Основная информация
Дата опубликования: | 26 июля 2013г. |
Номер документа: | RU06000201300204 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Ингушетия |
Принявший орган: | Правительство Республики Ингушетия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Правительство Республики Ингушетия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«26» июля 2013 № 151
«Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Ингушетия и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание»
(в ред. Постановления Правительства РИ от 07.10.2014г. № 192, НГР ru06000201400250)
(Изменения:
Постановление Правительства РИ от 07.10.2014г. № 192, НГР ru06000201400250)
В соответствии со статьей 9 Федеральною закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия государственных услуг;
перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Ингушетия и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг. (в ред. Постановления Правительства РИ от 07.10.2014г. № 192, НГР ru06000201400250)
2. Исполнительным органам государственной власти Республики Ингушетия в отношении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия государственных услуг (далее - необходимые и обязательные услуги), в месячный срок разработать и утвердить методики определения размера платы за оказание соответствующих необходимых и обязательных услуг.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Ингушетия утвердить порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг.
И.о. Председателя Правительства
Республики Ингушетия М. Чилиев
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от«26» июля 2013 г. № 151
Порядок
определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетии государственных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия государственных услуг (далее – Порядок), разработан в целях установления экономически обоснованных размеров платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Республики Ингушетия государственных услуг (далее – необходимые и обязательные услуги), достижения баланса интересов потребителей необходимых и обязательных услуг и интересов организаций, оказывающих эти услуги.
1.2. Порядок устанавливает требования к содержанию методики определения размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг (далее – Методика), правила установления размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг (далее – Правила), требования к процедуре утверждения Методики и размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг.
1.3. Порядок применяется при определении размера платы за необходимые и обязательные услуги, оказываемые организациями, подведомственными исполнительным органам государственной власти Республики Ингушетия (далее – подведомственные организации).
1.4. Методика и размер платы за оказание необходимых и обязательных услуг утверждаются актами исполнительного органа государственной власти Республики Ингушетия, в ведомственном подчинении которого находится соответствующая организация (далее – орган исполнительной власти).
1.4(1). Предельные размеры за оказание необходимых и обязательных услуг утверждаются актом исполнительного органа государственной власти Республики Ингушетия, уполномоченного по координации деятельности в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Ингушетия. (в ред. Постановления Правительства РИ от 07.10.2014г. № 192, НГР ru06000201400250)
1.5. Порядок предполагает установление размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг.
1.6. Порядок применяется в отношении необходимых и обязательных услуг, оказываемых за счет средств заявителя, в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Ингушетия.
2. Требования к содержанию методики определения размера платы
за оказание необходимых и обязательных услуг
2.1. Методика разрабатывается в отношении каждого вида необходимой и обязательной услуги или единой по всем видам необходимых и обязательных услуг, оказываемых подведомственной организацией.
2.2. Методика должна содержать:
- требования к обоснованию расчётных нормативных затрат на оказание необходимых и обязательных услуг;
- пример расчета размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг;
- порядок и периодичность пересмотра размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг.
2.3. Методикой может быть предусмотрено применение следующих методов определения размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг:
- нормативный;
- структурный;
- экспертный;
- сметный;
- проектный.
2.4. При применении нормативного метода расчета норматива затрат на оказание единицы необходимой и обязательной услуги определяются:
- норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- норматив затрат на приобретение расходных материалов;
-норматив затрат на коммунальные услуги, рассчитываемый как произведение норматива потребления коммунальных услуг на размер тарифа коммунальных услуг, установленный в соответствии с действующим законодательством на соответствующий финансовый год;
- (Утратил силу в ред. Постановления Правительства РИ от 07.10.2014г. № 192, НГР ru06000201400250)
- (Утратил силу в ред. Постановления Правительства РИ от 07.10.2014г. № 192, НГР ru06000201400250)
Нормативы затрат на указанные расходы определяются в соответствии с ведомственными и отраслевыми нормативными документами.
2.5. Структурный метод определения затрат на оказание необходимых и обязательных услуг применяется в случае невозможности использования нормативного метода.
При применении структурного метода определение норматива затрат на оказание единицы необходимой и обязательной услуги осуществляется путем распределения расходов на обеспечение деятельности подведомственной организации по видам затрат (затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, затраты на приобретение расходных материалов, затраты на коммунальные услуги и затраты, связанные с использованием имущества, затраты на общехозяйственные нужды) пропорционально затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, занятого в оказании необходимой и обязательной услуги.
2.6. Экспертный метод определения затрат на оказание необходимых и обязательных услуг применяется в случае невозможности использования нормативного или структурного методов.
Определение норматива затрат на оказание единицы необходимой и обязательной услуги экспертным методом осуществляется исходя из экспертной оценки доли расходов на оказание необходимой и обязательной услуги в общих расходах на обеспечение деятельности подведомственной организации.
При этом рекомендуется распределять затраты на четыре вида:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- затраты на расходные материалы;
- затраты на коммунальные услуги и использование имущества;
- затраты на общехозяйственные нужды.
2.7. Сметный метод определения затрат на оказание необходимых и обязательных услуг применяется в случае невозможности использования нормативного, структурного или экспертного методов.
При применении сметного метода определение расчетно-нормативных затрат на оказание необходимых и обязательных услуг осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ.
2.8. Проектный метод определения затрат на оказание необходимых и обязательных услуг применяется в случае невозможности использования нормативного, структурного, экспертного или сметного методов.
При применении проектного метода определение расчётных нормативных затрат на оказание необходимых и обязательных услуг может осуществляться как на основе общей суммы затрат на оказание необходимых и обязательных услуг, так и с разбивкой по укрупненным статьям расходов.
2.9. Решение о применении метода определения размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг принимает орган исполнительной власти.
3. Правила установления размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг
3.1. Подведомственная организация для установления размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг представляет не позднее 1 июня текущего года в орган исполнительной власти следующие документы:
а) заявление об установлении размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг;
б) расчет финансовых потребностей на оказание необходимых и обязательных услуг в соответствии с утвержденной органом исполнительной власти Методикой;
в) расчет размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг в соответствии с утвержденной органом исполнительной власти Методикой;
г) бухгалтерскую и налоговую отчетность, подтверждающую произведенные расходы на оказание необходимых и обязательных услуг за 2 предшествующих года или за период оказания подведомственной организацией необходимых и обязательных услуг, если он составляет менее 2 лет;
д) отчет о доходах от оказания необходимых и обязательных услуг и расходах на их оказание за 2 предшествующих года или за период оказания подведомственной организацией необходимых и обязательных услуг, если он составляет менее 2 лет.
3.2. Сроки представления документов об установлении размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг, в отношении которых размер платы ранее не утверждался, определяются органом исполнительной власти.
3.3. Для установления размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг, которые ранее не оказывались, подведомственная организация представляет в орган исполнительной власти вместо документов, указанных в подпунктах «г» и «д» пункта 3.1, бухгалтерскую и налоговую отчетность, подтверждающую произведенные расходы на обеспечение деятельности за 2 предшествующих года.
3.4. В случае представления подведомственной организацией не всех документов, предусмотренных пунктами 3.1 и 3.3 настоящего раздела, орган исполнительной власти устанавливает срок не более 15 рабочих дней для представления всех документов.
3.5. В случае представления подведомственной организацией всех документов, предусмотренных пунктами 3.1 и 3.3 настоящего раздела, орган исполнительной власти в течение 10 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов направляет подведомственной организации извещение о принятии указанных документов к рассмотрению.
3.6. Орган исполнительной власти вправе направить подведомственной организации мотивированный запрос о представлении дополнительно документов с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах, с указанием формы представления документов.
3.7. Процедура рассмотрения органом исполнительной власти представленных подведомственной организацией документов об установлении размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг включает в себя проверку (экспертизу) соответствия рассчитанного размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг финансовым потребностям для ее оказания, правильности расчетов размера платы и оценку ее доступности для потребителей.
3.8. В процессе рассмотрения представленных подведомственной организацией документов об установлении размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг орган исполнительной власти в случае невозможности проведения проверки (экспертизы) самостоятельно вправе осуществлять такую проверку (экспертизу) с привлечением экспертных организаций.
При привлечении экспертных организаций размещение заказа на оказание услуг по проведению проверки (экспертизы) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд.
3.9. По результатам рассмотрения представленных подведомственной организацией документов об установлении размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг орган исполнительной власти принимает решение об установлении соответствующего размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг.
Решение оформляется в виде акта органа исполнительной власти.
3.10. Проект акта органа исполнительной власти об утверждении размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг согласовывается с Министерством экономического развития Республики Ингушетия и Министерством финансов Республики Ингушетия.
3.11. Срок действия установленного размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг не может составлять менее одного года.
3.12. Решение об установлении размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг принимается органом исполнительной власти до 1 ноября года, предшествующего году действия установленного размера платы за необходимые и обязательные услуги.
3.13. Размер платы за оказание необходимых и обязательных услуг не должен превышать предельный размер платы за оказание необходимых и обязательных услуг, утвержденный актом исполнительного органа государственной власти Республики Ингушетия, уполномоченного по координации деятельности в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Ингушетия. (в ред. Постановления Правительства РИ от 07.10.2014г. № 192, НГР ru06000201400250)
4. Требования к процедуре утверждения Методики и размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг
4.1. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов актов об утверждении Методики и (или) утверждении размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг орган исполнительной власти - разработчик проектов актов размещает их на портале органов государственной власти Республики Ингушетия с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. Указанный срок не может составлять менее 7 дней.
4.2. Результаты независимой антикоррупционной экспертизы орган исполнительной власти учитывает при утверждении Методики и размера платы за необходимые и обязательные услуги.
4.3. Акт органа исполнительной власти об утверждении Методики и (или) утверждении размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг подлежит опубликованию в официальном печатном издании Республики Ингушетия, а также на сайте органа исполнительной власти в сети Интернет в течение 10 дней с даты принятия указанного акта.
4.4. Акт об утверждении размера платы за оказание необходимой и
обязательной услуги орган исполнительной власти направляет в подведомственную организацию в течение 7 рабочих дней с момента его издания.
«УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от«26» июля 2013 г. № 151
Перечень
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Ингушетия и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг
№
п/п
Наименование
государственной услуги
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
1.
Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы
подготовка материалов, содержащих информацию о ценности объекта;
разработка проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
подготовка проекта зон охраны объекта культурного наследия;
изготовление историко-культурного опорного плана или его фрагмента либо иных документов и материалов, в которых обосновывается предлагаемая граница историко-культурного заповедника
2.
Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия
разработка проектной документации в объеме, предусмотренном заданием на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;
государственная историко-культурная экспертиза;
оформление акта технического состояния объекта культурного наследия, составленного юридическим или физическим лицом, имеющим лицензию на деятельность по сохранению объекта культурного наследия
3.
Приемка работ по сохранению объекта культурного наследия
оформление актов (выдача заключений) организациями, осуществляющими эксплуатацию инженерно-технических сетей обеспечения, о соответствии коммуникаций техническим условиям
4.
Разрешение на строительство, ввод объекта в эксплуатацию в случае реконструкции объекта культурного наследия
разработка проектной документации, внесение изменений в проектную документацию;
государственная экспертиза проектной документации;
оформление документов, подтверждающих соответствие реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям
5.
Выдача заключения собственникам жилых помещений в объектах культурного наследия о возможности (невозможности) переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в объектах культурного наследия
разработка проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения в объектах культурного наследия
6.
Проведение аккредитации республиканских федераций по видам спорта
оформление письменного согласования общероссийской спортивной федерации на государственную аккредитацию региональной спортивной федерации - для видов спорта, включенных во Всероссийский реестр видов спорта и развиваемых общероссийскими спортивными федерациями, подписанного руководителем и заверенного печатью общероссийской спортивной федерации на бумажном носителе
7.
Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию
оформление акта приёмки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
оформление документа, подтверждающего соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанного лицом, осуществляющим строительство;
оформление документа, подтверждающего соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанного лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком - в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;
оформление документов, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанных представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
изготовление схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанной лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора)
8.
Выдача разрешения на строительство объекта
разработка проектной документации:
пояснительной записки;
схемы планировочной организации земельного участка, выполненной в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
схемы планировочной организации земельного участка, подтверждающей расположение линейного объекта в пределах красных линий, утверждённых в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
схем, отображающих архитектурные решения;
предоставление сведений об инженерном оборудовании, сводного плана сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
предоставление проекта организации строительства объекта капитального строительства;
предоставление проекта организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
государственная экспертиза проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации)
9.
Утверждение проектной документации на строительство и реконструкцию объектов республиканской собственности
государственная экспертиза проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации)
10.
Выдача исходных данных и материалов инженерных изысканий прошлых лет
разработка технического задания (программы) на выполнение инженерных изысканий
11.
Регистрация производимых на территории Республики Ингушетия инженерных изысканий
разработка программы (предписания) и технического задания на выполнение инженерных изысканий
12.
Предоставление государственной поддержки гражданам при приобретении (строительстве) жилья с использованием ипотечных кредитов
оформление предварительного согласия банка на выдачу ипотечного кредита с указанием суммы кредита, размера первоначального взноса, графика платежей и прочих условий договора
13.
Выдача кадастрового паспорта здания, сооружения, помещения, объекта незавершенного строительства
оформление охранного обязательства по объекту культурного наследия
14.
Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня
оформление документации, подлежащей государственной экологической экспертизе и содержащей материалы оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности
15.
Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую, за исключением включения земельных участков в границы населенных пунктов либо исключения земельных участков из границ населенных пунктов
разработка и утверждение проекта рекультивации земель в случаях, предусмотренных действующим законодательством
16.
Выдача органами опеки и попечительства предварительного разрешения на совершение сделок с жилыми помещениями недееспособных, не полностью дееспособных совершеннолетних граждан
оформление справки о потребительских качествах жилого помещения (размер, планировка, степень благоустройства, вид отопления, наличие горячей и холодной воды, канализации, тип газового снабжения)
Правительство Республики Ингушетия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
«26» июля 2013 № 151
«Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Ингушетия и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, и определении размера платы за их оказание»
(в ред. Постановления Правительства РИ от 07.10.2014г. № 192, НГР ru06000201400250)
(Изменения:
Постановление Правительства РИ от 07.10.2014г. № 192, НГР ru06000201400250)
В соответствии со статьей 9 Федеральною закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия государственных услуг;
перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Ингушетия и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг. (в ред. Постановления Правительства РИ от 07.10.2014г. № 192, НГР ru06000201400250)
2. Исполнительным органам государственной власти Республики Ингушетия в отношении услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия государственных услуг (далее - необходимые и обязательные услуги), в месячный срок разработать и утвердить методики определения размера платы за оказание соответствующих необходимых и обязательных услуг.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Ингушетия утвердить порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления муниципальных услуг.
И.о. Председателя Правительства
Республики Ингушетия М. Чилиев
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от«26» июля 2013 г. № 151
Порядок
определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетии государственных услуг
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определения размера платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия государственных услуг (далее – Порядок), разработан в целях установления экономически обоснованных размеров платы за оказание услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами исполнительной власти Республики Ингушетия государственных услуг (далее – необходимые и обязательные услуги), достижения баланса интересов потребителей необходимых и обязательных услуг и интересов организаций, оказывающих эти услуги.
1.2. Порядок устанавливает требования к содержанию методики определения размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг (далее – Методика), правила установления размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг (далее – Правила), требования к процедуре утверждения Методики и размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг.
1.3. Порядок применяется при определении размера платы за необходимые и обязательные услуги, оказываемые организациями, подведомственными исполнительным органам государственной власти Республики Ингушетия (далее – подведомственные организации).
1.4. Методика и размер платы за оказание необходимых и обязательных услуг утверждаются актами исполнительного органа государственной власти Республики Ингушетия, в ведомственном подчинении которого находится соответствующая организация (далее – орган исполнительной власти).
1.4(1). Предельные размеры за оказание необходимых и обязательных услуг утверждаются актом исполнительного органа государственной власти Республики Ингушетия, уполномоченного по координации деятельности в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Ингушетия. (в ред. Постановления Правительства РИ от 07.10.2014г. № 192, НГР ru06000201400250)
1.5. Порядок предполагает установление размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг.
1.6. Порядок применяется в отношении необходимых и обязательных услуг, оказываемых за счет средств заявителя, в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Ингушетия.
2. Требования к содержанию методики определения размера платы
за оказание необходимых и обязательных услуг
2.1. Методика разрабатывается в отношении каждого вида необходимой и обязательной услуги или единой по всем видам необходимых и обязательных услуг, оказываемых подведомственной организацией.
2.2. Методика должна содержать:
- требования к обоснованию расчётных нормативных затрат на оказание необходимых и обязательных услуг;
- пример расчета размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг;
- порядок и периодичность пересмотра размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг.
2.3. Методикой может быть предусмотрено применение следующих методов определения размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг:
- нормативный;
- структурный;
- экспертный;
- сметный;
- проектный.
2.4. При применении нормативного метода расчета норматива затрат на оказание единицы необходимой и обязательной услуги определяются:
- норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- норматив затрат на приобретение расходных материалов;
-норматив затрат на коммунальные услуги, рассчитываемый как произведение норматива потребления коммунальных услуг на размер тарифа коммунальных услуг, установленный в соответствии с действующим законодательством на соответствующий финансовый год;
- (Утратил силу в ред. Постановления Правительства РИ от 07.10.2014г. № 192, НГР ru06000201400250)
- (Утратил силу в ред. Постановления Правительства РИ от 07.10.2014г. № 192, НГР ru06000201400250)
Нормативы затрат на указанные расходы определяются в соответствии с ведомственными и отраслевыми нормативными документами.
2.5. Структурный метод определения затрат на оказание необходимых и обязательных услуг применяется в случае невозможности использования нормативного метода.
При применении структурного метода определение норматива затрат на оказание единицы необходимой и обязательной услуги осуществляется путем распределения расходов на обеспечение деятельности подведомственной организации по видам затрат (затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, затраты на приобретение расходных материалов, затраты на коммунальные услуги и затраты, связанные с использованием имущества, затраты на общехозяйственные нужды) пропорционально затратам на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, занятого в оказании необходимой и обязательной услуги.
2.6. Экспертный метод определения затрат на оказание необходимых и обязательных услуг применяется в случае невозможности использования нормативного или структурного методов.
Определение норматива затрат на оказание единицы необходимой и обязательной услуги экспертным методом осуществляется исходя из экспертной оценки доли расходов на оказание необходимой и обязательной услуги в общих расходах на обеспечение деятельности подведомственной организации.
При этом рекомендуется распределять затраты на четыре вида:
- затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- затраты на расходные материалы;
- затраты на коммунальные услуги и использование имущества;
- затраты на общехозяйственные нужды.
2.7. Сметный метод определения затрат на оказание необходимых и обязательных услуг применяется в случае невозможности использования нормативного, структурного или экспертного методов.
При применении сметного метода определение расчетно-нормативных затрат на оказание необходимых и обязательных услуг осуществляется на основе детализированной сметы выполняемых работ.
2.8. Проектный метод определения затрат на оказание необходимых и обязательных услуг применяется в случае невозможности использования нормативного, структурного, экспертного или сметного методов.
При применении проектного метода определение расчётных нормативных затрат на оказание необходимых и обязательных услуг может осуществляться как на основе общей суммы затрат на оказание необходимых и обязательных услуг, так и с разбивкой по укрупненным статьям расходов.
2.9. Решение о применении метода определения размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг принимает орган исполнительной власти.
3. Правила установления размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг
3.1. Подведомственная организация для установления размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг представляет не позднее 1 июня текущего года в орган исполнительной власти следующие документы:
а) заявление об установлении размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг;
б) расчет финансовых потребностей на оказание необходимых и обязательных услуг в соответствии с утвержденной органом исполнительной власти Методикой;
в) расчет размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг в соответствии с утвержденной органом исполнительной власти Методикой;
г) бухгалтерскую и налоговую отчетность, подтверждающую произведенные расходы на оказание необходимых и обязательных услуг за 2 предшествующих года или за период оказания подведомственной организацией необходимых и обязательных услуг, если он составляет менее 2 лет;
д) отчет о доходах от оказания необходимых и обязательных услуг и расходах на их оказание за 2 предшествующих года или за период оказания подведомственной организацией необходимых и обязательных услуг, если он составляет менее 2 лет.
3.2. Сроки представления документов об установлении размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг, в отношении которых размер платы ранее не утверждался, определяются органом исполнительной власти.
3.3. Для установления размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг, которые ранее не оказывались, подведомственная организация представляет в орган исполнительной власти вместо документов, указанных в подпунктах «г» и «д» пункта 3.1, бухгалтерскую и налоговую отчетность, подтверждающую произведенные расходы на обеспечение деятельности за 2 предшествующих года.
3.4. В случае представления подведомственной организацией не всех документов, предусмотренных пунктами 3.1 и 3.3 настоящего раздела, орган исполнительной власти устанавливает срок не более 15 рабочих дней для представления всех документов.
3.5. В случае представления подведомственной организацией всех документов, предусмотренных пунктами 3.1 и 3.3 настоящего раздела, орган исполнительной власти в течение 10 рабочих дней с даты регистрации поступивших документов направляет подведомственной организации извещение о принятии указанных документов к рассмотрению.
3.6. Орган исполнительной власти вправе направить подведомственной организации мотивированный запрос о представлении дополнительно документов с обоснованием расчетов, содержащихся в представленных документах, с указанием формы представления документов.
3.7. Процедура рассмотрения органом исполнительной власти представленных подведомственной организацией документов об установлении размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг включает в себя проверку (экспертизу) соответствия рассчитанного размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг финансовым потребностям для ее оказания, правильности расчетов размера платы и оценку ее доступности для потребителей.
3.8. В процессе рассмотрения представленных подведомственной организацией документов об установлении размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг орган исполнительной власти в случае невозможности проведения проверки (экспертизы) самостоятельно вправе осуществлять такую проверку (экспертизу) с привлечением экспертных организаций.
При привлечении экспертных организаций размещение заказа на оказание услуг по проведению проверки (экспертизы) осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд.
3.9. По результатам рассмотрения представленных подведомственной организацией документов об установлении размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг орган исполнительной власти принимает решение об установлении соответствующего размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг.
Решение оформляется в виде акта органа исполнительной власти.
3.10. Проект акта органа исполнительной власти об утверждении размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг согласовывается с Министерством экономического развития Республики Ингушетия и Министерством финансов Республики Ингушетия.
3.11. Срок действия установленного размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг не может составлять менее одного года.
3.12. Решение об установлении размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг принимается органом исполнительной власти до 1 ноября года, предшествующего году действия установленного размера платы за необходимые и обязательные услуги.
3.13. Размер платы за оказание необходимых и обязательных услуг не должен превышать предельный размер платы за оказание необходимых и обязательных услуг, утвержденный актом исполнительного органа государственной власти Республики Ингушетия, уполномоченного по координации деятельности в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Ингушетия. (в ред. Постановления Правительства РИ от 07.10.2014г. № 192, НГР ru06000201400250)
4. Требования к процедуре утверждения Методики и размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг
4.1. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов актов об утверждении Методики и (или) утверждении размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг орган исполнительной власти - разработчик проектов актов размещает их на портале органов государственной власти Республики Ингушетия с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы. Указанный срок не может составлять менее 7 дней.
4.2. Результаты независимой антикоррупционной экспертизы орган исполнительной власти учитывает при утверждении Методики и размера платы за необходимые и обязательные услуги.
4.3. Акт органа исполнительной власти об утверждении Методики и (или) утверждении размера платы за оказание необходимых и обязательных услуг подлежит опубликованию в официальном печатном издании Республики Ингушетия, а также на сайте органа исполнительной власти в сети Интернет в течение 10 дней с даты принятия указанного акта.
4.4. Акт об утверждении размера платы за оказание необходимой и
обязательной услуги орган исполнительной власти направляет в подведомственную организацию в течение 7 рабочих дней с момента его издания.
«УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от«26» июля 2013 г. № 151
Перечень
услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Республики Ингушетия и оказываются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг
№
п/п
Наименование
государственной услуги
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
1.
Организация проведения государственной историко-культурной экспертизы
подготовка материалов, содержащих информацию о ценности объекта;
разработка проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия;
подготовка проекта зон охраны объекта культурного наследия;
изготовление историко-культурного опорного плана или его фрагмента либо иных документов и материалов, в которых обосновывается предлагаемая граница историко-культурного заповедника
2.
Выдача задания и разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, согласование проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия
разработка проектной документации в объеме, предусмотренном заданием на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия;
государственная историко-культурная экспертиза;
оформление акта технического состояния объекта культурного наследия, составленного юридическим или физическим лицом, имеющим лицензию на деятельность по сохранению объекта культурного наследия
3.
Приемка работ по сохранению объекта культурного наследия
оформление актов (выдача заключений) организациями, осуществляющими эксплуатацию инженерно-технических сетей обеспечения, о соответствии коммуникаций техническим условиям
4.
Разрешение на строительство, ввод объекта в эксплуатацию в случае реконструкции объекта культурного наследия
разработка проектной документации, внесение изменений в проектную документацию;
государственная экспертиза проектной документации;
оформление документов, подтверждающих соответствие реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям
5.
Выдача заключения собственникам жилых помещений в объектах культурного наследия о возможности (невозможности) переустройства и (или) перепланировки жилых помещений в объектах культурного наследия
разработка проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения в объектах культурного наследия
6.
Проведение аккредитации республиканских федераций по видам спорта
оформление письменного согласования общероссийской спортивной федерации на государственную аккредитацию региональной спортивной федерации - для видов спорта, включенных во Всероссийский реестр видов спорта и развиваемых общероссийскими спортивными федерациями, подписанного руководителем и заверенного печатью общероссийской спортивной федерации на бумажном носителе
7.
Выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию
оформление акта приёмки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора);
оформление документа, подтверждающего соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанного лицом, осуществляющим строительство;
оформление документа, подтверждающего соответствие параметров построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства проектной документации и подписанного лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком - в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов индивидуального жилищного строительства;
оформление документов, подтверждающих соответствие построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанных представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
изготовление схемы, отображающей расположение построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанной лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции, капитального ремонта на основании договора)
8.
Выдача разрешения на строительство объекта
разработка проектной документации:
пояснительной записки;
схемы планировочной организации земельного участка, выполненной в соответствии с градостроительным планом земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ зон действия публичных сервитутов, объектов археологического наследия;
схемы планировочной организации земельного участка, подтверждающей расположение линейного объекта в пределах красных линий, утверждённых в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам;
схем, отображающих архитектурные решения;
предоставление сведений об инженерном оборудовании, сводного плана сетей инженерно-технического обеспечения с обозначением мест подключения проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения;
предоставление проекта организации строительства объекта капитального строительства;
предоставление проекта организации работ по сносу или демонтажу объектов капитального строительства, их частей;
государственная экспертиза проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации)
9.
Утверждение проектной документации на строительство и реконструкцию объектов республиканской собственности
государственная экспертиза проектной документации (применительно к проектной документации объектов, предусмотренных статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации)
10.
Выдача исходных данных и материалов инженерных изысканий прошлых лет
разработка технического задания (программы) на выполнение инженерных изысканий
11.
Регистрация производимых на территории Республики Ингушетия инженерных изысканий
разработка программы (предписания) и технического задания на выполнение инженерных изысканий
12.
Предоставление государственной поддержки гражданам при приобретении (строительстве) жилья с использованием ипотечных кредитов
оформление предварительного согласия банка на выдачу ипотечного кредита с указанием суммы кредита, размера первоначального взноса, графика платежей и прочих условий договора
13.
Выдача кадастрового паспорта здания, сооружения, помещения, объекта незавершенного строительства
оформление охранного обязательства по объекту культурного наследия
14.
Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня
оформление документации, подлежащей государственной экологической экспертизе и содержащей материалы оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности
15.
Перевод земель или земельных участков из одной категории в другую, за исключением включения земельных участков в границы населенных пунктов либо исключения земельных участков из границ населенных пунктов
разработка и утверждение проекта рекультивации земель в случаях, предусмотренных действующим законодательством
16.
Выдача органами опеки и попечительства предварительного разрешения на совершение сделок с жилыми помещениями недееспособных, не полностью дееспособных совершеннолетних граждан
оформление справки о потребительских качествах жилого помещения (размер, планировка, степень благоустройства, вид отопления, наличие горячей и холодной воды, канализации, тип газового снабжения)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Республиканская общественно-политическая газета "Ингушетия" № 107 от 13.08.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: