Основная информация

Дата опубликования: 26 сентября 2007г.
Номер документа: ru22000200700332
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Документ утратил силу на основании постановления Администрации Алтайского края от 30 декабря 2013 года № 712.

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 сентября 2007 года № 451

О совершенствовании системы размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений

{ Наименование изложено в редакции постановления Администрации Алтайского края от 30 декабря 2010 года № 595. }

{ Изменения:

1. Постановление Администрации Алтайского края от 27 декабря 2007 года № 613;

2. Постановление Администрации Алтайского края от 24 августа 2009 года № 366;

3. Постановление Администрации Алтайского края от 20 мая 2010 года № 219;

4. Постановление Администрации Алтайского края от 30 декабря 2010 года № 595;

5. Постановление Администрации Алтайского края от 19 июня 2013 года № 322;

6. Постановление Администрации Алтайского края от 12 августа 2013 года № 427.

}

{Новая редакция с изменениями от 12 августа 2013 года.}

В целях совершенствования системы размещения муниципального заказа Алтайского края, эффективного использования средств муниципальных бюджетов, исключения нарушений Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений, а также поэтапного интегрирования муниципального заказа в региональную систему закупок постановляю { в редакции постановления Администрации Алтайского края от 30 декабря 2010 года № 595 }:

1. Органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов считать целесообразным с 1 января 2008 года осуществлять размещение муниципальных заказов через Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края (далее - «уполномоченный орган») путем проведения совместных торгов в соответствии с Порядком взаимодействия основных участников процедуры проведения совместных торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений (приложение 1) { в редакции постановления Администрации Алтайского края от 30 декабря 2010 года № 595 }.

2. Согласиться с предложениями органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Алтайского края:

о заключении соглашений с муниципальными заказчиками (органами местного самоуправления сельских поселений, городских поселений, входящих в состав муниципальных районов), муниципальными бюджетными учрежде­ниями о передаче полномочий по заключению соглашения о проведении совме­стных торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений (приложение 2) { в редакции постановления Администрации Алтайского края от 30 декабря 2010 года № 595 };

о заключении в срок до 1 декабря 2007 года долгосрочных соглашений с уполномоченным органом о проведении совместных торгов (приложение 3);

о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений согласно перечню товаров, работ, услуг, размещение заказа на поставку, выполнение, оказание которых осуществляется на основании заключенных соглашений о проведении совместных торгов (приложение 4), в соответствии со сводной заявкой на размещение заказа путем проведения совместных торгов (приложение 5) { в редакции постановления Администрации Алтайского края от 30 декабря 2010 года № 595 };

о проведении анализа номенклатуры поставляемых товаров, выполняемых работ и оказываемых услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений и представлении в уполномоченный орган сводных заявок на размещение заказов по наиболее значимым объемам поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений по ассортименту, не предусмотренному приложением 4 к настоящему постановлению { в редакции постановления Администрации Алтайского края от 30 декабря 2010 года № 595 }.

3. Установить, что разъяснения порядка применения настоящего постановления дает Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Администрации края А.Б. Карлин

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к постановлению Администрации

Алтайского края 26.09.2007 № 451

ПОРЯДОК

взаимодействия основных участников процедуры проведения совместных торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений

{ Наименование изложено в редакции постановления Администрации Алтайского края от 30 декабря 2010 года № 595. }

1. Настоящий Порядок взаимодействия основных участников процедуры проведения совместных торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений (далее - «Порядок») определяет организацию деятельности уполномоченного органа, органов исполнительной власти Алтайского края, реализующих государственную политику в соответствующей сфере деятельности, органов местного самоуправления городских округов, муниципальных районов, сельских поселений, городских поселений, входящих в состав муниципальных районов, муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений при проведении совместных торгов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

{ В редакции:

1. постановления Администрации Алтайского края от 30 декабря 2010 года № 595;

2 постановления Администрации Алтайского края от 12 августа 2013 года № 427.}.

2. Основными задачами уполномоченного органа при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений путем проведения совместных торгов являются { в редакции постановления Администрации Алтайского края от 30 декабря 2010 года № 595 }:

обеспечение потребности в товарах, работах и услугах, необходимых для решения вопросов местного значения муниципальных образований Алтайского края;

повышение эффективности использования средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования;

определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предложивших лучшие условия исполнения муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров муниципальных бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Алтайского края { в редакции постановления Администрации Алтайского края от 30 декабря 2010 года № 595 };

соблюдение принципов открытости, гласности и прозрачности при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений { в редакции постановления Администрации Алтайского края от 30 декабря 2010 года № 595 };

обеспечение законных прав и интересов участников размещения заказов;

расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирование такого участия.

3. Для обеспечения своих функций в сфере формирования и размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений уполномоченный орган:

заключает с органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Алтайского края соглашения о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Алтайского края и муниципальных нужд, а также нужд краевых и муниципальных бюджетных учреждений путем проведения совместных торгов;

формирует заказ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений на основании представленных муниципальными заказчиками и муниципальными бюджетными учреждениями (далее - "заказчики") планов-графиков размещения заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений в соответствии с заключенными соглашениями о проведении совместных торгов, в случае, если указанным правом не воспользовался орган исполнительной власти Алтайского края, реализующий государственную политику в соответствующей сфере деятельности {в редакции постановления Администрации Алтайского края от 12 августа 2013 года № 427};

вносит уточнения в заказ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в течение 3 рабочих дней со дня представления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов изменений в планы-графики размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений;

размещает заказ на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Алтайского края и муниципальных нужд, а также нужд краевых и муниципальных бюджетных учреждений в соответствии с соглашениями о проведении совместных торгов по представленным заявкам;

запрашивает у органов местного самоуправления, муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений дополнительные сведения, необходимые для проведения совместных торгов;

обеспечивает оптимизацию процесса размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Алтайского края и муниципальных нужд, а также нужд краевых и муниципальных бюджетных учреждений путем совершенствования организации процедуры торгов;

утверждает состав комиссии (комиссий) по размещению заказа для проведения совместных торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Алтайского края и муниципальных нужд, а также нужд краевых и муниципальных бюджетных учреждений;

принимает решение о способе размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Алтайского края и муниципальных нужд, а также нужд краевых и муниципальных бюджетных учреждений путем проведения совместных торгов;

рассматривает сводные заявки органов местного самоуправления городских округов, муниципальных районов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений в срок не более 30 дней с даты регистрации заявки. Сводные заявки на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для строек и объектов, включенных в мероприятия федеральных, долгосрочных целевых и ведомственных целевых программ (далее - "региональные целевые программы"), краевой адресной инвестиционной программы и иных реализуемых на территории Алтайского края программ, рассматривает в срок не более 15 дней {абзац десятый изложен в новой редакции на основании Постановления Администрации Алтайского края от 19 июня 2013 года № 322.};

утверждает конкурсную (аукционную) документацию о размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Алтайского края и муниципальных нужд, а также нужд краевых и муниципальных бюджетных учреждений путем проведения совместных торгов;

информирует органы местного самоуправления, муниципальных заказчиков об итогах проведения совместных торгов;

осуществляет иные процедуры, предусмотренные действующим законодательством, соглашением о проведении совместных торгов.

{ Пункт 3 изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 30 декабря 2010 года № 595. }

4. В сфере формирования и размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов:

заключают от имени заказчиков с уполномоченным органом соглашения о проведении совместных торгов;

формируют и в течение двадцати календарных дней после утверждения местного бюджета на очередной финансовый год представляют в уполномоченный орган планы-графики размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений, сводные заявки на размещение заказов (отдельно по каждому наименованию товара, работы, услуги);

контролируют правильность оформления заявок на размещение заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений, представленных заказчиками, и формируют сводные заявки для представления в уполномоченный орган;

в случае изменения лимитов бюджетных ассигнований представляют в течение трех рабочих дней в уполномоченный орган уточнения, касающиеся планов-графиков размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений;

представляют в течение трех рабочих дней по запросу уполномоченного органа дополнительные сведения, необходимые для проведения совместных торгов;

направляют сведения о своих представителях и представителях иных заказчиков для включения в состав комиссии (комиссий) по проведению совместных торгов. В случае размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для строек и объектов, включенных в мероприятия федеральных, региональных целевых программ, краевой адресной инвестиционной программы и иных реализуемых на территории Алтайского края программ, вносят предложения о включении в состав комиссии по согласованию представителей координаторов соответствующих программ {абзац седьмой изложен в новой редакции на основании Постановления Администрации Алтайского края от 19 июня 2013 года № 322.};

заключают муниципальные контракты по итогам проведенных уполномоченным органом совместных торгов в случае, когда органы местного самоуправления городских округов, муниципальных районов выступают в качестве муниципальных заказчиков;

в рамках своих полномочий обеспечивают надлежащее исполнение заключенных муниципальных контрактов;

несут ответственность за заключение ими по итогам проведенных уполномоченным органом совместных торгов муниципального контракта с нарушением объявленных условий исполнения контракта, а также за правильность определения начальной (максимальной) цены, технических, функциональных характеристик товаров, работ, услуг, других условий исполнения муниципального контракта;

при формировании сводной заявки на размещение заказа определяют сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг исходя из технологической, методологической, организационной или других возможностей качественного выполнения условий муниципального контракта или гражданско-правового договора муниципального бюджетного учреждения, а в случае необходимости сокращения сроков исполнения контракта, которое повлечет дополнительные издержки исполнителя и повлияет на стоимость товаров, работ или услуг, органы местного самоуправления муниципальных районов, городских округов в составе сводной заявки на размещение заказа представляют в уполномоченный орган письменное обоснование необходимости установления сокращенных сроков исполнения муниципального контракта, гражданско-правового договора муниципального бюджетного учреждения;

представляют в уполномоченный орган в составе сводной заявки на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг письменное обоснование значимости неценовых критериев оценки заявок, представляемых для участия в конкурсе, если совокупная значимость последних без учета критерия «качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг» составляет более десяти процентов;

обеспечивают условия для своевременного возврата уполномоченным органом денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на уча­стие в конкурсе, аукционе, информируя специалиста уполномоченного органа, ответственного за проведение соответствующего конкурса или аукциона, о за­ключении муниципального контракта или гражданско-правового договора муниципального бюджетного учреждения в день его заключения.

обеспечивают соблюдение требований законодательства о размещении заказов при подготовке сводных заявок;

несут ответственность за нарушения законодательства о размещении заказов и о защите конкуренции, допущенные в ходе размещения заказа, в случае, если указанные нарушения имели место вследствие включения в сводную заявку положений, не соответствующих требованиям такого законодательства.

{ Пункт 4 изложен в редакции:

1. Постановления Администрации Алтайского края от 24 августа 2009 года № 366;

2. Постановления Администрации Алтайского края от 20 мая 2010 года № 219;

3. Постановления Администрации Алтайского края от 30 декабря 2010 года № 595.

}

5. В сфере формирования и размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных и нужд муниципальных бюджетных учреждений заказчики:

заключают соглашения с органами местного самоуправления муниципальных районов, городских округов о передаче полномочий по заключению от имени заказчиков соглашений с уполномоченным органом о проведении совместных торгов;

представляют в орган местного самоуправления муниципального района, городского округа заявки на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений не позднее чем за сто дней до возникновения фактической потребности в товарах, работах, услугах, для формирования сводных заявок;

заключают муниципальные контракты и гражданско-правовые договоры муниципальных бюджетных учреждений по итогам проведенных совместных торгов;

несут ответственность за заключение по итогам проведенных уполномоченным органом совместных торгов муниципального контракта, гражданско-правового договора муниципального бюджетного учреждения с нарушением объявленных условий исполнения контракта, договора, а также за правильность определения начальной (максимальной) цены, технических, функциональных характеристик товаров, работ, услуг, других условий исполнения муниципального контракта, гражданско-правового договора муниципального бюджетного учреждения;

обеспечивают условия для своевременного возврата уполномоченным органом денежных средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на уча­стие в конкурсе, аукционе, информируя специалиста уполномоченного органа, ответственного за проведение соответствующего конкурса или аукциона, о за­ключении муниципального контракта, гражданско-правового договора муниципального бюджетного учреждения в день его заключения.

{ Пункт 5 изложен в редакции:

1. Постановления Администрации Алтайского края от 24 августа 2009 года № 366;

2. Постановления Администрации Алтайского края от 20 мая 2010 года № 219;

3. Постановления Администрации Алтайского края от 30 декабря 2010 года № 595.

}

5.1. В сфере формирования и размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений органы исполнительной власти Алтайского края, реализующие государственную политику в соответствующей сфере деятельности, вправе осуществлять:

сбор сводных заявок на размещение заказов для представления в уполномоченный орган;

формирование заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений на основании представленных заказчиками планов-графиков размещения заказов для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений, в том числе путем объединения нескольких сводных заявок в одну процедуру размещения заказа;

направление сводных заявок Организатору совместных торгов с указанием в сопроводительном письме состава заказчиков для каждого сформированного заказа, включающего в себя одноименные товары, одноименные работы, одноименные услуги.

{Пункт 5.1 дополнен на основании постановления Администрации Алтайского края от 12 августа 2013 года № 427.}

6. Уполномоченный орган вправе возвратить сводную заявку для доработки в случае несоответствия ее установленной форме, наличия в указанной сводной заявке требований к участникам размещения заказа, не предусмотренных действующим законодательством, условий исполнения контракта, гражданско-правового договора муниципального бюджетного учреждения, ограничивающих конкуренцию, а также отсутствия обоснованных предложений о необходимости установления авансового платежа, необходимости установления сокращенных сроков исполнения муниципального контракта, гражданско-правового договора муниципального бюджетного учреждения, отсутствия обоснованных предложений о значимости неценовых критериев оценки заявок, представляемых для участия в конкурсе, в случаях, предусмотренных пунктом 4.

{ Пункт 4 изложен в редакции:

1. Постановления Администрации Алтайского края от 24 августа 2009 года № 366;

2. Постановления Администрации Алтайского края от 30 декабря 2010 года № 595.

}

Заместитель начальника управления документационного о6еспечения Администрации края В.Н. Поморцев

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к постановлению Администрации

Алтайского края 26.09.2007 № 451

ТИПОВОЕ СОГЛАШЕНИЕ

О передаче полномочий по заключению соглашения о проведении совместных торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений

{ Наименование изложено в редакции постановления Администрации Алтайского края от 30 декабря 2010 года № 595. }

______________

«___»________________200_года

_______________________, именуем____ в дальнейшем «Администрация»*, в лице ____________________, действующего на основании _________________, с одной стороны и ________________, именуем____ в дальнейшем «Заказчик»**, в лице ___________, действующего на основании ________________, с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

---------------------------------------------

*Под Администрацией понимается исполнительно-распорядительный орган муниципального образования.

**Под Заказчиком понимается муниципальный и иной заказчик, понятие которого содержится пункте 1 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

{ Сноска изложена в редакции:

1. Постановления Администрации Алтайского края от 27 декабря 2007 года № 613;

3. Постановления Администрации Алтайского края от 30 декабря 2010 года № 595.

}

Заказчик поручает, а Администрация обязуется в соответствии с постановлением Администрации Алтайского края от « ___ » _____________ 2007 № _____ «О совершенствовании системы размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений» заключить от имени и в интересах Заказчика соглашение о проведении совместных торгов с Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края (далее - «Организатор совместных торгов»), а также обеспечить от имени Заказчика реализацию указанного соглашения { в редакции постановления Администрации Алтайского края от 30 декабря 2010 года № 595 }.

2.1. Администрация обязана:

заключить с организатором совместных торгов от имени и в интересах Заказчика соглашение о проведении совместных торгов в течение тридцати дней с момента подписания настоящего Соглашения.

направить заказчику копию заключенного соглашения о проведении совместных торгов с Организатором совместных торгов в течение десяти дней с момента его заключения.

обеспечить от имени Заказчика исполнение обязанностей, предусмотренных соглашением о проведении совместных торгов.

2.2. Заказчик обязан:

не позднее чем за сто дней до планируемого дня заключения контракта, гражданско-правового договора муниципального бюджетного учреждения направлять Администрации заявки на размещение заказа путем проведения совместных торгов, по форме, указанной в приложении к настоящему Соглашению { в редакции постановления Администрации Алтайского края от 30 декабря 2010 года № 595 }.

нести расходы, связанные с исполнением соглашения о проведении совместных торгов.

3.1. Соглашение вступает в силу с момента его подписания и действует до _________.

3.2. Стороны имеют право в любое время в одностороннем порядке расторгнуть настоящее Соглашение, предупредив об этом другую Сторону за 60 дней до предполагаемой даты расторжения.

4.1. По обоюдному согласию все обязательства Сторон, предусмотренные настоящим Соглашением, исполняются ими безвозмездно.

4.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

4.3. В случае недостижения Сторонами согласия по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, возникший спор разрешается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.4. Изменения в настоящее Соглашение вносятся по взаимному согласию Сторон и оформляются в виде дополнительных соглашений, являющихся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

Администрация

________/_________________/

(подпись) (И.О. Фамилия)

Заказчик

________/_________________/

(подпись) (И.О. Фамилия)

Заместитель начальника управления документационного обеспечения Администрации края B.H. Поморцев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к типовому соглашению о передаче

полномочий по заключению соглашения

о проведении совместных торгов на поставки

товаров, выполнение работ, оказание услуг

для муниципальных нужд и нужд

муниципальных бюджетных учреждений

ЗАЯВКА

на размещение заказа путем проведения совместных торгов

(печатается на бланке муниципального заказчика или муниципального бюджетного учреждения)

    1. Основание для размещения заказа: ___________________________________

(указывается наименование инвестиционной программы (федеральная целевая программа, адресная инвестиционная программа, национальный проект, смета расходов бюджетополучателя)

    2. Указание о размещении заказа у субъектов малого  предпринимательства

(да/нет): _________________________________________________________________

    3. Муниципальный заказчик или муниципальное бюджетное учреждение:

___________________________________________________________________________

(полное наименование заказчика или муниципального бюджетного учреждения)

    4. Место нахождения: __________________________________________________

    5. Почтовый адрес: ____________________________________________________

    6. Телефон: ____________ факс: _____________ e-mail: __________________

    7. Ф.И.О. должностного лица  муниципального  заказчика,  муниципального бюджетного учреждения, ответственного за  взаимодействие  с  уполномоченным органом, с указанием занимаемой должности:

_________________________________________________________________________

(указывается полностью)

    8. Контактный телефон должностного лица: ______________________________

    9. Предмет контракта или гражданско-правового  договора  муниципального бюджетного учреждения  на  поставку  товаров,  выполнение  работ,  оказание услуг:

__________________________________________________________________________

    10. Начальная  (максимальная)   цена   муниципального   контракта   или гражданско-правового   договора   муниципального   бюджетного   учреждения:

___________________________________________________________________________

(цифрами и прописью, руб.)

    11. Источник финансирования: _______________________________________________

(федеральный, краевой, муниципальный бюджеты и др.)

    12. Предлагаемый способ размещения заказа: ____________________________

    13. Требования к лицам,  осуществляющим  поставки  товаров,  выполнение работ,  оказание  услуг,  являющихся  предметом   торгов,  со  ссылкой на нормативный акт, устанавливающий  такие требования:

___________________________________________________________________________

(для подрядных работ дополнительно требуется указание видов работ, оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденных приказом Минрегиона России от 23.06.2010 N 294)

    14. Указание на нормативный правовой акт, устанавливающий  требования к товарам, работам, услугам, являющимся  предметом  торгов  (в  случае,  если такие    требования    предусмотрены    действующим     законодательством):

___________________________________________________________________________

    15. Размер обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (аукционе) в случае установления требования обеспечения заявки на  участие  в  торгах:

___________________________________________________________________________

    16. Размер обеспечения исполнения  контракта  или  гражданско-правового договора  муниципального  бюджетного  учреждения  в  случае   установления требования такого обеспечения:

___________________________________________________________________________

    17. Предложение  о  предоставлении  в   отношении   предлагаемой   цены контракта преимуществ учреждениям  и  предприятиям  уголовно-исполнительной системы  и  (или)  организациям   инвалидов,  осуществляющим   производство товаров, выполнение  работ,  оказание  услуг  в  соответствии  с   Перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством  Российской  Федерации:

_______________________________________________________________________________

Должность                                          И.О. Фамилия руководителя

М.П.

К заявке дополнительно прикладываются:

1) проект муниципального контракта или гражданско-правового договора муниципального бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по каждому лоту отдельно;

2) утвержденная в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, проектно-сметная документация (техническое задание) на выполнение подрядных работ, оказание услуг (в электронном виде и на бумажном носителе);

3) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, разрешений на строительство, полученных заказчиком в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

4) отчет о проведении предварительного исследования рынка, утвержденный должностным лицом муниципального заказчика или муниципального бюджетного учреждения, подписывающим заявку. Отчет о проведении предварительного исследования рынка является обоснованием установленной заказчиком начальной (максимальной) цены контракта (лота) и должен отражать результаты проведенной конъюнктурной оценки рынка закупаемого товара;

5) результаты анализа и сопоставления технических и функциональных характеристик товаров не менее двух производителей, поставка которых является предметом размещения заказа, по форме согласно приложению 2 к заявке на размещение заказа путем проведения совместных торгов;

6) решение о включении представителя муниципального заказчика или муниципального бюджетного учреждения в состав конкурсной (аукционной) комиссии и о наделении его полномочиями на подписание протоколов заседаний конкурсных (аукционных) комиссий от имени муниципального заказчика или муниципального бюджетного учреждения.

Начальник департамента документационного обеспечения Администрации края А.Н. Степанов

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к заявке на размещение заказа путем

проведения совместных торгов

Раздел 1

Наименование, количество поставляемого товара, наименование, объем выполняемых работ, оказываемых услуг

Наименование товара, работ, услуг:

Количество товара, объем работ, услуг:

Раздел 2

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального и иного заказчика

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг:

Требования к безопасности товаров, работ, услуг:

Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара:

Требования к размерам товара:

Требования к упаковке товара:

Требования к отгрузке товара:

Требования к результатам работ:

Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального и иного заказчика:

Раздел 3

Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости)

Требования к сроку предоставления гарантий качества товара, работ, услуг:

Требования к объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг:

Требования к обслуживанию товара:

Требования к расходам на эксплуатацию товара:

Раздел 4

Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки товара, работ, услуг:

Условия поставки товара, работ, услуг:

Сроки (периоды) поставки товара, работ, услуг:

Раздел 5

Обоснование необходимости установления сокращенных сроков исполнения государственного контракта, гражданско-правового

договора муниципального бюджетного учреждения

Раздел 6

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг

Форма оплаты товара, работ, услуг:

Сроки оплаты товара, работ, услуг:

Порядок оплаты товара, работ, услуг:

Раздел 7

Обоснование необходимости установления авансового платежа

Раздел 8

Порядок формирования цены контракта, гражданско-правового договора муниципального бюджетного учреждения (цены лота)

Раздел 9

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Раздел 10

Обоснование значимости неценовых критериев оценки заявок, представляемых для участия в конкурсе

    Должность                                      И.О.Фамилия руководителя

    М.П.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к заявке на размещение заказа путем

проведения совместных торгов

РЕЗУЛЬТАТЫ

анализа и сопоставления технических и функциональных характеристик товаров, поставка которых является предметом размещения заказа


п/п

Требуемая  
техническая 
или     
функциональная
характеристика

Единица
измере-
ния    

Требуемое  
значение  
технической 
или     
функциональной
характеристики

Значение  
технической 
или     
функциональной
характеристики
производителя

Значение  
технической 
или     
функциональной
характеристики
производителя

(наименование
производителя)

(наименование
производителя)

    Должность                                      И.О.Фамилия руководителя

    М.П.

{ Приложение изложено в редакции постановления Администрации Алтайского края от 30 декабря 2010 года № 595. }

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к постановлению Администрации

Алтайского края от 26.09.2007 № 451

СОГЛАШЕНИЕ №

о проведении совместных торгов

г. Барнаул

«__»_____________ 200_ года

Администрация* ______________________________________ в лице, действующего на основании Устава, именуемая в дальнейшем «Участник совместных торгов», с одной стороны, и Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края в лице заместителя Губернатора Алтайского края, начальника Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края Щетинина Михаила Павловича, действующего на основании Положения, именуемое в дальнейшем «Организатор совместных торгов», с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», заключили настоящее Соглашение о нижеследующем:

--------------------------------

* Под Администрацией понимается исполнительно-распорядительный орган муниципального образования.

1.1. Настоящее Соглашение заключено на основании части 6 статьи 10 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2006 N 631, постановления Администрации края от 26.09.2007 N 451 "О совершенствовании системы размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений" и определяет права и обязанности Сторон при размещении заказов на поставки товаров путем проведения совместных торгов для нужд Алтайского края и муниципальных нужд, а также нужд краевых и муниципальных бюджетных учреждений { в редакции постановления Администрации Алтайского края от 30 декабря 2010 года № 595 }.

1.2. Настоящее Соглашение заключено Участником совместных торгов от своего имени и от имени и в интересах муниципальных и муниципальных бюджетных учреждений (далее - "заказчик"), перечень которых определяется в соответствии с приложением к настоящему Соглашению { в редакции постановления Администрации Алтайского края от 30 декабря 2010 года № 595 }.

1.3. Организатором совместных торгов выступает Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края { в редакции постановления Администрации Алтайского края от 30 декабря 2010 года № 595 }.

1.4. Совместные торги могут проводиться в форме открытого конкурса или открытого аукциона в электронной форме. Решение о выборе способа размещения заказа принимается Организатором совместных торгов по согласованию с Участником совместных торгов { в редакции постановления Администрации Алтайского края от 30 декабря 2010 года № 595 }.

1.5. В целях проведения совместных торгов Участник совместных торгов передает Организатору совместных торгов функции, связанные с размещением заказов в соответствии с правами и обязанностями Сторон, предусмотренными пунктом 2 настоящего Соглашения.

1.6. Состав конкурсной (аукционной) комиссии утверждается приказом Организатора совместных торгов в течение 20 дней с даты подачи заявки на участие в совместных торгах.

Количество представителей Сторон определяется пропорционально объему заказа муниципального заказчика и Организатора совместных торгов в общем объеме заказов, в отношении которых проводятся совместные торги.

В случае размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для строек и объектов, включенных в мероприятия федеральных, региональных целевых программ, краевой адресной инвестиционной программы и иных реализуемых на территории Алтайского края программ, состав конкурсной (аукционной) комиссии утверждается в срок не более 15 дней {абзац дополнен на основании постановления Администрации Алтайского края от 19 июня 2013 года № 322.} .

1.7. Вид и объем заказа определяются на основании сводной заявки на проведение совместных торгов (далее - «Заявка»), форма которой определяется в соответствии с постановлением Администрации края от 26.09.2007 № 451 «О совершенствовании системы размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений», которая имеет силу дополнительного соглашения и является неотъемлемой частью настоящего Соглашения { в редакции постановления Администрации Алтайского края от 30 декабря 2010 года № 595 }.

1.8. Ориентировочный срок размещения на официальном сайте Российской Федерации в Интернете для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг извещения о проведении совместных торгов (далее - "официальный сайт") составляет не более 30 дней с даты подачи Заявки { в редакции постановления Администрации Алтайского края от 30 декабря 2010 года № 595 }.

В случае размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для строек и объектов, включенных в мероприятия федеральных, региональных целевых программ, краевой адресной инвестиционной программы и иных реализуемых на территории Алтайского края программ, срок размещения такого извещения о проведении совместных торгов составляет не более 15 дней {абзац дополнен на основании постановления Администрации Алтайского края от 19 июня 2013 года № 322.} .

1.9. Организатор совместных торгов принимает на себя функции по определению конкретной даты проведения торгов с учетом сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг, указанных в Заявке.

2.1. На Организатора совместных торгов возлагаются следующие функции:

2.1.1. утверждение состава комиссии по размещению заказа;

2.1.2. разработка и утверждение конкурсной документации, документации об аукционе в электронной форме (далее - "аукционная документация"), внесение в нее изменений в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

2.1.3. размещение на официальном сайте извещения о проведении совместных торгов, конкурсной/аукционной документации;

2.1.4. принятие решения об установлении обеспечения заявок на участие в конкурсе (аукционе в электронной форме);

2.1.5. принятие решения об установлении обеспечения исполнения государственного и муниципального контрактов, гражданско-правового договора муниципального бюджетного учреждения;

2.1.6. предоставление участникам размещения заказов конкурсной документации;

2.1.7. подготовка совместно с Участником совместных торгов разъяснений положений конкурсной/аукционной документации, направление их участнику размещения заказа, сделавшему соответствующий запрос, и размещение на официальном сайте;

2.1.8. получение и регистрация заявок на участие в конкурсе, обеспечение их хранения;

2.1.9. отказ от проведения конкурса, аукциона в электронной форме в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

{ Пункты 2.1.2-2.1.9 изложены в редакции постановления Администрации Алтайского края от 30 декабря 2010 года № 595. }

2.1.10. иные, связанные с обеспечением проведения торгов функции, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

{ Пункт 2.10 дополнен на основании постановления Администрации Алтайского края от 30 декабря 2010 года № 595. }

3.1. Участник совместных торгов обязуется:

одновременно с заключением настоящего Соглашения представить Организатору совместных торгов копии соглашений, заключенных в соответствии с постановлением Администрации края от 26.09.2007 N 451 "О совершенствовании системы размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений" между Участником совместных торгов и заказчиками, перечень которых определяется в соответствии с приложением к настоящему Соглашению;

не менее чем за 90 дней до предполагаемой даты заключения муниципального контракта, гражданско-правового договора муниципального бюджетного учреждения представить Организатору совместных торгов Заявку в письменной и электронной форме. Заявка направляется Организатору совместных торгов в письменной и электронной форме одновременно  {абзац изложен в новой редакции на основании постановления Администрации Алтайского края от 19 июня 2013 года № 322.};

обеспечить участие в заседании конкурсной (аукционной) комиссии, осуществляющей размещение заказа в соответствии с Заявкой Участника совместных торгов, представителя заказчика (заказчиков), полномочия которого подтверждены в установленном гражданским законодательством порядке;

в трехдневный срок представлять Организатору совместных торгов дополнительно запрашиваемую информацию, необходимую для проведения совместных торгов, а также корректировать содержание Заявки с учетом замечаний Организатора совместных торгов;

направить проект муниципального контракта или гражданско-правового договора муниципального бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг участнику размещения заказа или оператору электронной торговой площадки, заключить либо обеспечить заключение с победителем торгов муниципального контракта, гражданско-правового договора муниципального бюджетного учреждения;

обеспечить в соответствии с предусмотренными условиями конкурсной/аукционной документации и гражданским законодательством исполнение муниципального контракта;

направить оператору электронной площадки контракт, гражданско-правовой договор муниципального бюджетного учреждения, подписанный электронной цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика;

рассмотреть протокол разногласий участника открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, гражданско-правовой договор муниципального бюджетного учреждения и без подписи заказчика направить оператору электронной площадки доработанный проект контракта либо повторно направить ему проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания участника открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт, гражданско-правовой договор муниципального бюджетного учреждения;

размещать на электронной площадке протокол об отказе от заключения контракта, гражданско-правового договора муниципального бюджетного учреждения;

обеспечить соблюдение требований законодательства о размещении заказов при подготовке Заявки.

{ Пункт 3.1 изложен в редакции постановления Администрации Алтайского края от 30 декабря 2010 года № 595. }

3.2. Участник совместных торгов имеет право:

запрашивать и получать от Организатора совместных торгов информацию о ходе проведения процедуры совместных торгов по размещению заказа в соответствии с Заявкой Участника совместных торгов;

получать копии протоколов заседаний конкурсной (аукционной) комиссии, осуществляющей размещение заказа в соответствии с Заявкой Участника совместных торгов.

3.3. Организатор совместных торгов обязуется:

формировать общие объемы закупаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг для проведения совместных торгов в соответствии с Заявкой Участника совместных торгов и заявками иных муниципальных образований, если такое формирование не осуществлялось органами исполнительной власти Алтайского края, реализующими государственную политику в соответствующей сфере деятельности;

определить и до даты опубликования извещения о проведении совместных торгов утвердить состав конкурсной (аукционной) комиссии для проведения совместных торгов, куда по согласованию включается представитель (представители) Участника совместных торгов. Количество представителей определяется пропорционально объему заказа Участника совместных торгов в общем объеме заказов, размещаемых путем проведения совместных торгов;

обеспечить размещение на официальном сайте информации, подлежащей размещению при проведении открытых конкурсов (открытых аукционов в электронной форме) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

обеспечить работу конкурсной (аукционной) комиссии с целью размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с действующим законодательством;

вести протоколы заседаний конкурсной (аукционной) комиссии и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, представить их копии Участнику совместных торгов после подписания всеми членами комиссии;

направлять в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, для подписания каждой Стороне настоящего Соглашения проекты контрактов, гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений, составленные по результатам совместных торгов, после их подписания поставщиком, подрядчиком, исполнителем.

{ Пункт 3.3 изложен в редакции:

1. постановления Администрации Алтайского края от 30 декабря 2010 года № 595;

2. постановления Администрации Алтайского края от 12 августа 2013 года № 427.}

3.4. Организатор совместных торгов имеет право:

запрашивать у Участника совместных торгов дополнительную информацию, необходимую для проведения совместных торгов;

предложить Участнику совместных торгов в трехдневный срок внести коррективы в Заявку в соответствии с имеющимися у Организатора совместных торгов замечаниями;

не размещать заказ Участника совместных торгов, если в течение 30 дней со дня представления Заявки не поступят заявки на размещение заказов на поставку одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг государственных, муниципальных и иных заказчиков { в редакции постановления Администрации Алтайского края от 30 декабря 2010 года № 595 }. При этом Организатор совместных торгов в трехдневный срок обязан проинформировать Участника совместных торгов об отказе в размещении заказа.

3.5. Иные права и обязанности Сторон, а также порядок их реализации определяются Порядком взаимодействия основных участников процедуры проведения совместных торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, предусмотренным постановлением Администрации края от 26.09.2007 № 451 «О совершенствовании системы размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и нужд муниципальных бюджетных учреждений» { в редакции постановления Администрации Алтайского края от 30 декабря 2010 года № 595 }.

4.1. Конкурсная/аукционная документация разрабатывается Организатором совместных торгов при содействии Участника совместных торгов.

4.2. Конкурсная/аукционная документация утверждается Организатором совместных торгов за 5 рабочих дней до даты размещения извещения о проведении совместных торгов на официальном сайте { в редакции постановления Администрации Алтайского края от 30 декабря 2010 года № 595 }.

4.3. Организатор совместных торгов в соответствии с запросом Участника совместных торгов либо по собственной инициативе вправе внести изменения в конкурсную/аукционную документацию в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" { в редакции постановления Администрации Алтайского края от 30 декабря 2010 года № 595 }.

4.4. Организатор совместных торгов обобщает поступившие от Сторон предложения в части предмета совместных торгов и формирует сводный объем закупаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг в случае, если указанным правом не воспользовался орган исполнительной власти Алтайского края, реализующий государственную политику в соответствующей сфере деятельности.

{ В редакции:

1. постановления Администрации Алтайского края от 30 декабря 2010 года № 595;

2. постановления Администрации Алтайского края от 12 августа 2013 года № 427.}.

4.5. При проведении совместных торгов в конкурсной (аукционной) документации, состав которой предусматривается законодательством Российской Федерации о размещении заказов, для каждой Стороны указывается наименование заказчика, уполномоченного органа, количество поставляемого одноименного товара, объемы выполняемых одноименных работ, оказываемых одноименных услуг, место, условия и сроки (периоды) поставки одноименных товаров, выполнения одноименных работ, оказания одноименных услуг. При этом Организатор совместных торгов в случае, если указанным правом не воспользовался орган исполнительной власти Алтайского края, реализующий государственную политику в соответствующей сфере деятельности, может формировать общие лоты для нескольких заказчиков, которые включают в себя одноименные товары, одноименные работы, одноименные услуги и в отношении которых заключается несколько контрактов, гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений с каждым заказчиком. По результатам таких торгов каждым заказчиком заключается контракт, гражданско-правовой договор бюджетного учреждения по цене, сформированной путем уменьшения начальной (максимальной) цены позиции лота пропорционально снижению общей начальной (максимальной) цены по лоту.

{ Пункт 4.5 изложен в редакции:

1. постановления Администрации Алтайского края от 30 декабря 2010 года № 595;

2. постановления Администрации Алтайского края от 12 августа 2013 года № 427.}

4.6. К конкурсной/аукционной документации должны быть приложены проекты государственных/муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений { в редакции постановления Администрации Алтайского края от 30 декабря 2010 года № 595 }.

4.7. Сведения, содержащиеся в конкурсной/аукционной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении торгов.

5.1. Расходы, понесенные Сторонами в процессе исполнения своих обязанностей по настоящему Соглашению, возмещению не подлежат.

6.1. В случае представления Заявки с нарушением срока, установленного пунктом 2.1 настоящего Соглашения, или представления Заявки не по установленной форме, а также нарушения иных условий настоящего Соглашения со стороны Участника совместных торгов, Организатор совместных торгов вправе приостановить размещение заказа путем проведения совместных торгов до устранения указанных нарушений.

6.2. Участник совместных торгов и Организатор совместных торгов несут ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов в порядке, предусмотренном гражданским законодательством, Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

7.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с 1 января 2011 года и действует без ограничения срока { в редакции постановления Администрации Алтайского края от 30 декабря 2010 года № 595 }.

7.2. Стороны имеют право в любое время в одностороннем порядке расторгнуть настоящее Соглашение, предупредив об этом другую Сторону за 60 дней до предполагаемой даты расторжения { в редакции постановления Администрации Алтайского края от 30 декабря 2010 года № 595 }.

8.1. Споры, связанные с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются Сторонами путем проведения переговоров и использования иных согласительных процедур.

8.2. В случае возникновения разногласий, не урегулированных в досудебном порядке, спор подлежит рассмотрению в арбитражном суде Алтайского края.

9.1. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

9.2. Все изменения в настоящее Соглашение вносятся по взаимному согласию Сторон и оформляются дополнительными соглашениями в письменной форме, подписанными уполномоченными представителями Сторон.

Участник совместных торгов

_________________________________

_________________________________

(наименование муниципального образования)

Юридический адрес:

Глава____________________________

(наименование городского округа или муниципального района)

_____________________ И.О.Фамилия

М.П.

Организатор совместных торгов Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края

656038, город Барнаул,

проспект Комсомольский, 118

Заместитель Губернатора Алтайского края, начальник Главного управления

________________ М.П.Щетинин»

М.П.

Начальник управления документационного обеспечения Администрации края А.Н.Степанов

{ Приложение 3 изложено в редакции:

1. Постановления Администрации Алтайского края от 27 декабря 2007 года № 613;

2. Постановления Администрации Алтайского края от 30 декабря 2010 года № 595.

}

ПРИЛОЖЕНИЕ

к соглашению о проведении совместных

торгов от 26.09.2007 № 451

ПЕРЕЧЕНЬ

заказчиков, от имени и в интересах которых заключено соглашение о проведении совместных торгов

{ В наименовании и тексте приложения к Соглашению о проведении совместных торгов слово "муниципальных" исключено на основании постановления Администрации Алтайского края от 30 декабря 2010 года № 595. }

№ п/п

Полное наименование

заказчика

Место нахождения заказчика

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

к постановлению Администрации

Алтайского края 26.09.2007 № 451

ПЕРЕЧЕНЬ

товаров, работ, услуг, размещение заказа на поставку, выполнение, оказание которых осуществляется на основании заключенных соглашений о проведении совместных торгов

№ п/п

Наименование товаров, работ, услуг

1

Автотранспортные средства

Оборудование для учреждений образования и здравоохранения

3

Мебель

4

Уголь

5

Продукты питания, в том числе:

сахар

продукция мукомольно-крупяного производства

переработанные и консервированные фрукты

мясо и мясопродукты

овощи свежие и консервированные

6

Поставки товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг  в  отношении
строек   и   объектов,   включенных   в   мероприятия   федеральных,
долгосрочных  целевых  и  ведомственных  целевых  программ,  краевой
адресной инвестиционной программы и иных реализуемых  на  территории Алтайского края программ";                                         

8

Проектно-изыскательские, строительно-монтажные работы, цена муниципального контракта на выполнение которых превышает 1 млн. рублей

{позиция 6 изложена в новой редакции на основании постановления Администрации Алтайского края от 19 июня 2013 года № 322.}

{позиция 7 исключена на основании постановления Администрации Алтайского края от 19 июня 2013 года № 322.}

Заместитель начальника управления документационного обеспечения Администрации края В.Н. Поморцев

ПРИЛОЖЕНИЕ 5

к постановлению Администрации

Алтайского края от 26.09.2007 № 451

СВОДНАЯ ЗАЯВКА

на размещение заказа путем проведения совместных торгов

(печатается на бланке органа местного самоуправления муниципального района, городского округа)

    1. Основание для размещения заказа: ___________________________________

(указывается наименование инвестиционной программы (федеральная целевая программа, адресная инвестиционная программа, национальный проект, смета расходов бюджетополучателя)

    2. Указание о размещении заказа у субъектов малого  предпринимательства

(да/нет): _________________________________________________________________

    3. Муниципальный заказчик или муниципальное бюджетное учреждение:

___________________________________________________________________________

(полное наименование заказчика или муниципального бюджетного учреждения)

    4. Место нахождения: __________________________________________________

    5. Почтовый адрес: ____________________________________________________

    6. Телефон: ____________ факс: _____________ e-mail: __________________

    7. Ф.И.О. должностного лица  муниципального  заказчика,  муниципального бюджетного учреждения, ответственного за  взаимодействие  с  уполномоченным органом, с указанием занимаемой должности:

_______________________________________________________________________

(указывается полностью)

    8. Контактный телефон должностного лица: ______________________________

    9. Предмет муниципального контракта или гражданско-правового  договора муниципального бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг:

____________________________________________________________________________

    10. Начальная  (максимальная)   цена   муниципального   контракта   или гражданско-правового   договора   муниципального   бюджетного   учреждения:

___________________________________________________________________________

(цифрами и прописью, руб.)

    11. Источник финансирования: __________________________________________

(федеральный, краевой, муниципальный бюджеты и др.)

    12. Предлагаемый способ размещения заказа: ____________________________

    13. Требования к лицам,  осуществляющим  поставки  товаров,  выполнение работ,  оказание  услуг,  являющихся  предметом   торгов,  со  ссылкой   на нормативный  акт, устанавливающий такие требования:

___________________________________________________________________________

  (для подрядных работ дополнительно требуется указание видов работ,   оказывающих влияние на безопасность объектов капитального строительства, утвержденных приказом Минрегиона России от 23.06.2010 N 294)

    14. Указание на нормативный правовой акт, устанавливающий  требования к товарам, работам, услугам, являющимся  предметом  торгов  (в  случае,  если такие    требования    предусмотрены    действующим     законодательством):

___________________________________________________________________________

    15. Размер обеспечения заявки на участие в открытом конкурсе (аукционе) в случае установления требования обеспечения заявки на  участие  в  торгах:

___________________________________________________________________________

    16. Размер   обеспечения  исполнения   государственного  контракта  или гражданско-правового договора муниципального бюджетного учреждения в случае

установления требования такого обеспечения: _______________________________

    17. Предложение  о  предоставлении  в   отношении   предлагаемой   цены контракта преимуществ учреждениям  и  предприятиям  уголовно-исполнительной системы  и  (или)  организациям   инвалидов,  осуществляющим   производство товаров, выполнение  работ,  оказание  услуг  в  соответствии  с   Перечнем товаров, работ, услуг, установленным Правительством  Российской  Федерации:

___________________________________________________________________________

Должность                                          И.О. Фамилия руководителя

М.П.

К заявке дополнительно прикладываются:

1) проект муниципального контракта или гражданско-правового договора муниципального бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по каждому лоту отдельно;

2) утвержденная в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, проектно-сметная документация (техническое задание) на выполнение подрядных работ, оказание услуг (в электронном виде и на бумажном носителе);

3) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, разрешений на строительство, полученных заказчиком в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;

4) отчет о проведении предварительного исследования рынка, утвержденный должностным лицом муниципального заказчика или муниципального бюджетного учреждения, подписывающим заявку. Отчет о проведении предварительного исследования рынка является обоснованием установленной заказчиком начальной (максимальной) цены контракта (лота) и должен отражать результаты проведенной конъюнктурной оценки рынка закупаемого товара;

5) результаты анализа и сопоставления технических и функциональных характеристик товаров не менее двух производителей, поставка которых является предметом размещения заказа, по форме согласно приложению 2 к сводной заявке на размещение заказа путем проведения совместных торгов;

6) решение о включении представителя муниципального заказчика или муниципального бюджетного учреждения в состав конкурсной (аукционной) комиссии и о наделении его полномочиями на подписание протоколов заседаний конкурсных (аукционных) комиссий от имени муниципального заказчика или муниципального бюджетного учреждения.

Начальник департамента документационного обеспечения Администрации края А.Н. Стапанов

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

к Сводной заявке

на размещение заказа путем

проведения совместных торгов

Раздел 1

Наименование, количество поставляемого товара, наименование, объем выполняемых работ, оказываемых услуг

Наименование товара, работ, услуг:

Количество товара, объем работ, услуг:

Раздел 2

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального и иного заказчика

Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг:

Требования к безопасности товаров, работ, услуг:

Требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара:

Требования к размерам товара:

Требования к упаковке товара:

Требования к отгрузке товара:

Требования к результатам работ:

Иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям муниципального и иного заказчика:

Раздел 3

Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара (при необходимости)

Требования к сроку предоставления гарантий качества товара, работ, услуг:

Требования к объему предоставления гарантий качества товара, работ, услуг:

Требования к обслуживанию товара:

Требования к расходам на эксплуатацию товара:

Раздел 4

Место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки товара, работ, услуг:

Условия поставки товара, работ, услуг:

Сроки (периоды) поставки товара, работ, услуг:

Раздел 5

Обоснование необходимости установления сокращенных сроков исполнения государственного контракта, гражданско-правового договора муниципального бюджетного учреждения

Раздел 6

Форма, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг

Форма оплаты товара, работ, услуг:

Сроки оплаты товара, работ, услуг:

Порядок оплаты товара, работ, услуг:

Раздел 7

Обоснование необходимости установления авансового платежа

Раздел 8

Порядок формирования цены контракта, гражданско-правового договора муниципального бюджетного учреждения (цены лота)

Раздел 9

Критерии оценки заявок на участие в конкурсе

Раздел 10

Обоснование значимости неценовых критериев оценки заявок, представляемых для участия в конкурсе

Должность                                      И.О. Фамилия руководителя

    М.П.

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к Сводной заявке

на размещение заказа путем

проведения совместных торгов

РЕЗУЛЬТАТЫ

анализа и сопоставления технических и функциональных характеристик товаров, поставка которых является предметом размещения заказа

№ 
п/п

Требуемая  
техническая 
или     
функциональная
характеристика

Единица
измере-
ния    

Требуемое  
значение  
технической 
или     
функциональной
характеристики

Значение  
технической 
или     
функциональной
характеристики
производителя

Значение  
технической 
или     
функциональной
характеристики
производителя

(наименование
производителя)

(наименование
производителя)

Должность                                      И.О. Фамилия руководителя

    М.П.

{ Приложение 5 изложено в редакции постановления Администрации Алтайского края от 30 декабря 2010 года № 595. }

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Алтайская правда" № 173 стр.3 от 05.06.2010 Изменения. Постановление Администрации края от 20.05.2010 № 219., газета "Алтайская правда" № 266-267 стр.4 от 29.08.2009 Изменения. Постановление Администрации края от 24.08.2009 № 366., газета "Алтайская правда" № 299-300 стр.4 от 09.10.2007 Первоначальный текст., газета "Алтайская правда" № 4-5 стр.4 от 12.01.2008 Изменения. Постановление Администрации края от 27.12.2007 № 613., газета "Алтайская правда" № 7 стр.4 от 18.01.2011 Изменения. Постановление Администрации края от 30.12.2010 № 595., Сборник законодательства Алтайского края № 137 ч.2 с.73 от 30.09.2007, Сборник законодательства Алтайского края № 176 ч.2 стр.168 от 31.12.2010 Изменения. постановление Администрации края от 30.12.2010 № 595
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 030.120.210 Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать