Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2020г.
Номер документа: RU57000202000747
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Правительство Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июня 2020 г. № 412

О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВА) ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ ИНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИМЕЮЩИХ В СОБСТВЕННОСТИ (ХОЗЯЙСТВЕННОМ ВЕДЕНИИ, ОПЕРАТИВНОМ УПРАВЛЕНИИ) СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫЕ ОБЪЕКТЫ И ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, И УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СПЕЦИАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ С ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ ПО ВОПРОСАМ НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВА)

В целях предупреждения несостоятельности (банкротства) государственных унитарных предприятий Орловской области, а также иных организаций, имеющих в собственности (хозяйственном ведении, оперативном управлении) социально значимые объекты и осуществляющих деятельность на территории Орловской области, Правительство Орловской области постановляет:

1. Создать межведомственную комиссию по вопросам предупреждения несостоятельности (банкротства) государственных унитарных предприятий Орловской области, а также иных организаций, имеющих в собственности (хозяйственном ведении, оперативном управлении) социально значимые объекты и осуществляющих деятельность на территории Орловской области.

2. Утвердить:

состав межведомственной комиссии по вопросам предупреждения несостоятельности (банкротства) государственных унитарных предприятий Орловской области, а также иных организаций, имеющих в собственности (хозяйственном ведении, оперативном управлении) социально значимые объекты и осуществляющих деятельность на территории Орловской области, согласно приложению 1;

Положение о межведомственной комиссии по вопросам предупреждения несостоятельности (банкротства) государственных унитарных предприятий Орловской области, а также иных организаций, имеющих в собственности (хозяйственном ведении, оперативном управлении) социально значимые объекты и осуществляющих деятельность на территории Орловской области, согласно приложению 2;

Порядок взаимодействия органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области с территориальными органами федеральных органов государственной власти и хозяйствующими субъектами по вопросам предупреждения несостоятельности (банкротства) согласно приложению 3.

Исполняющий обязанности Председателя Правительства Орловской области

В. В. Соколов

Приложение 1 к постановлению

Правительства Орловской области

от 26 июня 2020 г. № 412

СОСТАВ

межведомственной комиссии по вопросам предупреждения несостоятельности (банкротства) государственных унитарных предприятий Орловской области, а также иных организаций, имеющих в собственности (хозяйственном ведении, оперативном управлении) социально значимые объекты и осуществляющих деятельность на территории Орловской области

Тарасов

Вадим Александрович



заместитель Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по планированию, экономике и финансам, председатель межведомственной комиссии

Нордстрем

Валентина Ивановна



первый заместитель Председателя Правительства Орловской области, заместитель председателя межведомственной комиссии

Антонцев

Сергей Юрьевич



член Правительства Орловской области – руководитель Департамента экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области

Митин

Иван Николаевич



председатель ассоциации «Совет муниципальных образований Орловской области», глава Кромского района Орловской области (по согласованию)

Парахин

Геннадий Павлович



член Правительства Орловской области – руководитель Департамента промышленности и торговли Орловской области

Платонова

Ольга Юрьевна



член Правительства Орловской области – руководитель Департамента государственного имущества и земельных отношений Орловской области

Сапожникова

Елена Валентиновна



член Правительства Орловской области – руководитель Департамента финансов Орловской области

Савкин

Юрий Вячеславович



заместитель руководителя Департамента – начальник управления экономического анализа и прогнозирования Департамента экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области

Юдина

Елена Валерьевна



начальник отдела обеспечения процедур банкротства Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Орловской области (по согласованию)

Приложение 2 к постановлению

Правительства Орловской области

от 26 июня 2020 г. № 412

ПОЛОЖЕНИЕ

о межведомственной комиссии по вопросам предупреждения несостоятельности (банкротства) государственных унитарных предприятий Орловской области, а также иных организаций, имеющих в собственности (хозяйственном ведении, оперативном управлении) социально значимые объекты и осуществляющих деятельность на территории Орловской области

Общие положения

1.1. Межведомственная комиссия по вопросам предупреждения несостоятельности (банкротства) государственных унитарных предприятий Орловской области, а также иных организаций, имеющих в собственности (хозяйственном ведении, оперативном управлении) социально значимые объекты и осуществляющих деятельность на территории Орловской области (далее – Комиссия), является постоянно действующим коллегиальным органом, образованным в целях содействия стабильному осуществлению деятельности государственных унитарных предприятий Орловской области, а также иных организаций, имеющих в собственности (хозяйственном ведении, оперативном управлении) социально значимые объекты и осуществляющих деятельность на территории Орловской области (далее – предприятия и организации).

Понятие «социально значимые объекты» используется в значении, указанном в Федеральном законе от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Орловской области и настоящим Положением.

Задачи и права Комиссии

2.1. Задачами Комиссии являются рассмотрение предложений органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченных в соответствующих сферах экономики, предприятий и организаций, заинтересованных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области, направленных на выработку и согласование мер по предупреждению несостоятельности (банкротства) (восстановлению платежеспособности, досудебной санации) предприятий и организаций, а также:

рассмотрение антикризисных программ предприятий и организаций, в том числе планов финансового оздоровления, разработка предложений по финансовому оздоровлению предприятий и организаций;

координация действий органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области при реализации мер по предупреждению несостоятельности (банкротства) предприятий и организаций, рекомендованных Комиссией.

2.2. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:

1) направлять запросы в территориальные органы федеральных органов государственной власти по Орловской области, органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Орловской области о представлении необходимых материалов и информации о деятельности предприятий и организаций;

2) создавать рабочие группы для проработки вопросов, относящихся к задачам Комиссии;

3) приглашать для участия в заседаниях Комиссии для заслушивания информации о реализации мер по предупреждению несостоятельности (банкротства) предприятий и организаций представителей органов исполнительной власти специальной компетенции Орловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Орловской области (по согласованию), руководителей предприятий и организаций (по согласованию);

4) вносить в Правительство Орловской области соответствующие предложения по вопросам, относящимся к задачам Комиссии.

III. Организация деятельности Комиссии

3.1. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии и членов Комиссии, участвующих в ее работе на общественных началах.

3.2. Работой Комиссии руководит председатель Комиссии. В период временного отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии по поручению председателя Комиссии. В случае временного отсутствия заместителя председателя Комиссии обязанности председательствующего на заседании Комиссии исполняет один из членов Комиссии по поручению председателя Комиссии.

3.3. Председателем Комиссии является заместитель Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по планированию, экономике и финансам.

3.4. Председатель Комиссии:

1) председательствует на заседании Комиссии;

2) определяет повестку, дату, время и место проведения заседания Комиссии;

3) подписывает протокол заседания Комиссии не позднее 5 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии;

4) обеспечивает и контролирует выполнение решений Комиссии.

3.5. Члены Комиссии:

1) выполняют поручения председателя Комиссии;

2) участвуют в подготовке вопросов, выносимых на рассмотрение заседания Комиссии;

3) участвуют в обсуждении вопросов, вынесенных на заседание Комиссии;

4) лично принимают участие в заседаниях Комиссии.

3.6. Секретарь Комиссии не является членом Комиссии, назначается на период деятельности Комиссии приказом Департамента экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области (далее – Департамент) из числа государственных гражданских служащих Орловской области, замещающих должности государственной гражданской службы Орловской области в Департаменте. В случае временного отсутствия секретаря Комиссии его функции исполняет государственный гражданский служащий Орловской области, замещающий должность государственной гражданской службы Орловской области в Департаменте, назначаемый в соответствии с настоящим пунктом.

3.7. Секретарь Комиссии:

1) извещает членов Комиссии и приглашенных на заседание Комиссии о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания Комиссии не менее чем за 3 рабочих дня до дня проведения заседания Комиссии;

2) обеспечивает ведение протокола заседания Комиссии;

3) оформляет протокол заседания Комиссии не позднее 3 рабочих дней со дня проведения заседаний Комиссии;

4) направляет выписки из протоколов заседаний Комиссии лицам, ответственным за выполнение решений Комиссии, не позднее 6 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии.

3.8. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раз в год.

3.9. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов при условии соблюдения кворума, обеспечивающего правомочность заседания (не менее половины от состава членов Комиссии).

3.10. Любой член Комиссии может изложить свое особое мнение в приложении к основному решению.

3.11. Решения Комиссии оформляются протоколом, который в срок не позднее 5 рабочих дней со дня проведения заседания подписывается председательствующим на заседании и направляется в Департамент.

3.12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Департаментом.

Приложение 3 к постановлению

Правительства Орловской области

от 26 июня 2020 г. № 412

ПОРЯДОК

взаимодействия органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области с территориальными органами федеральных органов государственной власти и хозяйствующими субъектами по вопросам предупреждения несостоятельности (банкротства)

1. Настоящий Порядок регламентирует взаимодействие органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области с территориальными органами федеральных органов государственной власти и хозяйствующими субъектами по вопросам предупреждения несостоятельности (банкротства) (далее – банкротство) государственных унитарных предприятий Орловской области, а также иных организаций, имеющих в собственности (хозяйственном ведении, оперативном управлении) социально значимые объекты и осуществляющих деятельность на территории Орловской области (далее – Предприятия).

Понятие «социально значимые объекты» используется в значении, указанном в Федеральном законе от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

2. В целях обеспечения своевременного получения информации и выработки предложений по предупреждению банкротства Предприятий органы исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, уполномоченные в соответствующих сферах экономики (далее – Отраслевые органы власти), ежегодно, в срок до 1 июля, в рамках компетенции проводят работу по сбору (в том числе путем запрашивания в соответствии с действующим законодательством необходимой информации в территориальных органах федеральных органов государственной власти и у Предприятий) и формированию упорядоченной информации об экономическом состоянии, платежеспособности и угрозе банкротства Предприятий.

3. Информация, указанная в пункте 2 настоящего Порядка, включает в себя:

1) сведения о Предприятии:

а) полное наименование Предприятия с указанием его организационно-правовой формы;

б) основной государственный регистрационный номер;

в) идентификационный номер налогоплательщика;

г) юридический и фактический адреса;

д) фамилия, имя, отчество руководителя;

е) среднегодовая численность работников за предыдущий год;

2) данные, характеризующие экономическое состояние Предприятия;

3) сведения о событиях и обстоятельствах, которые увеличивают угрозу несостоятельности (банкротства) Предприятия, включая сведения:

об обращении взыскания на имущество Предприятия;

об опубликовании в Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности уведомления конкурсного кредитора – кредитной организации о намерении обратиться с заявлением о признании должника банкротом, уведомления должника об обращении в арбитражный суд с заявлением должника;

о наличии признаков банкротства;

о подаче должником, уполномоченным органом или конкурсным кредитором (конкурсными кредиторами), в арбитражный суд заявления о признании должника банкротом;

4) сведения о возбуждении производства по делу о банкротстве и введении в отношении Предприятия одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве (наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее управление, конкурсное производство либо мировое соглашение), а также сведения о ходе процедуры, применяемой в деле о банкротстве, включая сведения:

а) об арбитражном управляющем, утвержденном для проведения процедуры, применяемой в деле о банкротстве, и саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом которой он является;

б) проведенных арбитражным управляющим в ходе процедуры, применяемой в деле о банкротстве, собраниях кредиторов (заседаниях комитетов кредиторов) с указанием вопросов повестки дня и принятых решениях по существу (протоколы собраний кредиторов (заседаний комитетов кредиторов);

в) результатах анализа финансового состояния объекта учета, проведенного арбитражным управляющим;

г) плане финансового оздоровления;

д) плане внешнего управления;

е) ходе конкурсного производства (информация о финансовом состоянии должника и его имуществе по состоянию на дату открытия конкурсного производства и в ходе конкурсного производства);

ж) проведенной оценке имущества Предприятия.

4. По результатам анализа данных об экономическом состоянии Предприятий, сведений о событиях и обстоятельствах их хозяйственной деятельности Предприятия группируются Отраслевыми органами власти по следующим группам:

1) 1-я группа – Предприятия, которые имеют возможность в установленный срок и в полном объеме рассчитываться по своим текущим обязательствам за счет доходов от осуществления текущей хозяйственной деятельности или использования своего имущества;

2) 2-я группа – Предприятия, имеющие признаки банкротства, установленные Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;

3) 3-я группа – Предприятия, в отношении которых арбитражным судом принято к рассмотрению заявление о признании такой организации банкротом, возбуждено производство по делу о банкротстве и введена одна из процедур, применяемых в деле о банкротстве.

5. Сгруппированные в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка перечни Предприятий с приложением информации, указанной в пункте 3 настоящего Порядка, направляются Отраслевыми органами власти в срок до 10 июля в Департамент государственного имущества и земельных отношений Орловской области (далее – Департамент государственного имущества).

6. Департамент государственного имущества в рамках действующего законодательства направляет запросы соответствующим территориальным органам федеральных органов государственной власти и иным заинтересованным хозяйствующим субъектам с целью получения детализированной информации о сложившейся задолженности Предприятий, отнесенных ко 2-й и 3-й группам, и причинах ее возникновения.

7. При анализе сложившейся задолженности Предприятий Департамент государственного имущества проводит оценку изменения структуры и качества задолженности (доля просроченной задолженности), а также устанавливает соотношение дебиторской и кредиторской задолженностей.

8. По результатам анализа дебиторской и кредиторской задолженностей Предприятий Департамент государственного имущества формулирует выводы об их платежеспособности и в срок до 1 октября вносит предложения в Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области о рассмотрении данных вопросов на заседании межведомственной комиссии по вопросам предупреждения несостоятельности (банкротства) государственных унитарных предприятий Орловской области, а также иных организаций, имеющих в собственности (хозяйственном ведении, оперативном управлении) социально значимые объекты и осуществляющих деятельность на территории Орловской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 20.08.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать