Основная информация

Дата опубликования: 26 сентября 2007г.
Номер документа: ru57000200700222
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Коллегия Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КОЛЛЕГИЯ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 сентября 2007 г. № 218

г. Орел

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОЛЛЕГИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

{Утратило силу:

постановление Правительства Орловской области от 21.07.2009 г. № 100; НГР: ru57000200900270;

Изменения и дополнения:

постановление Коллегии Орловской области от 28.01.2008 г. № 25; НГР: ru57000200800031

постановление Коллегии Орловской области от 03.06.2008 г. № 176; НГР: ru57000200800150

постановление Коллегии Орловской области от 04.09.2008 г. № 283; НГР: ru57000200800237 }

В целях повышения эффективности функционирования исполнительной государственной власти области КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить административный регламент Коллегии Орловской области согласно приложению.

2. Руководителям органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области организовать ознакомление сотрудников с административным регламентом Коллегии области.

3. Признать утратившим силу постановление Коллегии администрации области от 20 мая 2005 года № 84 «Об утверждении Порядка разработки, согласования, учета, регистрации и хранения соглашений между Коллегией администрации области и федеральными органами исполнительной власти о передаче осуществления части полномочий».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Коллегии Орловской области - руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии области Михайлова М.Г.

Председатель Коллегии

Е.С. Строев

Приложение к постановлению

Коллегии Орловской области

от 26 сентября 2007 г. № 218

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ КОЛЛЕГИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Настоящий административный регламент определяет порядок деятельности Коллегии области по осуществлению своих полномочий и функций.

1.2 Настоящий административный регламент разработан на основе Конституции Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Орловской области, Законов Орловской области «О системе органов исполнительной государственной власти Орловской области», «О государственной гражданской службе Орловской области», а также иных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность исполнительной власти в Орловской области.

1.3 Правовое, организационное, документационное, материально-техническое обеспечение деятельности Коллегии области осуществляет Аппарат Губернатора и Коллегии области.

1.4 Внесение изменений и дополнений в настоящий административный регламент производится постановлением Коллегии области. Предложения по изменению и дополнению настоящего административного регламента направляются руководителю Аппарата Губернатора и Коллегии области и обобщаются правовым управлением Аппарата Губернатора и Коллегии области.

2. ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ КОЛЛЕГИИ ОБЛАСТИ

2.1 Текущее планирование деятельности Коллегии области осуществляется на основе перспективных комплексно-целевых программ экономического и социального развития с учетом задач, вытекающих из федеральных и областных законов, правовых актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Орловской области в рамках квартального плана работы Коллегии области.

2.2. Руководители органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области в срок до 10 числа последнего месяца очередного квартала направляют в управление организационной работы и региональной политики Аппарата Губернатора и Коллегии области предложения для формирования плана работы Коллегии на следующий квартал.

Предложения для включения в план работы Коллегии области на квартал должны определять основные направления деятельности органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области на ближайшую перспективу, а также мероприятия по реализации ранее принятых указов и распоряжений Губернатора области, постановлений и распоряжений Коллегии области.

2.3 На основе поступивших предложений управлением организационной работы и региональной политики Аппарата Губернатора и Коллегии области готовится проект плана работы Коллегии области на квартал, который представляется для рассмотрения заместителю Губернатора и Председателя Коллегии - руководителю Аппарата Губернатора и Коллегии области.

2.4 Квартальный план работы Коллегии области утверждается постановлением Коллегии.

2.5 Руководитель управления делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области, руководители органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области в соответствии с подведомственностью организуют контроль за выполнением планов работы.

3. РАСПОРЯДОК РАБОТЫ КОЛЛЕГИИ ОБЛАСТИ

3.1. Заседания Коллегии области проводятся каждый первый и третий четверг месяца.

3.2. Совещания у Губернатора области проводятся по понедельникам.

3.3. Мероприятия в органах исполнительной государственной власти специальной компетенции области проводятся по вторникам.

3.4. Работа в подведомственных предприятиях, организациях, учреждениях проводится по средам. Проведение совещаний, вызовы глав муниципальных образований, руководителей предприятий, организаций, учреждений по средам запрещается.

3.5. По согласованию с областным Советом народных депутатов, представительными органами муниципальных образований мероприятия в областном, городских и районных Советах народных депутатов проводятся по пятницам.

4. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ КОЛЛЕГИИ ОБЛАСТИ

4.1 Повестка дня заседания Коллегии области формируется управлением делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области в соответствии с планом работы Коллегии области и представляется руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии области для утверждения Председателю Коллегии области.

4.2 Материалы к заседанию Коллегии области представляются разработчиком в управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области не позднее чем за 5 дней и доводятся до членов Коллегии области не позднее чем за 3 дня до даты его проведения.

4.3 В работе заседаний Коллегии области могут участвовать: главный федеральный инспектор, представитель Коллегии области в Совете Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты и представители областного Совета народных депутатов, руководитель Контрольно-счетной палаты области (по приглашению Председателя Коллегии области), руководители органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области и структурных подразделений органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области (по утвержденному Председателем Коллегии области списку).

4.4 По каждому из рассматриваемых на заседании вопросов приглашаются должностные лица, имеющие непосредственное отношение к данным вопросам.

4.5 Состав приглашаемых определяется руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии области на основе предложений руководителей органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области, готовивших тот или иной вопрос к рассмотрению на заседании Коллегии области. Своевременное приглашение указанных лиц на заседание Коллегии области обеспечивается управлением организационной работы и региональной политики Аппарата Губернатора и Коллегии области.

4.6 Время для докладов на заседании Коллегии области предоставляется, как правило, в пределах до 15 минут, для содокладов - до 10 минут, для выступлений в прениях - до 5 минут.

4.7 Организационно-техническое обеспечение проведения заседаний Коллегии области, обобщение поручений, данных должностным лицам Председателем Коллегии области, и контроль за их исполнением осуществляется в порядке, предусмотренном для мероприятий с участием Губернатора области, установленных административным регламентом Губернатора области.

5. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ОФОРМЛЕНИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ КОЛЛЕГИИ ОБЛАСТИ

5.1 Постановления Коллегии области издаются по наиболее важным вопросам жизнеобеспечения области, в пределах компетенции Коллегии области, при необходимости принять решение нормативного характера, рассчитанное на постоянное или многократное применение.

Издание постановлений Коллегии по вопросам, не предусмотренным абзацем 1 настоящего пункта, а также оформление постановлением иных решений Коллегии, не содержащих норм права, запрещается.

Распоряжения принимаются по оперативным, организационным, кадровым и другим текущим вопросам, входящим в компетенцию Коллегии области. Распоряжения Коллегии области не должны содержать предписаний нормативного характера, направленных на субъекты правоотношений, не подчиненные Коллегии области.

5.2 Проект постановления, распоряжения (далее - проект) должен основываться на реальных возможностях и содержать указание на организационные, финансово-экономические и иные средства обеспечения выполнения содержащихся в нем поручений. В процессе работы над проектом исполнителем должны быть изучены относящиеся к теме проекта законодательство Российской Федерации, акты органов государственной власти, научная литература, материалы периодической печати по рассматриваемому вопросу, которые обеспечат его правовую основу.

5.3 При разработке правовых актов Коллегии области, имеющих высокую социальную значимость для населения Орловской области, с целью оказания консультативной помощи могут быть привлечены ученые и эксперты по согласованию с их руководителями.

5.4 Проекты правовых актов готовятся:

а) по поручению Председателя Коллегии области и членов Коллегии области;

б) по инициативе органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области с учетом их полномочий.

Проекты правовых актов Коллегии области, имеющих высокую социальную значимость для населения Орловской области, вносятся на рассмотрение Коллегии области с пояснительной запиской, содержащей краткое изложение существа документа, необходимое обоснование и аналитические материалы с прогнозом ожидаемых социально-экономических или иных последствий их реализации, подписанной руководителем органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области, ответственного за подготовку проекта.

5.5 Постановления Коллегии области могут быть отменены, изменены постановлением Коллегии области.

Распоряжения Коллегии области могут быть отменены, изменены постановлением или распоряжением Коллегии области.

5.6 Ответственность за содержание текстов и качество подготовки проектов, их согласование с заинтересованными сторонами (визирование) несут руководители органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области, осуществляющих подготовку проектов.

5.7 Ответственность за прохождение правовой экспертизы проектов правовых актов Коллегии области на соответствие действующему законодательству Российской Федерации несет начальник правового управления Аппарата Губернатора и Коллегии области.

5.8 На оборотной стороне последнего листа проекта постановления или распоряжения должны располагаться следующие реквизиты:

5.8.1. На проекте (без бланка), направляемом на первичную правовую экспертизу в правовое управление Аппарата Губернатора и Коллегии области:

- наименование органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области с указанием фамилии, имени, отчества руководителя органа, подготовившего документ;

- виза(ы) руководителя (руководителей) органа (органов) исполнительной государственной власти специальной компетенции области (по подведомственности) с указанием даты визирования;

- виза руководителя структурного подразделения органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области, подготовившего проект, с указанием даты визирования;

- виза юриста органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области или лица, осуществляющего правовое обеспечение деятельности данного органа, с указанием даты визирования;

- фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.

5.8.2. На проекте (без бланка), направляемом на окончательную правовую экспертизу в правовое управление Аппарата Губернатора и Коллегии области (В редакции постановления Коллегии Орловской области от 04.09.2008 г. № 283):

- наименование органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области с указанием фамилии, имени, отчества руководителя органа, подготовившего документ;

- визы всех членов Коллегии области с указанием даты визирования;

- визы руководителя (руководителей) органа (органов) исполнительной государственной власти специальной компетенции области (по подведомственности) с указанием даты визирования;

- виза руководителя структурного подразделения органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области, подготовившего проект, с указанием даты визирования;

- визы должностных лиц, которым в правовом акте дается поручение, с указанием даты визирования;

- виза начальника правового управления Аппарата Губернатора и Коллегии области с указанием даты визирования;

- виза специалиста, осуществляющего лингвистическую экспертизу, с указанием даты визирования;

- фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.

Проекты оформляются в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Аппарате Губернатора и Коллегии области.

5.9 Проект постановления Коллегии области должен иметь заголовок, который располагается у левого верхнего поля документа. Заголовок должен в краткой форме отражать содержание документа.

Проект распоряжения Коллегии области заголовка не имеет.

5.10 Структура проекта постановления или распоряжения Коллегии области должна обеспечивать логическое развитие рассматриваемой темы. Разъяснение целей и мотивов принятия документа дастся в преамбуле. При ссылках па федеральные и областные правовые акты должны быть указаны: вид правового акта, дата его принятия, номер и название.

Преамбула проекта постановления Коллегии области завершается словами «КОЛЛЕГИЯ ПОСТАНОВЛЯЕТ», напечатанными заглавными буквами без кавычек и пробелов между буквами. В проектах распоряжений преамбула может отсутствовать.

5.11 Постановляющая часть содержит предписания, обязательные для исполнения. Поручения оформляются в виде пунктов, которые нумеруются арабскими цифрами с точкой и заголовков не имеют. Пункты могут подразделяться на подпункты, которые могут иметь буквенную или цифровую нумерацию. В каждом пункте указывается исполнитель (орган исполнительной государственной власти специальной компетенции области, государственное учреждение, конкретное должностное лицо), предписываемое действие и срок исполнения. Документ может иметь общий для всех пунктов срок исполнения.

5.12 Проекты могут иметь приложения, ссылка на которые дается в соответствующих пунктах текста. В правом верхнем углу первого листа приложения делается отметка с указанием вида документа, его даты и номера. При наличии нескольких приложений к одному документу на них проставляется порядковый номер. Нумерация страниц на каждом приложении производится раздельно. Значительные по объему приложения могут делиться на главы, которые нумеруются римскими цифрами и имеют заголовки, при необходимости главы делятся на пункты и подпункты. Если в проекте приводятся таблицы, графики, схемы, то они также оформляются в виде приложений, соответствующие пункты должны иметь ссылки на эти приложения. Последний лист каждого приложения к документу подписывает руководитель структурного подразделения (который несет ответственность за точность приведенных данных), с указанием должности, фамилии и даты.

5.13 Порядок вступления в силу постановления или распоряжения Коллегии области указывается в соответствии с главой 7 данного административного регламента.

5.14 Одновременно с разработкой проекта должны быть подготовлены предложения об изменении, дополнении или признании утратившими силу ранее изданных соответствующих документов или их частей.

5.15 Если при подготовке проектов постановлений и распоряжений Коллегии области возникла необходимость внести существенные изменения и дополнения в ранее изданные документы, выявилось наличие по одному и тому же вопросу нескольких актов, то в целях их упорядочения создается новый единый акт. В проект такого документа включаются новые, а также содержащиеся в ранее изданных актах предписания, которые сохраняют силу.

Постановления и распоряжения Коллегии области подписываются только Председателем Коллегии области или лицом, исполняющим его обязанности.

5.16 Проекты документов, представленные на согласование с нарушением требований к их составлению и оформлению, возвращаются исполнителю на доработку.

6. ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ ПРОЕКТОВ ПОСТАНОВЛЕНИЙ И РАСПОРЯЖЕНИЙ КОЛЛЕГИИ ОБЛАСТИ

6.1 Подготовку проектов правовых актов Коллегии области осуществляют только органы исполнительной государственной власти специальной компетенции области.

6.2 Проект правового акта с визами руководителя органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области, структурного подразделения органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области, подготовившего проект, и юриста (если в органе, подготовившем проект, предусмотрено наличие юридической службы или лица, исполняющего функции юриста, то обязательна его виза на документе), направляется в управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области на лингвистическую экспертизу и проверку соответствия его оформления требованиям настоящего Регламента и Инструкции по делопроизводству в Аппарате Губернатора и Коллегии области.

Управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области в течение 1-3 рабочих дней, в зависимости от сложности и объема текста, осуществляет проверку проекта на соответствие нормам современного русского языка с учетом функциональных особенностей юридического стиля, осуществляет редактирование текста с целью устранения семантических и стилистических неточностей, вносит орфографические и пунктуационные правки. В исключительных случаях, по поручению руководителя Аппарата Губернатора и Коллегии области, проверка правового акта проводится в течение 1 полного рабочего дня после поступления проекта.

Проект, содержащий отступления от норм современного русского языка и не соответствующий установленным требованиям к его оформлению, возвращается исполнителю на исправление.

Прохождение лингвистической экспертизы подтверждается визой специалиста управления делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области, ответственного за проведение лингвистической экспертизы.

Представление проекта, не прошедшего лингвистическую экспертизу, на первичную правовую экспертизу в правовое управление Аппарата Губернатора и Коллегии области, недопустимо.

(В редакции постановления Коллегии Орловской области от 03.06.2008 г. № 176)

(Пункт 6.2.1 введен постановлением Коллегии Орловской области от 03.06.2008 г. № 176)

6.2.1 Проект правового акта с визами руководителя органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области, структурного подразделения органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области, подготовившего проект, и юриста (если в органе, подготовившем проект, предусмотрено наличие юридической службы или лица, исполняющего функции юриста, то обязательна его виза на документе), прошедший лингвистическую экспертизу, а также пояснительная записка представляются в правовое управление Аппарата Губернатора и Коллегии области на первичную правовую экспертизу, в ходе которой уточняется форма (вид акта) и содержание правового акта (его сущностная сторона).

(В редакции постановления Коллегии Орловской области от 03.06.2008 г. № 176)

6.3 При проведении первичной правовой экспертизы правовым управлением Аппарата Губернатора и Коллегии области дается заключение о законности проекта или выносятся замечания по нему в письменной форме.

Под замечаниями следует понимать предложения правового управления по приведению отдельных положений проекта в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и Орловской области.

6.4 В случае отсутствия замечаний согласование правового управления Аппарата Губернатора и Коллегии области подтверждается оттиском штампа «Согласовано» на каждом листе проекта.

При наличии замечаний или заключения правового управления Аппарата Губернатора и Коллегии области проект не согласуется.

В случае отсутствия на проекте оттиска штампа «Согласовано» проект следует считать несогласованным.

6.5 В случае неустранения исполнителем (разработчиком) замечаний правового управления Аппарата Губернатора и Коллегии области, полученных при совместном (с правовым управлением) рассмотрении проекта в рабочем порядке, замечания или заключение правового управления излагаются в письменном виде на отдельном листе и прилагаются к проекту.

6.6 Несогласованный проект возвращается на доработку исполнителю.

6.7 Дальнейшее визирование проекта с отрицательным заключением или замечаниями правового управления, а также несогласованного проекта (в случае отсутствия на нем оттиска штампа «Согласовано») недопустимо.

6.8 В случае несогласия исполнителя с высказанными замечаниями (заключением) правового управления, проект по инициативе исполнителя рассматривается и дорабатывается на согласительной комиссии в правовом управлении Аппарата Губернатора и Коллегии области.

Если в результате рассмотрения проекта на согласительной комиссии в правовом управлении высказанные замечания не учтены исполнителем (разработчиком), они рассматриваются руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии области либо иным должностным лицом по его поручению.

При снятии замечаний, а 'также в случае учета позиции, изложенной в заключении правового управления Аппарата Губернатора и Коллегии области, ставится отметка «Замечания сняты» или «Замечания учтены» и подпись соответствующего должностного лица, принявшего решение о снятии замечаний.

6.9 Исключен: (В редакции постановления Коллегии Орловской области от 03.06.2008 г. № 176)

6.10 Далее проект правового акта (постановления или распоряжения) поступает членам Коллегии, а также в органы исполнительной государственной власти специальной компетенции области, к полномочиям которых относится решение вопросов, изложенных в проекте, на экспертизу сущностной стороны, что подтверждается согласованием всех членов Коллегии области и, при необходимости, руководителей указанных органов.

6.11 Согласование оформляется визой, которая включает личную подпись визирующего, расшифровку подписи и дату.

6.12 Круг должностных лиц, с которыми требуется согласование постановления или распоряжения, определяется руководителем органа, подготовившего данный проект, с учетом положений пункта 5.8 настоящего Регламента, он же несет ответственность за визирование. Обязательно согласование с руководителями, которым в данном документе дается поручение.

6.13 Проекты в обязательном порядке визируются всеми членами Коллегии области и всеми заинтересованными лицами до заседания Коллегии области. Если из-за сжатых сроков подготовки проекта это условие выполнить невозможно, подготовивший проект орган исполнительной государственной власти специальной компетенции направляет его копии визирующим по листу рассылки (указывается дата получения и роспись получившего), который передается в управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии.

Замечания или заключение правового управления Аппарата Губернатора и Коллегии области по проекту, полученные при проведении первичной правовой экспертизы и изложенные в письменном виде на отдельном листе, копируются и в обязательном порядке представляются членам Коллегии области вместе с другими материалами, прилагаемыми к проекту.

6.14 При наличии замечаний по проекту у членов Коллегии области ставится отметка «Замечания прилагаются». Замечания излагаются в письменной форме и прилагаются к проекту, а затем к постановлению или распоряжению.

6.15 Завизированный всеми членами Коллегии области и иными должностными лицами проект направляется на окончательную правовую экспертизу в правовое управление Аппарата Губернатора и Коллегии области.

При окончательной правовой экспертизе проекта проверяется наличие всех необходимых виз, соответствие исходного текста проекта (его содержательной части) тексту, представленному на визирование, наличие замечаний членов Коллегии области и иных должностных лиц.

6.16 При внесении в проект существенных изменений он подлежит повторному визированию.

6.17 В случае если при окончательной правовой экспертизе правовым управлением Аппарата Губернатора и Коллегии области дано отрицательное заключение или высказаны замечания по проекту, проводится согласование, предусмотренное пунктами 6.5 и 6.8 настоящего Регламента.

6.18 В случае отсутствия отрицательного заключения или замечаний правового управления, при соответствии проекта правового акта предъявляемым требованиям законодательства и настоящего Регламента, а также при наличии всех виз проект визируется начальником правового управления Аппарата Губернатора и Коллегии области и передается на визирование руководителю Аппарата Губернатора и Коллегии области.

6.19 После согласования проекта с руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии области проект поступает в управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области, где осуществляется перенос текста проекта на соответствующий бланк. Проект, перенесенный на бланк, передаётся руководителю Аппарата Губернатора и Коллегии области для представления на подписание Председателю Коллегии области (В редакции постановления Коллегии Орловской области от 04.09.2008 г. № 283).

6.20 В отдел по работе с нормативными правовыми актами управления делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области передаётся дискета с последней (исправленной) версией проекта. Ответственность за соответствие электронного документа бумажному оригиналу несет исполнитель (В редакции постановления Коллегии Орловской области от 04.09.2008 г. № 283).

6.21 В случае необходимости доработки проектов постановлений и распоряжении Коллегии области по вопросам, рассмотренным на заседании, Председатель Коллегии области дает поручения соответствующим руководителям органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области и при необходимости образует в установленном порядке рабочие группы.

Доработка проектов проводится в сроки, установленные Председателем Коллегии области. Если эти сроки специально не оговариваются, то доработка проектов осуществляется в срок до 5 дней.

6.22 После подписания правовой акт передается в управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области вместе с рассылкой, составленной и подписанной лицом, подготовившим документ, где он проверяется на соответствие установленным требованиям оформления и регистрируется в специальном журнале. Также вместе с правовым актом в управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии Орловской области передается его копия на магнитном носителе, которая должна полностью соответствовать подписанному правовому акту. Исполнитель несет ответственность за соответствие этой копии правового акта оригиналу на бумажном носителе (В редакции постановления Коллегии Орловской области от 03.06.2008 г. № 176).

6.23 После подписания допускается внесение в текст документа лишь орфографических и пунктуационных правок. Внесение иных изменений после подписания недопустимо. Ответственность за соответствие электронного варианта документа оригиналу после подписания, за сохранность и конфиденциальность несет управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области.

6.24 Копии правовых актов в обязательном порядке направляются:

- помощнику Губернатора и Председателя Коллегии Орловской области;

- руководителю Аппарата Губернатора и Коллегии области;

- в управление пресс-службы Аппарата Губернатора и Коллегии области;

- в правовое управление Аппарата Губернатора и Коллегии области;

- в контрольное управление Губернатора и Коллегии Орловской области.

Копии правовых актов направляются также в адрес органов, организаций, должностных лиц и граждан, указанных в рассылке исполнителем (разработчиком).

В адреса, не указанные в рассылке, копии правовых актов направляются только по согласованию с руководителем Аппарата Губернатора и Коллегии области.

6.25 Исключен (В редакции постановления Коллегии Орловской области от 28.01.2008 г. № 25)

6.26 Управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области несет ответственность за своевременную рассылку и доставку документа.

6.27 Контроль за исполнением постановлений и распоряжений Коллегии области может возлагаться на заместителей Губернатора области, заместителей Председателя Коллегии области, руководителей органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области.

Ответственность за соблюдение сроков исполнения соответствующих правовых актов, если срок установлен правовым актом, несет заместитель Губернатора области, заместитель Председателя Коллегии области, руководитель органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области, на которого возложен контроль за исполнением правового акта.

Срок исполнения правового акта может быть продлен. Решение о продлении срока оформляется соответствующим правовым актом.

6.28 После исполнения правового акта заместитель Губернатора области, заместитель Председателя Коллегии области, руководитель органа исполнительной государственной власти специальной компетенции области готовит отчет о его исполнении (а в случае необходимости правовой акт о признании его утратившим силу) и представляет его (их) Коллегии области для принятия решения.

7. ПОРЯДОК ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ ПРАВОВЫХ АКТОВ КОЛЛЕГИИ ОБЛАСТИ И ИХ ОФИЦИАЛЬНОГО ОПУБЛИКОВАНИЯ

7.1 Постановления Коллегии области, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат опубликованию в газете «Орловская правда» или в «Собрании нормативных правовых актов Орловской области». Данные постановления вступают в силу по истечении десяти дней с момента их официального опубликования. Неопубликованные постановления Коллегии области, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, не применяются.

7.2 Иные постановления Коллегии области вступают в силу со дня их подписания, если в них не установлены иные сроки.

7.3 Распоряжения Коллегии области вступают в силу со дня их подписания, если в них не установлены иные сроки.

7.4 Необходимость официального опубликования иных правовых актов определяется управлением пресс-службы Аппарата Губернатора и Коллегии области.

7.5 Опубликование правовых актов в средствах массовой информации в изложении не является официальным опубликованием.

7.6 Опубликование правовых актов в средствах массовой информации обеспечивается управлением пресс-службы Губернатора и Коллегии области.

8. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ, УЧЕТА, РЕГИСТРАЦИИ, ХРАНЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ МЕЖДУ КОЛЛЕГИЕЙ ОБЛАСТИ. И ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ О ПЕРЕДАЧЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЧАСТИ ПОЛНОМОЧИЙ

8.1 Общие положения.

8.1.1 Настоящий Порядок разработки, согласования, учета, регистрации и хранения соглашений между Коллегией области и федеральными органами исполнительной власти о передаче осуществления части полномочий (далее -Порядок) разработан в соответствии с действующим федеральным и областным законодательством и определяет правила разработки, согласования, учета, регистрации и хранения соглашений между Коллегией области и федеральными органами исполнительной власти о передаче осуществления части полномочий.

8.1.2. Целью определения Порядка является оптимизация процесса подготовки и согласования соглашений между Коллегией области и федеральными органами исполнительной власти о передаче части полномочий (далее - соглашение), организация их учета, регистрации и хранения, повышение качества заключаемых соглашений.

8.1.3. В соответствии с федеральным законодательством соглашения заключаются в случае, если осуществление части полномочий не может быть возложено федеральным законом в равной мере на исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации.

8.1.4. На основании федерального законодательства Коллегия области по соглашению с федеральными органами исполнительной власти может передавать им осуществление части своих полномочий с передачей необходимых материальных и финансовых средств, если это не противоречит Уставу (Основному Закону) Орловской области, законам и иным нормативным правовым актам Орловской области.

8.1.5. В соответствии с федеральным законодательством в соглашении определяются условия и порядок передачи осуществления части полномочий, в том числе порядок их финансирования, срок действия соглашения, ответственность сторон соглашения, основания и порядок его досрочного расторжения, иные вопросы, связанные с исполнением положений соглашения.

8.1.6 В соответствии с федеральным законодательством соглашения считаются заключенными и вступают в силу после их утверждения постановлениями Правительства Российской Федерации и официального опубликования в установленном порядке.

8.2 Порядок разработки проекта соглашения.

8.2.1. Разработку проекта соглашения осуществляют органы исполнительной государственной власти специальной компетенции области в соответствии со своим направлением деятельности.

8.2.2. В разработке проекта соглашения могут участвовать научные организации и специалисты различных отраслей науки.

8.2.3. Разработанные федеральными органами исполнительной власти и направленные в Орловскую область для рассмотрения проекты соглашений поступают в соответствующий орган исполнительной государственной власти специальной компетенции области с учетом его полномочий. Орган исполнительной государственной власти специальной компетенции области осуществляет дальнейшую работу с проектами соглашений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Орловской области и настоящим Порядком.

8.2.4. Проект соглашения должен основываться на реальных финансовых и иных возможностях Орловской области. В процессе работы над проектом соглашения должны быть изучены относящиеся к теме проекта соглашения законодательство Российской Федерации и Орловской области, научная литература, материалы периодической печати по рассматриваемому вопросу.

8.2.5. Проекты соглашений готовятся:

- по поручению Губернатора области, заместителей Губернатора, Председателя Коллегии области, заместителей Председателя Коллегии;

- по инициативе органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области с учетом их полномочий.

8.2.6. Одновременно с проектом соглашения органом исполнительной государственной власти специальной компетенции области, разработавшим проект, готовится обоснование необходимости заключения соответствующего соглашения (далее обоснование), содержащее прогноз финансовых, социально-экономических и иных последствий реализации соглашения. Обоснование подписывается руководителем органа исполнительной власти специальной компетенции области, ответственного за подготовку проекта соглашения.

8.2.7. Ответственность за содержание текста и качество проекта соглашения, его согласование с заинтересованными сторонами (визирование) несут руководители органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области, разработавших проекты соглашений либо ответственных за их согласование.

8.2.8. На оборотной стороне последнего листа проекта соглашения располагаются следующие реквизиты:

- визы должностных лиц с указанием даты визирования;

- виза специалиста, осуществляющего лингвистическую экспертизу;

- фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.

8.3 Порядок согласования проектов соглашений.

8.3.1. Согласование проекта соглашения, разработанного органом исполнительной государственной власти специальной компетенции области, с Правительством Российской Федерации и иными федеральными структурами осуществляется в порядке, установленном федеральным законодательством.

8.3.2. Согласование проекта соглашения, разработанного органом исполнительной государственной власти специальной компетенции области, с членами Коллеги и иными должностными лицами осуществляется в порядке, установленном для согласования проектов правовых актов в пунктах 6.2 - 6.18 настоящего Регламента.

8.3.4. Согласованный всеми лицами, предусмотренными настоящим Порядком, проект соглашения поступает на рассмотрение Коллегии области. Для заседания Коллегии области по рассмотрению проекта соглашения органом исполнительной власти специальной компетенции области, ответственным за разработку и согласование проекта соглашения, готовятся три подлинных экземпляра проекта соглашения, которые подписываются сторонами соглашения. Проект соглашения вносится на рассмотрение Коллегии области вместе с экземпляром проекта соглашения, на котором проставлены визы. В случае принятия решения об одобрении проекта соглашения, проект соглашения подписывается Председателем Коллегии области. Один из трех подписанных экземпляров соглашения направляется в Правительство Российской Федерации для утверждения, второй остается в Орловской области, третий передается другой стороне соглашения. Экземпляр, содержащий визы согласования, сторонами соглашения не подписывается.

8.3.5. В случае необходимости доработки проекта соглашения Председатель Коллегии области дает поручения соответствующим руководителям органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области либо образует в установленном порядке рабочие группы. Доработка проекта соглашения проводится в сроки, установленные Председателем Коллегии области. Если эти сроки специально не оговариваются, то доработка проекта соглашения осуществляется в срок до 10 дней.

8.3.6. После подписания Председателем Коллегии области проекта соглашения подлинник документа, который остается в Орловской области вместе с экземпляром, содержащим визы, иные документы, относящиеся к соглашению, передаются в управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области для учета, регистрации и хранения.

8.3.7. Комитет по информационно-техническому обеспечению Аппарата Губернатора и Коллегии области делает копии соглашения и направляет их в правовое управление Аппарата Губернатора и Коллегии области для внесения их в электронную базу данных и в орган исполнительной государственной власти специальной компетенции области, ответственный за разработку и принятие соглашения.

8.4 Порядок учета, регистрации и хранения соглашений.

8.4.1. Подписанные соглашения подлежат регистрации и учету. Руководитель органа исполнительной государственной власти специальной компетенции, подготовивший соглашение, несет ответственность за представление подлинника соглашения после подписания и сведений о нем в управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области.

8.4.2. Учет, регистрацию и хранение подписанных соглашений ведет управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области.

8.4.3. Сведения по каждому подписанному соглашению в управлении делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области вносятся в регистрационный журнал.

8.4.4. В управлении делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области соглашения хранятся весь срок их действия, по истечении трех лет после окончания срока их действия передаются в ведомственный архив. По истечении установленного срока хранения соглашений в ведомственном архиве соглашения передаются в Государственный архив Орловской области. Вместе с соглашением в архив передаются все документы, связанные с его подписанием. Соглашение и связанные с ним документы комплектуются в одно дело.

8.4.5. Органы исполнительной государственной власти специальной компетенции области ведут свой учет, регистрацию и хранение копий соглашений по курируемой сфере и своевременно предоставляют в управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области сведения об изменении сроков и прекращении действия соглашений.

9. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ, УЧЕТА, РЕГИСТРАЦИИ, ХРАНЕНИЯ ИНЫХ СОГЛАШЕНИЙ И ДОГОВОРОВ МЕЖДУ КОЛЛЕГИЕЙ ОБЛАСТИ И ФЕДЕРАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ

9.1 Целью определения Порядка является оптимизация процесса подготовки и согласования соглашений и договоров между Коллегией области и федеральными органами исполнительной власти (далее - соглашение (договор)), организация их учета, регистрации и хранения, повышение качества заключаемых соглашений (договоров).

9.2 Разработку проекта соглашения (договора) осуществляют органы исполнительной государственной власти специальной компетенции области в соответствии со своим направлением деятельности.

9.3 В разработке проекта соглашения (договора) могут участвовать научные организации и специалисты различных отраслей науки.

9.4 Проекты соглашений готовятся:

- по поручению Губернатора области, заместителей Губернатора, Председателя Коллегии области, заместителей Председателя Коллегии;

- по инициативе органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области с учетом их полномочий.

9.5 Одновременно с проектом соглашения (договора) органом исполнительной государственной власти специальной компетенции области, разработавшим проект, готовится обоснование необходимости заключения соответствующего соглашения (договора) (далее - обоснование). Обоснование подписывается руководителем органа исполнительной власти специальной компетенции области, ответственного за подготовку проекта.

9.6 Ответственность за содержание текста и качество проекта, его согласование с заинтересованными сторонами (визирование) несут руководители органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области, разработавших проекты либо ответственных за их согласование.

9.7 На оборотной стороне последнего листа проекта располагаются следующие реквизиты:

- визы должностных лиц с указанием даты визирования;

- виза специалиста, осуществляющего лингвистическую экспертизу;

- фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.

9.8 Согласование проекта соглашения (договора), разработанного органом исполнительной государственной власти специальной компетенции области, с членами Коллеги и иными должностными лицами осуществляется в порядке, установленном для согласования проектов правовых актов в пунктах 6.2 - 6.18 настоящего Регламента.

9.9 Согласованный всеми лицами, предусмотренными настоящим Порядком, проект поступает на рассмотрение Коллегии области.

9.10 В случае необходимости доработки проекта Председатель Коллегии области дает поручения соответствующим руководителям органов исполнительной государственной власти специальной компетенции области либо образует в установленном порядке рабочие группы. Доработка проекта соглашения проводится в сроки, установленные Председателем Коллегии области. Если эти сроки специально не оговариваются, то доработка проекта соглашения осуществляется в срок до 10 дней.

9.11 Подписанные соглашения (договоры) передаются исполнителем в управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области.

9.12 Учет, регистрацию и хранение подписанных соглашений (договоров) ведет управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области.

9.13 Соглашения (договоры) представляются на регистрацию в количестве экземпляров по числу сторон, принявших участие в подписании.

9.14 Сведения по каждому подписанному соглашению (договору) в управлении делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области вносятся в регистрационный журнал.

9.15 Подлинный экземпляр соглашения (договора) хранится в управлении делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области.

9.16 Исполнитель контролирует доведение соглашения (договора) до заинтересованных органов государственной власти.

9.17 Ответственность за своевременное представление в управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области документов, подтверждающих исполнение соглашения (договора) либо продлевающих их действие несет исполнитель.

9.18 Подлинники соглашений (договоров) формируются в самостоятельные дела и являются документами постоянного хранения.

10. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОЛЛЕГИИ ОБЛАСТИ

10.1 Коллегия области рассматривает на заседаниях законопроекты, разрабатываемые органами исполнительной государственной власти специальной компетенции области, после чего представляет их Губернатору области для последующего внесения в областной Совет народных депутатов в качестве законодательной инициативы.

10.2 Не допускается представлять органами исполнительной государственной власти специальной компетенции области законопроекты, а также замечания и предложения по законопроектам, в областной Совет народных депутатов, минуя Губернатора области, и передавать подготовленные ими законопроекты депутатам областного Совета народных депутатов, иным субъектам права законодательной инициативы.

10.3 Для рассмотрения законопроекта на заседании Коллегии области в управление делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области представляются следующие материалы:

- проект распоряжения Коллегии области, подготовленный в порядке, установленном главами 5 и 6 настоящего Регламента;

- текст законопроекта, подготовленный в соответствии с Законом Орловской области от 15 апреля 2003 года № 319-ОЗ «О правотворчестве и нормативных правовых актах Орловской области», для проведения его лингвистической экспертизы в порядке, аналогичном порядку, установленному пунктом 6.2. настоящего административного регламента для правовых актов Коллегии области (В редакции постановления Коллегии Орловской области от 03.06.2008 г. № 176);

- пояснительная записка к законопроекту, в которой раскрывается состояние законодательства в данной сфере правового регулирования, обосновывается необходимость его принятия, дается развернутая характеристика целей (задач), основных

- положений законопроекта, его места в системе законодательства, прогноз социально-экономических и иных последствий его принятия;

- перечень нормативных правовых актов области, требующих признания утратившими силу, изменения, дополнения в связи с принятием вносимого законопроекта;

- заключение правового управления Аппарата Губернатора и Коллегии области;

- финансово-экономическое обоснование в случаях, предусмотренных законодательством области.

10.4 При принятии Коллегией решения одобрить законопроект орган исполнительной государственной власти специальной компетенции области, подготовивший законопроект, представляет его в Аппарат Губернатора и Коллегии области.

10.5 Аппарат Губернатора и Коллегии области проводит юридическую экспертизу законопроекта, формирует пакет документов, готовит сопроводительное письмо к законопроекту и представляет их Губернатору области для принятия решения о направлении законопроекта в областной Совет народных депутатов в соответствии с порядком, установленным регламентом Аппарата Губернатора и Коллегии области (В редакции постановления Коллегии Орловской области от 03.06.2008 г. № 176).

11. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ ОБЛАСТНЫХ ПРОГРАММ

11.1 Областная целевая программа Орловской области - документ или пакет документов, согласованный по срокам, ресурсам и исполнителям мероприятий, содержащий комплекс действий, обеспечивающих эффективное решение наиболее важных (приоритетных) для развития области социально-экономических задач.

11.2 Областные программы готовятся и принимаются в соответствии с порядком, установленным Законом Орловской области от 1 сентября 1997 года № 52-ОЗ «О порядке подготовки и принятия областных программ» (в редакции Закона Орловской области от 7 ноября 2006 года № 625-ОЗ).

12. ПОДДЕРЖАНИЕ В АКТУАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ ПРАВОВОЙ БАЗЫ КОЛЛЕГИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях поддержания в актуальном состоянии правовой базы Коллегии области органы исполнительной государственной власти специальной компетенции области, выступающие в качестве исполнителей при подготовке правовых актов Коллегии области, не реже одного раза в год осуществляют работу по выявлению правовых актов Коллегии области, подлежащих отмене, признанию утратившими силу или требующих внесения изменений.

13. ПОРЯДОК РАБОТЫ С НОРМАТИВНЫМИ АКТАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

13.1 Поступившие в Коллегию области нормативные акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации регистрируются управлением делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии и передаются Председателю Коллегии области.

13.2 По возвращении документа от Председателя Коллегии области или лица, исполняющего его обязанности, управлением делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области в тот же день составляется контрольная карточка в двух экземплярах. Одна из карточек вместе с документом в тот же день передается в соответствии с резолюцией Председателя Коллегии области должностному лицу, на которого возлагается организация исполнения данного нормативного акта. Другая карточка остается в управлении делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области для осуществления контроля за сроками исполнения.

13.3 Поручения, содержащиеся в нормативных актах Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, исполняются в указанные в них сроки. Если срок исполнения не определен в документе, поручения исполняются в срок не более месяца.

13.4 Поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, содержащие в тексте указание «срочно», исполняются в трехдневный срок, а поручения, требующие дополнительного изучения поставленных вопросов, - в течение 10 дней. В 10-дневный срок исполняются также поручения, содержащие в тексте указание «оперативно».

13.5 В случае если Председатель Коллегии области возложил обязанности по организации контроля за исполнением документа одновременно на двух или более должностных лиц (при этом оригинал документа направляется первому исполнителю, а его копия - остальным исполнителям), то они в равной степени несут ответственность за его исполнение, при этом руководство работой по организации исполнения, подготовке обобщенного ответа и информирование Председателя Коллегии области о выполнении данного документа возлагается на первого исполнителя.

13.6 Нормативные акты Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации, иные документы считаются снятыми с контроля, если об этом имеется резолюция Председателя Коллегии или должностного лица, ответственного за исполнение данного документа, о чем делается соответствующая отметка на документе и контрольной карточке. Основанием для снятия с контроля нормативных актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации является также принятие соответствующего постановления Коллегии области или выполнение других мероприятий в соответствии с требованиями резолюции Председателя Коллегии области, о чем должна быть сделана соответствующая запись помощником заместителя Председателя Коллегии или исполнителем документа.

13.7 Результаты рассмотрения проектов федеральных конституционных и федеральных законов оформляются в виде письменных отзывов.

14. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОЛЛЕГИИ ОБЛАСТИ С ИНЫМИ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

14.1 Вопросы взаимодействия Коллегии области и территориальных подразделений федеральных органов государственной власти регламентируются Положением о взаимодействии и координации деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2005 года № 725, иными правовыми актами, соглашениями.

14.2 Вопросы взаимодействия органов государственной власти области, имеющих определенную соподчиненность (по вертикали), регламентируются законом области, подзаконными правовыми актами вышестоящего органа и устанавливаются в форме руководства и соподчиненности, нормативного правового регулирования, административного регулирования, организации и контроля.

14.3 Вопросы взаимодействия Коллегии области и органов местного самоуправления области в части реализации ими собственных полномочий по вопросам местного значения регламентируются федеральным законодательством, законодательством Орловской области и осуществляются в форме нормативного правового регулирования, программного ориентирования, государственной поддержки и партнерского взаимодействия.

14.4 Вопросы взаимодействия Коллегии области и органов местного самоуправления области в части реализации переданных им отдельных государственных полномочий области регламентируются законами области и осуществляются в форме нормативного правового регулирования, организации, координации, государственной поддержки и контроля.

(Глава 15 введена постановлением Коллегии Орловской области от 03.06.2008 г. № 176)

15. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ КОЛЛЕГИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СУДАХ. ИСПОЛНЕНИЕ КОЛЛЕГИЕЙ СУДЕБНЫХ РЕШЕНИЙ

15.1 Представление интересов Коллегии Орловской области в арбитражных судах и судах общей юрисдикции осуществляется на основании доверенности.

15.2 Доверенность может быть выдана должностному лицу, государственному гражданскому служащему органа исполнительной государственной власти специальной компетенции или его структурного подразделения, адвокату.

15.3 Доверенность должна предусматривать право представления интересов Коллегии в арбитражных судах и (или) судах общей юрисдикции, а также право совершения необходимых процессуальных действий в интересах Коллегии, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

15.4 В доверенности должны быть определены сроки ее действия. Доверенность может быть разовой - уполномочивающей представителя Коллегии правами, предусмотренными пунктом 15.3. настоящего регламента, только на период рассмотрения судом конкретного дела, либо срочной - уполномочивающей представителя Коллегии правами, предусмотренными пунктом 15.3. настоящего регламента, на весь период действия доверенности.

15.5. Доверенность подписывается Председателем Коллегии либо лицом, его замещающим.

15.6. Доверенность подлежит обязательной регистрации в управлении делопроизводства Аппарата Губернатора и Коллегии области с присвоением ей соответствующего номера.

15.7. Лицо, осуществляющее представление интересов Коллегии на основании выданной доверенности, является представителем Коллегии Орловской области в арбитражных судах и судах общей юрисдикции.

15.8. Представитель интересов Коллегии в судах не несет ответственности за качество и своевременность исполнения судебного решения.

15.9. Исполнение решений суда осуществляется Коллегией в соответствии с законодательством об исполнительном производстве на основании принимаемых ей распоряжений.

15.10. С целью исполнения решения суда Коллегия принимает распоряжение, в котором определяет органы исполнительной государственной власти специальной компетенции, а также дает им поручение по совершению определенных действий в рамках установленных для таких органов законодательством области полномочий, направленных на исполнение решения суда.

15.11. Определенные в распоряжении Коллегии органы исполнительной государственной власти специальной компетенции являются исполнителями решения суда и несут ответственность за качество и своевременность исполнения судебного решения.

(В редакции постановления Коллегии Орловской области от 03.06.2008 г. № 176)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание нормативных правовых актов Орловской области, Вып. 40 от 04.12.2007
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать