Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2020г.
Номер документа: RU58030112202000034
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пензенская область
Принявший орган: Администрация Большекавендровского сельсовета Наровчатского района Пензенской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БОЛЬШЕКАВЕНДРОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА НАРОВЧАТСКОГО РАЙОНА

ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июня 2020 года № 33

cело Большая Кавендра

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания»

(в ред. постановления администрации Большекавендровского сельсовета Наровчатского района Пензенской области от 06.10.2020 №48)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации Большекавендровского сельсовета Наровчатского района Пензенской области от 01.11.2019г №46 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Большекавендровского сельсовета Наровчатского района Пензенской области», руководствуясь Уставом Большекавендровского сельсовета Наровчатского района Пензенской области,

Администрация Большекавендровского сельсовета Наровчатского района Пензенской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания».

2. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене Большекавендровского сельсовета Наровчатского района «Сельские вести» и разместить на официальном сайте администрации Большекавендровского сельсовета Наровчатского района Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главу администрации Большекавендровского сельсовета Наровчатского района Пензенской области.

Глава администрации

Большекавендровского сельсовета

Наровчатского района

Пензенской области

А.В.Слободсков

Утвержден

постановлением администрации

Большекавендровского сельсовета

Наровчатского района

Пензенской области

от 26.06.2020г №33

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРИЗНАНИЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НЕПРИГОДНЫМИ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания» (далее – Регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания", определяет сроки и последовательность административных процедур администрации Большекавендровского сельсовета Наровчатского района Пензенской области (далее - администрация) при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. . Описание заявителей:

Заявителями муниципальной услуги (далее - заявитель) являются собственники помещения, федеральные органы исполнительной власти, осуществляющего полномочия собственника в отношении оцениваемого имущества, правообладатели или гражданин (наниматель) жилого помещения, обратившиеся с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.

От имени заявителя на предоставление муниципальной услуги в целях получения муниципальной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.

(пункт 1.2 в ред. постановления администрации Большекавендровского сельсовета Наровчатского района Пензенской области от 06.10.2020 №48)

1.3. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации и Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг Наровчатского района Пензенской области (далее - МФЦ), справочных телефонах Администрации, адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – Официальный сайт), адрес электронной почты Администрации (далее – Справочная информация) размещается в печатной форме на официальном стенде, оборудованном в здании Администрации, а также размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал), региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области» (далее – Региональный портал), а также на Официальном сайте по адресу http://bolshekavendr.narovchat.pnzreg.ru/.

Справочная информация может быть получена заинтересованными лицами посредством личного обращения (устного либо направленного в письменной форме или в формате электронного документа), посредством телефонной связи, путем ознакомления с ней на информационном стенде в здании Администрации, на едином портале, региональном портале и на Официальном сайте.

Доступ к Справочной информации осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставления им персональных данных.

1.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется также в форме консультирования в МФЦ.

(пункт 1.4 в ред. постановления администрации Большекавендровского сельсовета Наровчатского района Пензенской области от 06.10.2020 №48)

1.5. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми для предоставления соответствующей муниципальной услуги, сведений о ходе ее предоставления, в том числе в электронном виде.

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:

- непосредственно в Администрации и в МФЦ;

- с использованием средств телефонной связи при обращении заявителей непосредственно по телефонам;

- с использованием Единого портала;

- с использованием Регионального портала;

- на Официальном сайте, а также посредством электронной почты;

- на официальном сайте МФЦ в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет».

При предоставлении запросов в форме электронных документов такие документы подписываются электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Информация предоставляется по выбору заявителей в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Единого портала и Регионального портала либо посредством Официального сайта.

1.6. Электронные адреса:

- Регионального портала: https://uslugi.pnzreg.ru/;

- Единого портала: http://www.gosuslugi.ru.

1.7. На Едином портале, Региональном портале и Официальном сайте размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

2) круг заявителей;

3) срок предоставления муниципальной услуги;

4) результаты предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;

5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги;

7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;

8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.

Информация о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги посредством Единого портала, Регионального портала, а также на Официальном сайте предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: «Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания».

Краткое наименование муниципальной услуги не предусмотрено.

2.2. Наименование органа местного самоуправления предоставляющего муниципальную услугу:

Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация.

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- постановление Администрации о признании жилого помещения муниципального жилищного фонда пригодным (непригодным) для проживания.

- постановление Администрации об отказе в признании жилого помещения муниципального жилищного фонда пригодным (непригодным) для проживания.

Результат предоставления муниципальной услуги по выбору заявителя может быть представлен ему в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.

(пункт 2.3  в ред. постановления администрации Большекавендровского сельсовета Наровчатского района Пензенской области от 06.10.2020 №48)

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:

- не более 63 календарных дней со дня регистрации заявления.

Срок предоставления муниципальной услуги в случае обращения заявителя в МФЦ за получением муниципальной услуги составляет не более 63 календарных дней со дня подачи заявления.

(пункт 2.4  в ред. постановления администрации Большекавендровского сельсовета Наровчатского района Пензенской области от 06.10.2020 №48)

2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на информационных стендах Администрации, МФЦ, на официальном сайте Администрации, МФЦ, на Едином портале и Региональном портале.

Администрация обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на информационных стендах Администрации, на официальном сайте Администрации, на Едином портале и Региональном портале.

МФЦ обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, на информационных стендах МФЦ и на официальном сайте МФЦ.

(пункт 2.5  в ред. постановления администрации Большекавендровского сельсовета Наровчатского района Пензенской области от 06.10.2020 №48)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно:

1) заявление, составленное по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя физического или юридического лица, действовать от его имени;

3) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

4) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

5) заключение специализированной организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае если предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным требованиям;

6) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя.

2.6.1. Заявитель (представитель заявителя) может подать заявление и (или) документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, следующими способами:

а) лично по местонахождению Администрации;

б) посредством почтовой связи по местонахождению Администрации;

в) в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Регионального портала;

г) на бумажном носителе через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

2.6.2. В случае если заявителем выступает орган государственного надзора (контроля), указанный орган представляет в Межведомственную комиссию свое заключение, после рассмотрения которого Межведомственная комиссия предлагает собственнику помещения представить документы, указанные в пункте 45 Положения, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 N 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, садового дома жилым домом и жилого дома садовым домом».

(в ред. постановления администрации Большекавендровского сельсовета Наровчатского района Пензенской области от 06.10.2020 №48)

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

1) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;

2) технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;

3) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в настоящем Положении требованиям.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

В приеме к рассмотрению заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отказывается при выявлении несоблюдения установленных условий признания подлинности (действительности) усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи).

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги:

2.9.1. Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены.

2.9.2. В предоставлении муниципальной услуги заявителю отказывается в случае представления документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, лицом, не имеющим надлежащим образом оформленных полномочий.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Пензенской области, муниципальными правовыми актами

- Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

(пункт 1.10 в ред. постановления администрации Большекавендровского сельсовета Наровчатского района Пензенской области от 06.10.2020 №48)

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги - 15 минут, при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут.

2.12. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги:

Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги составляет один рабочий день, следующий за днем поступления документов.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.13.1. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, МФЦ, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.13.2. Прием заявителей осуществляется в здании Администрации, МФЦ. Помещение для предоставлении муниципальной услуги оформлено вывеской с указанием номера кабинета.

2.13.3. Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая «Интернет», оргтехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, а также стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.13.4. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.

2.13.5. Рабочее место служащего, ответственного за предоставление муниципальной услуги, оборудуется столом, стулом, телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством, современной оргтехникой.

2.13.6. Требования к обеспечению доступности для инвалидов.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников).

Администрация обеспечивают инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников):

1) условия для беспрепятственного доступа к месту оказания услуг и к предоставляемым в нем услугам;

2) возможность самостоятельного передвижения по местам, в которых оказывается услуга, входа и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на местах оказания услуги;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к местам оказания услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

6) допуск на места оказания услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

8) оказание сотрудниками Администрации помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.

Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются на нижних этажах зданий, оборудованных отдельным входом, или в отдельно стоящих зданиях. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации, МФЦ, оборудуются места для бесплатной парковки транспортных средств с выделением не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы настоящие нормы распространяются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.

Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.

2.13.7. Зал ожидания и места для заполнения запросов оборудуются стульями, столами в количестве не менее двух для возможности оформления документов, обеспечиваются бланками документов и канцелярскими принадлежностями, оборудуются информационными стендом, на котором размещается следующая информация:

- текст административного регламента;

- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- образцы заявлений;

- порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальной услугу, а также их должностных лиц;

- справочная информация.

2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:

- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;

- возможность получения заявителями информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в Едином портале, Региональном портале и Официальном сайте;

- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в МФЦ и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме:

Для Получения муниципальной услуги заявителю предоставляется возможность предоставить заявление в МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ и Администрацией, с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии.

В МФЦ осуществляются прием и выдача документов только при личном обращении заявителя (представителя заявителя).

Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется по принципу «одного окна» после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом.

В электронной форме посредством Единого портала, Регионального портала и Официального сайта заявителю обеспечивается:

- получение информации о порядке и сроках предоставления услуги;

- формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- прием и регистрация органом (организацией) запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- получение результата предоставления муниципальной услуги;

- получение сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Администрации, а также должностных лиц Администрации, муниципальных служащих.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

(в ред. постановления администрации Большекавендровского сельсовета Наровчатского района Пензенской области от 06.10.2020 №48)

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. прием и регистрация заявления для получения муниципальной услуги;

3.1.2. формирование и направление запросов;

3.1.3. рассмотрение заявления и принятие решения;

3.1.4. выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Прием и регистрация заявления для получения муниципальной услуги

3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с заявлением для предоставления муниципальной услуги.

3.3. Заявление представляется заявителем (представителем заявителя) в администрацию или МФЦ.

Заявление направляется заявителем (представителем заявителя) в администрацию на бумажном носителе посредством почтового отправления или представляется лично, или в форме электронного документа.

Заявление подписывается заявителем либо представителем заявителя.

3.4. В случае представления заявления при личном обращении заявителя или представителя заявителя предъявляется документ, удостоверяющий соответственно личность заявителя или представителя заявителя.

Лицо, имеющее право действовать без доверенности от имени юридического лица, предъявляет документ, удостоверяющий его личность, а представитель юридического лица предъявляет также документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени этого юридического лица, или копию этого документа, заверенную печатью (при наличии печати) и подписью руководителя этого юридического лица.

При представлении заявителем документов устанавливается личность заявителя, проверяются полномочия заявителя, осуществляется проверка соответствия сведений, указанных в заявлении, представленным документам, полнота и правильность оформления заявления.

3.5. При приеме заявления специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов по предоставлению муниципальной услуги, проверяет:

- правильность заполнения заявления;

- действительность основного документа, удостоверяющего личность заявителя, и (или) доверенности от уполномоченного лица;

- осуществляет сверку сведений, указанных заявителем в заявлении, со сведениями, содержащимися в паспорте и других представленных документах;

- комплектность документов, прилагаемых к заявлению.

3.6. Поступившие заявление и документы, в том числе из МФЦ, регистрируются с присвоением входящего номера и указанием даты получения.

3.7. Если заявление и документы представляются заявителем (представителем заявителя) в МФЦ лично, то заявителю (представителю заявителя) выдается расписка в получении документов, форма которой предусмотрена специализированной программой МФЦ.

3.8. В случае, если заявление и документы представлены в администрацию посредством почтового отправления, расписка в получении таких заявления и документов направляется администрацией заявителю указанным в заявлении способом.

3.9. При получении посредством Регионального портала, официального сайта администрации заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и документы, а также наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента.

При наличии оснований для отказа в приеме заявления заявителю направляемся письмо об отказе в приеме к рассмотрению заявления.

При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления заявителю направляется уведомление о его приеме с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому па Региональном портале, официальном сайте заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения.

После принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете на Региональном портале, официальном сайте обновляется до статуса «принято».

Прием и регистрация запроса осуществляются специалистом администрации.

3.10. Заявление и документы (при их наличии), представленные заявителем (представителем заявителя) через МФЦ передаются МФЦ в администрацию в электронном виде в день обращения заявителя (представителя заявителя), на бумажном носителе в срок, установленный соглашением, заключенным администрацией с МФЦ.

3.11. При поступлении обращения за получением услуг в электронной форме, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию документов по предоставлению муниципальной услуги, обязан провести проверку действительности такой подписи, с использованием которой подписан электронный документ (пакет электронных документов) о предоставлении муниципальной услуги, в части соблюдения условий, указанных в статье 11 федерального закона № 63-ФЗ.

3.12. Если в результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, заявителю направляется отказ в приеме к рассмотрению документов с указанием пунктов статьи 11 ФЗ № 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения, указанным заявителем в заявлении способом.

3.13. Критерием принятия решения о приеме заявления является соблюдение требований, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента

3.14. Зарегистрированное заявление и документы передаются на рассмотрение главе администрации, который определяет исполнителя, ответственного за работу с поступившим заявлением (далее - ответственный исполнитель).

3.15. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 1 рабочий день.

3.16. Результатом административной процедуры является прием и регистрация поступившего заявления, определение ответственного исполнителя либо направление заявителю отказа в приеме к рассмотрению документов.

Формирование и направление запросов

3.17. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления без приложения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

3.18. В этом случае в зависимости от представленных документов, ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления в Администрацию осуществляет подготовку и направление запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

3.19. Направление запросов в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона № 210-ФЗ.

3.20. При наличии технической возможности межведомственные запросы направляются в форме электронного документа путем заполнения электронной формы межведомственного запроса и его последующего направления на соответствующий адрес электронного сервиса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

Межведомственные запросы в форме электронного документа подписываются электронной подписью.

3.21. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) не может превышать 5 рабочих дней.

3.22. Результатом административной процедуры является получение ответов на запросы о предоставлении информации и документов для предоставления муниципальной услуги, которые приобщаются к заявлению.

Рассмотрение заявления и принятие решения

3.23. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и приложенного к нему комплекта документов на рассмотрение ответственному исполнителю.

Фамилия, имя и отчество (при наличии) ответственного исполнителя, телефон сообщаются заявителю по его обращению.

3.24. Ответственный исполнитель осуществляет проверку сведений, содержащихся в заявлении и документах, представленных заявителем с целью определения:

- полноты и достоверности сведений, содержащихся в представленных документах;

- согласованности представленной информации между отдельными документами комплекта.

3.25. Межведомственной комиссией по оценке жилых помещений муниципального жилищного фонда Большекавендровского сельсовета Наровчатского района Пензенской области проводится обследование жилого помещения с составлением акта обследования.

3.26. На основании выводов и рекомендаций, указанных в акте обследования, составляется заключение о признании жилого помещения муниципального жилищного фонда пригодным (непригодным) для проживания.

3.27. Подготовленный проект постановления администрации об утверждении заключения о признании жилого помещения муниципального жилищного фонда пригодным (непригодным) для проживания направляется на подпись главе администрации.

В случае несогласия с подготовленным документом, обнаружения ошибок и недочетов в нем, замечания исправляются ответственным исполнителем незамедлительно в течение срока административной процедуры.

3.28. Подписанное главой администрации постановление регистрируется в установленном порядке.

3.29. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 20 рабочих дней с момента подачи заявления.

3.30. Результатом административной процедуры является оформленное и зарегистрированное в установленном порядке постановление администрации об утверждении заключения о признании жилого помещения муниципального жилищного фонда пригодным (непригодным) для проживания.

Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги

3.31. Основанием для начала административной процедуры и критерием принятия решения о выдаче результата оказания муниципальной услуги заявителю являются оформленные и зарегистрированные в установленном порядке следующие документы:

1) акт обследования жилого помещения;

2) заключение о признании жилого помещения муниципального жилищного фонда пригодным (непригодным) для проживания;

3) постановление администрации об утверждении заключения признании жилого помещения муниципального жилищного фонда пригодным (непригодным) для проживания.

Критерием принятия решения о выдаче результата оказания муниципальной услуги заявителю является подготовленные администрацией документы, предусмотренные пунктом 3.29. настоящего Административного регламента.

3.32. Копия постановления администрации об утверждении заключения о признании жилого помещения муниципального жилищного фонда пригодным (непригодным) для проживания, заключение и акт обследования в течение 1 рабочего дня со дня его регистрации выдаются непосредственно заявителю (его представителю) либо направляются им способом, указанным в заявлении.

3.33. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 2 рабочих дня.

3.34. Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.35. Предоставление муниципальной услуги через МФЦ включает в себя следующую последовательность действий МФЦ.

3.35.1. Прием, проверка полноты предоставленных документов и регистрация специалистами МФЦ от Заявителя на получение муниципальной услуги.

Регистрация документов заявителя осуществляется в соответствии с Регламентом работы МФЦ.

Максимальный срок приема и регистрации документов от Заявителя – до 20 минут.

3.35.2 Специалист МФЦ обязан консультировать Заявителя по вопросам подготовки и комплектации документов на получение муниципальной услуги.

3.35.3. При необходимости специалист МФЦ имеет право обращаться с использованием средств телефонной связи и сети Интернет к специалисту администрации по вопросам комплектации и подготовки документов на получение муниципальных услуг.

Специалист администрации обязан незамедлительно давать все необходимые разъяснения специалисту МФЦ.

3.35.4. Передача документов специалистами МФЦ в администрацию.

3.35.5. В администрации назначается специалист, ответственный за прием документов от специалистов МФЦ.

3.35.6. Проверенные в установленном порядке документы Заявителя доставляются специалистами МФЦ в администрацию в течение трех рабочих дней после дня регистрации заявления.

3.35.7. Доставленные специалистами МФЦ документы передаются ими лично под роспись специалисту администрации, ответственному за прием документов.

3.35.8. Специалист администрации, ответственный за прием документов, при получении документов от специалистов МФЦ проверяет их комплектность и незамедлительно регистрирует их в журнале регистрации корреспонденции, входящей из МФЦ в его присутствии.

3.35.9. Максимальный срок передачи документов специалистом МФЦ специалисту администрации – 15 минут.

3.35.10. Специалист администрации, ответственный за прием документов в течение одного рабочего дня после дня регистрации заявления передает документы главе администрации.

3.36. Результатом административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

3.37. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Регионального портала заявителю обеспечивается:

а) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

б) формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги;

в) прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

г) получение сведений о ходе выполнения запроса в предоставлении муниципальной услуги;

д) оценка качества предоставления муниципальной услуги;

е) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) либо муниципального служащего.

3.38. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

3.39.1. Основанием для начала административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок (далее - техническая ошибка) в выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - выданный в результате предоставления муниципальной услуги документ) является получение Администрацией заявления об исправлении технической ошибки.

3.39.2. При обращении об исправлении технической ошибки заявитель представляет:

- заявление об исправлении технической ошибки;

- документы, подтверждающие наличие в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе технической ошибки.

Заявление об исправлении технической ошибки подается в Администрацию заявителем лично или по почте, или в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.39.3. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом Администрации, в установленном порядке.

3.39.4. Специалист Администрации проверяет поступившее заявление об исправлении технической ошибки на предмет наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.

3.39.5. Критерием принятия решения по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является наличие опечатки и (или) ошибки.

3.39.6. В случае наличия технической ошибки в выданном результате предоставления муниципальной услуги документе специалист устраняет техническую ошибку, путем подготовки нового постановления.

3.39.7. В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе специалист Администрации готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.

3.39.8. Специалист Администрации передает новое постановление или уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе на подпись главе Администрации.

3.39.9. Глава Администрации подписывает новое постановление или уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и передает специалисту администрации.

Специалист Администрации регистрирует новое постановление иди уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе и в этот же направляет заявителю.

3.39.10. Максимальный срок выполнения действия по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе либо подготовки уведомления об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе не может превышать пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении технической ошибки в Администрации.

3.39.11. Результатом выполнения административной процедуры по исправлению технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе является:

а) в случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе – новое постановление;

б) в случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе - уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.

В случае отсутствия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе специалист администрации готовит уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе.

В случае наличия технической ошибки в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе специалист Администрации устраняет техническую ошибку путем подготовки нового документа, указанного в пункте 2.3. настоящего Административного регламента.

Специалист Администрации передает новый документ на подпись главе администрации.

Глава администрации в течение 1 календарного дня с даты поступления к нему нового документа подписывает и передает специалисту Администрации.

Специалист администрации регистрирует подписанный главой администрации новый документ и в этот же день направляет заявителю.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.

(в ред. постановления администрации Большекавендровского сельсовета Наровчатского района Пензенской области от 06.10.2020 №48)

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, за принятием решений, связанных с предоставлением муниципальной услуги постоянно главой администрации, а также муниципальными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок исполнения положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.

4.2. В Администрации проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги.

При проведении плановой проверки рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

Периодичность осуществления проверок определяется главой Администрации.

Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в Администрацию, жалоб граждан и юридических лиц на нарушения и действия (бездействие) Администрации, ее должностных лиц и муниципальных служащих, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.

Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения Администрации.

4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. Персональная ответственность муниципальных служащих Администрации закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.5.Ответственные исполнители несут персональную ответственность за:

4.5.1. соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

4.5.2. соблюдение сроков выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.

4.6. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации по телефону, по письменным обращения, по электронной почте и через Единый портал и Региональный портал.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.

(в ред. постановления администрации Большекавендровского сельсовета Наровчатского района Пензенской области от 06.10.2020 №48)

Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба), в случаях, указанных в статье 11.1 ФЗ № 210-ФЗ), и в порядке, предусмотренном главой 2.1 ФЗ № 210-ФЗ.

5.2. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги.

Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.3. Предметом жалобы могут являться нарушения прав и законных интересов заявителей, противоправные решения, действия (бездействие) Администрации, должностных лиц и муниципальных служащих Администрации, нарушения положений настоящего Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.5. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

5.6. Рассмотрение жалоб осуществляется уполномоченными на это должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в отношении решений и действий (бездействия) данного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих.

5.7. Жалоба на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Администрации подается главе Администрации.

5.8. Жалоба на решения и действия (бездействие) главы Администрации подается главе Администрации.

5.9. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя МФЦ подается учредителю МФЦ.

5.10. Жалоба на решения и действия (бездействие) работников МФЦ подается руководителю МФЦ.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальной услуги

5.11. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в здании Администрации, МФЦ, на официальном сайте Администрации, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Едином портале, Региональном портале, а также в устной и (или) письменной форме.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих

5.12. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих регулируются следующими нормативными правовыми актами:

- ФЗ № 210-ФЗ;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;

- постановление Администрации от 19.09.2018 № 37 «Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации Большекавендровского сельсовета Наровчатского района Пензенской области, должностных лиц, муниципальных служащих администрации Большекавендровского сельсовета Наровчатского района Пензенской области при предоставлении муниципальных услуг»

Приложение № 1

к административному регламенту

«Признание жилых помещений

муниципального жилищного фонда

непригодными для проживания»

Главе администрации Большекавендровского сельсовета

Наровчатского района Пензенской области

__________________________________________

от _________________________________________,

(полное наименование юридического лица,

сокращенное наименование (если имеется)

__________________________________________

организационно-правовая форма)

__________________________________________

(адрес места нахождения)

ЗАЯВЛЕНИЕ

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу провести оценку признания жилого помещения муниципального жилищного фонда пригодным (непригодным) для проживания, расположенного по адресу:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________, требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу, утвержденном Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47, в связи с тем, что __________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указать причины)

Прошу уведомить о результатах рассмотрения заявления посредством:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

(данная графа заполняется заявителем по желанию)

К заявлению прилагаются документы: (перечисляются)

1. ___________________________________________________________

2. ___________________________________________________________

_____________ _____________________

(дата) (подпись)

Личность заявителя установлена, подлинность подписи заявителя удостоверяю.

Подпись уполномоченного лица _____/ ______________________/

Дата ____________ вх. N _________";

(приложение 1 в ред. постановления администрации Большекавендровского сельсовета Наровчатского района Пензенской области от 06.10.2020 №48)

Приложение N 2

к административному регламенту

предоставления

муниципальной услуги

"Признание жилых помещений

муниципального жилищного фонда

непригодными для проживания"

_________________________________________

(Ф.И.О. (отчество при наличии) заявителя,

адрес регистрации, проживания -для физических лиц)

_________________________________________

(наименование заявителя, местонахождение - для юридических лиц)

Отказ в приеме к рассмотрению документов для предоставления муниципальной услуги "Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания"

Вам отказано в приеме к рассмотрению документов, представленных Вами для получения муниципальной услуги в администрацию Большекавендровского сельсовета Наровчатского района Пензенской области по следующим основаниям:

_____________________________________________________________________________________________________________________________

(указываются причины отказа в приеме к рассмотрению документов со ссылкой на нормативно-правовой акт)

После устранения причин отказа Вы имеете право вновь обратиться за предоставлением муниципальной услуги.

В соответствии с действующим законодательством Вы вправе обжаловать отказ в приеме к рассмотрению документов в досудебном порядке путем обращения с жалобой в

____________________________________________________________________________________________________________________________,

(указывается уполномоченный орган власти, должностное лицо)

а также обратиться за защитой своих законных прав и интересов в судебные органы.

_____________________________________________________________

(Ф.И.О. (отчество при наличии), должность (подпись)

сотрудника Администрации

Приложение № 3

к административному регламенту

«Признание жилых помещений

муниципального жилищного фонда

непригодными для проживания»

АКТ

обследования помещения

N ________ ____________

(дата)

_____________________________________________________________

____________________________________________________________

(месторасположение помещения, в том числе наименования населенного пункта и улицы, номера дома и квартиры)

Межведомственная комиссия, назначенная ________________________

____________________________________________________________,

(кем назначена, наименование федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)

в составе председателя ________________________________________

(ф.и.о. (отчество при наличии), занимаемая должность и место работы)

и членов комиссии _____________________________________________

(ф.и.о. (отчество при наличии), занимаемая должность и место работы)

при участии приглашенных экспертов ____________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

(ф.и.о. (отчество при наличии), занимаемая должность и место работы)

и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица____________________________________________________________

_____________________________________________________________

(ф.и.о. (отчество при наличии), занимаемая должность и место работы)

произвела обследование помещения по заявлению __________________

_____________________________________________________________

(реквизиты заявителя: ф.и.о. (отчество при наличии) и адрес - для физического лица, наименование организации и занимаемая должность - для юридического лица)

и составила настоящий акт обследования помещения _______________

_____________________________________________________________

(адрес, принадлежность помещения, кадастровый номер, год ввода в эксплуатацию)

Краткое описание состояния жилого помещения, несущих строительных конструкций инженерных систем здания, оборудования и механизмов и прилегающей к зданию территории _________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________.

Сведения о несоответствиях установленным требованиям с указанием фактических значений показателя или описанием конкретного несоответствия __________________________________________________

___________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

____________________________________________________________

___________________________________________________________.

Оценка результатов проведенного инструментального контроля и других видов контроля и исследований ___________________________________________________________________________________________________.

(кем проведен контроль (испытание), по каким показателям, какие фактические значения получены)

Рекомендации межведомственной комиссии и предлагаемые меры,

которые необходимо принять для обеспечения безопасности или

создания нормальных условий для постоянного проживания

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________.

Заключение межведомственной комиссии по результатам обследования помещения _____________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________.

Приложение к заключению:

а) результаты инструментального контроля;

б) результаты лабораторных испытаний;

в) результаты исследований;

г) заключения экспертов специализированных организаций;

д) другие материалы по решению межведомственной комиссии.

Председатель межведомственной комиссии

__________________________

подпись

__________________________

Ф.И.О. (отчество при наличии)

Члены межведомственной комиссии

__________________________

подпись

__________________________

Ф.И.О. (отчество при наличии)

Члены межведомственной комиссии

__________________________

подпись

__________________________

Ф.И.О. (отчество при наличии)

Члены межведомственной комиссии

__________________________

подпись

__________________________

Ф.И.О. (отчество при наличии)

Приложение № 4

к административному регламенту

«Признание жилых помещений

муниципального жилищного фонда

непригодными для проживания»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

об оценке соответствия помещения требованиям, установленным в Положении о признании помещенияжилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции

(в ред. постановления администрации Большекавендровского сельсовета Наровчатского района Пензенской области от 06.10.2020 №48)

N ________ ____________

(дата)

_____________________________________________________________

____________________________________________________________

(месторасположение жилого помещения, в том числе наименование населенного пункта, улицы, номер дома)

Межведомственная комиссия, назначенная ________________________

_____________________________________________________________

(кем назначена, наименование органа местного самоуправления, дата, номер решения о созыве комиссии)

в составе председателя

_____________________________________________________________

(Ф.И.О. (отчество при наличии), занимаемая должность и место работы)

и членов комиссии

_____________________________________________________________

(Ф.И.О. (отчество при наличии), занимаемая должность и место работы)

при участии приглашенных экспертов ___________________________

_____________________________________________________________

(Ф.И.О. (отчество при наличии), занимаемая должность и место работы)

и приглашенного собственника помещения или уполномоченного им лица

_____________________________________________________________

(Ф.И.О. (отчество при наличии), занимаемая должность и место работы)

по результатам рассмотренных документов ________________________

_____________________________________________________________

(приводится перечень документов)

и на основании акта межведомственной комиссии, составленного по результатам обследования, _______________________________________

_____________________________________________________________

(приводится заключение, взятое из акта обследования (в случае проведения

_____________________________________________________________

обследования), или указывается, что на основании решения межведомственной

_____________________________________________________________

комиссии обследование не проводилось)

приняла заключение о

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

(приводится обоснование принятого межведомственной комиссией заключения об оценке соответствия помещения требованиям, установленным в Положении о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции)

Приложение к заключению:

1) перечень рассмотренных документов;

2) акт обследования помещения (в случае проведения обследования);

3) перечень других материалов, запрошенных межведомственной комиссией;

4) особое мнение членов межведомственной комиссии:

_____________________________________________________________.

Председатель межведомственной комиссии

__________________________

подпись

__________________________

Ф.И.О. (отчество при наличии)

Члены межведомственной комиссии

__________________________

подпись

__________________________

Ф.И.О. (отчество при наличии)

Члены межведомственной комиссии

__________________________

подпись

__________________________

Ф.И.О. (отчество при наличии)

Члены межведомственной комиссии

__________________________

подпись

__________________________

Ф.И.О. (отчество при наличии)

".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень "Сельские вести" № 13 от 01.07.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.030 Местная администрация (исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления), 120.000.000 Информация и информатизация, 120.030.000 Информационные ресурсы. Пользование информационными ресурсами, 120.030.080 Предоставление информации. Информационные услуги (см. также 080.120.070, 110.010.050), 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.070 Признание жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать