Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2015г.
Номер документа: RU21000201500624
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Кабинет Министров Чувашской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.08.2015 № 312

Об утверждении Регламента действий органов исполнительной власти Чувашской Республики при возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера

(в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 мая 2016 г. № 197, от 24.07.2019 № 305, от 12.08.2020 № 459)

В целях обеспечения своевременных и скоординированных действий органов управления и сил территориальной подсистемы Чувашской Республики единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Чувашской Республики, Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Регламент действий органов исполнительной власти Чувашской Республики при возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Государственный комитет Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.

(пункт 2 в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 24.07.2019 № 305, от 12.08.2020 № 459)

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Кабинета Министров

Чувашской Республики

И.МОТОРИН

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Чувашской Республики

от 26.08.2015 № 312

РЕГЛАМЕНТ

ДЕЙСТВИЙ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО

И РЕГИОНАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА

1. Настоящий Регламент определяет порядок действий органов исполнительной власти Чувашской Республики при возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (далее - чрезвычайная ситуация).

2. Действия органов исполнительной власти Чувашской Республики при возникновении чрезвычайных ситуаций определяются характером, масштабом, степенью опасности для населения, потребностью в силах и средствах территориальной подсистемы Чувашской Республики единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ТП РСЧС Чувашской Республики) для их ликвидации и осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики.

3. Основными задачами органов исполнительной власти Чувашской Республики по защите населения и территорий при возникновении чрезвычайных ситуаций на территории Чувашской Республики являются:

ликвидация чрезвычайной ситуации, предусматривающая организацию и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ, направленных на спасение жизни и сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей среде и материальных потерь, а также на локализацию зоны чрезвычайной ситуации, прекращение действия характерных для нее опасных факторов;

оповещение и информирование населения о чрезвычайных ситуациях, в том числе экстренное оповещение населения;

осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций, проведение гуманитарных акций;

взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления в Чувашской Республике и организациями, расположенными на территории Чувашской Республики, при ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий привлекаются органы управления, силы и средства ТП РСЧС Чувашской Республики, силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. При возникновении чрезвычайной ситуации на территории Чувашской Республики оповещение членов Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в Чувашской Республике (далее - Комиссия), руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Чувашской Республики осуществляется оперативным дежурным пункта управления Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.

(пункт 5 в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 24.07.2019 № 305, от 12.08.2020 № 459)

6. При получении информации о возникновении чрезвычайной ситуации на территории Чувашской Республики:

6.1. Председатель Комиссии:

дает устное указание оперативному дежурному пункта управления Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям на оповещение членов Комиссии, руководителей органов исполнительной власти Чувашской Республики, руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти о времени и месте проведения заседания Комиссии;

(абзац второй в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 24.07.2019 № 305, от 12.08.2020 № 459)

направляет оперативную группу Комиссии в зону чрезвычайной ситуации;

оценив характер и масштаб возникшей чрезвычайной ситуации, дает указание председателю Государственного комитета Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям о подготовке проекта протокола заседания Комиссии, в котором отражаются вопросы:

(абзац четвертый в редакции постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики от 24.07.2019 № 305, от 12.08.2020 № 459)

введения соответствующего режима функционирования ТП РСЧС Чувашской Республики и установления соответствующего уровня реагирования для органов управления и сил ТП РСЧС Чувашской Республики;

определения руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации;

(Абзац 6 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 мая 2016 г. № 197)

создания оперативного штаба ликвидации чрезвычайной ситуации, предназначенного для обеспечения устойчивого управления силами и средствами ТП РСЧС Чувашской Республики, поддержания взаимодействия с органами управления и силами территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также всестороннего обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации чрезвычайной ситуации;

ликвидации чрезвычайной ситуации, восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайной ситуации, а также проведения операций чрезвычайного гуманитарного реагирования;

введения в действие плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Чувашской Республики;

организации подготовки проектов правовых актов о введении соответствующего режима функционирования ТП РСЧС Чувашской Республики и установления соответствующего уровня реагирования для органов управления и сил ТП РСЧС Чувашской Республики.

6.2. Руководитель органа исполнительной власти Чувашской Республики:

в соответствии со схемой оповещения органа исполнительной власти Чувашской Республики организует оповещение и сбор подчиненных ему должностных лиц и должностных лиц организаций, подведомственных органу исполнительной власти Чувашской Республики, привлекаемых к ликвидации чрезвычайной ситуации;

направляет оперативную группу органа исполнительной власти Чувашской Республики в зону чрезвычайной ситуации (при необходимости);

уточняет:

характер и масштаб чрезвычайной ситуации, предварительный ущерб, количество пострадавших (погибших), задействованные в ликвидации чрезвычайной ситуации специально подготовленные силы и средства органа исполнительной власти Чувашской Республики;

степень опасности для населения, границы опасных зон (пожаров, радиоактивного, химического, бактериологического загрязнения) и прогноз их распространения;

виды и объемы проводимых аварийно-спасательных и других неотложных работ;

потребность в дополнительных специально подготовленных силах и средствах органа исполнительной власти Чувашской Республики в целях проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в возможно короткие сроки;

количество, укомплектованность, обеспеченность и готовность к действиям специально подготовленных сил и средств органа исполнительной власти Чувашской Республики, последовательность их ввода в зону чрезвычайной ситуации.

6.3. Руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации, определенный в соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и Законом Чувашской Республики "О защите населения и территорий Чувашской Республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера":

(Абзац 1 в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 мая 2016 г. № 197)

по согласованию с органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливает границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимает решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ;

докладывает Главе Чувашской Республики о ходе выполнения и завершении работ по ликвидации чрезвычайной ситуации;

(абзац третий в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.08.2020 № 459)

определяет порядок убытия с места проведения аварийно-спасательных работ сил и средств ТП РСЧС Чувашской Республики, участвующих в ликвидации чрезвычайной ситуации.

7. После ликвидации чрезвычайной ситуации:

7.1. Председатель Комиссии оценивает действия членов Комиссии, руководителей органов исполнительной власти Чувашской Республики по ликвидации чрезвычайной ситуации и ставит задачи по устранению имевших место недостатков, повышению готовности сил и средств ТП РСЧС Чувашской Республики к ликвидации чрезвычайных ситуаций.

7.2. Руководители органов исполнительной власти Чувашской Республики проводят анализ деятельности подчиненных им должностных лиц и должностных лиц организаций, подведомственных органу исполнительной власти Чувашской Республики, специально подготовленных сил и средств органа исполнительной власти Чувашской Республики, привлекавшихся к выполнению задач по ликвидации чрезвычайной ситуации, и на его основе определяют мероприятия по повышению их готовности к действиям в чрезвычайных ситуациях.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.04.2019
Рубрики правового классификатора: 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности, 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать