Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2019г.
Номер документа: RU61000201901179
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Правительство Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.08.2019 № 587

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

РЕГИОНАЛЬНЫМ ОПЕРАТОРАМ ПО ОБРАЩЕНИЮ

С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ

НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С

ТРАНСПОРТИРОВАНИЕМ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ

ОТХОДОВ НА ОБЪЕКТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ОТХОДОВ

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Областным законом от 25.12.2018 № 70-ЗС «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» Правительство Ростовской области постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке предоставления субсидий региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на финансовое обеспечение затрат, связанных с транспортированием твердых коммунальных отходов на объекты размещения отходов, согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министра жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области Майера А.Ф.

Губернатор

Ростовской области

В.Ю. Голубев

Постановление вносит

министерство жилищно-

коммунального хозяйства

Ростовской области

Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 26.08.2019 № 587

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ

РЕГИОНАЛЬНЫМ ОПЕРАТОРАМ ПО ОБРАЩЕНИЮ

С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ

НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ

С ТРАНСПОРТИРОВАНИЕМ ТВЕРДЫХ КОММУНАЛЬНЫХ

ОТХОДОВ НА ОБЪЕКТЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ОТХОДОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления субсидий из областного бюджета региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на финансовое обеспечение затрат, связанных с транспортированием твердых коммунальных отходов на объекты размещения отходов, по иным непрограммным мероприятиям в рамках непрограммного направления деятельности «Реализация функций иных государственных органов Ростовской области» (далее также – субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – региональный оператор) на финансовое обеспечение затрат, связанных с транспортированием твердых коммунальных отходов на объекты размещения отходов, осуществляемым начиная с 1 июня 2019 г.

1.3. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидии, является министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области (далее – министерство).

1.4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных областным бюджетом на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных и доведенных в установленном порядке до министерства.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1. Субсидия предоставляется региональным операторам при условии, если на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение о предоставлении субсидии):

региональный оператор не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

у регионального оператора имеется государственная регистрация или постановка на учет в налоговом органе на территории Ростовской области;

у регионального оператора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у регионального оператора отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

у регионального оператора отсутствует просроченная задолженность по заработной плате;

среднемесячная заработная плата работников регионального оператора (в расчете на одного работника) не ниже 1,5 величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения Ростовской области;

отсутствия в зоне деятельности регионального оператора, включенных в государственный реестр объектов размещения отходов, либо исчерпавших свой объем, и возникновения необходимости транспортировать твердые коммунальные отходы на территорию объекта размещения отходов, включенного в государственный реестр объектов размещения отходов, расположенного в зоне деятельности другого регионального оператора, мощность которого позволяет принимать твердые коммунальные отходы.

2.2. Информация о сроках начала и окончания приема заявок на получение субсидии размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не менее чем за два рабочих дня до даты начала приема заявок.

2.3. Для получения субсидий региональные операторы ежемесячно до 10-го числа текущего месяца представляют в министерство заявки на получение субсидии (далее – заявка) в целях финансового обеспечения затрат, связанных с транспортированием твердых коммунальных отходов на объекты размещения отходов, осуществленным в предыдущем месяце.

Заявки на получение субсидии в целях финансового обеспечения затрат, связанных с транспортированием твердых коммунальных отходов на объекты размещения отходов, осуществленным в июне, июле, августе 2019 г., представляются в сроки, установленные пунктом 2.15 настоящего раздела.

2.4. Заявка включает следующие документы:

заявление на получение субсидии по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению;

копии путевых листов с отметкой организации, эксплуатирующей объект размещения отходов, подтверждающей объем принятых на объект твердых коммунальных отходов, заверенные региональным оператором;

копии договоров, подтверждающих транспортирование твердых коммунальных отходов на объекты размещения отходов и стоимость одного рейса, заверенные региональным оператором;

копии платежных документов, выставленных на оплату услуг по транспортированию твердых коммунальных отходов на объекты размещения отходов, заверенные региональным оператором;

реестр фактического транспортирования твердых коммунальных отходов по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению с приложением данных системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS, подтверждающих количество осуществленных рейсов;

реестр на получение субсидии региональным операторам по обращению с твердыми коммунальными отходами на финансовое обеспечение затрат, связанных с транспортированием твердых коммунальных отходов на объекты размещения отходов, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению (далее – реестр на получение субсидии);

справки с указанием среднемесячной заработной платы работников регионального оператора и об отсутствии просроченной задолженности по заработной плате по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;

копию документа, подтверждающего полномочия руководителя регионального оператора, заверенную региональным оператором.

2.5. Министерство запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия, осуществляемого при предоставлении государственных услуг, следующие документы и информацию:

выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;

информацию о наличии (отсутствии) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии.

При отсутствии технической возможности использования системы межведомственного электронного взаимодействия межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться почтовым отправлением, курьером или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

Региональный оператор вправе по собственной инициативе представить в министерство документы (информацию), указанные в абзацах втором и третьем настоящего пункта, содержащие сведения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии. В этом случае межведомственные запросы министерством могут не направляться.

2.6. В случае представления органам государственной власти Ростовской области и (или) должностным лицам органов государственной власти Ростовской области заведомо ложной информации региональный оператор несет административную ответственность, предусмотренную областным законодательством.

2.7. Министерство регистрирует заявку в день ее поступления с присвоением ей входящего номера, времени и даты поступления.

2.8. Министерство до 20-го числа текущего месяца осуществляет рассмотрение заявок и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении, оформленное правовым актом министерства.

2.9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных региональным оператором документов требованиям, установленным пунктами 2.4, 2.5 настоящего раздела, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.4 настоящего раздела;

представление региональным оператором недостоверной информации;

несоответствие регионального оператора требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего раздела.

2.10. В течение 1 рабочего дня со дня принятия министерством решения о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии министерство направляет региональным операторам письменное уведомление о принятом решении.

2.11. В течение 5 рабочих дней со дня принятия министерством решения о предоставлении субсидии министерство заключает с региональным оператором, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее – получатель субсидии), соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Ростовской области.

2.12. Министерство осуществляет перечисление субсидии на основании представленного получателем субсидии в составе заявки реестра на получение субсидии.

Расчет размера субсидии осуществляется исходя из количества рейсов, осуществленных в месяце (периоде), предшествующем месяцу подачи заявки, и стоимости одного рейса по транспортированию твердых коммунальных отходов на объекты размещения отходов, предусмотренной в договорах, указанных в абзаце четвертом пункта 2.4 настоящего раздела, но не более 20 тыс. рублей за один рейс. Расчет размера субсидии за декабрь осуществляется с учетом положений пункта 2.16 настоящего раздела.

2.13. Министерство и получатели субсидий вправе заключить дополнительное соглашение к действующему соглашению о предоставлении субсидии, в том числе в связи с решением министерства об изменении условий соглашения на основании информации и предложений, направленных получателями субсидий, по уменьшению размера субсидии либо по увеличению размера субсидии, при условии представления получателями субсидий информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения.

2.14. Распределение субсидий между получателями субсидий осуществляется министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных областным законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств. Субсидия предоставляется в порядке очередности регистрации заявок.

2.15. Субсидия за июнь, июль и август 2019 г. предоставляется не позднее 31 сентября 2019 г. на основании заявки, включающей документы, указанные в пункте 2.4 настоящего раздела, представленной получателем субсидии не позднее 15 сентября 2019 г.

2.16. Субсидия за декабрь текущего года перечисляется не позднее 31 декабря текущего года. При этом региональный оператор представляет в министерство до 15 декабря текущего года документы, указанные в абзацах втором, четвертом, восьмом, девятом пункта 2.4 настоящего раздела, а также реестр на получение субсидии, содержащий информацию о планируемой сумме субсидии.

В целях подтверждения количества фактически осуществленных в декабре рейсов региональный оператор в срок до 15 января года, следующего за текущим годом, представляет в министерство документы, указанные в абзацах третьем, пятом, шестом пункта 2.4 настоящего раздела, а также реестр на получение субсидии, содержащий информацию о сумме субсидии, рассчитанной исходя из количества фактически осуществленных в декабре рейсов по транспортированию твердых коммунальных отходов на объекты размещения отходов.

В случае, если на основании документов, представленных в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, размер субсидии, предоставленной на декабрь на основании реестра на получение субсидии, содержащего информацию о планируемой сумме субсидии, превышает размер субсидии, рассчитанный исходя из количества фактически осуществленных в декабре рейсов по транспортированию твердых коммунальных отходов на объекты размещения отходов, сумма превышения подлежит возврату министерству до 30 января года, следующего за текущим годом.

В случае, если на основании документов, представленных в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставленной на декабрь на основании реестра на получение субсидии, содержащего информацию о планируемой сумме субсидии, меньше размера субсидии, рассчитанного исходя из количества фактически осуществленных в декабре рейсов по транспортированию твердых коммунальных отходов на объекты размещения отходов, недостающая сумма подлежит оплате министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, установленных областным бюджетом на текущий финансовый год.

2.17. Получателям субсидии запрещается приобретение за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Положением.

2.18. Для перечисления субсидий министерство формирует и представляет в министерство финансов Ростовской области заявку на оплату расходов в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета, установленным министерством финансов Ростовской области.

2.19. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации на расчетные счета получателей субсидий, открытые в кредитных организациях.

2.20. При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии и в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, является согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии.

2.21. В случае неиспользования всей суммы субсидии в текущем финансовом году и отсутствия решения министерства, принятого в установленном порядке, о наличии потребности в направлении остатка субсидии в очередном финансовом году на цели, установленные настоящим Положением, получатели субсидии обязаны остатки средств перечислить в областной бюджет до 25 декабря текущего финансового года. 3. Требования к отчетности

3.1. Получатели субсидии представляют в министерство отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме и в сроки, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии.

4. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка

предоставления субсидий и ответственность за их нарушение

4.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.

4.2. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных министерством и органами государственного финансового контроля, министерство принимает решение о возврате полученных средств в областной бюджет в полном объеме и в течение 5 рабочих дней со дня его принятия письменно уведомляет об этом получателя субсидии.

Получатели субсидий обязаны в течение 20 рабочих дней со дня получения указанного уведомления перечислить полученную субсидию в областной бюджет.

Возврат полученной субсидии осуществляется на основании оформленных получателями субсидий платежных документов.

4.3. В случае не перечисления получателями субсидий полученной субсидии в областной бюджет в соответствии с пунктом 4.2 настоящего раздела средства субсидий взыскиваются министерством в судебном порядке.

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области

Т.А. Родионченко

Приложение № 1

к Положению о порядке

предоставления субсидий

региональным операторам по обращению

с твердыми коммунальными отходами

на финансовое обеспечение затрат,

связанных с транспортированием

твердых коммунальных отходов

на объекты размещения отходов

Министру жилищно-коммунального

хозяйства Ростовской области

________________________________ Ф.И.О.

от ____________________________________ _______________________________________

(наименование регионального оператора)

_______________________________________

(наименование должности, Ф.И.О. руководителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

на получение субсидии

Прошу предоставить субсидию _____________________________________

(наименование субсидии)

за период ____________________________________________________________ _________________________________________________________________________________

(наименование регионального оператора)

в размере __________________________________ (__________________) рублей.

Банковские реквизиты _________________________________________________ ОГРН _______________________________________________________________ ИНН/КПП ____________________________________________________________ Расчетный счет _______________________________________________________ Наименование банка ___________________________________________________ БИК _________________________________________________________________ Корреспондентский счет _______________________________________________.

Одновременно гарантирую, что услуги по транспортированию твердых коммунальных отходов на объекты размещения отходов, осуществленные в вышеуказанный период, региональным оператором не оплачены. Подтверждаю отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом по состоянию на «_____» ____________ 20 ___ г. (указывается 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии).

Руководитель

регионального оператора

(подпись)

(Ф.И.О.)

Главный бухгалтер

(подпись)

(Ф.И.О.)

«_____» _____________ 20 ___ г.

М.П. (при наличии)             

Приложение № 2

к Положению о порядке

предоставления субсидий

региональным операторам по обращению

с твердыми коммунальными отходами

на финансовое обеспечение затрат,

связанных с транспортированием

твердых коммунальных отходов

на объекты размещения отходов

РЕЕСТР

фактического транспортирования твердых коммунальных отходов



п/п

Организация, осу­ществляющая транс­портирование твердых коммунальных отходов

Марка и государственный номер транспортного средства

Коли­чество рейсов (единиц)

Стоимость одного рейса (рублей)

Общая стои­мость (рублей)

(графа 4 х графа 5)

Основание осуществления транспортирования твер­дых коммунальных отхо­дов (реквизиты договора)

1

2

3

4

5

6

7

Приложение: на _______ л. в 1 экз. (данные системы ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS).

Руководитель

регионального оператора

(подпись)

(Ф.И.О.)

Главный бухгалтер

регионального оператора

(подпись)

(Ф.И.О.)

«_____» __________ 20 ___ г.

М.П. (при наличии)

Приложение № 3

к Положению о порядке

предоставления субсидий

региональным операторам по обращению

с твердыми коммунальными отходами

на финансовое обеспечение затрат,

связанных с транспортированием

твердых коммунальных отходов

на объекты размещения отходов

РЕЕСТР

на получение субсидии региональным операторам

по обращению с твердыми коммунальными отходами

на финансовое обеспечение затрат, связанных с транспортированием твердых

коммунальных отходов на объекты размещения отходов за _________ 2019 г.

(месяц)

№ п/п

Наименование получателя субсидии, ИНН/КПП

Юридический адрес получателя субсидии

Банковские реквизиты получателя субсидии

Сумма субсидии (рублей)

1

2

3

4

5

Руководитель (должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

Главный бухгалтер

(подпись)

(Ф.И.О.)

«_____» __________ 20___ г.

М.П. (при наличии)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.09.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать