Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2008г.
Номер документа: ru29000200800150
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ОПУБЛИКОВАНО: "Волна" N 34, 02.09.2008;

АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 августа 2008 г. N 187-па/27

г.Архангельск

Об утверждении долгосрочной целевой программы Архангельской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Архангельской области на 2009 - 2013 годы"

{Признан утратившим силу постановлением Правительства Архангельской области от 03.04.2014 №128-пп}

{Действие программы приостановлено постановлением Правительства Архангельской области от 05.11.2009 №146-пп, абзац 4 постановления Правительства Архангельской области от 05.11.2009 №146-пп исключен постановлением Правительства Архангельской области от 19.10.2010 №295-пп}

{В редакции постановлений Правительства Архангельской области от 19.10.2010 №295-пп, от 22.11.2011 №440-пп, от 02.10.2012 №429-пп, от 19.02.2013 №53-пп, от 02.04.2013 №132-пп от 7.05.2013 №204-пп, от 20.12.2013 №605-пп}

В соответствии с распоряжением администрации Архангельской области от 24 июня 2008 года N112-ра/18 "Об утверждении перечней долгосрочных и ведомственных целевых программ Архангельской области, принимаемых к разработке в 2008 году, отдельных показателей областного бюджета на 2009 год и на период до 2011 года в части целевых программ Архангельской области и областной адресной инвестиционной программы (непрограммной части)" администрация Архангельской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу Архангельской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Архангельской области на 2009 - 2013 годы".

2. Министерству финансов Архангельской области предусматривать средства для реализации указанной программы при формировании областного бюджета на очередной финансовый год.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.

Исполняющий обязанности

главы администрации

С.Г.Молчанский

Утверждена

постановлением администрации

Архангельской области

от 26.08.2008 N 187-па/27

Паспорт

долгосрочной целевой программы Архангельской области "Профилактика преступлений и иных правонарушений в Архангельской области на 2009 - 2013 годы"

Наименование программы

Основание для разработки Программы

Государственный заказчик-координатор Программы

администрация Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области

Государственный заказчик Программы

министерство промышленности и строительства Архангельской области;

агентство по печати и средствам массовой информации Архангельской области

Основные разработчики программы

Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Архангельской области (далее – УМВД России по Архангельской области)

Цели Программы

повышение уровня безопасности граждан на территории Архангельской области

Задачи Программы

незаконной миграцией, ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

Целевые показатели и индикаторы Программы

количество раскрытых тяжких и особо тяжких преступлений;

доля раскрытых тяжких и особо тяжких преступлений от общей суммы раскрытых и нераскрытых преступлений данного вида;

количество зарегистрированных преступлений против личности (убийства, умышленные причинения тяжкого вреда здоровью, изнасилования);

количество зарегистрированных преступлений имущественного характера (кражи, грабежи, разбои);

доля зарегистрированных преступлений, совершенных на улице,
из общего числа зарегистрированных преступлений;

количество зарегистрированных преступлений на улицах;

количество зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними;

доля зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними, из общего числа раскрытых преступлений;

количество зарегистрированных преступлений, совершенных лицами, ранее их совершившими;

доля зарегистрированных преступлений, совершенных лицами, ранее их совершившими;

количество преступлений в сфере экономики;

количество дорожно-транспортных происшествий

Программа реализуется в один этап

Перечень основных мероприятий Программы

Исполнители Программы образований

УМВД России по Архангельской области;

прокуратура Архангельской области (далее – прокуратура,
по согласованию);

Региональное управление Федеральной службы безопасности России по Архангельской области (далее – РУ ФСБ,
по согласованию);

Главное управление Министерства Российской Федерации
по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям
и ликвидации последствий стихийных бедствий по Архангельской области (далее – ГУ МЧС России по Архангельской области)

Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Архангельской области (далее – УФСИН России по Архангельской области, по согласованию);

министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области;

министерство образования и науки Архангельской области;

министерство по делам молодежи и спорту Архангельской области;

министерство промышленности и строительства Архангельской области;

министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области

министерство природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области;

организации, определяемые в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд
(далее – организации, определяемые на конкурсной основе)

агентство по печати и средствам массовой информации Архангельской области;

государственное автономное учреждение Архангельской области “Управление информационно-коммуникационных технологий Архангельской области”;

государственное бюджетное учреждение Архангельской области “Архангельский телекоммуникационный центр”

Объем и источники финансирования Программы

общий объем финансирования 80 505,83 тыс. рублей,

в том числе:

за счет средств областного бюджета - 78 811,9 тыс. рублей;

за счет средств бюджета муниципального образования "Северодвинск" - 1 693,93 тыс. рублей

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели самоуправления социально - экономической эффективности Программы

повышение эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечение к деятельности
по предупреждению правонарушений организаций различных организационно-правовых форм;

улучшение информационного обеспечения деятельности государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области
и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Архангельской области;

оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах;

сокращение числа тяжких и особо тяжких преступлений против личности на 3 процента;

повышение эффективности профилактики правонарушений
в среде несовершеннолетних и молодежи;

повышение эффективности профилактики преступлений в сфере лесопромышленного комплекса на 10 процентов;

снижение уровня рецидивной преступности на 3 процента;

снижение количества дорожно-транспортных происшествий
на 7 процентов;

повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам;

разработка и утверждение в 2013 году проектно-сметной документации по внедрению аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»;

создание сети видеонаблюдения посредством установки 60 камер видеонаблюдения и
в городе Архангельске и 8 камер видеонаблюдения в городе Северодвинске»

приобретение административного здания учреждения для Управления Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Архангельской области

Система организации контроля за исполнением Программы

контроль за реализацией Программы осуществляют государственные заказчики Программы, Правительство Архангельской области в форме утверждения ежегодных отчетов о реализации Программы

I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами

Архангельская область - один из крупнейших по территории регионов России, на которой проживает свыше 1200 тыс. граждан и сосредоточено значительное количество промышленных предприятий, в том числе военно-промышленного комплекса, финансово-кредитных и образовательных учреждений, объектов культуры.

Целенаправленная деятельность Правительства Архангельской области и правоохранительных органов в части охраны общественного порядка и безопасности граждан позволила стабилизировать оперативную обстановку в регионе. Большую роль в этом сыграла реализация мероприятий областных социально-экономических целевых программ по усилению борьбы с преступностью на 2006 - 2007 годы и профилактике правонарушений в Архангельской области на 2007 - 2008 годы, в рамках которых осуществлен комплекс мер по противодействию преступности, организационно-штатному и материально-техническому укреплению органов внутренних дел Архангельской области.

На протяжении 2007 года и первого полугодия 2008 года по сравнению с 2006 годом и первым полугодием 2006 года соответственно отмечается сокращение преступных деяний против личности, таких как убийства (на 15,7 процента и на 3,8 процента соответственно), разбои (на 18,3 процента и на 14,3 процента), грабежи (на 17,3 процента и на 27 процентов). Снизилось общее число зарегистрированных тяжких и особо тяжких преступных деяний (на 0,7 процента и 26,4 процента). Меньше совершено преступлений лицами, ранее их совершавшими, в состоянии опьянения, несовершеннолетними, а также на бытовой почве.

Увеличилась и превышает среднероссийские показатели раскрываемость опасных видов преступлений - убийств, причинений тяжкого вреда здоровью, изнасилований, разбоев, грабежей. В целом доля раскрытых преступлений тяжкого и особо тяжкого характера возросла с 63,7 процента в 2007 году до 67,8 процента (по итогам 6 месяцев 2008 года).

В то же время принимаемые меры еще остаются недостаточными для обеспечения общественной безопасности и правопорядка. Сохраняется опасность совершения диверсионно-террористических актов как на объектах военно-промышленного комплекса и жизнеобеспечения, так и в местах массового пребывания людей.

Отмечается активность криминальных структур, действующих в местах дислокации подразделений УФСИН России по Архангельской области. Большую опасность для общества представляют правонарушения, связанные с проникновением в исправительные учреждения и следственные изоляторы средств сотовой связи.

Серьезное беспокойство вызывает криминогенная ситуация. По итогам 2007 года, выше среднероссийских показателей отмечается уровень убийств, изнасилований, краж, грабежей, разбоев. Возросли как число, так и удельный вес "групповой" преступности, а доля преступных деяний, совершенных несовершеннолетними, более чем в 1,5 раза превышает среднероссийское значение. Увеличилось количество совершенных фактов фальшивомонетничества (+54,8 процента), краж из квартир граждан (+14,7 процента).

Более 55 процентов всех преступлений совершено лицами, не имеющими постоянного источника доходов. Остается высоким уровень "рецидивной" преступности. Сохраняется устойчивая тенденция к росту наркотизации населения.

Не сокращается количество преступлений, совершенных в общественных местах, в том числе на улицах. На 4,3 процента (с 2609 до 2721) увеличилось число дорожно-транспортных происшествий на дорогах Архангельской области. При этом штатная численность подразделений милиции общественной безопасности составляет лишь 45 процентов от нормативов, установленных Указом Президента Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 209, в том числе патрульно-постовой службы милиции - 55 процентов, дорожно-патрульной службы государственной инспекции безопасности дорожного движения - 22 процента.

Одним из приоритетных направлений деятельности по обеспечению охраны общественного порядка на улицах и в общественных местах, безопасности дорожного движения является переход к использованию современных систем телеметрического контроля за оперативной обстановкой. В то же время из-за недостаточного выделения финансовых средств их внедрение осуществляется крайне медленно.

В условиях большой доли ветхого жилого фонда, применения устаревших технологий и изношенных основных фондов в производственной сфере, размещения организаций и предприятий в помещениях, не приспособленных для новых видов производственной деятельности, не снижается пожароопасность и вероятность возникновения чрезвычайных ситуаций, в том числе техногенного характера.

Сохраняется серьезная угроза санитарно-эпидемиологической, экологической, химической безопасности городов и районов Архангельской области.

Основными причинами сложившегося положения дел являются разрозненность действий субъектов системы профилактики правонарушений всех уровней, недостаточная комплексность в подходе к проблеме обеспечения безопасности, большая концентрация на территории Архангельской области учреждений системы исполнения наказаний, недостаточная занятость несовершеннолетних в свободное от учебы и работы время, а также низкий уровень материально-технического обеспечения существующей системы профилактики преступлений.

Одним из факторов, оказывающих негативное влияние на оперативную ситуацию в Архангельской области, является незавершенность формирования нормативной и правовой базы противодействия криминальным проявлениям.

Органы государственной власти Архангельской области осуществляют полномочия в сфере профилактики правонарушений в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

В этих условиях приоритетными направлениями являются совершенствование системы социальной профилактики правонарушений, комплексность обеспечения безопасности населения, территории и объектов Архангельской области, которое, в свою очередь, требует разработки и реализации долгосрочных мер организационно-практического, профилактического и нормотворческого характера.

В этих целях, а также в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации от 13 июля 2007 года N Пр-1293ГС и с учетом положительного опыта ныне действующих программ правоохранительной направленности разработана настоящая Программа. Важнейшей задачей Программы является решение ряда проблем, связанных с материально-техническим и финансовым обеспечением оперативно-служебной деятельности органов внутренних дел в Архангельской области. Реализация мероприятий Программы окажет положительное влияние на сокращение преступности, позволит более эффективно обеспечить общественный порядок и безопасность на территории Архангельской области.

II. Цель, задачи, сроки и этапы реализации Программы, целевые индикаторы и показатели

Основными целями Программы являются:

снижение уровня преступности на территории Архангельской области;

повышение уровня безопасности граждан на территории Архангельской области.

Для выполнения поставленных целей необходимо решение следующих задач:

воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних, незаконной миграцией, на ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;

активизация участия и улучшение координации деятельности органов государственной власти Архангельской области и местного самоуправления муниципальных образований области в предупреждении правонарушений;

вовлечение в предупреждение правонарушений организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;

снижение "правового нигилизма" населения, создание системы стимулов для законопослушного поведения;

повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания технических средств контроля за ситуацией в общественных местах;

оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в других общественных местах, в сфере безопасности дорожного движения.

Сроки реализации Программы: 2009 - 2013 годы, в один этап.

Важнейшими целевыми индикаторами и показателями Программы являются:

1) число раскрытых тяжких и особо тяжких преступлений;

2) количество совершенных преступлений:

против личности (убийства, умышленные причинения тяжкого вреда здоровью, изнасилования);

имущественного характера (кражи, грабежи, разбои);

на улицах;

несовершеннолетними и лицами, ранее их совершившими;

в сфере экономики;

3) количество дорожно-транспортных происшествий.

При выполнении поставленных задач предполагается достижение следующих целевых индикаторов и показателей Программы:

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

«Наименование

Ед.
изм.

2007 год
(базо-вый)

2008

год
(факт)

2009
год

(факт)

2010
год

2011
год

2012
год

2013 год

(оцен-ка)

прог-ноз

прог-ноз

прог-ноз

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1. Количество раскрытых тяжких и особо тяжких преступлений

ед.

5535

4655

4091

3600

3450

3450

3000

2. Доля раскрытых тяжких
и особо тяжких преступлений
от общей суммы раскрытых
и нераскрытых преступлений данного вида

%

63,7

68,7

69,3

69,3

69,4

69,5

67,6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

3. Количество зарегистрированных
преступлений против личности
(убийства, умышленные  
причинения тяжкого вреда 
здоровью, изнасилования)

ед.

689

686

653

650

620

600

600

4. Количество зарегистрированных
преступлений имущественного
характера (кражи, грабежи,
разбои)    

ед.

19200

14769

13067

13000

12900

12800

12780

5. Доля зарегистрированных преступлений, совершенных на улице из общего числа зарегистрированных преступлений 

%





10,9

12,6

16,7

15,1

15,0

6. Количество зарегистрированных преступлений на улицах

ед.

3140

3056

2800

2900

2890

2850

2850

7. Количество зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними

ед.

2264

1516

1196

1100

1050

1000

860

8. Доля зарегистрированных преступлений, совершенных несовершеннолетними,
из общего числа раскрытых преступлений

%

13,4

9,7

8,2

8,0

7,9

7,8

7,6

9. Количество зарегистрированных преступлений, совершенных лицами, ранее их совершившими  

ед.

3600

3430

4015

4200

4100

4050

4050

10. Доля зарегистрированных преступлений, совершенных лицами, ранее их совершившими

%

21,3

21,8

27,5

31,0

30,5

30,0

41,0

11. Количество преступлений

в сфере экономики

ед.

5058

5138

3408

2600

2600

2600

2500

12. Количество дорожно-транспортных происшествий    

ед.

2721

2452

2421

2350

2300

2250

2210».

III. Перечень программных мероприятий

Реализация программных мероприятий осуществляется по следующим направлениям:

организационные мероприятия;

профилактика преступлений и правонарушений;

материально-техническое обеспечение органов внутренних дел;

Перечень мероприятий приведен в Приложении к настоящей Программе.

IV. Механизм реализации Программы

Текущее управление реализацией Программы осуществляется государственным заказчиком-координатором Программы – администрацией Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области.

Финансирование Программы осуществляется в установленном порядке через государственных заказчиков Программы за счет средств областного бюджета в соответствии с утвержденными ассигнованиями на очередной финансовый год и бюджета муниципального образования «Северодвинск».

Реализация Программы осуществляется на основе соглашений (договоров, контрактов), заключаемых в установленном порядке государственными заказчиками Программы с исполнителями программных мероприятий.

Исполнителями подраздела “Создание аппаратно-программного комплекса “Безопасный город” раздела II перечня мероприятий Программы (приложение к Программе) являются государственные бюджетные (автономные) учреждения Архангельской области, подведомственные администрации Губернатора Архангельской области и Правительства Архангельской области, министерству энергетики и связи Архангельской области.

Средства на реализацию мероприятий по пунктам 2.5, 2.6, 2.7, 2.9 раздела 2 приложения к Программе перечисляются государственному автономному учреждению Архангельской области "Управление информационно-коммуникационных технологий Архангельской области" в форме субсидий на иные цели.

Средства на реализацию мероприятия по пункту 2.8 раздела 2 приложения к Программе перечисляются государственному бюджетному учреждению Архангельской области "Архангельский телекоммуникационный центр" в форме субсидий на иные цели.

Средства на реализацию мероприятия пункту 2.9 раздела 2 приложения к Программе выделяются администрацией муниципального образования «Северодвинск».

Средства на реализацию мероприятия по пункту 2.14 раздела 2 приложения к Программе перечисляются государственному бюджетному учреждению Архангельской области "Главное управление капитального строительства" в форме субсидий на осуществление бюджетных инвестиций

Рассмотрение хода реализации мероприятий Программы осуществляется на заседаниях межведомственной комиссии по профилактике правонарушений при Губернаторе Архангельской области.

Субсидии из областного бюджета бюджету муниципального образования «Северодвинск» на реализацию программных мероприятий выделяются в соответствии с соглашениями (договорами), заключенными между Правительством Архангельской области и администрацией муниципального образования «Северодвинск».

При изменении объемов бюджетного финансирования по сравнению с предусмотренными Программой государственный заказчик-координатор Программы уточняет объемы финансирования за счет средств областного
бюджета, а также перечень мероприятий, необходимых для реализации Программы, в установленном порядке.

Механизм реализации Программы предусматривает формирование следующих рабочих документов:

календарный план по реализации мероприятий Программы на каждый год его реализации;

перечень программных мероприятий с указанием конкретных исполнителей и определением объемов и источников финансирования.

V. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств областного бюджета, бюджета муниципального образования "Северодвинск".

Общий объем финансирования 80505,83 тыс. рублей, в том числе за счет средств областного бюджета - 78811,9 тыс. рублей, за счет средств бюджета муниципального образования "Северодвинск" - 1 693,93 тыс. рублей.

Распределение объемов финансирования Программы

по источникам, направлениям расходования средств и годам

(тыс. рублей, в ценах 2012 года)

Источники и направления финансирования

Объем финансирования, всего

В том числе

2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

1. Всего по Программе

80505,83

-

9000

10000

-

61505,83

в том числе:

областной бюджет

78811,9

-

9000

10000

-

59811,9

местный бюджет

1693,93

-

-

-

-

1693,93

2. Капитальные вложения, всего

60395,83

-

-

-

-

60395,83

в том числе:

областной бюджет

58701,9

-

-

-

-

58701,9

местный бюджет

1693,93

-

-

-

-

1693,93

3. Прочие нужды, всего

201100

-

9000

10000

-

1110

в том числе:

областной бюджет

20110

-

9000

10000

-

1110

местный бюджет

-

-

-

-

-

-

VI. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических (экологических) результатов от реализации Программы

Программа носит социальный характер, результаты реализации ее мероприятий будут оказывать влияние на население Архангельской области в течение длительного времени.

Реализация мероприятий Программы позволит создать единую систему профилактики преступлений и правонарушений, будет способствовать предотвращению и пресечению преступлений, повышению их раскрываемости, обеспечит соблюдение общественного порядка и общественной безопасности на территории Архангельской области.

Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:

повышение эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений, привлечение к деятельности по предупреждению правонарушений организаций различных организационно-правовых форм;

улучшение информационного обеспечения деятельности государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Архангельской области;

оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах;

сокращение числа тяжких и особо тяжких преступлений против личности на 3 процента;

повышение эффективности профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;

повышение эффективности профилактики преступлений в сфере лесопромышленного комплекса на 10 процентов;

снижение уровня рецидивной преступности на 3 процента;

снижение количества дорожно-транспортных происшествий на 7 процентов;

повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам;

разработка и утверждение в 2013 году проектно-сметной документации по внедрению аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»;

создание сети видеонаблюдения посредством установки 60 камер видеонаблюдения в городе Архангельске и 8 камер видеонаблюдения в городе Северодвинске.

приобретение в 2013 году административного здания учреждения для Управления Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Архангельской области

Кроме того, внедрение в 2013 году базовой модели аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» позволит в дальнейшем объединить в единую информационную среду работы по обеспечению общественной безопасности на территории Архангельской области. В перспективе в комплексную систему безопасности будут интегрированы системы безопасности большинства муниципальных образований Архангельской области.

МЕТОДИКА

оценки степени достижения целевых показателей Программы

Степень достижения запланированных результатов Программы оценивается на основании сопоставления фактически достигнутых значений целевых индикаторов с их плановыми значениями.

Сопоставление значений целевых индикаторов производится по каждому расчетному и базовому показателю.

На плановый период указываются плановые значения по годам.

Степень достижения индикатора определяется по формуле:

  Tf1

En = –––– x 100% – для индикаторов, имеющих положительную динамику;

  TN1

  TN1

En = –––– x 100% – для индикаторов, имеющих отрицательную динамику,

   Tf1   

где:

En – степень достижения индикатора, %;

Tf1 – фактический индикатор, достигнутый в ходе реализации Программы;

TN1 – нормативный индикатор, утвержденный Программой.

Комплексная оценка достижения запланированных результатов Программы определяется по формуле:

  ΣEn

E= –––––– x 100%,

              M

где:

E – степень достижения целевых показателей Программы (%);

Σ – сумма показателей;

En – эффективность хода реализации отдельного направления Программы, %;

М – количество индикаторов Программы.

Оценка эффективности Программы в целом осуществляется в соответствии с приложением № 2 Порядку разработки и реализации целевых программ Архангельской области, утвержденному постановлением администрации Архангельской области от 26 ноября 2007 года № 185-па (далее – Порядок).

VII. Организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации

Государственный заказчик-координатор Программы отвечает за реализацию Программы в целом, обеспечивает согласованные действия по подготовке и реализации программных мероприятий.

Государственные заказчики Программы отвечают за реализацию Программы в части мероприятий, исполнителями которых они являются, обеспечивают подготовку и реализацию соответствующих программных мероприятий, целевое и эффективное использование бюджетных средств при их проведении, разрабатывают и представляют в установленном порядке бюджетные заявки на ассигнования из областного бюджета для финансирования Программы на очередной финансовый год и плановый период, а также готовят информацию о реализации Программы за отчетный квартал и по итогам года.

Контроль за реализацией Программы включает в себя ежеквартальную и итоговую отчетность о реализации мероприятий Программы, рациональном использовании исполнителями Программы выделяемых им средств, качестве реализуемых мероприятий Программы.

Государственные заказчики Программы ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют государственному заказчику-координатору Программы отчеты (нарастающим итогом с начала года) о реализации Программы согласно приложениям № 4 и 5 к Порядку и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий.

Государственные заказчики Программы ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным годом, представляют государственному заказчику-координатору Программы отчеты о реализации Программы (итоговые отчеты о реализации Программы в целом), выполнении ее целевых показателей (индикаторов) по форме согласно приложениям № 4 – 6 к Порядку, а также статистическую и аналитическую информацию о реализации Программы в разрезе мероприятий.

Государственный заказчик-координатор Программы ежеквартально, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области отчеты (нарастающим итогом с начала года) о реализации Программы по форме согласно приложениям № 4 и 5 к Порядку и пояснительную записку, содержащую информацию о результатах реализации Программы в разрезе мероприятий.

Государственный заказчик-координатор Программы ежегодно, до 01 марта года, следующего за отчетным годом, представляет в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области отчеты о реализации долгосрочной целевой программы (итоговые отчеты о реализации Программы в целом), выполнении ее целевых показателей (индикаторов), показателей результативности Программы по форме согласно приложениям № 2, 4 – 6 к Порядку, а также статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы.

Государственный заказчик-координатор Программы после доведения министерством финансов Архангельской области лимитов бюджетных обязательств на текущий год представляет до 01 марта текущего года в министерство экономического развития и конкурентной политики Архангельской области план реализации Программы на текущий год согласно приложению № 7 к Порядку.

Государственный заказчик-координатор Программы, государственные заказчики Программы в составе годовой и квартальной бюджетной отчетности направляют в министерство финансов Архангельской области сведения об исполнении Программы по форме, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации, а также статистическую и аналитическую информацию о реализации Программы.

Государственный заказчик-координатор Программы после получения заключения о реализации Программы от министерства экономического развития и конкурентной политики Архангельской области представляет в Правительство Архангельской области отчет о реализации Программы по итогам за год (итоговый отчет о реализации программы в целом) по форме согласно приложениям № 4 и 6 Порядка.

Отчет, подготовленный по итогам реализации Программы за текущий год, рассматривается и утверждается на заседании Правительства Архангельской области.

Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий, осуществляется в установленном порядке по предложению государственных заказчиков Программы..

ПРИЛОЖЕНИЕ

к долгосрочной целевой программе

Архангельской области

«Профилактика преступлений и иных

правонарушений в Архангельской области

на 2009 – 2013годы»

(в редакции постановления Правительства

Архангельской области

от 02 октября 2012 г. № 429-пп)

П Е Р Е Ч Е Н Ь

мероприятий долгосрочной целевой программы Архангельской области

«Профилактика преступлений и иных правонарушений в Архангельской области на 2009 – 2013 годы»

Наименование мероприятия

Государственный заказчик

Источник финанси-рования

Объем финанси-рования, всего

(тыс. рублей)

В том числе

Ожидаемые результаты

2009

год

2010

год

2011

год

2012

год

2013

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

I. Организационные мероприятия

1.1.

Проведение ежеквартальных заседаний межведомственной комиссии по профилактике правонарушений

в Архангельской области

администрация Губернатора Архангельской области

и Правительства Архангельской области

не требует финанси-рования

повышение эффективности работы по профилактике правонарушений

1.2.

Оказание содействия органам местного самоуправления муниципальных образований Архангельской области,

а также межведомственным комиссиям муниципальных образований Архангельской области в организации работы по профилактике правонарушений

администрация Губернатора Архангельской области

и Правительства Архангельской области

не требует финанси-

рования

совершенствование системы профилактики правонарушений

в муниципальных образованиях Архангельской области

1.3.

Организация своевременного обмена информацией между органами системы профилактики правонарушений

в Архангельской области

администрация Губернатора Архангельской области

и Правительства Архангельской области

не требует финанси-

рования

повышение эффективности выполнения профилактических функций

1.4.

Определение муниципальных образований Архангельской области с наиболее высоким уровнем преступности

по итогам работы за год

и осуществление ведомственного контроля

за деятельностью расположенных на их территории органов

и учреждений, входящих

в систему профилактики

администрация Губернатора Архангельской области

и Правительства Архангельской области

не требует финанси-

рования

усиление ведомственного контроля

за деятельностью органов и учреждений системы профилактики

1.5.

Привлечение общественных объединений правоохранительной направленности и граждан

к охране общественного

порядка

администрация Губернатора Архангельской области

и Правительства Архангельской области

не требует финанси-рования

уменьшение количества правонарушений

и преступлений, совершенных

в общественных местах, в том числе на улицах,

на 3 – 8 процентов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

II. Профилактика преступлений и правонарушений

Борьба с преступлениями в сфере экономики

2.1.

Осуществление реализации комплекса мероприятий, направленных:

на защиту лесопромышленного комплекса Архангельской области

от посягательств против собственности на объектах лесозаготовительной, деревообрабатывающей
и лесохимической промышленности, незаконной вырубкой древесины, злоупотреблений должностных лиц

в сфере лесопользования
и других правонарушений на объектах лесопромышленного комплекса;

администрация Губернатора Архангельской области

и Правительства Архангельской области

не требует финанси-рования

оздоровление оперативной обстановки

в лесопромышленном комплексе

и социально-бюджетной сфере;

устранение причин

и условий, способствующих коррупции в органах государственной власти Архангельской области

на выявление и пресечение фактов хищений бюджетных средств,

в том числе выделяемых

на реализацию приоритетных национальных проектов и целевых программ Архангельской области;

на противодействие коррупции

в органах государственной власти Архангельской области, муниципальных образованиях Архангельской области, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти по Архангельской области

Информационно-пропагандистская работа

2.13.

Создание, размещение телепрограммы, освещающей деятельность правоохранительных органов Архангельской области

агентство
по печати
и средствам массовой информации Архангель-ской области



1110,0









1110,0

–».

Мероприятия в сфере противодействия организованной преступности, профилактики терроризма и экстремизма

2.2.

Проведение анализа деятельности религиозных и общественных объединений в целях выявления

и пресечения возможных экстремистских проявлений

с их стороны и недопущения совершения преступлений

и правонарушений на почве межнациональных

и межконфессиональных разногласий

администрация Губернатора Архангельской области

и Правительства Архангельской области

не требует финанси-рования

пресечение

незаконной деятельности религиозных

и общественных объединений, проявлений экстремизма

на территории Архангельской

области

2.3.

Проведение ежегодных комплексных проверок состояния антитеррорис-тической защищенности объектов, представляющих повышенную технологическую

и экологическую опасность, определение дополнительных мер по устранению выявленных недостатков

администрация Губернатора Архангельской области

и Правительства Архангельской области

не требует финанси-

рования

усиление антитеррористической защищенности объектов, представляющих повышенную технологическую

и экологическую опасность

Мероприятия в сфере профилактики правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы

2.4.

Реализация мер по социальной адаптации граждан, освободившихся

из мест лишения свободы

администрация Губернатора Архангельской области

и Правительства Архангельской области

не требует финанси-рования

снижение уровня преступности лицами, ранее совершившими преступления,

на 3 – 6 процентов,

а также количества

незанятых общественно- полезным трудом

Создание аппаратно-программного комплекса «Безопасный город»

2.5

Разработка проектно-сметной
документации для разработки
и внедрения   
аппаратно-программного
комплекса "Безопасный 
город" в г. Архангельске
и г. Северодвинске 

администрация
Губернатора
Архангельской
области 
и Правительства
Архангельской
области 

областной
бюджет

3851

-

-

-

2.5

Разработка проектно-сметной
документации для разработки
и внедрения   
аппаратно-программного
комплекса "Безопасный 
город" в г. Архангельске
и г. Северодвинске 

администрация
Губернатора
Архангельской
области 
и Правительства
Архангельской
области 

2.6

Создание центра управления,
обработки, хранения 
видеоинформации и данных
в г. Архангельске  

администрация
Губернатора
Архангельской
области 
и Правительства
Архангельской
области 

областной
бюджет

7909,75

-

-

-

7909,75

Создание центра управления,
обработки, хранения 
видеоинформации и данных
в г. Архангельске  

администрация
Губернатора
Архангельской
области 
и Правительства
Архангельской
области 

2.7

Создание сети   
видеонаблюдения на 
территории г. Архангельска.
Установка камер  
видеонаблюдения - 60 шт. - 3
шт.     

администрация
Губернатора
Архангельской
области 
и Правительства
Архангельской
области 

областной
бюджет

23476

-

-

-

2.7

Создание сети   
видеонаблюдения на 
территории г. Архангельска.
Установка камер  
видеонаблюдения - 60 шт. и
колонн системы  
"гражданин-милиционер" - 3
шт.     

администрация
Губернатора
Архангельской
области 
и Правительства
Архангельской
области 

2.8

Оснащение оборудованием
группы    
аварийно-восстановительных
работ     

министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области

областной
бюджет

1417

-

-

-

2.8

Оснащение оборудованием
группы    
аварийно-восстановительных
работ     

министерство
энергетики
и связи 
Архангельской
области 

2.9

Создание сегмента  
аппаратно-программного
комплекса "Безопасный 
город" в г. Северодвинске

администрация
Губернатора
Архангельской
области 
и Правительства
Архангельской
области 

областной
бюджет

бюджет
муници-
пального
обра-
зования
"Северо-
двинск"

3046,25

1693,93

-

-

-

3046,25

Создание сегмента  
аппаратно-программного
комплекса "Безопасный 
город" в г. Северодвинске

администрация
Губернатора
Архангельской
области 
и Правительства
Архангельской
области 

Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения

2.10.

Укомплектование стационарных постов дорожно-патрульной службы средствами связи, специальной, криминалистической

и оперативной техникой

администрация Губернатора Архангельской области

и Правительства Архангельской области

областной бюджет

1100





1100





укрепление

на 10 процентов материально-технического обеспечения деятельности дорожно-патрульной службы

Привлечение населения к охране правопорядка

2.11.

Поощрение граждан, отличившихся в охране общественного порядка

и борьбе с преступностью

администрация Губернатора Архангельской области

и Правительства Архангельской области

областной бюджет

40





40





повышение правосознания населения, предупреждение девиантного поведения, вовлечение граждан

в деятельность правоохранительной направленности

(на 5 процентов)

2.12.

Организация и проведение добровольной сдачи незаконно хранящегося вооружения населением на возмездной основе

администрация Губернатора Архангельской области

и Правительства Архангельской области

областной бюджет

354,1





354,1





снижение количества оружия, боеприпасов

и взрывчатых веществ, находящихся

в незаконном обороте

Мероприятия по профилактике незаконной миграции

2.14

Приобретение в 2013 году административного здания учреждения для Управления Федеральной миграционной службы Российской Федерации по Архангельской области

Министерство промышленности и строительства Архангельской области

областной бюджет

19001,9

-

-

-

-

19001,9

возведение и оснащение в 2013 году "Спецучреждения для содержания  иностранных граждан, подлежащих депортации или  административному выдворению за пределы Российской Федерации"

III. Материально-техническое обеспечение органов внутренних дел

3.1.

Приобретение:

а)

автомобилей УАЗ для патрульно-постовой службы полиции

и участковых уполномоченных полиции

администрация Губернатора Архангельской области

и Правительства Архангельской области

областной бюджет

12760



7000

5760





повышение

на 15 процентов нормы обеспеченности автотранспортом подразделений внутренних дел

б)

средств вычислительной техники для территориальных органов внутренних дел Архангельской области

администрация Губернатора Архангельской области

и Правительства Архангельской области

областной бюджет

2245,9





2245,9





расширение региональной информационно-вычислительной сети отделов внутренних дел, обеспечение доступа

к информационным ресурсам МВД России, УМВД России по Архангельской области

в)

унифицированных чемоданов эксперта-криминалиста на расположенные в сельской местности участковые пункты полиции

администрация Губернатора Архангельской области

и Правительства Архангельской области

областной бюджет

500





500





расширение использования экспертно-криминалистических методов в деятельности участковых уполномоченных полиции в условиях отсутствия специалистов-экспертов

3.2

Оснащение техническими средствами защиты и аттестация объектов информатизации

органов внутренних дел

администрация Губернатора Архангельской области

и Правительства Архангельской области

областной бюджет

2000



2000







создание автоматизированных систем для обработки и защиты закрытой информации органов внутренних дел

Всего по Программе,

в том числе:

80505,83

--

-

9000

10000

-

61505,83

областной бюджет

78811,9

-–

-

9000

10000

-

59811,9

бюджет муниципального образования “Северодвинск”

1693,93









1693,93.

                                                                                                                                                                                                                                                                                       

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 34 от 02.09.2008
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать