Основная информация

Дата опубликования: 26 июля 2012г.
Номер документа: RU57000201200638
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Правительство Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июля 2012 г. № 264

г.Орел

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА В ВИДЕ ИМУЩЕСТВЕННОГО ВЗНОСА НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ - ОРГАНИЗАЦИЯМ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ИСПОЛНЯЕТ ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИКИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

{Утратило силу: постановление Правительства Орловской области от 03.09.2015 г. № 409; НГР: ru57000201500941}

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Орловской области от 3 ноября 2011 года № 1289-03 «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов», постановлением Правительства Орловской области от 19 октября 2011 года № 364 «Об утверждении долгосрочной областной целевой программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Орловской области на 2012-2020 годы» Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидии областного бюджета в виде имущественного взноса некоммерческим организациям -организациям инфраструктуры поддержки малого и среднего предприни­мательства, функции и полномочия учредителя в отношении которых исполняет Департамент экономики Орловской области.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока финансово-экономического развития Ю. Н. Парахина.

Председатель Правительства

Орловской области

А. П. Козлов

Приложение к постановлению

Правительства Орловской области

от 26 июля 2012 г. № 264

ПРАВИЛА

предоставления субсидии областного бюджета

в виде имущественного взноса некоммерческим организациям -

организациям инфраструктуры поддержки малого и среднего

предпринимательства, функции и полномочия учредителя в отношении

которых исполняет Департамент экономики Орловской области

1.              Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления из областного бюджета субсидии в виде имущественного взноса некоммерческим организациям - организациям инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства, функции и полномочия учредителя в отношении которых исполняет Департамент экономики Орловской области (далее - получатели субсидии), в целях реализации мероприятий долгосрочной областной целевой программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Орловской области на 2012-2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Орловской области от 19 октября 2011 года № 364, и мероприятий других федеральных и региональных программ, направленных на поддержку малого и среднего предпринимательства (далее - мероприятия государственной поддержки малого и среднего предпринимательства), на возмещение затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности.

2.              Субсидия предоставляется ежегодно в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту экономики Орловской области (далее - главный распорядитель бюджетных средств), на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил.

3.              Субсидия предоставляется получателям субсидии на основании приказа главного распорядителя бюджетных средств о реализации конкретных мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства:

1)              на выполнение работ (услуг) в рамках реализации мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства;

2) оплату труда сотрудников и начисления на выплаты по оплате труда;

3) служебные командировки;

4) услуги связи;

5) транспортные услуги;

6) арендную плату за пользование имуществом;

7) коммунальные услуги;

8) работы, услуги по содержанию имущества и другие услуги;

9)              уплату налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

10)              увеличение стоимости основных средств и материальных запасов, в том числе на приобретение оборудования, канцелярских принадлежностей.

4. Для получения субсидии на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил, получатели субсидии предоставляют главному распорядителю бюджетных средств смету расходов, подписанную руководителем получателя субсидии и утвержденную правлением получателя субсидии, а также документы, на основании которых произведен расчет затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности.

5. Главный распорядитель бюджетных средств рассматривает смету и представленные документы, указанные в пункте 4 настоящих Правил, в течение 5 рабочих дней со дня их поступления и принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии, которое утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств.

Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются непредставление документов, на основании которых произведен расчет затрат, связанных с осуществлением уставной деятельности, и (или) несоответствие целей предоставления субсидии, указанных в смете, целям, определенным пунктом 3 настоящих Правил.

6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств уведомляет получателя субсидии путем почтового отправления с уведомлением о вручении о принятом решении с указанием причин отказа в течение 5 рабочих дней со дня утверждения приказа об отказе в предоставлении субсидии.

7. После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, получатель субсидии вправе повторно подать документы на получение субсидии в порядке, установленном настоящими Правилами.

8.              В течение 10 рабочих дней со дня утверждения приказа о предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии в рамках реализации мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства (далее - Соглашение), в котором предусматриваются следующие условия:

а)              целевое назначение, размер и срок использования субсидии;

б)              показатели эффективности использования субсидии;

в)              право главного распорядителя бюджетных средств на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, установленных Соглашением;

г)              порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора, факта нарушения целей и условий предоставления субсидии, определенных настоящими Правилами и Соглашением;

д)              порядок возврата сумм, не использованных получателем субсидии в установленный Соглашением срок;

е)              порядок и сроки предоставления отчетности об использовании субсидии, установленной главным распорядителем средств.

9.              Перечисление субсидии осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня заключения Соглашения на расчетный счет получателя субсидии в кредитной организации, указанный в Соглашении.

10. В случае неиспользования субсидии получателем субсидии, а также использования субсидии не в полном объеме в установленный Соглашением срок, по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств, при подтверждении получателем субсидии необходимости в средствах субсидии заключается дополнительное соглашение о продлении срока использования субсидии с сохранением целевого назначения и показателей эффективности использования субсидии.

11. Контроль за соблюдением условий, установленных Соглашением, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств, а также иными уполномоченными государственными органами контроля и надзора в соответствии с законодательством Российской Федерации.

12.              Ответственность за нецелевое использование и несвоевременный возврат субсидии несет получатель субсидии.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации от 08.08.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать