Основная информация

Дата опубликования: 26 июня 2020г.
Номер документа: RU66008905202000077
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация Североуральского городского округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июня 2020 года № 539

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРИНЦИПАЛА, ПРОВЕРКИ ДОСТАТОЧНОСТИ, НАДЕЖНОСТИ И ЛИКВИДНОСТИ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, А ТАКЖЕ МОНИТОРИНГА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРИНЦИПАЛА, КОНТРОЛЯ ЗА ДОСТАТОЧНОСТЬЮ, НАДЕЖНОСТЬЮ И ЛИКВИДНОСТЬЮ ПРЕДОСТАВЛЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОСЛЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА И ОПРЕДЕЛЕНИЯ МИНИМАЛЬНОГО ОБЪЕМА (СУММЫ) ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИНЦИПАЛА ПО УДОВЛЕТВОРЕНИЮ РЕГРЕССНОГО ТРЕБОВАНИЯ ГАРАНТА К ПРИНЦИПАЛУ ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ГАРАНТИИ СЕВЕРОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Руководствуясь статьей 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Администрация Североуральского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.              Утвердить Порядок проведения анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии Североуральского городского округа, а также мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии Североуральского городского округа и определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии Североуральского городского округа (прилагается).

2.              Признать утратившим силу постановление Администрации Североуральского городского округа от 13.01.2020 № 9 «Об утверждении проведения Финансовым управлением Администрации Североуральского городского округа анализа финансового состояния принципала в целях предоставления муниципальных гарантий Североуральского городского округа».

3.              Контроль за исполнением настоящего постановления, возложить на исполняющего обязанности Первого заместителя Главы Администрации Североуральского городского округа В.В. Паслера.

4.              Опубликовать настоящее постановление в газете «Наше слово» и разместить на официальном сайте Администрации Североуральского городского округа.

Глава

Североуральского городского округа                                                         В.П. Матюшенко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

Североуральского городского округа

от 26.06.2020 № 539

«Об утверждении Порядка проведения анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии Североуральского городского округа, а также мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии Североуральского городского округа и определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии Североуральского городского округа»

Порядок

проведения анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии Североуральского городского округа, а также мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии Североуральского городского округа и определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии Североуральского городского округа

1. Общие положения

1.1. Порядок проведения анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии Североуральского городского округа (далее – муниципальной гарантии), а также мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии и определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии (далее – Порядок) разработан в соответствии со статьями 115.2 и 115.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет процедуры проведения в Североуральском городском округе:

- анализа финансового состояния принципала,

- проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии,

- оценки достаточности, надежности и ликвидности банковской гарантии,

- оценки достаточности, надежности и ликвидности поручительства,

- оценки достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого в обеспечение муниципальной гарантии залога имущества,

- мониторинга финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии,

- определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии.

1.2. Анализ финансового состояния принципала, проверка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии, а также мониторинг финансового состояния принципала, контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии проводится Финансовым управлением Администрации Североуральского городского округа (далее - Финансовое управление) либо агентом, привлеченным в соответствии с  пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Агент).

2. Анализ финансового состояния принципала

2.1. Анализ финансового состояния принципала проводится на основании данных бухгалтерской отчетности:

- бухгалтерского баланса (копии бухгалтерского баланса с отметкой налогового органа) (форма которого утверждена приказом Минфина России от 02.07.2010 №66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций»);

- отчета о финансовых результатах (копии отчета о прибылях и убытках с отметкой налогового органа).

- дополнительной финансовой информации, предоставляемой принципалом.

2.2. Период, за который проводится анализ финансового состояния, включает в себя последний отчетный период (год).

2.3. Для оценки финансового состояния принципала используются три группы оценочных показателей:

- коэффициенты ликвидности;

- коэффициент соотношения собственных и заемных средств;

- показатель рентабельности.

2.4. Группа коэффициентов ликвидности содержит три показателя, характеризующих обеспеченность предприятия оборотными средствами для ведения хозяйственной деятельности и своевременного погашения срочных обязательств:

- коэффициент абсолютной ликвидности;

- коэффициент быстрой (промежуточной) ликвидности;

- коэффициент текущей (общей) ликвидности.

2.4.1. Коэффициент абсолютной ликвидности (К1) характеризует способность к моментальному погашению долговых обязательств и рассчитывается по следующей формуле:

или , где:

ДС - денежные средства и денежные эквиваленты (строка № 1250 баланса предприятия).

О - рыночная стоимость государственных ценных бумаг и ценных бумаг банков Российской Федерации, принадлежащих предприятию, на момент окончания отчетного периода (строка № 1240 баланса предприятия). Необходимая информация предоставляется предприятиями дополнительно при подаче заявок на получение гарантий. В случае если дополнительная информация отсутствует, объем предполагается равным нулю.

КО - краткосрочные финансовые обязательства. Значение находится как разность итога раздела V баланса «Краткосрочные обязательства» (строка № 1500), доходов будущих периодов (строка № 1530) и оценочных обязательств (строка № 1540).

2.4.2. Коэффициент быстрой (промежуточной) ликвидности (К2) характеризует способность предприятия оперативно высвободить из хозяйственного оборота денежные средства и погасить существующие финансовые обязательства и определяется по следующей формуле:

  или где:

ДЗ - дебиторская задолженность (строка № 1230 баланса предприятия),

ФВ - финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов) (строка № 1240 баланса предприятия),

ДС - денежные средства и денежные эквиваленты (строка № 1250 баланса предприятия),

КО - краткосрочные финансовые обязательства.

2.4.3. Коэффициент текущей (общей) ликвидности (К3) является обобщающим показателем платежеспособности предприятия и вычисляется по следующей формуле:

или где:

ОА - оборотные активы предприятия (строка № 1200 баланса предприятия),

ДЗ - дебиторская задолженность (строка № 1230 баланса предприятия),

КО - краткосрочные финансовые обязательства.

2.5. Коэффициент соотношения собственных и заемных средств (К4) является одной из характеристик финансовой устойчивости предприятия и определяется по следующей формуле:

или где:

СК - собственный капитал предприятия и резервы (строка № 1300 баланса предприятия),

ЗК - финансовые обязательства. Значение находится как сумма краткосрочных и долгосрочных обязательств (строки № 1500 и № 1400 баланса) без учета доходов будущих периодов (строка № 1530 баланса) и оценочных обязательств (строка № 1540 баланса).

2.6. Показатель рентабельности основной деятельности (К5) и определяется по следующей формуле:

или , где:

ПР - прибыль от продаж (строка № 2200 формы № 2),

В - выручка (строка № 2110 формы № 2).

2.7. Построение оценки финансового положения:

2.7.1. Для каждого базового индикатора устанавливается наилучшие и наихудшие пороговые значения.

2.7.2. На основе полученного значения и пороговых значений для каждого показателя определяется одна из трех категорий. Далее определяется сумма баллов по этим показателям в соответствии с их весами.

Разбивка показателей на категории риска в зависимости от их фактических значений:

Коэффициенты

1 категория

2 категория

3 категория

К1

более 0,2

0,15 - 0,2

менее 0,15

К2

более 0,8

0,5 - 0,8

менее 0,5

К3

более 2,0

1,0 - 2,0

менее 1,0

К4

более 1,0

0,7 - 1,0

менее 0,7

К5

более 0,15

0,01 - 0,15

Менее 0, не рентабельное

Таблица весов для каждого из показателей:

Показатель

Вес показателя

Коэффициент абсолютной ликвидности (К1)

0,11

Коэффициент промежуточной ликвидности (К2)

0,05

Коэффициент текущей (общей) ликвидности (К3)

0,42

Коэффициент соотношения собственных и заемных средств (К4)

0,21

Рентабельность продукции (К5)

0,21

Итого

1

2.7.3. На основе категорий риска определяется значение сводной оценки (S), которая вычисляется по следующей формуле:

S = 0,11 x Категория К1 + 0,05 x Категория К2 + 0,42 x Категория К3 + 0,21 x Категория К4 + 0,21 x Категория К5.

2.7.4. На основе значения сводной оценки принципал относится к одному из трех классов финансового состояния:

- финансовое состояние является хорошим, если значение S не превышает 1,15;

- финансовое состояние является удовлетворительным, если значение S больше 1,15, но не превышает 2,9;

- финансовое состояние является неудовлетворительным, если значение S больше 2,9.

2.8. По результатам анализа финансового состояния принципала Финансовое управление либо Агент в течение 10 рабочих дней с момента представления отборочной комиссией документов, указанных в п. 2.1 настоящего Порядка, оформляет заключение по форме приложения № 1 к настоящему Порядку.

3. Проверка достаточности, надежности и ликвидности

обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии

3.1. Способами обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии могут быть банковские гарантии, поручительства юридических лиц, залог имущества.

3.2. Под надежностью и ликвидностью обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии понимается способность гаранта, поручителя своевременно и в полном объеме исполнить обязательства, принятые за юридическое лицо (принципала) - получателя муниципальной гарантии.

3.3. Оценка достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии осуществляется на основании документов, представленных принципалом.

3.4. Банковская гарантия, поручительство должны быть совершены в письменной форме. Банковская гарантия должна быть безотзывной.

3.5. По результатам достаточности надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии Финансовым управлением, либо Агентом оформляется заключение о достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии:

- в случае, если гарантом по банковской гарантии является кредитная организация, - по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

- в случае предоставления поручительства - по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

- в случае обеспечения в виде залога имущества - по форме согласно приложению №4 к настоящему Порядку.

4. Оценка достаточности, надежности и ликвидности

банковской гарантии

4.1. Банковская гарантия оценивается как достаточная, надежная и ликвидная при соблюдении одновременно следующих условий:

кредитная организация имеет действующую генеральную лицензию Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций, в том числе на предоставление банковских гарантий;

кредитная организация соблюдает обязательные нормативы, установленные Центральным банком Российской Федерации в течение последних 12 месяцев, в том числе с учетом долговой нагрузки, принимаемой в связи с банковской гарантией;

финансовая отчетность кредитной организации признана в аудиторском заключении достоверной;

кредитная организация не имеет убытков за предыдущий год и за последний отчетный период текущего года;

у кредитной организации отсутствуют задолженность по уплате налогов, сборов, обязательных платежей, пеней, штрафов, иных финансовых санкций, задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом;

кредитная организация не находится в процессе реорганизации или ликвидации, в отношении кредитной организации не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

кредитная организация является участником системы обязательного страхования вкладов;

сумма банковской гарантии достаточна для исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования в связи с исполнением муниципальной гарантии.

4.2. Основанием для признания банковской гарантии недостаточной, ненадежной и неликвидной является несоответствие кредитной организации любому из условий, установленных пунктом 4.1 настоящего Порядка.

5. Оценка достаточности, надежности

и ликвидности поручительства

5.1. Поручительство оценивается как достаточное, надежное и ликвидное, если соответствует одновременно следующим требованиям:

финансовая отчетность поручителя признана аудитором достоверной;

поручитель не имеет убытков за предыдущий год и за последний отчетный период;

у поручителя отсутствуют задолженность по уплате налогов, сборов, обязательных платежей, пеней, штрафов, иных финансовых санкций, задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом;

в отношении поручителя не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

финансовое состояние поручителя, проведенное в соответствии с разделом 2 настоящего Порядка, оценено как удовлетворительное;

величина чистых активов поручителя превышает величину, равную трехкратной сумме предоставляемой муниципальной гарантии;

сумма поручительства достаточна для исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования в связи с исполнением муниципальной гарантии.

5.2. По результатам оценки поручительство оценивается как недостаточное, ненадежное и неликвидное, если поручитель не соответствует любому из условий, установленных пунктом 5.1 настоящего Порядка.

6. Оценка достаточности, надежности и ликвидности

предоставляемого в обеспечение муниципальной гарантии

залога имущества

6.1. Оценка достаточности, надежности и ликвидности предоставляемого в обеспечение муниципальной гарантии залога имущества осуществляется на основании предоставленного принципалом отчета о рыночной стоимости имущества, составленного в соответствии с требованиями законодательства об оценочной деятельности.

6.2. Передаваемое в залог имущество должно быть свободно от прав на него третьих лиц, в том числе не должно быть предметом залога по другим договорам. Принятие в залог имущества, которое залогодатель приобретет в будущем, а также последующий залог имущества, переданного в залог публично-правовому образованию, предоставляющему муниципальную гарантию, не допускается.

6.3. Стоимость передаваемого в залог имущества должна быть не менее объема обязательств принципала.

6.4. Договор залога имущества подлежит обязательной регистрации в органе регистрации прав (Росреестр).

7. Мониторинг финансового состояния принципала, контроль

за достаточностью, надежностью и ликвидностью

предоставленного обеспечения после предоставления

муниципальной гарантии

7.1. Мониторинг финансового состояния принципала после предоставления муниципальной гарантии на основании данных бухгалтерской отчетности.

7.2. Контроль за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения (банковская гарантия, поручительство) после предоставления муниципальной гарантии осуществляется ежеквартально на основании бухгалтерской отчетности (банка, поручителя).

8. Определение минимального объема (суммы) обеспечения

исполнения обязательств принципала по удовлетворению

регрессного требования гаранта к принципалу

по муниципальной гарантии

8.1. Объем (сумма) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии должен полностью обеспечивать обязательства принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по муниципальной гарантии, регрессных требований к принципалу, и составлять не менее 100% от суммы предоставляемой гарантии.

Приложение № 1

к Порядку проведения анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии Североуральского городского округа, а также мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии Североуральского городского округа и определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии Североуральского городского округа

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

по результатам анализа финансового состояния принципала

Анализ финансового состояния ____________________________________________

                                                                       (наименование принципала, ИНН, ОГРН)

проведен за период ________________________________________

Результаты оценки финансового состояния принципала

Номер строки

Наименование показателя

Значение показателя

1

К1 - Коэффициент абсолютной ликвидности ( )

1.1

ДС - денежные средства и денежные эквиваленты (строка № 1250 баланса предприятия)

1.2

О - рыночная стоимость государственных ценных бумаг и ценных бумаг Сбербанка Российской Федерации, принадлежащих предприятию, на момент окончания отчетного периода (строка № 1240 баланса предприятия)

1.3

КО - краткосрочные финансовые обязательства (строка 1.4 – строка 1.5 – строка 1.6)

1.4

Итог раздела V баланса «Краткосрочные обязательства» (строка № 1500)

1.5

Доходы будущих периодов (строка № 1530 баланса организации)

1.6

Оценочные обязательства (строка № 1540 баланса организации)

2

К2 - Коэффициент быстрой (промежуточной) ликвидности

2.1

ДЗ - дебиторская задолженность (строка № 1230 баланса организации)

2.2

ФВ - финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов) (строка № 1240 баланса организации)

2.3

ДС - денежные средства и денежные эквиваленты (строка № 1250 баланса организации)

2.4

КО - краткосрочные финансовые обязательства (строка 4 – строка 5 – строка 6)

2.5

Итог раздела V баланса «Краткосрочные обязательства» (строка № 1500 баланса организации)

2.6

Доходы будущих периодов (строка № 1530 баланса организации)

2.7

Оценочные обязательства (строка № 1540 баланса организации)

3

К3 - Коэффициент текущей (общей) ликвидности 

3.1

ОА - оборотные активы предприятия (строка № 1200 баланса организации)

3.2

ДЗ - дебиторская задолженность (строка № 1230 баланса организации)

3.3

КО - краткосрочные финансовые обязательства (строка 3.4 – строка 3.5 – строка 3.6)

3.4

Итог раздела V баланса «Краткосрочные обязательства» (строка № 1500 баланса организации)

3.5

Доходы будущих периодов (строка № 1530 баланса организации)

3.6

Оценочные обязательства (строка № 1540 баланса организации)

4

К4 - Коэффициент соотношения собственных и заемных средств ( )

4.1

СК - собственный капитал предприятия и резервы (строка № 1300 баланса организации)

4.2

ЗК - финансовые обязательства. (строка 4.3 + строка 4.4 – строка 4.5 – строка 4.6)

4.3

Итог раздела V баланса «Краткосрочные обязательства» (строка № 1500 баланса организации)

4.4

Итог раздела IV баланса «Долгосрочные обязательства» (строка № 1400 баланса организации)

4.5

Доходы будущих периодов (строка № 1530 баланса организации)

4.6

Оценочные обязательства (строка № 1540 баланса организации)

5

К5 - Показатель рентабельности (   )

5.1

ПР - прибыль от продаж (строка № 2200 формы № 2)

5.2

В - выручка (строка № 2110 формы № 2)

6

S - Значение сводной оценки (строка 6.1 + строка 6.2 + строка 6.3 + строка 6.4 + строка 6.5)

6.1

0,11 x Категория К1

6.2

0,05 x Категория К2

6.3

0,42 x Категория К3

6.4

0,21 x Категория К4

6.5

0,21 x Категория К5

Заключение:

__________________________________________________________________

_________        __________ ______________ ________________

   (дата )                                  (подпись, должность, Ф.И.О.)

      М.П.

Приложение № 2

к Порядку проведения анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии Североуральского городского округа, а также мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии Североуральского городского округа и определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии Североуральского городского округа

ЗАКЛЮЧЕНИЕ № _____

об оценке достаточности, надежности и ликвидности

банковской гарантии

            _______________________________________________________________

                          (полное наименование кредитной организации, номер, дата документа)

«____» ____________ 20__ г.

_____________________________________________________________________

        (полное наименование финансового органа либо агента, привлеченного в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации),

по результатам оценки достаточности, надежности и ликвидности банковской гарантии _____________________________________________________________________,

                   (полное наименование кредитной организации, номер, дата документа)

проведенной в соответствии с Порядком проведения анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии Североуральского городского округа, а также мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии Североуральского городского округа и определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии Североуральского городского округа, утвержденным постановлением Администрации Североуральского городского округа от «____» ________________ 20__ года № _______, на основании представленных документов оценивает банковскую гарантию как ___________________________________________________.

                          (достаточная, надежная, ликвидная) (недостаточная, ненадежная, неликвидная)

Результаты  оценки  достаточности,  надежности и ликвидности банковской

гарантии прилагаются.

______________________________________ _____________ _____________

        (наименование должности руководителя)                          (подпись)             (фамилия И.О.)

Исполнитель __________________________ _____________ _______________

                                   (должность специалиста)                  (подпись)                 (фамилия И.О.)

Приложение

к заключению об оценке достаточности,

надежности и ликвидности

банковской гарантии

                                    _______________________________________

                                               (полное наименование юридического лица)

                                    от «___» _________ 20__ г. № ___________

РЕЗУЛЬТАТЫ

оценки достаточности, надежности и ликвидности

банковской гарантии



Наименование показателя

Да

Нет

1.

Наличие действующей лицензии на осуществление банковских операций, в том числе на предоставление банковских гарантий

2.

Соблюдение обязательных нормативов, установленных Центральным банком Российской Федерации, в течение последних 12 месяцев за ________ (период)

3.

Финансовая отчетность признана в аудиторском заключении за ___ год достоверной

4.

Задолженность по уплате налогов, сборов, обязательных платежей, пеней, штрафов, иных финансовых санкций, задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом (да - имеется, нет - отсутствует)

5.

Возбуждение дела о несостоятельности (банкротстве) и введение процедуры банкротства (в случае возбуждения дела указать № и дату решения)

6.

Является участником системы обязательного страхования вкладов

7.

Сумма банковской гарантии достаточна для исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования в связи с исполнением муниципальной гарантии

1. Прибыль (+), (убыток (-) кредитной организации:

за ___ год составляет _____________________ тыс. руб.;

за _________________ составляет _________ тыс. рублей.

       (отчетный период)

2. Величина собственных средств (чистых активов) кредитной организации:

за ____ год составляет ___________________ тыс. руб., или в ____ раз(а)

больше (меньше) трехкратной суммы предоставляемой муниципальной гарантии;

за _________________ составляет _____________ тыс. руб., или в ________

       (отчетный период)

раз (а)  больше  (меньше)  трехкратной  суммы  предоставляемой муниципальной гарантии.

Приложение № 3

к Порядку проведения анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии Североуральского городского округа, а также мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии Североуральского городского округа и определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии Североуральского городского округа

ЗАКЛЮЧЕНИЕ № ______

об оценке достаточности, надежности

и ликвидности поручительства

___________________________________________________________

(полное наименование организации-поручителя, номер, дата документа)

«___» ___________ 20__ г.

_____________________________________________________________________

(полное наименование финансового органа либо агента, привлеченного в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации),

по результатам оценки достаточности, надежности и ликвидности поручительства

____________________________________________________________________,

(полное наименование организации-поручителя, номер, дата документа)

проведенной в соответствии с Порядком проведения анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии Североуральского городского округа, а также мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии Североуральского городского округа и определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии Североуральского городского округа, утвержденным постановлением Администрации Североуральского городского округа от «____» ________________ 20__ года №_______, на основании представленных документов оценивает поручительство как

__________________________________________________________________.

(достаточное, надежное, ликвидное)  (недостаточное, ненадежное, неликвидное)

Результаты оценки достаточности, надежности и ликвидности прилагаются.

____________________ _____________ ______________________

(наименование должности руководителя)     (подпись)       (фамилия И.О.)

Исполнитель ______________________ _____________ ______________________

                           (должность специалиста)                 (подпись)                           (фамилия И.О.)

Приложение

к заключению об оценке достаточности,

надежности и ликвидности поручительства

_______________________________________

(полное наименование юридического лица - поручителя)

от «___» _________ 20__ г. № ___________

РЕЗУЛЬТАТЫ

оценки достаточности, надежности

и ликвидности поручительства



Наименование показателя

Да

Нет

1.

Финансовая отчетность признана в аудиторском заключении за ____ год достоверной

2.

Задолженность по уплате налогов, сборов, обязательных платежей, пеней, штрафов, иных финансовых санкций, задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом (да - имеется, нет - отсутствует)

3.

Возбуждение дела о несостоятельности (банкротстве) и введение процедуры банкротства (в случае возбуждения дела указать № и дату решения)

4.

Сумма поручительства достаточна для исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования в связи с исполнением государственной гарантии области

1. Прибыль (+), убыток (-) поручителя:

за ____ год составляет _______________ тыс. руб.;

за _________________ составляет ______________ тыс. рублей.

          (отчетный период)

2. Финансовое состояние поручителя принципала признано:

за ________ год как _________________________________________________;

                                               (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное)

за _________ как ____________________________________________________.

        (отчетный                               (хорошее, удовлетворительное, неудовлетворительное)

период)

3. Величина чистых активов поручителя:

за ____ год составляет _______________________ тыс. руб., или в _______

раз(а)  больше  (меньше)  трехкратной  суммы  предоставляемой муниципальной

гарантии;

за _________________ составляет __________ тыс. руб., или в ____ раз(а)

      (отчетный период)

больше (меньше) трехкратной суммы предоставляемой муниципальной гарантии.

Приложение № 4

к Порядку проведения анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии Североуральского городского округа, а также мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии Североуральского городского округа и определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии Североуральского городского округа

ЗАКЛЮЧЕНИЕ № ____

об оценке достаточности, надежности и ликвидности

предоставляемого в обеспечение муниципальной гарантии

залога имущества

__________________________________________________

(полное наименование организации, номер, дата документа)

«____» ____________ 20__ г.

_____________________________________________________________________

(полное наименование финансового органа либо агента, привлеченного в соответствии с пунктом 5 статьи 115.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации)

на основании отчета об оценке рыночной стоимости (с выводами о ликвидности)

имущества, передаваемого в залог, предоставленного

_____________________________________________________________________,

(полное наименование организации, номер, дата документа)

проведенной в соответствии с разделом 6 Порядка проведения анализа финансового состояния принципала, проверки достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии Североуральского городского округа, а также мониторинга финансового состояния принципала, контроля за достаточностью, надежностью и ликвидностью предоставленного обеспечения после предоставления муниципальной гарантии Североуральского городского округа и определения минимального объема (суммы) обеспечения исполнения обязательств принципала по удовлетворению регрессного требования гаранта к принципалу по муниципальной гарантии Североуральского городского округа, утвержденного  постановлением  Администрации   Североуральского городского округа от «____» _____________ 20__ года № _______, оценивает залог имущества как

______________________________________________________________________.

(достаточный, надежный, ликвидный) (недостаточный, ненадежный, неликвидный)

Отчет об оценке рыночной стоимости (с выводами о ликвидности) имущества, передаваемого в залог, прилагается.

___________________________ _____________ ______________________

(наименование должности руководителя)     (подпись)                      (фамилия И.О.)

Исполнитель ____________________ _____________ ______________________

                                   (должность специалиста)        (подпись)                        (фамилия И.О.)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Наше слово № 29 от 17.07.2020
Рубрики правового классификатора: 040.000.000 РЕГУЛИРОВАНИЕ ОТДЕЛЬНЫХ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ИНСТИТУТОВ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать