Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2014г.
Номер документа: RU94000201400265
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Управление по тарифам Севастополя Правительства Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Севастополя

Управление по тарифам  Севастополя

Постановление

от «26» августа2014 года                                                                                       № 14/25-су

Утратил силу на основании приказа Департамента городского хозяйства города Севастополя от 15.02.2017 № 42-ОД

Об утверждении порядка государственного регулирования торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты), реализуемые на территории города Севастополя

В соответствии с Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 №5-ЗС «О Правительстве Севастополя», Законом города Севастополя от 30.04.2014 №6-ЗС «О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя», Указом Президента Российской Федерации от 28.02.1995 № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», Постановлением Правительства Российской Федерации от   07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»,и Положением об Управлении по тарифам Севастополя, утвержденным  Постановлением  Правительства Севастополя от 05.06. 2014 № 42

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.  Утвердить  Порядок  государственного  регулирования  торговых  надбавок  к  ценам  на продукты  детского  питания  (включая  пищевые  концентраты),  реализуемые  на  территории города Севастополя, согласно приложению.

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Начальник Управления по

тарифам Севастополя                                                                                                                     Д.В.Шамрей

Приложение №1

к Постановлению Управления

потарифам Севастополя

от «___» __________2014 г. № ___

Порядок государственного регулирования торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты), реализуемые на территории города Севастополя

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1.  Порядок  государственного  регулирования  торговых  надбавок  к  ценам  на  продукты детского  питания  (включая  пищевые  концентраты),  реализуемые  на  территории  города Севастополя (далее - Порядок), разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.02.1995 № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», Постановлением Правительства Российской Федерации от   07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» и  Постановлением  Правительства Севастополя от 05.06.2014 № 42 «Об утверждении Положения об Управлении по тарифам Севастополя».

1.2. Порядок определяет основные требования по формированию и применению торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевыеконцентраты), реализуемые на территории города Севастополя.

1.3.  Порядок  распространяется  на  юридические  лица  (независимо  от  ведомственной подчиненности и форм собственности) и индивидуальных предпринимателей (далее - Продавцы), осуществляющих  реализацию продуктов детского питания (включая пищевые концентраты)(далее - продукция  и  товары).

2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ТОРГОВОЙ НАДБАВКИ

2.1. Расчет торговой надбавки осуществляется Продавцами исходя из условий раздельного учета объемов оказываемых услуг и затрат по регулируемым видам деятельности.

В  расходы  Продавцов,  связанные  с  реализацией  продукции  и  товаров,  не  должны включаться расходы, связанные с осуществлением других видов уставной деятельности.

2.2. Расходы, связанные с реализацией продукции и товаров, производятся по следующим составляющим:

а) транспортные расходы;

б) расходы на оплату труда с начислениями;

в)расходы  на  содержание  и  эксплуатацию  зданий,  сооружений,  помещений  и оборудования;

г) амортизационные начисления;

д) расходы на оплату коммунальных услуг;

е) прочие расходы.

Указанные составляющие определяются по данным бухгалтерской отчетности о расходах в отчетном периоде регулирования при реализации всех товаров.

Распределение  расходов  на  продукты  детского  питания  (включая  пищевые  концентраты) производится на основании учетной политики, принятой в торговой организации.

При расчете транспортных расходов учитываются договоры на оказание транспортных услуг сторонними  организациями  или  фактические 

затраты  на  доставку  собственным  транспортом, включая его содержание и обслуживание.

В расходы на оплату труда включаются любые начисления работникам в денежной и (или) натуральной  формах,  стимулирующие  начисления  и  надбавки,  компенсационные  начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления,  расходы,  связанные  с  содержанием  этих  работников,  предусмотренные  нормами законодательства  Российской  Федерации,  трудовыми  договорами  (контрактами)  и  (или) коллективными договорами (статья 255 Налогового кодекса Российской Федерации).

При расчете расходов на коммунальные услуги учитываются расходы по электроснабжению, водоснабжению и водоотведению, газоснабжению и теплоснабжению.

Прочие  расходы  рассчитываются  в  соответствии  со  статьей  264  Налогового  кодекса Российской Федерации.

Расчет  затрат  на  плановый  период  регулирования  осуществляется  на  базе  затрат, сложившихся  в  отчетном  периоде  регулирования,  с  учетом  возможного  изменения  объема товарооборота.

2.3. Торговая надбавка рассчитывается по формуле:

                                                                      (И + П + НДС)

Тнад. = -------------- х 100%

Сопт.

Условные обозначения:

И - издержки обращения (расходы) предприятия за отчетный (плановый) период;

П - величина прибыли, необходимая на развитие торговой организации (согласно расчету).

Сопт. - стоимость полученного товара в отпускных ценах поставщика с НДС;

НДС - сумма налога на добавленную стоимость в установленных размерах;

Тнад. - торговая надбавка.

3. ПОРЯДОК И СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВТОРГОВЫХ НАДБАВОК

3.1.Управление по тарифам Севастополя (далее – Управление) устанавливает  торговые  надбавки  для  Продавцов  всех  форм  собственности  и ведомственной подчиненности.

3.2.Для утверждения торговых надбавок Продавцы направляют проекты торговых надбавок, а также необходимые расчетные материалы в Управление по тарифам Севастополя.

3.3.Для  обоснования  размера  торговой  надбавки  Продавцы,  реализующие  продукцию  и представляют следующие материалы:

-сопроводительное  письмо,  подписанное  руководителем  или  замещающим  его должностным лицом;

- основные  финансово-экономические  показатели  деятельности  за  предшествующий  и отчетный периоды согласно формам статистической и бухгалтерской отчетности:

- копии договоров на оказание услуг сторонними организациями;

- копии учредительных документов, копии лицензий на регулируемые виды деятельности;

- копию приказа об учетной политике;

- подробные  расшифровки  по  всем  статьям  затрат,  калькуляции  и  подтверждающие документы;

- фактические  расходы,  связанные  с  оказанием  регулируемого  вида  услуг  за  предыдущий период с расшифровкой статей затрат;

- штатное расписание, расчет нормативной численности, расчет фонда оплаты труда;

- справку о среднемесячной заработной плате за предшествующий период;

- копию положения о текущем премировании, разовых выплатах стимулирующего характера (локальные правовые акты, регулирующие размер выплат);

- копию  уведомления  о  размере  страховых  взносов  на  обязательное  страхование  от несчастных случаев;

- балансовую  стоимость  и  дату  ввода  в  эксплуатацию  основных  средств  (для  начисления амортизации);             

- расчет затрат на оплату труда;

- копию налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход;

- копию  расчетов  платежей  по  страховым  взносам  на  обязательное  пенсионное, медицинское и социальное страхования;

- расчет расходов на оплату коммунальных услуг;

- расчет транспортных расходов;

- расчет прочих расходов;

-расчет прочих расходов.

Все  материалы  в  обязательном  порядке  представляются  на  бумажных  и  электронных носителях.

3.4. Управление  проводит  экспертизу  представленных  материалов,  их  объективность, обоснованность составляющих себестоимости в срок, не превышающий 30 рабочих дней, готовит заключение.

3.5. В  случае  подготовки  положительного  заключения  Управление готовит  проект правового акта об утверждении торговых надбавок.

3.6. В  том  случае,  если  материалы  представлены  не  в  полном  объеме,  они  могут  быть возвращены на доработку Продавцу. При этом сроки их рассмотрения переносятся с учетом даты представления необходимых материалов в полном объеме.

3.7.  В  случае  подготовки  отрицательного  заключения  об  изменении  торговой надбавки Продавцам направляется мотивированный отказ, основанием для которого могут быть:

- непредставление или представление не в полном объеме обосновывающих документов;

-  выявление  недостоверности  отчетных  показателей,  используемых  для  обоснования стоимости работ;

- несоблюдение Продавцом настоящего Порядка.

4. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ ТОРГОВЫХ НАДБАВОК

4.1. Торговые надбавки утверждаются на территории города Севастополя не чаще одного раза в год, если иное не предусмотрено законодательствами Российской Федерации.

4.2.  Утвержденные  торговые  надбавки  являются  предельными,  снижение  торговых надбавок Продавцами производится самостоятельно.

4.3.  Применение  Продавцами  не установленных с  учетом требований  настоящего  Порядка торговых  надбавок  является  нарушением  порядка  ценообразования  и  влечет  применение санкций в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 090.100.030 Регулирование (формирование) цен в торговле (см. также 020.030.100)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать