Основная информация
Дата опубликования: | 26 августа 2020г. |
Номер документа: | RU46000202001098 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрации Курской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2020 г. N 865-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ, НАХОДЯЩЕМУСЯ В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления Администрации Курской области от 25.12.2020 N 1385-па, от 05.02.2021 № 100-па)
В соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели бюджетному учреждению, находящемуся в ведении комитета архитектуры и градостроительства Курской области.
Губернатор
Курской области
Р.В. Старовойт
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации Курской области
от 26.08.2020 № 865-па
(в редакции постановления Администрации Курской области
от 25.12.2020 № 1385-па)
ПОРЯДОК
предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели бюджетному учреждению, находящемуся в ведении комитета архитектуры и градостроительства Курской области
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели (далее - субсидии) бюджетному учреждению Курской области (далее - учреждение), в отношении которого комитет архитектуры и градостроительства Курской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке комитету архитектуры и градостроительства Курской области (далее - учредитель) как главному распорядителю и получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
3. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между учредителем и учреждением, на основании типовой формы, утвержденной комитетом финансов Курской области (далее - Соглашение).
4. В соответствии с настоящим Порядком субсидии предоставляются на следующие цели:
а) реализация мероприятий, проводимых учреждением в соответствии с нормативными правовыми актами Губернатора Курской области, Администрации Курской области, не включаемых в государственное задание;
б) приобретение нефинансовых активов (основных средств, материальных запасов, нематериальных активов и др.), не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением государственного задания;
в) проведение капитального ремонта объектов недвижимости, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением государственного задания;
г) изготовление (разработка) проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта объектов недвижимости учреждения, государственная экспертиза проектной документации;
д) проведение аттестации информационных систем и приобретение программного обеспечения (средств защиты), оборудования для обеспечения их работы.
5. Условием предоставления субсидии учреждению является наличие заявки учреждения на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
а) для получения субсидии, предусмотренной подпунктом «а» пункта 4 настоящего Порядка, учреждение направляет учредителю:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные подпунктом «а» пункта 4 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии;
перечень проводимых учреждением мероприятий в соответствии с нормативными правовыми актами Губернатора Курской области, Администрации Курской области;
б) для получения субсидии, предусмотренной подпунктами «б», «д» пункта 4 настоящего Порядка, учреждение направляет учредителю:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные подпунктами «б», «д» пункта 4 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии;
перечень объектов активов или программного обеспечения и (или) оборудования и (или) систем;
в) для получения субсидии, предусмотренной подпунктами «в», «г» пункта 4 настоящего Порядка, учреждение направляет учредителю:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные подпунктами «в», «г» пункта 4 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии;
перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту;
акт обследования объекта недвижимого имущества, подлежащего ремонту;
акт, содержащий перечень дефектов объекта недвижимого имущества (дефектная ведомость), утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
проектную документацию, содержащую смету на капитальный ремонт объекта недвижимого имущества, утвержденную в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, – заключение государственной экспертизы проектной документации.
6. Заявка на предоставление субсидии регистрируется в день поступления в системе автоматизации делопроизводства и документооборота «ДЕЛО».
7. Учредитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки рассматривает документы, предоставленные учреждением для получения субсидии, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
О принятом решении учредитель уведомляет учреждение в письменной форме не позднее 1 рабочего дня с даты принятия решения. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются основания для отказа в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка
8. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, предоставленных учреждением.
9. В случае принятия учредителем решения о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня его принятия между учредителем и учреждением заключается Соглашение.
10. Учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должно соответствовать следующим требованиям:
отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Курской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с правовыми актами Курской области, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Администрации Курской области.
11. Размер субсидии определяется учредителем на основании представленных учреждением расчетов-обоснований суммы субсидии, в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на выплату субсидии.
Расчет-обоснование суммы субсидии должен содержать калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистическими данными.
12. Результатами предоставления субсидий являются:
а) для субсидии, предусмотренной подпунктом «а» пункта 4 настоящего Порядка, - количество осуществленных мероприятий, проводимых учреждением в соответствии с нормативными правовыми актами Губернатора Курской области, Администрации Курской области;
б) для субсидии, предусмотренной подпунктом «б» пункта 4 настоящего Порядка, - количество приобретенных объектов нефинансовых активов;
в) для субсидии, предусмотренной подпунктом «в» пункта 4 настоящего Порядка, - количество объектов недвижимого имущества (перечень), в отношении которых осуществлены мероприятия по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества;
г) для субсидии, предусмотренной подпунктом «г» пункта 4 настоящего Порядка:
количество объектов недвижимого имущества (перечень), в отношении которых выполнены инженерные изыскания, разработана проектная документация на капитальный ремонт объектов недвижимого имущества;
в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации;
д) для субсидии, предусмотренной подпунктом «д» пункта 4 настоящего Порядка, - количество аттестованных объектов информационных систем и программного обеспечения (средств защиты), оборудования.
13. Перечисление субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на лицевой счет учреждения, открытый в комитете финансов Курской области, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, учреждение обращается к учредителю с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии, прилагая документы, определенные в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
15. Учредитель в течение 10 рабочих дней со дня получения обращения учреждения изменяет размер предоставляемой субсидии в случае:
увеличения или уменьшения объема ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год на эти цели;
выявления дополнительной потребности учреждения в финансировании иных целей при наличии финансово-экономического обоснования увеличения (уменьшения) размера субсидии на иные цели и соответствующих ассигнований в областном бюджете;
выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме;
внесения изменений в государственную программу Курской области и (или) иные правовые акты Курской области, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии.
16. Внесение изменений в Соглашение осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня доведения до учредителя лимитов бюджетных обязательств путем заключения дополнительного соглашения по форме, установленной комитетом финансов Курской области.
17. Учреждение представляет учредителю отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет о достижении результатов предоставления субсидии в порядке, сроки и форме, установленные Соглашением.
При необходимости учредитель устанавливает в Соглашении дополнительные формы предоставления учреждением отчетности и сроки их предоставления.
17.1. В случае недостижения результатов, установленных настоящим Порядком, средства в объеме, пропорциональном величине недостижения результатов, подлежат возврату в областной бюджет на основании требования учредителя - в течение 30 календарных дней со дня получения требования
18. Учредитель принимает решение о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в течение 15 рабочих дней со дня получения от учреждения документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 1 июля текущего финансового года.
При подтверждении учреждением потребности в сумме неиспользованных остатков, имеющих целевое назначение, в соответствии с решением учредителя о наличии потребности в не использованной на начало текущего финансового года субсидии, принятым в соответствии с порядком, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, остатки указанной субсидии используются в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
Не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий при отсутствии решения учредителя о наличии потребности в направлении этих средств на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году, а также потребность в использовании которых не подтверждена, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, подлежат возврату в доход областного бюджета.
19. Учредитель, предоставивший субсидии, принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенной учреждением выплаты, источником финансового обеспечения которой является субсидия, достижение целей которой установлено при предоставлении субсидии, в течение 15 рабочих дней со дня возврата учреждением денежных средств.
20. В целях принятия учредителем решения, указанного в пунктах 18, 19 настоящего Порядка, при наличии потребности в использовании остатков средств субсидии учреждение предоставляет учредителю информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии и (или) средства от возврата ранее произведенной учреждением выплаты, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
21. Учредитель и уполномоченные органы государственного финансового контроля в пределах представленных полномочий осуществляют обязательный контроль за целевым использованием учреждением субсидии, а также за соблюдением условий ее предоставления.
В случае установления по итогам проверки факта(ов) нарушений цели(ей) и условий, установленных при предоставлении субсидии (получения от органа государственного финансового контроля информации о нарушении учреждением цели(ей) и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением), учредитель в течение 5 рабочих дней со дня установления факта(ов) нарушений приостанавливает предоставление субсидии до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением учреждения не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении.
В случае неустранения нарушений цели(ей) и условий, установленных при предоставлении субсидии, учредитель в течение 10 рабочих дней со дня приостановления предоставления субсидии направляет требование о возврате в доход областного бюджета субсидии или ее части учреждению, в размере и сроки, установленные в данном требовании.
В случае невыполнения учреждением требования об обеспечении возврата субсидии взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. При расторжении Соглашения, включая одностороннее расторжение учредителем, в случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных учредителем и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, заключается дополнительное соглашение о расторжении Соглашения по форме, установленной комитетом финансов Курской области.
Учреждение возвращает денежные средства в доход областного бюджета в срок 10 календарных дней со дня заключения дополнительного соглашения о расторжении Соглашения в соответствии с порядком, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.
Основаниями для досрочного расторжения Соглашения по решению учредителя в одностороннем порядке являются:
реорганизация или ликвидация учреждения;
нарушение учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением.
Расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке не допускается.
23. Споры, возникающие между учредителем и учреждением в связи с исполнением Соглашения, решаются ими путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры решаются в судебном порядке.
24. Учреждение несет ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
(порядок изложен в новой редакции постановления Администрации Курской области от 25.12.2020 N 1385-па)
Приложение
к Порядку предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели бюджетному учреждению, находящемуся в ведении комитета архитектуры и градостроительства Курской области
ФОРМА
заявки на предоставление субсидии на иные цели
СОГЛАСОВАНО
________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
_______________________
(наименование должности лица,
согласующего заявку)
_________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
«__» ________ 20__ года
М.П.
ЗАЯВКА № ___ от ___________ 20 __ года.
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
________________________________________________________________ (наименование бюджетного учреждения, лицевой счет)
№
п/п
Код бюджетной классификации
Код субсидии
Сумма,
рублей
Примечание
КВСР
КФСР
КЦСР
КВР
ИТОГО
Руководитель учреждения: _______________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер учреждения: _______________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
«__» ________ 20__ года
Исполнитель:
(Ф.И.О., телефон)
(Приложение изложено в новой редакции постановления Администрации Курской области от 25.12.2020 N 1385-па)
АДМИНИСТРАЦИЯ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 августа 2020 г. N 865-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ БЮДЖЕТНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ, НАХОДЯЩЕМУСЯ В ВЕДЕНИИ КОМИТЕТА АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления Администрации Курской области от 25.12.2020 N 1385-па, от 05.02.2021 № 100-па)
В соответствии со статьей 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели бюджетному учреждению, находящемуся в ведении комитета архитектуры и градостроительства Курской области.
Губернатор
Курской области
Р.В. Старовойт
УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации Курской области
от 26.08.2020 № 865-па
(в редакции постановления Администрации Курской области
от 25.12.2020 № 1385-па)
ПОРЯДОК
предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели бюджетному учреждению, находящемуся в ведении комитета архитектуры и градостроительства Курской области
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и условия предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели (далее - субсидии) бюджетному учреждению Курской области (далее - учреждение), в отношении которого комитет архитектуры и градостроительства Курской области осуществляет функции и полномочия учредителя.
2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке комитету архитектуры и градостроительства Курской области (далее - учредитель) как главному распорядителю и получателю бюджетных средств на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка.
3. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между учредителем и учреждением, на основании типовой формы, утвержденной комитетом финансов Курской области (далее - Соглашение).
4. В соответствии с настоящим Порядком субсидии предоставляются на следующие цели:
а) реализация мероприятий, проводимых учреждением в соответствии с нормативными правовыми актами Губернатора Курской области, Администрации Курской области, не включаемых в государственное задание;
б) приобретение нефинансовых активов (основных средств, материальных запасов, нематериальных активов и др.), не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением государственного задания;
в) проведение капитального ремонта объектов недвижимости, не включаемых в нормативные затраты, связанные с выполнением государственного задания;
г) изготовление (разработка) проектно-сметной документации на проведение капитального ремонта объектов недвижимости учреждения, государственная экспертиза проектной документации;
д) проведение аттестации информационных систем и приобретение программного обеспечения (средств защиты), оборудования для обеспечения их работы.
5. Условием предоставления субсидии учреждению является наличие заявки учреждения на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
а) для получения субсидии, предусмотренной подпунктом «а» пункта 4 настоящего Порядка, учреждение направляет учредителю:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные подпунктом «а» пункта 4 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии;
перечень проводимых учреждением мероприятий в соответствии с нормативными правовыми актами Губернатора Курской области, Администрации Курской области;
б) для получения субсидии, предусмотренной подпунктами «б», «д» пункта 4 настоящего Порядка, учреждение направляет учредителю:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные подпунктами «б», «д» пункта 4 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии;
перечень объектов активов или программного обеспечения и (или) оборудования и (или) систем;
в) для получения субсидии, предусмотренной подпунктами «в», «г» пункта 4 настоящего Порядка, учреждение направляет учредителю:
пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные подпунктами «в», «г» пункта 4 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии;
перечень объектов недвижимого имущества, подлежащих капитальному ремонту;
акт обследования объекта недвижимого имущества, подлежащего ремонту;
акт, содержащий перечень дефектов объекта недвижимого имущества (дефектная ведомость), утвержденный в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
проектную документацию, содержащую смету на капитальный ремонт объекта недвижимого имущества, утвержденную в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, – заключение государственной экспертизы проектной документации.
6. Заявка на предоставление субсидии регистрируется в день поступления в системе автоматизации делопроизводства и документооборота «ДЕЛО».
7. Учредитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявки рассматривает документы, предоставленные учреждением для получения субсидии, и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
О принятом решении учредитель уведомляет учреждение в письменной форме не позднее 1 рабочего дня с даты принятия решения. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указываются основания для отказа в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка
8. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
непредоставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка;
недостоверность информации, содержащейся в документах, предоставленных учреждением.
9. В случае принятия учредителем решения о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня его принятия между учредителем и учреждением заключается Соглашение.
10. Учреждение на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, должно соответствовать следующим требованиям:
отсутствие у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в бюджет Курской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с правовыми актами Курской области, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Администрации Курской области.
11. Размер субсидии определяется учредителем на основании представленных учреждением расчетов-обоснований суммы субсидии, в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на выплату субсидии.
Расчет-обоснование суммы субсидии должен содержать калькуляцию статей планируемых расходов, подтверждаемую прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистическими данными.
12. Результатами предоставления субсидий являются:
а) для субсидии, предусмотренной подпунктом «а» пункта 4 настоящего Порядка, - количество осуществленных мероприятий, проводимых учреждением в соответствии с нормативными правовыми актами Губернатора Курской области, Администрации Курской области;
б) для субсидии, предусмотренной подпунктом «б» пункта 4 настоящего Порядка, - количество приобретенных объектов нефинансовых активов;
в) для субсидии, предусмотренной подпунктом «в» пункта 4 настоящего Порядка, - количество объектов недвижимого имущества (перечень), в отношении которых осуществлены мероприятия по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества;
г) для субсидии, предусмотренной подпунктом «г» пункта 4 настоящего Порядка:
количество объектов недвижимого имущества (перечень), в отношении которых выполнены инженерные изыскания, разработана проектная документация на капитальный ремонт объектов недвижимого имущества;
в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации;
д) для субсидии, предусмотренной подпунктом «д» пункта 4 настоящего Порядка, - количество аттестованных объектов информационных систем и программного обеспечения (средств защиты), оборудования.
13. Перечисление субсидии осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии на лицевой счет учреждения, открытый в комитете финансов Курской области, в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
14. В случае выявления в течение финансового года дополнительной потребности в финансировании мероприятий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, учреждение обращается к учредителю с предложением об изменении объема предоставляемой субсидии, прилагая документы, определенные в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
15. Учредитель в течение 10 рабочих дней со дня получения обращения учреждения изменяет размер предоставляемой субсидии в случае:
увеличения или уменьшения объема ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год на эти цели;
выявления дополнительной потребности учреждения в финансировании иных целей при наличии финансово-экономического обоснования увеличения (уменьшения) размера субсидии на иные цели и соответствующих ассигнований в областном бюджете;
выявления невозможности осуществления расходов на предусмотренные цели в полном объеме;
внесения изменений в государственную программу Курской области и (или) иные правовые акты Курской области, устанавливающие расходное обязательство по предоставлению субсидии.
16. Внесение изменений в Соглашение осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня доведения до учредителя лимитов бюджетных обязательств путем заключения дополнительного соглашения по форме, установленной комитетом финансов Курской области.
17. Учреждение представляет учредителю отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и отчет о достижении результатов предоставления субсидии в порядке, сроки и форме, установленные Соглашением.
При необходимости учредитель устанавливает в Соглашении дополнительные формы предоставления учреждением отчетности и сроки их предоставления.
17.1. В случае недостижения результатов, установленных настоящим Порядком, средства в объеме, пропорциональном величине недостижения результатов, подлежат возврату в областной бюджет на основании требования учредителя - в течение 30 календарных дней со дня получения требования
18. Учредитель принимает решение о наличии потребности в направлении не использованных в текущем финансовом году остатков средств субсидии на достижение целей, установленных при предоставлении субсидии, в течение 15 рабочих дней со дня получения от учреждения документов, обосновывающих указанную потребность, но не позднее 1 июля текущего финансового года.
При подтверждении учреждением потребности в сумме неиспользованных остатков, имеющих целевое назначение, в соответствии с решением учредителя о наличии потребности в не использованной на начало текущего финансового года субсидии, принятым в соответствии с порядком, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации, остатки указанной субсидии используются в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
Не использованные на начало текущего финансового года остатки целевых субсидий при отсутствии решения учредителя о наличии потребности в направлении этих средств на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году, а также потребность в использовании которых не подтверждена, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, подлежат возврату в доход областного бюджета.
19. Учредитель, предоставивший субсидии, принимает решение об использовании в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенной учреждением выплаты, источником финансового обеспечения которой является субсидия, достижение целей которой установлено при предоставлении субсидии, в течение 15 рабочих дней со дня возврата учреждением денежных средств.
20. В целях принятия учредителем решения, указанного в пунктах 18, 19 настоящего Порядка, при наличии потребности в использовании остатков средств субсидии учреждение предоставляет учредителю информацию о наличии у учреждения неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки субсидии и (или) средства от возврата ранее произведенной учреждением выплаты, а также документов (копий документов), подтверждающих наличие и объем указанных обязательств учреждения (за исключением обязательств по выплатам физическим лицам).
21. Учредитель и уполномоченные органы государственного финансового контроля в пределах представленных полномочий осуществляют обязательный контроль за целевым использованием учреждением субсидии, а также за соблюдением условий ее предоставления.
В случае установления по итогам проверки факта(ов) нарушений цели(ей) и условий, установленных при предоставлении субсидии (получения от органа государственного финансового контроля информации о нарушении учреждением цели(ей) и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и Соглашением), учредитель в течение 5 рабочих дней со дня установления факта(ов) нарушений приостанавливает предоставление субсидии до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением учреждения не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении.
В случае неустранения нарушений цели(ей) и условий, установленных при предоставлении субсидии, учредитель в течение 10 рабочих дней со дня приостановления предоставления субсидии направляет требование о возврате в доход областного бюджета субсидии или ее части учреждению, в размере и сроки, установленные в данном требовании.
В случае невыполнения учреждением требования об обеспечении возврата субсидии взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
22. При расторжении Соглашения, включая одностороннее расторжение учредителем, в случае несоблюдения учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по результатам проверок, проведенных учредителем и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, заключается дополнительное соглашение о расторжении Соглашения по форме, установленной комитетом финансов Курской области.
Учреждение возвращает денежные средства в доход областного бюджета в срок 10 календарных дней со дня заключения дополнительного соглашения о расторжении Соглашения в соответствии с порядком, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.
Основаниями для досрочного расторжения Соглашения по решению учредителя в одностороннем порядке являются:
реорганизация или ликвидация учреждения;
нарушение учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением.
Расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке не допускается.
23. Споры, возникающие между учредителем и учреждением в связи с исполнением Соглашения, решаются ими путем проведения переговоров с оформлением соответствующих протоколов или иных документов. При недостижении согласия споры решаются в судебном порядке.
24. Учреждение несет ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
(порядок изложен в новой редакции постановления Администрации Курской области от 25.12.2020 N 1385-па)
Приложение
к Порядку предоставления из областного бюджета субсидий на иные цели бюджетному учреждению, находящемуся в ведении комитета архитектуры и градостроительства Курской области
ФОРМА
заявки на предоставление субсидии на иные цели
СОГЛАСОВАНО
________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
_______________________
(наименование должности лица,
согласующего заявку)
_________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
«__» ________ 20__ года
М.П.
ЗАЯВКА № ___ от ___________ 20 __ года.
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИИ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ
________________________________________________________________ (наименование бюджетного учреждения, лицевой счет)
№
п/п
Код бюджетной классификации
Код субсидии
Сумма,
рублей
Примечание
КВСР
КФСР
КЦСР
КВР
ИТОГО
Руководитель учреждения: _______________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер учреждения: _______________ _____________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
«__» ________ 20__ года
Исполнитель:
(Ф.И.О., телефон)
(Приложение изложено в новой редакции постановления Администрации Курской области от 25.12.2020 N 1385-па)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.09.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: