Основная информация

Дата опубликования: 26 августа 2020г.
Номер документа: RU36000202001025
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Правительство Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО  ВОРОНЕЖСКОЙ  ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от  26 августа 2020 г. № 816

О внесении изменений в постановление правительства Воронежской области от 16.12.2010 № 1101

В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 28.12.2019 № 1934 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» и в целях приведения действующих нормативных правовых актов Воронежской области в соответствие федеральному законодательству и повышения эффективности проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций правительство Воронежской области   п о с т а н о в л я е т:

1. Внести в постановление правительства Воронежской области  от 16.12.2010 № 1101 «О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (в редакции постановлений правительства Воронежской области от 22.11.2013 № 1019, от 11.08.2015 № 666, от 20.12.2018 № 1146) изменения, изложив Порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя правительства Воронежской области      Верховцева А.Ю.

Губернатор

Воронежской области                                                                                                                    А.В. Гусев

Приложение

к постановлению правительства

Воронежской области

                                                                        от 26 августа 2020 г. № 816

«Утвержден

постановлением правительства

Воронежской области

от 16.12.2010 № 1101

Порядок

сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

1. Настоящий Порядок определяет основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – информация) на территории Воронежской области.

2. Сбор, обработку и обмен информацией по вопросам защиты населения и территории Воронежской области осуществляют:

- на региональном уровне - Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Воронежской области (далее - ЦУКС ГУ МЧС России по Воронежской области), организации (подразделения) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, функционирующих на территории Воронежской области, организации (подразделения) исполнительных органов государственной власти Воронежской области, обеспечивающие  деятельность этих органов в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией в области чрезвычайных ситуаций и дежурно-диспетчерский отдел КУ ВО «Гражданская оборона, защита населения и пожарная безопасность Воронежской области»;

- на муниципальном уровне - единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных районов и городских округов (далее – ЕДДС), подведомственные органам местного самоуправления, дежурно-диспетчерские службы (далее – ДДС) экстренных оперативных служб, функционирующих на территории муниципальных образований, а также другие организации (подразделения), обеспечивающие деятельность органов местного самоуправления в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях;

- на объектовом уровне - подразделения организаций (должностных лиц, уполномоченных решением соответствующего руководителя), обеспечивающие их деятельность в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях.

3. В зависимости от назначения и сроков предоставления информация подразделяется на оперативную и плановую (текущую).

4. Оперативную информацию составляют сведения:

- о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствиях;

- о мерах по защите населения и территории;

- о ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ;

- о силах и средствах, задействованных для ликвидации последствий чрезвычайной ситуации.

5. Плановую (текущую) информацию составляют сведения:

- о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на территории Воронежской области и соответствующих объектах;

- о деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, объектов Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом», объектов Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос», исполнительных органов государственной власти Воронежской области, органов местного самоуправления и организаций Воронежской области в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций;

- о составе и структуре сил и средств, предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе сил постоянной готовности;

- о создании, наличии, использовании и восполнении финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

6. Организации представляют информацию в единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных районов и городских округов, на территории которых они расположены.

Органы местного самоуправления осуществляют сбор, обработку и обмен информацией на соответствующих территориях и представляют информацию в Центр управления кризисными ситуациями Главного управления МЧС России по Воронежской области.

Исполнительные органы государственной власти Воронежской области осуществляют сбор, обработку и обмен информацией и представляют ее в Центр управления кризисными ситуациями Главного управления МЧС России по Воронежской области.

7. Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Воронежской области осуществляет сбор, обработку и обмен информацией, предоставляемой территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Воронежской области, органами местного самоуправления и организациями, а также учет чрезвычайных ситуаций и происшествий, произошедших на территории Воронежской области.

Сроки предоставления информации при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций представлены в приложении № 1 к настоящему Порядку.

Формы предоставления информации при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций представлены в приложении № 2 к настоящему порядку.

8. Обмен информацией между Центром управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Воронежской области и дежурно-диспетчерскими службами территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Воронежской области и едиными дежурно-диспетчерскими службами муниципальных районов и городских округов Воронежской области осуществляется постоянно в рамках:

- объединенной системы оперативно-диспетчерского управления;

- информационно-коммуникационных подсистем АПК «Безопасный город» и системы-112 Воронежской области;

- систем автоматизации муниципального уровня, сопряженных с системами автоматизации Воронежской области.

9. В целях автоматизации ведения учета информации Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Воронежской области представляет участникам информационного обмена электронные формы документов, являющиеся обязательными для заполнения при обмене информацией, а также определяет порядок формирования и предоставления баз данных информации.

10. Участники информационного обмена при создании и развитии межведомственных автоматизированных систем управления учитывают необходимость формирования электронных форм документов, определенных в пункте 9 настоящего Порядка.

11. Порядок сбора и обмена информацией, а также информирования населения о чрезвычайных ситуациях на муниципальном уровне определяется правовыми актами органов местного самоуправления.

12. При сборе, обработке и обмене информацией обязательным условиям является соблюдение требований конфиденциальности и защиты информации в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.

13. За сокрытие, несвоевременное предоставление либо предоставление заведомо ложной информации в области защиты населения и территории Воронежской области от чрезвычайных ситуаций, в том числе на потенциально опасных объектах, должностные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Приложение № 1

к Порядку сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Сроки

предоставления оперативной информации при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций

№ форм донесений

Кто предоставляет

Кому предоставляется

Сроки и периодичность предоставления

1/ЧС

Руководители организаций (объектов) через оперативные и дежурно-диспет­черские службы

Председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования (далее - КЧС и ОПБ муниципального образования) через ЕДДС

Предоставляется немедленно по любому из имеющихся средств связи с последующим письменным  подтверждением. Уточнение обстановки через каждые 4 часа, при резком ухудшении обстановки – немедленно

Председатель КЧС и ОПБ муниципального об­разования (руководитель органа, специально уполномоченного на решение задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (далее - ГОЧС)) через ЕДДС

Председателю комиссии Воронежской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ОПБ области) через Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Воронежской области (далее – ЦУКС)

2/ЧС

Руководители организаций (объектов) через оперативные и дежурно-диспет­черские службы

Председателю КЧС и ОПБ муниципального образования через ЕДДС

Предоставляется немедленно по любому из имеющихся средств связи с последующим письменным  подтверждением. Уточнение обстановки в первые сутки через каждые 4 часа, при стабилизации обстановки – ежесуточно к 6 часам (мск) по состоянию на 6 часов (мск) по любому из имеющихся средств связи и письменно

Председатель КЧС и ОПБ муниципального об­разования (руководитель органа, специально уполномоченного на решение задач в области ГОЧС) через ЕДДС

Председателю КЧС и ОПБ области через ЦУКС

Предоставляется немедленно по любому из имеющихся средств связи через  оперативные и дежурно-диспетчерские службы с последующим письменным  подтверждением. Уточнение обстановки – в первые сутки через каждые 4 часа,  при стабилизации обстановки – ежесуточно к 6 часам 30  мин. (мск) по состоянию на 6 часов (мск) по любому из имеющихся средств связи и письменно

3/ЧС

Руководители организаций (объектов) через оперативные и дежурно-диспет­черские службы

Председателю КЧС и ОПБ муниципального образования через ЕДДС

Предоставляется письменно, не позднее 2 часов с момента уведомления о факте  возникновения чрезвычайной ситуации, в последующем – ежесуточно  к 6 часам  (мск) по состоянию на 6 часов (мск)

Председатель КЧС и ОПБ муниципального об­разования (руководитель органа, специально уполномоченного на решение задач в области ГОЧС) через ЕДДС

Председателю КЧС и ОПБ области через ЦУКС

Предоставляется письменно, не позднее 2 часов с момента уведомления о факте  возникновения чрезвычайной ситуации, в последующем – ежесуточно  к 6 часам  30 мин. (мск) по состоянию на 6 часов (мск)

4/ЧС

Руководители организаций (объектов) через оперативные и дежурно-диспет­черские службы

Председателю КЧС и ОПБ муниципального образования через ЕДДС

Предоставляется письменно, не позднее 2 часов с момента уведомления о факте возникновения чрезвычайной ситуации, в последующем – ежесуточно  к 7 часам  (мск) по состоянию на 6 часов (мск)

Председатель КЧС и ОПБ муниципального об­разования (руководитель органа, специально уполномоченного на решение задач в области ГОЧС) через ЕДДС

Председателю КЧС и ОПБ области через ЦУКС

Предоставляется письменно, не позднее 3 часов с момента уведомления о факте возникновения чрезвычайной ситуации, в последующем – ежесуточно  к 6 часам 30 мин. (мск) по состоянию на 6 часов (мск)

Приложение № 2

к Порядку сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

формы

предоставления оперативной информации при угрозе возникновения и возникновении чрезвычайных ситуаций

ФОРМА 1/ЧС

ИНФОРМАЦИЯ (ДОНЕСЕНИЕ)

об угрозе (прогнозе) чрезвычайной ситуации

Код

Содержание данных

01

Наименование предполагаемой ЧС

02

Предполагаемый район (объект) ЧС

03

Принадлежность района (объекта) предполагаемой ЧС

04

Прогноз времени возникновения и масштабов предполагаемой ЧС

05

Предполагаемые мероприятия по недопущению развития ЧС (по уменьшению возможных последствий и ущерба)

06

Организация, сделавшая прогноз, или другие источники прогноза

07

Дополнительная текстовая информация

Подпись руководителя

органа управления

Примечание. При угрозе возникновения ЧС или ее возникновении на водных бассейнах по коду № 02 докладывать расстояние в км от населенных пунктов на реках.

ФОРМА 2/ЧС

ИНФОРМАЦИЯ (ДОНЕСЕНИЕ)

о факте и основных параметрах чрезвычайной ситуации

Код

Содержание данных

1. ОБЩИЕ ДАННЫЕ

1.1.

Тип чрезвычайной ситуации

1.2.

Дата чрезвычайной ситуации, число, месяц, год

1.3.

Время московское, час., мин.

1.4.

Время местное, час., мин.

1.6.

Место: область

1.7.

              город

1.8.

              район

1.9.

Объект экономики

1.10.

Наименование

1.11.

Форма собственности

1.12.

Отрасль

1.13.

Министерство (ведомство)

1.14.

Причины возникновения ЧС

1.15.

Краткая характеристика ЧС

2. МЕТЕОДАННЫЕ

2.1.

Температура воздуха, град.

2.2.

Направление и скорость ветра, град., м/с

2.3.

Влажность, %

2.4.

Осадки, вид ____________ количество ____________мм

2.5.

Состояние приземного слоя атмосферы

2.6.

Видимость

2.7.

Ледовая обстановка

ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ

3. Землетрясение

3.1.

Магнитуда в эпицентре, балл

3.2.

Глубина от поверхности земли, км

3.3.

Координаты: широта, град., мин., с

                        долгота, град., мин., с

3.4.

Интенсивность землетрясения в крупных населенных пунктах, текст, балл

3.5.

Дополнительная текстовая информация

4.  Радиоактивное загрязнение

4.1.

Источник радиоактивного загрязнения

4.2.

Уровень радиации вблизи источника (указать расстояние  от источника р/а загрязнения) мр/час, р/час

4.3.

Удаленность внешней границы:

а) зоны экстренных мероприятий, м

б) зоны профилактических мероприятий, м

в) зоны ограничений, м

4.4.

Уровни радиации по зонам, мр/час, р/час

а) зоны экстренных мероприятий, м

б) зоны профилактических мероприятий, м

в) зоны ограничений, м

4.5.

Дополнительная текстовая информация

5. Затопление (наводнение):

5.1.

Причины затопления (наводнения)

5.2.

Уровень подъема воды от нормы, м

5.3.

Продолжительность затопления, час

5.4.

Скорость подъема воды, м/час

5.5.

Время добега волны прорыва до населенных пунктов и крупных объектов экономики, час

5.6.

Размер прорыва в плотине, дамбе, кв. м

5.7.

Дополнительная текстовая информация

6. Бактериальное заражение

6.1.

Эпидемия, эпизоотия, эпифитотия

6.2.

Вид бактериального средства

6.3.

Дополнительная текстовая информация

7. Химическое заражение

7.1.

Источник химического заражения

7.2.

Наименование АХОВ

7.3.

Количество АХОВ, выброшенного в атмосферу, кг, тонн

7.4.

Количество АХОВ, всего в емкостях хранилища, кг, тонн

7.5.

Площадь разлива

7.6.

Высота поддона (обваловки), м

7.7.

Дополнительная текстовая информация

8. Пожары

8.1.

Количество очагов пожара, ед.

8.2.

Площадь пожаров, кв. м, га

8.3.

Направление распространения огня, град.

8.4.

Скорость распространения огня, км/час

8.5.

Площадь задымления, кв. км

8.6.

Обеспеченность водой, %

8.7.

Уничтожено огнем:

8.7.1.

объектов экономики, ед.

8.7.2.

объектов социально-бытового назначения, ед.

8.7.3.

лесной территории, тыс. га

8.7.4.

сельхозугодий, га

8.7.5.

торфополей, га

8.7.6.

дополнительная текстовая информация

8.8.

Дополнительная текстовая информация

9. Чрезвычайные ситуации на акваториях

9.1.

Волнение моря, баллы

9.2.

Характер повреждения судна

9.3.

Количество людей, нуждающихся в помощи

9.4.

Какую помощь запрашивает капитан судна

9.5.

Принятые меры

9.6.

Причины разлива нефтепродуктов

9.7.

Количество и марка нефтепродуктов

9.8.

Скорость распространения и направление дрейфа пятна нефтепродуктов

9.9.

Вероятность загрязнения береговой черты

9.10.

Запрашиваемая помощь

10. Потери

10.1.

Всего, чел.

10.2.

В том числе безвозвратно, чел.

10.3.

Погибло детей, чел.

10.4.

Дополнительная текстовая информация

11. Состояние зданий и сооружений

11.1.

Разрушено:

11.1.1.

объектов экономики, ед.

11.1.2.

жилых домов, ед.

11.1.4.

других зданий и сооружений, ед.

11.2.

Повреждено:

11.2.1.

объектов экономики, ед.

11.2.2.

жилых домов, ед.

11.2.3.

зданий лечебных учреждений, ед.

11.2.4.

других зданий и сооружений, ед.

11.3.

Дополнительная текстовая информация

12. Состояние коммуникаций

Вышло из строя

12.1.

В населенных пунктах:

12.1.1.

ЛЭП, км

12.1.2.

линий связи, км

12.1.3.

железных дорог, км

12.1.4.

автодорог, км

12.1.5.

мостов, шт.

12.1.6.

водопроводов, м

12.1.7.

газопроводов, м

12.1.8.

теплотрасс, м

12.1.9.

канализационных сетей, м

12.1.10.

сооружений (указать вышедшие из строя участки путепроводов, насосные станции, бройлерные, котельные и т.д.) шт.

12.2.

Магистральных:

12.2.1.

ЛЭП, км

12.2.2.

линий связи, км

12.3.

Продуктопроводов:

12.3.1.

наименование

12.3.2.

количество, м

12.4.

Мостов и дорожных сооружений:

12.4.1.

наименование

12.4.2.

количество, шт.

12.5.

Дополнительная текстовая информация

13. Сельскохозяйственные животные

13.1.

Всего по учету, тыс. голов

В том числе: по видам, тыс. голов

13.2.

Потери всего, тыс. голов

В том числе: по видам, тыс. голов

13.3.

Дополнительная текстовая информация

14. Сельскохозяйственные угодья, лесные насаждения

14.1.

Всего по учету, тыс. га

14.2.

В том числе: по видам, тыс. га

14.3.

Потери всего, тыс. га

14.5.

Ущерб в денежном выражении

14.6.

Дополнительная текстовая информация

15.

Транспортные аварии

16.

Аварии на энергосистемах и КЭС

17.

Сели, лавины, оползни

18.

Цунами, ураганы, смерчи

19.

Взрывы

20.

Другие данные

Подпись руководителя

органа управления

Примечания.

1. При угрозе возникновения ЧС или ее возникновении на водных бассейнах докладывать расстояние в км от населенных пунктов на реках, название и принадлежность судна, характер перевозимого груза и маршрут следования, краткий прогноз возможного развития ЧС, время, необходимое для прибытия в район ЧС.

2. Типы чрезвычайной ситуации на акваториях:

- «Море-1» - авария подводного или надводного корабля, судна с ядерной ГЭУ (угроза радиоактивного заражения);

- «Море-2» - авария корабля, судна (пожар, столкновение, потеря хода, затопление – угроза жизни экипажа);

- «Море-3» - навигационная авария корабля, судна (посадка на мель, выброс на камни – угроза жизни экипажа и экологического бедствия от разлива нефтепродуктов, вредных веществ);

- «Море-4» - авария (повреждение) гидротехнических сооружений на море (нефтяные вышки) и водных бассейнах (гидроэлектростанции, мосты, пристани, причалы, портовое оборудование);

- «Море-5» - аварийное падение (приводнение) космического или летательного аппарата;

- «Море-6» - попадание большого количества людей в опасную ситуацию, угрожающую их жизни (отрыв льдины, отрыв плавательного средства без хода, изоляция при наводнении).

3. Форма заполняется только в части, касающейся конкретной чрезвычайной ситуации. Если по тем или иным кодам информация не предоставляется, соответствующие строки  не заполняются, нумерация строк не меняется.

ФОРМА 3/ЧС

ИНФОРМАЦИЯ (ДОНЕСЕНИЕ)

о мерах по защите населения и территорий, ведение

аварийно-спасательных и других неотложных работ

Код

Содержание данных

1.

Наименование объектов экономики и населенных пунктов в зоне ЧС

2.

Общая площадь зоны ЧС, кв. км

Население

3.

Всего в зоне ЧС, чел.

В том числе:

4.

взрослые, чел.

5.

дети, чел.

Потери

6.

Всего, чел.

7.

Взрослые, чел.

8.

Дети, чел.

9.

Безвозвратные, всего, чел.

В том числе:

10.

взрослые, чел.

11.

дети, чел.

12.

Санитарные, всего, чел.

в том числе:

13.

взрослые, чел.

14.

дети, чел.

15.

Дополнительная текстовая информация

16.

Выявлено в ходе спасательных работ, чел.

17.

В том числе детей, чел.

18.

Пропало без вести, чел.

19.

Дополнительная текстовая информация

Проведенные работы

20.

Оказана первая медицинская помощь на месте ЧС, чел.

21.

Оказана квалифицированная медицинская помощь на месте ЧС, чел.

22.

Госпитализировано, чел.

23.

Проведено прививок (наименование), чел.

24.

Выдано препаратов (наименование) шт.

25.

Выдано комплектов медицинских средств индивидуальной защиты и средств защиты органов дыхания (наименование), ед.

26.

Проведена санитарная обработка, чел.

27.

Извлечено из-под завалов, чел.

28.

Эвакуировано из зон ЧС, всего, чел.

В том числе:

29.

женщин, детей, чел.

30.

Время начала эвакуации (дата)

31.

Время окончания эвакуации (дата)

32.

Количество транспортных средств, привлекаемых к эвакуации населения, всего, ед.

В том числе:

33.

железнодорожных вагонов, ед.

34.

автомобильного транспорта, ед.

35.

речного (морского) транспорта, ед.

36.

авиационного транспорта, ед.

37.

Дополнительная текстовая информация

38.

Населенные пункты (районы) размещения пострадавших  (наименование) 

39.

Установленные режимы защиты

Сельскохозяйственные животные

40.

Выявлено заболевших, всего, тыс. голов

41.

В том числе по видам, тыс. голов

42.

Из них забито, тыс. голов

43.

Захоронено, тыс. голов

44.

Оказана ветеринарная помощь, тыс. голов

45.

Эвакуировано из опасных зон, тыс. голов

46.

Дополнительная текстовая информация

Сельскохозяйственные угодья, лесные насаждения

47.

Обработано зараженных с/х культур (мест скопления вредителей), тыс. га 

48.

Затраты на ликвидацию последствий, тыс. рублей

49.

Выплаты компенсаций за причиненный ущерб, тыс. рублей

50.

Выплаты по социальному страхованию, тыс. рублей

51.

Дополнительная текстовая информация

52.

Эвакуировано материальных ценностей (наименование, стоимость, количество) 

53.

Дополнительная текстовая информация

54.

Локализовано источников (очагов) ЧС

55.

Обрушено зданий и сооружений, ед.

56.

Разобрано завалов, куб. м

57.

Расчищено путей сообщения (железных  дорог,  автодорог,  улиц и других путей сообщения), км

58.

Восстановлены коммуникации (наименование)

59.

Установлен карантин (площадь, наименование,  количество населенных пунктов)

60.

Организованы карантинные посты (место, количество)

61.

Организована обсервация (место; количество людей в обсервации)

62.

Отремонтировано и восстановлено (ж/д путей, автодорог, мостов, гидротехнических сооружений)

63.

Дезактивировано, дегазировано, дезинфицировано (дозы, местность, здания, сооружения, техника)

64.

Дополнительная текстовая информация

ЧС на акваториях

65.

Характер повреждения корпуса, аварийной ситуации (место и объем горящих помещений, наименование затопленных отсеков)

66.

Наличие хода и способность управляться, крен, дифферент, осадка судна

67.

Расположение взрывоопасных и легковоспламеняющихся грузов, наличие и состояние боеприпасов

68.

Данные об инженерной, пожарной, радиационной, химической и биологической обстановке

69.

Состояние личного состава, пассажиров, их распределение по отсекам с указанием обстановки на них (температура, загазованность, исправность устройств для выхода из отсека)

70.

Наименование, количество, вместимость исправных корабельных и других групповых спасательных средств

71.

Наличие индивидуальных спасательных средств для всего личного состава, пассажиров

72.

Средства пожаротушения, находящиеся в строю

73.

Средства борьбы с водой, находящиеся в строю

74.

Наличие связи со всеми отсеками или помещениями

75.

В какой помощи нуждается корабль

76.

Потребные аварийные запасы (хладона, ВВД, воды, провизии, топлива, медикаментов)

77.

Потребность в электроэнергии (род тока, напряжение, минимальная мощность)

78.

Возможность буксировки:

- состояние аварийного буксирного устройства:

- исправность устройства для закрепления буксирной тяги;

- наличие исправной линеметальной установки, запас линей, ракет и патронов к линемету

79.

Наличие и исправность грузоподъемных средств

ЧС, связанные с нефтепродуктами

80.

Количество и марки разлитых нефтепродуктов, толщина слоя

81.

Скорость и направление дрейфа пятна нефтепродуктов

82

Какая угроза загрязнения ценных береговых (заповедных) зон

83.

Возможен ли сбор нефти механическим путем

84.

Возможно ли нефть обрабатывать сорбированием

85.

Какие дополнительные силы могут потребоваться для сбора нефтепродуктов в море

86.

Какие меры принимаются для сбора нефтепродуктов на берегу

87.

Дополнительная текстовая информация

Подпись руководителя

органа управления

Примечания.

1. Данные представляются нарастающим итогом с момента возникновения ЧС.

2. Если по тем или иным кодам информация не представляется, соответствующие строки формы не заполняются, данные по этим кодам не представляются, нумерация строк не меняется.

3. При предоставлении данных в случае аварии на транспорте (железнодорожном, воздушном, речном, морском, автомобильном) указать количество пассажиров и персонала транспортных средств.

4. В данных по кодам 55 - 56 указать количество зданий и сооружений, получивших средние, сильные и полные разрушения, полностью сгоревших.

5. Ущерб в денежном выражении указывать в текущих ценах. Ориентировочный ущерб указывать только при отсутствии точных данных.

ФОРМА 4/ЧС

ДОНЕСЕНИЕ

о силах и средствах, задействованных для ликвидации ЧС

Код

Содержание данных

Состав задействованных сил и средств

Личный состав:

01

Формирований, чел.

Из них:

02

а) общего назначения (наименование формирований от кого, количество чел.)

03

б) специального назначения (наименование формирований от кого, количество чел.), в том числе:

04

разведки, наблюдения, лабораторного контроля

05

медицинские

06

пожарные

07

инженерные

08

другие специализированные формирования

09

Соединения и воинские части ГО (номера воинских частей, количество, чел.)

10

Соединения и части Минобороны России (номера частей, количество чел.)

11

Части и подразделения службы противопожарных и аварийно-спасательных работ (наименование, количество чел.)

12

Части Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации (номера частей, количество чел.)

13

Силы и средства других министерств и ведомств

Техника

14

Формирований, всего ед.

В том числе:

15

инженерная (наименование, количество), ед.

16

автомобильная (наименование, количество), ед.

17

специальная (наименование, количество), ед.

18

др. специализированных формирований (наименование,  количество), ед.

19

Соединений и частей ГО, всего, ед.

В том числе:

20

инженерная (наименование, количество), ед.

21

автомобильная (наименование, количество), ед.

22

специальная (наименование, количество), ед.

23

специализированных формирований (наименование, количество), ед.

24

Соединений и частей Минобороны России, всего, ед.

В том числе:

25

инженерная (наименование, количество), ед.

26

автомобильная (наименование, количество), ед.

27

специальная (наименование, количество), ед.

28

специализированных формирований (наименование,  количество), ед.

29

Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации, всего, ед.

В том числе:

30

инженерная (наименование, количество), ед.

31

автомобильная (наименование, количество), ед.

32

специальная (наименование, количество), ед.

33

специализированных формирований (наименование,  количество), ед.

34

Других министерств и ведомств

35

Дополнительная текстовая информация

Потребность в дополнительных силах и средствах (указать по принадлежности)

36

Всего чел.

37

Техники, всего, ед.

В том числе:

инженерная (наименование, количество), ед.

автомобильная (наименование, количество), ед.

специальная (наименование, количество), ед.

Подпись руководителя

органа управления

Примечания:

1. Данные по кодам настоящей формы представляются органом управления, непосредственно руководящим производством работ по ликвидации ЧС.

2. Если по тем или иным кодам информация не представляется, соответствующие строки формы не заполняются, данные по этим кодам не представляются, нумерация строк не меняется.

3. В кодах «специализированные формирования» указываются военизированные специализированные формирования министерств, ведомств, предприятий и организаций постоянной готовности.

4. Данные представляются нарастающим итогом.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.09.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать