Основная информация
Дата опубликования: | 26 августа 2014г. |
Номер документа: | RU94000201400265 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Севастополь |
Принявший орган: | Управление по тарифам Севастополя Правительства Севастополя |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Правительство Севастополя
Управление по тарифам Севастополя
Постановление
от «26» августа2014 года № 14/25-су
Утратил силу на основании приказа Департамента городского хозяйства города Севастополя от 15.02.2017 № 42-ОД
Об утверждении порядка государственного регулирования торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты), реализуемые на территории города Севастополя
В соответствии с Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 №5-ЗС «О Правительстве Севастополя», Законом города Севастополя от 30.04.2014 №6-ЗС «О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя», Указом Президента Российской Федерации от 28.02.1995 № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»,и Положением об Управлении по тарифам Севастополя, утвержденным Постановлением Правительства Севастополя от 05.06. 2014 № 42
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок государственного регулирования торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты), реализуемые на территории города Севастополя, согласно приложению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник Управления по
тарифам Севастополя Д.В.Шамрей
Приложение №1
к Постановлению Управления
потарифам Севастополя
от «___» __________2014 г. № ___
Порядок государственного регулирования торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты), реализуемые на территории города Севастополя
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Порядок государственного регулирования торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты), реализуемые на территории города Севастополя (далее - Порядок), разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.02.1995 № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» и Постановлением Правительства Севастополя от 05.06.2014 № 42 «Об утверждении Положения об Управлении по тарифам Севастополя».
1.2. Порядок определяет основные требования по формированию и применению торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевыеконцентраты), реализуемые на территории города Севастополя.
1.3. Порядок распространяется на юридические лица (независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности) и индивидуальных предпринимателей (далее - Продавцы), осуществляющих реализацию продуктов детского питания (включая пищевые концентраты)(далее - продукция и товары).
2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ТОРГОВОЙ НАДБАВКИ
2.1. Расчет торговой надбавки осуществляется Продавцами исходя из условий раздельного учета объемов оказываемых услуг и затрат по регулируемым видам деятельности.
В расходы Продавцов, связанные с реализацией продукции и товаров, не должны включаться расходы, связанные с осуществлением других видов уставной деятельности.
2.2. Расходы, связанные с реализацией продукции и товаров, производятся по следующим составляющим:
а) транспортные расходы;
б) расходы на оплату труда с начислениями;
в)расходы на содержание и эксплуатацию зданий, сооружений, помещений и оборудования;
г) амортизационные начисления;
д) расходы на оплату коммунальных услуг;
е) прочие расходы.
Указанные составляющие определяются по данным бухгалтерской отчетности о расходах в отчетном периоде регулирования при реализации всех товаров.
Распределение расходов на продукты детского питания (включая пищевые концентраты) производится на основании учетной политики, принятой в торговой организации.
При расчете транспортных расходов учитываются договоры на оказание транспортных услуг сторонними организациями или фактические
затраты на доставку собственным транспортом, включая его содержание и обслуживание.
В расходы на оплату труда включаются любые начисления работникам в денежной и (или) натуральной формах, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием этих работников, предусмотренные нормами законодательства Российской Федерации, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами (статья 255 Налогового кодекса Российской Федерации).
При расчете расходов на коммунальные услуги учитываются расходы по электроснабжению, водоснабжению и водоотведению, газоснабжению и теплоснабжению.
Прочие расходы рассчитываются в соответствии со статьей 264 Налогового кодекса Российской Федерации.
Расчет затрат на плановый период регулирования осуществляется на базе затрат, сложившихся в отчетном периоде регулирования, с учетом возможного изменения объема товарооборота.
2.3. Торговая надбавка рассчитывается по формуле:
(И + П + НДС)
Тнад. = -------------- х 100%
Сопт.
Условные обозначения:
И - издержки обращения (расходы) предприятия за отчетный (плановый) период;
П - величина прибыли, необходимая на развитие торговой организации (согласно расчету).
Сопт. - стоимость полученного товара в отпускных ценах поставщика с НДС;
НДС - сумма налога на добавленную стоимость в установленных размерах;
Тнад. - торговая надбавка.
3. ПОРЯДОК И СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВТОРГОВЫХ НАДБАВОК
3.1.Управление по тарифам Севастополя (далее – Управление) устанавливает торговые надбавки для Продавцов всех форм собственности и ведомственной подчиненности.
3.2.Для утверждения торговых надбавок Продавцы направляют проекты торговых надбавок, а также необходимые расчетные материалы в Управление по тарифам Севастополя.
3.3.Для обоснования размера торговой надбавки Продавцы, реализующие продукцию и представляют следующие материалы:
-сопроводительное письмо, подписанное руководителем или замещающим его должностным лицом;
- основные финансово-экономические показатели деятельности за предшествующий и отчетный периоды согласно формам статистической и бухгалтерской отчетности:
- копии договоров на оказание услуг сторонними организациями;
- копии учредительных документов, копии лицензий на регулируемые виды деятельности;
- копию приказа об учетной политике;
- подробные расшифровки по всем статьям затрат, калькуляции и подтверждающие документы;
- фактические расходы, связанные с оказанием регулируемого вида услуг за предыдущий период с расшифровкой статей затрат;
- штатное расписание, расчет нормативной численности, расчет фонда оплаты труда;
- справку о среднемесячной заработной плате за предшествующий период;
- копию положения о текущем премировании, разовых выплатах стимулирующего характера (локальные правовые акты, регулирующие размер выплат);
- копию уведомления о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев;
- балансовую стоимость и дату ввода в эксплуатацию основных средств (для начисления амортизации);
- расчет затрат на оплату труда;
- копию налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход;
- копию расчетов платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхования;
- расчет расходов на оплату коммунальных услуг;
- расчет транспортных расходов;
- расчет прочих расходов;
-расчет прочих расходов.
Все материалы в обязательном порядке представляются на бумажных и электронных носителях.
3.4. Управление проводит экспертизу представленных материалов, их объективность, обоснованность составляющих себестоимости в срок, не превышающий 30 рабочих дней, готовит заключение.
3.5. В случае подготовки положительного заключения Управление готовит проект правового акта об утверждении торговых надбавок.
3.6. В том случае, если материалы представлены не в полном объеме, они могут быть возвращены на доработку Продавцу. При этом сроки их рассмотрения переносятся с учетом даты представления необходимых материалов в полном объеме.
3.7. В случае подготовки отрицательного заключения об изменении торговой надбавки Продавцам направляется мотивированный отказ, основанием для которого могут быть:
- непредставление или представление не в полном объеме обосновывающих документов;
- выявление недостоверности отчетных показателей, используемых для обоснования стоимости работ;
- несоблюдение Продавцом настоящего Порядка.
4. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ ТОРГОВЫХ НАДБАВОК
4.1. Торговые надбавки утверждаются на территории города Севастополя не чаще одного раза в год, если иное не предусмотрено законодательствами Российской Федерации.
4.2. Утвержденные торговые надбавки являются предельными, снижение торговых надбавок Продавцами производится самостоятельно.
4.3. Применение Продавцами не установленных с учетом требований настоящего Порядка торговых надбавок является нарушением порядка ценообразования и влечет применение санкций в соответствии с действующим законодательством.
Правительство Севастополя
Управление по тарифам Севастополя
Постановление
от «26» августа2014 года № 14/25-су
Утратил силу на основании приказа Департамента городского хозяйства города Севастополя от 15.02.2017 № 42-ОД
Об утверждении порядка государственного регулирования торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты), реализуемые на территории города Севастополя
В соответствии с Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 №5-ЗС «О Правительстве Севастополя», Законом города Севастополя от 30.04.2014 №6-ЗС «О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя», Указом Президента Российской Федерации от 28.02.1995 № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»,и Положением об Управлении по тарифам Севастополя, утвержденным Постановлением Правительства Севастополя от 05.06. 2014 № 42
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Порядок государственного регулирования торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты), реализуемые на территории города Севастополя, согласно приложению.
2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник Управления по
тарифам Севастополя Д.В.Шамрей
Приложение №1
к Постановлению Управления
потарифам Севастополя
от «___» __________2014 г. № ___
Порядок государственного регулирования торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты), реализуемые на территории города Севастополя
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Порядок государственного регулирования торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты), реализуемые на территории города Севастополя (далее - Порядок), разработан в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.02.1995 № 221 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» и Постановлением Правительства Севастополя от 05.06.2014 № 42 «Об утверждении Положения об Управлении по тарифам Севастополя».
1.2. Порядок определяет основные требования по формированию и применению торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевыеконцентраты), реализуемые на территории города Севастополя.
1.3. Порядок распространяется на юридические лица (независимо от ведомственной подчиненности и форм собственности) и индивидуальных предпринимателей (далее - Продавцы), осуществляющих реализацию продуктов детского питания (включая пищевые концентраты)(далее - продукция и товары).
2. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ ТОРГОВОЙ НАДБАВКИ
2.1. Расчет торговой надбавки осуществляется Продавцами исходя из условий раздельного учета объемов оказываемых услуг и затрат по регулируемым видам деятельности.
В расходы Продавцов, связанные с реализацией продукции и товаров, не должны включаться расходы, связанные с осуществлением других видов уставной деятельности.
2.2. Расходы, связанные с реализацией продукции и товаров, производятся по следующим составляющим:
а) транспортные расходы;
б) расходы на оплату труда с начислениями;
в)расходы на содержание и эксплуатацию зданий, сооружений, помещений и оборудования;
г) амортизационные начисления;
д) расходы на оплату коммунальных услуг;
е) прочие расходы.
Указанные составляющие определяются по данным бухгалтерской отчетности о расходах в отчетном периоде регулирования при реализации всех товаров.
Распределение расходов на продукты детского питания (включая пищевые концентраты) производится на основании учетной политики, принятой в торговой организации.
При расчете транспортных расходов учитываются договоры на оказание транспортных услуг сторонними организациями или фактические
затраты на доставку собственным транспортом, включая его содержание и обслуживание.
В расходы на оплату труда включаются любые начисления работникам в денежной и (или) натуральной формах, стимулирующие начисления и надбавки, компенсационные начисления, связанные с режимом работы или условиями труда, премии и единовременные поощрительные начисления, расходы, связанные с содержанием этих работников, предусмотренные нормами законодательства Российской Федерации, трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами (статья 255 Налогового кодекса Российской Федерации).
При расчете расходов на коммунальные услуги учитываются расходы по электроснабжению, водоснабжению и водоотведению, газоснабжению и теплоснабжению.
Прочие расходы рассчитываются в соответствии со статьей 264 Налогового кодекса Российской Федерации.
Расчет затрат на плановый период регулирования осуществляется на базе затрат, сложившихся в отчетном периоде регулирования, с учетом возможного изменения объема товарооборота.
2.3. Торговая надбавка рассчитывается по формуле:
(И + П + НДС)
Тнад. = -------------- х 100%
Сопт.
Условные обозначения:
И - издержки обращения (расходы) предприятия за отчетный (плановый) период;
П - величина прибыли, необходимая на развитие торговой организации (согласно расчету).
Сопт. - стоимость полученного товара в отпускных ценах поставщика с НДС;
НДС - сумма налога на добавленную стоимость в установленных размерах;
Тнад. - торговая надбавка.
3. ПОРЯДОК И СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВТОРГОВЫХ НАДБАВОК
3.1.Управление по тарифам Севастополя (далее – Управление) устанавливает торговые надбавки для Продавцов всех форм собственности и ведомственной подчиненности.
3.2.Для утверждения торговых надбавок Продавцы направляют проекты торговых надбавок, а также необходимые расчетные материалы в Управление по тарифам Севастополя.
3.3.Для обоснования размера торговой надбавки Продавцы, реализующие продукцию и представляют следующие материалы:
-сопроводительное письмо, подписанное руководителем или замещающим его должностным лицом;
- основные финансово-экономические показатели деятельности за предшествующий и отчетный периоды согласно формам статистической и бухгалтерской отчетности:
- копии договоров на оказание услуг сторонними организациями;
- копии учредительных документов, копии лицензий на регулируемые виды деятельности;
- копию приказа об учетной политике;
- подробные расшифровки по всем статьям затрат, калькуляции и подтверждающие документы;
- фактические расходы, связанные с оказанием регулируемого вида услуг за предыдущий период с расшифровкой статей затрат;
- штатное расписание, расчет нормативной численности, расчет фонда оплаты труда;
- справку о среднемесячной заработной плате за предшествующий период;
- копию положения о текущем премировании, разовых выплатах стимулирующего характера (локальные правовые акты, регулирующие размер выплат);
- копию уведомления о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев;
- балансовую стоимость и дату ввода в эксплуатацию основных средств (для начисления амортизации);
- расчет затрат на оплату труда;
- копию налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход;
- копию расчетов платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное, медицинское и социальное страхования;
- расчет расходов на оплату коммунальных услуг;
- расчет транспортных расходов;
- расчет прочих расходов;
-расчет прочих расходов.
Все материалы в обязательном порядке представляются на бумажных и электронных носителях.
3.4. Управление проводит экспертизу представленных материалов, их объективность, обоснованность составляющих себестоимости в срок, не превышающий 30 рабочих дней, готовит заключение.
3.5. В случае подготовки положительного заключения Управление готовит проект правового акта об утверждении торговых надбавок.
3.6. В том случае, если материалы представлены не в полном объеме, они могут быть возвращены на доработку Продавцу. При этом сроки их рассмотрения переносятся с учетом даты представления необходимых материалов в полном объеме.
3.7. В случае подготовки отрицательного заключения об изменении торговой надбавки Продавцам направляется мотивированный отказ, основанием для которого могут быть:
- непредставление или представление не в полном объеме обосновывающих документов;
- выявление недостоверности отчетных показателей, используемых для обоснования стоимости работ;
- несоблюдение Продавцом настоящего Порядка.
4. ПОРЯДОК ИЗМЕНЕНИЯ ДЕЙСТВУЮЩИХ ТОРГОВЫХ НАДБАВОК
4.1. Торговые надбавки утверждаются на территории города Севастополя не чаще одного раза в год, если иное не предусмотрено законодательствами Российской Федерации.
4.2. Утвержденные торговые надбавки являются предельными, снижение торговых надбавок Продавцами производится самостоятельно.
4.3. Применение Продавцами не установленных с учетом требований настоящего Порядка торговых надбавок является нарушением порядка ценообразования и влечет применение санкций в соответствии с действующим законодательством.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 090.100.030 Регулирование (формирование) цен в торговле (см. также 020.030.100) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: