Основная информация
Дата опубликования: | 26 августа 2019г. |
Номер документа: | RU03000201901268 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Башкортостан |
Принявший орган: | Правительство Республики Башкортостан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2019 года № 516
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН»
Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в государственную программу «Развитие транспортной системы Республики Башкортостан», утвержденную постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22 января 2014 года № 18 (с последующими изменениями).
Временно исполняющий
обязанности Главы
Республики Башкортостан
Р.Ф. Хабиров
Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 26 августа 2019 г. № 516
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН»
Дополнить государственную программу приложением № 9 следующего содержания:
«Приложение № 9
к государственной программе
«Развитие транспортной системы
Республики Башкортостан»
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ПО РАЗВИТИЮ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ТЕРРИТОРИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ (РЕМОНТУ) ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ПРИОБРЕТЕНИЮ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан в целях софинансирования расходов по развитию транспортной инфраструктуры Республики Башкортостан на территориях муниципальных образований Республики Башкортостан, в том числе по строительству, реконструкции, капитальному ремонту (ремонту) объектов капитального строительства и приобретению недвижимого имущества (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования Республики Башкортостан, развитие транспортной инфраструктуры).
2. Главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан по предоставлению субсидий является Государственный комитет Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству (далее - Гостранс РБ).
Муниципальными заказчиками работ по обеспечению условий для развития транспортной инфраструктуры на территориях муниципальных образований Республики Башкортостан, софинансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан, являются администрации муниципальных образований Республики Башкортостан (далее - муниципальные заказчики).
3. Субсидии предоставляются в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы Республики Башкортостан» (далее - государственная программа) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Гострансу РБ на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
4. Критериями отбора муниципальных образований Республики Башкортостан для предоставления субсидий являются:
а) по объектам незавершенного строительства (реконструкции):
наличие объектов незавершенного строительства (реконструкции) транспортной инфраструктуры муниципального образования, подлежащих вводу в эксплуатацию;
наличие объектов транспортной инфраструктуры муниципального образования, требующих проведения капитального ремонта (ремонта);
наличие объектов и мероприятий, для осуществления которых обеспечивается привлечение средств бюджетов разных уровней и внебюджетных источников;
б) по вновь начинаемым объектам:
наличие соответствующего решения Экспертного совета по бюджетным инвестициям Республики Башкортостан;
наличие объектов и мероприятий, для осуществления которых обеспечивается привлечение средств бюджетов разных уровней и внебюджетных источников.
5. Условием предоставления субсидии является наличие:
проектной, сметной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт (ремонт) объектов с положительным заключением государственной экспертизы и на приобретение недвижимого имущества (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
уведомления от муниципального заказчика о наличии необходимых документов для начала работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту (ремонту) объектов;
технико-экономического обоснования проекта по строительству, реконструкции и капитальному ремонту (ремонту) объектов;
нормативного правового акта муниципального образования Республики Башкортостан, утверждающего перечень мероприятий, на исполнение которых предоставляется субсидия;
в бюджете муниципального образования Республики Башкортостан бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Республики Башкортостан, подтверждаемых выпиской из бюджета муниципального образования Республики Башкортостан.
6. Размер субсидии (Si), предоставляемой из бюджета Республики Башкортостан бюджету муниципального образования Республики Башкортостан на финансирование расходов по развитию транспортной инфраструктуры в соответствующем году, определяется по формуле:
где:
i - муниципальное образование Республики Башкортостан;
k - общее количество объектов, финансирование которых может быть обеспечено в муниципальном образовании Республики Башкортостан в соответствующем году;
j - финансируемый объект транспортной инфраструктуры;
ОПj - общая потребность муниципального образования Республики Башкортостан в бюджетных средствах на развитие транспортной инфраструктуры в соответствующем году;
№j - норматив финансирования расходов на развитие транспортной инфраструктуры за счет средств бюджета муниципального образования Республики Башкортостан.
7. Уровень финансирования (норматив) за счет средств бюджетов муниципальных образований Республики Башкортостан составляет:
не менее 1,5 процента от общего объема бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования Республики Башкортостан на конкретный объект - для муниципальных районов Республики Башкортостан;
не менее 3 процентов от общего объема бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств городского округа Республики Башкортостан на конкретный объект - для городских округов Республики Башкортостан.
8. Субсидия предоставляется на основании соглашения между Гострансом РБ и муниципальным заказчиком о предоставлении субсидии из бюджета Республики Башкортостан бюджету муниципального образования Республики Башкортостан (далее - соглашение).
Соглашением предусматриваются:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования Республики Башкортостан, а также объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете муниципального образования Республики Башкортостан на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от общего объема бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, предусмотренного в бюджете муниципального образования Республики Башкортостан, установленный с учетом норматива финансирования за счет средств бюджета муниципального образования Республики Башкортостан;
в) условие перечисления субсидии в бюджет муниципального образования Республики Башкортостан после получения документов, подтверждающих расходование средств бюджета муниципального образования Республики Башкортостан на исполнение расходных обязательств в соответствии с условиями соглашения;
г) значения целевых показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования Республики Башкортостан по достижению этих показателей;
д) обязательства муниципального образования Республики Башкортостан по реализации мероприятий, софинансируемых за счет средств бюджета Республики Башкортостан;
е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Республики Башкортостан, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении плановых значений показателей результативности использования субсидии и о выполнении мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры;
ж) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Республики Башкортостан обязательств, предусмотренных соглашением;
з) последствия недостижения муниципальным образованием Республики Башкортостан установленных значений показателей результативности использования субсидии и невыполнения мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры;
и) последствия изменения уровня софинансирования расходного обязательства Республики Башкортостан муниципальным образованием Республики Башкортостан, предусмотренного пунктом 17 настоящего Порядка;
к) последствия нецелевого использования выделенной субсидии;
л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
м) условия вступления в силу соглашения.
Форма соглашения и перечень документов, необходимых для его заключения, утверждаются приказом Гостранса РБ.
9. Субсидии при наличии предельных объемов финансирования, доведенных Министерством финансов Республики Башкортостан, зачисляются в бюджеты муниципальных образований Республики Башкортостан на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые в установленном порядке для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований Республики Башкортостан.
10. Муниципальные заказчики представляют в Гостранс РБ отчеты об исполнении обязательств, предусмотренных соглашениями, в том числе о расходах бюджета Республики Башкортостан и бюджетов муниципальных образований Республики Башкортостан, по форме и в сроки, которые предусмотрены соглашениями.
11. Гостранс РБ ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан отчеты об освоении субсидий, выделенных из бюджета Республики Башкортостан. Годовой отчет об освоении субсидий, выделенных из бюджета Республики Башкортостан, представляется в Министерство финансов Республики Башкортостан до 25 января года, следующего за отчетным.
12. Целевым показателем результативности предоставления субсидии является достижение значения технической готовности объекта и (или) иного показателя, установленного соглашением на предоставление субсидии, по состоянию на конец года.
13. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Гострансом РБ путем сравнения плановых и фактически достигнутых муниципальными образованиями Республики Башкортостан в отчетном периоде значений целевых показателей.
14. В случае, если муниципальным образованием Республики Башкортостан по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «г» пункта 8 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении плановых значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из муниципального бюджета в бюджет Республики Башкортостан в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / №) x 0,1,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной муниципальному бюджету в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения планового значения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
№ - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из муниципального бюджета в бюджет Республики Башкортостан, в размере субсидии, предоставленной муниципальному бюджету в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
15. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
,
где Di - индекс, отражающий уровень недостижения планового значения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения планового значения i-го показателя результативности использования субсидии.
16. Индекс, отражающий уровень недостижения планового значения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формулам:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее фактически достигнутое значение i-го показателя отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Si / Ti.
17. В случае, если муниципальным образованием Республики Башкортостан по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «б» пункта 8 настоящего Порядка, объем средств, подлежащих возврату из муниципального бюджета в бюджет Республики Башкортостан в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, (Sн), рассчитывается по формуле:
Sн = Sф - Sк x Kф,
где:
Sф - размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования Республики Башкортостан по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки, ревизии);
Sк - общий объем принятых муниципальным образованием Республики Башкортостан бюджетных обязательств для исполнения расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки, ревизии);
Kф - безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Республики Башкортостан из бюджета Республики Башкортостан по соответствующему мероприятию (объекту капитального строительства, объекту недвижимого имущества), предусмотренный соглашением.
18. Основанием для освобождения муниципального образования Республики Башкортостан от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
19. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию, а не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года в установленные бюджетным законодательством сроки - возврату в доход бюджета Республики Башкортостан.
20. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Гостранс РБ.».
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2019 года № 516
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН»
Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в государственную программу «Развитие транспортной системы Республики Башкортостан», утвержденную постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22 января 2014 года № 18 (с последующими изменениями).
Временно исполняющий
обязанности Главы
Республики Башкортостан
Р.Ф. Хабиров
Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 26 августа 2019 г. № 516
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН»
Дополнить государственную программу приложением № 9 следующего содержания:
«Приложение № 9
к государственной программе
«Развитие транспортной системы
Республики Башкортостан»
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ПО РАЗВИТИЮ ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ТЕРРИТОРИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, В ТОМ ЧИСЛЕ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ (РЕМОНТУ) ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И ПРИОБРЕТЕНИЮ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления из бюджета Республики Башкортостан субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан в целях софинансирования расходов по развитию транспортной инфраструктуры Республики Башкортостан на территориях муниципальных образований Республики Башкортостан, в том числе по строительству, реконструкции, капитальному ремонту (ремонту) объектов капитального строительства и приобретению недвижимого имущества (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования Республики Башкортостан, развитие транспортной инфраструктуры).
2. Главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан по предоставлению субсидий является Государственный комитет Республики Башкортостан по транспорту и дорожному хозяйству (далее - Гостранс РБ).
Муниципальными заказчиками работ по обеспечению условий для развития транспортной инфраструктуры на территориях муниципальных образований Республики Башкортостан, софинансирование которых осуществляется за счет средств бюджета Республики Башкортостан, являются администрации муниципальных образований Республики Башкортостан (далее - муниципальные заказчики).
3. Субсидии предоставляются в рамках государственной программы «Развитие транспортной системы Республики Башкортостан» (далее - государственная программа) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Гострансу РБ на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
4. Критериями отбора муниципальных образований Республики Башкортостан для предоставления субсидий являются:
а) по объектам незавершенного строительства (реконструкции):
наличие объектов незавершенного строительства (реконструкции) транспортной инфраструктуры муниципального образования, подлежащих вводу в эксплуатацию;
наличие объектов транспортной инфраструктуры муниципального образования, требующих проведения капитального ремонта (ремонта);
наличие объектов и мероприятий, для осуществления которых обеспечивается привлечение средств бюджетов разных уровней и внебюджетных источников;
б) по вновь начинаемым объектам:
наличие соответствующего решения Экспертного совета по бюджетным инвестициям Республики Башкортостан;
наличие объектов и мероприятий, для осуществления которых обеспечивается привлечение средств бюджетов разных уровней и внебюджетных источников.
5. Условием предоставления субсидии является наличие:
проектной, сметной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт (ремонт) объектов с положительным заключением государственной экспертизы и на приобретение недвижимого имущества (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации);
уведомления от муниципального заказчика о наличии необходимых документов для начала работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту (ремонту) объектов;
технико-экономического обоснования проекта по строительству, реконструкции и капитальному ремонту (ремонту) объектов;
нормативного правового акта муниципального образования Республики Башкортостан, утверждающего перечень мероприятий, на исполнение которых предоставляется субсидия;
в бюджете муниципального образования Республики Башкортостан бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования Республики Башкортостан, подтверждаемых выпиской из бюджета муниципального образования Республики Башкортостан.
6. Размер субсидии (Si), предоставляемой из бюджета Республики Башкортостан бюджету муниципального образования Республики Башкортостан на финансирование расходов по развитию транспортной инфраструктуры в соответствующем году, определяется по формуле:
где:
i - муниципальное образование Республики Башкортостан;
k - общее количество объектов, финансирование которых может быть обеспечено в муниципальном образовании Республики Башкортостан в соответствующем году;
j - финансируемый объект транспортной инфраструктуры;
ОПj - общая потребность муниципального образования Республики Башкортостан в бюджетных средствах на развитие транспортной инфраструктуры в соответствующем году;
№j - норматив финансирования расходов на развитие транспортной инфраструктуры за счет средств бюджета муниципального образования Республики Башкортостан.
7. Уровень финансирования (норматив) за счет средств бюджетов муниципальных образований Республики Башкортостан составляет:
не менее 1,5 процента от общего объема бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования Республики Башкортостан на конкретный объект - для муниципальных районов Республики Башкортостан;
не менее 3 процентов от общего объема бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств городского округа Республики Башкортостан на конкретный объект - для городских округов Республики Башкортостан.
8. Субсидия предоставляется на основании соглашения между Гострансом РБ и муниципальным заказчиком о предоставлении субсидии из бюджета Республики Башкортостан бюджету муниципального образования Республики Башкортостан (далее - соглашение).
Соглашением предусматриваются:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования Республики Башкортостан, а также объем бюджетных ассигнований, предусмотренный в бюджете муниципального образования Республики Башкортостан на реализацию соответствующих расходных обязательств;
б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от общего объема бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, предусмотренного в бюджете муниципального образования Республики Башкортостан, установленный с учетом норматива финансирования за счет средств бюджета муниципального образования Республики Башкортостан;
в) условие перечисления субсидии в бюджет муниципального образования Республики Башкортостан после получения документов, подтверждающих расходование средств бюджета муниципального образования Республики Башкортостан на исполнение расходных обязательств в соответствии с условиями соглашения;
г) значения целевых показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования Республики Башкортостан по достижению этих показателей;
д) обязательства муниципального образования Республики Башкортостан по реализации мероприятий, софинансируемых за счет средств бюджета Республики Башкортостан;
е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования Республики Башкортостан, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении плановых значений показателей результативности использования субсидии и о выполнении мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры;
ж) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Республики Башкортостан обязательств, предусмотренных соглашением;
з) последствия недостижения муниципальным образованием Республики Башкортостан установленных значений показателей результативности использования субсидии и невыполнения мероприятий по развитию транспортной инфраструктуры;
и) последствия изменения уровня софинансирования расходного обязательства Республики Башкортостан муниципальным образованием Республики Башкортостан, предусмотренного пунктом 17 настоящего Порядка;
к) последствия нецелевого использования выделенной субсидии;
л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
м) условия вступления в силу соглашения.
Форма соглашения и перечень документов, необходимых для его заключения, утверждаются приказом Гостранса РБ.
9. Субсидии при наличии предельных объемов финансирования, доведенных Министерством финансов Республики Башкортостан, зачисляются в бюджеты муниципальных образований Республики Башкортостан на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые в установленном порядке для кассового обслуживания исполнения бюджетов муниципальных образований Республики Башкортостан.
10. Муниципальные заказчики представляют в Гостранс РБ отчеты об исполнении обязательств, предусмотренных соглашениями, в том числе о расходах бюджета Республики Башкортостан и бюджетов муниципальных образований Республики Башкортостан, по форме и в сроки, которые предусмотрены соглашениями.
11. Гостранс РБ ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан отчеты об освоении субсидий, выделенных из бюджета Республики Башкортостан. Годовой отчет об освоении субсидий, выделенных из бюджета Республики Башкортостан, представляется в Министерство финансов Республики Башкортостан до 25 января года, следующего за отчетным.
12. Целевым показателем результативности предоставления субсидии является достижение значения технической готовности объекта и (или) иного показателя, установленного соглашением на предоставление субсидии, по состоянию на конец года.
13. Оценка эффективности использования субсидий осуществляется Гострансом РБ путем сравнения плановых и фактически достигнутых муниципальными образованиями Республики Башкортостан в отчетном периоде значений целевых показателей.
14. В случае, если муниципальным образованием Республики Башкортостан по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «г» пункта 8 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении плановых значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из муниципального бюджета в бюджет Республики Башкортостан в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / №) x 0,1,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной муниципальному бюджету в отчетном финансовом году;
m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения планового значения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;
№ - общее количество показателей результативности использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из муниципального бюджета в бюджет Республики Башкортостан, в размере субсидии, предоставленной муниципальному бюджету в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
15. Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:
,
где Di - индекс, отражающий уровень недостижения планового значения i-го показателя результативности использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения планового значения i-го показателя результативности использования субсидии.
16. Индекс, отражающий уровень недостижения планового значения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формулам:
а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;
б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее фактически достигнутое значение i-го показателя отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
Di = 1 - Si / Ti.
17. В случае, если муниципальным образованием Республики Башкортостан по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «б» пункта 8 настоящего Порядка, объем средств, подлежащих возврату из муниципального бюджета в бюджет Республики Башкортостан в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, (Sн), рассчитывается по формуле:
Sн = Sф - Sк x Kф,
где:
Sф - размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования Республики Башкортостан по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки, ревизии);
Sк - общий объем принятых муниципальным образованием Республики Башкортостан бюджетных обязательств для исполнения расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки, ревизии);
Kф - безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования Республики Башкортостан из бюджета Республики Башкортостан по соответствующему мероприятию (объекту капитального строительства, объекту недвижимого имущества), предусмотренный соглашением.
18. Основанием для освобождения муниципального образования Республики Башкортостан от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
19. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию, а не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года в установленные бюджетным законодательством сроки - возврату в доход бюджета Республики Башкортостан.
20. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Гостранс РБ.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.10.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: