Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2013г.
Номер документа: RU45000201300498
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Правительство Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Постановление

Правительства Курганской области

от 26 августа 2013 года №400

О внесении изменения в постановление Правительства Курганской области

от 26 сентября 2011 года №457 «О целевой программе Курганской области «Обращение с отходами производства и потребления в Курганской области на 2012 – 2016 годы»

г. Курган

(ПРИЗНАНО УТРАТИВШИМ СИЛУ:

Постановление Правительства Курганской области от 14.10.2013г. №498: НГР RU45000201300669)

              В целях уточнения содержания и объемов финансирования целевой программы Курганской области «Обращение с отходами производства и потребления в Курганской области на 2012 – 2016 годы» Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

              1. Внести в постановление Правительства Курганской области от 26 сентября 2011 года №457 «О целевой программе Курганской области «Обращение с отходами производства и потребления в Курганской области на 2012 – 2016 годы» следующее изменение:

приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в Курганской областной  общественно – политической газете «Новый мир».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области – директора Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области Некрасова И.Н.

Губернатор

Курганской области                                                                О.А. Богомолов

Приложение к постановлению

Правительства Курганской области

от 26 августа 2013 года №400

«О внесении изменения

в постановление Правительства Курганской области

от 26 сентября 2011 года №457

«О целевой программе Курганской области

«Обращение с отходами производства и

потребления в Курганской области на 2012 – 2016 годы»

«Приложение к постановлению

Правительства Курганской области

от 26 сентября 2011 года № 457

«О целевой программе Курганской области

«Обращение с отходами производства и

потребления в Курганской области

на 2012 – 2016 годы»

ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

«Обращение с отходами производства и потребления в Курганской области

на 2012 – 2016 годы»

ПАСПОРТ

целевой программы Курганской области «Обращение с отходами

производства и потребления в Курганской области на 2012 – 2016 годы»

Наименование            

Целевая программа Курганской области «Обращение с отходами производства и потребления в Курганской области на 2012 – 2016 годы» (далее - Программа)

Заказчик

Правительство Курганской области

Исполнитель – координатор

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области

Разработчик

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области

Исполнители

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области, Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области, Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области, Департамент здравоохранения Курганской области, Управление ветеринарии Курганской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области (по согласованию), Государственное казенное учреждение «Территориальный государственный экологический фонд Курганской области» (по согласованию), Государственное казенное учреждение «Управление капитального строительства Курганской области» (по согласованию), предприятия и организации (по согласованию)

Цели и задачи

Цели:

- снижение негативного влияния отходов на окружающую среду;

- обеспечение экологической безопасности и санитарно – эпидемиологического благополучия населения Курганской области при обращении с отходами.

Задачи:

размещение отходов на объектах, обустроенных в соответствии с требованиями природоохранного законодательства;

вывоз отходов запрещенных и (или) непригодных к применению пестицидов и агрохимикатов (далее – отходы пестицидов) с территории Курганской области на специализированный полигон;

обеспечение безопасного хранения отходов пестицидов на территории Курганской области;

утилизация медицинских отходов;

очистка загрязненных (захламленных) территорий;

повышение информированности граждан и юридических лиц в вопросах обращения с отходами

Целевые индикаторы     

количество административных центров муниципальных районов Курганской области и городских округов Курганской области, обеспеченных полигонами твердых бытовых отходов (далее – ТБО) (единица);

обеспеченность административных центров муниципальных районов Курганской области объектами размещения бытовых отходов, обустроенными в соответствии с требованиями природоохранного законодательства (% числа административных центров муниципальных районов Курганской области);

обеспеченность поселений Курганской области (кроме административных центров муниципальных районов Курганской области и городских округов Курганской области) объектами размещения бытовых отходов, обустроенными в соответствии с требованиями природоохранного законодательства (% от общего числа указанных поселений в Курганской области);

доля вывезенных отходов пестицидов с территории Курганской области на специализированный полигон (% к первоначальному объему хранения);

доля отходов пестицидов, безопасно хранящихся на территории Курганской области (% к общему объему хранения);

доля используемых и обезвреживаемых отходов на территории Курганской области (%)

Сроки и этапы реализации

2012 - 2016 годы, мероприятия Программы реализуются в течение всего срока действия Программы

Финансовое обеспечение

Средства областного бюджета – 317,35 млн. руб.:
2012 год – 27,05 млн. руб.;

2013 год – 28,35 млн. руб.;

2014 год – 55,80 млн. руб.;

2015 год – 101,80 млн. руб.;

2016 год – 104,35 млн. руб.

Средства местных бюджетов (по согласованию) –

54,00 млн. руб.:
2012 год – 5,30 млн. руб.;

2013 год – 18,30 млн. руб.;

2014 год – 18,80 млн. руб.;

2015 год – 5,80 млн. руб.;

2016 год – 5,80 млн. руб.

Внебюджетные источники (по согласованию) –

450,00 млн. руб.:

2012 год – 200,00 млн. руб.;

2013 год – 225,00 млн. руб.;

2014 год – 25,00 млн. руб.

Всего – 821,35 млн. руб.

Ожидаемые конечные       результаты

- обеспечение снижения уровня негативного воздействия отходов на окружающую среду;

- повышение уровня экологической безопасности и    санитарно – эпидемиологического благополучия населения;

- создание эффективной системы мониторинга объектов размещения отходов и учета образованных и размещаемых на территории области отходов

Раздел I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа

Функционирование производства и обеспечение жизненных процессов населения Курганской области ежегодно сопровождаются образованием более 440 видов отходов разных классов опасности.

В Курганской области, по данным статистической отчетности, ежегодно образуется порядка 600 – 800 тыс. тонн отходов производства и потребления.

Из общего объема отходов производства и потребления к отходам l класса (чрезвычайно опасные отходы) и II класса (высокоопасные отходы) относится менее 1%, на отходы III класса (умеренно опасные отходы) приходится 3 – 9%, IV класс (малоопасные отходы) составляет 30 – 45%, V класс (практически неопасные отходы) - 50 – 60% отходов.

На территории Курганской области ежегодно образуется до 200 тыс. тонн ТБО, 50 – 160 тыс. тонн золошлаков от сжигания углей, 200 и более тыс. тонн лома черных и цветных металлов, 20 – 30 тыс. тонн отходов литейного производства, более 20 тыс. тонн зерновых отходов, 20 – 40 тыс. тонн отходов деревообработки.

Доля использованных и обезвреженных отходов в 2010 году составила 66,1% (средний показатель за 2005-2010 годы – 60,0%). За 2010 год предприятиями и организациями вторично использовано или передано для обезвреживания 440,435 тыс. тонн отходов.

Переработкой и обезвреживанием отходов производства и потребления на территории Курганской области занимаются более 20 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. На 1 января 2011 года 45 юридических лиц и индивидуальных предпринимателей имеют лицензии на деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению отходов l – IV классов опасности.

              Из отходов производства повторно используются: лом черных металлов, отходы при добыче нерудных полезных ископаемых, отходы деревообработки и пластмассы,  отходы строительного щебня, потерявшего потребительские свойства, навоз крупного рогатого скота и свиней, отходы обработки зерна, литейного производства, золошлаки от сжигания углей. К обезвреженным отходам относятся: отходы солей, гальваношламы, ртутьсодержащие лампы, эмульсионные смеси для механической обработки, отработанные масла, опилки, песок и обтирочный материал, загрязненные минеральными маслами, отходы чистящих и моющих средств, шламы нефти и нефтепродуктов. Вместе с тем на территории Курганской области не обеспечено обезвреживание и захоронение медицинских и ветеринарных отходов. Деятельность по переработке и обезвреживанию отходов сосредоточена в городе Кургане, в муниципальных районах Курганской области предприятия по переработке отходов отсутствуют.

В период с 2004 по 2010 год на объектах размещения отходов ежегодно захоранивается до 39% образованных отходов. Среди них основная доля приходится на отходы IV – V классов опасности (до 90% и более). Технологии первичного дифференцированного сбора и сортировки ТБО на территории Курганской области отсутствуют.

Образованные в городе Кургане бытовые отходы размещаются на полигоне ТБО, расположенном в Кетовском районе. Фактически объект функционирует с 1988 года и требует реконструкции. В городе Шадринске объекту размещения отходов уже почти 50 лет. Только в 6 административных центрах муниципальных районов Курганской области и 2% поселений, не являющихся административными центрами муниципальных районов Курганской области, объекты размещения отходов оборудованы в соответствии с экологическими и санитарно-гигиеническими требованиями.

С учетом степени риска для окружающей среды, в том числе и для здоровья населения Курганской области, необходимо осуществить вывоз и размещение на специализированном полигоне 37,5% отходов запрещенных и (или) непригодных к применению пестицидов и агрохимикатов, имеющихся на территории Курганской области, и обеспечить безопасное хранение отходов пестицидов, оставшихся на территории Курганской области. В настоящее время отходы пестицидов размещены в 83 объектах в 21 районе Курганской области, городских округах Кургане и Шадринске. Большое количество разрозненных мест хранения затрудняет проведение контроля за объектами и обеспечение безопасного хранения отходов пестицидов.

Имеющаяся в настоящее время система обращения с отходами в Курганской области не обеспечивает безопасное размещение отходов, создает угрозу загрязнения окружающей среды. С учетом прогнозируемого социально – экономического развития Курганской области с ростом благосостояния граждан ожидается увеличение количества образующихся отходов, включая как промышленные, так и бытовые, что еще более усугубит существующую проблему обращения с отходами.

Таким образом, для решения обозначенной проблемы необходима реализация  взаимосвязанных мероприятий, направленных на снижение негативного влияния отходов на окружающую среду, обеспечение экологической безопасности и      санитарно – эпидемиологического благополучия населения Курганской области при обращении с отходами.

              Программа разработана во исполнение Поручения Президента Российской Федерации от 29 марта 2011 года № Пр – 781 и соответствует приоритетам социально – экономического развития Курганской области.             

Раздел II. Цели и задачи Программы

Исходя из характеристики проблемы, на решение которой направлена Программа, к основным проблемным вопросам в сфере обращения с отходами производства и потребления относятся:

несоответствие большинства объектов размещения отходов, расположенных на территории Курганской области, требованиям природоохранного и санитарно – эпидемиологического законодательства;

наличие на территории Курганской области объектов хранения запрещенных и (или) непригодных к применению пестицидов и агрохимикатов, являющихся потенциальными источниками негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения.

Основными целями Программы являются:

- снижение негативного влияния отходов на окружающую среду;

- обеспечение экологической безопасности и санитарно – эпидемиологического благополучия населения Курганской области при обращении с отходами.

Для достижения поставленных целей планируется решить следующие задачи:

- размещение отходов на объектах, обустроенных в соответствии с требованиями природоохранного законодательства (позволит снизить влияние отходов производства и потребления на окружающую среду и более рационально использовать территорию, занимаемую объектами размещения);

- вывоз отходов пестицидов с территории Курганской области на специализированный полигон (позволит снизить риски для окружающей среды и здоровья местного населения);

- обеспечение безопасного хранения отходов пестицидов на территории Курганской области (позволит предотвратить попадание данных отходов в окружающую среду);

- очистка загрязненных (захламленных) территорий (позволит предотвратить или ликвидировать ущерб, нанесенный окружающей среде);

- утилизация медицинских отходов (позволит снизить риски для окружающей среды и населения);

- повышение информированности граждан и юридических лиц в вопросах обращения с отходами (позволит повысить уровень экологической грамотности населения).

              Достижение целей и задач Программы обеспечивается за счет реализации программных мероприятий в течение всего периода действия Программы.             

Раздел III. Сроки реализации Программы

              Сроки реализации Программы - 2012-2016 годы. Мероприятия реализуются весь период действия Программы.

Условиями досрочного прекращения реализации Программы являются снижение ее эффективности, досрочное выполнение мероприятий Программы. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется в соответствии с постановлением Правительства Курганской области от 25 мая 2009 года №292 «О целевых программах Курганской области» (далее – постановление Правительства Курганской области «О целевых программах Курганской области»).

Раздел IV. Технико-экономическое обоснование Программы

Финансовое обеспечение мероприятий Программы ориентировано на  использование средств областного бюджета, местных бюджетов (по согласованию) и привлечение внебюджетных источников (по согласованию).

Объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета ежегодно уточняется в соответствии с законом Курганской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

              Основные направления финансирования мероприятий Программы:

- создание инженерной инфраструктуры обращения с отходами;

- ликвидация ущерба, связанного с негативным воздействием отходов на окружающую среду;

- обеспечение мероприятий по вывозу и безопасному хранению отходов пестицидов;

- совершенствование механизмов государственного управления в сфере обращения с отходами;

- экологическое воспитание и образование, информационно – просветительская деятельность в сфере обращения с отходами;

- проведение проектных и научно – исследовательских работ.

Привлечение внебюджетных инвестиций в реконструкцию действующих полигонов ТБО осуществляется на основании концессионных соглашений.

Раздел V. Распределение объемов финансирования Программы

На финансирование Программы предполагается направить 821,35 млн. руб., в том числе по годам:

2012 год – 232,35 млн. руб.;

2013 год – 271,65 млн. руб.;

2014 год – 99,60 млн. руб.;

2015 год – 107,60 млн. руб.;

2016 год – 110,15 млн. руб.

Общий объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета составляет 317,35 млн. руб., в том числе по годам:

2012 год – 27,05 млн. руб.;

2013 год – 28,35 млн. руб.;

2014 год – 55,80 млн. руб.;

2015 год – 101,80 млн. руб.;

2016 год – 104,35 млн. руб.

Прогнозируемый объем финансирования Программы за счет средств местных бюджетов (по согласованию) составляет 54,00 млн. руб., в том числе по годам:

2012 год – 5,30 млн. руб.;

2013 год – 18,30 млн. руб.;

2014 год – 18,80 млн. руб.;

2015 год – 5,80 млн. руб.;

2016 год – 5,80 млн. руб.

Прогнозируемый объем финансирования Программы за счет внебюджетных источников (по согласованию) составляет 450,00 млн. руб., в том числе по годам:

2012 год – 200,00 млн. руб.;

2013 год – 225,00 млн. руб.;

2014 год – 25,00 млн. руб.

Раздел VI. Оценка ожидаемой эффективности реализации Программы

Эффективность Программы планируется обеспечить за счет реализации программных мероприятий.

При этом важнейшими результатами реализации Программы будут являться   обеспечение безопасных условий проживания для населения порядка 110 тыс. человек (за счет ликвидации ряда мест хранения запрещенных и (или) непригодных к применению пестицидов и агрохимикатов), обеспеченность обустроенными объектами размещения отходов порядка 200 поселений Курганской области.

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, будет способствовать достижению следующих социально – экономических результатов:

   обеспечение снижения уровня негативного воздействия отходов на окружающую среду;

     повышение уровня экологической безопасности и санитарно – эпидемиологического благополучия населения;

     создание эффективной системы мониторинга объектов размещения отходов и учета образованных и размещаемых на территории Курганской области отходов.

    Общий экономический эффект от реализации мероприятий Программы будет достигнут за счет создания новых рабочих мест в организациях (по согласованию), осуществляющих эксплуатацию объектов размещения отходов.

Раздел VII. Перечень мероприятий Программы

Система программных мероприятий определена с учетом социально – экономической ситуации в Курганской области, направлена на реализацию целей и задач, поставленных Программой.

Перечень мероприятий Программы с указанием сроков их реализации, исполнителей, объемов финансирования по источникам и годам приведен в приложении к Программе.

Раздел VIII. Система целевых индикаторов Программы

              Целевые индикаторы Программы приведены в таблице.

Таблица

N
п/п

Наименование целевого индикатора

Единица
измерения

Исходное

значение

Значение целевого индикатора (с нарастающим итогом)

2012

год

2013

год

2014

год

2015

год

2016

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Количество административных центров муниципальных районов Курганской области и городских округов Курганской области, обеспеченных полигонами ТБО

единица

1

1

1

2

2

4

2.

Обеспеченность административных центров муниципальных районов Курганской области объектами размещения бытовых отходов, обустроенными в соответствии с требованиями природоохранного  законодательства

% числа администра-

тивных  центров муниципаль-

ных районов Курганской области

25

25

30

35

40

50

3.

Обеспеченность поселений Курганской области (кроме административных центров муниципальных районов Курганской области и городских округов Курганской области) объектами размещения бытовых отходов, обустроенными в соответствии с требованиями природоохранного законодательства

% от общего числа указанных поселений в Курганской области

2

10

20

30

40

50

4.

Доля вывезенных отходов пестицидов  с территории Курганской области на специализиро-ванный полигон

% к первоначаль-ному объему хранения

0

7

15

23

30

37,5

5.

Доля отходов пестицидов, безопасно хранящихся на территории Курганской области

% к общему объему хранения

69

70,5

72

81

91

100

6.

Доля используемых и обезвреживаемых отходов на территории Курганской области

%

60

63

65

65

65

65

Раздел IX. Механизм контроля за выполнением Программы

Исполнитель-координатор:

-  осуществляет в пределах своей компетенции координацию деятельности исполнителей Программы;

- подготавливает ежегодный доклад о ходе реализации Программы;

- подготавливает предложения по уточнению перечня мероприятий Программы;

- организует размещение на официальном сайте исполнителя – координатора Программы информации о ходе и результатах реализации Программы;

- организует ведение отчетности по реализации Программы;

- направляет ежеквартально, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области информацию о ходе реализации Программы по форме согласно постановлению Правительства Курганской области «О целевых программах Курганской области»;

- направляет ежегодно, до 1 марта, в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области доклад о ходе реализации Программы;

- направляет в Департамент экономического развития, торговли и труда Курганской области и Финансовое управление Курганской области по запросам необходимую информацию о реализации Программы.

Раздел X. Сведения о наличии федеральных целевых программ, предназначенных для достижения задач, совпадающих с задачами Программы

Федеральных целевых программ, предназначенных для достижения задач, совпадающих с задачами Программы, нет.

Приложение к целевой

программе Курганской области

«Обращение с отходами производства

и потребления в Курганской области

на 2012 – 2016 годы»

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий целевой программы Курганской области

«Обращение с отходами производства и потребления в Курганской области на 2012 – 2016 годы»

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок исполнения

Исполнитель

Источник финансирования

Затраты, млн. руб., в т.ч. по годам

Всего

2012

год

2013

год

2014 год

2015 год

2016 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Раздел I. Создание инженерной инфраструктуры обращения с отходами

1.

Строительство мусоросортировочного комплекса с реконструкцией действующего полигона твердых бытовых отходов (далее - ТБО)

2012-2013 гг.

Администрация города Кургана*

Внебюджетные источники*

400,00

200,00

200,00

-

-

-

2.

Строительство полигона ТБО в муниципальном образовании - городе Шадринске

2013-2014 гг.

Администрация города Шадринска*

Бюджет города Шадринска*

26,00

-

13,00

13,00

-

-

Внебюджетные источники*

50,00

-

25,00

25,00

-

-

3.

Выбор земельных участков для строительства полигонов ТБО в муниципальном образовании «Кетовский район» и Варгашинском районе Курганской области

2013 г.

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области, Администрация Кетовского района*, Администрация Варгашинского района*

Областной бюджет

0,21

-

0,21

-

-

-

4.

Строительство полигона ТБО в муниципальном образовании «Кетовский район»**

2014-2016 гг.

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области, Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области, Государственное казенное учреждение «Управление капитального строительства Курганской области»*, Администрация Кетовского района*

Областной бюджет

76,725

-

-

5,575

36,05

35,10

1)

проведение инженерных изысканий  и разработка   проектно – сметной документации**

2014-2015 гг.

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области, Администрация Кетовского района*

Областной бюджет

6,975

-

-

5,575

1,40

-

2)

строительно – монтажные работы**

2015-2016 гг.

Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области, Государственное казенное учреждение «Управление капитального строительства Курганской области»*

Областной бюджет

69,75

-

-

-

34,65

35,10

5.

Строительство полигона ТБО в Варгашинском районе Курганской области**

2014-2016 гг.

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области, Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области, Государственное казенное учреждение «Управление капитального строительства Курганской области»*, Администрация Варгашинского района*

Областной бюджет

75,175

-

-

5,425

35,35

34,40

1)

проведение инженерных изысканий и разработка   проектно – сметной документации**

2014-2015 гг.

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области, Администрация  Варгашинского района*

Областной бюджет

6,825

-

-

5,425

1,40

-

2)

строительно – монтажные работы**

2015-2016 гг.

Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области, Государственное казенное учреждение «Управление капитального строительства Курганской области»*

Областной бюджет

68,35

-

-

-

33,95

34,40

6.

Обустройство существующих объектов размещения отходов в административных центрах муниципальных районов Курганской области и муниципальном образовании - городе Шадринске

2014-2016 гг.

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области, органы местного самоуправления  муниципальных районов Курганской области*, Администрация города Шадринска*

Областной бюджет

31,20

-

-

16,80

4,80

9,60

7.

Обустройство существующих объектов размещения отходов в поселениях Курганской области, не являющихся административными центрами муниципальных районов Курганской области

2012-2016 гг.

Органы местного самоуправления  муниципальных районов Курганской области*

Бюджеты муниципальных районов Курганской области*

24,00

4,80

4,80

4,80

4,80

4,80

8.

Организация пунктов накопления ртутьсодержащих отходов (ламп, термометров)

2012-2016 гг.

Органы местного самоуправления  муниципальных районов и городских округов Курганской области*

Бюджеты муниципальных районов и городских округов Курганской области*

1,00

0,20

0,20

0,20

0,20

0,20

9.

Приобретение специальных транспортных средств для транспортировки медицинских отходов (Государственное бюджетное учреждение «Курганская областная клиническая больница»*, Государственное бюджетное учреждение «Курганская больница скорой медицинской помощи»*, Государственное казенное учреждение «Курганский областной противотуберкулезный диспансер»*)

2012-2015 гг.

Департамент здравоохранения Курганской области

Областной бюджет

3,60

1,20

-

1,20

1,20

-

10.

Приобретение и установка в государственных учреждениях здравоохранения Курганской области установок для утилизации медицинских отходов  (Государственное бюджетное учреждение «Курганская областная клиническая больница»*, Государственное бюджетное учреждение «Курганская больница №2»*, Государственное бюджетное учреждение «Курганская больница скорой медицинской помощи»*, Государственное  бюджетное учреждение «Курганская областная специализированная инфекционная больница»*,

Государственное бюджетное учреждение «Курганский областной онкологический диспансер»*, Государственное бюджетное учреждение «Курганская областная детская больница имени Красного Креста»*,

Государственное казенное учреждение «Шадринский областной противотуберкулезный диспансер»*, Государственное бюджетное учреждение «Шадринская больница скорой медицинской помощи»*,  Государственное бюджетное учреждение «Шадринская центральная районная больница»*,  Государственное бюджетное учреждение «Кетовская центральная районная больница»*,  Государственное бюджетное учреждение «Мишкинская центральная районная больница»*,  Государственное бюджетное учреждение «Макушинская центральная районная больница»*,   Государственное бюджетное учреждение «Каргапольская центральная районная больница»*

2012-2016 гг.

Департамент здравоохранения Курганской области

Областной бюджет

75,00

15,00

15,00

15,00

15,00

15,00

11.

Ремонт и реконструкция действующих скотомогильников и имеющихся сибиреязвенных захоронений животных

2012-2016 гг.

Управление ветеринарии Курганской области

Областной бюджет

6,81

0,31

2,00

2,00

1,50

1,00

12.

Приобретение паровых стерилизаторов  (автоклавов) для обезвреживания остатков биопрепаратов

2012-2016 гг.

Управление ветеринарии Курганской области

Областной бюджет

1,76

0,78

-

-

0,39

0,59

13.

Приобретение боксов ламинарных (для уничтожения лептоспир и возбудителей ll - lll групп патогенности)

2012-2016 гг.

Управление ветеринарии Курганской области

Областной бюджет

0,68

0,41

-

-

-

0,27

14.

Приобретение бань лабораторных для инактивации сыворотки крови

2015-2016 гг.

Управление ветеринарии Курганской области

Областной бюджет

0,25

-

-

-

0,11

0,14

Итого по разделу I:

772,41

222,70

260,21

89,00

98,70

101,8

областной бюджет

271,41

17,70

17,21

46,00

94,40

96,10

местные бюджеты*

51,00

5,00

18,00

18,00

5,00

5,00

внебюджетные источники*

450,00

200,00

225,00

25,00

-

-

Раздел II. Ликвидация ущерба, связанного с негативным воздействием отходов на окружающую среду

15.

Предотвращение и (или) ликвидация  ущерба, связанного с негативным воздействием отходов производства и потребления на окружающую среду

2012-2016 гг.

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области

Областной бюджет

1,85

0,10

1,15

0,20

0,20

0,20

Итого по разделу II:

1,85

0,10

1,15

0,20

0,20

0,20

областной бюджет

1,85

0,10

1,15

0,20

0,20

0,20

Раздел III. Обеспечение мероприятий по безопасному размещению отходов запрещенных и (или)

непригодных к применению пестицидов и агрохимикатов

16.

Вывоз отходов запрещенных и (или) непригодных к применению пестицидов и агрохимикатов с территории Курганской области на специализированный полигон для обеспечения их безопасного размещения (хранения и захоронения) или  обезвреживания

2012-2016 гг.

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области, Государственное казенное  учреждение  «Территориальный государственный экологический фонд Курганской области»*

Областной бюджет

31,29

6,05

8,19

7,00

4,60

5,45

17.

Обеспечение безопасного хранения отходов запрещенных и (или) непригодных к применению пестицидов и агрохимикатов на территории Курганской области

2012-2016 гг.

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области, органы местного самоуправления муниципальных районов Курганской области*

Областной бюджет

2,00

0,10

0,10

0,60

0,60

0,60

Бюджеты муниципальных районов Курганской области*

2,00

0,10

0,10

0,60

0,60

0,60

Итого по разделу III:

35,29

6,25

8,39

8,20

5,80

6,65

областной бюджет

33,29

6,15

8,29

7,60

5,20

6,05

местные бюджеты*

2,00

0,10

0,10

0,60

0,60

0,60

Раздел IV. Совершенствование механизмов государственного управления в сфере обращения с отходами

18.

Материально – техническое обеспечение государственного надзора в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору

2012-2016 гг.

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области

Областной бюджет

5,00

1,00

1,00

1,00

1,00

1,00

19.

Формирование и ведение банка данных об отходах, образующихся и размещаемых на территории Курганской области

2012-2016 гг.

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области, Государственное казенное  учреждение  «Территориальный государственный экологический фонд Курганской области»*

Областной бюджет

2,25

0,25

0,50

0,50

0,50

0,50

20.

Проведение исследований и экспертиз на объектах размещения отходов и в местах несанкционированного размещения отходов

2012-2016 гг.

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области

Областной бюджет

0,40

0,10

-

0,10

0,10

0,10

Итого по разделу IV:

7,65

1,35

1,50

1,60

1,60

1,60

областной бюджет

7,65

1,35

1,50

1,60

1,60

1,60

Раздел V. Экологическое воспитание и образование.

Информационно-просветительская деятельность в сфере обращения с отходами

21.

Информирование граждан, организаций и общественных объединений о деятельности в сфере обращения с отходами

2012-2016 гг.

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области

Областной бюджет

0,896

0,15

0,146

0,20

0,20

0,20

22.

Поддержка и организация общественных акций в сфере обращения с отходами

2012-2016 гг.

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области, администрации муниципальных образований Курганской области*

Областной бюджет

0,854

0,20

0,054

0,20

0,20

0,20

Бюджеты муниципальных образований Курганской области*

1,00

0,20

0,20

0,20

0,20

0,20

23.

Проведение семинаров и совещаний с муниципальными служащими и субъектами предпринимательской деятельности, занимающимися вопросами обращения с отходами

2012-2016 гг.

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области

-

-

-

-

-

-

-

Итого по разделу V:

2,75

0,55

0,40

0,60

0,60

0,60

областной бюджет

1,75

0,35

0,20

0,40

0,40

0,40

местные бюджеты*

1,00

0,20

0,20

0,20

0,20

0,20

Раздел VI. Проведение проектных и научно – исследовательских работ

24.

Разработка схем обращения с отходами на территории Курганской области

2012 г.

Департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Курганской области, органы местного самоуправления муниципальных районов Курганской области*

Областной бюджет

1,40

1,40

-

-

-

-

Итого по разделу VI:

1,40

1,40

0,00

0,00

0,00

0,00

областной бюджет

1,40

1,40

0,00

0,00

0,00

0,00

ИТОГО

Областной бюджет

317,35

27,05

28,35

55,80

101,8

104,35

Местные бюджеты*

54,00

5,30

18,30

18,80

5,80

5,80

Внебюджетные источники*

450,00

200,00

225,00

25,00

0,00

0,00

ВСЕГО

821,35

232,35

271,65

99,60

107,6

110,15

Примечания:

* - по согласованию;

** - мероприятия реализуются при принятии соответствующего решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Курганской области в соответствии с действующим законодательством.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 69 (692), с.1 от 06.09.2013
Рубрики правового классификатора: 110.010.130 Охрана окружающей природной среды и обеспечение экологической безопасности (см. также 160.040.090), 110.010.160 Охрана окружающей природной среды отдельных регионов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать