Основная информация
Дата опубликования: | 26 июля 2012г. |
Номер документа: | RU21000201200480 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Чувашская Республика |
Принявший орган: | Кабинет Министров Чувашской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
1
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26.07.2012 № 324
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.06.2015 239, от 22.01.2020 № 13)
Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
1. Внести изменения в следующие постановления Кабинета Министров Чувашской Республики:
а) от 9 декабря 2010 г. № 428 "Об утверждении Правил формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы и Порядка оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется в рамках республиканской адресной инвестиционной программы" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 октября 2011 г. № 435, от 15 декабря 2011 г. № 584, от 12 апреля 2012 г. № 136):
в Правилах формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы (приложение № 1), утвержденных указанным постановлением:
в разделе II "Порядок формирования проекта инвестиционной программы":
в пункте 2.5:
дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Задание на проектирование объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности или в собственности юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями Чувашской Республики или муниципальными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Чувашской Республики или муниципальными унитарными предприятиями, финансирование которых в дальнейшем предполагается осуществлять с использованием средств республиканского бюджета Чувашской Республики, подлежит письменному согласованию с Минэкономразвития Чувашии и Минфином Чувашии.";
абзац второй считать абзацем третьим и в нем слова "республиканской адресной" исключить;
абзац третий считать абзацем четвертым и его после слов "при наличии утвержденной" дополнить словами "и согласованной с ресурсоснабжающими организациями";
в пункте 2.8 слова "Министерством градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики" заменить словами "автономным учреждением Чувашской Республики "Центр экспертизы и ценообразования в строительстве Чувашской Республики" Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики";
в абзаце восьмом подпункта "е" пункта 2.9 слова "по всем направлениям расходования" заменить словами "на реализацию инвестиционных проектов сметной стоимостью 100 млн. рублей и более";
в абзаце втором пункта 2.10 слова "до 28 июля" заменить словами "до 5 августа";
пункт 5.1 раздела V "Отдельные функции и полномочия государственного заказчика" дополнить подпунктом "б1" следующего содержания:
"б1) направляет Председателю Кабинета Министров Чувашской Республики и в Минэкономразвития Чувашии для рассмотрения на заседании Совета по инвестиционной политике исходные данные и условия для подготовки проектной документации на объект капитального строительства, объект недвижимости, укрупненный инвестиционный проект сметной стоимостью свыше 100 млн. рублей до ее утверждения;";
Порядок оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется в рамках республиканской адресной инвестиционной программы (приложение № 2), утвержденный указанным постановлением, изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
(подпункт "б" признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 22.01.2020 № 13)
(подпункт "в" признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.06.2015 № 239)
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
И.Моторин
Приложение № 1
к постановлению Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 26.07.2012 № 324
П О Р Я Д О К
оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется в рамках
республиканской адресной инвестиционной программы
I. Общие положения
1.1. Порядок оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется в рамках республиканской адресной инвестиционной программы (далее – Порядок), устанавливает механизм учета фактора эксплуатационных расходов будущих периодов при определении создаваемой дополнительной нагрузки на республиканский бюджет Чувашской Республики по объектам капитального строительства, включенным в республиканскую адресную инвестиционную программу.
1.2. В целях настоящего Порядка под объектами капитального строительства понимаются объекты государственной собственности Чувашской Республики и муниципальной собственности, строительство или реконструкция которых направлены на решение задач, относящихся исключительно к государственным полномочиям Чувашской Республики и полномочиям органов местного самоуправления в Чувашской Республике, и преследующие своей целью решение социальных вопросов (далее – объекты).
Оценка размеров эксплуатационных расходов будущих периодов осуществляется на основании оценки среднего уровня эксплуатационных расходов по аналогичным объектам с учетом планируемого к созданию объекта и рассчитывается не менее чем на три последующих после ввода объекта в эксплуатацию года.
1.3. Оценка степени обоснованности расчета эксплуатационных расходов будущих периодов производится Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее – Минэкономразвития Чувашии) на основании материалов, представляемых органами исполнительной власти Чувашской Республики в соответствии с Правилами формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы.
II. Содержание эксплуатационных расходов
Оценка эксплуатационных расходов будущих периодов производится при обязательном учете следующих компонентов:
2.1. Расходы, связанные с обеспечением нормальных условий обитаемости зданий и сооружений. Затраты на оплату коммунальных услуг являются существенной статьей расходов и рассчитываются исходя из тарифов на оплату коммунальных услуг и их потребления, прогнозируемого повышения тарифов.
2.1.1. Расходы на теплоснабжение.
Рт = Sзд × Nт × Тт × Jт × 12,
где:
Рт – расходы на теплоснабжение;
Sзд – общая площадь вводимого объекта, кв. м;
Nт – норма потребления тепла в год, Гкал/кв. м;
Тт – тариф на тепловую энергию, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на месяц, руб./Гкал;
Jт – прогнозируемый индекс повышения тарифов на теплоснабжение в последующих после ввода объекта в эксплуатацию годах.
2.1.2. Расходы на холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение и электроснабжение.
Рв/э = ∑n × Nу × Ту ×Jу × 12,
где:
Рв/э – расходы на холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение и электроснабжение, рублей;
n – количество граждан, посещающих объект, включая штатных работников, чел.;
Nу – норматив потребления соответствующей коммунальной услуги (для холодного водоснабжения, горячего водоснабжения и водоотведения – куб. м в месяц на 1 чел.; для электроснабжения – кВт·ч в месяц на 1 чел.);
Ту – тариф на соответствующий коммунальный ресурс, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на месяц (для холодного водоснабжения, горячего водоснабжения и водоотведения – руб./куб. м; для электроснабжения – руб./кВт·ч);
Jу – прогнозируемый индекс повышения тарифов на соответствующий коммунальный ресурс в последующих после ввода объекта в эксплуатацию годах.
2.1.3. Расходы на газоснабжение.
Рг = ((Sзд × Nг-д) + (n × Nг-п) + (n × Nг-в)) × Tг × Jг × 12,
где:
Рг – расходы на газоснабжение, рублей;
Sзд – общая площадь объекта, кв. м;
Nг-д – норматив потребления газа на отопление нежилых помещений, установленный на единицу площади помещения, куб. м/кв. м в месяц;
n – количество граждан, посещающих объект, включая штатных работников, чел.;
Nг-п – норматив потребления газа на приготовление пищи, куб. м в месяц на 1 чел.;
Nг-в – норматив потребления газа на подогрев воды при отсутствии централизованного горячего водоснабжения, куб. м в месяц на 1 чел.;
Tг – тариф (цена) на газ, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на месяц, руб./куб. м;
Jг – прогнозируемый индекс повышения тарифов на газоснабжение в последующих после ввода объекта в эксплуатацию годах.
2.1.4. Расходы на утилизацию и захоронение твердых бытовых отходов.
Ртбо = Vтбо × Ттбо × Jтбо,
где:
Ртбо – расходы на утилизацию и захоронение твердых бытовых отходов, рублей;
Vтбо – прогнозируемый объем твердых бытовых отходов, т;
Ттбо – тариф на утилизацию и захоронение твердых бытовых отходов на месяц, руб./тонн;
Jтбо – прогнозируемый индекс повышения тарифов на утилизацию и захоронение твердых бытовых отходов в последующих после ввода объекта в эксплуатацию годах.
2.1.5. Расходы на содержание и ремонт объекта.
Рр = Sзд × Nр × Jр,
где:
Рр – расходы на содержание и ремонт объекта;
Sзд – общая площадь вводимого объекта, кв. м;
Nр – размер базовой ставки платы на 1 кв. м общей площади нежилого помещения в месяц, действующий в текущем финансовом году;
Jр – прогнозируемый индекс повышения базовой ставки платы на 1 кв. м общей площади нежилого помещения в последующих после ввода объекта в эксплуатацию годах.
2.2. Расходы, связанные с функционированием объектов недвижимости.
Расходы, связанные с функционированием объектов недвижимости, рассчитываются исходя из фактических данных об административных расходах, об уплате обязательных платежей в бюджеты всех уровней и социальные фонды и иных платежах, осуществляемых на действующем аналогичном объекте с применением индекса роста цен в последующих после ввода объекта в эксплуатацию годах.
2.2.1. Административные расходы (фонд оплаты труда административного персонала с налогами, выплатами и премиями, расходы на обеспечение офисной инфраструктуры и прочие расходы).
2.2.2. Расходы на страхование объекта недвижимости.
2.2.3. Обязательные платежи в бюджеты всех уровней и социальные фонды (налоги на имущество организации, на землю, арендная плата за пользование земельным участком, экологические платежи и т.п.).
2.3. Общий объем эксплуатационных расходов.
Э = Рт + Рг + Рв/э +Ртбо+ Рр + Рф,
где:
Э – общий объем эксплуатационных расходов, рублей;
Рт – расходы на теплоснабжение;
Рг – расходы на газоснабжение;
Рв/э – расходы на холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение и электроснабжение;
Ртбо – расходы на утилизацию и захоронение твердых бытовых отходов;
Рр – расходы на содержание и ремонт объекта;
Рф – расходы, связанные с функционированием объектов недвижимости.
2.4. Объем эксплуатационных расходов на единицу мощности объекта.
Эед = Э/M,
где:
Эед – объем эксплуатационных расходов на единицу мощности объекта, рублей;
Э – общий объем эксплуатационных расходов, рублей;
М – мощность объекта (количество мест, коек, посещений в смену, км и т.п.).
III. Оценка эксплуатационных расходов будущих периодов
инвестиционных проектов
3.1. Экспертное заключение о целесообразности включения объекта в республиканскую адресную инвестиционную программу дается Минэкономразвития Чувашии на основании сравнения оценки эксплуатационных расходов будущих периодов на единицу мощности объекта и эффективности инвестиционного проекта, определяемой по методике, утвержденной Кабинетом Министров Чувашской Республики.
Новые инвестиционные проекты, в случае если эксплуатационные расходы будущих периодов превышают финансовый эффект от их реализации, не подлежат включению в проект республиканской адресной инвестиционной программы.
3.2. По результатам сравнения эффективности и эксплуатационных расходов инвестиционные проекты ранжируются от лучших к худшим. В случае если результат сравнения отрицательный, то срок реализации проекта может быть просчитан на период свыше трех лет.
3.3. По результатам ранжирования готовится экспертное заключение о рекомендации инвестиционного проекта:
к реализации на очередной финансовый год;
к финансированию при дополнительных источниках доходов республиканского бюджета Чувашской Республики;
к проведению дополнительной экспертизы и уточнению показателей;
о нецелесообразности реализации за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
Приложение № 2
к постановлению Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 26.07.2012 № 324
(приложение № 2 признано утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 22.01.2020 № 13)
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
1
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26.07.2012 № 324
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.06.2015 239, от 22.01.2020 № 13)
Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:
1. Внести изменения в следующие постановления Кабинета Министров Чувашской Республики:
а) от 9 декабря 2010 г. № 428 "Об утверждении Правил формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы и Порядка оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется в рамках республиканской адресной инвестиционной программы" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 октября 2011 г. № 435, от 15 декабря 2011 г. № 584, от 12 апреля 2012 г. № 136):
в Правилах формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы (приложение № 1), утвержденных указанным постановлением:
в разделе II "Порядок формирования проекта инвестиционной программы":
в пункте 2.5:
дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:
"Задание на проектирование объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности или в собственности юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями Чувашской Республики или муниципальными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Чувашской Республики или муниципальными унитарными предприятиями, финансирование которых в дальнейшем предполагается осуществлять с использованием средств республиканского бюджета Чувашской Республики, подлежит письменному согласованию с Минэкономразвития Чувашии и Минфином Чувашии.";
абзац второй считать абзацем третьим и в нем слова "республиканской адресной" исключить;
абзац третий считать абзацем четвертым и его после слов "при наличии утвержденной" дополнить словами "и согласованной с ресурсоснабжающими организациями";
в пункте 2.8 слова "Министерством градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики" заменить словами "автономным учреждением Чувашской Республики "Центр экспертизы и ценообразования в строительстве Чувашской Республики" Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики";
в абзаце восьмом подпункта "е" пункта 2.9 слова "по всем направлениям расходования" заменить словами "на реализацию инвестиционных проектов сметной стоимостью 100 млн. рублей и более";
в абзаце втором пункта 2.10 слова "до 28 июля" заменить словами "до 5 августа";
пункт 5.1 раздела V "Отдельные функции и полномочия государственного заказчика" дополнить подпунктом "б1" следующего содержания:
"б1) направляет Председателю Кабинета Министров Чувашской Республики и в Минэкономразвития Чувашии для рассмотрения на заседании Совета по инвестиционной политике исходные данные и условия для подготовки проектной документации на объект капитального строительства, объект недвижимости, укрупненный инвестиционный проект сметной стоимостью свыше 100 млн. рублей до ее утверждения;";
Порядок оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется в рамках республиканской адресной инвестиционной программы (приложение № 2), утвержденный указанным постановлением, изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;
(подпункт "б" признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 22.01.2020 № 13)
(подпункт "в" признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.06.2015 № 239)
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Председатель Кабинета Министров
Чувашской Республики
И.Моторин
Приложение № 1
к постановлению Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 26.07.2012 № 324
П О Р Я Д О К
оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется в рамках
республиканской адресной инвестиционной программы
I. Общие положения
1.1. Порядок оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется в рамках республиканской адресной инвестиционной программы (далее – Порядок), устанавливает механизм учета фактора эксплуатационных расходов будущих периодов при определении создаваемой дополнительной нагрузки на республиканский бюджет Чувашской Республики по объектам капитального строительства, включенным в республиканскую адресную инвестиционную программу.
1.2. В целях настоящего Порядка под объектами капитального строительства понимаются объекты государственной собственности Чувашской Республики и муниципальной собственности, строительство или реконструкция которых направлены на решение задач, относящихся исключительно к государственным полномочиям Чувашской Республики и полномочиям органов местного самоуправления в Чувашской Республике, и преследующие своей целью решение социальных вопросов (далее – объекты).
Оценка размеров эксплуатационных расходов будущих периодов осуществляется на основании оценки среднего уровня эксплуатационных расходов по аналогичным объектам с учетом планируемого к созданию объекта и рассчитывается не менее чем на три последующих после ввода объекта в эксплуатацию года.
1.3. Оценка степени обоснованности расчета эксплуатационных расходов будущих периодов производится Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее – Минэкономразвития Чувашии) на основании материалов, представляемых органами исполнительной власти Чувашской Республики в соответствии с Правилами формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы.
II. Содержание эксплуатационных расходов
Оценка эксплуатационных расходов будущих периодов производится при обязательном учете следующих компонентов:
2.1. Расходы, связанные с обеспечением нормальных условий обитаемости зданий и сооружений. Затраты на оплату коммунальных услуг являются существенной статьей расходов и рассчитываются исходя из тарифов на оплату коммунальных услуг и их потребления, прогнозируемого повышения тарифов.
2.1.1. Расходы на теплоснабжение.
Рт = Sзд × Nт × Тт × Jт × 12,
где:
Рт – расходы на теплоснабжение;
Sзд – общая площадь вводимого объекта, кв. м;
Nт – норма потребления тепла в год, Гкал/кв. м;
Тт – тариф на тепловую энергию, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на месяц, руб./Гкал;
Jт – прогнозируемый индекс повышения тарифов на теплоснабжение в последующих после ввода объекта в эксплуатацию годах.
2.1.2. Расходы на холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение и электроснабжение.
Рв/э = ∑n × Nу × Ту ×Jу × 12,
где:
Рв/э – расходы на холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение и электроснабжение, рублей;
n – количество граждан, посещающих объект, включая штатных работников, чел.;
Nу – норматив потребления соответствующей коммунальной услуги (для холодного водоснабжения, горячего водоснабжения и водоотведения – куб. м в месяц на 1 чел.; для электроснабжения – кВт·ч в месяц на 1 чел.);
Ту – тариф на соответствующий коммунальный ресурс, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на месяц (для холодного водоснабжения, горячего водоснабжения и водоотведения – руб./куб. м; для электроснабжения – руб./кВт·ч);
Jу – прогнозируемый индекс повышения тарифов на соответствующий коммунальный ресурс в последующих после ввода объекта в эксплуатацию годах.
2.1.3. Расходы на газоснабжение.
Рг = ((Sзд × Nг-д) + (n × Nг-п) + (n × Nг-в)) × Tг × Jг × 12,
где:
Рг – расходы на газоснабжение, рублей;
Sзд – общая площадь объекта, кв. м;
Nг-д – норматив потребления газа на отопление нежилых помещений, установленный на единицу площади помещения, куб. м/кв. м в месяц;
n – количество граждан, посещающих объект, включая штатных работников, чел.;
Nг-п – норматив потребления газа на приготовление пищи, куб. м в месяц на 1 чел.;
Nг-в – норматив потребления газа на подогрев воды при отсутствии централизованного горячего водоснабжения, куб. м в месяц на 1 чел.;
Tг – тариф (цена) на газ, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на месяц, руб./куб. м;
Jг – прогнозируемый индекс повышения тарифов на газоснабжение в последующих после ввода объекта в эксплуатацию годах.
2.1.4. Расходы на утилизацию и захоронение твердых бытовых отходов.
Ртбо = Vтбо × Ттбо × Jтбо,
где:
Ртбо – расходы на утилизацию и захоронение твердых бытовых отходов, рублей;
Vтбо – прогнозируемый объем твердых бытовых отходов, т;
Ттбо – тариф на утилизацию и захоронение твердых бытовых отходов на месяц, руб./тонн;
Jтбо – прогнозируемый индекс повышения тарифов на утилизацию и захоронение твердых бытовых отходов в последующих после ввода объекта в эксплуатацию годах.
2.1.5. Расходы на содержание и ремонт объекта.
Рр = Sзд × Nр × Jр,
где:
Рр – расходы на содержание и ремонт объекта;
Sзд – общая площадь вводимого объекта, кв. м;
Nр – размер базовой ставки платы на 1 кв. м общей площади нежилого помещения в месяц, действующий в текущем финансовом году;
Jр – прогнозируемый индекс повышения базовой ставки платы на 1 кв. м общей площади нежилого помещения в последующих после ввода объекта в эксплуатацию годах.
2.2. Расходы, связанные с функционированием объектов недвижимости.
Расходы, связанные с функционированием объектов недвижимости, рассчитываются исходя из фактических данных об административных расходах, об уплате обязательных платежей в бюджеты всех уровней и социальные фонды и иных платежах, осуществляемых на действующем аналогичном объекте с применением индекса роста цен в последующих после ввода объекта в эксплуатацию годах.
2.2.1. Административные расходы (фонд оплаты труда административного персонала с налогами, выплатами и премиями, расходы на обеспечение офисной инфраструктуры и прочие расходы).
2.2.2. Расходы на страхование объекта недвижимости.
2.2.3. Обязательные платежи в бюджеты всех уровней и социальные фонды (налоги на имущество организации, на землю, арендная плата за пользование земельным участком, экологические платежи и т.п.).
2.3. Общий объем эксплуатационных расходов.
Э = Рт + Рг + Рв/э +Ртбо+ Рр + Рф,
где:
Э – общий объем эксплуатационных расходов, рублей;
Рт – расходы на теплоснабжение;
Рг – расходы на газоснабжение;
Рв/э – расходы на холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение и электроснабжение;
Ртбо – расходы на утилизацию и захоронение твердых бытовых отходов;
Рр – расходы на содержание и ремонт объекта;
Рф – расходы, связанные с функционированием объектов недвижимости.
2.4. Объем эксплуатационных расходов на единицу мощности объекта.
Эед = Э/M,
где:
Эед – объем эксплуатационных расходов на единицу мощности объекта, рублей;
Э – общий объем эксплуатационных расходов, рублей;
М – мощность объекта (количество мест, коек, посещений в смену, км и т.п.).
III. Оценка эксплуатационных расходов будущих периодов
инвестиционных проектов
3.1. Экспертное заключение о целесообразности включения объекта в республиканскую адресную инвестиционную программу дается Минэкономразвития Чувашии на основании сравнения оценки эксплуатационных расходов будущих периодов на единицу мощности объекта и эффективности инвестиционного проекта, определяемой по методике, утвержденной Кабинетом Министров Чувашской Республики.
Новые инвестиционные проекты, в случае если эксплуатационные расходы будущих периодов превышают финансовый эффект от их реализации, не подлежат включению в проект республиканской адресной инвестиционной программы.
3.2. По результатам сравнения эффективности и эксплуатационных расходов инвестиционные проекты ранжируются от лучших к худшим. В случае если результат сравнения отрицательный, то срок реализации проекта может быть просчитан на период свыше трех лет.
3.3. По результатам ранжирования готовится экспертное заключение о рекомендации инвестиционного проекта:
к реализации на очередной финансовый год;
к финансированию при дополнительных источниках доходов республиканского бюджета Чувашской Республики;
к проведению дополнительной экспертизы и уточнению показателей;
о нецелесообразности реализации за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
Приложение № 2
к постановлению Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 26.07.2012 № 324
(приложение № 2 признано утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 22.01.2020 № 13)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вести Чувашии № 30 от 04.08.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: