Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2019г.
Номер документа: RU44000201900767
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «26» августа 2019 года № 328-а

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.07.2014 № 299-А

В целях приведения нормативного правового акта администрации Костромской области в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2016 года № 445 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами», повышения эффективности реализации государственной программы Костромской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области» и продления периода ее реализации до 2024 года

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в государственную программу Костромской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области» (приложение), утвержденную постановлением администрации Костромской области от 28 июля 2014 года № 299-а «Об утверждении государственной программы Костромской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области» (в редакции постановлений администрации Костромской области от 12.03.2015 № 97-а, от 22.04.2016 № 128-а, от 30.08.2016 № 328-а, от 31.03.2017 № 120-а, от 04.09.2017 № 327-а, от 05.03.2018 № 63-а, от 17.12.2018 № 542-а, от 25.03.2019 № 85-а), с учетом обязательного последующего уточнения объемов финансирования программных мероприятий при формировании (изменении) федерального, областного бюджетов на соответствующий финансовый год и на плановый период следующие изменения:

1) в пункте 7 слова «2015-2019 годы» заменить словами «2015- 2024 годы»;

2) пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Объемы и источники финансирования Государственной

программы

Общий объем средств, направляемых на реализацию Государственной программы, составляет 32 174 125,7 тыс. рублей*, в том числе:

1) средства федерального бюджета – 131 386,5 тыс. рублей;

2) средства областного бюджета – 32 042 739,2 тыс. рублей.

*Объем финансирования программных мероприятий подлежит уточнению при формировании (изменении) федерального, областного бюджетов на соответствующий финансовый год и на плановый период»;

3) пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9.

Конечные результаты реализации Государственной программы

1) отношение дефицита областного бюджета к исполнению доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений за отчетный год к 2024 году сократится до 10,0 процентов;

2) доля расходов областного бюджета, исполненных в рамках программ, в общем объеме расходов областного бюджета за отчетный год (без учета расходов за счет субвенций на исполнение делегированных полномочий) в 2024 году увеличится до 90,0 процентов;

3) отношение просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к общему объему расходов консолидированного бюджета Костромской области за отчетный год к 2024 году сократится до 1,62 процента;

4) доля поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Костромской области к общему объему доходов консолидированного бюджета Костромской области за отчетный год в 2024 году увеличится до 74,0 процентов;

5) дифференциация расчетной бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченным муниципальным районом или городским округом Костромской области после выравнивания их бюджетной обеспеченности в отчетном году к 2024 году уменьшится до 1,1631 раза;

6) отношение объема государственного долга Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к исполнению доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный год к 2024 году сократится до 36,0 процентов;

7) доля расходов на обслуживание государственного долга Костромской области в расходах областного бюджета без учета расходов за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за отчетный год в 2024 году уменьшится до 3,0 процентов;

8) доля достигнутых показателей (индикаторов) Государственной программы к общему количеству показателей (индикаторов) за отчетный год составит 100,0 процентов ежегодно»;

4) в пункте 48:

в абзаце первом слова «к 2019 году» заменить словами «к 2024 году»;

в абзаце четвертом слова «3,38 процента» заменить словами «1,62 процента»;

в абзаце пятом слова «65,0 процентов» заменить словами «74,0 процентов»;

в абзаце шестом слова «1,2375 раза» заменить словами «1,1631 раза»;

в абзаце седьмом слова «100,0 процентов» заменить словами «36,0 процентов»;

в абзаце восьмом слова «5,4 процента» заменить словами «3,0 процентов»;

5) в пункте 49 слова «2015-2019 годы» заменить словами «2015- 2024 годы»;

6) пункт 61 изложить в следующей редакции:

«61. Прогноз развития сферы управления государственными финансами Костромской области предполагает достижение следующих показателей:

отношение дефицита областного бюджета к исполнению доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений за отчетный год к 2024 году сократится до 10,0 процентов;

доля расходов областного бюджета, исполненных в рамках программ, в общем объеме расходов областного бюджета за отчетный год (без учета расходов за счет субвенций на исполнение делегированных полномочий) в 2024 году увеличится до 90,0 процентов;

отношение просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к общему объему расходов консолидированного бюджета Костромской области за отчетный год к 2024 году сократится до 1,62 процента;

доля поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Костромской области к общему объему доходов консолидированного бюджета Костромской области за отчетный год в 2024 году увеличится до 74,0 процентов;

дифференциация расчетной бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченным муниципальным районом или городским округом Костромской области после выравнивания их бюджетной обеспеченности в отчетном году к 2024 году уменьшится до 1,1631 раза;

отношение объема государственного долга Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к исполнению доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный год к 2024 году сократится до 36,0 процентов;

доля расходов на обслуживание государственного долга Костромской области в расходах областного бюджета без учета расходов за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за отчетный год в 2024 году уменьшится до 3,0 процентов;

доля достигнутых показателей (индикаторов) Государственной программы Костромской области к общему количеству показателей (индикаторов) за отчетный год составит 100,0 процентов;

отношение расходов текущего года, утвержденных законом Костромской области об областном бюджете на предыдущий финансовый год и плановый период, к расходам текущего года, утвержденным законом Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (без учета расходов за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), к 2024 году составит 90,0 процентов;

количество законов Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, принятых Костромской областной Думой в течение отчетного года, к 2024 году сократится до 8 единиц;

в 2024 году темпы роста налоговых и неналоговых доходов областного бюджета к уровню предыдущего года составят 105,0 процентов;

в течение 2015-2024 годов задолженность областного бюджета по исполнению обязательств по выплате пособий по социальной помощи населению по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, составит 0,0 тыс. рублей;

в течение 2015-2024 годов исполнение областного бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений за отчетный год к утвержденным плановым назначениям на отчетный год составит 100,0 процентов;

в течение 2015-2024 годов расходы на выполнение обязательств по судебным актам по искам к Костромской области, осуществляемые в соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, исполненные в отчетном году с нарушением установленных сроков, составят 0,0 тыс. рублей;

в течение 2017-2024 годов доля главных администраторов доходов областного бюджета, обеспечивших своевременное принятие правовых актов, наделяющих подведомственных им администраторов доходов областного бюджета полномочиями администратора доходов областного бюджета и устанавливающих порядок осуществления ими бюджетных полномочий администратора доходов областного бюджета в очередном финансовом году, составит 100 процентов;

в 2024 году средний арифметический показатель оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета за отчетный год составит 3,98 балла;

в 2024 году количество муниципальных районов (городских округов), с органами местного самоуправления которых заключены соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, сократится до 15 единиц;

доля налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области к общему объему доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области за отчетный год к 2024 году увеличится до 44,0 процентов;

критерий выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских и сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году в 2015 году составит 0,2818 рубля на 1 жителя;

критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений и городских округов Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году к 2024 году увеличится до 0,2860 рубля на 1 жителя;

критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году к 2024 году увеличится до 0,4744 рубля на 1 жителя;

доля просроченной кредиторской задолженности бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к общему объему расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области к 2024 году снизится до 5,1 процента;

доля расходов на выплаты по оплате труда в общей сумме расходов муниципальных образований Костромской области на выполнение полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в отчетном году к 2024 году снизится до 84,0 процентов;

отношение краткосрочных долговых обязательств к объему государственного долга Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, в 2024 году сократится до 5,0 процентов;

в течение 2015-2017 годов количество облигационных займов Костромской области, находящихся в обращении в отчетном году, составит 2 единицы ежегодно, в 2018, 2022-2024 годах количество облигационных займов Костромской области, находящихся в обращении в отчетном году, составит 1 единицу, в течение 2019-2021 годов облигационных займов Костромской области в обращении находиться не будет;

в течение 2015-2024 годов объем просроченной задолженности по долговым обязательствам Костромской области на 1 января года, следующего за отчетным годом, составит 0,0 тыс. рублей;

в течение 2015-2024 годов суммы штрафов и пеней, уплаченные в отчетном году за несвоевременное погашение долговых обязательств Костромской области, просрочку уплаты процентов по бюджетным и банковским кредитам и несвоевременное перечисление купонного дохода по ценным бумагам Костромской области, составят 0,0 тыс. рублей;

в течение 2015-2018 годов количество подтвержденных кредитных рейтингов Костромской области составит 4 единицы, в течение 2019-2024 годов количество подтвержденных кредитных рейтингов Костромской области составит 1 единицу;

отношение долговых обязательств Костромской области по государственным ценным бумагам и кредитам кредитных организаций к объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный год в 2024 году снизится до 35 процентов;

в течение 2015-2024 годов доля исполнения расходов областного бюджета в сфере управления государственными финансами и государственным долгом Костромской области за отчетный год составит 100,0 процентов.

Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы приведены в приложении № 7 к Государственной программе.

Методика расчета значений показателей (индикаторов) Государственной программы представлена в приложении № 8 к Государственной программе. Показатели характеризуют ход реализации настоящей Государственной программы, решение основных задач и достижение ее целей.»;

7) в паспорте подпрограммы «Осуществление бюджетного процесса на территории Костромской области» (приложение № 1 к Государственной программе):

в пункте 7 слова «2015-2019 годы» заменить словами «2015-2024 годы»;

пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объемы финансирования: за счет средств областного бюджета – 218 847,2 тыс. рублей*, в том числе:

2015 год – 18 544,6 тыс. рублей;

2016 год – 63 610,0 тыс. рублей;

2017 год – 136 692,6 тыс. рублей;

2018 год – 0,0 тыс. рублей;

2019 год – 0,0 тыс. рублей;

2020 год – 0,0 тыс. рублей;

2021 год – 0,0 тыс. рублей;

2022 год – 0,0 тыс. рублей;

2023 год – 0,0 тыс. рублей;

2024 год – 0,0 тыс. рублей.

*Объем финансирования программных мероприятий подлежит уточнению при формировании (изменении) федерального, областного бюджетов на соответствующий финансовый год и на плановый период»;

пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9.

Конечные результаты реализации подпрограммы

1) отношение расходов текущего года, утвержденных законом Костромской области об областном бюджете на предыдущий финансовый год и плановый период, к расходам текущего года, утвержденным законом Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (без учета расходов за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), к 2024 году составит 90,0 процентов;

2) количество законов Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, принятых Костромской областной Думой в течение отчетного года, к 2024 году сократится до 8 единиц;

3) в 2024 году темпы роста налоговых и неналоговых доходов областного бюджета к уровню предыдущего года составят 105,0 процентов;

4) в течение 2015-2024 годов задолженность областного бюджета по исполнению обязательств по выплате пособий по социальной помощи населению по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, составит 0,0 тыс. рублей;

5) в течение 2015-2024 годов исполнение областного бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений за отчетный год к утвержденным плановым назначениям на отчетный год составит 100,0 процентов;

6) в течение 2015-2024 годов расходы на выполнение обязательств по судебным актам по искам к Костромской области, осуществля-емые в соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, исполненные в отчетном году с нарушением установленных сроков, составят 0,0 тыс. рублей;

7) в течение 2017-2024 годов доля главных администраторов доходов областного бюджета, обеспечивших своевременное принятие правовых актов, наделяющих подведомственных им администраторов доходов областного бюджета полномочиями администратора доходов областного бюджета и устанавливающих порядок осуществления ими бюджетных полномочий администратора доходов областного бюджета в очередном финансовом году, составит 100 процентов;

8) в 2024 году средний арифметический показатель оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета за отчетный год составит 3,98 балла»;

8) в паспорте подпрограммы «Совершенствование межбюджетных отношений в Костромской области» (приложение № 2 к Государственной программе):

в пункте 7 слова «2015-2019 годы» заменить словами «2015-2024 годы»;

пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объемы финансирования: за счет средств областного бюджета – 22 752 550,5 тыс. рублей*, в том числе:

2015 год – 1 818 135,2 тыс. рублей;

2016 год – 2 048 115,0 тыс. рублей;

2017 год – 1 993 598,6 тыс. рублей;

2018 год – 3 331 789,7 тыс. рублей;

2019 год – 2 493 003,0 тыс. рублей;

2020 год – 2 140 609,0 тыс. рублей;

2021 год – 2 231 825,0 тыс. рублей;

2022 год – 2 231 825,0 тыс. рублей;

2023 год – 2 231 825,0 тыс. рублей;

2024 год – 2 231 825,0 тыс. рублей.

Для реализации целей и задач подпрограммы планируется привлечь средства федерального бюджета в размере 131 386,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 10 440,2 тыс. рублей;

2016 год – 10 917,7 тыс. рублей;

2017 год – 11 286,6 тыс. рублей;

2018 год – 13 132,1 тыс. рублей;

2019 год – 14 383,5 тыс. рублей.

2020 год – 14 245,2 тыс. рублей;

2021 год – 14 245,3 тыс. рублей;

2022 год – 14 245,3 тыс. рублей;

2023 год – 14 245,3 тыс. рублей;

2024 год – 14 245,3 тыс. рублей.

Общий объем финансирования подпрограммы – 22 883 937,0 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 1 828 575,4 тыс. рублей;

2016 год – 2 059 032,7 тыс. рублей;

2017 год – 2 004 885,2 тыс. рублей;

2018 год – 3 344 921,8 тыс. рублей;

2019 год – 2 507 386,5 тыс. рублей;

2020 год – 2 154 854,2 тыс. рублей;

2021 год – 2 246 070,3 тыс. рублей;

2022 год – 2 246 070,3 тыс. рублей;

2023 год – 2 246 070,3 тыс. рублей;

2024 год – 2 246 070,3 тыс. рублей.

*Объем финансирования программных мероприятий подлежит уточнению при формировании (изменении) федерального, областного бюджетов на соответствующий финансовый год и на плановый период»;

пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9.

Конечные результаты реализации подпрограммы

1) в 2024 году количество муниципальных районов (городских округов), с органами местного самоуправления которых заключены соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, сократится до 15 единиц;

2) доля налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области к общему объему доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области за отчетный год к 2024 году увеличится до 44,0 процентов;

3) критерий выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских и сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году в 2015 году составит 0,2818 рубля на 1 жителя;

4) критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений и городских округов Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году к 2024 году увеличится до 0,2860 рубля на 1 жителя;

5) критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году к 2024 году увеличится до 0,4744 рубля на 1 жителя;

6) доля просроченной кредиторской задолженности бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к общему объему расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области к 2024 году снизится до 5,1 процента;

7) доля расходов на выплаты по оплате труда в общей сумме расходов муниципальных образований Костромской области на выполнение полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в отчетном году к 2024 году снизится до 84,0 процентов»;

9) в паспорте подпрограммы «Управление государственным долгом Костромской области» (приложение № 3 к Государственной программе):

в пункте 7 слова «2015-2019 годы» заменить словами «2015-2024 годы»;

пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объемы финансирования: за счет средств областного бюджета – 8 289 331,6 тыс. рублей*, в том числе:

2015 год – 1 131 822,2 тыс. рублей;

2016 год – 944 074,6 тыс. рублей;

2017 год – 1 164 617,1 тыс. рублей;

2018 год – 710 248,0 тыс. рублей;

2019 год – 635 149,6 тыс. рублей;

2020 год – 687 353,0 тыс. рублей;

2021 год – 753 004,2 тыс. рублей;

2022 год – 752 496,5 тыс. рублей;

2023 год – 751 335,3 тыс. рублей;

2024 год – 759 231,1 тыс. рублей.

Общий объем финансирования подпрограммы – 8 289 331,6 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 1 131 822,2 тыс. рублей;

2016 год – 944 074,6 тыс. рублей;

2017 год – 1 164 617,1 тыс. рублей;

2018 год – 710 248,0 тыс. рублей;

2019 год – 635 149,6 тыс. рублей;

2020 год – 687 353,0 тыс. рублей;

2021 год – 753 004,2 тыс. рублей;

2022 год – 752 496,5 тыс. рублей;

2023 год – 751 335,3 тыс. рублей;

2024 год – 759 231,1 тыс. рублей.

*Объем финансирования программных мероприятий подлежит уточнению при формировании (изменении) федерального, областного бюджетов на соответствующий финансовый год и на плановый период»;

пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9.

Конечные результаты реализации подпрограммы

1) отношение краткосрочных долговых обязательств к объему государственного долга Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, в 2024 году сократится до 5,0 процентов;

2) в течение 2015-2017 годов количество облигационных займов Костромской области, находящихся в обращении в отчетном году, составит 2 единицы, в 2018, 2022-2024 годах количество облигационных займов Костромской области, находящихся в обращении в отчетном году, составит 1 единицу, в течение 2019-2021 годов облигационных займов Костромской области в обращении находиться не будет;

3) в течение 2015-2024 годов объем просроченной задолженности по долговым обязательствам Костромской области на 1 января года, следующего за отчетным годом, составит 0,0 тыс. рублей;

4) в течение 2015-2024 годов суммы штрафов и пеней, уплаченные в отчетном году за несвоевременное погашение долговых обязательств Костромской области, просрочку уплаты процентов по бюджетным и банковским кредитам и несвоевременное перечисление купонного дохода по ценным бумагам Костромской области, составят 0,0 тыс. рублей;

5) в течение 2015-2018 годов количество подтвержденных кредитных рейтингов Костромской области составит 4 единицы ежегодно, в течение 2019-2024 году количество подтвержденных кредитных рейтингов Костромской области составит 1 единицу;

6) отношение долговых обязательств Костромской области по государственным ценным бумагам и кредитам кредитных организаций к объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный год в 2024 году снизится до 35 процентов»;

10) в паспорте подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы Костромской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области» (приложение № 4 к Государственной программе):

в пункте 7 слова «2015-2019 годы» заменить словами «2015-2024 годы»;

пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8.

Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объемы финансирования: за счет средств областного бюджета − 782 009,9 тыс. рублей<*>, в том числе:

2015 год − 78 343,1 тыс. рублей;

2016 год − 75 772,7 тыс. рублей;

2017 год − 78 118,0 тыс. рублей;

2018 год − 75 830,0 тыс. рублей;

2019 год − 77 398,3 тыс. рублей;

2020 год − 79 234,5 тыс. рублей;

2021 год − 80 421,0 тыс. рублей;

2022 год − 78 964,1 тыс. рублей;

2023 год − 78 964,1 тыс. рублей;

2024 год − 78 964,1 тыс. рублей.

<*>Объем финансирования программных мероприятий подлежит уточнению при формировании (изменении) федерального, областного бюджетов на соответствующий финансовый год и на плановый период»;

в пункте 9:

слова «2015-2019 годов» заменить словами «2015-2024 годов»;

слово «ежегодно» исключить;

11) перечень мероприятий, планируемых к реализации в рамках государственной программы Костромской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области» (приложение № 5 к Государственной программе), изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

12) сведения о показателях и индикаторах государственной программы Костромской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области» (приложение № 7 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

С. Ситников

Приложение № 1

к постановлению администрации

Костромской области

от «26» августа 2019 г. № 328-а

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий, планируемых к реализации в рамках государственной программы Костромской области

«Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области»*



п/п

Государственная

программа/подпрограм-ма/мероприятие/

Цель, задача

подпрограммы

Ответственный

иполнитель

Главный распоря-дитель бюджетных средств (ответствен-ный исполнитель)

Уча-стник меро-прия-тия

Источник

финансирования

Расходы (тыс. рублей), годы

Конечный

результат

реализации

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

(за весь

период реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

Государственная программа

Цель Государственной программы:

обеспечение устойчивости бюджетной системы и повышение качества управления государственными финансами Костромской области

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

итого по Госу-дарственной программе

областной бюджет

федеральный бюд-жет

3 057 285,3

3 046 845,1

10 440,2

3 142 490,0

3 131 572,3

10 917,7

3 384 312,9

3 373 026,3

11 286,6

4 130 999,8

4 117 867,7

13 132,1

3 219 934,4

3 205 550,9

14 383,5

2 921 441,7

2 907 196,5

14 245,2

3 079 495,5

3 065 250,2

14 245,3

3 077 530,9

3 063 285,6

14 245,3

3 076 369,7

3 062 124,4

14 245,3

3 084 265,5

3 070 020,2

14 245,3

32 174 125,7

32 042 739,2

131 386,5

-

1.

Подпрограмма «Осуществление бюджетного процесса на территории Костромской области»

Цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

итого по подпрограмме

областной бюджет

18 544,6

18 544,6

63 610,0

63 610,0

136 692,6

136 692,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

218 847,2

218 847,2

-

1)

формирование проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области

Задача: эффективная организация бюджетного процесса по формированию областного бюджета

Депфин Костромской области

-

-

всего

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Отношение расходов текущего года, утвержденных законом Костромской области об областном бюджете на предыдущий финансовый год и плановый период к расходам текущего года, утвержденным законом Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (без учета расходов за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), к 2024 году составит 90,0 процентов

2)

формирование законопроектов о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий год и плановый период

цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области

Задача: эффективная организация бюджетного процесса по формированию областного бюджета

Депфин Костромской области

-

-

всего

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Количество законов Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, принятых Костромской областной Думой в течение отчетного года, к 2024 году сократится до 8 единиц

3)

организация исполнения областного бюджета

цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области

Задача: эффективная организация бюджетного процесса по исполнению областного бюджета, ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности об исполнении консолидированного бюджета Костромской области

Депфин Костромской области

-

-

всего

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

В 2024 году темпы роста налоговых и неналоговых доходов областного бюджета к уровню предыдущего года составят 105,0 процентов.

В течение 2015 − 2024 годов задолженность областного бюджета по исполнению обязательств по выплате пособий по социальной помощи населению по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, составит 0,0 тыс. рублей.

В 2024 году средний арифметический показатель оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета за отчетный год составит 3,98 балла

4)

мобилизация доходов в областной бюджет

цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области

Задача: эффективная организация бюджетного процесса по исполнению областного бюджета, ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности об исполнении консолидированного бюджета Костромской области

Депфин Костромской области

-

-

всего

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

В течение 2015 − 2024 годов исполнение областного бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений за отчетный год к утвержденным плановым назначениям на отчетный год составит 100,0 процентов.

В течение 2017 − 2024 годов доля главных администраторов доходов областного бюджета, обеспечивших своевременное принятие правовых актов, наделяющих подведомственных им администраторов доходов областного бюджета полномочиями администратора доходов областного бюджета и устанавливающих порядок осуществления ими бюджетных полномочий администратора доходов областного бюджета в очередном финансовом году, составит 100 процентов

5)

выполнение обязательств по судебным актам по искам к Костромской области

цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области

Задача: эффективная организация бюджетного процесса по исполнению областного бюджета, ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности об исполнении консолидированного бюджета Костромской области

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

областной бюджет

18 544,6

18 544,6

63 610,0

63 610,0

136 692,6

136 692,6

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

218 847,2

218 847,2

В течение 2015 − 2024 годов расходы на выполнение обязательств по судебным актам по искам к Костромской области, осуществляемые в соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, исполненные в отчетном году с нарушением установленных сроков, составят 0,0 тыс. рублей

2.

Подпрограмма «Совершенствование межбюджетных отношений в Костромской области»

Цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

итого по подпрограмме

областной бюджет

федеральный бюд-жет

1 828 575,4

1 818 135,2

10 440,2

2 059 032,7

2 048 115,0

10 917,7

2 004 885,2

1 993 598,6

11 286,6

3 344 921,8

3 331 789,7

13 132,1

2 507 386,5

2 493 003,0

14 383,5

2 154 854,2

2 140 609,0

14 245,2

2 246 070,3

2 231 825,0

14 245,3

2 246 070,3

2 231 825,0

14 245,3

2 246 070,3

2 231 825,0

14 245,3

2 246 070,3

2 231 825,0

14 245,3

22 883 937,0

22 752 550,5

131 386,5

1)

выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов

цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами

Задача: поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

областной бюджет

808 737,0

808 737,0

798 787,0

798 787,0

826 964,0

826 964,0

1 202 606,0

1 202 606,0

1 341 259,0

1 341 259,0

1 579 657,0

1 579 657,0

1 665 188,0

1 665 188,0

1 665 188,0

1 665 188,0

1 665 188,0

1 665 188,0

1 665 188,0

1 665 188,0

13 218 762,0

13 218 762,0

В 2024 году количество муниципальных районов (городских округов), с органами местного самоуправления которых в отчетном году заключены соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, сократится до 15 единиц.

Доля налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области к общему объему доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области за отчетный год к 2024 году увеличится до 44,0 процентов

2)

выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами

Задача: поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

областной бюджет

184 975,0

184 975,0

195 588,0

195 588,0

202 395,0

202 395,0

194 014,0

194 014,0

203 444,0

203 444,0

210 952,0

210 952,0

216 637,0

216 637,0

216 637,0

216 637,0

216 637,0

216 637,0

216 637,0

216 637,0

2 057 916,0

2 057 916,0

Критерий выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских и сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году в 2015 году составит 0,2818 руб. на 1 жителя.

Критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений и городских округов Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году к 2024 году увеличится до 0,2860 руб. на 1 жителя.

Критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году к 2024 году увеличится до 0,4744 руб. на 1 жителя

3)

поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов

цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами

Задача: поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

областной бюджет

824 423,2

824 423,2

1 053 740,0

1 053 740,0

964 239,6

964 236,6

1 935 169,7

1 935 169,7

948 300,0

948 300,0

350 000,0

350 000,0

350 000,0

350 000,0

350 000,0

350 000,0

350 000,0

350 000,0

350 000,0

350 000,0

7 475 872,5

7 475 872,5

Доля просроченной кредиторской задолженности бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к общему объему расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области к 2024 году снизится до 5,1 процента

4)

предоставление субвенций бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные ко-миссариаты

цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами

Задача: повышение эффективности бюджетных расходов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

областной бюджет

федеральный бюд-жет

10 440,2

0,0

10 440,2

10 917,7

0,0

10 917,7

11 286,6

0,0

11 286,6

13 132,1

0,0

13 132,1

14 383,5

0,0

14 383,5

14 245,2

0,0

14 245,2

14 245,3

0,0

14 245,3

14 245,3

0,0

14 245,3

14 245,3

0,0

14 245,3

14 245,3

0,0

14 245,3

131 386,5

0,0

131 386,5

Доля расходов на выплаты по оплате труда в общей сумме расходов муниципальных образований Костромской области на выполнение полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в отчетном году к 2024 году снизится до 84,0 процентов

3.

Подпрограмма «Управление государственным долгом Костромской области»

Цель: эффективное управление государственным долгом Костромской области

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

итого по подпрограмме

областной бюджет

1 131 822,2

1 131 822,2

944 074,6

944 074,6

1 164 617,1

1 164 617,1

710 248,0

710 248,0

635 149,6

635 149,6

687 353,0

687 353,0

753 004,2

753 004,2

752 496,5

752 496,5

751 335,3

751 335,3

759 231,1

759 231,1

8 289 331,6

8 289 331,6

1)

проведение эмиссии ценных бумаг Костромской области

цель: эффективное управление государственным долгом Костромской области

Задача: оптимизация структуры государственного долга Костромской области

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

областной бюджет

24,0

24,0

24,0

24,0

21 504,0

21 504,0

12,1

12,1

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

20 000,0

20 000,0

30,0

30,0

30,0

30,0

41 624,1

41 624,1

Отношение краткосрочных долговых обязательств к объему государственного долга Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, в 2024 году сократится до 5,0 процентов.

В течение 2015 − 2017 годов количество облигационных займов Костромской области, находящихся в обращении в отчетном году, составило 2 единицы, в 2018, 2022 − 2024 годах количество облигационных займов Костромской области, находящихся в обращении в отчетном году, составит 1 единицу, в течение 2019 − 2021 годов облигационных займов Костромской области в обращении находиться не будет

2)

обслуживание государственного долга Костромской области

цель: эффективное управление государственным долгом Костромской области

Задача: обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам Костромской области

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

областной бюджет

1 131 198,2

1 131 198,2

943 450,6

943 450,6

1 141 813,1

1 141 813,1

709 617,9

709 617,9

634 549,6

634 549,6

686 753,0

686 753,0

752 404,2

752 404,2

731 896,5

731 896,5

750 705,3

750 705,3

758 601,1

758 601,1

8 240 989,5

8 240 989,5

В течение 2015 − 2024 годов объем просроченной задолженности по долговым обязательствам Костромской области на 1 января года, следующего за отчетным годом, составит 0,0 тыс. рублей.

В течение 2015 − 2024 годов суммы штрафов и пеней, уплаченные в отчетном году за несвоевременное погашение долговых обязательств Костромской области, просрочку уплаты процентов по бюджетным и банковским кредитам и несвоевременное перечисление купонного дохода по ценным бумагам Костромской области, составят 0,0 тыс. рублей.

Отношение долговых обязательств Костромской области по государственным ценным бумагам и кредитам кредитных организаций к объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный год, в 2024 году снизится до 35 процентов

3)

поддержание кредитного рейтинга Костромской области

цель: эффективное управление государственным долгом Костромской области

Задача: сохранение уровня кредитоспособности Костромской области

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

областной бюджет

600,0

600,0

600,0

600,0

1 300,0

1 300,0

618,0

618,0

600,0

600,0

600,0

600,0

600,0

600,0

600,0

600,0

600,0

600,0

600,0

600,0

6 718,0

6 718,0

В течение 2015 − 2018 годов количество подтвержденных кредитных рейтингов Костромской области составит 4 единицы, в течение 2019 − 2024 годов количество подтвержденных кредитных рейтингов Костромской области составит 1 единицу

4.

Подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы Костромской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области»

Цель: эффективное управление ходом реализации государственной программы «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области»

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

итого по подпрограмме

областной бюджет

78 343,1

78 343,1

75 772,7

75 772,7

78 118,0

78 118,0

75 830,0

75 830,0

77 398,3

77 398,3

79 234,5

79 234,5

80 421,0

80 421,0

78 964,1

78 964,1

78 964,1

78 964,1

78 964,1

78 964,1

782 009,9

782 009,9

обеспечение деятельности и выполнение функций Депфина Костромской области по осуществлению государственной политики в области регулирования бюджетных правоотношений на территории Костромской области

Цель: эффективное управление ходом реализации государственной программы «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области»

Задача: обеспечение выполнения показателей (индикаторов) государственной программы Костромской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области»

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

областной бюджет

78 343,1

78 343,1

75 772,7

75 772,7

78 118,0

78 118,0

75 830,0

75 830,0

77 398,3

77 398,3

79 234,5

79 234,5

80 421,0

80 421,0

78 964,1

78 964,1

78 964,1

78 964,1

78 964,1

78 964,1

782 009,9

782 009,9

В течение 2015 − 2024 годов доля исполнения расходов областного бюджета в сфере управления государственными финансами и государственным долгом Костромской области за отчетный год составит 100,0 процентов

*Объем финансирования программных мероприятий подлежит уточнению при формировании (изменении) федерального, областного бюджетов на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Приложение № 2

к постановлению администрации

Костромской области

от 26.08.2019 № 328-а

СВЕДЕНИЯ

о показателях и индикаторах государственной программы Костромской области

«Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области»



п/п

Цель

Государственной программы

Задача

Государственной программы

Наименование показателя

Единицы измере-ния

Значения индикаторов

2013 год

(базовый)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021

год

2022 год

2023 год

2024 год

Отметка о соответствии показателям, установленным нормативными правовыми актами

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Государственная программа «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области»

1.

Обеспечение устойчивости бюджетной системы и повышение качества управления государственными финансами Костромской области

Задача: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области

Отношение дефицита областного бюджета к исполнению доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений за отчетный год

процентов

14,6

15,0

14,5

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

Бюджетный кодекс Российской Федерации

Доля расходов областного бюджета, исполненных в рамках программ, в общем объеме расходов областного бюджета за отчетный год (без учета расходов за счет субвенций на исполнение делегированных полномочий)

процентов

3,6

80,0

85,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

Распоряжение администрации Костромской области от 27 августа 2013 года № 189-ра «Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Костромской области на период до 2025 года»

Отношение просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к общему объему расходов консолидированного бюджета Костромской области за отчетный год

процентов

4,73

4,19

4,19

3,62

3,67

3,57

2,24

2,12

1,99

1,87

1,74

1,62

Постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2016 года № 445 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами»

Доля поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Костромской области к общему объему доходов консолидированного бюджета Костромской области за отчетный год

процентов

70,4

72,8

73,0

73,0

73,2

73,2

65,0

70,0

71,0

72,0

73,0

74,0

-

Задача: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами

Дифференциация расчетной бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченным муниципальным районом или городским округом Костромской области после выравнивания их бюджетной обеспеченности в отчетном году

раз

1,3102

1,3896

1,4577

1,4398

1,3941

1,2228

1,2375

1,1623

1,1631

1,1631

1,1631

1,1631

-

Задача: эффективное управление государственным долгом Костромской области

Отношение объема государственного долга Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к исполнению доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный год

процентов

96,1

121,1

129,7

139,6

148,7

120,0

100,0

90,0

75,0

61,0

48,0

36,0

Бюджетный кодекс Российской Федерации

Доля расходов на обслуживание государственного долга Костромской области в расходах областного бюджета без учета расходов за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за отчетный год

процентов

3,4

4,3

5,8

5,6

7,1

5,4

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

3,0

Бюджетный кодекс Российской Федерации

Задача: эффективное управление ходом реализации государственной программы «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области»

Доля достигнутых показателей (индикаторов) Государственной программы к общему количеству показателей (индикаторов) за отчетный год

процентов

-

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

-

Подпрограмма «Осуществление бюджетного процесса на территории Костромской области»

2.

Совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области

Задача: эффективная организация бюджетного процесса по формированию областного бюджета

Количество законов Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, принятых Костромской областной Думой в течение отчетного года

единиц

10

12

9

9

8

8

8

8

8

8

8

8

-

Отношение расходов текущего года, утвержденных законом Костромской области об областном бюджете на предыдущий финансовый год и плановый период, к расходам текущего года, утвержденным законом Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (без учета расходов за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации)

процентов

-

-

85,0

88,0

-

93,0

66,0

72,0

76,0

80,0

85,0

90,0

-

Задача: эффективная организация бюджетного процесса по исполнению областного бюджета, ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности об исполнении консолидированного бюджета Костромской области

Темп роста налоговых и неналоговых доходов областного бюджета Костромской области в отчетном году к уровню предыдущего года

процентов

104,5

106,3

100,0

102,0

100,0

107,5

103,0

112,0

111,0

105,0

103,0

105,0

-

Исполнение областного бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений за отчетный год к утвержденным плановым назначениям на отчетный год

процентов

97,1

97,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

-

Задолженность областного бюджета по исполнению обязательств по выплате пособий по социальной помощи населению по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом

тыс. рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

-

Расходы на выполнение обязательств по судебным актам по искам к Костромской области, осуществляемые в соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, исполненные в отчетном году с нарушением установленных сроков

тыс. рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

-

Доля главных администраторов доходов областного бюджета, обеспечивших своевременное принятие правовых актов, наделяющих подведомственных им администраторов доходов областного бюджета полномочиями администратора доходов областного бюджета и устанавливающих порядок осуществления ими бюджетных полномочий администратора доходов областного бюджета в очередном финансовом году

-

-

-

-

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

-

Средний арифметический показатель оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета за отчетный год

-

-

-

-

-

3,75

3,8

3,85

3,87

3,90

3,93

3,95

3,98

-

Подпрограмма «Совершенствование межбюджетных отношений в Костромской области»

3.

Обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами

Задача: поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований

Количество муниципальных районов (городских округов), с органами местного самоуправления которых в отчетном году заключены соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета

единиц

15

17

22

17

15

17

15

15

15

15

15

15

-

Доля налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области к общему объему доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области за отчетный год

процентов

46,0

44,5

45,0

45,2

45,5

45,8

41,2

41,7

42,0

42,6

43,0

44,0

-

Критерий выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских и сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году

рублей на

1 жителя

-

0,2594

0,2818

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений и городских округов Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году

-

-

-

0,2404

0,2404

0,2404

0,2612

0,2721

0,2860

0,2860

0,2860

0,2860

-

Критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году

-

-

-

0,3811

0,3847

0,4433

0,4599

0,4793

0,4744

0,4744

0,4744

0,4744

-

Доля просроченной кредиторской задолженности бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к общему объему расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области за отчетный год

процентов

6,6

8,4

8,3

11,0

7,5

6,3

6,1

5,9

5,7

5,5

5,3

5,1

-

Задача: повышение эффективности бюджетных расходов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Доля расходов на выплаты по оплате труда в общей сумме расходов муниципальных образований Костромской области на выполнение полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в отчетном году

процентов

89,0

89,0

89,0

88,0

88,0

87,0

87,0

86,0

86,0

85,0

85,0

84,0

-

Подпрограмма «Управление государственным долгом Костромской области»

4.

Эффективное управление государственным долгом Костромской области

Задача: оптимизация структуры государственного долга Костромской области

Отношение краткосрочных долговых обязательств к объему государственного долга Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом

процентов

21,6

23,4

41,2

44,7

19,0

10,0

5,5

6,0

6,5

6,0

5,5

5,0

-

Количество облигационных займов Костромской области, находящихся в обращении в отчетном году

единиц

2

2

2

2

2

1

0

0

0

1

1

1

-

Отношение долговых обязательств Костромской области по государственным ценным бумагам и кредитам кредитных организаций к объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный год

процентов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

49,0

35,0

35,0

35,0

35,0

35,0

35,0

-

Задача: обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам Костромской области

Объем просроченной задолженности по долговым обязательствам Костромской области на 1 января года, следующего за отчетным годом

тыс. рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

-

Суммы штрафов и пеней, уплаченные в отчетном году за несвоевременное погашение долговых обязательств Костромской области, просрочку уплаты процентов по бюджетным и банковским кредитам и несвоевременное перечисление купонного дохода по ценным бумагам Костромской области

тыс. рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

-

Задача: сохранение уровня кредитоспособности Костромской области

Количество подтвержденных кредитных рейтингов Костромской области в отчетном году

единиц

4

4

4

4

4

4

1

1

1

1

1

1

-

Подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы Костромской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области»

5.

Эффективное управление ходом реализации государственной программы «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области»

Задача: обеспечение выполнения показателей (индикаторов) государственной программы Костромской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области»

Доля исполнения расходов областного бюджета в сфере управления государственными финансами и государственным долгом Костромской области за отчетный год

процентов

94,9

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

-

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) № 4400201908270003 от 27.08.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать