Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2008г.
Номер документа: ru92000200800206
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Губернатор Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 августа 2008 года                                                                                                                                                          № 183

г. Чита

О Порядке проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в 2008 году

{Утратило силу:

по истечении срока действия}

В соответствии со статьей 21 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», Законом Читинской области от 19 декабря 2007 года № 1077-ЗЧО «Об областной целевой программе «Реформирование региональных финансов Читинской области (2008-2010 годы)», в целях повышения эффективности управления региональными финансами постановляю:

1. Утвердить Порядок проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в 2008 году (прилагается).

2. Распространить действие настоящего постановления на территорию Забайкальского края, за исключением муниципальных районов «Агинский район», «Дульдургинский район», «Могойтуйский район».

И.о. Губернатора

С.Б.Трофимов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Губернатора

Забайкальского края

26 августа 2008 года № 183

ПОРЯДОК

проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в 2008 году

1. Общие положения

1.1. Мониторинг дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей включает в себя:

сбор информации главных администраторов налоговых и неналоговых доходов областного бюджета по закрепленным за ними в соответствии с Законом Читинской области «Об областном бюджете на 2008 год» доходным источникам, за исключением доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями - получателями средств областного бюджета, административных платежей и сборов, штрафов, санкций, возмещения ущерба, прочих неналоговых доходов;

систематизацию информации;

обобщение и анализ по объектам.

1.2. Порядок проведения мониторинга дебиторской задолженности, рассроченных и отсроченных платежей в областной бюджет (далее - мониторинг) определяет процедуру проведения мониторинга с целью обобщения, анализа его фактических результатов, осуществления контроля и использования полученных результатов мониторинга в процессе формирования и исполнения областного бюджета, принятия решений, направленных на предотвращение потерь областного бюджета от несвоевременного получения доходов.

1.3. Объектами мониторинга являются: задолженность по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям, подлежащим зачислению в областной бюджет, рассроченным и отсроченным платежам в областной бюджет, дебиторская задолженность по неналоговым доходам в областной бюджет.

1.4. В составе задолженности по налогам и сборам при проведении мониторинга учитываются суммы налогов и сборов, не уплаченные налогоплательщиками и плательщиками сборов в областной бюджет в установленный законодательством о налогах и сборах срок, суммы налогов и сборов, сроки уплаты которых изменены в соответствии с положениями действующего законодательства, задолженность по пеням за несвоевременную уплату налогов и сборов и суммы задолженности по уплате штрафов, налагаемых за нарушение требований законодательства о налогах и сборах, суммы процентов за пользование отсрочкой, рассрочкой по уплате налогов и сборов, инвестиционным налоговым кредитом.

1.5. В составе дебиторской задолженности по неналоговым доходам в областной бюджет при проведении мониторинга учитываются суммы задолженности по уплате в областной бюджет:

доходов от использования имущества, находящегося в государственной собственности Забайкальского края1, за исключением имущества автономных учреждений Забайкальского края1, а также имущества государственных унитарных предприятий Забайкальского края1, в том числе казенных;

доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в государственной собственности Забайкальского края1, за исключением имущества автономных учреждений Забайкальского края1, а также имущества государственных унитарных предприятий Забайкальского края1, в том числе казенных;

части прибыли унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в бюджет;

платы за негативное воздействие на окружающую среду;

платы за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы и минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений, а также платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;

сборов за выдачу лицензий на розничную продажу алкогольной продукции, выдаваемых Управлением по развитию потребительского рынка и ценообразованию Читинской области;

доходов от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средств от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;

доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов;

платы за пользование водными объектами, находящимися в собственности Забайкальского края1.

1.6. В составе рассроченных и отсроченных платежей в областной бюджет при проведении мониторинга учитываются суммы налогов и сборов, не уплаченные налогоплательщиками и плательщиками сборов в областной бюджет в связи с предоставлением предусмотренных законодательством отсрочек и рассрочек по уплате налогов и сборов, суммы процентов за пользование отсрочкой, рассрочкой по уплате налогов и сборов.

1.7. Мониторинг проводится ежеквартально путем сбора информации о текущем состоянии задолженности, ее обобщения и анализа.

2. Сбор информации

2.1. Главные администраторы налоговых и неналоговых доходов областного бюджета представляют в Комитет по финансам Читинской области информацию по видам (подвидам) доходов областного бюджета, закрепленным за ними в соответствии с Законом Читинской области «Об областном бюджете на 2008 год», за исключением доходов от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями - получателями средств областного бюджета, административных платежей и сборов, штрафов, санкций, возмещения ущерба, прочих неналоговых доходов.

2.2. Необходимая для проведения мониторинга информация о суммах задолженности представляется главными администраторами доходов областного бюджета в Комитет по финансам Читинской области ежеквартально в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам согласно приложениям №№ 1-3 к настоящему Порядку на бумажном и электронном носителях.

2.3. Одновременно с информацией по формам согласно приложениям №№ 1-3 к настоящему Порядку главными администраторами налоговых и неналоговых доходов областного бюджета представляется пояснительная записка с указанием причин увеличения (уменьшения) задолженности на конец отчетного периода по сравнению с данными на начало отчетного года и на начало отчетного периода.

2.4. Представление информации о задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам, администрируемым налоговыми органами, осуществляется Управлением Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации № 28н и Федеральной налоговой службы № САЭ-3-10/58 от 25 марта 2005 года «Об утверждении периодичности, сроков и формы представления информации в соответствии с Правилами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 2004 года № 410» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 19 мая 2005 года и 10 октября 2007 года). Одновременно налоговыми органами представляется пояснительная записка с указанием причин увеличения (уменьшения) задолженности по федеральным, региональным и местным налогам, сборам на конец отчетного периода по сравнению с данными на начало отчетного года и на начало отчетного периода.

2.5. Формирование сведений к настоящему Порядку по налогам, сборам и иным обязательным платежам, администрируемым налоговыми органами (приложения №№ 2-3), осуществляется Комитетом по финансам Читинской области на основании информации, представляемой налоговыми органами в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка.

3. Обобщение и анализ задолженности, реализация результатов мониторинга

3.1. Полученные в ходе мониторинга данные о состоянии задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям, рассроченным и отсроченным платежам в областной бюджет, дебиторской задолженности по неналоговым доходам в областной бюджет обобщаются Комитетом по финансам Читинской области по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

При проведении мониторинга анализируется состояние задолженности на отчетную дату, определяется ее изменение по видам налоговых и неналоговых доходов по сравнению с началом отчетного года и за квартал, выявляются причины увеличения (уменьшения) задолженности, осуществляется сверка с главными администраторами налоговых и неналоговых доходов по суммам фактически предоставленных отсрочек (рассрочек).

3.2. Результаты мониторинга в виде аналитической записки ежеквартально доводятся до сведения Губернатора Забайкальского края и подлежат обязательной публикации в официальных средствах массовой информации и на официальном сайте Комитета по финансам Читинской области.

3.3. Результаты мониторинга используются:

для выработки оперативных решений по обеспечению своевременности и полноты сбора налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет;

для прогнозирования доходной части областного бюджета на очередной финансовый год, среднесрочную перспективу, изыскания резервов по мобилизации доходов областного бюджета и, при необходимости, корректировки прогнозируемых поступлений налоговых и неналоговых доходов в областной бюджет.

*Примечание. За исключением муниципальных районов «Агинский район», «Дульдургинский район», «Могойтуйский район»

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Порядку

проведения мониторинга дебиторской

задолженности, рассроченных и

отсроченных платежей в 2008 году,

утвержденному постановлением

Губернатора Забайкальского края

26 августа 2008 года № 183

Информация по предоставленным отсрочкам (рассрочкам)

по состоянию на ______________________

(рублей, копеек)

№ п/п

ИНН

Наименование организации

Решение о предоставлении отсрочки (рассрочки)

Основание для предоставления отсрочки (рассрочки)

Сумма отсроченной (рассроченной) задолженности, всего

Подлежит уплате на отчетную дату

Оплачено на отчетную дату

Отклонение (гр. 9 - гр. 8)

Остаток задолженности по состоянию на отчетную дату (гр. 7 - гр. 9)

Начисленный % за пользование бюджетными средствами

Примечание



дата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1. Предоставлено рассрочек, всего

в том числе организации

1.1

1.2

ИТОГО

2. Предоставлено отсрочек, всего

в том числе организации

2.1

2.2

ИТОГО

Главный администратор___________________________________________________________

Исполнитель_______________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Порядку

проведения мониторинга дебиторской

задолженности, рассроченных и

отсроченных платежей в 2008 году,

утвержденному постановлением

Губернатора Забайкальского края

26 августа 2008 года № 183

Информация о суммах задолженности по отсроченным (рассроченным) налоговым и неналоговым доходам, администрируемым

__________________________________________________________

по состоянию на ____________________

(рублей, копеек)

№ п/п

Наименование

Сумма задолженности

Предоставлено отсрочек (рассрочек) по организациям, количество (шт.)

Подлежит оплате на отчетную дату

Оплачено на отчетную дату

Отклонение (гр. 8 - гр. 7)

Остаток отсроченной (рассроченной)

задолженности

на начало отчетного года

на начало отчетного периода

на начало отчетного года

на начало отчетного периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1

Задолженность, всего,

в том числе

1.1

Рассроченные налоговые доходы/ неналоговые доходы

в т.ч.

по видам (подвидам)

1.1.1

вид (подвид)

1.1.2

вид (подвид)

1.2

Отсроченные налоговые доходы/ неналоговые доходы

в т.ч.

по видам (подвидам)

1.2.1

вид (подвид)

1.2.2

вид (подвид)

Главный администратор_________________________________________________

Исполнитель_____________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к Порядку

проведения мониторинга

дебиторской задолженности,

рассроченных и

отсроченных платежей в 2008 году,

утвержденному постановлением

Губернатора Забайкальского края

26 августа 2008 года № 183

ДАННЫЕ

о состоянии задолженности по налогам и сборам, пеням и налоговым санкциям, рассроченным и отсроченным платежам, дебиторской задолженности по неналоговым доходам в областной бюджет

№ п/п

Вид задолженности

Сумма задолженности

(тыс. рублей)

Отклонение

(тыс. рублей)

на начало отчетного года

на начало отчетного периода

на конец отчетного периода

по сравнению с началом года

по сравнению с началом отчетного периода

1

2

3

4

5

6

7

Задолженность, всего

в том числе

1

Задолженность по налогам и сборам, всего

в том числе

1.1

недоимка по налогам и сборам

в том числе:

1.1.1

по видам налогов и сборов

1.2

отсроченные, рассроченные платежи

2

Задолженность по пеням и налоговым санкциям, всего

в том числе

2.1

рассроченные и отсроченные доходы

3

Задолженность по неналоговым доходам, всего

в том числе

3.1

задолженность по основному долгу

в том числе

3.1.1

по видам неналоговых доходов

3.2

задолженность по пеням, начисленным процентам за несвоевременную уплату

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 40 от 04.09.2008
Рубрики правового классификатора: 080.060.010 Общие положения, 080.100.030 Региональные налоги и сборы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать