Основная информация
Дата опубликования: | 26 августа 2019г. |
Номер документа: | RU54000201901087 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.08.2019 № 343-п
г. Новосибирск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.04.2012 № 190-П
Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 23.04.2012 № 190-п «О порядке и сроках составления проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период и порядке подготовки документов и материалов, представляемых в Законодательное Собрание Новосибирской области одновременно с проектом областного бюджета Новосибирской области» следующие изменения:
В Положении о порядке и сроках составления проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период и порядке подготовки документов и материалов, представляемых в Законодательное Собрание Новосибирской области одновременно с проектом областного бюджета Новосибирской области:
1. Пункт 2 признать утратившим силу.
2. В пункте 3:
1) в подпункте 1 слова «и налоговой» заменить словами «, налоговой и долговой»;
2) подпункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) основные параметры прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период и приоритеты социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период;»;
3) подпункт 3 признать утратившим силу;
4) подпункт 4 изложить в следующей редакции:
«4) прогноз социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период, включающий предварительные итоги социально-экономического развития Новосибирской области за истекший период текущего финансового года, ожидаемые итоги социально-экономического развития Новосибирской области за текущий финансовый год;»;
5) в подпункте 5 слова «и распределение общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств Новосибирской области» исключить.
3. В пункте 4:
1) в подпункте 1 слова «и налоговой» заменить словами «, налоговой и долговой»;
2) в подпункте 2 слово «плановый» исключить.
4. В пункте 6:
1) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
«1) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период;»;
2) в подпункте 3 абзацы «а» и «б» изложить в следующей редакции:
«а) основные параметры прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период и приоритеты социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период, одобренные Правительством Новосибирской области;
б) прогноз социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период, включающий предварительные итоги социально-экономического развития Новосибирской области за истекший период текущего финансового года, ожидаемые итоги социально-экономического развития Новосибирской области за текущий финансовый год;».
5. В пункте 7:
1) в подпункте 1 в абзацах «а» и «в» слова «и плана» исключить, слова «очередной финансовый год и плановый» заменить словом «среднесрочный»;
2) в подпункте 2:
а) в абзаце «а» слова «и налоговой» заменить словами «, налоговой и долговой»;
б) в абзаце «б» слово «плановые» исключить;
в) в абзаце «в» слова «и детализацией по статьям операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов,» исключить;
3) в подпункте 5 слова «из фонда» заменить словами «в целях».
6. В пункте 15:
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
«15. Вносимые главными распорядителями средств областного бюджета изменения по ранее действующим обязательствам и по вновь принимаемым обязательствам должны соответствовать целям, задачам и планируемым результатам, обозначенным в Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2019 № 105-п (далее – Стратегия социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2030 года), прогнозе социально-экономического развития Новосибирской области на 2016-2030 годы, утвержденном постановлением Правительства Новосибирской области от 27.12.2016 № 450-п (далее – прогноз социально-экономического развития Новосибирской области на 2016-2030 годы), Схеме территориального планирования Новосибирской области, утвержденной постановлением администрации Новосибирской области от 07.09.2009 № 339-па (далее – Схема территориального планирования Новосибирской области) и других планово-прогнозных документах Новосибирской области.»;
2) абзац второй после слов «главным распорядителем» дополнить словами «средств областного бюджета».
7. В пункте 17:
1) абзац второй изложить в следующей редакции:
«показателей прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период и информации об исполнении государственных заданий государственными учреждениями;
2) абзац седьмой признать утратившим силу;
3) в абзаце девятом слова «сумма объема» заменить словом «объем», слова «и объема резервного фонда Правительства Новосибирской области» исключить;
4) в абзаце десятом слова «(субвенции из федерального фонда компенсаций)» исключить;
5) в абзаце тринадцатом:
а) цифры «2025» заменить цифрами «2030»;
б) слова «Программе социально-экономического развития Новосибирской области на 2011-2015 годы» заменить словами «прогнозе социально-экономического развития Новосибирской области на 2016-2030 годы»;
6) в абзаце четырнадцатом слова «и объем резервного фонда Правительства Новосибирской области» исключить.
8. Приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор Новосибирской области
А.А. Травников
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 26.08.2019 № 343-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ
к Положению о порядке и сроках составления проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период и порядке подготовки документов и материалов, представляемых в Законодательное Собрание Новосибирской области одновременно с проектом областного бюджета Новосибирской области
ПЛАН-ГРАФИК
мероприятий по составлению проекта областного бюджета
на очередной финансовый год и плановый период, представления сведений, необходимых для составления проекта областного бюджета, а также работы над документами и материалами, представляемыми в Законодательное Собрание Новосибирской области одновременно
с проектом областного бюджета
№ п/п
Мероприятие
Ответственный исполнитель
Срок исполнения
Получатель информации
1
Представить реестры расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета
ГРБС
не позднее 20 мая
МФ и НП
2
Сформировать реестр расходных обязательств Новосибирской области
МФ и НП
не позднее 30 мая
МФ и НП
3
Направить формы сбора исходных данных, необходимых для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности и дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов
МФ и НП
до 1 июня
ОМС МР и ГО
4
Представить предложения к основным направлениям бюджетной, налоговой и долговой политики Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период по курируемым направлениям
ГРБС
до 5 июня
МФ и НП
5
Направить формы расчета прогноза доходной части консолидированного бюджета Новосибирской области в разрезе муниципальных районов и городских округов по доходным источникам
МФ и НП
до 5 июня
ОМС МР и ГО
6
Направить формы расчета прогноза доходной части областного бюджета Новосибирской области в разрезе неналоговых доходов и государственной пошлины
МФ и НП
до 5 июня
ГАД
7
Представить основные параметры прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период и приоритеты социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период, одобренные Правительством Новосибирской области
МЭР
в течение 3 рабочих дней после одобрения Прави-тельством Новоси-бирской области
МФ и НП
8
Направить формы для согласования исходных данных, необходимые для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета
ГРБС
до 10 июня
ОМС МР и ГО
9
Представить исходные данные, необходимые для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности и дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов
ОМС МР и ГО
до 15 июня
МФ и НП
10
Представить на согласование расчеты по прогнозируемым объемам доходов консолидированного бюджета Новосибирской области и областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
ГАД
до 25 июня
МФ и НП
11
Представить на согласование расчеты прогноза доходной части консолидированного бюджета Новосибирской области в разрезе муниципальных районов и городских округов по доходным источникам
ОМС МР и ГО
до 25 июня
МФ и НП
12
Представить на согласование исходные данные, необходимые для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета
ОМС МР и ГО
не позднее 25 июня
ГРБС
13
Представить на согласование расчеты:
Минздрав совместно с ТФОМС
до 1 июля
МФ и НП
1)
годового объема бюджетных ассигнований на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения
2)
платежа на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования
14
Представить прогноз поступления источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
ГАИ
до 1 июля
МФ и НП
15
Представить решения представительных органов местного самоуправления о замене полностью или частично дотации дополнительными нормативами отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц
ОМС МР и ГО
до 1 июля
МФ и НП
16
Сформировать и довести общие показатели прогноза доходной части консолидированного бюджета в разрезе муниципальных районов и городских округов, направить формы для разбивки прогноза доходной части консолидированного бюджета Новосибирской области в разрезе поселений
МФ и НП
до 8 июля
ОМС МР и ГО
17
Представить прогноз доходной части консолидированного бюджета Новосибирской области в разрезе поселений
ОМС МР и ГО
до 10 июля
МФ и НП
18
Представить перечень утвержденных и планируемых к утверждению государственных программ (проектов государственных программ, проектов изменений государственных программ) Новосибирской области и реестр ведомственных целевых программ (проектов ведомственных целевых программ, проектов изменений ведомственных целевых программ), предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде
МЭР
до 15 июля
МФ и НП
19
Произвести расчет дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и дотации на обеспечение мер по сбалансированности местных бюджетов
МФ и НП
до 26 июля
20
Направить проекты протоколов согласования с исходными данными, принятыми для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета
ГРБС
не позднее 15 августа
ОМС МР и ГО
21
Представить уточненный перечень утвержденных государственных программ Новосибирской области и ведомственных целевых программ
МЭР
до 25 августа
МФ и НП
22
Довести основные расчетные показатели областного бюджета для формирования местных бюджетов в части полномочий по вопросам местного значения
МФ и НП
до 1 сентября
ОМС МР и ГО
23
Сформировать и довести показатели прогноза доходной части консолидированного бюджета Новосибирской области в разрезе муниципальных районов и городских округов с учетом принятых решений о замене дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности дополнительными нормативами отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц
МФ и НП
до 1 сентября
ОМС МР и ГО
24
Довести до ГРБС подходы, предельные объемы бюджетных ассигнований, формы расчетов и обоснований для формирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период
МФ и НП
не позднее 2 сентября
ГРБС
25
Представить подписанные главой МР (ГО) и согласованные с управлениями финансов и налоговой политики муниципальных районов (финансовыми органами городских округов) протоколы согласования исходных данных, в том числе содержащие объемы софинансирования ОМС
ОМС МР и ГО
до 10 сентября
ГРБС
26
Представить объемы планируемых бюджетных ассигнований по действующим и принимаемым обязательствам с их обоснованием в разрезе ведомственной структуры расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по формам расчетов и обоснований, направленным МФ и НП
ГРБС
не позднее 10 сентября
МФ и НП
27
Представить на рассмотрение основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период
МФ и НП
до 15 сентября
Прави-тельство Новоси-бирской области
28
Произвести и представить оценку ожидаемого исполнения доходной части местного бюджета за текущий финансовый год (по итогам исполнения за 8 месяцев текущего финансового года) в разрезе поселений
ОМС МР и ГО
до 15 сентября
МФ и НП
29
Представить информацию о расходной части местных бюджетов по вопросам местного значения по разделам классификации расходов бюджетов
ОМС МР и ГО
до 15 сентября
МФ и НП
30
Разработать и представить на рассмотрение:
МФ и НП совместно с ГРБС, ОМС МР и ГО
до 15 сентября
Прави-тельство Новоси-бирской области
1)
прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год
2)
основные характеристики областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
31
Представить прогноз социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период
МЭР
в течение 3 рабочих дней после рассмотре-ния и утвержде-ния Прави-тельством Новоси-бирской области
МФ и НП
32
Представить паспорта (проекты паспортов) государственных программ Новосибирской области, проекты изменений указанных паспортов
ОИОГВ
не позднее 15 октября
МФ и НП
33
Подготовить и представить документы и материалы, представляемые в Законодательное Собрание Новосибирской области одновременно с проектом областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
ГРБС, ГАД, ГАИ
до 18 октября
МФ и НП
34
Подготовка письма о направлении на заключение в Министерство финансов Российской Федерации проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
МФ и НП
за 10 рабочих дней до рассмотре-ния на заседании Прави-тельства Новоси-бирской области
Минфин России
35
Сформировать и представить на рассмотрение прогноз консолидированного бюджета на очередной финансовый год и проект закона Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
МФ и НП совместно с ГРБС, ОМС МР и ГО
не позднее 21 октября
Прави-тельство Новоси-бирской области
36
Направить на рассмотрение проект закона Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, представляемые в Законодательное Собрание Новосибирской области с проектом областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период согласно части 1 статьи 18 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области»
МФ и НП
не позднее 25 октября
Законода-тельное Собрание Новоси-бирской области
37
Направить на рассмотрение документы и материалы, представляемые в Законодательное Собрание Новосибирской области с проектом областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период согласно части 2 статьи 18 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области»
МФ и НП
не позднее 31 октября
Законода-тельное Собрание Новоси-бирской области
Применяемые сокращения:
ГАД – главные администраторы доходов областного бюджета Новосибирской области;
ГАИ – главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета Новосибирской области;
ГРБС – главные распорядители средств областного бюджета Новосибирской области;
Минздрав – министерство здравоохранения Новосибирской области;
Минфин России – Министерство финансов Российской Федерации;
МФ и НП – министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области;
МЭР – министерство экономического развития Новосибирской области;
ОИОГВ – областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области;
ОМС МР и ГО – органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области;
ТФОМС – Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области.
_________».
ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.08.2019 № 343-п
г. Новосибирск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23.04.2012 № 190-П
Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 23.04.2012 № 190-п «О порядке и сроках составления проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период и порядке подготовки документов и материалов, представляемых в Законодательное Собрание Новосибирской области одновременно с проектом областного бюджета Новосибирской области» следующие изменения:
В Положении о порядке и сроках составления проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период и порядке подготовки документов и материалов, представляемых в Законодательное Собрание Новосибирской области одновременно с проектом областного бюджета Новосибирской области:
1. Пункт 2 признать утратившим силу.
2. В пункте 3:
1) в подпункте 1 слова «и налоговой» заменить словами «, налоговой и долговой»;
2) подпункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) основные параметры прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период и приоритеты социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период;»;
3) подпункт 3 признать утратившим силу;
4) подпункт 4 изложить в следующей редакции:
«4) прогноз социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период, включающий предварительные итоги социально-экономического развития Новосибирской области за истекший период текущего финансового года, ожидаемые итоги социально-экономического развития Новосибирской области за текущий финансовый год;»;
5) в подпункте 5 слова «и распределение общего объема бюджетных ассигнований областного бюджета на исполнение принимаемых расходных обязательств Новосибирской области» исключить.
3. В пункте 4:
1) в подпункте 1 слова «и налоговой» заменить словами «, налоговой и долговой»;
2) в подпункте 2 слово «плановый» исключить.
4. В пункте 6:
1) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
«1) разрабатывает прогноз социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период;»;
2) в подпункте 3 абзацы «а» и «б» изложить в следующей редакции:
«а) основные параметры прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период и приоритеты социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период, одобренные Правительством Новосибирской области;
б) прогноз социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период, включающий предварительные итоги социально-экономического развития Новосибирской области за истекший период текущего финансового года, ожидаемые итоги социально-экономического развития Новосибирской области за текущий финансовый год;».
5. В пункте 7:
1) в подпункте 1 в абзацах «а» и «в» слова «и плана» исключить, слова «очередной финансовый год и плановый» заменить словом «среднесрочный»;
2) в подпункте 2:
а) в абзаце «а» слова «и налоговой» заменить словами «, налоговой и долговой»;
б) в абзаце «б» слово «плановые» исключить;
в) в абзаце «в» слова «и детализацией по статьям операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов,» исключить;
3) в подпункте 5 слова «из фонда» заменить словами «в целях».
6. В пункте 15:
1) абзац первый изложить в следующей редакции:
«15. Вносимые главными распорядителями средств областного бюджета изменения по ранее действующим обязательствам и по вновь принимаемым обязательствам должны соответствовать целям, задачам и планируемым результатам, обозначенным в Стратегии социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2030 года, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 19.03.2019 № 105-п (далее – Стратегия социально-экономического развития Новосибирской области на период до 2030 года), прогнозе социально-экономического развития Новосибирской области на 2016-2030 годы, утвержденном постановлением Правительства Новосибирской области от 27.12.2016 № 450-п (далее – прогноз социально-экономического развития Новосибирской области на 2016-2030 годы), Схеме территориального планирования Новосибирской области, утвержденной постановлением администрации Новосибирской области от 07.09.2009 № 339-па (далее – Схема территориального планирования Новосибирской области) и других планово-прогнозных документах Новосибирской области.»;
2) абзац второй после слов «главным распорядителем» дополнить словами «средств областного бюджета».
7. В пункте 17:
1) абзац второй изложить в следующей редакции:
«показателей прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период и информации об исполнении государственных заданий государственными учреждениями;
2) абзац седьмой признать утратившим силу;
3) в абзаце девятом слова «сумма объема» заменить словом «объем», слова «и объема резервного фонда Правительства Новосибирской области» исключить;
4) в абзаце десятом слова «(субвенции из федерального фонда компенсаций)» исключить;
5) в абзаце тринадцатом:
а) цифры «2025» заменить цифрами «2030»;
б) слова «Программе социально-экономического развития Новосибирской области на 2011-2015 годы» заменить словами «прогнозе социально-экономического развития Новосибирской области на 2016-2030 годы»;
6) в абзаце четырнадцатом слова «и объем резервного фонда Правительства Новосибирской области» исключить.
8. Приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Губернатор Новосибирской области
А.А. Травников
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 26.08.2019 № 343-п
«ПРИЛОЖЕНИЕ
к Положению о порядке и сроках составления проекта областного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период и порядке подготовки документов и материалов, представляемых в Законодательное Собрание Новосибирской области одновременно с проектом областного бюджета Новосибирской области
ПЛАН-ГРАФИК
мероприятий по составлению проекта областного бюджета
на очередной финансовый год и плановый период, представления сведений, необходимых для составления проекта областного бюджета, а также работы над документами и материалами, представляемыми в Законодательное Собрание Новосибирской области одновременно
с проектом областного бюджета
№ п/п
Мероприятие
Ответственный исполнитель
Срок исполнения
Получатель информации
1
Представить реестры расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета
ГРБС
не позднее 20 мая
МФ и НП
2
Сформировать реестр расходных обязательств Новосибирской области
МФ и НП
не позднее 30 мая
МФ и НП
3
Направить формы сбора исходных данных, необходимых для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности и дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов
МФ и НП
до 1 июня
ОМС МР и ГО
4
Представить предложения к основным направлениям бюджетной, налоговой и долговой политики Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период по курируемым направлениям
ГРБС
до 5 июня
МФ и НП
5
Направить формы расчета прогноза доходной части консолидированного бюджета Новосибирской области в разрезе муниципальных районов и городских округов по доходным источникам
МФ и НП
до 5 июня
ОМС МР и ГО
6
Направить формы расчета прогноза доходной части областного бюджета Новосибирской области в разрезе неналоговых доходов и государственной пошлины
МФ и НП
до 5 июня
ГАД
7
Представить основные параметры прогноза социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период и приоритеты социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период, одобренные Правительством Новосибирской области
МЭР
в течение 3 рабочих дней после одобрения Прави-тельством Новоси-бирской области
МФ и НП
8
Направить формы для согласования исходных данных, необходимые для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета
ГРБС
до 10 июня
ОМС МР и ГО
9
Представить исходные данные, необходимые для расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности и дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов
ОМС МР и ГО
до 15 июня
МФ и НП
10
Представить на согласование расчеты по прогнозируемым объемам доходов консолидированного бюджета Новосибирской области и областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
ГАД
до 25 июня
МФ и НП
11
Представить на согласование расчеты прогноза доходной части консолидированного бюджета Новосибирской области в разрезе муниципальных районов и городских округов по доходным источникам
ОМС МР и ГО
до 25 июня
МФ и НП
12
Представить на согласование исходные данные, необходимые для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета
ОМС МР и ГО
не позднее 25 июня
ГРБС
13
Представить на согласование расчеты:
Минздрав совместно с ТФОМС
до 1 июля
МФ и НП
1)
годового объема бюджетных ассигнований на уплату страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения
2)
платежа на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования
14
Представить прогноз поступления источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
ГАИ
до 1 июля
МФ и НП
15
Представить решения представительных органов местного самоуправления о замене полностью или частично дотации дополнительными нормативами отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц
ОМС МР и ГО
до 1 июля
МФ и НП
16
Сформировать и довести общие показатели прогноза доходной части консолидированного бюджета в разрезе муниципальных районов и городских округов, направить формы для разбивки прогноза доходной части консолидированного бюджета Новосибирской области в разрезе поселений
МФ и НП
до 8 июля
ОМС МР и ГО
17
Представить прогноз доходной части консолидированного бюджета Новосибирской области в разрезе поселений
ОМС МР и ГО
до 10 июля
МФ и НП
18
Представить перечень утвержденных и планируемых к утверждению государственных программ (проектов государственных программ, проектов изменений государственных программ) Новосибирской области и реестр ведомственных целевых программ (проектов ведомственных целевых программ, проектов изменений ведомственных целевых программ), предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде
МЭР
до 15 июля
МФ и НП
19
Произвести расчет дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и дотации на обеспечение мер по сбалансированности местных бюджетов
МФ и НП
до 26 июля
20
Направить проекты протоколов согласования с исходными данными, принятыми для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета
ГРБС
не позднее 15 августа
ОМС МР и ГО
21
Представить уточненный перечень утвержденных государственных программ Новосибирской области и ведомственных целевых программ
МЭР
до 25 августа
МФ и НП
22
Довести основные расчетные показатели областного бюджета для формирования местных бюджетов в части полномочий по вопросам местного значения
МФ и НП
до 1 сентября
ОМС МР и ГО
23
Сформировать и довести показатели прогноза доходной части консолидированного бюджета Новосибирской области в разрезе муниципальных районов и городских округов с учетом принятых решений о замене дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности дополнительными нормативами отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц
МФ и НП
до 1 сентября
ОМС МР и ГО
24
Довести до ГРБС подходы, предельные объемы бюджетных ассигнований, формы расчетов и обоснований для формирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период
МФ и НП
не позднее 2 сентября
ГРБС
25
Представить подписанные главой МР (ГО) и согласованные с управлениями финансов и налоговой политики муниципальных районов (финансовыми органами городских округов) протоколы согласования исходных данных, в том числе содержащие объемы софинансирования ОМС
ОМС МР и ГО
до 10 сентября
ГРБС
26
Представить объемы планируемых бюджетных ассигнований по действующим и принимаемым обязательствам с их обоснованием в разрезе ведомственной структуры расходов областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период по формам расчетов и обоснований, направленным МФ и НП
ГРБС
не позднее 10 сентября
МФ и НП
27
Представить на рассмотрение основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период
МФ и НП
до 15 сентября
Прави-тельство Новоси-бирской области
28
Произвести и представить оценку ожидаемого исполнения доходной части местного бюджета за текущий финансовый год (по итогам исполнения за 8 месяцев текущего финансового года) в разрезе поселений
ОМС МР и ГО
до 15 сентября
МФ и НП
29
Представить информацию о расходной части местных бюджетов по вопросам местного значения по разделам классификации расходов бюджетов
ОМС МР и ГО
до 15 сентября
МФ и НП
30
Разработать и представить на рассмотрение:
МФ и НП совместно с ГРБС, ОМС МР и ГО
до 15 сентября
Прави-тельство Новоси-бирской области
1)
прогноз основных характеристик консолидированного бюджета Новосибирской области на очередной финансовый год
2)
основные характеристики областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
31
Представить прогноз социально-экономического развития Новосибирской области на среднесрочный период
МЭР
в течение 3 рабочих дней после рассмотре-ния и утвержде-ния Прави-тельством Новоси-бирской области
МФ и НП
32
Представить паспорта (проекты паспортов) государственных программ Новосибирской области, проекты изменений указанных паспортов
ОИОГВ
не позднее 15 октября
МФ и НП
33
Подготовить и представить документы и материалы, представляемые в Законодательное Собрание Новосибирской области одновременно с проектом областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
ГРБС, ГАД, ГАИ
до 18 октября
МФ и НП
34
Подготовка письма о направлении на заключение в Министерство финансов Российской Федерации проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период
МФ и НП
за 10 рабочих дней до рассмотре-ния на заседании Прави-тельства Новоси-бирской области
Минфин России
35
Сформировать и представить на рассмотрение прогноз консолидированного бюджета на очередной финансовый год и проект закона Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период
МФ и НП совместно с ГРБС, ОМС МР и ГО
не позднее 21 октября
Прави-тельство Новоси-бирской области
36
Направить на рассмотрение проект закона Новосибирской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, представляемые в Законодательное Собрание Новосибирской области с проектом областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период согласно части 1 статьи 18 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области»
МФ и НП
не позднее 25 октября
Законода-тельное Собрание Новоси-бирской области
37
Направить на рассмотрение документы и материалы, представляемые в Законодательное Собрание Новосибирской области с проектом областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период согласно части 2 статьи 18 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области»
МФ и НП
не позднее 31 октября
Законода-тельное Собрание Новоси-бирской области
Применяемые сокращения:
ГАД – главные администраторы доходов областного бюджета Новосибирской области;
ГАИ – главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета Новосибирской области;
ГРБС – главные распорядители средств областного бюджета Новосибирской области;
Минздрав – министерство здравоохранения Новосибирской области;
Минфин России – Министерство финансов Российской Федерации;
МФ и НП – министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области;
МЭР – министерство экономического развития Новосибирской области;
ОИОГВ – областные исполнительные органы государственной власти Новосибирской области;
ОМС МР и ГО – органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области;
ТФОМС – Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Новосибирской области.
_________».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.09.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: