Основная информация

Дата опубликования: 26 июля 2012г.
Номер документа: RU14000201200593
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Республика Саха (Якутия)

правительство республики саха (якутия)

постановление

от 26.07.2012 №321

Об утверждении Порядка предоставления в 2012 году субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на кормозаготовительную кампанию в условиях неблагоприятных погодных явлений

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление Правительства РС (Я) от 06.09.2012 №398

Постановление Правительства РС(Я) от 11.10.2012 №437)

В целях недопущения спада поголовья сельскохозяйственных животных и производства кормов в условиях неблагоприятных погодных явлений 2012 года Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления в 2012 году субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на кормозаготовительную кампанию в условиях неблагоприятных погодных явлений.

2. Министерству сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) (Слепцов И.И.):

2.1. Внести на утверждение Правительства Республики Саха (Якутия) проект распоряжения о ставках субсидий, предоставляемых в 2012 году из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), на возмещение части затрат по переезду мобильных бригад на дальние сенокосные угодья и перевозке кормов водным и наземным транспортом.

2.2. Обеспечить своевременное и целевое использование бюджетных ассигнований в соответствии с действующим законодательством.

3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Стручкова А.А.

4. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации Республики Саха (Якутия).

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Г.ДАНЧИКОВА

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 26 июля 2012 г. N 321

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2012 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО

БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) НА КОРМОЗАГОТОВИТЕЛЬНУЮ

КАМПАНИЮ В УСЛОВИЯХ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ПОГОДНЫХ ЯВЛЕНИЙ

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает категории и критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение в 2012 году субсидий на кормозаготовительную кампанию в условиях неблагоприятных погодных явлений (далее - субсидии), цели, условия предоставления субсидий, возврата субсидий в случае нарушения условий, предусмотренных при их предоставлении.

2. Порядок предоставления субсидий разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3. Отбор получателей субсидий проводит Министерство сельского хозяйства и продовольственной политики Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство).

4. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Министерством и получателями субсидий.

5. Предоставление субсидий осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по подразделу 0405 "Сельское хозяйство и рыболовство" в пределах бюджетных ассигнований, выделенных Министерству.

6. Финансирование субсидий производится в соответствии с кассовым планом с лицевого счета Министерства в Департаменте республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия) на счета получателей субсидий, открытые ими в кредитных организациях.

II. Понятия и определения, используемые в настоящем Порядке

Мобильная бригада - группа людей, сформированная сельскохозяйственным товаропроизводителем для заготовки сена с оснащением сельскохозяйственной техникой и оборудованием по заготовке кормов.

(в редакции Постановления Правительства РС (Я) от 06.09.2012 №398)

Дальние сенокосные угодья - сенокосные угодья, расположенные на расстоянии 70 и более километров от населенного пункта.

Оперативный штаб муниципального образования - коллегиальный орган, образованный муниципальным образованием Республики Саха (Якутия) для организованного проведения кормозаготовительной кампании 2012 года.

Оперативный штаб Министерства - коллегиальный орган, образованный Министерством для координации кормозаготовительных работ.

Заявитель - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, подавший заявку в Министерство для участия в отборе получателей субсидии по перечню направлений в соответствии с разделом III настоящего Порядка.

Получатель субсидий - заявитель, соответствующий критериям и выполняющий условия согласно разделу IV настоящего Порядка.

Машинно-технологические услуги - услуги в сфере обслуживания сельскохозяйственного производства, оказываемые предприятиями, организованными на основе кооперации.

Грузовладелец - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, физическое лицо, заготавливающий или приобретающий корма.

Акт приемки заготовленного сена - акт, составленный по типовой форме N СП-17 и утвержденный председателем оперативного штаба муниципального образования, на территории которого заготовлены корма.

III. Направления предоставления субсидий

Субсидии предоставляются по следующим направлениям:

а) на возмещение части затрат по приобретению сельскохозяйственной техники и оборудования;

б) на возмещение части затрат по переезду мобильных бригад на дальние сенокосные угодья;

в) на возмещение части затрат по перевозке кормов водным и наземным транспортом.

IV. Цели, критерии и условия предоставления субсидий

Целью предоставления субсидии является сохранение поголовья крупного рогатого скота и лошадей в связи со сложной ситуацией по кормозаготовке 2012 года, связанной с неблагоприятными погодными условиями.

1. Субсидии на возмещение 30 процентов от стоимости приобретаемой кормозаготовительной техники и оборудования в 2012 году, но не более фактически произведенных затрат.

1.1. Получатели субсидии должны соответствовать следующим критериям:

а) наличие решения оперативного штаба муниципального образования о включении в перечень мобильных бригад по заготовке сена в объеме не менее 100 тонн;

б) наличие договора поставки (купли-продажи) или финансовой аренды (лизинга) следующих видов кормозаготовительной техники и оборудований:

прицепная и навесная техника (пресс-подборщики, кормоуборочные комбайны, косилки, грабли);

оборудование для производства сенажа в упаковке.

1.2. Получатели субсидий должны выполнить следующие условия:

1.2.1. Выполнение условий и заданий по заготовке кормов, указанных в соглашении о предоставлении субсидий между Министерством и получателем субсидии в 2012 году.

1.2.2. Представление в Министерство следующих документов:

а) копия решения оперативного штаба муниципального образования о включении заявителя в перечень мобильных бригад по заготовке сена в объеме не менее 100 тонн;

б) акт приемки заготовленного сена, подтверждающий учет в кормовом балансе сельскохозяйственного товаропроизводителя;

в) документы, подтверждающие приобретение кормозаготовительной техники и (или) оборудования в 2012 году, перечень которых утверждается ведомственным актом Министерства.

2. Субсидии на возмещение 50 процентов от стоимости приобретаемой сельскохозяйственной техники и оборудования в 2012 году, но не более фактически произведенных затрат.

2.1. Получатели субсидий должны соответствовать следующим критериям:

а) заявитель является юридическим лицом, в том числе организованным на основе кооперации и предоставляющим машинно-технологические услуги в сфере сельскохозяйственного производства;

(в редакции Постановления Правительства РС (Я) от 06.09.2012 №398)

б) наличие договора предоставления услуг по заготовке сена на дальних сенокосных угодьях в объеме не менее 500 тонн для сельскохозяйственных товаропроизводителей по решению оперативного штаба муниципального образования;

в) наличие договора поставки (купли-продажи) или финансовой аренды (лизинга) следующих видов сельскохозяйственной техники и оборудования:

сельскохозяйственные тракторы, предназначенные для основной обработки почвы, посева и уборки урожая, а также для транспортных работ с классом тяги не более 3;

прицепная и навесная техника (пресс-подборщики, кормоуборочные комбайны, косилки, грабли);

оборудование для производства сенажа в упаковке.

2.2. Получатели субсидий должны выполнить следующие условия:

2.2.1. Выполнение условий и заданий по заготовке кормов, указанных в соглашении о предоставлении субсидий между Министерством и получателем субсидии в 2012 году.

2.2.2. Представление в Министерство следующих документов:

а) копия решения оперативного штаба муниципального образования о включении заявителя в перечень мобильных бригад по заготовке сена для сельскохозяйственных товаропроизводителей в объеме не менее 500 тонн на дальних сенокосных угодьях;

б) копии договоров, заключенных с сельскохозяйственными товаропроизводителями, на предоставление услуг по заготовке сена в объеме в совокупности не менее 500 тонн по решению оперативного штаба муниципального образования;

в) акт приемки заготовленного сена, подтверждающий учет в кормовом балансе сельскохозяйственного товаропроизводителя, с которым заключен договор предоставления услуг по заготовке сена;

г) документы, подтверждающие приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования в 2012 году, перечень которых утверждается ведомственным актом Министерства.

3. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат по заготовке сена на дальних сенокосных угодьях, связанных с переездом мобильных бригад до мест заготовки кормов с учетом расходов на обратный путь. Ставки субсидий утверждаются отдельным решением Правительства Республики Саха (Якутия).

3.1. Получатели субсидий должны соответствовать следующим критериям:

а) наличие решения оперативного штаба муниципального образования о включении заявителя в перечень мобильных бригад по заготовке сена на дальних сенокосных угодьях с указанием расстояния, места и объема заготовки сена;

б) наличие документа, подтверждающего предоставление сенокосного угодья, на территории которого в соответствии с решением оперативного штаба муниципального образования заготавливается сено.

(в редакции Постановления Правительства РС (Я) от 06.09.2012 №398)

3.2. Получатели субсидий должны выполнить следующие условия:

3.2.1. Выполнение условий и заданий по заготовке кормов, указанных в соглашении о предоставлении субсидий между Министерством и получателем субсидии в 2012 году.

3.2.2. Представление Министерству следующих документов:

а) копия решения оперативного штаба муниципального образования о включении заявителя в перечень мобильных бригад по заготовке сена на дальних сенокосных угодьях с указанием расстояния, места и объема заготовки сена;

б) документ, подтверждающий предоставление сенокосного угодья;

в) акт приемки заготовленного сена, подтверждающий учет заготовленного сена в кормовом балансе сельскохозяйственного товаропроизводителя;

г) документы, подтверждающие расходы по переезду мобильной бригады на дальние сенокосные угодья, перечень которых утверждается ведомственным актом Министерства.

4. Субсидии предоставляются на возмещение части затрат по вывозу кормов водным и наземным транспортом, заготовленных на дальних сенокосных угодьях и за пределами территорий муниципальных образований, определенных решением оперативного штаба Министерства. Ставки субсидий утверждаются отдельным решением Правительства Республики Саха (Якутия).

4.1. Получатели субсидий должны соответствовать следующим критериям:

а) заявитель является юридическим лицом, в том числе организованным на основе кооперации сельскохозяйственных товаропроизводителей, и осуществляет перевозку кормов для сельскохозяйственных товаропроизводителей;

(в редакции Постановления Правительства РС (Я) от 06.09.2012 №398)

б) наличие решения грузовладельца о согласии на перевозку кормов заявителем;

в) наличие решения оперативного штаба муниципального образования о необходимости организации перевозки кормов в объеме, необходимом для обеспечения зимовки 2012/2013 года;

г) наличие договоров на перевозку кормов водным и (или) наземным транспортом.

4.2. Получатели субсидий должны выполнить следующие условия:

4.2.1. Выполнение условий, указанных в соглашении о предоставлении субсидий между Министерством и получателем субсидии в 2012 году.

4.2.2. Организация перевозок кормов для сельскохозяйственных товаропроизводителей.

4.2.3. Представление Министерству следующих документов:

а) документы о полном освоении сенокосных угодий с учетом списания закрепленных за грузовладельцем, подтвержденные оперативным штабом муниципального образования;

б) документы, подтверждающие перевозку кормов, перечень которых утверждается ведомственным актом Министерства.

V. Порядок предоставления субсидий

1. Отбор лиц, имеющих право на получение субсидий (далее - отбор) проводится по каждому виду субсидий отдельно.

2. Извещение о проведении отбора должно быть размещено на официальном сайте Министерства и опубликовано в официальных средствах массовой информации не позднее чем за 15 календарных дней до дня окончания приема заявлений на участие в данном отборе.

3. В извещении указываются:

а) направление предоставления субсидий;

б) дата начала подачи заявлений на получение субсидий;

в) категории и критерии отбора лиц, имеющих право на получение субсидии;

г) место подачи заявлений на участие в отборе;

д) сроки и время приема заявлений;

е) перечень документов, представляемых заявителем по перечню, утвержденному Министерством;

ж) почтовый адрес и адрес электронной почты, номер контактного телефона Министерства;

з) официальный сайт, на котором размещено извещение.

4. Министерство регистрирует заявления в порядке их поступления в журнале регистрации, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью этого органа.

5. Рассмотрение заявления и принятие решения о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий Министерством осуществляются в течение 15 рабочих дней с момента его подачи.

Министерство отказывает в предоставлении субсидий при несоблюдении заявителем условий, указанных в пунктах 1.2, 2.2, 3.2, 4.2 раздела IV настоящего Порядка, в зависимости от направления субсидий.

6. В течение 3 рабочих дней после принятия решения об отказе Министерство направляет заявителю уведомление об отказе с указанием причин отказа.

7. Заявитель имеет право с момента получения уведомления об отказе устранить замечания и представить доработанную заявку не позднее 3 рабочих дней со дня получения уведомления об отказе.

Повторно представленные документы Министерство проверяет в течение 3 рабочих дней с момента регистрации повторно представленных документов.

8. При соответствии категориям и критериям, указанным в разделе IV настоящего Порядка, заявитель, представивший полный пакет соответствующих документов, признается лицом, прошедшим отбор на получение субсидий.

При равных условиях заявителей, указанных в настоящем пункте, преимущество на получение субсидий имеет заявитель, чье заявление на участие в отборе поступило раньше.

9. Не позднее 10 календарных дней со дня окончания приема заявлений Министерство утверждает ведомственным актом перечень лиц, прошедших и не прошедших отбор на получение субсидий, и размещает на официальном сайте Министерства.

10. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня размещения на официальном сайте перечня лиц, прошедших и не прошедших отбор на получение субсидий, направляет им проект соглашения о предоставлении субсидий.

11. Лицо, прошедшее отбор на получение субсидии, не позднее 7 рабочих дней со дня получения проекта соглашения обязано направить в адрес Министерства подписанное соглашение с приложением документов согласно перечню в зависимости от направления субсидии в соответствии с подпунктами 1.2.2, 2.2.2, 3.2.2, 4.2.3 раздела IV настоящего Порядка.

12. Министерство перечисляет субсидии в течение 15 рабочих дней со дня подписания соглашения.

13. Лицо, прошедшее отбор на получение субсидий, несет ответственность за достоверность представляемых документов, подтверждающих выполнение условий предоставления субсидий, в соответствии с действующим законодательством.

14. Министерство представляет в Департамент республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия) на санкционирование расходов следующие документы:

а) копия приказа Министерства;

б) соглашение о предоставлении субсидий;

в) справка-расчет о размере субсидий.

VI. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий

1. Министерство осуществляет контроль за использованием субсидий получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении субсидий.

2. При выявлении нарушения условий предоставления субсидий, установленных настоящими Правилами, а также факта неправомерного получения субсидий субсидии подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

3. В случае невозврата субсидий в течение 30 календарных дней с момента получения соответствующего требования Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату субсидий в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в судебном порядке.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Якутские ведомости № 61 от 01.08.2012 14
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать