(цифрами и прописью)

Должностное лицо финансового органа, осуществляющего полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю.

___________________________ (Ф.И.О.) _________________(подпись)

Приложение 2 к Порядку

исполнения решения о применении

бюджетных мер принуждения

ЖУРНАЛ

РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЙ

О ПРИМЕНЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ МЕР ПРИНУЖДЕНИЯ



П/П

Номер и дата уведомления о применении бюджетных мер принуждения

Наименование органа финансового контроля

Наименование муниципального образования финансовые органы (главные распорядители (распорядители) и получатели бюджетных средств) которого совершили бюджетное нарушение.

Номер и дата решения (приказа) о применении бюджетных мер принуждения

Отметка об исполнении

Примечание

Бюджетная мера принуждения

Сумма, предлагаемая к бесспорному взысканию, приостановлению (сокращению) бюджетных ассигнований (в тыс. руб.)

1

2

3

4

5

6

7

8

Приложение 3

к Порядку

исполнения решения о применении

бюджетных мер принуждения

РАСПОРЯЖЕНИЕ

о применении мер принуждения к нарушителю

бюджетного законодательства

От______________ № ______

На основании уведомления от _________№ __________о применении бюджетных мер принуждения, в соответствии со статьями 306.2 и 306.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации

СЧИТАЮ НЕОБХОДИМЫМ:

1.Применить к ___________________________________________ меру бюджетного принуждения_____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

(указывается мера бюджетного принуждения, вид и размер средств, подлежащих к взысканию)

Руководитель финансового органа ____________ _______________

(подпись) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Зональненского сельского поселения № 66 от 26.06.2020
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.040.000 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать