Основная информация
Дата опубликования: | 26 июня 2020г. |
Номер документа: | RU52075006202000195 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация города Арзамаса Нижегородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Приложение 2
1
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АРЗАМАСА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26.06.2020 № 749
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД АРЗАМАС НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»
(в редакции постановления администрации от 23.07.2020 № 885)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 № 106 «О внесении изменений в Приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», постановлением Правительства Нижегородской области от 30.04.2014 № 305 «Об утверждении государственной программы «Обеспечение населения Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства», постановлением Правительства Нижегородской области от 17.06.2019 г. № 372 «Об утверждении Правил предоставления и распределения из областного бюджета субсидий на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды за счет средств областного бюджета», постановлением администрации города Арзамаса от 23.03.2018 г. №401 «Об утверждении муниципальной программой «Формирование современной городской среды городского округа город Арзамас Нижегородской области», ст. 14 Устава города Арзамаса Нижегородской области:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат на благоустройство дворовых территорий в рамках программы «Формирование современной городской среды городского округа город Арзамас Нижегородской области».
2. Управлению коммуникаций администрации города обеспечить опубликование и размещение настоящего постановления в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации города Арзамаса в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города М.Н.Гусева.
Мэр города Арзамаса
А.А.Щелоков
Утверждено
постановлением администрации
города Арзамаса
№ 749 от 26.06.2020
(в редакции постановления администрации от 23.07.2020 № 885)
Порядок
предоставления субсидий на возмещение затрат на благоустройство дворовых территорий в рамках программы «Формирование современной городской среды городского округа город Арзамас Нижегородской области»
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат на благоустройство дворовых территорий в рамках программы «Формирование современной городской среды городского округа город Арзамас Нижегородской области» (далее – Порядок) определяет цели, условия и процедуру предоставления из бюджета города Арзамаса субсидий в целях возмещения затрат на благоустройство дворовых территорий в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды городского округа город Арзамас Нижегородской области», утвержденной постановлением администрации города Арзамаса от 23.03.2018 г. №401 (далее - Программа), требования к отчетности, к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей, порядка предоставления и ответственности за их нарушение.
1.2. Понятия, применяемые для целей настоящего Порядка:
дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;
заинтересованные лица - собственники земельного участка, владеющие им на праве общей долевой собственности, на котором расположены: многоквартирный жилой дом с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты;
заявитель - получатель субсидии - лицо, уполномоченное общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме на совершение соответствующих действий от имени собственников помещений в таком доме (при любом способе управления многоквартирным домом, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации), товарищество собственников жилья, жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, управляющая организация (за исключением государственных (муниципальных) учреждений);
минимальный перечень работ - перечень работ по благоустройству дворовых территорий, включающий:
ремонт дворовых проездов;
обеспечение освещения дворовых территорий;
установку скамеек;
установку урн для мусора;
дополнительный перечень работ - перечень работ по благоустройству дворовых территорий, включающий:
оборудование детских и (или) спортивных площадок;
обустройство (устройство) площадок для сбора твердых коммунальных отходов, в том числе раздельного, и крупногабаритного мусора;
обустройство (устройство) площадок для выгула собак;
ремонт дворовых тротуаров;
озеленение дворовых территорий;
обустройство (устройство) парковок для автомобилей на дворовых территориях;
установку ограждений газонов;
дизайн-проект - описание проекта благоустройства соответствующей дворовой территории, включающее графическую часть в виде схемы размещения элементов благоустройства, содержащей визуальное описание предлагаемого проекта, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению.
(п.1.2 в редакции постановления администрации от 23.07.2020 № 885)
1.3. Субсидии заявителям - получателям субсидий предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов города Арзамаса, включенных в Программу, для создания наиболее благоприятных условий проживания жителей города Арзамаса.
Субсидии предоставляются до 31 декабря года, в котором производились работы.
1.4. Предоставление субсидии осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом городского округа город Арзамас на соответствующий финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписью бюджета города Арзамаса) (далее – бюджет города), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до департамента жилищно-коммунального хозяйства, городской инфраструктуры и благоустройства администрации города Арзамаса (далее – Департамент) как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка.
Предоставление Субсидии осуществляется из бюджета городского округа город Арзамас, в том числе за счет субсидии предоставленной из областного бюджета местным бюджетам на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды (далее – областная субсидия) и средств бюджета городского округа город Арзамас на условиях софинансирования с областным бюджетом на соответствующие цели.
1.5. Категории получателей субсидии, на которых распространяется настоящий Порядок:
Настоящий Порядок распространяется на собственников помещений в многоквартирных домах городского округа город Арзамас, выбравших в качестве способа управления многоквартирным домом непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) дворовые территории, которые отобраны в Программу на соответствующий финансовый год в соответствии с Порядком и сроками представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирного дома в муниципальную программу «Формирование современной городской среды городского округа город Арзамас Нижегородской области на 2018 - 2022 годы» утвержденным постановлением администрации города Арзамаса от 21.08.2017 № 1243 и которые соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
1.6. В случае если дворовая территория находится в муниципальной собственности городского округа город Арзамас, Муниципальное учреждение «Служба городского хозяйства» выступает муниципальным заказчиком по благоустройству данной дворовой территории.
1.7. Главным распорядителем средств бюджета города является Департамент.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Предоставление субсидий заявителям - получателям субсидии осуществляется при:
2.1.1. Принятии решения заинтересованными лицами о благоустройстве дворовой территории.
2.1.2. Включении дворовой территории в Программу.
2.1.3. Представлении заявителем - получателем субсидии заявки на получение субсидии в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Порядка.
2.1.4. Проведении мероприятий по благоустройству дворовых территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
2.1.5. Согласии Заявителя на осуществление обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий департаментом, структурным подразделением администрации, осуществляющим муниципальный финансовый контроль.
2.1.6. Заключении договора между заинтересованными лицами (представителем(и) заинтересованных лиц) и лицом, выступающим заказчиком на проведение работ по благоустройству дворовой территории, и заключении соглашения с департаментом (в случае управления разными управляющими организациями или различными способами управления).
2.1.7. Выполнении условия, что дворовая территория образована земельными участками, находящимися полностью или частично в частной собственности.
2.2. Требования, которым должны соответствовать заявители - получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:
заявитель - получатель субсидий не должен иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
заявители - получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
заявители - получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
заявители - получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.3. Субсидии предоставляются на возмещение затрат по благоустройству дворовых территорий исходя из локального сметного расчета на выполнение работ, входящих в состав минимального и (или) дополнительного перечней таких работ, акта о приемке выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат по формам КС-2, КС-3, оформленных в соответствии с подпунктом 2.10.3. настоящего Порядка.
Локальные, сводные сметные расчеты должны быть согласованы ГБУ НО «Нижегородсмета».
При увеличении количества материалов и товаров без оплаты услуг и работ по их доставке, монтажу, пусконаладке в пределах до ста тысяч рублей для расчета суммы субсидии учитываются счета, счета-фактуры, платежное поручение, накладные, кассовый чек.
2.4. При предоставлении субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, заявителям - получателям субсидии обязательным условием их предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидий, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
2.5. Субсидия возвращается в полном объеме на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств в следующих случаях:
банкротства, реорганизации или прекращения деятельности заявителя - получателя субсидии;
нарушения заявителем - получателем субсидии порядка, целей, условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком;
неисполнения или ненадлежащего исполнения заявителем - получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
2.6. Для предоставления субсидии заявитель - получатель субсидии представляет в департамент заявку по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
2.7. К заявке прилагаются следующие документы:
2.7.1. Копии учредительных документов заявителя - получателя субсидии, заверенные руководителем управляющей организации, руководителем организации, оказывающей услуги по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в МКД (при непосредственном управлении), председателем товарищества собственников жилья, жилищного (жилищно-строительного) кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, включающие:
копию устава заявителя - получателя субсидии;
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
копию свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
копию документа, подтверждающего назначение (выбор) руководителя (председателя) заявителя - получателя субсидии.
2.7.2. Протоколы общих собраний собственников помещений многоквартирного дома, расположенного в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, содержащие решения о (об):
участии многоквартирного дома в Программе;
видах работ по благоустройству дворовой территории в рамках минимального и (или) дополнительного перечня работ;
включении в состав общего имущества многоквартирного дома оборудования, иных материальных объектов, установленных на дворовой территории, в результате реализации мероприятий по ее благоустройству в целях дальнейшего содержания указанных объектов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
видах трудового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня;
финансовом участии заинтересованных лиц в размере не менее 20 процентов от стоимости работ по реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ (в случае, если заинтересованными лицами принято решение о выполнении работ по дополнительному перечню);
утверждении (согласовании) смет по дополнительному перечню работ (в случае, если заинтересованными лицами принято решение о выполнении работ по дополнительному перечню);
обсуждении и одобрении дизайн-проекта благоустройства дворовой территории;
определении представителя (представителей), уполномоченного (уполномоченных) на согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в осуществлении контроля за выполнением работ по благоустройству дворовой территории и их приемке;
выборе лица, уполномоченного заключать договор от имени заинтересованных лиц на благоустройство дворовой территории в соответствии с подпунктом 2.1.6. настоящего Порядка.
2.7.3. Локальный(ые), сводный(ые) сметный(ые) расчет(ы) на выполнение работ по благоустройству дворовой территории, расположенной в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, согласованный(ые) ГБУ НО «Нижегородсмета», с разбивкой на:
локальный, сводный сметный расчет по минимальному перечню работ;
локальный, сводный сметный расчет по дополнительному перечню работ (в случае принятия решения заинтересованными лицами о работах по дополнительному перечню).
Расчет составляется на 100% сметной стоимости мероприятий по благоустройству в рамках дополнительного перечня работ.
2.7.4. Кадастровый паспорт земельного участка или кадастровую выписку на земельный участок, выписку из Единого государственного реестра недвижимости или иные правоустанавливающие документы на земельный участок.
2.7.5. Дизайн-проект благоустройства дворовой территории, разработанный, прошедший процедуру обсуждения и одобрения.
2.7.6. Договор между заинтересованными лицами (представителем(и) заинтересованных лиц) и лицом, выступающим заказчиком на проведение работ по благоустройству дворовой территории, в соответствии с подпунктом 2.1.6. Порядка (в случае управления разными управляющими организациями или различными способами управления).
2.8. Департамент рассматривает поступивший комплект документов в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки и в течение 3 (трех) рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии соглашение, либо отказывает в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9. Порядка.
Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), оформляются в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов города Арзамаса (далее - Соглашение).
Размер субсидии из бюджета города Арзамаса на момент заключения Соглашения определяется стоимостью указанной в локальном, сводным сметным расчете на выполнение работ по благоустройству дворовой территории оформленным в соответствии с пунктом 2.7.3. настоящего Порядка, который подлежит изменению, путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению, но не более размера указанного в Соглашении, при изменении стоимости выполненных работ подтвержденных актами о приемке выполненных работ и справками о стоимости выполненных работ и затрат по формам КС-2, КС-3, оформленными в соответствии с подпунктом 2.10.3. настоящего Порядка.
2.9. Основаниями для отказа заявителю - получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
2.9.1. Несоответствие представленных заявителем - получателем субсидии документов требованиям пункта 2.7 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) документов.
2.9.2. Недостоверность представленной заявителем - получателем субсидии информации.
2.9.3. Несоответствие заявителя - получателя субсидии требованиям пункта 2.2 настоящего Порядка.
2.9.4. Отсутствие дворовой территории в Программе.
2.9.5. Отказ в предоставлении субсидии по иным основаниям не допускается.
При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии департамент в течение 5 рабочих дней направляет заявителю - получателю субсидии уведомление с указанием причины отказа заказным письмом с уведомлением о вручении (или нарочно под роспись заявителя).
Заявитель - получатель субсидии вправе повторно подать заявку после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии.
2.10. Для перечисления субсидии получатель Субсидии предоставляет в департамент:
2.10.1. Заявление на перечисление Субсидии с указанием ее размера.
2.10.2. Договор, заключенный лицом, уполномоченным общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), осуществляющим функции по управлению многоквартирным домом, с подрядными организациями на благоустройство дворовой территории.
2.10.3. Акт(ы) о приемке выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат по формам КС-2, КС-3, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ», подписанные заявителем - получателем субсидии, организациями, осуществляющими выполнение работ, представителем (представителями) заинтересованных лиц, уполномоченным (уполномоченными) на участие в осуществлении контроля за выполнением работ по благоустройству дворовой территории, с положительным заключением компетентной сертифицированный организации о соответствии выполненных работ по ремонту асфальтовых покрытий ГОСТ и СНиП (СП 78.13330.2012, СНиП 3.06.03-85, СП 82.13330.2016, СНиП III-10-75, ГОСТ 9128-2013, ГОСТ 12801-98, ГОСТ Р 50597-2017), выданным на основании проведенных им исследований.
2.10.4. Отчеты в произвольной форме о проведении мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального и (или) дополнительного перечней работ с трудовым участием и (или) финансовым участием заинтересованных лиц с приложением фото-, видеоматериалов.
2.10.5. Заверенную(ые) копию(ии) платежного(ных) поручения(ний) об оплате 20 процентов от стоимости выполненных на земельном участке многоквартирного дома работ из дополнительного перечня (в случае, если в сумму заявки о возмещении расходов по благоустройству дворовой территории включены расходы на выполнение работ по дополнительному перечню).
2.10.6. При увеличении количества материалов и товаров без оплаты услуг и работ по их доставке, монтажу, пусконаладке в пределах до ста тысяч рублей предоставляются документы: договор купли-продажи или дополнительное соглашение к имеющемуся договору, счет, счет-фактура, накладные, три прайс-листа на товар (материал), платежное поручение или кассовый чек.
2.11. Департамент после проверки представленных документов в течение трех рабочих дней с даты их поступления осуществляет подготовку и направляет в департамент финансов города Арзамаса платежное поручение на перечисление Субсидии из бюджета города Арзамаса получателю Субсидии с приложением документов указанных в пункте 2.10. настоящего Положения и заключенного Соглашения.
2.12. Департамент финансов города Арзамаса осуществляет перечисление денежных средств на расчетный счет, открытый получателю субсидии в кредитной организации, указанный в Соглашение, не позднее десятого рабочего дня после предоставления Департаментом документов, предусмотренных пунктом 2.11. настоящего Порядка.
2.13. Размер предоставляемой субсидии определяется стоимостью выполненных работ, входящих в состав минимального и (или) дополнительного перечней работ, в соответствии с актами о приемке выполненных работ и справками о стоимости выполненных работ и затрат по формам КС-2, КС-3, оформленными в соответствии с подпунктом 2.10.3. настоящего Порядка.
3. Требования к отчетности
3.1. В течение 10 рабочих дней со дня получения субсидии заявитель - получатель субсидии представляет в департамент отчет об использовании субсидии по формам согласно приложениям № 2 и № 3 к настоящему Порядку.
К отчету прилагаются:
заверенные копии платежных документов, подтверждающих оплату работ организациям, осуществившим выполнение работ;
оригинал(ы) акта(ов) сверки взаимных расчетов по выполненным работам по благоустройству придомовой территории между заявителем - получателем субсидии и организацией(ями), осуществившей(ими) выполнение работ, и содержащий(е) информацию об отсутствии задолженности по указанным работам;
документы, подтверждающие передачу имущества, установленного в рамках реализации Программы, в общедолевую собственность собственников помещений многоквартирного дома (акт приема-передачи или дополнительное соглашение к договору управления многоквартирным домом).
3.2. Департамент формирует годовой отчет об использовании субсидии на благоустройство дворовых территорий по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку ежегодно до 01 марта.
4. Осуществление контроля за соблюдением условий,
целей и порядка предоставления субсидий
и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателю субсидии осуществляют главный распорядитель и структурное подразделение администрации, осуществляющее муниципальный финансовый контроль.
4.2. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется путем проведения документальной проверки предоставленных документов, указанных в разделе 2 настоящего Порядка. Ответственность за достоверность предоставляемых сведений, содержащихся в документах, указанных в разделе 2 настоящего Порядка, возлагается на получателя субсидии.
4.3. В случае, когда по результатам документальной проверки оценить соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии не представляется возможным, осуществляется выездная проверка. Получатель субсидии обязан обеспечить доступ для контроля, а также предоставить запрашиваемые в ходе выездной проверки документы, связанные с предоставлением субсидии.
4.4. Субсидия подлежит возврату в городской бюджет при получении получателем субсидии требования от главного распорядителя и (или) департамента внутреннего финансового и муниципального контроля администрации города Арзамаса в следующих случаях:
- при выявлении по итогам проверок фактов нарушения условий, цели и порядка использования Субсидии получателем субсидии;
- нецелевого использования Субсидии.
4.5. В целях обеспечения возврата субсидии главный распорядитель направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии с указанием размера субсидии, подлежащей возврату, сроков осуществления возврата.
4.6. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет города Арзамаса в течение 7 рабочих дней с момента получения уведомления о возврате субсидии.
4.7. Если в течение срока, указанного в пункте 4.6. настоящего Порядка получатель Субсидии не возвратил средства Субсидии в городской бюджет, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.8. В случае нарушения срока, предусмотренного пунктом 4.6 настоящего Порядка, получатель субсидии выплачивает департаменту пени в размере 0,1% от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки возврата субсидии.
Приложение № 1
к Порядку
Директору департамента
______________________
ФИО
______________________
Получатель субсидии, адрес
Заявка
на получение субсидии
Прошу предоставить субсидию в сумме ______________________________________________________________________________________________________________
(цифрами и прописью)
на возмещение затрат на благоустройство дворовой территории
многоквартирного дома по минимальному перечню работ; дополнительному
перечню работ:
(нужное подчеркнуть)
__________________________________________________________________
(адрес многоквартирного дома)
Подтверждаю, что заявитель - получатель субсидии _____________________:
юридическое лицо не находится находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не получает средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, в целях возмещения затрат на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов городского округа город Арзамас, включенных в Программу;
согласен на осуществление обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат на благоустройство дворовых территорий в рамках программы «Формирование современной городской среды городского округа город Арзамас Нижегородской области», департаментом, структурным подразделением администрации, осуществляющим муниципальный финансовый контроль.
Приложение: документы в соответствии с пунктом 2.7 Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат на благоустройство дворовых территорий в рамках Программы.
Заявитель - получатель субсидии
___________________________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Дата подачи заявки _________________________________
Приложение № 2
к Порядку
ОТЧЕТ
об использовании средств
по состоянию на «___» __________ 20__ г.
Получатель: ______________________________
Договор от __________ № __________________
Единица измерения: руб.
№
Наименование показателя
Код строки
Дата
№ платежного поручения
Сумма
1
Утверждено по заявке на получение субсидии:
010
X <*>
X <*>
сумма расходов на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома
020
X <*>
X <*>
2
Профинансировано, всего
030
X <*>
X <*>
3
Фактическое выполнение работ и оказание услуг
040
X <*>
X <*>
4
Перечислено подрядным организациям, всего
050
X <*>
X <*>
в том числе по подрядчикам:
4.1
051
4.2
052
5
Остаток задолженности перед подрядчиками, всего (строки 040 - 050)
060
X <*>
X <*>
в том числе по подрядчикам:
5.1
061
X <*>
X <*>
5.2
062
X <*>
X <*>
Приложение: количество документов _________________________________________
Руководитель _________________________________________
(или уполномоченное лицо - при (подпись, Ф.И.О.)
непосредственном управлении)
Главный бухгалтер _________________________________________
М.П. (подпись, Ф.И.О.)
-------------------------
X <*> Графа не заполняется.
1
Приложение№ 3
к Порядку
ОТЧЕТ
__________ об использовании средств субсидии (годовой)
на возмещение затрат на благоустройство дворовой территории
по состоянию на __________ 20__ года
№
Заявитель
Адрес многоквартирного дома
Сумма субсидии на благоустройство дворовой территории, руб.
Номер и дата договора и реквизиты организации, выполняющей работы по договору на выполнение работ по благоустройству дворовой территории
Вид работы, исполненной по договору на выполнение работ по благоустройству дворовой территории
Вид и объем трудового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ, человеко-час
<*> Объем финансового участия заинтересованных лиц по дополнительному перечню работ, руб.
Площадь дворовых территорий МКД, на которых выполнены мероприятия по повышению благоустройства, кв. м
Количество жильцов, проживающих в многоквартирном доме (многоквартирных домах)
Размер возвращенной субсидии на благоустройство дворовой территории, руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
--------------------------------
<*> Заполняется в случае, если заинтересованными лицами принято решение о выполнении работ по дополнительному перечню).
Приложение: количество документов _________________________________________
Руководитель ______________________________________________________________
_______________ ______________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение 2
1
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АРЗАМАСА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26.06.2020 № 749
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ НА БЛАГОУСТРОЙСТВО ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ «ФОРМИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ СРЕДЫ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД АРЗАМАС НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ»
(в редакции постановления администрации от 23.07.2020 № 885)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды», постановлением Правительства Российской Федерации от 09.02.2019 № 106 «О внесении изменений в Приложение № 15 к государственной программе Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», постановлением Правительства Нижегородской области от 30.04.2014 № 305 «Об утверждении государственной программы «Обеспечение населения Нижегородской области качественными услугами в сфере жилищно-коммунального хозяйства», постановлением Правительства Нижегородской области от 17.06.2019 г. № 372 «Об утверждении Правил предоставления и распределения из областного бюджета субсидий на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды за счет средств областного бюджета», постановлением администрации города Арзамаса от 23.03.2018 г. №401 «Об утверждении муниципальной программой «Формирование современной городской среды городского округа город Арзамас Нижегородской области», ст. 14 Устава города Арзамаса Нижегородской области:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат на благоустройство дворовых территорий в рамках программы «Формирование современной городской среды городского округа город Арзамас Нижегородской области».
2. Управлению коммуникаций администрации города обеспечить опубликование и размещение настоящего постановления в средствах массовой информации и на официальном сайте администрации города Арзамаса в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации города М.Н.Гусева.
Мэр города Арзамаса
А.А.Щелоков
Утверждено
постановлением администрации
города Арзамаса
№ 749 от 26.06.2020
(в редакции постановления администрации от 23.07.2020 № 885)
Порядок
предоставления субсидий на возмещение затрат на благоустройство дворовых территорий в рамках программы «Формирование современной городской среды городского округа город Арзамас Нижегородской области»
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на возмещение затрат на благоустройство дворовых территорий в рамках программы «Формирование современной городской среды городского округа город Арзамас Нижегородской области» (далее – Порядок) определяет цели, условия и процедуру предоставления из бюджета города Арзамаса субсидий в целях возмещения затрат на благоустройство дворовых территорий в рамках муниципальной программы «Формирование современной городской среды городского округа город Арзамас Нижегородской области», утвержденной постановлением администрации города Арзамаса от 23.03.2018 г. №401 (далее - Программа), требования к отчетности, к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей, порядка предоставления и ответственности за их нарушение.
1.2. Понятия, применяемые для целей настоящего Порядка:
дворовая территория - совокупность территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе парковками (парковочными местами), тротуарами и автомобильными дорогами, включая автомобильные дороги, образующие проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам;
заинтересованные лица - собственники земельного участка, владеющие им на праве общей долевой собственности, на котором расположены: многоквартирный жилой дом с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты;
заявитель - получатель субсидии - лицо, уполномоченное общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме на совершение соответствующих действий от имени собственников помещений в таком доме (при любом способе управления многоквартирным домом, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации), товарищество собственников жилья, жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, управляющая организация (за исключением государственных (муниципальных) учреждений);
минимальный перечень работ - перечень работ по благоустройству дворовых территорий, включающий:
ремонт дворовых проездов;
обеспечение освещения дворовых территорий;
установку скамеек;
установку урн для мусора;
дополнительный перечень работ - перечень работ по благоустройству дворовых территорий, включающий:
оборудование детских и (или) спортивных площадок;
обустройство (устройство) площадок для сбора твердых коммунальных отходов, в том числе раздельного, и крупногабаритного мусора;
обустройство (устройство) площадок для выгула собак;
ремонт дворовых тротуаров;
озеленение дворовых территорий;
обустройство (устройство) парковок для автомобилей на дворовых территориях;
установку ограждений газонов;
дизайн-проект - описание проекта благоустройства соответствующей дворовой территории, включающее графическую часть в виде схемы размещения элементов благоустройства, содержащей визуальное описание предлагаемого проекта, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению.
(п.1.2 в редакции постановления администрации от 23.07.2020 № 885)
1.3. Субсидии заявителям - получателям субсидий предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов города Арзамаса, включенных в Программу, для создания наиболее благоприятных условий проживания жителей города Арзамаса.
Субсидии предоставляются до 31 декабря года, в котором производились работы.
1.4. Предоставление субсидии осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом городского округа город Арзамас на соответствующий финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписью бюджета города Арзамаса) (далее – бюджет города), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до департамента жилищно-коммунального хозяйства, городской инфраструктуры и благоустройства администрации города Арзамаса (далее – Департамент) как получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка.
Предоставление Субсидии осуществляется из бюджета городского округа город Арзамас, в том числе за счет субсидии предоставленной из областного бюджета местным бюджетам на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды (далее – областная субсидия) и средств бюджета городского округа город Арзамас на условиях софинансирования с областным бюджетом на соответствующие цели.
1.5. Категории получателей субсидии, на которых распространяется настоящий Порядок:
Настоящий Порядок распространяется на собственников помещений в многоквартирных домах городского округа город Арзамас, выбравших в качестве способа управления многоквартирным домом непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, товарищества собственников жилья, жилищные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) дворовые территории, которые отобраны в Программу на соответствующий финансовый год в соответствии с Порядком и сроками представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирного дома в муниципальную программу «Формирование современной городской среды городского округа город Арзамас Нижегородской области на 2018 - 2022 годы» утвержденным постановлением администрации города Арзамаса от 21.08.2017 № 1243 и которые соответствуют требованиям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка.
1.6. В случае если дворовая территория находится в муниципальной собственности городского округа город Арзамас, Муниципальное учреждение «Служба городского хозяйства» выступает муниципальным заказчиком по благоустройству данной дворовой территории.
1.7. Главным распорядителем средств бюджета города является Департамент.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Предоставление субсидий заявителям - получателям субсидии осуществляется при:
2.1.1. Принятии решения заинтересованными лицами о благоустройстве дворовой территории.
2.1.2. Включении дворовой территории в Программу.
2.1.3. Представлении заявителем - получателем субсидии заявки на получение субсидии в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Порядка.
2.1.4. Проведении мероприятий по благоустройству дворовых территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности дворовых территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения.
2.1.5. Согласии Заявителя на осуществление обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий департаментом, структурным подразделением администрации, осуществляющим муниципальный финансовый контроль.
2.1.6. Заключении договора между заинтересованными лицами (представителем(и) заинтересованных лиц) и лицом, выступающим заказчиком на проведение работ по благоустройству дворовой территории, и заключении соглашения с департаментом (в случае управления разными управляющими организациями или различными способами управления).
2.1.7. Выполнении условия, что дворовая территория образована земельными участками, находящимися полностью или частично в частной собственности.
2.2. Требования, которым должны соответствовать заявители - получатели субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии:
заявитель - получатель субсидий не должен иметь просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
заявители - получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
заявители - получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
заявители - получатели субсидий не должны получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка.
2.3. Субсидии предоставляются на возмещение затрат по благоустройству дворовых территорий исходя из локального сметного расчета на выполнение работ, входящих в состав минимального и (или) дополнительного перечней таких работ, акта о приемке выполненных работ и справок о стоимости выполненных работ и затрат по формам КС-2, КС-3, оформленных в соответствии с подпунктом 2.10.3. настоящего Порядка.
Локальные, сводные сметные расчеты должны быть согласованы ГБУ НО «Нижегородсмета».
При увеличении количества материалов и товаров без оплаты услуг и работ по их доставке, монтажу, пусконаладке в пределах до ста тысяч рублей для расчета суммы субсидии учитываются счета, счета-фактуры, платежное поручение, накладные, кассовый чек.
2.4. При предоставлении субсидий, предусмотренных настоящим Порядком, заявителям - получателям субсидии обязательным условием их предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидий, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
2.5. Субсидия возвращается в полном объеме на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств в следующих случаях:
банкротства, реорганизации или прекращения деятельности заявителя - получателя субсидии;
нарушения заявителем - получателем субсидии порядка, целей, условий предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком;
неисполнения или ненадлежащего исполнения заявителем - получателем субсидии обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии.
2.6. Для предоставления субсидии заявитель - получатель субсидии представляет в департамент заявку по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
2.7. К заявке прилагаются следующие документы:
2.7.1. Копии учредительных документов заявителя - получателя субсидии, заверенные руководителем управляющей организации, руководителем организации, оказывающей услуги по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в МКД (при непосредственном управлении), председателем товарищества собственников жилья, жилищного (жилищно-строительного) кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, включающие:
копию устава заявителя - получателя субсидии;
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
копию свидетельства о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
копию документа, подтверждающего назначение (выбор) руководителя (председателя) заявителя - получателя субсидии.
2.7.2. Протоколы общих собраний собственников помещений многоквартирного дома, расположенного в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, содержащие решения о (об):
участии многоквартирного дома в Программе;
видах работ по благоустройству дворовой территории в рамках минимального и (или) дополнительного перечня работ;
включении в состав общего имущества многоквартирного дома оборудования, иных материальных объектов, установленных на дворовой территории, в результате реализации мероприятий по ее благоустройству в целях дальнейшего содержания указанных объектов в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
видах трудового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального перечня;
финансовом участии заинтересованных лиц в размере не менее 20 процентов от стоимости работ по реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня работ (в случае, если заинтересованными лицами принято решение о выполнении работ по дополнительному перечню);
утверждении (согласовании) смет по дополнительному перечню работ (в случае, если заинтересованными лицами принято решение о выполнении работ по дополнительному перечню);
обсуждении и одобрении дизайн-проекта благоустройства дворовой территории;
определении представителя (представителей), уполномоченного (уполномоченных) на согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в осуществлении контроля за выполнением работ по благоустройству дворовой территории и их приемке;
выборе лица, уполномоченного заключать договор от имени заинтересованных лиц на благоустройство дворовой территории в соответствии с подпунктом 2.1.6. настоящего Порядка.
2.7.3. Локальный(ые), сводный(ые) сметный(ые) расчет(ы) на выполнение работ по благоустройству дворовой территории, расположенной в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству, согласованный(ые) ГБУ НО «Нижегородсмета», с разбивкой на:
локальный, сводный сметный расчет по минимальному перечню работ;
локальный, сводный сметный расчет по дополнительному перечню работ (в случае принятия решения заинтересованными лицами о работах по дополнительному перечню).
Расчет составляется на 100% сметной стоимости мероприятий по благоустройству в рамках дополнительного перечня работ.
2.7.4. Кадастровый паспорт земельного участка или кадастровую выписку на земельный участок, выписку из Единого государственного реестра недвижимости или иные правоустанавливающие документы на земельный участок.
2.7.5. Дизайн-проект благоустройства дворовой территории, разработанный, прошедший процедуру обсуждения и одобрения.
2.7.6. Договор между заинтересованными лицами (представителем(и) заинтересованных лиц) и лицом, выступающим заказчиком на проведение работ по благоустройству дворовой территории, в соответствии с подпунктом 2.1.6. Порядка (в случае управления разными управляющими организациями или различными способами управления).
2.8. Департамент рассматривает поступивший комплект документов в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки и в течение 3 (трех) рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении субсидии заключает с получателем субсидии соглашение, либо отказывает в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9. Порядка.
Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), оформляются в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов города Арзамаса (далее - Соглашение).
Размер субсидии из бюджета города Арзамаса на момент заключения Соглашения определяется стоимостью указанной в локальном, сводным сметным расчете на выполнение работ по благоустройству дворовой территории оформленным в соответствии с пунктом 2.7.3. настоящего Порядка, который подлежит изменению, путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению, но не более размера указанного в Соглашении, при изменении стоимости выполненных работ подтвержденных актами о приемке выполненных работ и справками о стоимости выполненных работ и затрат по формам КС-2, КС-3, оформленными в соответствии с подпунктом 2.10.3. настоящего Порядка.
2.9. Основаниями для отказа заявителю - получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
2.9.1. Несоответствие представленных заявителем - получателем субсидии документов требованиям пункта 2.7 настоящего Порядка или непредставление (представление не в полном объеме) документов.
2.9.2. Недостоверность представленной заявителем - получателем субсидии информации.
2.9.3. Несоответствие заявителя - получателя субсидии требованиям пункта 2.2 настоящего Порядка.
2.9.4. Отсутствие дворовой территории в Программе.
2.9.5. Отказ в предоставлении субсидии по иным основаниям не допускается.
При принятии решения об отказе в предоставлении субсидии департамент в течение 5 рабочих дней направляет заявителю - получателю субсидии уведомление с указанием причины отказа заказным письмом с уведомлением о вручении (или нарочно под роспись заявителя).
Заявитель - получатель субсидии вправе повторно подать заявку после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии.
2.10. Для перечисления субсидии получатель Субсидии предоставляет в департамент:
2.10.1. Заявление на перечисление Субсидии с указанием ее размера.
2.10.2. Договор, заключенный лицом, уполномоченным общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, юридическим лицом (индивидуальным предпринимателем), осуществляющим функции по управлению многоквартирным домом, с подрядными организациями на благоустройство дворовой территории.
2.10.3. Акт(ы) о приемке выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат по формам КС-2, КС-3, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ», подписанные заявителем - получателем субсидии, организациями, осуществляющими выполнение работ, представителем (представителями) заинтересованных лиц, уполномоченным (уполномоченными) на участие в осуществлении контроля за выполнением работ по благоустройству дворовой территории, с положительным заключением компетентной сертифицированный организации о соответствии выполненных работ по ремонту асфальтовых покрытий ГОСТ и СНиП (СП 78.13330.2012, СНиП 3.06.03-85, СП 82.13330.2016, СНиП III-10-75, ГОСТ 9128-2013, ГОСТ 12801-98, ГОСТ Р 50597-2017), выданным на основании проведенных им исследований.
2.10.4. Отчеты в произвольной форме о проведении мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках минимального и (или) дополнительного перечней работ с трудовым участием и (или) финансовым участием заинтересованных лиц с приложением фото-, видеоматериалов.
2.10.5. Заверенную(ые) копию(ии) платежного(ных) поручения(ний) об оплате 20 процентов от стоимости выполненных на земельном участке многоквартирного дома работ из дополнительного перечня (в случае, если в сумму заявки о возмещении расходов по благоустройству дворовой территории включены расходы на выполнение работ по дополнительному перечню).
2.10.6. При увеличении количества материалов и товаров без оплаты услуг и работ по их доставке, монтажу, пусконаладке в пределах до ста тысяч рублей предоставляются документы: договор купли-продажи или дополнительное соглашение к имеющемуся договору, счет, счет-фактура, накладные, три прайс-листа на товар (материал), платежное поручение или кассовый чек.
2.11. Департамент после проверки представленных документов в течение трех рабочих дней с даты их поступления осуществляет подготовку и направляет в департамент финансов города Арзамаса платежное поручение на перечисление Субсидии из бюджета города Арзамаса получателю Субсидии с приложением документов указанных в пункте 2.10. настоящего Положения и заключенного Соглашения.
2.12. Департамент финансов города Арзамаса осуществляет перечисление денежных средств на расчетный счет, открытый получателю субсидии в кредитной организации, указанный в Соглашение, не позднее десятого рабочего дня после предоставления Департаментом документов, предусмотренных пунктом 2.11. настоящего Порядка.
2.13. Размер предоставляемой субсидии определяется стоимостью выполненных работ, входящих в состав минимального и (или) дополнительного перечней работ, в соответствии с актами о приемке выполненных работ и справками о стоимости выполненных работ и затрат по формам КС-2, КС-3, оформленными в соответствии с подпунктом 2.10.3. настоящего Порядка.
3. Требования к отчетности
3.1. В течение 10 рабочих дней со дня получения субсидии заявитель - получатель субсидии представляет в департамент отчет об использовании субсидии по формам согласно приложениям № 2 и № 3 к настоящему Порядку.
К отчету прилагаются:
заверенные копии платежных документов, подтверждающих оплату работ организациям, осуществившим выполнение работ;
оригинал(ы) акта(ов) сверки взаимных расчетов по выполненным работам по благоустройству придомовой территории между заявителем - получателем субсидии и организацией(ями), осуществившей(ими) выполнение работ, и содержащий(е) информацию об отсутствии задолженности по указанным работам;
документы, подтверждающие передачу имущества, установленного в рамках реализации Программы, в общедолевую собственность собственников помещений многоквартирного дома (акт приема-передачи или дополнительное соглашение к договору управления многоквартирным домом).
3.2. Департамент формирует годовой отчет об использовании субсидии на благоустройство дворовых территорий по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку ежегодно до 01 марта.
4. Осуществление контроля за соблюдением условий,
целей и порядка предоставления субсидий
и ответственность за их нарушение
4.1. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии получателю субсидии осуществляют главный распорядитель и структурное подразделение администрации, осуществляющее муниципальный финансовый контроль.
4.2. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии осуществляется путем проведения документальной проверки предоставленных документов, указанных в разделе 2 настоящего Порядка. Ответственность за достоверность предоставляемых сведений, содержащихся в документах, указанных в разделе 2 настоящего Порядка, возлагается на получателя субсидии.
4.3. В случае, когда по результатам документальной проверки оценить соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии не представляется возможным, осуществляется выездная проверка. Получатель субсидии обязан обеспечить доступ для контроля, а также предоставить запрашиваемые в ходе выездной проверки документы, связанные с предоставлением субсидии.
4.4. Субсидия подлежит возврату в городской бюджет при получении получателем субсидии требования от главного распорядителя и (или) департамента внутреннего финансового и муниципального контроля администрации города Арзамаса в следующих случаях:
- при выявлении по итогам проверок фактов нарушения условий, цели и порядка использования Субсидии получателем субсидии;
- нецелевого использования Субсидии.
4.5. В целях обеспечения возврата субсидии главный распорядитель направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии с указанием размера субсидии, подлежащей возврату, сроков осуществления возврата.
4.6. Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в бюджет города Арзамаса в течение 7 рабочих дней с момента получения уведомления о возврате субсидии.
4.7. Если в течение срока, указанного в пункте 4.6. настоящего Порядка получатель Субсидии не возвратил средства Субсидии в городской бюджет, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.8. В случае нарушения срока, предусмотренного пунктом 4.6 настоящего Порядка, получатель субсидии выплачивает департаменту пени в размере 0,1% от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки возврата субсидии.
Приложение № 1
к Порядку
Директору департамента
______________________
ФИО
______________________
Получатель субсидии, адрес
Заявка
на получение субсидии
Прошу предоставить субсидию в сумме ______________________________________________________________________________________________________________
(цифрами и прописью)
на возмещение затрат на благоустройство дворовой территории
многоквартирного дома по минимальному перечню работ; дополнительному
перечню работ:
(нужное подчеркнуть)
__________________________________________________________________
(адрес многоквартирного дома)
Подтверждаю, что заявитель - получатель субсидии _____________________:
юридическое лицо не находится находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;
не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом;
не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
не получает средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, в целях возмещения затрат на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов городского округа город Арзамас, включенных в Программу;
согласен на осуществление обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат на благоустройство дворовых территорий в рамках программы «Формирование современной городской среды городского округа город Арзамас Нижегородской области», департаментом, структурным подразделением администрации, осуществляющим муниципальный финансовый контроль.
Приложение: документы в соответствии с пунктом 2.7 Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат на благоустройство дворовых территорий в рамках Программы.
Заявитель - получатель субсидии
___________________________________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Дата подачи заявки _________________________________
Приложение № 2
к Порядку
ОТЧЕТ
об использовании средств
по состоянию на «___» __________ 20__ г.
Получатель: ______________________________
Договор от __________ № __________________
Единица измерения: руб.
№
Наименование показателя
Код строки
Дата
№ платежного поручения
Сумма
1
Утверждено по заявке на получение субсидии:
010
X <*>
X <*>
сумма расходов на благоустройство дворовой территории многоквартирного дома
020
X <*>
X <*>
2
Профинансировано, всего
030
X <*>
X <*>
3
Фактическое выполнение работ и оказание услуг
040
X <*>
X <*>
4
Перечислено подрядным организациям, всего
050
X <*>
X <*>
в том числе по подрядчикам:
4.1
051
4.2
052
5
Остаток задолженности перед подрядчиками, всего (строки 040 - 050)
060
X <*>
X <*>
в том числе по подрядчикам:
5.1
061
X <*>
X <*>
5.2
062
X <*>
X <*>
Приложение: количество документов _________________________________________
Руководитель _________________________________________
(или уполномоченное лицо - при (подпись, Ф.И.О.)
непосредственном управлении)
Главный бухгалтер _________________________________________
М.П. (подпись, Ф.И.О.)
-------------------------
X <*> Графа не заполняется.
1
Приложение№ 3
к Порядку
ОТЧЕТ
__________ об использовании средств субсидии (годовой)
на возмещение затрат на благоустройство дворовой территории
по состоянию на __________ 20__ года
№
Заявитель
Адрес многоквартирного дома
Сумма субсидии на благоустройство дворовой территории, руб.
Номер и дата договора и реквизиты организации, выполняющей работы по договору на выполнение работ по благоустройству дворовой территории
Вид работы, исполненной по договору на выполнение работ по благоустройству дворовой территории
Вид и объем трудового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ, человеко-час
<*> Объем финансового участия заинтересованных лиц по дополнительному перечню работ, руб.
Площадь дворовых территорий МКД, на которых выполнены мероприятия по повышению благоустройства, кв. м
Количество жильцов, проживающих в многоквартирном доме (многоквартирных домах)
Размер возвращенной субсидии на благоустройство дворовой территории, руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
--------------------------------
<*> Заполняется в случае, если заинтересованными лицами принято решение о выполнении работ по дополнительному перечню).
Приложение: количество документов _________________________________________
Руководитель ______________________________________________________________
_______________ ______________________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт администрации города Арзамаса Нижегородской области - Арзамас.рф от 29.06.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.040 Глава муниципального образования. Местная администрация, 210.000.000 ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО, 210.020.000 Жилищное строительство. Содержание территорий жилищной застройки, 210.020.040 Организация благоустройства и озеленения территории МО, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых территорий (см. также 270.010.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: