Основная информация
Дата опубликования: | 26 августа 2020г. |
Номер документа: | RU91003208202000180 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Камчатский край |
Принявший орган: | Администрация Карагинского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация Карагинского муниципального района
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
«26» августа 2020 г. № 323
п. Оссора
«О внесении изменений в постановление администрации Карагинского муниципального района № 55 от 11 марта 2015 г. «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Карагинского муниципального района субсидии в целях возмещения затрат, связанных с организацией транспортного обслуживания населения на маршрутах автомобильного транспорта между поселениями в границах Карагинского муниципального района»
(с внесенными изменениями от 17.03.2016г. № 56, от 20.09.2016 г. № 193, от 27.10.2016 г. № 212, от 12.12.2016 г. № 240, от 28.08.2019 г. № 294)
В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Решением совета депутатов Карагинского муниципального района от 16 февраля 2017 г. № 97 «Об утверждении Положения «Об организации транспортного обслуживания населения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Карагинского муниципального района», Уставом Карагинского муниципального района,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:
«Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Карагинского муниципального района субсидии в целях возмещения недополученных доходов, связанных с организацией транспортного обслуживания населения на маршрутах автомобильного транспорта между поселениями в границах Карагинского муниципального района».
2. Приложение к постановлению администрации Карагинского муниципального района от «11» марта 2015 г. № 55 «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Карагинского муниципального района субсидии в целях возмещения затрат, связанных с организацией транспортного обслуживания населения на маршрутах автомобильного транспорта между поселениями в границах Карагинского муниципального района» изложить в новой редакции, согласно приложения к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в газете «Карагинские вести».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Карагинского муниципального района – руководителя комитета по управлению муниципальным имуществом и ЖКХ.
Глава Карагинского
муниципального района В.Н. Гаврилов
Приложение к постановлению
администрации Карагинского
муниципального района
от «26» августа 2020 г. № 323
Порядок
предоставления из бюджета Карагинского муниципального района субсидии в целях возмещения недополученных доходов, связанных с организацией транспортного обслуживания населения на маршрутах автомобильного транспорта между поселениями в границах Карагинского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления субсидий из бюджета Карагинского муниципального района в целях возмещения недополученных доходов, связанных с организацией транспортного обслуживания населения на маршрутах автомобильного транспорта между поселениями в границах Карагинского муниципального района по льготным (сниженным) тарифам (далее - Субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Карагинского муниципального района и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели в соответствующем финансовом году.
2. Критерии отбора перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров на автомобильном транспорте
Право на получение Субсидии имеет перевозчик, определенный в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", по результатам конкурсных процедур на право осуществления регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом (далее – Перевозчик, получатель Субсидии) и заключивший муниципальный контракт, предусматривающий предоставление льгот на проезд пассажиров.
3. Цели и размер предоставления Субсидии
3.1. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов Перевозчика, связанных с организацией транспортного обслуживания населения на маршрутах автомобильного транспорта между поселениями в границах Карагинского муниципального района по льготным (сниженным) тарифам, исходя из финансовой возможности бюджета Карагинского муниципального района в соответствующем финансовом году.
3.2. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
Si = 0,9*Пi *Ps, где
0,9 – коэффициент, учитывающий финансовые возможности бюджета Карагинского муниципального района в 2021 году;
Si - общий объем субсидий по i-перевозчику, заключившему соглашение с администрацией Карагинского муниципального района на перевозку пассажиров, руб;
Пi – количество рейсов по i-перевозчику; (расчет производится в соответствии с протяженностью маршрута, установленного паспортом маршрута)
Ps – размер субсидии, выплачиваемой за 1 рейс.
Ps = Рэ * Км - Рд, где
Рэ – экономически обоснованный тариф, руб.
Км – количество километров в одном рейсе, км,
Рд – доходы предприятия, приведенные к одному рейсу, руб.
Расчет экономически обоснованной стоимости за 1 км пробега при осуществлении перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом между поселениями в границах Карагинского муниципального района (далее – расчет) производится в соответствии с Распоряжением Министерства транспорта РФ от 25 сентября 2019 г. N АС-131-р "Об утверждении Методики определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с поставщиком (в том числе с единственным), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" рассчитывается Комитетом по управлению ЖКХ администрации Карагинского района ежегодно (далее также - Комитет).
Доходы предприятия рассчитываются в соответствии с тарифом для населения при предоставлении услуг по перевозке пассажиров общественным транспортом, утвержденным постановлением администрации Карагинского муниципального района.
Рд = 2*N*Cт*Кз, где
N – количество посадочных мест в транспортном средстве, ед.
Ст – стоимость проезда, утвержденная постановлением администрации Карагинского муниципального района, руб.
Кз – коэффициент учитывающий загрузку транспортных средств, работающих на муниципальном маршруте. Устанавливается рабочей группой администрации Карагинского района в соответствии с Методологическими рекомендациями по проведению обследования по определению степени использования общественного транспорта различными категориями граждан, утвержденной Госкомстатом РФ 19 декабря 2001 г.
4. Условия предоставления Субсидии
4.1. Предоставление Субсидии осуществляется в соответствии с условиями Соглашения на возмещение недополученных доходов, связанных с организацией пассажирских перевозок на муниципальных маршрутах регулярных перевозок, заключенного между Администрацией Карагинского муниципального района (далее также – Администрация) и Перевозчиком.
4.2. Обязательными условиями предоставления Субсидии, включаемыми в Соглашение о предоставлении Субсидии, являются:
- согласие Перевозчика (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Администрацией и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения Перевозчиком условий, целей и порядка предоставления Субсидии;
- запрет приобретения юридическим лицам за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление Субсидии;
- получатель Субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатель Субсидии не получает средства из бюджета Карагинского муниципального района на основании иных нормативных правовых актов Карагинского района на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
5. Порядок предоставления субсидии
5.1. Возмещение Перевозчику недополученных доходов, связанных с организацией транспортного обслуживания населения на маршрутах автомобильного транспорта между поселениями в границах Карагинского муниципального района по льготным (сниженным) тарифам, принимаются к возмещению в пределах размера Субсидии, установленного Соглашением.
5.2. Заключение Соглашения:
5.2.1. Для заключения Соглашения о предоставлении Субсидии Перевозчик направляет в Администрацию заявление о предоставлении Субсидии в произвольной форме с указанием расчетного или корреспондентского счета получателя Субсидии, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
5.2.2. Комитет получает сведения из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) или сведения из ЕГРИП (для индивидуальных предприятий) в отношении получателя Субсидии в течении 3 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении Субсидии;
5.2.3. Комитет в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении Субсидии принимает решение о заключении с получателем Субсидии Соглашения либо отказе в заключении Соглашения;
5.2.4. Основанием для отказа в заключении Соглашения является несоответствие получателя Субсидии категории получателей Субсидии и (или) условиям предоставления Субсидии, установленной п. 4.2. настоящего Порядка;
5.2.5. В случае принятия решения об отказе в заключении Соглашения Комитет в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю Субсидии письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа;
5.2.6. В случае принятия решения о заключении Соглашения Комитет в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет Перевозчику проект Соглашения для подписания (по форме, утвержденной приказом финансового органа администрации Карагинского района).
5.3. Предоставление Субсидии:
5.3.1. Для получения Субсидии получатель Субсидии ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в Комитет:
- отчет об исполнении транспортных услуг за отчетный месяц (Приложение № 1);
5.3.2. Комитет в течение 5 рабочих дней со дня поступления отчета об исполнении транспортных услуг за отчетный месяц принимает решение о предоставлении Субсидии получателю либо отказе в ее предоставлении;
5.3.3. Основанием для отказа в предоставлении Субсидии является наличие в предоставленных получателем Субсидии документах недостоверных сведений;
5.3.4. Решение об отказе в предоставлении Субсидии оформляется Комитетом в виде уведомления с обоснованием причин отказа и направляется получателю Субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения;
5.3.5. Размер Субсидии определяется на основании части 3 настоящего Порядка;
5.3.6. Администрация перечисляет Субсидию на счет Получателя Субсидии, реквизиты которого указаны в заявлении о заключении Соглашения, не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения Комитетом о предоставлении Субсидии.
5.4. Предоставление Субсидии прекращается в случае:
- нарушения Перевозчиком условий, определенных Соглашением.
6. Контроль и порядок возврата Субсидии
6.1. Перевозчик несет ответственность за полноту и достоверность предоставляемых в соответствии с заключенным Соглашением документов.
6.2 Администрация, в лице Комитета, как главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, предоставляющий субсидию, осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Орган муниципального финансового контроля осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии в соответствии с требованиями Порядка осуществления финансовым управлением администрации Карагинского муниципального района полномочий по муниципальному финансовому контролю.
В случае выявления нарушения условий, целей и порядка установленных при предоставлении Субсидии, Субсидия подлежит возврату в бюджет Карагинского муниципального района на основании требования Администрации Карагинского муниципального района.
6.3. Администрация, в лице Комитета ежеквартально проводит оценку результативности и эффективности использования субсидии в соответствии с Методикой оценки результативности и эффективности использования хозяйствующими субъектами, осуществляющими перевозки пассажиров автомобильным транспортом между поселениями Карагинского муниципального района (Приложение № 2).
Приложение № 1
к Порядку предоставления из бюджета Карагинского муниципального района субсидии
в целях возмещения недополученных доходов, связанных с организацией транспортного обслуживания
населения на маршрутах автомобильного транспорта между поселениями в границах
Карагинского муниципального района
Отчет
об исполнении транспортных услуг
по маршруту ______________________
за _________________ 20___ г.
№ п/п
Дата
День недели
Время выполнения рейса
Кол-во перевезенных пассажиров
Отметка Заказчика
Исполнено /
не исполнено
Подпись представителя заказчика.
Всего исполнено _______ рейсов за _______________ 20__ г.
Заказчик Перевозчик
Глава Карагинского
муниципального района
______________ / Фамилия И.О./ ______________ / Фамилия И.О./
Приложение № 2
к Порядку предоставления из бюджета Карагинского муниципального района субсидии
в целях возмещения недополученных доходов, связанных с организацией транспортного обслуживания
населения на маршрутах автомобильного транспорта между поселениями в границах
Карагинского муниципального района
Методика
оценки результативности и эффективности использования хозяйствующими субъектами, осуществляющими перевозки пассажиров автомобильным транспортом между поселениями Карагинского муниципального района субсидии на возмещение части затрат, связанных с организацией транспортного обслуживания населения
1. Общие положения
1.1. Методика оценки результативности и эффективности использования хозяйствующими субъектами, осуществляющими перевозки пассажиров автомобильным транспортом между поселениями Карагинского муниципального района субсидии части затрат, связанных с организацией транспортного обслуживания населения на маршрутах автомобильного транспорта между поселениями в границах Карагинского муниципального района определяет:
- оценку значений показателей результативности и эффективности использования хозяйствующими субъектами субсидии на возмещение затрат в виде разницы, образовавшейся между плановыми расходами и плановыми доходами от оплаты за проезд населением (далее - субсидия);
- критерии оценки значения показателя эффективности использования субсидии.
1.2. Оценку результативности и эффективности использования субсидии производит Комитет по управлению муниципальным имуществом и ЖКХ администрации Карагинского муниципального района.
1.3. Итоги оценки результативности и эффективности использования субсидии оформляются сводной аналитической запиской и представляются Главе Карагинского муниципального района ежеквартально.
2. Оценка результативности использования субсидии
2.1. Для оценки результативности применяются следующие показатели результата использования субсидии:
- регулярность движения автомобильного транспорта;
2.2. Оценка результативности использования субсидии определяется по формуле:
R = Rф/Rпл., где
Rф – фактически исполненный показатель результата использования субсидии
Rпл – плановый показатель результата использования субсидии
3. Оценка эффективности использования субсидии
3.1. Показатель эффективности использования субсидии устанавливает соотношение между результативностью использования субсидии и долей, определенной отношением суммы субсидии, предъявленной к возмещению из бюджета за отчетный период, к плановой сумме субсидии на отчетный период, и рассчитывается по формуле:
E = R / (Fф/Fпл), где
E – эффективность использования субсидии;
R – результативность использования субсидии;
Fф – сумма субсидии, предъявленная к возмещению из бюджета, за отчетный период;
Fпл – плановая сумма субсидии на отчетный период.
3.2. Критерии оценки значения показателя эффективности использования субсидии и порядок их применения
Критерии оценки эффективности использования субсидии при достижении показателя эффективности:
0,95 и выше - эффективное использование субсидии;
ниже 0,95 - неэффективное использование субсидии.
3.3. В случае признания по итогам года использования субсидии неэффективным Комитет по управлению муниципальным имуществом и ЖКХ принимает меры по расторжению соглашения о предоставлении из бюджета Карагинского муниципального района субсидии на возмещение затрат, связанных с организацией транспортного обслуживания населения на маршрутах автомобильного транспорта между поселениями в границах Карагинского муниципального района.
Администрация Карагинского муниципального района
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
«26» августа 2020 г. № 323
п. Оссора
«О внесении изменений в постановление администрации Карагинского муниципального района № 55 от 11 марта 2015 г. «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Карагинского муниципального района субсидии в целях возмещения затрат, связанных с организацией транспортного обслуживания населения на маршрутах автомобильного транспорта между поселениями в границах Карагинского муниципального района»
(с внесенными изменениями от 17.03.2016г. № 56, от 20.09.2016 г. № 193, от 27.10.2016 г. № 212, от 12.12.2016 г. № 240, от 28.08.2019 г. № 294)
В соответствии со ст. 78 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Решением совета депутатов Карагинского муниципального района от 16 февраля 2017 г. № 97 «Об утверждении Положения «Об организации транспортного обслуживания населения по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Карагинского муниципального района», Уставом Карагинского муниципального района,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Наименование постановления изложить в следующей редакции:
«Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Карагинского муниципального района субсидии в целях возмещения недополученных доходов, связанных с организацией транспортного обслуживания населения на маршрутах автомобильного транспорта между поселениями в границах Карагинского муниципального района».
2. Приложение к постановлению администрации Карагинского муниципального района от «11» марта 2015 г. № 55 «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Карагинского муниципального района субсидии в целях возмещения затрат, связанных с организацией транспортного обслуживания населения на маршрутах автомобильного транспорта между поселениями в границах Карагинского муниципального района» изложить в новой редакции, согласно приложения к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования в газете «Карагинские вести».
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Карагинского муниципального района – руководителя комитета по управлению муниципальным имуществом и ЖКХ.
Глава Карагинского
муниципального района В.Н. Гаврилов
Приложение к постановлению
администрации Карагинского
муниципального района
от «26» августа 2020 г. № 323
Порядок
предоставления из бюджета Карагинского муниципального района субсидии в целях возмещения недополученных доходов, связанных с организацией транспортного обслуживания населения на маршрутах автомобильного транспорта между поселениями в границах Карагинского муниципального района
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления субсидий из бюджета Карагинского муниципального района в целях возмещения недополученных доходов, связанных с организацией транспортного обслуживания населения на маршрутах автомобильного транспорта между поселениями в границах Карагинского муниципального района по льготным (сниженным) тарифам (далее - Субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Карагинского муниципального района и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели в соответствующем финансовом году.
2. Критерии отбора перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров на автомобильном транспорте
Право на получение Субсидии имеет перевозчик, определенный в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", по результатам конкурсных процедур на право осуществления регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом (далее – Перевозчик, получатель Субсидии) и заключивший муниципальный контракт, предусматривающий предоставление льгот на проезд пассажиров.
3. Цели и размер предоставления Субсидии
3.1. Субсидия предоставляется на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов Перевозчика, связанных с организацией транспортного обслуживания населения на маршрутах автомобильного транспорта между поселениями в границах Карагинского муниципального района по льготным (сниженным) тарифам, исходя из финансовой возможности бюджета Карагинского муниципального района в соответствующем финансовом году.
3.2. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
Si = 0,9*Пi *Ps, где
0,9 – коэффициент, учитывающий финансовые возможности бюджета Карагинского муниципального района в 2021 году;
Si - общий объем субсидий по i-перевозчику, заключившему соглашение с администрацией Карагинского муниципального района на перевозку пассажиров, руб;
Пi – количество рейсов по i-перевозчику; (расчет производится в соответствии с протяженностью маршрута, установленного паспортом маршрута)
Ps – размер субсидии, выплачиваемой за 1 рейс.
Ps = Рэ * Км - Рд, где
Рэ – экономически обоснованный тариф, руб.
Км – количество километров в одном рейсе, км,
Рд – доходы предприятия, приведенные к одному рейсу, руб.
Расчет экономически обоснованной стоимости за 1 км пробега при осуществлении перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом между поселениями в границах Карагинского муниципального района (далее – расчет) производится в соответствии с Распоряжением Министерства транспорта РФ от 25 сентября 2019 г. N АС-131-р "Об утверждении Методики определения начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого с поставщиком (в том числе с единственным), при осуществлении закупок в сфере регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" рассчитывается Комитетом по управлению ЖКХ администрации Карагинского района ежегодно (далее также - Комитет).
Доходы предприятия рассчитываются в соответствии с тарифом для населения при предоставлении услуг по перевозке пассажиров общественным транспортом, утвержденным постановлением администрации Карагинского муниципального района.
Рд = 2*N*Cт*Кз, где
N – количество посадочных мест в транспортном средстве, ед.
Ст – стоимость проезда, утвержденная постановлением администрации Карагинского муниципального района, руб.
Кз – коэффициент учитывающий загрузку транспортных средств, работающих на муниципальном маршруте. Устанавливается рабочей группой администрации Карагинского района в соответствии с Методологическими рекомендациями по проведению обследования по определению степени использования общественного транспорта различными категориями граждан, утвержденной Госкомстатом РФ 19 декабря 2001 г.
4. Условия предоставления Субсидии
4.1. Предоставление Субсидии осуществляется в соответствии с условиями Соглашения на возмещение недополученных доходов, связанных с организацией пассажирских перевозок на муниципальных маршрутах регулярных перевозок, заключенного между Администрацией Карагинского муниципального района (далее также – Администрация) и Перевозчиком.
4.2. Обязательными условиями предоставления Субсидии, включаемыми в Соглашение о предоставлении Субсидии, являются:
- согласие Перевозчика (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Администрацией и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения Перевозчиком условий, целей и порядка предоставления Субсидии;
- запрет приобретения юридическим лицам за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологического импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление Субсидии;
- получатель Субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатель Субсидии не получает средства из бюджета Карагинского муниципального района на основании иных нормативных правовых актов Карагинского района на цели, предусмотренные настоящим Порядком.
5. Порядок предоставления субсидии
5.1. Возмещение Перевозчику недополученных доходов, связанных с организацией транспортного обслуживания населения на маршрутах автомобильного транспорта между поселениями в границах Карагинского муниципального района по льготным (сниженным) тарифам, принимаются к возмещению в пределах размера Субсидии, установленного Соглашением.
5.2. Заключение Соглашения:
5.2.1. Для заключения Соглашения о предоставлении Субсидии Перевозчик направляет в Администрацию заявление о предоставлении Субсидии в произвольной форме с указанием расчетного или корреспондентского счета получателя Субсидии, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
5.2.2. Комитет получает сведения из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) или сведения из ЕГРИП (для индивидуальных предприятий) в отношении получателя Субсидии в течении 3 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении Субсидии;
5.2.3. Комитет в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении Субсидии принимает решение о заключении с получателем Субсидии Соглашения либо отказе в заключении Соглашения;
5.2.4. Основанием для отказа в заключении Соглашения является несоответствие получателя Субсидии категории получателей Субсидии и (или) условиям предоставления Субсидии, установленной п. 4.2. настоящего Порядка;
5.2.5. В случае принятия решения об отказе в заключении Соглашения Комитет в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю Субсидии письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа;
5.2.6. В случае принятия решения о заключении Соглашения Комитет в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет Перевозчику проект Соглашения для подписания (по форме, утвержденной приказом финансового органа администрации Карагинского района).
5.3. Предоставление Субсидии:
5.3.1. Для получения Субсидии получатель Субсидии ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в Комитет:
- отчет об исполнении транспортных услуг за отчетный месяц (Приложение № 1);
5.3.2. Комитет в течение 5 рабочих дней со дня поступления отчета об исполнении транспортных услуг за отчетный месяц принимает решение о предоставлении Субсидии получателю либо отказе в ее предоставлении;
5.3.3. Основанием для отказа в предоставлении Субсидии является наличие в предоставленных получателем Субсидии документах недостоверных сведений;
5.3.4. Решение об отказе в предоставлении Субсидии оформляется Комитетом в виде уведомления с обоснованием причин отказа и направляется получателю Субсидии в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения;
5.3.5. Размер Субсидии определяется на основании части 3 настоящего Порядка;
5.3.6. Администрация перечисляет Субсидию на счет Получателя Субсидии, реквизиты которого указаны в заявлении о заключении Соглашения, не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения Комитетом о предоставлении Субсидии.
5.4. Предоставление Субсидии прекращается в случае:
- нарушения Перевозчиком условий, определенных Соглашением.
6. Контроль и порядок возврата Субсидии
6.1. Перевозчик несет ответственность за полноту и достоверность предоставляемых в соответствии с заключенным Соглашением документов.
6.2 Администрация, в лице Комитета, как главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, предоставляющий субсидию, осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
Орган муниципального финансового контроля осуществляет обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии в соответствии с требованиями Порядка осуществления финансовым управлением администрации Карагинского муниципального района полномочий по муниципальному финансовому контролю.
В случае выявления нарушения условий, целей и порядка установленных при предоставлении Субсидии, Субсидия подлежит возврату в бюджет Карагинского муниципального района на основании требования Администрации Карагинского муниципального района.
6.3. Администрация, в лице Комитета ежеквартально проводит оценку результативности и эффективности использования субсидии в соответствии с Методикой оценки результативности и эффективности использования хозяйствующими субъектами, осуществляющими перевозки пассажиров автомобильным транспортом между поселениями Карагинского муниципального района (Приложение № 2).
Приложение № 1
к Порядку предоставления из бюджета Карагинского муниципального района субсидии
в целях возмещения недополученных доходов, связанных с организацией транспортного обслуживания
населения на маршрутах автомобильного транспорта между поселениями в границах
Карагинского муниципального района
Отчет
об исполнении транспортных услуг
по маршруту ______________________
за _________________ 20___ г.
№ п/п
Дата
День недели
Время выполнения рейса
Кол-во перевезенных пассажиров
Отметка Заказчика
Исполнено /
не исполнено
Подпись представителя заказчика.
Всего исполнено _______ рейсов за _______________ 20__ г.
Заказчик Перевозчик
Глава Карагинского
муниципального района
______________ / Фамилия И.О./ ______________ / Фамилия И.О./
Приложение № 2
к Порядку предоставления из бюджета Карагинского муниципального района субсидии
в целях возмещения недополученных доходов, связанных с организацией транспортного обслуживания
населения на маршрутах автомобильного транспорта между поселениями в границах
Карагинского муниципального района
Методика
оценки результативности и эффективности использования хозяйствующими субъектами, осуществляющими перевозки пассажиров автомобильным транспортом между поселениями Карагинского муниципального района субсидии на возмещение части затрат, связанных с организацией транспортного обслуживания населения
1. Общие положения
1.1. Методика оценки результативности и эффективности использования хозяйствующими субъектами, осуществляющими перевозки пассажиров автомобильным транспортом между поселениями Карагинского муниципального района субсидии части затрат, связанных с организацией транспортного обслуживания населения на маршрутах автомобильного транспорта между поселениями в границах Карагинского муниципального района определяет:
- оценку значений показателей результативности и эффективности использования хозяйствующими субъектами субсидии на возмещение затрат в виде разницы, образовавшейся между плановыми расходами и плановыми доходами от оплаты за проезд населением (далее - субсидия);
- критерии оценки значения показателя эффективности использования субсидии.
1.2. Оценку результативности и эффективности использования субсидии производит Комитет по управлению муниципальным имуществом и ЖКХ администрации Карагинского муниципального района.
1.3. Итоги оценки результативности и эффективности использования субсидии оформляются сводной аналитической запиской и представляются Главе Карагинского муниципального района ежеквартально.
2. Оценка результативности использования субсидии
2.1. Для оценки результативности применяются следующие показатели результата использования субсидии:
- регулярность движения автомобильного транспорта;
2.2. Оценка результативности использования субсидии определяется по формуле:
R = Rф/Rпл., где
Rф – фактически исполненный показатель результата использования субсидии
Rпл – плановый показатель результата использования субсидии
3. Оценка эффективности использования субсидии
3.1. Показатель эффективности использования субсидии устанавливает соотношение между результативностью использования субсидии и долей, определенной отношением суммы субсидии, предъявленной к возмещению из бюджета за отчетный период, к плановой сумме субсидии на отчетный период, и рассчитывается по формуле:
E = R / (Fф/Fпл), где
E – эффективность использования субсидии;
R – результативность использования субсидии;
Fф – сумма субсидии, предъявленная к возмещению из бюджета, за отчетный период;
Fпл – плановая сумма субсидии на отчетный период.
3.2. Критерии оценки значения показателя эффективности использования субсидии и порядок их применения
Критерии оценки эффективности использования субсидии при достижении показателя эффективности:
0,95 и выше - эффективное использование субсидии;
ниже 0,95 - неэффективное использование субсидии.
3.3. В случае признания по итогам года использования субсидии неэффективным Комитет по управлению муниципальным имуществом и ЖКХ принимает меры по расторжению соглашения о предоставлении из бюджета Карагинского муниципального района субсидии на возмещение затрат, связанных с организацией транспортного обслуживания населения на маршрутах автомобильного транспорта между поселениями в границах Карагинского муниципального района.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сайт администрации от 26.08.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.020.010 Бюджетные ассигнования на оказание муниципальных услуг, в т.ч. на оплату муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, 220.000.000 ТРАНСПОРТ. ДОРОЖНОЕ ХОЗЯЙСТВО |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: