Основная информация

Дата опубликования: 26 июля 2012г.
Номер документа: RU21000201200480
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Кабинет Министров Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

1

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.07.2012 № 324

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.06.2015 239, от 22.01.2020 № 13)

Кабинет Министров Чувашской Республики п о с т а н о в л я е т:

1. Внести изменения в следующие постановления Кабинета Министров Чувашской Республики:

а) от 9 декабря 2010 г. № 428 "Об утверждении Правил формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы и Порядка оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется в рамках республиканской адресной инвестиционной программы" (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 октября 2011 г. № 435, от 15 декабря 2011 г. № 584, от 12 апреля 2012 г. № 136):

в Правилах формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы (приложение № 1), утвержденных указанным постановлением:

в разделе II "Порядок формирования проекта инвестиционной программы":

в пункте 2.5:

дополнить новым абзацем вторым следующего содержания:

"Задание на проектирование объектов капитального строительства, находящихся в муниципальной собственности или в собственности юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями Чувашской Республики или муниципальными учреждениями и государственными унитарными предприятиями Чувашской Республики или муниципальными унитарными предприятиями, финансирование которых в дальнейшем предполагается осуществлять с использованием средств республиканского бюджета Чувашской Республики, подлежит письменному согласованию с Минэкономразвития Чувашии и Минфином Чувашии.";

абзац второй считать абзацем третьим и в нем слова "республиканской адресной" исключить;

абзац третий считать абзацем четвертым и его после слов "при наличии утвержденной" дополнить словами "и согласованной с ресурсоснабжающими организациями";

в пункте 2.8 слова "Министерством градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики" заменить словами "автономным учреждением Чувашской Республики "Центр экспертизы и ценообразования в строительстве Чувашской Республики" Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики";

в абзаце восьмом подпункта "е" пункта 2.9 слова "по всем направлениям расходования" заменить словами "на реализацию инвестиционных проектов сметной стоимостью 100 млн. рублей и более";

в абзаце втором пункта 2.10 слова "до 28 июля" заменить словами "до 5 августа";

пункт 5.1 раздела V "Отдельные функции и полномочия государственного заказчика" дополнить подпунктом "б1" следующего содержания:

"б1) направляет Председателю Кабинета Министров Чувашской Республики и в Минэкономразвития Чувашии для рассмотрения на заседании Совета по инвестиционной политике исходные данные и условия для подготовки проектной документации на объект капитального строительства, объект недвижимости, укрупненный инвестиционный проект сметной стоимостью свыше 100 млн. рублей до ее утверждения;";

Порядок оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется в рамках республиканской адресной инвестиционной программы (приложение № 2), утвержденный указанным постановлением, изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

(подпункт "б" признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 22.01.2020 № 13)

(подпункт "в" признан утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 25.06.2015 № 239)

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики

И.Моторин

Приложение № 1

к постановлению Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 26.07.2012   № 324

П О Р Я Д О К

оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется в рамках
республиканской адресной инвестиционной программы

I. Общие положения

1.1. Порядок оценки эксплуатационных расходов будущих периодов инвестиционных проектов, финансирование которых осуществляется в рамках республиканской адресной инвестиционной программы (далее – Порядок), устанавливает механизм учета фактора эксплуатационных расходов будущих периодов при определении создаваемой дополнительной нагрузки на республиканский бюджет Чувашской Республики по объектам капитального строительства, включенным в республиканскую адресную инвестиционную программу.

1.2. В целях настоящего Порядка под объектами капитального строительства понимаются объекты государственной собственности Чувашской Республики и муниципальной собственности, строительство или реконструкция которых направлены на решение задач, относящихся исключительно к государственным полномочиям Чувашской Республики и полномочиям органов местного самоуправления в Чувашской Республике, и преследующие своей целью решение социальных вопросов (далее – объекты).

Оценка размеров эксплуатационных расходов будущих периодов осуществляется на основании оценки среднего уровня эксплуатационных расходов по аналогичным объектам с учетом планируемого к созданию объекта и рассчитывается не менее чем на три последующих после ввода объекта в эксплуатацию года.

1.3. Оценка степени обоснованности расчета эксплуатационных расходов будущих периодов производится Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее – Минэкономразвития Чувашии) на основании материалов, представляемых органами исполнительной власти Чувашской Республики в соответствии с Правилами формирования и реализации республиканской адресной инвестиционной программы.

II. Содержание эксплуатационных расходов

Оценка эксплуатационных расходов будущих периодов производится при обязательном учете следующих компонентов:

2.1. Расходы, связанные с обеспечением нормальных условий обитаемости зданий и сооружений. Затраты на оплату коммунальных услуг являются существенной статьей расходов и рассчитываются исходя из тарифов на оплату коммунальных услуг и их потребления, прогнозируемого повышения тарифов.

2.1.1. Расходы на теплоснабжение.

Рт = Sзд × Nт × Тт × Jт × 12,

где:

Рт – расходы на теплоснабжение;

Sзд – общая площадь вводимого объекта, кв. м;

Nт – норма потребления тепла в год, Гкал/кв. м;

Тт – тариф на тепловую энергию, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на месяц, руб./Гкал;

Jт – прогнозируемый индекс повышения тарифов на теплоснабжение в последующих после ввода объекта в эксплуатацию годах.

2.1.2. Расходы на холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение и электроснабжение.

Рв/э = ∑n × Nу × Ту ×Jу × 12,

где:

Рв/э – расходы на холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение и электроснабжение, рублей;

n – количество граждан, посещающих объект, включая штатных работников, чел.;

Nу – норматив потребления соответствующей коммунальной услуги (для холодного водоснабжения, горячего водоснабжения и водоотведения – куб. м в месяц на 1 чел.; для электроснабжения – кВт·ч в месяц на 1 чел.);

Ту – тариф на соответствующий коммунальный ресурс, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на месяц (для холодного водоснабжения, горячего водоснабжения и водоотведения – руб./куб. м; для электроснабжения – руб./кВт·ч);

Jу – прогнозируемый индекс повышения тарифов на соответствующий коммунальный ресурс в последующих после ввода объекта в эксплуатацию годах.

2.1.3. Расходы на газоснабжение.

Рг = ((Sзд × Nг-д) + (n × Nг-п) + (n × Nг-в)) × Tг × Jг × 12,

где:

Рг – расходы на газоснабжение, рублей;

Sзд – общая площадь объекта, кв. м;

Nг-д – норматив потребления газа на отопление нежилых помещений, установленный на единицу площади помещения, куб. м/кв. м в месяц;

n – количество граждан, посещающих объект, включая штатных работников, чел.;

Nг-п – норматив потребления газа на приготовление пищи, куб. м в месяц на 1 чел.;

Nг-в – норматив потребления газа на подогрев воды при отсутствии централизованного горячего водоснабжения, куб. м в месяц на 1 чел.;

Tг – тариф (цена) на газ, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации на месяц, руб./куб. м;

Jг – прогнозируемый индекс повышения тарифов на газоснабжение в последующих после ввода объекта в эксплуатацию годах.

2.1.4. Расходы на утилизацию и захоронение твердых бытовых отходов.

Ртбо = Vтбо × Ттбо × Jтбо,

где:

Ртбо – расходы на утилизацию и захоронение твердых бытовых отходов, рублей;

Vтбо – прогнозируемый объем твердых бытовых отходов, т;

Ттбо – тариф на утилизацию и захоронение твердых бытовых отходов на месяц, руб./тонн;

Jтбо – прогнозируемый индекс повышения тарифов на утилизацию и захоронение твердых бытовых отходов в последующих после ввода объекта в эксплуатацию годах.

2.1.5. Расходы на содержание и ремонт объекта.

Рр = Sзд × Nр × Jр,

где:

Рр – расходы на содержание и ремонт объекта;

Sзд – общая площадь вводимого объекта, кв. м;

Nр – размер базовой ставки платы на 1 кв. м общей площади нежилого помещения в месяц, действующий в текущем финансовом году;

Jр – прогнозируемый индекс повышения базовой ставки платы на 1 кв. м общей площади нежилого помещения в последующих после ввода объекта в эксплуатацию годах.

2.2. Расходы, связанные с функционированием объектов недвижимости.

Расходы, связанные с функционированием объектов недвижимости, рассчитываются исходя из фактических данных об административных расходах, об уплате обязательных платежей в бюджеты всех уровней и социальные фонды и иных платежах, осуществляемых на действующем аналогичном объекте с применением индекса роста цен в последующих после ввода объекта в эксплуатацию годах.

2.2.1. Административные расходы (фонд оплаты труда административного персонала с налогами, выплатами и премиями, расходы на обеспечение офисной инфраструктуры и прочие расходы).

2.2.2. Расходы на страхование объекта недвижимости.

2.2.3. Обязательные платежи в бюджеты всех уровней и социальные фонды (налоги на имущество организации, на землю, арендная плата за пользование земельным участком, экологические платежи и т.п.).

2.3. Общий объем эксплуатационных расходов.

Э = Рт + Рг + Рв/э +Ртбо+ Рр + Рф,

где:

Э – общий объем эксплуатационных расходов, рублей;

Рт – расходы на теплоснабжение;

Рг – расходы на газоснабжение;

Рв/э – расходы на холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение и электроснабжение;

Ртбо – расходы на утилизацию и захоронение твердых бытовых отходов;

Рр – расходы на содержание и ремонт объекта;

Рф – расходы, связанные с функционированием объектов недвижимости.

2.4. Объем эксплуатационных расходов на единицу мощности объекта.

Эед = Э/M,

где:

Эед – объем эксплуатационных расходов на единицу мощности объекта, рублей;

Э – общий объем эксплуатационных расходов, рублей;

М – мощность объекта (количество мест, коек, посещений в смену, км и т.п.).

III. Оценка эксплуатационных расходов будущих периодов
инвестиционных проектов

3.1. Экспертное заключение о целесообразности включения объекта в республиканскую адресную инвестиционную программу дается Минэкономразвития Чувашии на основании сравнения оценки эксплуатационных расходов будущих периодов на единицу мощности объекта и эффективности инвестиционного проекта, определяемой по методике, утвержденной Кабинетом Министров Чувашской Республики.

Новые инвестиционные проекты, в случае если эксплуатационные расходы будущих периодов превышают финансовый эффект от их реализации, не подлежат включению в проект республиканской адресной инвестиционной программы.

3.2. По результатам сравнения эффективности и эксплуатационных расходов инвестиционные проекты ранжируются от лучших к худшим. В случае если результат сравнения отрицательный, то срок реализации проекта может быть просчитан на период свыше трех лет.

3.3. По результатам ранжирования готовится экспертное заключение о рекомендации инвестиционного проекта:

к реализации на очередной финансовый год;

к финансированию при дополнительных источниках доходов республиканского бюджета Чувашской Республики;

к проведению дополнительной экспертизы и уточнению показателей;

о нецелесообразности реализации за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики.

Приложение № 2

к постановлению Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 26.07.2012 № 324

(приложение № 2 признано утратившим силу постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 22.01.2020 № 13)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Чувашии № 30 от 04.08.2012
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать