Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2020г.
Номер документа: RU28000202000594
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июня 2020 года №418

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРОГРАММ В СФЕРЕ ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА

В целях достижения целевых показателей муниципальных программ в сфере дорожного хозяйства, предусматривающих приведение в нормативное состояние, развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения, Правительство Амурской области постановляет:

Утвердить прилагаемые Правила предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Амурской области на достижение целевых показателей муниципальных программ в сфере дорожного хозяйства.

Губернатор

Амурской области

В.А. Орлов

Приложение

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Амурской области

от 26.06.2020 № 418

Правила

предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Амурской области на достижение целевых показателей муниципальных программ в сфере дорожного хозяйства

1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели, условия предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Амурской области на достижение целевых показателей муниципальных программ в сфере дорожного хозяйства, предусматривающих приведение в нормативное состояние, развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее соответственно – иные межбюджетные трансферты, муниципальные образования).

2. Источником финансового обеспечения иных межбюджетных трансфертов являются средства федерального бюджета, предоставляемые в форме иных межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской Федерации на достижение целевых показателей региональных программ в сфере дорожного хозяйства, предусматривающих приведение в нормативное состояние, развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.

3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются министерством транспорта и дорожного хозяйства Амурской области (далее – министерство) в целях достижения целевых показателей муниципальных программ в сфере дорожного хозяйства, предусматривающих приведение в нормативное состояние, развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения.

4. В настоящих Правилах под приведением в нормативное состояние, развитием и увеличением пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения понимаются мероприятия по строительству (реконструкции), капитальному ремонту и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения.

5. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил.

6. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:

1) наличие мероприятий в муниципальной программе, предусматривающих приведение в нормативное состояние, развитие и увеличение пропускной способности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;

2) наличие утвержденной в установленном порядке проектной документации на объекты строительства (реконструкции), обеспечивающие достижение целевых показателей муниципальной программы (в случае строительства (реконструкции) указанных объектов).

7. Муниципальные образования, претендующие на получение иных межбюджетных трансфертов, представляют в министерство заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов с приложением документов, подтверждающих выполнение условий предоставления иных межбюджетных трансфертов.

8. Заявка муниципального образования о предоставлении иных межбюджетных трансфертов предусматривает:

1) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов и их размер;

2) информацию о наличии утвержденной в установленном порядке проектной документации на объекты строительства (реконструкции), обеспечивающие достижение целевых показателей муниципальной программы (в случае строительства (реконструкции) указанных объектов).

9. Распределение иных межбюджетных трансфертов осуществляется по формуле:

Ci = CiДД / CДД × П ,

где:

Ci – объем иных межбюджетных трансфертов бюджету i-го муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период;

CiДД – потребность i-го муниципального образования в иных межбюджетных трансфертах на текущий финансовый год и плановый период;

CДД – общая потребность муниципальных образований в иных межбюджетных трансфертах на текущий финансовый год и плановый период;

П – объем иных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год и плановый период.

В случае если значение П больше значения CДД, то П принимается равным значению CДД.

Распределение иных межбюджетных трансфертов утверждается постановлением Правительства Амурской области.

10. Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется на основании соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее – соглашение), заключаемого между министерством и муниципальным образованием в форме электронного документа посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.12.2018 № 270н.

11. В соглашении предусматриваются:

1) целевое назначение иных межбюджетных трансфертов;

2) наличие нормативного правового акта муниципального образования об утверждении муниципальной программы;

3) размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов, порядок и условия их перечисления в бюджет муниципального образования;

4) обязательство муниципального образования представлять отчеты об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты;

5) формы, сроки и порядок представления муниципальным образованием отчетов, указанных в подпункте 4 настоящего пункта;

6) право министерства на проведение проверок соблюдения условий и положений, установленных соглашением;

7) результаты предоставления иных межбюджетных трансфертов;

8) обязательство муниципального образования достичь результата предоставления иных межбюджетных трансфертов;

9) порядок возврата иных межбюджетных трансфертов в случае установления по итогам проверок, указанных в подпункте 6 настоящего пункта, факта нарушения целей и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных настоящими Правилами и соглашением;

10) условие о вступлении в силу соглашения;

11) иные положения, регулирующие порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов.

12. Результатом предоставления иных межбюджетных трансфертов является достижение следующих целевых показателей муниципальных программ:

1) прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования в результате строительства новых автомобильных дорог (километров);

2) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог (километров);

3) прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог (километров);

4) доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории муниципального образования, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяженности указанных автомобильных дорог (процентов).

13. Значение результата предоставления иных межбюджетных трансфертов устанавливается в соглашении на основании предложения муниципального образования в соответствии со значением соответствующего целевого показателя муниципальной программы.

В случае если при заключении соглашения муниципальное образование не может подтвердить выполнение обязательства по достижению результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанных в подпунктах 1 – 3 пункта 12 настоящих Правил и установленных в муниципальной программе, в соглашении размер иных межбюджетных трансфертов устанавливается исходя из значений соответствующих результатов предоставления иных межбюджетных трансфертов, предложенных муниципальным образованием.

14. Министерство имеет право на проведение проверок соблюдения установленных соглашением условий и положений, проверок соблюдения технологии, а также качества применяемых материалов и изделий при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте и ремонте автомобильных дорог общего пользования местного значения (в том числе с привлечением подведомственной организации – государственного казенного учреждения управления автомобильных дорог Амурской области «Амурупрадор»).

15. В случае отсутствия потребности муниципального образования в ином межбюджетном трансферте в утвержденном размере, что подтверждается письменным обращением муниципального образования, неиспользованные средства перераспределяются.

Перераспределение осуществляется в соответствии с настоящими Правилами при наличии у муниципального образования дополнительной потребности, подтвержденной заявкой данного муниципального образования.

16. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется Федеральным казначейством.

17. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления иных межбюджетных трансфертов к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

18. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего финансового года допущены нарушения предусмотренных соглашением обязательств, указанных в подпункте 8 пункта 11 настоящих Правил, и до 1 марта года, следующего за годом предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанные нарушения не устранены, из бюджета муниципального образования в областной бюджет подлежат возврату средства (Vвозврат i) в размере, определяемом по формуле:

Vвозврата = Vтр × (SUMDi / n) × 0,1,

где:

Vтр – размер иных межбюджетных трансфертов, фактически предоставленных бюджету i-го муниципального образования в отчетном финансовом году;

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя муниципальной программы. При этом суммируются только индексы Di, имеющие значение больше нуля;

n – общее количество целевых показателей муниципальной программы, принимаемое равным 4.

19. При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет, в размере иных межбюджетных трансфертов, предоставленных бюджету муниципального образования (Vтр), не учитывается размер остатка иных межбюджетных трансфертов, не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года.

20. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя муниципальной программы (Di), определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Тi – фактически достигнутое значение i-го целевого показателя муниципальной программы на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го целевого показателя муниципальной программы, установленное соглашением.

21. Основанием для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 18 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению следующих обязательств:

1) установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом губернатора Амурской области и (или) органа местного самоуправления;

2) установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом губернатора Амурской области;

3) аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды;

4) наличие вступившего в законную силу в году предоставления иного межбюджетного трансферта решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом 8 пункта 11 настоящих Правил.

22. Возврат средств из бюджетов муниципальных образований в областной бюджет в соответствии с пунктом 18 настоящих Правил осуществляется по предложению министерства в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

23. Ответственность за достоверность и своевременность представляемых в министерство информации, документов и отчетов возлагается на главу муниципального образования, в случае его отсутствия – на заместителя главы муниципального образования.

24. Контроль за осуществлением расходов, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, осуществляется министерством и органами государственного финансового контроля.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.08.2020
Рубрики правового классификатора: 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать