Основная информация

Дата опубликования: 26 июля 2007г.
Номер документа: ru52000200700418
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Законодательное собрание Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Законодательное Собрание Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июля 2007 года № 642-IV

О внесении изменений в Регламент Законодательного Собрания Нижегородской области

Законодательное Собрание области постановляет:

1. Внести в Регламент Законодательного Собрания Нижегородской области (с изменениями, внесенными постановлениями Законодательного Собрания от 24 августа 2006 года № 184-IV, от 21 сентября 2006 года № 229-IV, от 19 октября 2006 года № 251-IV, от 23 ноября 2006 года № 312-IV, от 19 декабря 2006 года № 338-IV, от 19 декабря 2006 года № 371-IV, от 25 января 2007 года № 381-IV, от 22 февраля 2007 года № 413-IV, от 29 марта 2007 года № 439-IV, от 26 апреля 2007 года № 489-IV, от 22 мая 2006 года № 556-IV) следующие изменения:

1) в главе 1:

часть 6 статьи 4 изложить в следующей редакции:

"6. Структуру Собрания составляют:

1) Совет Законодательного Собрания;

2) депутатские объединения;

3)комитеты и комиссии Собрания."

дополнить статьей 4.1 следующего содержания: "Статья 4.1. Совет Законодательного Собрания

1. Совет Собрания создается на срок полномочий Законодательного Собрания для координации деятельности комитетов и комиссий Собрания, депутатских объединений, подготовки согласованных решений по спорным вопросам, находящимся на рассмотрении Собрания, рассмотрения отдельных организационных вопросов деятельности

Собрания, осуществления иных полномочий, предусмотренных настоящим Регламентом.

2. Членами Совета Собрания являются Председатель Собрания, заместители Председателя Собрания, председатели комитетов и комиссий Собрания, руководители депутатских объединений.

В заседании Совета Собрания могут принимать участие депутаты Собрания.

На заседание Совета Собрания могут быть приглашены: заместитель Губернатора, заместитель Председателя Правительства области по государственно-правовому и организационному обеспечению, полномочный представитель Губернатора в Законодательном Собрании и руководители иных органов государственной власти и органов местного самоуправления.

3. Заседания Совета Собрания проводятся, как правило, за два дня до заседания Законодательного Собрания. Конкретная дата и время заседания Совета Собрания определяются Председателем Собрания. Председатель Собрания информирует членов Совета Собрания о дате заседания Совета Собрания и выносимых на рассмотрение Совета Собрания вопросах не менее чем за два дня до его проведения.

4. Совет Собрания:

1) рассматривает вопросы повестки дня заседания Собрания, готовит соответствующие предложения, рекомендации для рассмотрения их на заседаниях комитетов и комиссий, депутатских объединений Собрания, заседании Собрания;

2) готовит согласованные решения Совета Собрания по спорным вопросам, находящимся на рассмотрении Собрания;

3) готовит предложения по доработке законопроектов либо формулирует поправки;

4) по предложению комитетов и комиссий Собрания принимает решение о возвращении законопроекта субъекту права законодательной инициативы, если им не выполнены требования Устава области, Закона Нижегородской области "О нормативных правовых актах в Нижегородской области", настоящего Регламента;

5) созывает по предложению Губернатора области, по требованию депутатов Собрания, поддержанному не менее чем одной третьей голосов от общего числа депутатов Собрания, или по предложению Председателя Собрания внеочередные заседания Собрания и определяет даты их проведения;

6) может инициировать принятие решения о проведении депутатских слушаний;

7) дает предложение о проведении совместных заседаний комитетов и комиссий Собрания, рабочих групп и согласительной комиссии;

8) утверждает планы мероприятий по взаимодействию Законодательного Собрания с Федеральным Собранием Российской Федерации, законодательными органами других субъектов Российской Федерации, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, общественными объединениями;

9) согласовывает проект примерной программы законопроектной работы Законодательного Собрания на очередной год, проект плана законопроектной работы Законодательного Собрания на очередной квартал;

10) может вносить предложения о награждении Почетной грамотой Законодательного Собрания либо Благодарственным письмом Собрания;

11) решает иные вопросы организации работы Собрания в соответствии с настоящим Регламентом.

5. Заседание Совета Собрания ведет Председатель Собрания. Председатель Собрания вправе поручить вести заседание Совета Собрания одному из своих заместителей.

6. Решение (рекомендации) Совета Собрания, иные документы могут приобщаться к материалам по любому из вопросов, рассматриваемых на заседании Собрания, комитета и комиссии Собрания, депутатского объединения и могут быть оглашены на заседании Собрания его Председателем.

7. Правовое, организационное, информационно-аналитическое обеспечение работы Совета Собрания осуществляет аппарат Собрания.";

2) часть 4 статьи 7 признать утратившей силу;

3) дополнить статьей 56.1 следующего содержания:

"Статья 56.1. Общественная экспертиза проектов законов области

1.В соответствии с Законом Нижегородской области "Об Общественной палате Нижегородской области" Общественная палата Нижегородской области вправе запрашивать в Законодательном Собрании проекты законов области для проведения общественной экспертизы.

По предложению профильного комитета (комиссии) Собрания проект закона области, затрагивающий вопросы социальной политики и прав граждан в области социального обеспечения, обеспечения общественной безопасности и правопорядка, может быть направлен на общественную экспертизу в Общественную палату Нижегородской области Председателем Собрания.

Профильный комитет (комиссия) Собрания обязан рассмотреть заключение Общественной палаты Нижегородской области по результатам общественной экспертизы проекта закона области.";

4) часть 4 статьи 57 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

"5) рассмотрение результатов общественной экспертизы

Общественной палаты Нижегородской области в соответствии со статьей 56.1 настоящего Регламента

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Собрания В.Н. Лунин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Нижегородские новости № 185 от 05.10.2007
Рубрики правового классификатора: 010.110.040 Организация деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать