Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2020г.
Номер документа: RU03000202000865
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июня 2020 года № 381

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ В ОБЛАСТИ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЯ И ПОВЫШЕНИЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА 2020-2025 ГОДЫ

В соответствии с Федеральным законом «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в целях обеспечения рационального использования энергетических ресурсов за счет реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности многоквартирных домов Республики Башкортостан Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Программу в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности многоквартирных домов Республики Башкортостан на 2020-2025 годы (далее - Программа).

2. Контроль за исполнением Программы возложить на заместителя Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан - министра жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан Беляева Б.В.

Глава

Республики Башкортостан

Р.Ф. Хабиров

Утверждена

постановлением Правительства Республики Башкортостан

от «26» июня 2020 года № 381

Программа

в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности многоквартирных домов Республики Башкортостан на 2020-2025 годы

Паспорт

Наименование Программы

Программа в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности многоквартирных домов Республики Башкортостан на 2020-2025 годы

Основание для разработки Программы

Федеральный закон "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" (с последующими изменениями);

приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 17 февраля 2010 года N 61 "Об утверждении примерного перечня мероприятий в области повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности";

постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 321 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие энергетики" (с последующими изменениями);

постановление Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2019 года N 1822 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг, установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг";

Закон Республики Башкортостан "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Республики Башкортостан"

Заказчик Программы

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан

Основные разработчики Программы

Государственное автономное учреждение Республиканский научно-технологический и информационный комплекс "Баштехинформ";

общество с ограниченной ответственностью "Проектный институт Башжилкоммунпроект" (по согласованию)

Исполнители

Программы

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан;

некоммерческая организация Фонд - "Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Башкортостан" (по согласованию);

органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (по согласованию);

управляющие компании (по согласованию)

Цель и задачи Программы

Цель:

обеспечение рационального использования энергетических ресурсов в жилищном фонде за счет реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

Задачи:

оснащение многоквартирных домов с потреблением тепла ниже 0,2 Гкал/ч приборами учета используемых теплоэнергетических ресурсов;

реализация организационных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

повышение эффективности системы теплоснабжения

Сроки и этапы реализации Программы

2020-2025 годы без деления на этапы

Основные ожидаемые результаты реализации Программы

Снижение расходов на теплоэнергетические ресурсы не менее чем на 7% по отношению к 2019 году;

экономия энергетических ресурсов от внедрения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности за период реализации Программы в стоимостном выражении - 216559 тыс. рублей (в текущих ценах);

суммарная экономия тепловой энергии - 98517 Гкал

Ресурсное

обеспечение Программы

Общий объем финансового обеспечения Программы в 2020-2025 годы составит 9190582 тыс. рублей, из них по годам:

год - 913412 тыс. рублей;

год - 1059127 тыс. рублей;

год - 1097427 тыс. рублей;

год - 2050315 тыс. рублей;

год - 2020615 тыс. рублей;

год - 2049686 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

а) бюджета Республики Башкортостан - 4728078 тыс. рублей, из них по годам:

год - 673017 тыс. рублей;

год - 781162 тыс. рублей;

год - 814962 тыс. рублей;

год - 828592 тыс. рублей;

год - 802492 тыс. рублей;

год - 827853 тыс. рублей;

б) местных бюджетов - 464636 тыс. рублей,

из них по годам:

год - 47499 тыс. рублей;

год - 82137 тыс. рублей;

год - 83737 тыс. рублей;

год - 84578 тыс. рублей;

год - 83278 тыс. рублей;

год - 83407 тыс. рублей;

в) внебюджетных источников (средства собственников помещений) - 3997868 тыс. рублей, в том числе по годам:

год - 192896 тыс. рублей;

год - 195828 тыс. рублей;

год - 198728 тыс. рублей;

год - 1137145 тыс. рублей;

год - 1134845 тыс. рублей;

год - 1138426 тыс. рублей

Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Республики Башкортостан подлежит ежегодной корректировке в соответствии с параметрами государственной программы "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан", утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 3 сентября 2013 года N 392 (с последующими изменениями)

Введение

Программа разработана в соответствии с Федеральным законом "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 261-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" (с последующими изменениями), приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 17 февраля 2010 года N 61 "Об утверждении примерного перечня мероприятий в области повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности".

Программа разработана по результатам данных, представленных органами местного самоуправления Республики Башкортостан в марте- апреле 2020 года.

Программа содержит взаимоувязанный по срокам, исполнителям и финансовым ресурсам перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, направленных, в частности, на:

обеспечение рационального использования энергетических ресурсов жилищным фондом Республики Башкортостан, а именно многоквартирными домами с потреблением менее 0,2 Гкал/час (далее - жилищный фонд);

стимулирование привлечения средств внебюджетных источников финансирования к реализации проектов по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

повышение информированности населения о состоянии и деятельности в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности в Республике Башкортостан в целом, а также уровня знаний граждан в указанных вопросах.

1. Комплексный анализ текущего состояния сферы энергосбережения и повышения энергетической эффективности

В настоящее время затраты на оплату тепловой энергии в жилищном фонде составляют существенную часть расходов граждан. В связи с отсутствием в многоквартирных домах общедомовых приборов учета тепловой энергии (далее - ОДПУ) расчет размера платы за коммунальную услугу по отоплению осуществляется по нормативам ее потребления, действовавшим по состоянию на 30 июня 2012 года (далее - старые нормативы).

Нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых помещениях (далее - новые нормативы) разработаны в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 года N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг и нормативов потребления коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме" (с последующими изменениями) и утверждены постановлением Государственного комитета Республики Башкортостан по тарифам от 29 сентября 2016 года N 122 "Об утверждении нормативов потребления коммунальной услуги по отоплению в жилых помещениях и норматива потребления коммунальной услуги по отоплению при использовании надворных построек, расположенных на земельном участке на территории Республики Башкортостан, в отопительный период, определенных расчетным методом".

Учитывая, что органами местного самоуправления Республики Башкортостан старые нормативы утверждались усредненными для всех категорий многоквартирных домов, величина этих нормативов значительно занижена для малоэтажных домов до 1999 года постройки.

Применение новых нормативов при расчете оплаты по 1/8 приводит к удорожанию в 2 раза платы за отопление в отопительный период для жителей малоэтажных домов, не оборудованных ОДПУ.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2019 года N 1822 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг, установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг" срок введения новых нормативов перенесен с 1 января 2020 года на 1 января 2021 года.

Для обеспечения расчетов граждан, проживающих в жилищном фонде, за фактически потребленные ресурсы необходимо установить ОДПУ во всех многоквартирных домах, за исключением тех, которые будут переведены на поквартирное газовое отопление или войдут в программы сноса как многоквартирные дома, не пригодные для дальнейшего проживания.

Установка ОДПУ позволит не только обеспечить оплату фактически потребленных ресурсов жителями многоквартирных домов, но и в дальнейшем после выполнения комплекса энергосберегающих мероприятий в жилищном фонде обеспечить экономию потребляемой тепловой энергии.

Суммарное потребление тепловой энергии в жилищном фонде составило в 2019 году 1500265 Гкал.

Общая характеристика жилищного фонда, включенного в Программу, приведена в таблице 1.

Таблица 1

Общая характеристика жилищного фонда, включенного в Программу*

N

п/п

Наименование показателя, единица измерения

Значение показателя

1

2

3

1

Количество многоквартирных домов, штуки

5018

2

Этажность многоквартирных домов, этажи

1-4

3

Общая площадь многоквартирных домов, кв. м

4694931

4

Количество подъездов, штуки

14435

5

Количество квартир, штуки

93088

6

Наличие ОДПУ, штуки

901

7

Количество многоквартирных домов с подвалами, в которых необходима установка ОДПУ и автоматики (без дополнительного оборудования блок-боксами), штуки

2165

8

Количество многоквартирных домов с проведенным тепловизионным обследованием, штуки

402

9

Количество многоквартирных домов без подвалов, которые необходимо дополнительно оборудовать блок-боксами для установки ОДПУ и автоматики, штуки

1952

10

Количество многоквартирных домов, включенных в республиканскую программу капитального ремонта фасадов на период 2020-2025 годов, штуки

869

11

Количество многоквартирных домов, включенных в республиканскую программу капитального ремонта центрального отопления на период 2020-2025 годов, штуки

593

12

Количество многоквартирных домов, планируемых к включению в программу ремонта подъездов на период 2020-2025 годов, штуки (приложение N 3 к Программе)

2117

13

Количество многоквартирных домов, планируемых к включению в программу перехода на поквартирное отопление на период 2020-2025 годов, штуки (приложение N 4 к Программе)

407

14

Количество многоквартирных домов, отнесенных или планируемых к отнесению в категорию "не пригодные для проживания" на период 2020- 2025 годов, штуки (приложение N 5 к Программе)

107

*Свод сделан на основании данных, представленных муниципальными районами и городскими округами Республики Башкортостан.

Основными поставщиками тепловой энергии, энергетических ресурсов и коммунальных услуг для многоквартирных домов являются коммунальные организации республики, из них самые крупные - общество с ограниченной ответственностью "Башкирские распределительные тепловые сети (далее - ООО "БашРТС") и муниципальное унитарное предприятие "Уфимские инженерные сети" (далее - МУП УИС).

Средние фактический и физический износы жилищного фонда составляют порядка 63%.

Суммарный потенциал энергосбережения жилищного фонда по тепловой энергии за период действия Программы оценивается ориентировочно в 98517 Гкал.

2. Цель и задачи Программы

Цель Программы - обеспечение рационального использования энергетических ресурсов в жилищном фонде за счет реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.

Задачи Программы:

оснащение жилищного фонда ОДНУ;

реализация организационных мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

повышение эффективности системы теплоснабжения.

3. Сроки реализации и перечень основных мероприятий Программы

Программа рассчитана на период 2020-2025 годов без деления на этапы.

Основными мероприятиями, обеспечивающими в дальнейшем энергосбережение и повышение энергетической эффективности, должны стать:

установка ОДПУ, предусматривающих удаленный доступ к передаче данных и погодное регулирование во всем жилищном фонде;

проведение работ по утеплению фасадов, перекрытий жилищного фонда за счет средств различных источников финансирования. Утепление домов, включенных в Республиканскую программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, утвержденную постановлением Правительства Республики Башкортостан от 27 декабря 2013 года N 634 (с последующими изменениями), осуществляется в рамках данной Программы за счет средств собственников помещений в многоквартирных домах.

При наличии целевого софинансирования за счет средств бюджета Республики Башкортостан (субсидии некоммерческой организации Фонд "Региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Республики Башкортостан") уменьшается финансовая нагрузка на собственников помещений в малоквартирных домах и обеспечивается финансовая устойчивость указанной организации.

В соответствии с постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 января 2015 года N 10 "О переходе на поквартирные системы отопления и установке блочных котельных в муниципальных районах и городских округах Республики Башкортостан в 2015-2021 годах" (с последующими изменениями) в регионе реализуются мероприятия по децентрализации систем теплоснабжения. В этой связи финансирование внутридомовых работ осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан (85%), местных бюджетов Республики Башкортостан (5%), собственников помещений (10%) (приложение N 4 к Программе).

Необходимость реализации указанных мероприятий обусловлена неудовлетворительным техническим состоянием источников теплоснабжения и тепловых сетей, отсутствием перспектив дальнейшего развития центрального теплоснабжения, квалифицированных эксплуатирующих организаций, постоянным ростом задолженности потребителей и теплоснабжающих организаций за потребленные энергоресурсы, намерением балансодержателей вывести из эксплуатации источники теплоснабжения.

При реализации Программы в жилищном фонде будут производиться полная замена внутридомовых систем теплоснабжения и газоснабжения, устанавливаться двухконтурные газовые котлы, а также осуществляться замена газовых плит, восстановление вентиляции и заземления, монтаж систем дымоудаления.

В результате реализации указанных мероприятий будут сокращены следующие расходы бюджета Республики Башкортостан на:

реконструкцию и модернизацию существующих систем теплоснабжения;

покрытие выпадающих доходов теплоснабжающим предприятиям;

выплату субсидий и обеспечение льгот определенным категориям граждан при оплате коммунальных услуг;

затраты организаций на оплату электроэнергии, используемой для догрева помещений до нормативной температуры.

Жители жилищного фонда получают возможность:

определять начало и завершение отопительного сезона;

регулировать самостоятельно температуру в помещениях;

пользоваться горячей водой круглогодично;

снизить плату за отопление почти в 3 раза.

4 Целевые показатели энергосбережения и повышения энергетической эффективности

Перечень целевых показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности для мониторинга реализации мероприятий Программы приведен в приложении N 1 к ней.

5. Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности

Программа состоит из двух разделов, отражающих следующие актуальные направления энергосбережения и повышения энергетической эффективности в соответствии с задачами Программы:

1. Оснащение жилищного фонда ОДПУ (таблица 2).

В жилищном фонде установлен 901 ОДПУ. Требуется установить 4117 ОДПУ.

2. Проведение энергосберегающих мероприятий, что позволит достичь экономии тепловой энергии в многоквартирных домах, включенных в Программу (утепление фасадов, чердачных перекрытий при капитальном ремонте и замене окон и входных дверей при ремонте подъездов) (таблица 3).

В жилищном фонде используется тепловая энергия, поступающая из системы централизованного теплоснабжения. Предлагаемые мероприятия позволят:

перевести часть жилищного фонда на индивидуальное поквартирное отопление;

провести тепловизионное обследование жилищного фонда;

выполнить утепление фасадов и чердачных перекрытий по результатам тепловизионного обследования;

заменить окна и двери входных групп на энергосберегающие при ремонте подъездов;

установить автоматическое регулирование параметров теплоносителя, что позволит получить реальную экономию тепловой энергии.

Мероприятия
по оснащению жилищного фонда ОДНУ

Таблица 2

(тыс. рублей)

N

п/п

Наименование мероприятия

Количество, штуки

Ответственный исполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию мероприятий

Ожидаемый результат

Всего

в том числе по годам реализации Программы:

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Установка ОДПУ с передачей данных в удаленном доступе в отдельном боксе

1952

Минжилкомхоз РБ;

МО РБ (по согласованию)

Всего, в том числе:

759369

35758

144484

144484

144881

144881

144881

оплата населением фактически потребленного объема тепловой энергии

бюджет РБ*

569528

26819

108363

108363

108661

108661

I08661

местные бюджеты

151874

7152

28897

28897

28976

28976

28976

СРСО

-

-

-

-

-

-

-

ССП

37968

1788

7224

7224

7244

7244

7244

2

Установка ОДНУ с передачей данных в удаленном доступе без отдельного бокса

2165

Минжилкомхоз РБ;

МО РБ (по согласованию)

Всего, в том числе;

643538

30878

122346

122346

122656

122656

122656

оплата населением фактически потребленного объема тепловой энергии

бюджет РБ

482655

23159

91760

91760

91992

91992

91992

местные бюджеты

128707

6176

24469

24469

24531

24531

24531

СРСО

-

-

-

-

-

-

-

ССП

32177

1544

6117

6117

6133

6133

6133

Итого

бюджет РБ

1052183

49978

200123

200123

200653

200653

200653

местные бюджеты

280581

13328

53366

53366

53507

53507

53507

СРСО

-

-

-

-

-

-

-

ССП

70145

3332

13341

13341

13377

13377

13377

*Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Республики Башкортостан подлежит рассмотрению в плановом периоде при изыскании источников финансирования по мере исполнения бюджета Республики Башкортостан.

Список использованных сокращений

бюджет РВ

- бюджет Республики Башкортостан

Минжилкомхоз РВ

- Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан

МО РВ

- муниципальные образования Республики Башкортостан

СРСО

- средства ресурсоснабжающих организаций

ОСИ

- средства собственников помещений в жилищном фонде

Таблица 3

Энергосберегающие мероприятия
по повышению эффективности систем теплоснабжения

(тыс. рублей)

N

п/п

Наименование мероприятия

Единица измерения

Количество

Ответственный исполнитель

Источники финансирования

Финансовые затраты на реализацию энергосберегающих мероприятий

Ожидаемый результат

Всего

в том числе по годам реализации Программы:

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Замена окон на энергоэффективные пластиковые

шт.

5339

Минжилкомхоз РБ;

РО (по согласованию);

МО РБ (по согласованию)

Всего, в том числе:

144153

20574

20574

20574

34047

34047

14337

получение экономии тепловой энергии

бюджет РБ*

88695

17739

17739

17739

17739

17739

-

местные бюджеты

9855

1971

1971

1971

1971

1971

-

СРСО

-

-

-

-

-

-

-

ССП

45603

864

864

864

14337

14337

14337

Эффект в натуральном выражении, Гкал

2196

293

293

293

547

547

223

Эффект в стоимостном выражении, тыс. рублей

4826

644

644

644

1202

1202

490

2

Утепление наружных ограждающих конструкций и перекрытий жилищного фонда

тыс. кв. м

893

Минжилкомхоз РБ;

РО (по согласованию);

МО РБ (по согласованию)

Всего, в том числе:

2450778

48612

48612

48612

768314

768314

768314

получение экономии тепловой энергии;

снижение платежей жителей

бюджет РБ

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

СРСО

-

-

-

-

-

-

-

ССП

2450778

48612

48612

48612

768314

768314

768314

Эффект в натуральном выражении, Гкал

44715

887

887

887

14018

14018

14018

Эффект в стоимостном выражении, тыс. рублей

98292

1950

1950

1950

30814

30814

30814

3

Установка системы автоматического регулирования температуры теплоносителя на вводе в здание в зависимости от температуры наружного воздуха

шт.

3018

Минжилкомхоз РБ;

МО РБ (по согласованию)

Всего, в том числе:

612196

204106

204106

203984

получение экономии тепловой энергии после установки узлов учета и утепления конструкций жилищного фонда

бюджет РБ

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

СРСО

-

-

-

-

-

-

-

ССП

612196

-

-

-

204106

204106

203984

Эффект в натуральном выражении, Гкал

46038

-

-

-

15345

15346

15347

Эффект в стоимостном выражении, тыс. рублей

101199

-

-

-

33731

33733

33735

4

Проведение собраний с жителями жилищного фонда в целях агитации на энергосбережение; соответствующее информирование жителей через СМИ

чел.

74470

МО РБ (по согласованию);

УК (по согласованию)

Всего, в том числе:

-

-

-

-

-

-

-

повышение уровня знаний жителей об энергосбережении; экономия тепловой энергии в жилищном фонде

бюджет РБ*

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

СРСО

-

-

-

-

-

-

-

ССП

-

-

-

-

-

-

-

Эффект в натуральном выражении, Гкал

300

50

50

50

50

50

50

Эффект в стоимостном выражении, тыс. рублей

660

110

110

110

110

110

110

5

Организация тепловизионного мониторинга состояния ограждающих конструкций жилищного фонда

шт.

4461

МО РБ (по согласованию);

УК (по согласованию)

Всего, в том числе:

150209

17865

26488

26488

26488

26488

26392

определение мест утечки тепловой энергии через конструктивные элементы в жилищном фонде; планирование энергосберегающих мероприятий

бюджет РБ

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

-

СРСО

-

-

-

-

-

-

-

ССП

150209

17865

26488

26488

26488

26488

26392

Эффект в натуральном выражении, Гкал

-

-

-

-

-

-

-

Эффект в стоимостном выражении, тыс. рублей

-

-

-

-

-

-

-

6

Промывка отопительных систем жилищного фонда

шт.

5018

УК (по согласованию)

Всего, в том числе:

347538

57923

57923

57923

57923

57923

57922

улучшение гидравлических параметров системы отопления и теплоотдачи в жилищном фонде

бюджет РБ

-

-

-

-

-

-

-

местные бюджеты

-

-

-

-

-

-

-

СРСО

-

-

-

-

-

-

-

ССП

347537

57923

57923

57923

57923

57923

57922

Эффект в натуральном выражении, Гкал

5268

878

878

878

878

878

878

Эффект в стоимостном выражении, тыс. рублей

11580

1930

1930

1930

1930

1930

1930

Итого

Всего, в том числе:

3704873

144974

153597

153597

1090878

1090878

1070949

бюджет РБ

88695

17739

17739

17739

17739

17739

-

местные бюджеты

9855

1971

1971

1971

1971

1971

-

СРСО

-

-

-

-

-

-

-

ССП

3606323

125264

133887

133887

1071168

1071168

1070949

* Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Республики Башкортостан подлежит рассмотрению в плановом периоде при изыскании источников финансирования по мере исполнения бюджета Республики Башкортостан.

Список использованных сокращений

бюджет PБ

- бюджет Республики Башкортостан

Минжилкомхоз РБ

- Министерство жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан

МО РБ

- муниципальные образования Республики Башкортостан

СРСО

- средства ресурсоснабжающих организаций

CCП

- средства собственников помещений в жилищном фонде

РО

- ресурсоснабжающие организации

УК

- управляющие организации

6. Ожидаемые результаты реализации Программы

По итогам реализации Программы прогнозируется достижение следующих основных результатов:

обеспечение надежной и бесперебойной работы системы тепло- и энергоснабжения жилищного фонда;

завершение оснащения жилищного фонда ОДПУ;

снижение расходов на тепловую энергию не менее 7% по отношению к 2019 году с дальнейшим снижением на 1,2% ежегодно;

использование ОДПУ с передачей данных на расстояние с возможной установкой автоматического погодного регулирования.

Реализация Программы также обеспечит высвобождение дополнительных финансовых средств для реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности за счет полученной экономии в результате снижения затрат на оплату энергетических ресурсов.

Экономия энергетических ресурсов от внедрения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности за период реализации мероприятий Программы в стоимостном выражении составит 216559 тыс. рублей (в текущих ценах). Суммарная экономия энергетических ресурсов (топлива, тепловой и электрической энергии) в сопоставимых условиях за период реализации Программы составит 98517 Гкал. Средний срок окупаемости мероприятий Программы - 16 лет.

План-график достижения ожидаемых результатов реализации Программы представлен в таблице 4.

Таблица 4

Ожидаемые результаты реализации Программы

N

п/п

Наименование показателя, единица измерения

Ожидаемый результат по годам реализации Программы

Итого

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

Экономия энергетических ресурсов (тепловой энергии) от внедрения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в стоимостном выражении, тыс. рублей (в текущих ценах)

4634

4634

4634

67787

67790

67080

216558

2

Суммарная экономия тепловой энергии, Гкал

2108

2108

2108

30838

30839

30516

98517

7. Объем и источники финансирования Программы

В 2020-2025 годах общий объем финансирования Программы за счет всех источников финансирования составит 9190582 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

бюджета Республики Башкортостан -4728078 тыс. рублей;

местных бюджетов - 464636 тыс. рублей;

собственников помещений жилищного фонда - 3997868 тыс. рублей (таблица 5).

Таблица 5

Финансовые затраты на реализацию Программы

(тыс. рублей)

Источники финансирования

Объем финансирования Программы

Всего

в том числе по годам реализации Программы:

2020

2021

2022

2023

2024

2025

Всего, в том числе:

9190582

913412

1059127

1097427

2050315

2020615

2049686

бюджет РБ

4728078

673017

781162

814962

828592

802492

827853

местные бюджеты

464636

47499

82137

83737

84578

83278

83407

СРСО

-

-

-

-

-

-

-

ССП

3997868

192896

195828

198728

1137145

1134845

1138426

Список использованных сокращений

бюджет РБ

- бюджет Республики Башкортостан

СРСО

- средства ресурсоснабжающих организаций

ССП

- средства собственников помещений в жилищном фонде

Таблица 6

Поэтапный переход многоквартирных домов муниципальных образований Республики Башкортостан на единые нормативы по мере установки узлов учета в жилищном фонде*

(штуки)

N

п/п

Наименование муниципального образования Республики Башкортостан

Количество многоквартирных домов, по которым будет осуществлен переход на единые нормативы

Всего

в том числе по годам реализации Программы:

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Абзелиловский район

30

-

30

-

-

-

2

Альшеевский район

62

-

62

-

-

-

-

3

Архангельский район

13

13

-

-

-

-

-

4

Аургазинский район

51

-

51

-

-

-

-

6

Белебеевский район

166

-

64

102

-

-

-

7

Белорецкий район

78

-

-

-

78

-

-

8

Бижбулякский район

28

-

28

-

-

-

-

9

Бирский район

157

-

-

-

80

77

-

10

Благовещенский район

66

-

-

66

-

-

-

11

Буздякский район

10

10

-

-

-

-

-

12

Бурзянский район

5

-

5

-

-

-

-

13

Гафурийский район

44

-

-

-

-

44

-

14

Давлекановский район

62

-

-

-

-

62

-

15

Дуванский район

50

-

50

-

-

-

-

16

Дюртюлинский район

69

-

-

-

-

-

69

18

Зианчуринский район

25

-

25

-

-

-

-

19

Иглинский район

45

-

-

-

-

45

-

18

Илишевский район

2

2

-

-

-

-

-

19

Ишимбайский район

187

60

93

34

-

-

-

20

Калтасинский район

113

-

-

3

110

-

-

21

Караидельский район

17

17

-

-

-

-

-

22

Кармаскалинский район

106

-

-

-

-

50

56

23

Кигинский район

29

-

29

-

-

-

-

24

Краснокамский район

41

-

-

-

-

41

-

25

Кугарчинский район

74

-

37

37

26

Кушнаренковский район

45

-

-

-

-

45

-

27

Куюргазинский район

26

-

26

-

-

-

-

28

Мелеузовский район

87

-

-

87

-

-

-

29

Мишки некий район

9

9

-

-

-

-

-

30

Миякинский район

2

2

-

-

-

-

-

31

Нуримановский район

28

-

-

28

-

-

-

32

Салавате кий район

35

-

-

-

35

-

-

о о

Стерлибашевский район

6

6

-

-

-

-

-

j4

Стерлитамакский район

22

22

-

-

-

-

-

35

Татышлинский район

26

-

-

26

-

-

-

36

Туймазинский район

353

-

133

220

-

-

-

37

Уфимский район

244

-

-

-

64

81

99

38

Учалинский район

60

-

-

-

60

-

-

39

Федоровский район

15

15

-

-

-

-

-

40

Хайбуллинский район

43

-

-

-

43

-

-

41

Чекмагушевский район

64

-

-

-

-

-

64

42

Чишминский район

71

-

-

-

71

-

-

43

Шаранский район

31

-

-

31

-

-

-

44

Янаульский район

70

-

-

-

-

-

70

45

ГО г. Кумертау РБ

53

-

-

53

-

-

-

46

ГО г. Октябрьский РБ

208

-

-

-

-

61

147

47

ГО г. Стерлитамак РБ

180

-

125

55

-

-

-

48

ГО г. Уфа РБ

711

-

-

-

140

285

286

49

ГО г. Межгорье РБ

10

-

-

10

-

-

-

50

ГО г. Нефтекамск РБ

40

8

32

-

-

-

-

51

ГО г. Салават РБ

68

-

-

-

68

-

-

52

ГО г. Сибай РБ

80

-

-

38

42

-

-

Итого

4117

164

790

790

791

791

791

* По мере завершения установки ОДПУ в жилищном фонде в каждом муниципальном образовании Республики Башкортостан расчеты за потребленные энергоресурсы (тепловую энергию) будут осуществляться в соответствии с новыми нормативами.

Перечень мероприятий Программы и объемы финансирования ежегодно уточняются.

Приложение N 1

к Программе в области энергосбережения

и повышения энергетической эффективности

многоквартирных домов

Республики Башкортостан

на 2020-2025 годы

Перечень
целевых показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности для мониторинга реализации программных мероприятий

N

п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Значения целевого показателя по годам реализации Программы

базовое значение показателя 2019 года

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Доля объемов тепловой энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах с потреблением тепловой энергии менее 0,2 Гкал/час на территории Республики Башкортостан

%

15

23

38

53

68

83

100

2

Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета (в расчете на 1 кв. м общей площади)

Гкал/кв. м

0,175

0,174

0,173

0,172

0,171

0,170

0,169

3

Изменение удельного расхода тепловой энергии в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета (в расчете на 1 кв. м общей площади)

Гкал/кв. м

-

-0,001

-0,001

-0,001

-0,001

-0,001

-0,001

Приложение N 2

к Программе в области энергосбережения

и повышения энергетической эффективности

многоквартирных домов

Республики Башкортостан

на 2020-2025 годы

Методика
оценки эффективности реализации Программы

Методика оценки эффективности реализации Программы (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки по годам и по итогам реализации Программы в целом как ее результативности исходя из оценки соответствия фактических значений целевых показателей их плановым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Программы.

Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) Программы (оценка результативности);

степень соответствия фактических затрат бюджетных средств запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств);

эффективность использования средств бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов реализации Программы).

Расчет степени достижения планового значения i-гo целевого показателя Программы (Ei) производится по формуле:

,

где:

Tfi - фактическое значение целевого показателя Программы;

TNi - установленное Программой плановое значение i-гo целевого показателя Программы.

Расчет результативности реализации Программы в целом (Е) производится по формуле:

,

где:

n - количество целевых показателей Программы.

В целях оценки степени достижения запланированных результатов реализации Программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя результативности Е равно или больше 80%, степень достижения запланированных результатов Программы оценивается как высокая;

если значение показателя результативности Е равно или больше 50%, но меньше 80%, степень достижения запланированных результатов Программы оценивается как удовлетворительная;

если значение показателя результативности Е меньше 50%, степень достижения запланированных результатов Программы оценивается как неудовлетворительная.

Расчет степени соответствия фактических затрат на реализацию Программы запланированному уровню полноты использования бюджетных средств (П) производится по формуле:

ЗФ - фактические бюджетные расходы на реализацию Программы в соответствующем периоде;

ЗП - запланированные бюджетные расходы на реализацию Программы в соответствующем периоде.

В целях оценки степени соответствия фактических бюджетных затрат на реализацию Программы к запланированному уровню полученное значение показателя полноты использования бюджетных средств сравнивается со значением показателя результативности:

если значение показателя результативности Е и значение показателя полноты использования бюджетных средств П равны или больше 80%, то степень соответствия фактических бюджетных затрат на реализацию Программы к запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;

если значение показателя результативности Е меньше 80%, а значение показателя полноты использования бюджетных средств П меньше 100%, то степень соответствия фактических бюджетных затрат на реализацию Программы к запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.

Приложение N 3

к Программе в области энергосбережения

и повышения энергетической эффективности

многоквартирных домов

Республики Башкортостан

на 2020-2025 годы

N

п/п

Наименование муниципального образования Республики Башкортостан

Планируемое количество домов по годам реализации Программы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Абзелиловский район

2

1

2

2

2

2

2

Альшеевский район

1

5

6

5

31

-

3

Архангельский район

1

2

3

3

2

-

4

Аургазинский район

3

5

4

3

5

-

5

Бакалинский район

3

5

5

4

6

-

6

Белебеевский район

12

10

1

-

3

3

7

Белорецкий район

5

28

13

4

6

4

8

Бижбулякский район

1

2

3

2

1

2

9

Бирский район

9

13

13

12

-

-

10

Благовещенский район

4

3

1

-

-

-

11

Буздякский район

-

-

-

1

1

-

12

Бурзянский район

1

1

2

-

1

-

13

Гафурийский район

5

7

13

6

13

5

14

Давлекановский район

4

9

13

10

12

-

15

Дуванский район

3

11

8

9

8

-

16

Дюртюлинский район

2

-

-

-

-

-

17

Ермекеевский район

-

-

1

-

-

-

18

Зианчуринский район

2

2

2

2

3

2

19

Иглинский район

2

5

9

9

9

7

20

Илишевский район

-

1

-

-

-

-

21

Ишимбайский район

6

18

20

14

20

16

22

Калтасинский район

6

6

7

7

2

-

23

Караидельский район

-

2

2

3

-

-

24

Кармаскалинский район

5

23

28

23

18

1

25

Кигинский район

1

3

3

3

3

3

26

Кугарчинский район

3

3

5

5

4

-

27

Кушнаренковский район

3

3

6

6

6

-

28

Куюргазинский район

3

-

-

-

-

-

29

Мелеузовский район

1

23

13

7

5

-

30

Мишки некий район

2

2

2

2

2

2

31

Миякинский район

2

-

3

-

-

-

32

Нуримановский район

2

3

5

4

3

3

33

Салаватский район

1

3

-

-

-

-

34

Стерлибашевский район

-

-

1

1

-

-

35

Стерлитамакский район

2

-

-

-

-

-

36

Татышлинский район

1

2

2

2

2

-

37

Туймазинский район

19

52

48

40

32

7

38

Уфимский район

7

16

17

12

17

13

39

Учалинский район

7

5

6

6

1

-

40

Федоровский район

2

3

2

3

1

-

41

Хайбуллинский район

3

2

3

3

1

3

42

Чекмагушевский район

2

4

2

4

4

1

43

Чишминский район

3

13

7

9

-

-

44

Щаранский район

2

4

6

6

5

4

45

Янаульский район

1

2

-

-

-

-

46

ГО г. Агидель РБ

-

-

-

-

-

4

47

ГО г. Кумертау РБ

19

3

6

7

15

-

48

ГО г. Октябрьский РБ

17

14

-

-

-

-

49

ГО г. Стерлитамак РБ

7

13

8

-

-

-

50

ГО г. Уфа РБ

25

13

8

14

133

211

51

ГО г. Нефтекамск РБ

1

11

7

10

3

-

52

ГО г. Салават РБ

6

11

23

20

8

-

53

ГО г. Сибай РБ

3

5

1

73

73

73

Итого

222

372

340

356

461

366

Всего по Республике Башкортостан

2117

* По мере завершения установки ОДПУ в жилищном фонде в каждом муниципальном образовании Республики Башкортостан расчеты за потребленные энергоресурсы (тепловую энергию) будут осуществляться в соответствии с новыми нормативами.

Перечень мероприятий Программы и объемы финансирования ежегодно уточняются.

Приложение N 1

к Программе в области энергосбережения

и повышения энергетической эффективности

многоквартирных домов

Республики Башкортостан

на 2020-2025 годы

Перечень
целевых показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности для мониторинга реализации программных мероприятий

N

п/п

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Значения целевого показателя по годам реализации Программы

базовое значение показателя 2019 года

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Доля объемов тепловой энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах, оплата которой осуществляется с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) в многоквартирных домах с потреблением тепловой энергии менее 0,2 Гкал/час на территории Республики Башкортостан

%

15

23

38

53

68

83

100

2

Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета (в расчете на 1 кв. м общей площади)

Гкал/кв. м

0,175

0,174

0,173

0,172

0,171

0,170

0,169

3

Изменение удельного расхода тепловой энергии в многоквартирных домах, расчеты за которую осуществляются с использованием коллективных (общедомовых) приборов учета (в расчете на 1 кв. м общей площади)

Гкал/кв. м

-

-0,001

-0,001

-0,001

-0,001

-0,001

-0,001

Приложение N 2

к Программе в области энергосбережения

и повышения энергетической эффективности

многоквартирных домов

Республики Башкортостан

на 2020-2025 годы

Методика
оценки эффективности реализации Программы

Методика оценки эффективности реализации Программы (далее - Методика) представляет собой алгоритм оценки по годам и по итогам реализации Программы в целом как ее результативности исходя из оценки соответствия фактических значений целевых показателей их плановым значениям, так и экономической эффективности достижения таких результатов с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию Программы.

Методика включает проведение количественных оценок эффективности по следующим направлениям:

степень достижения запланированных результатов (достижения целей и решения задач) Программы (оценка результативности);

степень соответствия фактических затрат бюджетных средств запланированному уровню (оценка полноты использования бюджетных средств);

эффективность использования средств бюджета (оценка экономической эффективности достижения результатов реализации Программы).

Расчет степени достижения планового значения i-гo целевого показателя Программы (Ei) производится по формуле:

,

где:

Tfi - фактическое значение целевого показателя Программы;

TNi - установленное Программой плановое значение i-гo целевого показателя Программы.

Расчет результативности реализации Программы в целом (Е) производится по формуле:

,

где:

n - количество целевых показателей Программы.

В целях оценки степени достижения запланированных результатов реализации Программы устанавливаются следующие критерии:

если значение показателя результативности Е равно или больше 80%, степень достижения запланированных результатов Программы оценивается как высокая;

если значение показателя результативности Е равно или больше 50%, но меньше 80%, степень достижения запланированных результатов Программы оценивается как удовлетворительная;

если значение показателя результативности Е меньше 50%, степень достижения запланированных результатов Программы оценивается как неудовлетворительная.

Расчет степени соответствия фактических затрат на реализацию Программы запланированному уровню полноты использования бюджетных средств (П) производится по формуле:

ЗФ - фактические бюджетные расходы на реализацию Программы в соответствующем периоде;

ЗП - запланированные бюджетные расходы на реализацию Программы в соответствующем периоде.

В целях оценки степени соответствия фактических бюджетных затрат на реализацию Программы к запланированному уровню полученное значение показателя полноты использования бюджетных средств сравнивается со значением показателя результативности:

если значение показателя результативности Е и значение показателя полноты использования бюджетных средств П равны или больше 80%, то степень соответствия фактических бюджетных затрат на реализацию Программы к запланированному уровню оценивается как удовлетворительная;

если значение показателя результативности Е меньше 80%, а значение показателя полноты использования бюджетных средств П меньше 100%, то степень соответствия фактических бюджетных затрат на реализацию Программы к запланированному уровню оценивается как неудовлетворительная.

Приложение N 3

к Программе в области энергосбережения

и повышения энергетической эффективности

многоквартирных домов

Республики Башкортостан

на 2020-2025 годы

Количество
многоквартирных домов (с потреблением менее 0,2 Гкал/час), планируемых к включению в краткосрочные планы реализации Республиканской программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

N

п/п

Наименование муниципального образования Республики Башкортостан

Планируемое количество домов по годам реализации Программы

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Абзелиловский район

2

1

2

2

2

2

2

Альшеевский район

1

5

6

5

31

-

3

Архангельский район

1

2

3

3

2

-

4

Аургазинский район

3

5

4

3

5

-

5

Бакалинский район

3

5

5

4

6

-

6

Белебеевский район

12

10

1

-

3

3

7

Белорецкий район

5

28

13

4

6

4

8

Бижбулякский район

1

2

3

2

1

2

9

Бирский район

9

13

13

12

-

-

10

Благовещенский район

4

3

1

-

-

-

11

Буздякский район

-

-

-

1

1

-

12

Бурзянский район

1

1

2

-

1

-

13

Гафурийский район

5

7

13

6

13

5

14

Давлекановский район

4

9

13

10

12

-

15

Дуванский район

3

11

8

9

8

-

16

Дюртюлинский район

2

-

-

-

-

-

17

Ермекеевский район

-

-

1

-

-

-

18

Зианчуринский район

2

2

2

2

3

2

19

Иглинский район

2

5

9

9

9

7

20

Илишевский район

-

1

-

-

-

-

21

Ишимбайский район

6

18

20

14

20

16

22

Калтасинский район

6

6

7

7

2

-

23

Караидельский район

-

2

2

3

-

-

24

Кармаскалинский район

5

23

28

23

18

1

25

Кигинский район

1

3

3

3

3

3

26

Кугарчинский район

3

3

5

5

4

-

27

Кушнаренковский район

3

3

6

6

6

-

28

Куюргазинский район

3

-

-

-

-

-

29

Мелеузовский район

1

23

13

7

5

-

30

Мишки некий район

2

2

2

2

2

2

31

Миякинский район

2

-

3

-

-

-

32

Нуримановский район

2

3

5

4

3

3

33

Салаватский район

1

3

-

-

-

-

34

Стерлибашевский район

-

-

1

1

-

-

35

Стерлитамакский район

2

-

-

-

-

-

36

Татышлинский район

1

2

2

2

2

-

37

Туймазинский район

19

52

48

40

32

7

38

Уфимский район

7

16

17

12

17

13

39

Учалинский район

7

5

6

6

1

-

40

Федоровский район

2

3

2

3

1

-

41

Хайбуллинский район

3

2

3

3

1

3

42

Чекмагушевский район

2

4

2

4

4

1

43

Чишминский район

3

13

7

9

-

-

44

Щаранский район

2

4

6

6

5

4

45

Янаульский район

1

2

-

-

-

-

46

ГО г. Агидель РБ

-

-

-

-

-

4

47

ГО г. Кумертау РБ

19

3

6

7

15

-

48

ГО г. Октябрьский РБ

17

14

-

-

-

-

49

ГО г. Стерлитамак РБ

7

13

8

-

-

-

50

ГО г. Уфа РБ

25

13

8

14

133

211

51

ГО г. Нефтекамск РБ

1

11

7

10

3

-

52

ГО г. Салават РБ

6

11

23

20

8

-

53

ГО г. Сибай РБ

3

5

1

73

73

73

Итого

222

372

340

356

461

366

Всего по Республике Башкортостан

2117

Приложение N 4

к Программе в области энергосбережения

и повышения энергетической эффективности

многоквартирных домов

Республики Башкортостан

на 2020-2025 годы

Включение
многоквартирных домов с потреблением менее 0,2 Гкал/час в Программу

N

п/п

Наименование муниципального образования Республики Башкортостан

Количество домов, включенных в Программу по годам ее реализации

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Абзелиловский район

36

1

-

-

10

-

2

Альшеевский район

-

-

9

-

-

-

э

Архангельский район

21

-

-

-

-

-

4

Баймакский район

1

-

-

-

-

-

5

Белебеевский район

-

8

-

-

-

-

6

Благоварский район

27

-

-

-

-

-

7

Давлекановский район

-

-

-

9

-

-

8

Иглинский район

-

5

12

9

13

9

9

Калтасинский район

-

16

-

-

-

-

10

Караидельский район

-

-

-

-

17

-

11

Кармаскалинский район

4

4

-

-

-

-

12

Кугарчинский район

34

-

-

-

-

-

13

Куюргазинский район

-

3

-

-

-

-

14

Миякинский район

2

1

-

-

-

-

15

Стерлибашевский район

7

-

-

-

-

-

16

Стерлитамакский район

22

-

-

-

-

-

17

Туймазинский район

-

2

-

-

2

-

18

Уфимский район

15

-

-

-

-

-

19

Хайбуллинский район

-

-

6

-

-

-

20

Чекмагушевский район

-

2

-

-

-

-

21

ГО г. Сибай РБ

-

-

-

-

100

-

Итого

169

42

27

18

142

9

Всего по Республике Башкортостан

407

Финансирование

мероприятий по децентрализации систем теплоснабжения, осуществляемых согласно постановлению Правительства Республики Башкортостан от 29 января 2015 года N 10 "О переходе на поквартирные системы отопления и установке блочных котельных в муниципальных районах и городских округах Республики Башкортостан в 2015-2021 годах"

(тыс. рублей)

Источники финансирования

Объем финансирования

Всего

в том числе по годам реализации Программы:

Всего, в том числе:

4082800

701800

638700

677000

691900

662200

711200

бюджет РБ

3587200

605300

563300

597100

610200

584100

627200

местные бюджеты

174200

32200

26800

28400

29100

27800

29900

СРСО

-

-

-

-

-

-

-

ССП

321400

64300

48600

51500

52600

50300

54100

Список использованных сокращений

бюджет РБ

- бюджет Республики Башкортостан

СРСО

средства ресурсоснабжающих организаций

ССП

- средства собственников помещений в жилищном фонде

*Объем финансирования Программы за счет средств бюджета Республики Башкортостан подлежит рассмотрению в плановом периоде при изыскании источников финансирования по мере исполнения бюджета Республики Башкортостан.

Приложение N 5

к Программе в области энергосбережения

и повышения энергетической эффективности

многоквартирных домов

Республики Башкортостан

на 2020-2025 годы

Отнесение
многоквартирных домов с потреблением менее 0,2 Гкал/час к категории домов, не пригодных для проживания

N

п/п

Наименование муниципального образования Республики Башкортостан

Год признания многоквартирных домов не пригодными для проживания

2020

2021

2022

2023

2024

2025

1

Белебеевский район

1

-

-

-

-

-

2

Иглинский район

-

-

1

2

-

3

3

Ишимбайский район

-

1

-

-

-

-

4

Кармаскалинский район

2

-

-

-

-

-

5

ГО г. У фа РБ

2

-

-

-

-

-

6

ГО г. Сибай РБ

26

-

-

69

-

-

Итого

31

1

1

71

л

Всего по Республике Башкортостан

107

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.08.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать