Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2020г.
Номер документа: RU72000202000664
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Правительство Тюменской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.06.2020 № 405-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ОТ 03.08.2018 № 303-П

В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 03.08.2018 № 303-п «Об установлении порядка и перечня случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств областного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области» внести следующие изменения:

1. Пункты 1.1-1.4 изложить в следующей редакции:

«1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок и перечень случаев оказания на безвозвратной основе дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области (далее – Порядок).

Перечень случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств бюджета Тюменской области дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах включает в себя аварии, иные чрезвычайные ситуации природного или техногенного характера (далее –  чрезвычайная ситуация).

1.2. Оказание дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счет средств бюджета Тюменской области осуществляется на безвозвратной основе в форме субсидий (далее –  субсидия).

1.3. Получателями субсидии являются специализированные некоммерческие организации, осуществляющие деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области (далее – региональный оператор), соответствующие следующим критериям отбора:

государственная регистрация и осуществление деятельности в Тюменской области;

аккумулирование взносов уплачиваемых собственниками помещений на капитальный ремонт многоквартирного дома, в котором необходимо устранить последствия, возникшие вследствие чрезвычайной ситуации.

Отбор получателя субсидии осуществляется в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка.

1.4. Субсидия предоставляется в целях ликвидации чрезвычайной ситуации в случае превышения стоимости работ и (или) услуг, указанных в сметах на проведение капитального ремонта многоквартирного дома на устранение последствий, возникших вследствие чрезвычайной ситуации, над предельной стоимостью услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, определенной нормативным правовым актом Правительства Тюменской области, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт, в пределах средств, определенных статьей 185 Жилищного кодекса Российской Федерации и Законом Тюменской области от 05.07.2000 № 197 «О регулировании жилищных отношений в Тюменской области», в качестве денежных средств для обеспечения финансовой устойчивости деятельности регионального оператора для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.

Результатом предоставления субсидии является устранение последствий, возникших вследствие чрезвычайной ситуации, в результате проведенного капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме.».

2. В пункте 1.5 абзац второй исключить.

3. В пункте 2.1:

в абзаце втором цифры «2015-2044» заменить цифрами «2015-2050»;

в абзаце шестом слова «субъекта Российской Федерации» заменить словами «Тюменской области от 05.07.2000 № 197 «О регулировании жилищных отношений в Тюменской области»;

абзац девятый изложить в следующей редакции:

«отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Тюменской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Тюменской области.».

4. Абзацы второй – четвертый пункта 2.2 изложить в следующей редакции:

«у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

              у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Тюменской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Тюменской области;

получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;».

5. В пункте 2.6:

в абзаце первом слова «предоставляемых сведений» заменить словами «предоставляемой информации»;

абзац второй изложить в следующей редакции:

«Под недостоверной информацией понимается наличие в содержании представленных документов информации, не соответствующей действительности.».

6. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

«2.8. Уполномоченный орган регистрирует поступившие документы не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления.

              В течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, уполномоченный орган осуществляет их проверку на соответствие получателя субсидии критериям, установленным пунктом 1.3 настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, а также проверку соблюдения условий предоставления субсидии, установленных пунктом 2.1 настоящего Порядка.

              Решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии принимается уполномоченным органом в форме приказа.

              В случае отсутствия оснований для отказа предоставления субсидии, установленных пунктом 2.9 настоящего Порядка, уполномоченный орган принимает решение о предоставлении субсидии.».

7. В пункте 2.9:

подпункт «д» изложить в следующей редакции:

«д) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных получателем субсидии;»;

подпункт «ж» после слов «получателей субсидии» дополнить словами «критериям, установленным пунктом 1.3 настоящего Порядка, и».

8. Абзац четвертый пункта 2.11 дополнить словами «, а также устанавливается значение результата предоставления субсидии».

9. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

«3.1. Отчетность о достижении результатов предоставления субсидии представляется не позднее 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, установленной Соглашением.».

10. Дополнить пунктами 3.2, 3.3 следующего содержания:

«3.2. Порядок, сроки и формы предоставления получателем субсидии дополнительной отчетности устанавливаются Соглашением.

3.3. Ответственность за достоверность информации, указанной в отчетах, несет получатель субсидии.».

11. В пункте 4.8:

абзацы первый, второй изложить в следующей редакции:

«4.8. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, а также при недостижении результата, указанного в пункте 1.4 настоящего Порядка, уполномоченный орган не позднее чем в течение 10 рабочих дней со дня подписания заключения камеральной проверки и (или) акта выездной проверки направляет в адрес получателя уведомление о возврате субсидии в полном объеме в областной бюджет.

В случае представления получателем субсидии в уполномоченный орган документов, содержащих невыполненные и (или) завышенные объемы услуг и (или) работ, уполномоченный орган не позднее чем в течение 10 рабочих дней со дня подписания заключения камеральной проверки и (или) акта выездной проверки направляет в адрес получателя уведомление о возврате субсидии в областной бюджет в части, направленной на оплату невыполненных и (или) завышенных объемов услуг и (или) работ пропорционально предоставленной субсидии.»;

абзац третий исключить.

12. В приложении к Порядку и перечню случаев оказания на безвозвратной основе за счет средств областного бюджета дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Тюменской области:

слова «предоставляемых сведений» заменить словами «предоставляемой информации»;

абзацы первый, второй после подзаголовка «Подтверждаю:» изложить в следующей редакции:

«отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Тюменской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Тюменской области;

ненахождение в процессе реорганизации, ликвидации, отсутствие введения процедуры банкротства, неприостановление деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;».

Губернатор области

                                                                                                          А.В. Моор

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 10.07.2020
Рубрики правового классификатора: 050.020.010 Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать