Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2014г.
Номер документа: RU45000201400610
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Правительство Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Курганской области от  26.11.2020 № 367

Постановление

Правительства Курганской области

от 26 августа 2014 года № 345

О внесении изменений в постановление Правительства Курганской области от 23 декабря 2013 года №691 «Об утверждении Порядка осуществления органом государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти Курганской области, полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере»

г. Курган

В целях приведения нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной власти Курганской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Курганской области от 23 декабря 2013 года № 691 «Об утверждении Порядка осуществления органом государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти Курганской области, полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере» следующие изменения:

1) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - начальника Финансового управления Курганской области.»;

2) в приложении:

в пункте 1 после слов «внутреннему государственному финансовому контролю» дополнить словами «в сфере бюджетных правоотношений», слова «Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области» заменить словами «законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области»;

абзацы третий - шестой пункта 3 изложить в следующей редакции:

«полнота и достоверность отчетности о реализации государственных программ Курганской области, в том числе отчетности об исполнении государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными учреждениями Курганской области физическим и юридическим лицам;

использование региональным оператором средств областного бюджета;

соблюдение правил нормирования в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Курганской области (далее - закупки), предусмотренного статьей 19 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта (далее - контракт), цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), включенной в план-график;»;

в пункте 4 слова «в том числе» заменить словами «а также», слово «государственных» исключить;

в пункте 5:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«проводятся проверки, а при осуществлении полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений - также ревизии и обследования (далее также — контрольные мероприятия);»;

в абзаце третьем слова «акты, заключения,» заменить словами «по результатам ревизий и проверок акты, обследований — заключения, а также»;

в абзаце четвертом после слов «уведомления о применении бюджетных мер принуждения» дополнить словами «в случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации»;

в подпункте 3 пункта 6 слова «в соответствии с приказом руководителя (заместителя руководителя) органа финансового контроля» исключить;

в пункте 7:

в подпункте 6 слово «правоотношения.» заменить словом «правоотношения;»;

дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

«7) обращаться в суд, арбитражный суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.»;

в подпункте 6 пункта 14 слова «о контрактной системе в сфере закупок и» исключить;

пункт 19 изложить в следующей редакции:

«19. Датой окончания контрольного мероприятия считается день вручения акта контрольного мероприятия (заключения) руководителю объекта контроля. В случае отказа руководителя объекта контроля от получения акта контрольного мероприятия (заключения) датой окончания контрольного мероприятия считается день направления объекту контроля акта контрольного мероприятия (заключения) органом финансового контроля.»;

в подпункте 1 пункта 21 слова «бухгалтерского (бюджетного)» заменить словами «бюджетного (бухгалтерского)»;

абзац третий пункта 33 изложить в следующей редакции:

«Встречные проверки проводятся в порядке и сроки, предусмотренные разделами II и III настоящего Порядка.»;

в пункте 34 слова «(камеральной, выездной, встречной)» заменить словами «(камеральной, выездной, встречной),»;

абзац третий пункта 35 изложить в следующей редакции:

«Справки по результатам проведения контрольных действий прилагаются к акту контрольного мероприятия или заключению.»;

в пункте 44 слово «(заключении)» заменить словом «(заключении),»;

пункты 49 -  52 изложить в следующей редакции:

«49.Каждый экземпляр акта контрольного мероприятия (заключения) подписывается руководителем и членами ревизионной группы, а также руководителем и главным бухгалтером объекта контроля.

50. Подписание руководителем и главным бухгалтером объекта контроля акта контрольного мероприятия (заключения) осуществляется в течение 5 рабочих дней со дня его получения.

51. При наличии возражений по акту контрольного мероприятия (заключению)  объект контроля в течение 5 рабочих дней со дня получения акта контрольного мероприятия (заключения) представляет их в письменной форме с актом контрольного мероприятия (заключением) в орган финансового контроля, при этом в акте контрольного мероприятия (заключении) напротив подписи руководителя объекта контроля им делается отметка «с возражениями».

Руководитель ревизионной группы рассматривает возражения объекта контроля по акту контрольного мероприятия (заключению) в течение 5 рабочих дней со дня их поступления в орган финансового контроля и готовит на них заключение в письменной форме.

Указанное заключение утверждается заместителем руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) органа финансового контроля в двух экземплярах: один экземпляр направляется объекту контроля, второй, с возражениями объекта контроля по акту контрольного мероприятия (заключению), - приобщается к материалам контрольного мероприятия.

52. В случае отказа руководителя объекта контроля от получения и (или) подписания акта контрольного мероприятия (заключения) руководитель ревизионной группы внизу последнего листа акта контрольного мероприятия (заключения) делает запись об отказе указанного должностного лица от получения и (или) подписания соответствующего акта (заключения). При этом акт контрольного мероприятия (заключение) в этот же день направляется по адресу объекта контроля заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.»;

пункты 53, 54 изложить в следующей редакции:

«53. На основании акта контрольного мероприятия органом финансового контроля в случаях установления нарушения:

бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, объектам контроля направляются представления и (или) предписания;

законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих использование региональным оператором средств областного бюджета, объекту контроля направляются представления и (или) предписания;

законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок объектам контроля выдаются предписания. При этом в рамках осуществления контроля, предусмотренного пунктами 1-3 части 8 статьи 99 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», указанные предписания выдаются до начала закупки.

Представление органа финансового контроля при осуществлении полномочий по внутреннему финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений содержит обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.

Представление органа финансового контроля при осуществлении полномочий по контролю за использованием региональным оператором средств областного бюджета содержит обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки информацию о выявленных нарушениях требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих использование региональным оператором средств областного бюджета, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.

Предписание органа финансового контроля при осуществлении полномочий по внутреннему финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений содержит обязательные для исполнения в указанный в нем срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба Курганской области.

Предписание органа финансового контроля при осуществлении полномочий по контролю за использованием региональным оператором средств областного бюджета содержит обязательные для исполнения в указанный в нем срок требования об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих использование региональным оператором средств областного бюджета.

Предписание органа финансового контроля при осуществлении полномочий по  контролю в отношении закупок  содержит обязательные для исполнения в указанный в нем срок требования об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, а также указание на конкретные действия, которые должно совершить лицо, получившее такое предписание, для устранения выявленных нарушений.

Представления и предписания вручаются руководителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом, в течение 15 рабочих дней с даты окончания контрольного мероприятия.

54. При установлении по результатам проведения проверки (ревизии) нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения,  заместитель руководителя (в соответствии с распределением обязанностей) органа финансового контроля не позднее 30 календарных дней после даты окончания проверки (ревизии) направляет уведомление о применении бюджетных мер принуждения, предусмотренных главой 30 Бюджетного кодекса, в финансовый орган Курганской области.

Уведомление о применении бюджетных мер принуждения содержит описание совершенного бюджетного нарушения.

Бюджетные меры принуждения подлежат применению в течение 30 календарных дней после получения финансовым органом Курганской области уведомления о применении бюджетных мер принуждения.»;

абзац четвертый пункта 56 изложить в следующей редакции:

«Проверка исполнения ранее выданного представления или предписания осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные разделами II и III настоящего Порядка.»;

пункты 59, 60 изложить в следующей редакции:

«59. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий административных правонарушений должностные лица, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, в пределах своей компетенции возбуждают дела об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

60. При выявлении в ходе проведения контрольных мероприятий факта совершения действия (бездействия), содержащего признаки состава уголовного преступления, должностные лица, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, в пределах своей компетенции направляют в правоохранительные органы информацию о таком факте и (или) документы и иные материалы, подтверждающие такой факт, в течение трех рабочих дней с даты его выявления.»;

3) приложение к Порядку осуществления органом государственного финансового контроля, являющимся органом исполнительной власти Курганской области, полномочий по контролю в финансово-бюджетной сфере изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования, действие подпункта 1 и абзацев шестого, седьмого подпункта 2 пункта 1 распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года, подпункта 3 пункта 1 - с 1 мая 2014 года.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Курганской области                                                                          А.Г. Кокорин

Приложение к постановлению

Правительства Курганской области

от «26» августа 2014 года № 345

«О внесении изменений в постановление

Правительства Курганской области

от 23 декабря 2013 года № 691 «Об

утверждении Порядка осуществления

органом государственного финансового

контроля, являющимся органом

исполнительной власти Курганской

области, полномочий по контролю в

финансово-бюджетной сфере»

«Приложение

к Порядку осуществления органом

государственного финансового

контроля, являющимся органом

исполнительной власти Курганской

области, полномочий по контролю

в финансово-бюджетной сфере

Перечень

должностных лиц Финансового управления Курганской области, уполномоченных на проведение контрольных мероприятий

Начальник контрольно-ревизионного отдела;

заместитель начальника контрольно-ревизионного отдела;

заведующий сектором организационно-аналитической работы контрольно-ревизионного отдела;

главный специалист сектора организационно-аналитической работы  контрольно-ревизионного отдела;

ведущий специалист сектора организационно-аналитической работы контрольно-ревизионного отдела;

заведующий сектором контрольных мероприятий контрольно-ревизионного отдела;

главный специалист сектора контрольных мероприятий контрольно-ревизионного отдела;

ведущий специалист сектора контрольных мероприятий контрольно-ревизионного отдела;

начальник отдела текущего контроля и учета бюджетных обязательств;

заместитель начальника отдела текущего контроля и учета бюджетных обязательств;

главный специалист отдела текущего контроля и учета бюджетных обязательств;

ведущий специалист отдела текущего контроля и учета бюджетных обязательств.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 67(791), с. 1 от 12.09.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.030 Органы и организации при Правительстве Российской Федерации, 080.060.070 Государственный финансовый контроль (см. также 010.110.030, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать