Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2020г.
Номер документа: RU24060597202000149
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация города Бородино Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД БОРОДИНО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БОРОДИНО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.08.2020                   Бородино               № 588

О внесении изменений в постановление администрации города Бородино от 22.09.2014 № 837 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением администрации города Бородино от 24.12.2010 № 937 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», Уставом города Бородино, ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в приложение к Постановлению администрации города от 22.09.2014 № 837 «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача градостроительных планов земельных участков» следующие изменения:

- пункт 1.3 раздела 1 изложить в новой редакции следующего содержания:

«1.3 Заявителем на получение муниципальной услуги является правообладатель земельного участка, или иное лицо в случае, предусмотренном частью 1.1 статьи 57.3 Градостроительного кодекса российской Федерации»;

- раздел 2. дополнить пунктом 2.5 следующего содержания:

«2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 14 рабочих дней.

Градостроительный план земельного участка выдается в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, если это указано в заявлении о выдаче градостроительного плана земельного участка».

Продолжительность приема заявителей у специалиста при подаче заявления не должно превышать пятнадцати минут. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 15 минут»;

- абзац 5 пункта 2.8 изложить в новой редакции следующего содержания:

«-технические условия для подключения (технологического присоединения) планируемого к строительству или реконструкции объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (орган местного самоуправления в течение семи дней с даты получения заявления о выдаче такого документа направляет в организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, запрос о предоставлении технических условий»;

- пункта 2.2 дополнить абзацем 8 следующего содержания:

«Заявление о выдаче градостроительного плана земельного участка может быть направлено в орган местного самоуправления в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, или подано заявителем через многофункциональный центр».

- абзац 6 пункта 2.8 исключить;

- пункт 2.9 изложить в новой редакции следующего содержания:

«2.9 Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- выявление неподлинной электронной подписи в электронных документах».

- пункт 3.3.3, 3.4.5. изложить в новой редакции следующего содержания:

«Срок выполнения административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней»;

- пункт 3.5 раздела 3. исключить;

- раздел 2 дополнить пунктом 2.10 следующего содержания:

«2.10 Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- отсутствие в государственном кадастре недвижимости сведений о координатах характерных точек границ земельного участка;

- отсутствие документации по планировке территории, в случаях, если в соответствии с действующим законодательством размещение объекта капитального строительства допускается только после утверждения такой документации;

- заявитель не является правообладателем земельного участка»

- раздел 2 дополнить пунктом 2.10.1 следующего содержания:

«2.10.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной или муниципальной услуги или отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги».

- раздел 2 дополнить пунктом 2.12 следующего содержания:

«2.12. В случае раздела земельного участка, в отношении которого правообладателем получены градостроительный план и разрешение на строительство, или образования из указанного земельного участка другого земельного участка (земельных участков) путем выдела получение градостроительных планов образованных и (или) измененных земельных участков не требуется. При прохождении в течение срока, установленного частью 10 статьи 57.3 Градостроительного кодекса Российской Федерации, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, в указанном случае используется градостроительный план исходного земельного участка.

- раздел 5 дополнить пунктом 5.2 следующего содержания:

«5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении услуги;

2) нарушение срока предоставления услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) требование с заявителя при предоставлении услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего услугу, должностного лица органа, предоставляющего услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной или муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления государственной или муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

10) требование у заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 настоящего Федерального закона.

- раздел 5 дополнить пунктом 5.7 следующего содержания:

«5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

- раздел 5 дополнить пунктом 5.8 следующего содержания:

«5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.8.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010- ФЗ, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную услугу, органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 настоящего Федерального закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной или муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной или муниципальной услуги.

5.8.2. В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010- ФЗ, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

- абзац 5 пункта 3.1 изложить в новой редакции следующего содержания:

- «Подготовка градостроительного плана земельного участка, либо мотивированного отказа в его выдаче».

-подпункт 2 пункта 3.3.2 изложить в новой редакции следующего содержания:

«2) при отсутствии или наличии оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных пунктом 2.10 настоящего Регламента, специалист принимает решение о подготовке градостроительного плана земельного участка, либо о подготовке ответа заявителю, об отказе в выдаче градостроительного плана.

- пункт 3.4.3 изложить в новой редакции следующего содержания:

«3.4.3 При отсутствии оснований для отказа в выдаче градостроительного плана, его подготовка осуществляется специалистом в соответствии с Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 25.04.2017 №741/пр «Об утверждении формы градостроительного плана земельного участка и порядка ее заполнения».

2. Опубликовать постановление в газете «Бородинский вестник» и разместить на официальном сайте городского округа города Бородино.

3. Контроль за исполнением настоящего постановлением оставляю за собой.

4. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем официального опубликования.

Главы города Бородино                       А. Ф. Веретенников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бородинский вестник № 35 от 26.08.2020
Рубрики правового классификатора: 250.000.000 ПОЛНОМОЧИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В ОБЛАСТИ ЗЕМЕЛЬНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать