Основная информация
Дата опубликования: | 26 августа 2009г. |
Номер документа: | RU64000200901305 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Правительство Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2009 года № 413-П
О порядке конкурсного распределения бюджетных ассигнований из областного бюджета
В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 29.05.2014 года № 311-П – RU64000201400523.
Во исполнение статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Саратовской области от 27 ноября 2008 г. N 300-ЗСО "Об областной целевой программе "Реформирование региональных финансов Саратовской области на 2008 - 2010 годы" Правительство области постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке конкурсного распределения бюджетных ассигнований из областного бюджета согласно приложению.
Постановлением Правительства Саратовской области от 29.05.2014 года № 311-П(RU64000201400523) пункт 2 утратил силу.
2.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Щербакова А.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Вице-губернатор - первый заместитель Председателя Правительства Саратовской области А.Г.БАБИЧЕВ
Приложение
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 26 августа 2009 г. N 413-П
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
1. Положение о порядке конкурсного распределения бюджетных ассигнований из областного бюджета определяет конкурсную процедуру распределения при подготовке проекта областного бюджета и среднесрочного финансового плана области бюджетных ассигнований:
на вновь принимаемые и действующие долгосрочные областные целевые и ведомственные целевые программы или отдельные программные мероприятия;
на принимаемые обязательства в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий.
2. Для целей настоящего Положения используются термины и понятия, определенные в нормативных правовых актах Российской Федерации и Саратовской области.
3. Конкурсное распределение проводится для определения в процессе планирования бюджетных ассигнований из областного бюджета в порядке и по методике, утвержденным министерством финансов области, объемов бюджетных ассигнований по расходным обязательствам области, обусловленным нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде.
Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств и (далее - бюджет принимаемых обязательств) включаются в областной бюджет при условии обеспечения доходами в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств. При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих долгосрочных областных целевых программ определяется с учетом предложений по изменению их состава и объемов финансирования по результатам проведенной оценки эффективности в порядке в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 19 февраля 2008 г. N 48-П "Об утверждении Положения о порядке проведения оценки эффективности долгосрочных областных целевых программ" (далее - Положение о порядке оценки эффективности программ).
4. Главные распорядители средств областного бюджета (далее - главные распорядители) с учетом результатов деятельности в отчетном году, результатов выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственные задания), проектом государственных заданий и на основании полученной от министерства финансов области информации о прогнозных объемах расходов консолидированного бюджета области и предельных объемах бюджетных ассигновании из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в установленные сроки:
подготавливают предложения по формированию перечня принимаемых обязательств;
разрабатывают проекты нормативных правовых актов, устанавливающих соответствующее расходное обязательство;
рассчитывают объем средств, необходимых для исполнения принимаемых обязательств;
подготавливают аналитическую записку, содержащую:
обоснование эффективности и результативности планируемых мероприятий;
информацию о количественных (включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий) и качественных показателях, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий;
анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией принимаемых обязательств.
Указанные материалы направляются в министерство экономического развития и торговли области для проведения в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения оценки эффективности планируемых мероприятий и в министерство финансов области для проверки обоснованности расчета объема средств, необходимых для исполнения принимаемых обязательств.
5. Министерство экономического развития и торговли области готовит мотивированные заключения и предложения по предлагаемым к принятию обязательствам исходя из результатов оценки их эффективности и анализа соответствия целям и приоритетам социально-экономического развития области и направляет указанные материалы в министерство финансов области.
6. Министерство финансов области на основе представленных главными распорядителями предложений по принятию обязательств с учетом заключения министерства экономического развития и торговли области:
составляет сводный перечень предлагаемых к принятию обязательств (далее - сводный перечень);
проводит оценку объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения;
подготавливает предложения по формированию бюджета принимаемых обязательств.
Указанные материалы представляются на рассмотрение межведомственной комиссии по подготовке проекта среднесрочного финансового плана области и проекта закона области об областном бюджете (далее - межведомственная комиссия).
7. На основании представленных материалов межведомственная комиссия с учетом возможностей областного бюджета определяет объем бюджета принимаемых обязательств, проводит ранжирование сводного перечня по уровню приоритетности принимаемых обязательств с учетом их эффективности и результативности и принимает на этой основе решение об одобрении внесенных главными распорядителями предложений, одобрении при условии проведения оптимизации действующих обязательств либо их отклонении, формирует перечень принимаемых обязательств, предлагаемых к финансированию.
Приоритетными считаются соответствующие целям и задачам социально-экономического развития предложения, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эффективности, не требующие значительных затрат, охватывающие наибольшее число граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятии, способствующие оптимизации действующих расходных обязательств.
8. В целях конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств оценка их эффективности проводится следующим образом.
Оценка эффективности действующих долгосрочных областных целевых программ в случае предполагаемого (планируемого) внесения в них изменений, требующих увеличения объема бюджетных ассигнований на их исполнение, проводится по методике в соответствии с Положением о порядке оценки эффективности программ.
Оценка эффективности (новых долгосрочных областных целевых программ
проводится по методике в соответствии с Положением о порядке оценки
эффективности программ по комплексным критериям К , К , К , установленным
1 2 5
приложением к данному положению, с весовыми коэффициентами 0,3, 0,3, и 0,4
соответственно.
Оценка эффективности прочих обязательств основана на расчете следующих
четырех критериев, имеющих весовой коэффициент равный 0,25:
К - соответствие принимаемого обязательства системе приоритетов
1
социально-экономического развития;
К - обоснованность принимаемых обязательств с учетом результатов
2
оценки потребности и установленных требований к качеству оказания
соответствующих услуг;
К - финансовая эффективность принимаемого обязательства с учетом
3
эксплуатационных расходов будущих периодов;
К - дополнительное число жителей области, которые получают
4
материальные преимущества, услуги социального характера (медицинские,
образовательные и иные аналогичные услуги), рабочие места, возможность
удовлетворить свои духовные потребности в результате принятия
обязательства. Для оценки эффективности реализуемых ведомственных целевых
программ, в случае внесения предложений об увеличении бюджетных
ассигнований на их исполнение, в дополнение к четырем указанным критериям
применяется следующий:
К - степень соответствия достигнутых в отчетном периоде показателей
5
результата целевым показателям, утвержденным в ведомственной целевой
программе.
При этом весовой коэффициент каждого из пяти критериев принимается равным 0,2.
Степень соответствия принимаемых обязательств по каждому критерию оценивается по балльной шкале в соответствии со следующей градацией их значений:
Формулировка критерия
Градации
Система
балльных
оценок
К - соответствие
1
принимаемого
обязательства системе
приоритетов
социально-экономического
развития
1. Принимаемое обязательство отнесено
директивными документами Российской
Федерации и (или) Саратовской области к
приоритетным направлениям
социально-экономического развития
10
2. Принимаемое обязательство не
отнесено директивными документами
Российской Федерации и (или)
Саратовской области к приоритетным
направлениям социально-экономического
развития
0
К - обоснованность
2
принимаемых обязательств
с учетом достижения
целей и задач,
поставленных в
программных документах
Саратовской области
1. В результате увеличения объема
бюджетных ассигнований будут достигнуты
показатели, характеризующие выполнение
целей, поставленных в программных
документах
10
2. В результате увеличения объема
бюджетных ассигнований будут достигнуты
показатели, характеризующие выполнение
отдельных задач, поставленных в
программных документах
5
3. Результат увеличения объема
бюджетных ассигнований не
свидетельствует о достижении
показателей, характеризующих выполнение
целей и задач, поставленных в
программных документах
0
К - финансовая
3
эффективность
принимаемого
обязательства с учетом
эксплуатационных
расходов будущих
периодов
1. Проведена оценка эксплуатационных
расходов будущих периодов, финансовый
эффект от реализации принимаемого
обязательства с учетом дополнительных
доходов и (или) сокращения расходов
бюджета положителен
10
2. Проведена оценка эксплуатационных
расходов будущих периодов при
реализации принимаемого обязательства,
финансовый эффект от реализации
принимаемого обязательства с учетом
дополнительных доходов и (или)
сокращения расходов бюджета не выявлен
5
3. Эксплуатационные расходы будущих
периодов при реализации принимаемого
обязательства не оценены
0
К - дополнительное
4
число жителей области,
которые получают
материальные
преимущества, услуги
социального характера
(медицинские,
образовательные и иные
аналогичные услуги),
рабочие места,
возможность
удовлетворить свои
духовные потребности в
результате принятия
обязательства
1. Материальные и иные преимущества в
результате реализации принимаемого
обязательства получают все жители
области
10
2. Число жителей области, получающих
материальные и иные преимущества в
результате реализации принимаемого
обязательства, увеличивается
5
3. Число жителей области, получающих
материальные и иные преимущества в
результате реализации принимаемого
обязательства, не увеличивается
0
К - степень
5
соответствия достигнутых
в отчетном периоде
показателей результата
целевым показателям,
утвержденным в
ведомственной целевой
программе
1. Целевые показатели выполнены не
менее чем на 100 процентов
10
2. Целевые показатели выполнены не
менее чем на 50 процентов. Причины
отклонений фактических значений
показателей от плановых обоснованны
5
3. Целевые показатели выполнены менее
чем на 50 процентов
0
Расчет оценки эффективности прочих обязательств, включая ведомственные целевые программы, проводится по формуле:
I = SUM Z x N , где:
i i
I - оценка эффективности принимаемого обязательства;
Z - весовой коэффициент i-го критерия;
i
N - балльная оценка по i-му критерию.
i
9. Сроки проведения в соответствии с настоящим Положением конкурсной процедуры распределения бюджетных ассигнований из областного бюджета устанавливаются ежегодно правовым актом Правительства области о разработке проекта среднесрочного финансового плана области и проекта закона об областном бюджете.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2009 года № 413-П
О порядке конкурсного распределения бюджетных ассигнований из областного бюджета
В редакции Постановления Правительства Саратовской области от 29.05.2014 года № 311-П – RU64000201400523.
Во исполнение статьи 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Саратовской области от 27 ноября 2008 г. N 300-ЗСО "Об областной целевой программе "Реформирование региональных финансов Саратовской области на 2008 - 2010 годы" Правительство области постановляет:
1. Утвердить Положение о порядке конкурсного распределения бюджетных ассигнований из областного бюджета согласно приложению.
Постановлением Правительства Саратовской области от 29.05.2014 года № 311-П(RU64000201400523) пункт 2 утратил силу.
2.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Щербакова А.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Вице-губернатор - первый заместитель Председателя Правительства Саратовской области А.Г.БАБИЧЕВ
Приложение
к постановлению
Правительства Саратовской области
от 26 августа 2009 г. N 413-П
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ КОНКУРСНОГО РАСПРЕДЕЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ
АССИГНОВАНИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
1. Положение о порядке конкурсного распределения бюджетных ассигнований из областного бюджета определяет конкурсную процедуру распределения при подготовке проекта областного бюджета и среднесрочного финансового плана области бюджетных ассигнований:
на вновь принимаемые и действующие долгосрочные областные целевые и ведомственные целевые программы или отдельные программные мероприятия;
на принимаемые обязательства в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий.
2. Для целей настоящего Положения используются термины и понятия, определенные в нормативных правовых актах Российской Федерации и Саратовской области.
3. Конкурсное распределение проводится для определения в процессе планирования бюджетных ассигнований из областного бюджета в порядке и по методике, утвержденным министерством финансов области, объемов бюджетных ассигнований по расходным обязательствам области, обусловленным нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований в текущем финансовом году, в очередном финансовом году или в плановом периоде.
Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств и (далее - бюджет принимаемых обязательств) включаются в областной бюджет при условии обеспечения доходами в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств. При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих долгосрочных областных целевых программ определяется с учетом предложений по изменению их состава и объемов финансирования по результатам проведенной оценки эффективности в порядке в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 19 февраля 2008 г. N 48-П "Об утверждении Положения о порядке проведения оценки эффективности долгосрочных областных целевых программ" (далее - Положение о порядке оценки эффективности программ).
4. Главные распорядители средств областного бюджета (далее - главные распорядители) с учетом результатов деятельности в отчетном году, результатов выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственные задания), проектом государственных заданий и на основании полученной от министерства финансов области информации о прогнозных объемах расходов консолидированного бюджета области и предельных объемах бюджетных ассигновании из областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в установленные сроки:
подготавливают предложения по формированию перечня принимаемых обязательств;
разрабатывают проекты нормативных правовых актов, устанавливающих соответствующее расходное обязательство;
рассчитывают объем средств, необходимых для исполнения принимаемых обязательств;
подготавливают аналитическую записку, содержащую:
обоснование эффективности и результативности планируемых мероприятий;
информацию о количественных (включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий) и качественных показателях, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий;
анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией принимаемых обязательств.
Указанные материалы направляются в министерство экономического развития и торговли области для проведения в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения оценки эффективности планируемых мероприятий и в министерство финансов области для проверки обоснованности расчета объема средств, необходимых для исполнения принимаемых обязательств.
5. Министерство экономического развития и торговли области готовит мотивированные заключения и предложения по предлагаемым к принятию обязательствам исходя из результатов оценки их эффективности и анализа соответствия целям и приоритетам социально-экономического развития области и направляет указанные материалы в министерство финансов области.
6. Министерство финансов области на основе представленных главными распорядителями предложений по принятию обязательств с учетом заключения министерства экономического развития и торговли области:
составляет сводный перечень предлагаемых к принятию обязательств (далее - сводный перечень);
проводит оценку объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения;
подготавливает предложения по формированию бюджета принимаемых обязательств.
Указанные материалы представляются на рассмотрение межведомственной комиссии по подготовке проекта среднесрочного финансового плана области и проекта закона области об областном бюджете (далее - межведомственная комиссия).
7. На основании представленных материалов межведомственная комиссия с учетом возможностей областного бюджета определяет объем бюджета принимаемых обязательств, проводит ранжирование сводного перечня по уровню приоритетности принимаемых обязательств с учетом их эффективности и результативности и принимает на этой основе решение об одобрении внесенных главными распорядителями предложений, одобрении при условии проведения оптимизации действующих обязательств либо их отклонении, формирует перечень принимаемых обязательств, предлагаемых к финансированию.
Приоритетными считаются соответствующие целям и задачам социально-экономического развития предложения, имеющие наивысшие показатели экономической и социальной эффективности, не требующие значительных затрат, охватывающие наибольшее число граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятии, способствующие оптимизации действующих расходных обязательств.
8. В целях конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств оценка их эффективности проводится следующим образом.
Оценка эффективности действующих долгосрочных областных целевых программ в случае предполагаемого (планируемого) внесения в них изменений, требующих увеличения объема бюджетных ассигнований на их исполнение, проводится по методике в соответствии с Положением о порядке оценки эффективности программ.
Оценка эффективности (новых долгосрочных областных целевых программ
проводится по методике в соответствии с Положением о порядке оценки
эффективности программ по комплексным критериям К , К , К , установленным
1 2 5
приложением к данному положению, с весовыми коэффициентами 0,3, 0,3, и 0,4
соответственно.
Оценка эффективности прочих обязательств основана на расчете следующих
четырех критериев, имеющих весовой коэффициент равный 0,25:
К - соответствие принимаемого обязательства системе приоритетов
1
социально-экономического развития;
К - обоснованность принимаемых обязательств с учетом результатов
2
оценки потребности и установленных требований к качеству оказания
соответствующих услуг;
К - финансовая эффективность принимаемого обязательства с учетом
3
эксплуатационных расходов будущих периодов;
К - дополнительное число жителей области, которые получают
4
материальные преимущества, услуги социального характера (медицинские,
образовательные и иные аналогичные услуги), рабочие места, возможность
удовлетворить свои духовные потребности в результате принятия
обязательства. Для оценки эффективности реализуемых ведомственных целевых
программ, в случае внесения предложений об увеличении бюджетных
ассигнований на их исполнение, в дополнение к четырем указанным критериям
применяется следующий:
К - степень соответствия достигнутых в отчетном периоде показателей
5
результата целевым показателям, утвержденным в ведомственной целевой
программе.
При этом весовой коэффициент каждого из пяти критериев принимается равным 0,2.
Степень соответствия принимаемых обязательств по каждому критерию оценивается по балльной шкале в соответствии со следующей градацией их значений:
Формулировка критерия
Градации
Система
балльных
оценок
К - соответствие
1
принимаемого
обязательства системе
приоритетов
социально-экономического
развития
1. Принимаемое обязательство отнесено
директивными документами Российской
Федерации и (или) Саратовской области к
приоритетным направлениям
социально-экономического развития
10
2. Принимаемое обязательство не
отнесено директивными документами
Российской Федерации и (или)
Саратовской области к приоритетным
направлениям социально-экономического
развития
0
К - обоснованность
2
принимаемых обязательств
с учетом достижения
целей и задач,
поставленных в
программных документах
Саратовской области
1. В результате увеличения объема
бюджетных ассигнований будут достигнуты
показатели, характеризующие выполнение
целей, поставленных в программных
документах
10
2. В результате увеличения объема
бюджетных ассигнований будут достигнуты
показатели, характеризующие выполнение
отдельных задач, поставленных в
программных документах
5
3. Результат увеличения объема
бюджетных ассигнований не
свидетельствует о достижении
показателей, характеризующих выполнение
целей и задач, поставленных в
программных документах
0
К - финансовая
3
эффективность
принимаемого
обязательства с учетом
эксплуатационных
расходов будущих
периодов
1. Проведена оценка эксплуатационных
расходов будущих периодов, финансовый
эффект от реализации принимаемого
обязательства с учетом дополнительных
доходов и (или) сокращения расходов
бюджета положителен
10
2. Проведена оценка эксплуатационных
расходов будущих периодов при
реализации принимаемого обязательства,
финансовый эффект от реализации
принимаемого обязательства с учетом
дополнительных доходов и (или)
сокращения расходов бюджета не выявлен
5
3. Эксплуатационные расходы будущих
периодов при реализации принимаемого
обязательства не оценены
0
К - дополнительное
4
число жителей области,
которые получают
материальные
преимущества, услуги
социального характера
(медицинские,
образовательные и иные
аналогичные услуги),
рабочие места,
возможность
удовлетворить свои
духовные потребности в
результате принятия
обязательства
1. Материальные и иные преимущества в
результате реализации принимаемого
обязательства получают все жители
области
10
2. Число жителей области, получающих
материальные и иные преимущества в
результате реализации принимаемого
обязательства, увеличивается
5
3. Число жителей области, получающих
материальные и иные преимущества в
результате реализации принимаемого
обязательства, не увеличивается
0
К - степень
5
соответствия достигнутых
в отчетном периоде
показателей результата
целевым показателям,
утвержденным в
ведомственной целевой
программе
1. Целевые показатели выполнены не
менее чем на 100 процентов
10
2. Целевые показатели выполнены не
менее чем на 50 процентов. Причины
отклонений фактических значений
показателей от плановых обоснованны
5
3. Целевые показатели выполнены менее
чем на 50 процентов
0
Расчет оценки эффективности прочих обязательств, включая ведомственные целевые программы, проводится по формуле:
I = SUM Z x N , где:
i i
I - оценка эффективности принимаемого обязательства;
Z - весовой коэффициент i-го критерия;
i
N - балльная оценка по i-му критерию.
i
9. Сроки проведения в соответствии с настоящим Положением конкурсной процедуры распределения бюджетных ассигнований из областного бюджета устанавливаются ежегодно правовым актом Правительства области о разработке проекта среднесрочного финансового плана области и проекта закона об областном бюджете.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: