Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2019г.
Номер документа: RU54000201901087
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.08.2019  № 343-п

г. Новосибирск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.04.2012 № 190-П

Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 23.04.2012 № 190-п «О порядке и сроках составления проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период и порядке подготовки документов и материалов, представляемых в Законодательное Собрание Новосибирской области одновременно с проектом областного бюджета Новосибирской области» следующие изменения:

В Положении о порядке и сроках составления проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период и порядке подготовки документов и материалов, представляемых в Законодательное Собрание Новосибирской области одновременно с проектом областного бюджета Новосибирской области:

1. Пункт 2 признать утратившим силу.

2. В пункте 3:

1) в подпункте 1 слова «и налоговой» заменить словами «, налоговой и долговой»;

2) подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) основные параметры прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период и приоритеты социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период;»;

3) подпункт 3 признать утратившим силу;

4) подпункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) прогноз социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период, включающий предварительные итоги социально-экономического развития Новосибирской области за истекший период текущего финансового года, ожидаемые итоги социально-экономического развития Новосибирской области за текущий финансовый год;»;

5) в подпункте 5 слова «и распределение общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств Новосибирской области» исключить.

3. В пункте 4:

1) в подпункте 1 слова «и налоговой» заменить словами «, налоговой и долговой»;

2) в подпункте 2 слово «плановый» исключить.

4. В пункте 6:

1) подпункт 1 изложить в следующей редакции:

«1) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период;»;

2) в подпункте 3 абзацы «а» и «б» изложить в следующей редакции:

«а) основные параметры прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период и приоритеты социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период, одобренные Правительством Новосибирской области;

б) прогноз социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период, включающий предварительные итоги социально-экономического развития Новосибирской области за истекший период текущего финансового года, ожидаемые итоги социально-экономического развития Новосибирской области за текущий финансовый год;».

5. В пункте 7:

1) в подпункте 1 в абзацах «а» и «в» слова «и плана» исключить, слова «очередной финансовый год и плановый» заменить словом «среднесрочный»;

2) в подпункте 2:

а) в абзаце «а» слова «и налоговой» заменить словами «, налоговой и долговой»;

б) в абзаце «б» слово «плановые» исключить;

в) в абзаце «в» слова «и детализацией по статьям операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов,» исключить;

3) в подпункте 5 слова «из фонда» заменить словами «в целях».

6. В пункте 15:

1) абзац первый изложить в следующей редакции:

«15. Вносимые главными распорядителями средств областного бюджета изменения по ранее действующим обязательствам и по вновь принимаемым обязательствам должны соответствовать целям, задачам и планируемым результатам, обозначенным в Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2019 № 105-п (далее – Стратегия социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2030 года), прогнозе социально-экономического развития Новосибирской области на 2016-2030 годы, утвержденном постановлением Правительства Новосибирской области от 27.12.2016 № 450-п (далее – прогноз социально-экономического развития Новосибирской области на 2016-2030 годы), Схеме территориального планирования Новосибирской области, утвержденной постановлением администрации Новосибирской области от 07.09.2009 № 339-па (далее – Схема территориального планирования Новосибирской области) и других планово-прогнозных документах Новосибирской области.»;

2) абзац второй после слов «главным распорядителем» дополнить словами «средств областного бюджета».

7. В пункте 17:

1) абзац второй изложить в следующей редакции:

«показателей прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период и информации об исполнении государственных заданий государственными учреждениями;

2) абзац седьмой признать утратившим силу;

3) в абзаце девятом слова «сумма объема» заменить словом «объем», слова «и объема резервного фонда Правительства Новосибирской области» исключить;

4) в абзаце десятом слова «(субвенции из федерального фонда компенсаций)» исключить;

5) в абзаце тринадцатом:

а) цифры «2025» заменить цифрами «2030»;

б) слова «Программе социально-экономического развития Новосибирской области на 2011-2015 годы» заменить словами «прогнозе социально-экономического развития Новосибирской области на 2016-2030 годы»;

6) в абзаце четырнадцатом слова «и объем резервного фонда Правительства Новосибирской области» исключить.

8. Приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

Губернатор Новосибирской области

А.А. Травников

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 26.08.2019  № 343-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ

к Положению о порядке и сроках составления проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период и порядке подготовки документов и материалов, представляемых в Законодательное Собрание Новосибирской области одновременно с проектом областного бюджета Новосибирской области

ПЛАН-ГРАФИК

мероприятий по составлению проекта областного бюджета

на очередной финансовый год и плановый период, представления сведений, необходимых для составления проекта областного бюджета, а также работы над документами и материалами, представляемыми в Законодательное Собрание Новосибирской области одновременно

с проектом областного бюджета

№ п/п

Мероприятие

Ответственный исполнитель

Срок исполнения

Получатель информации

1

Представить реестры расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета

ГРБС

не позднее 20 мая

МФ и НП

2

Сформировать реестр расходных обязательств Новосибирской области

МФ и НП

не позднее 30 мая

МФ и НП

3

Направить формы сбора исходных данных, необходимых для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности и дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов

МФ и НП

до 1 июня

ОМС МР и ГО

4

Представить предложения к основным направлениям бюджетной, налоговой и долговой политики Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период по курируемым направлениям

ГРБС

до 5 июня

МФ и НП

5

Направить формы расчета прогноза доходной части консолидированного бюджета Новосибирской области в разрезе муниципальных районов и городских округов по доходным источникам

МФ и НП

до 5 июня

ОМС МР и ГО

6

Направить формы расчета прогноза доходной части областного бюджета Новосибирской области в разрезе неналоговых доходов и государственной пошлины

МФ и НП

до 5 июня

ГАД

7

Представить основные параметры прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период и приоритеты социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период, одобренные Правительством Новосибирской области

МЭР

в течение 3 рабочих дней после одобрения Прави-тельством Новоси-бирской области

МФ и НП

8

Направить формы для согласования исходных данных, необходимые для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета

ГРБС

до 10 июня

ОМС МР и ГО

9

Представить исходные данные, необходимые для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности и дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов

ОМС МР и ГО

до 15 июня

МФ и НП

10

Представить на согласование расчеты по прогнозируемым объемам доходов консолидированного бюджета Новосибирской области и областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

ГАД

до 25 июня

МФ и НП

11

Представить на согласование расчеты прогноза доходной части консолидированного бюджета Новосибирской области в разрезе муниципальных районов и городских округов по доходным источникам

ОМС МР и ГО

до 25 июня

МФ и НП

12

Представить на согласование исходные данные, необходимые для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета

ОМС МР и ГО

не позднее 25 июня

ГРБС

13

Представить на согласование расчеты:

Минздрав совместно с ТФОМС

до 1 июля

МФ и НП

1)

годового объема бюджетных ассигнований на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения

2)

платежа на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования

14

Представить прогноз поступления источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

ГАИ

до 1 июля

МФ и НП

15

Представить решения представительных органов местного самоуправления о замене полностью или частично дотации дополнительными нормативами отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц

ОМС МР и ГО

до 1 июля

МФ и НП

16

Сформировать и довести общие показатели прогноза доходной части консолидированного бюджета в разрезе муниципальных районов и городских округов, направить формы для разбивки прогноза доходной части консолидированного бюджета Новосибирской области в разрезе поселений

МФ и НП

до 8 июля

ОМС МР и ГО

17

Представить прогноз доходной части консолидированного бюджета Новосибирской области в разрезе поселений

ОМС МР и ГО

до 10 июля

МФ и НП

18

Представить перечень утвержденных и планируемых к утверждению государственных программ (проектов государственных программ, проектов изменений государственных программ) Новосибирской области и реестр ведомственных целевых программ (проектов ведомственных целевых программ, проектов изменений ведомственных целевых программ), предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде

МЭР

до 15 июля

МФ и НП

19

Произвести расчет дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и дотации на обеспечение мер по сбалансированности местных бюджетов

МФ и НП

до 26 июля

20

Направить проекты протоколов согласования с исходными данными, принятыми для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета

ГРБС

не позднее 15 августа

ОМС МР и ГО

21

Представить уточненный перечень утвержденных государственных программ Новосибирской области и ведомственных целевых программ

МЭР

до 25 августа

МФ и НП

22

Довести основные расчетные показатели областного бюджета для формирования местных бюджетов в части полномочий по вопросам местного значения

МФ и НП

до 1 сентября

ОМС МР и ГО

23

Сформировать и довести показатели прогноза доходной части консолидированного бюджета Новосибирской области в разрезе муниципальных районов и городских округов с учетом принятых решений о замене дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности дополнительными нормативами отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц

МФ и НП

до 1 сентября

ОМС МР и ГО

24

Довести до ГРБС подходы, предельные объемы бюджетных ассигнований, формы расчетов и обоснований для формирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период

МФ и НП

не позднее 2 сентября

ГРБС

25

Представить подписанные главой МР (ГО) и согласованные с управлениями финансов и налоговой политики муниципальных районов (финансовыми органами городских округов) протоколы согласования исходных данных, в том числе содержащие объемы софинансирования ОМС

ОМС МР и ГО

до 10 сентября

ГРБС

26

Представить объемы планируемых бюджетных ассигнований по действующим и принимаемым обязательствам с их обоснованием в разрезе ведомственной структуры расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по формам расчетов и обоснований, направленным МФ и НП

ГРБС

не позднее 10 сентября

МФ и НП

27

Представить на рассмотрение основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период

МФ и НП

до 15 сентября

Прави-тельство Новоси-бирской области

28

Произвести и представить оценку ожидаемого исполнения доходной части местного бюджета за текущий финансовый год (по итогам исполнения за 8 месяцев текущего финансового года) в разрезе поселений

ОМС МР и ГО

до 15 сентября

МФ и НП

29

Представить информацию о расходной части местных бюджетов по вопросам местного значения по разделам классификации расходов бюджетов

ОМС МР и ГО

до 15 сентября

МФ и НП

30

Разработать и представить на рассмотрение:

МФ и НП совместно с ГРБС, ОМС МР и ГО

до 15 сентября

Прави-тельство Новоси-бирской области

1)

прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год

2)

основные характеристики областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

31

Представить прогноз социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период

МЭР

в течение 3 рабочих дней после рассмотре-ния и утвержде-ния Прави-тельством Новоси-бирской области

МФ и НП

32

Представить паспорта (проекты паспортов) государственных программ Новосибирской области, проекты изменений указанных паспортов

ОИОГВ

не позднее 15 октября

МФ и НП

33

Подготовить и представить документы и материалы, представляемые в Законодательное Собрание Новосибирской области одновременно с проектом областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

ГРБС, ГАД, ГАИ

до 18 октября

МФ и НП

34

Подготовка письма о направлении на заключение в Министерство финансов Российской Федерации проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

МФ и НП

за 10 рабочих дней до рассмотре-ния на заседании Прави-тельства Новоси-бирской области

Минфин России

35

Сформировать и представить на рассмотрение прогноз консолидированного бюджета на очередной финансовый год и проект закона Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период

МФ и НП совместно с ГРБС, ОМС МР и ГО

не позднее 21 октября

Прави-тельство Новоси-бирской области

36

Направить на рассмотрение проект закона Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, представляемые в Законодательное Собрание Новосибирской области с проектом областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период согласно части 1 статьи 18 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области»

МФ и НП

не позднее 25 октября

Законода-тельное Собрание Новоси-бирской области

37

Направить на рассмотрение документы и материалы, представляемые в Законодательное Собрание Новосибирской области с проектом областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период согласно части 2 статьи 18 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области»

МФ и НП

не позднее 31 октября

Законода-тельное Собрание Новоси-бирской области

Применяемые сокращения:

ГАД – главные администраторы доходов областного бюджета Новосибирской области;

ГАИ – главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета Новосибирской области;

ГРБС – главные распорядители средств областного бюджета Новосибирской области;

Минздрав – министерство здравоохранения Новосибирской области;

Минфин России – Министерство финансов Российской Федерации;

МФ и НП – министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области;

МЭР – министерство экономического развития Новосибирской области;

ОИОГВ – областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области;

ОМС МР и ГО – органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области;

ТФОМС – Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области.

_________».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.09.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать