Основная информация
Дата опубликования: | 26 августа 2013г. |
Номер документа: | RU86000201300766 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ханты-Мансийский автономный округ - Югра |
Принявший орган: | Губернатор Ханты-Мансийского автономного округа-Югры |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА
1
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА
ГУБЕРНАТОР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26 августа 2013 года
108
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРИМЕНТОВ
В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ
РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ
АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ
В целях реализации Федерального закона от 2 марта 2007 года
№ 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20 июля 2007 года
№ 113-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», а также повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления и муниципальных служащих в отдельных органах местного самоуправления п о с т а н о в л я ю:
Утвердить прилагаемое Положение о проведении экспериментов
в ходе реализации программ развития муниципальной службы
в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры Н.В.Комарова
Приложение
к постановлению
Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 26 августа 2013 года № 108
Положение
о проведении экспериментов в ходе реализации программ
развития муниципальной службы
в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре
(далее – Положение)
В настоящем Положении в целях реализации пункта 2 статьи 35 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», пункта 2 статьи 22 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20 июля 2007 года
№ 113-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» устанавливаются условия и сроки проведения в органах местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
(далее – автономный округ) экспериментов в ходе реализации целевой программы «Развитие государственной гражданской службы, муниципальной службы и резерва управленческих кадров в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2011-2015 годы» и муниципальных программ развития муниципальной службы
(далее – программы развития муниципальной службы).
2. Эксперимент в ходе реализации программ развития муниципальной службы (далее – эксперимент) может проводиться в органе местного самоуправления муниципального образования автономного округа (далее – орган местного самоуправления), либо в структурном подразделении данного органа, наделенном в установленном порядке статусом юридического лица (далее – структурное подразделение).
3. Эксперимент проводится в целях:
апробации и внедрения современных технологий управления, включающих в себя методы планирования и финансирования деятельности органа местного самоуправления (структурного подразделения) и стимулирования профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
апробации и внедрения системы показателей и критериев оценки деятельности органа местного самоуправления (структурного подразделения), а также профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
совершенствования оплаты труда и регламентации деятельности муниципальных служащих;
совершенствования финансово-экономического и материально-технического обеспечения муниципальной службы;
оптимизации структуры и штатной численности органа местного самоуправления (структурного подразделения);
совершенствования системы подготовки и профессионального развития муниципальных служащих;
достижения иных целей, связанных с совершенствованием деятельности органа местного самоуправления (структурного подразделения) и повышением эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.
4. Финансирование расходов, связанных с проведением эксперимента, осуществляется в пределах средств, предусмотренных программами развития муниципальной службы в автономном округе.
5. Эксперимент проводится в течение определенного срока, позволяющего сделать вывод о его эффективности.
6. Эксперимент проводится в органе местного самоуправления (структурном подразделении) в соответствии с планом-графиком, утвержденным руководителем органа местного самоуправления по согласованию с директором Департамента внутренней политики автономного округа.
7. В плане-графике, предусмотренном пунктом 6 настоящего Положения, указываются:
сроки, метод и форма проведения эксперимента;
этапы (элементы) проведения эксперимента и ожидаемые результаты каждого из этапов (элементов);
средства контроля и обеспечения достоверности результатов эксперимента;
формы отчетности по итогам эксперимента в целом и каждого из его этапов (элементов) в отдельности;
данные по кадровому, экономическому, материально-техническому и научному обеспечению эксперимента на каждом этапе (по каждому элементу);
должностное лицо, ответственное за проведение эксперимента, а также должностные лица, ответственные за проведение каждого из этапов (элементов) эксперимента;
ожидаемые результаты проведения эксперимента.
8. Изменение условий трудового договора муниципального служащего - участника эксперимента на время его проведения осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9. Должностное лицо, ответственное за проведение эксперимента на основании соответствующего акта органа местного самоуправления:
утверждает промежуточные планы проведения эксперимента и контролирует их исполнение;
осуществляет обеспечение необходимых организационных, методических и материальных условий проведения эксперимента.
10. Информация о ходе и результатах эксперимента публикуется в окружной газете «Новости Югры», размещается на едином официальном сайте государственных органов автономного округа и официальном сайте органа местного самоуправления в сети Интернет.
11. В течение 14 рабочих дней со дня завершения эксперимента в органе местного самоуправления формируется отчет о его ходе и итогах.
12. Отчет, указанный в пункте 11 настоящего Положения, включает:
описание мероприятий, осуществленных в ходе проведения эксперимента;
сведения о достигнутых в ходе проведения эксперимента целях и решенных задачах;
сведения о возможностях, порядке и формах использования положительных результатов эксперимента в иных органах местного самоуправления автономного округа;
предложения о совершенствовании нормативно-правового регулирования муниципальной службы автономного округа по результатам эксперимента;
предложения о повышении эффективности муниципальной службы автономного округа по результатам эксперимента;
заключение об объеме средств местного бюджета, предусмотренных программой развития муниципальной службы в органе местного самоуправления, израсходованных на проведение эксперимента.
13. Отчет утверждается руководителем органа местного самоуправления, в котором проводился эксперимент. Копия отчета направляется в Департамент внутренней политики автономного округа.
14. Департамент внутренней политики автономного округа рассматривает отчет о ходе и итогах эксперимента на заседаниях коллегиальных органов по вопросам формирования и развития системы управления государственной гражданской службы и муниципальной службы автономного округа.
15. В течение месяца со дня завершения эксперимента на основе анализа результатов эксперимента, с учетом их рассмотрения на заседаниях коллегиальных органов, Департамент внутренней политики автономного округа вносит предложение Губернатору автономного округа о необходимости разработки нормативного правового акта, закрепляющего внедрение результатов эксперимента в органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА
1
ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА
ГУБЕРНАТОР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26 августа 2013 года
108
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ПРОВЕДЕНИИ ЭКСПЕРИМЕНТОВ
В ХОДЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ
РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ
АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ – ЮГРЕ
В целях реализации Федерального закона от 2 марта 2007 года
№ 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20 июля 2007 года
№ 113-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», а также повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления и муниципальных служащих в отдельных органах местного самоуправления п о с т а н о в л я ю:
Утвердить прилагаемое Положение о проведении экспериментов
в ходе реализации программ развития муниципальной службы
в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре.
Губернатор
Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры Н.В.Комарова
Приложение
к постановлению
Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа – Югры
от 26 августа 2013 года № 108
Положение
о проведении экспериментов в ходе реализации программ
развития муниципальной службы
в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре
(далее – Положение)
В настоящем Положении в целях реализации пункта 2 статьи 35 Федерального закона от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», пункта 2 статьи 22 Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20 июля 2007 года
№ 113-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» устанавливаются условия и сроки проведения в органах местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
(далее – автономный округ) экспериментов в ходе реализации целевой программы «Развитие государственной гражданской службы, муниципальной службы и резерва управленческих кадров в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2011-2015 годы» и муниципальных программ развития муниципальной службы
(далее – программы развития муниципальной службы).
2. Эксперимент в ходе реализации программ развития муниципальной службы (далее – эксперимент) может проводиться в органе местного самоуправления муниципального образования автономного округа (далее – орган местного самоуправления), либо в структурном подразделении данного органа, наделенном в установленном порядке статусом юридического лица (далее – структурное подразделение).
3. Эксперимент проводится в целях:
апробации и внедрения современных технологий управления, включающих в себя методы планирования и финансирования деятельности органа местного самоуправления (структурного подразделения) и стимулирования профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
апробации и внедрения системы показателей и критериев оценки деятельности органа местного самоуправления (структурного подразделения), а также профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих;
совершенствования оплаты труда и регламентации деятельности муниципальных служащих;
совершенствования финансово-экономического и материально-технического обеспечения муниципальной службы;
оптимизации структуры и штатной численности органа местного самоуправления (структурного подразделения);
совершенствования системы подготовки и профессионального развития муниципальных служащих;
достижения иных целей, связанных с совершенствованием деятельности органа местного самоуправления (структурного подразделения) и повышением эффективности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих.
4. Финансирование расходов, связанных с проведением эксперимента, осуществляется в пределах средств, предусмотренных программами развития муниципальной службы в автономном округе.
5. Эксперимент проводится в течение определенного срока, позволяющего сделать вывод о его эффективности.
6. Эксперимент проводится в органе местного самоуправления (структурном подразделении) в соответствии с планом-графиком, утвержденным руководителем органа местного самоуправления по согласованию с директором Департамента внутренней политики автономного округа.
7. В плане-графике, предусмотренном пунктом 6 настоящего Положения, указываются:
сроки, метод и форма проведения эксперимента;
этапы (элементы) проведения эксперимента и ожидаемые результаты каждого из этапов (элементов);
средства контроля и обеспечения достоверности результатов эксперимента;
формы отчетности по итогам эксперимента в целом и каждого из его этапов (элементов) в отдельности;
данные по кадровому, экономическому, материально-техническому и научному обеспечению эксперимента на каждом этапе (по каждому элементу);
должностное лицо, ответственное за проведение эксперимента, а также должностные лица, ответственные за проведение каждого из этапов (элементов) эксперимента;
ожидаемые результаты проведения эксперимента.
8. Изменение условий трудового договора муниципального служащего - участника эксперимента на время его проведения осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
9. Должностное лицо, ответственное за проведение эксперимента на основании соответствующего акта органа местного самоуправления:
утверждает промежуточные планы проведения эксперимента и контролирует их исполнение;
осуществляет обеспечение необходимых организационных, методических и материальных условий проведения эксперимента.
10. Информация о ходе и результатах эксперимента публикуется в окружной газете «Новости Югры», размещается на едином официальном сайте государственных органов автономного округа и официальном сайте органа местного самоуправления в сети Интернет.
11. В течение 14 рабочих дней со дня завершения эксперимента в органе местного самоуправления формируется отчет о его ходе и итогах.
12. Отчет, указанный в пункте 11 настоящего Положения, включает:
описание мероприятий, осуществленных в ходе проведения эксперимента;
сведения о достигнутых в ходе проведения эксперимента целях и решенных задачах;
сведения о возможностях, порядке и формах использования положительных результатов эксперимента в иных органах местного самоуправления автономного округа;
предложения о совершенствовании нормативно-правового регулирования муниципальной службы автономного округа по результатам эксперимента;
предложения о повышении эффективности муниципальной службы автономного округа по результатам эксперимента;
заключение об объеме средств местного бюджета, предусмотренных программой развития муниципальной службы в органе местного самоуправления, израсходованных на проведение эксперимента.
13. Отчет утверждается руководителем органа местного самоуправления, в котором проводился эксперимент. Копия отчета направляется в Департамент внутренней политики автономного округа.
14. Департамент внутренней политики автономного округа рассматривает отчет о ходе и итогах эксперимента на заседаниях коллегиальных органов по вопросам формирования и развития системы управления государственной гражданской службы и муниципальной службы автономного округа.
15. В течение месяца со дня завершения эксперимента на основе анализа результатов эксперимента, с учетом их рассмотрения на заседаниях коллегиальных органов, Департамент внутренней политики автономного округа вносит предложение Губернатору автономного округа о необходимости разработки нормативного правового акта, закрепляющего внедрение результатов эксперимента в органах местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: