Основная информация
Дата опубликования: | 26 сентября 2011г. |
Номер документа: | RU39000201100467 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калининградская область |
Принявший орган: | Правительство Калининградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Пояснительная записка
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26 сентября 2011 года № 720
О целевой программе Калининградской области
«Профилактика правонарушений на 2011-2013 годы»
<Изменения:
постановление Правительства Калининградской области от 28 октября 2011 года № 810;
постановление Правительства Калининградской области от 24 октября 2012 года № 811;
постановление Правительства Калининградской области от 25 марта 2013 года N 169;
постановление Правительства Калининградской области от 06 июня 2013 года № 384>
В целях обеспечения безопасности граждан на территории Калининградской области, в соответствии с Поручением Президента Российской Федерации от 26 сентября 2005 года № ПР-1564 и Законом Калининградской области «О Правительстве Калининградской области» Правительство Калининградской области постановляет:
Утвердить целевую программу Калининградской области «Профилактика правонарушений на 2011-2013 годы».
Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Калининградской области Н.Н. Цуканов
Приложение
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 26 сентября 2011 года № 720
Целевая программа Калининградской области «Профилактика правонарушений на 2011-2013 годы»
РАЗДЕЛ 1. Общие положения
Глава 1. Паспорт целевой программы Калининградской области «Профилактика правонарушений
на 2011-2013 годы»
1. Наименование программы:
целевая программа Калининградской области «Профилактика правонарушений на 2011-2013 годы» (далее - Программа).
2. Основание для разработки Программы:
1) Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
2) Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
3. Государственные заказчики Программы - органы исполнительной власти Калининградской области, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств.
<В редакции:
постановление Правительства Калининградской области от 28 октября 2011 года № 810;
постановление Правительства Калининградской области от 24 октября 2012 года № 811;
постановление Правительства Калининградской области от 25 марта 2013 года N 169>
4. Субъект бюджетного планирования Программы:
Правительство Калининградской области.
5. Разработчик Программы:
Управление взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Правительства Калининградской области.
6. Исполнители:
Министерство образования Калининградской области, Министерство социальной политики Калининградской области, Министерство здравоохранения Калининградской области, Агентство по обеспечению занятости населения Калининградской области, Агентство по делам молодежи Калининградской области, Агентство по спорту Калининградской области, Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области, Агентство по имуществу Калининградской области, Управление по информационной политике и взаимодействию со средствами массовой информации (Пресс-служба) Правительства Калининградской области, Управление по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Правительства Калининградской области, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Калининградской области (КДН), органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, Управление Министерства внутренних дел России по Калининградской области (УМВД), Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Калининградской области (УФСКН), Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Калининградской области (УФСИН), Управление Федеральной миграционной службы по Калининградской области (УФМС), Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Калининградской области (ГУ МЧС), организации, определенные по результатам конкурсов.
7. Цель Программы: обеспечение безопасности граждан на территории Калининградской области, создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах, предупреждение фактов террористических актов и проявлений экстремизма.
8. Задачи Программы:
1) организация мониторинга криминальной ситуации и социальных проблем;
2) организация деятельности по совершенствованию системы профилактики асоциальных явлений;
3) организация деятельности по выявлению и пресечению правонарушений и преступлений, профилактики террористических актов и проявлений экстремизма;
4) проведение информационной кампании, направленной на формирование общественного мнения, способствующего укреплению правосознания населения.
9. Сроки реализации Программы: 2011-2013 годы.
10. Объемы и источники финансирования Программы:
Объем финансирования за счет средств областного бюджета и бюджета
городского округа «Город Калининград» составляет 67846,2 тысяч
рублей, в том числе по годам:
1) 2011 год - 36145 тыс. рублей, в том числе 27000 тыс. рублей – из бюджета городского округа «Город Калининград»;
2) 2012 год - 24255 тыс. рублей;
3) 2013 год - 7446,2 тыс. рублей;
<В редакции:
постановление Правительства Калининградской области от 24 октября 2012 года № 811;
постановление Правительства Калининградской области от 25 марта 2013 года N 169;
постановление Правительства Калининградской области от 06 июня 2013 года № 384>
11. Ожидаемые результаты реализации Программы:
1) снижение уровня преступности на территории Калининградской области;
2) снижение количества погибших в результате преступлений;
3) снижение количества несовершеннолетних, совершивших преступления;
4) снижение числа лиц, ранее судимых и совершивших преступления вновь;
5) снижение количества преступлений, совершаемых в общественных местах и на улицах;
6) недопущение террористических актов и массовых экстремистских акций на территории Калининградской области.
12. Система организации контроля за исполнением мероприятий Программы устанавливается действующими нормативными правовыми актами.
<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 25 марта 2013 года N 169>
Глава 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
13. Значимость профилактики правонарушений определяется прежде всего тем, что она позволяет предупредить угрозу общественно опасного противоправного посягательства на стадии ее формирования и не дать реализовать ее деструктивный потенциал. Достижение положительных результатов профилактической работы позволяет существенно снизить нагрузку на правоохранительные органы по выявлению, пресечению, раскрытию и расследованию преступлений и иных правонарушений, способствуя более качественному решению правоохранительными органами данных задач. Эти и многие другие факторы предопределяют первостепенную важность профилактической составляющей в государственной системе борьбы с правонарушениями.
Президентом Российской Федерации по итогам заседаний Государственного Совета Российской Федерации в г. Казани 26 сентября 2005 года и в г. Ростове-на-Дону 29 июня 2007 года была поставлена задача создания государственной системы профилактики преступлений и иных правонарушений.
В соответствии с пунктом 2 перечня поручений Президента Российской Федерации от 13 июля 2007 года № ПР-1293ГС по итогам указанного заседания Государственного Совета в г. Ростове-на-Дону органам государственной власти субъектов Российской Федерации совместно с МВД России было рекомендовано разработать и принять региональные программы профилактики преступлений и иных правонарушений.
Во исполнение данного поручения во всех субъектах Российской Федерации такие программы были приняты, в том числе в июле 2007 года Правительством Калининградской области была утверждена целевая программа «Профилактика правонарушений на 2007 - 2010 годы». В ходе реализации региональной программы профилактики правонарушений достигнуты заметные положительные результаты. Так, на территории Калининградской области ежегодно увеличивалось количество действующих спортивно-массовых и других досуговых учреждений (в 2007 году – 2429, в 2008 году – 2602, в 2009 году – 3265, в 2010 году - 6462). Заметно снизилось количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, по сравнению с 2007 годом общее снижение составило 46,1 % (-413, с 896 до 483). Также достигнуто ежегодное снижение количества несовершеннолетних, совершивших преступления (в 2008 году – 574, в 2009 году - 534; в 2010 году - 521). Наметилось определенное оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах, уровень уличной преступности по сравнению с 2007 годом снизился на 25,4 % (-702: с 2762 до 2060). Удалось существенно сократить число преступлений, совершенных на территории Калининградской области. По сравнению с 2007 годом оно снизилось на 22,3 % (-4829, с 21682 до 16853). Динамика некоторых видов преступлений также свидетельствует о положительных изменениях, характеризующих криминогенную ситуацию в Калининградской области.
Следует отметить, что помимо снижения показателей состояния преступности в Калининградской области, реализация программных мероприятий привела к положительному социальному эффекту. На территории Калининградской области зафиксированы позитивные тенденции возвращения доверия населения правоохранительным органам. Как результат реализации программных профилактических мероприятий отмечается создание условий для формирования в сознании граждан уверенности в способности правоохранительных органов обеспечить безопасность населения, сохранения контроля над криминогенной обстановкой, содействия правовому воспитанию граждан, устранения негативных факторов преступности, влияющих на социально-экономическое развитие Калининградской области.
Вместе с тем социально-экономическая ситуация на территории Калининградской области остается достаточно сложной, что в первую очередь связано с последствиями финансово-экономического кризиса и географическим положением области. О фактах социальной напряженности свидетельствует рост общественно-политических мероприятий (на 38,4 %, с 167 до 271), в которых приняли участие более 35 тыс. человек. Количество несанкционированных акций возросло в 3 раза (с 3 до 10).
Основными причинами проведения различных протестных мероприятий остаются неудовлетворенность граждан своим социально-экономическим положением, высокий уровень безработицы, повышение тарифов ЖКХ, значительный рост цен на продовольствие и товары первой необходимости на фоне снижения уровня доходов населения.
Указанные негативные факторы объективно влияют на уровень преступности. В 2010 году на территории Калининградской области зарегистрировано увеличение тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных на улицах (на 10,5%), в том числе отмечен рост таких видов преступлений как убийства (на 150 %), изнасилования (на 100 %), хулиганства (на 100 %) и причинения тяжкого вреда здоровью (на 33,3 %).
При этом преступления, совершаемые на улицах и в других общественных местах, наиболее негативно формируют общественное мнение об уровне защищенности от преступных посягательств.
В целом по Российской Федерации сохраняется высокий уровень террористической опасности не только на транспорте, но и в иных местах массового пребывания граждан. Отмечается повышенный рост активности экстремистски настроенных групп и организаций.
Реформирование МВД России и сокращение штатной численности сотрудников органов внутренних дел обусловливает необходимость тесного взаимодействия субъектов профилактики, что невозможно без решения проблемы противодействия преступности программно-целевым методом.
Принятие Программы позволит обеспечить должную целеустремленность, организованность и последовательность профилактических мер, адекватную оценку их эффективности и контроль за результатами.
Особую актуальность реализации Программы приобретает ввиду принятия решения о включении города Калининграда в число городов, претендующих на право проведения матчей чемпионата мира по футболу 2018 года, что потребует от органов исполнительной власти Калининградской области и органов местного самоуправления принятия дополнительных мер для обеспечения безопасности жителей и гостей Калининградской области.
РАЗДЕЛ II. Цели, задачи, мероприятия, показатели результатов реализации Программы
Глава 1. Цели и задачи Программы, индикаторы и показатели
14. Целью Программы является обеспечение безопасности граждан на территории Калининградской области, создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах, предупреждение фактов террористических актов и проявлений экстремизма.
15. Для достижения данной цели должны быть решены следующие задачи:
1) организация мониторинга криминальной ситуации и социальных проблем;
2) организация деятельности по совершенствованию системы профилактики асоциальных явлений;
3) организация деятельности по выявлению и пресечению правонарушений и преступлений, профилактики террористических актов и проявлений экстремизма;
4) проведение информационной кампании, направленной на формирование общественного мнения, способствующего укреплению правосознания населения.
16. Реализация мероприятий Программы рассчитана на период с 2011 по 2013 год.
17. Поскольку проблемная ситуация требует постоянного анализа и корректировки мер реагирования, предусматриваемые Программой цель и задачи могут быть достигнуты и решены в течение всего периода реализации Программы. По этой причине Программа не разбивается на этапы.
18. Показателями эффективности, характеризующими достижение поставленных целей и решение задач Программы, являются:
1) количество преступлений на 10 000 человек населения;
2) количество погибших в результате преступлений;
3) число несовершеннолетних, совершивших преступления;
4) число лиц, ранее судимых, совершивших преступления;
5) количество преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах;
6) количество террористических актов и массовых экстремистских акций на территории Калининградской области
Глава 2. Оценка результатов реализации Программы
19. Реализация комплекса мероприятий Программы позволит достичь следующих результатов:
1) снижения уровня преступности на территории Калининградской области;
2) снижения количества погибших в результате преступлений;
3) снижения количества несовершеннолетних, совершивших преступления;
4) снижения числа лиц, ранее судимых и совершивших преступления вновь;
5) снижения количества преступлений, совершаемых в общественных местах и на улицах;
6) недопущения террористических актов и массовых экстремистских акций на территории Калининградской области.
20. Показатели Программы по годам приведены в таблице 1. Приведенные показатели характеризуют достижение поставленной цели и решение задач Программы в комплексе и не привязаны к конкретным задачам Программы.
Показатели результатов реализации Программы
Таблица 1
№
п/п
Наименование показателя
Еди-ница изме-рения
Значение показателя
Источник получения информации
2010 год
(базовое значение)
2011 год
2012 год
2013 год
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Количество преступлений на 10 000 человек населения
ед
205
200
195
190
УМВД
2
Количество погибших в результате преступлений
ед
245
230
220
200
УМВД
3
Число несовершеннолетних, совершивших преступления
ед
520
500
480
450
УМВД
4
Число лиц, ранее судимых, совершивших преступления
ед
1400
1350
1250
1150
УМВД
5
Количество преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах
ед
2250
2100
2000
1800
УМВД
6
Количество террористических актов и массовых экстремистских акций
ед
0
0
0
0
УМВД
21. Реализация Программы признается неэффективной в случае невыполнения более двух показателей.
Глава 3. Описание социальных и экономических последствий реализации Программы
22. Социально-экономическая эффективность реализации Программы заключается в достижении поставленных целей и задач, соответствующих целям и задачам социально-экономического развития Калининградской области, путем выполнения запланированного объема программных мероприятий и выражается в следующих конечных результатах:
1) улучшение информационного обеспечения деятельности органов государственной власти и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Калининградской области;
2) недопущение террористических актов и массовых экстремистских акций;
3) уменьшение общего числа совершаемых преступлений;
4) оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах;
5) снижение уровня рецидивной и бытовой преступности;
6) улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
7) усиление контроля за миграционными потоками, снижение количества незаконных мигрантов;
8) снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
9) повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам.
Решение поставленных задач позволит превратить Калининградскую область в территорию безопасности и, как следствие, создать условия для инвестиционной привлекательности Калининградской области, повышения уровня благосостояния населения и достижения высоких стандартов качества жизни.
Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы будет ежегодно производиться путем сравнения достигнутых значений основных целевых показателей с установленными Программой значениями.
Задачи Программы являются последовательными шагами в достижении указанных выше целей, реализация мероприятий является механизмом их решения.
РАЗДЕЛ III. Ресурсное обеспечение Программы
и механизм ее реализации
Глава 1. Перечень программных мероприятий
23. Перечень программных мероприятий приведен в таблице 2.
ПЕРЕЧЕНЬ
программных мероприятий
Таблица 2
<Таблица в редакции:
постановление Правительства Калининградской области от 28 октября 2011 года № 810;
постановление Правительства Калининградской области от 24 октября 2012 года № 811;
постановление Правительства Калининградской области от 25 марта 2013 года N 169>
№
п/п
Наименование мероприятия
Срок
испол-нения
Источник финансиро-вания
Объем финансирования
(тыс. рублей)
Ответственный исполнитель
всего
2011 год
2012 год
2013 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Задача 1. Организация мониторинга криминальной ситуации и социальных проблем
1.
Ежемесячный анализ состояния оперативной обстановки
ежемесячно
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
УМВД,
УФСКН
2.
Создание областного межведомственного банка данных лиц без определенного места жительства
2012 год
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
УМВД, Министерство социальной политики Калининградской области,
Министерство здравоохранения Калининградской области
3.
Организация и проведение ежегодного мониторинга потребления психоактивных веществ и наркоситуации на территории Калининградской области
постоянно
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
Министерство образования Калининградской области,
УФСКН, Министерство здравоохранения Калининградской области
4.
Организация и проведение ежеквартального мониторинга миграционной ситуации и трудовой миграции на территории Калининградской области
ежеквар-тально
УФМС, Министерство социальной политики Калининградской области, Агентство по обеспечению занятости населения Калининградской области
Задача 2. Организация деятельности по совершенствованию системы профилактики асоциальных явлений
5.
Организация работы по привлечению внебюджетного финансирования мероприятий социальной и профилактической направленности
постоянно
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
Министерство образования Калининградской области, Министерство здравоохранения Калининградской области, Министерство социальной политики Калининградской области
6.
Проведение специализированных смен для подростков, в том числе с девиантным поведением
постоянно
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
муниципальные образования Калининградской области
7.
Организация обучения рабочим специальностям подростков в воспитательных колониях
постоянно
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
УФСИН, Министерство образования Калининградской области
8.
Оказание содействия администрациям Колосовской воспитательной колонии, специального профессионального училища г. Немана в обеспечении полезной занятости воспитанников, приобретении спортивного инвентаря, призов, новогодних подарков
постоянно
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
Агентство по делам молодежи Калининградской области, Агентство по спорту Калининградской области, Министерство образования Калининградской области, Министерство культуры Калининградской области
9.
Регулярное рассмотрение на заседаниях комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав вопросов оказания помощи в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетних, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы, а также освобожденных из мест лишения свободы
1 раз год
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
КДН
10.
Проведение комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиад, фестивалей, походов и слетов, спортивных праздников и вечеров, олимпиад, экскурсий, дней здоровья и спорта, по пожарно-спасательным соревнований и т.д.)
ежегодно
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности, а также за счет средств, предусмотрен-ных на реализацию мероприятий в сфере физической культуры и спорта
Агентство по спорту Калининградской области, Министерство образования Калининградской области, ГУ МЧС, муниципальные образования Калининградской области
11.
Организация общественных работ и временной занятости несовершеннолетних граждан, в том числе освободившихся из мест лишения свободы, а также осужденных к наказанию в виде исправительных работ
постоянно
за счет ассигнований в соответствии с целевой программой Калининградс-кой области «Развитие
системы социальной защиты населения и совершенство-вание
трудовых отношений на 2007-2015 годы»
Агентство по обеспечению занятости населения Калининградской области, муниципальные образования Калининградской области
12.
Создание условий для обеспечения доступности услуг муниципальных учреждений культуры, спортивных сооружений (подростковых, культурно-досуговых, спортивных клубов, кружков, площадок и т.д.)
постоянно
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
-
-
-
-
муниципальные образования Калининградской области
13.
Развитие сети физкультурно- оздоровительных и спортивных сооружений
постоянно
за счет ассигнований в соответствии с целевой программой Калининградс-кой области «Физическая
культура и спорт - для всех» на 2007-2016 годы
муниципальные образования Калининградской, области,
Агентство по спорту Калининградской области
14.
Физкультурно-оздоровительная работа с подростками, учащейся и допризывной молодежью
постоянно
за счет ассигнований в соответствии с целевой программой Калининградс-кой области «Физическая
культура и спорт - для всех» на 2007-2016 годы
муниципальные образования Калининградской области,
Агентство по спорту Калининградской области, Министерство образования Калининградской области, Агентство по делам молодежи Калининградской области
15.
Проведение открытых конкурсов, проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений в номинации «Укрепление здоровья молодежи и детей, вовлечение их в занятия физической культурой и спортом, формирование здорового образа жизни. Профилактика асоциальных явлений в молодежной среде»
ежегодно
за счет ассигнований в соответствии с целевой программой Калининградс-кой области «Молодежь» на 2007-2011 годы
Агентство по делам молодежи Калининградской области
16.
Организация и реализация мер по раннему выявлению несовершеннолетних, допускающих потребление наркотических средств, в том числе в рамках ежегодных медицинских осмотров (диспансеризации), а также проведение тестирования
постоянно
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
Министерство здравоохранения Калининградской области
17.
Организация систематической профилактической работы на местах жительства, работы и учебы лиц, обвиняемых по уголовным делам либо осужденных, в отношении которых приняты меры пресечения, не связанные с лишением свободы
постоянно
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
УМВД, УФСИН
18.
Развитие и совершенствование системы профессионального обучения осужденных с учетом ситуации, складывающейся на региональном рынке труда
постоянно
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
УФСИН, Агентство по обеспечению занятости населения Калининградской области, Министерство образования Калининградской области
19.
Обеспечение резервирования рабочих мест в рамках организации общественных работ для осужденных к исправительным работам, стоящим на учете в уголовно-исполнительной инспекции
постоянно
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
Агентство по обеспечению занятости населения Калининградской области, УФСИН
20.
Создание единой базы данных работодателей, осуществляющих квотирование рабочих мест для лиц, освободившихся из мест лишения свободы
постоянно
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
Агентство по обеспечению занятости населения Калининградской области, УФСИН
21.
Оказание адресной помощи в предварительном решении вопросов трудоустройства осужденных, готовящихся к освобождению, путем организации «ярмарок вакансий» в исправительных учреждениях УФСИН
постоянно
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
Агентство по обеспечению занятости населения, Калининградской области,
УФСИН
22.
Содействие в прохождении бесплатной медицинской комиссии для трудоустройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы
постоянно
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
Министерство здравоохранения Калининградской области
23.
Передача в безвозмездное пользование УФСИН, находящейся в собственности Калининградской области сельскохозяйственной техники, не реализованной в ходе ежегодных конкурсов
ежегодно, начиная с 2012 года
безвозмездно
Агентство по имуществу Калининградской области
24.
Передача в безвозмездное пользование УФСИН медицинского оборудования, высвобождающегося из медицинских учреждений Калининградской области
ежегодно
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
Министерство здравоохранения Калининградской области, Агентство по имуществу Калининградской области
25.
Закупка
оборудования
для швейного
производства
в учреждениях УФСИН
2012, 2013
годы
средства
областного
бюджета
1660
-
830
830
УФСИН <***>
26.
Организация работы по созданию условий для работы уголовно-исполнительных инспекций, в том числе по выделению отдельных служебных помещений
постоянно
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
муниципальные образования Калининградской области
27.
Создание и организация работы областного центра медико-психологической реабилитации интенсивных технологий для оказания помощи больным наркоманией и алкоголизмом
2013 год
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
Министерство здравоохранения Калининградской области
28.
Организация работы по созданию центра социально-трудовой реабилитации для наркозависимых и больных алкоголизмом
2013 год
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
Министерство социальной политики Калининградской области
29.
Издание справочно-
информационных
материалов для лиц,
освобождающихся
из мест лишения
свободы, по вопросам
содействия в помощи
по трудовому и
бытовому устройству,
медицинских услуг,
пенсионного
страхования и др.
2012, 2013
годы
средства
областного
бюджета
60
-
30
30
УФСИН <***>
Задача 3. Организация деятельности по выявлению и пресечению правонарушений и преступлений, профилактики террористических актов и проявлений экстремизма
30.
Проведение регулярных специальных проверок жилого сектора по выявлению и закрытию наркопритонов, притонов пьяниц и бродяг
постоянно
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
УМВД, УФСКН
31.
Проведение межведомственных оперативно-профилактических операций («Группа», «Здоровье», «Забота», «Подросток», «Условник», «Семья» и др.) по выявлению безнадзорных несовершеннолетних и по привлечению к ответственности лиц, не исполняющих обязанности по воспитанию детей
по отдельным планам
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
УМВД, КДН, Министерство образования Калининградской области, Министерство социальной политики Калининградской области
32.
Проверка мест массового отдыха молодежи на предмет выявления лиц, находящихся в состоянии наркотического опьянения
постоянно
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
УФСКН, УМВД
33.
Регулярная проверка исполнения требований законодательства о запрете реализации винно-водочной продукции вблизи культурно-просветительных, образовательных учреждений, мест проведения молодежных дискотек и др.
постоянно
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
УМВД
34.
Организация системы профилактических мероприятий по пресечению фактов реализации табачной и алкогольной продукции несовершеннолетним
ежегодно
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
УМВД
35.
Поэтапное внедрение аппаратно-программного комплекса (АПК) «Безопасный город» в г. Калининграде, включая:
- разработку проекта АПК;
- проведение конкурса по определению организации, ответственной за выполнение работ
2013 год
декабрь 2011 года
2012 год
средства областного бюджета
2500
2500
УМВД
36
Разработка проектной документации для создания автоматизированной системы фотовидеофиксации фактов нарушения правил дорожного движения в городе Калининграде и Калининградской области
2012 год
средства областно-го бюджета
5907,04
*
ГКУ КО «Управление дорожного хозяйства Калининград-ской области»
***
37
Создание автоматизированной системы фотовидеофиксации фактов нарушения ПДД в городе Калининграде и Калининградской
области (первый этап)
2012г.
средства областно-го бюджета
14092,96**
ГКУ КО «Управление дорожного хозяйства Калининград-ской области»
***
38
Закупка оргтехники для обеспечения проводимых мероприятий по профилактике правонарушений
2012
год
2013
год
средства областного бюджета
3000,0
326,2
Агентство по развитию связи и массовых коммуникаций Калининградской области
***
39.
Ввод в эксплуатацию Центра управления нарядами УМВД на базе дежурной части УМВД России по г. Калининграду
2011 год
средства областного бюджета
5000
5000
-
-
УМВД
40.
Стимулирование
добровольной сдачи
оружия
и боеприпасов,
незаконно хранящихся
у населения
ежегодно
средства
областного
бюджета
800
100
350
350
Министерство по
муниципальному
развитию
и внутренней
политике
Калининградской
области
41.
Закупка для нужд УМВД по Калининградской области рамочных, а также переносных металлодетекторов
2011 год
средства, выделяемые согласно отдельному постановлению Правительства Калининградской области
1500
1500
-
-
УМВД
42.
Закупка для нужд УМВД служебного автотранспорта
2011 год
средства бюджета городского округа «Город Калининград»
12000
12000
-
-
муниципальное образование «Городской округ «Город Калининград»
43.
Ремонт здания УМВД России по городу Калининграду
2011 год
средства бюджета городского округа «Город Калининград»
15000
15000
муниципальное образование «Городской округ «Город Калининград»,
УМВД
44.
Ремонт зданий районных, городских ОВД
2011-2013 годы
средства бюджетов муниципальных образований Калининград-ской области
муниципальные образования Калининградской области
Задача 4. Проведение информационной кампании, направленной на формирование общественного мнения, способствующего укреплению правосознания населения
45.
Проведение отчетов руководителей ОВД, участковых уполномоченных милиции о результатах своей деятельности перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций
ежегодно
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
УМВД
46.
Рассмотрение на заседаниях представительных органов муниципальных образований Калининградской области вопроса о повышении эффективности деятельности участковых уполномоченных полиции и инспекторов по делам несовершеннолетних, принятие необходимых решений, мер, в том числе по дооборудованию пунктов охраны общественного порядка, инспекций по делам несовершеннолетних
ежегодно
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
муниципальные образования Калининградской области
47.
Организация регулярных выступлений в учебных заведениях Калининградской области и воспитательной колонии сотрудников правоохранительных органов по проблемам предупреждения, профилактики правонарушений и преступлений, пропаганде правовых знаний среди несовершеннолетних
ежеквартально
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
УМВД, УФСКН, Министерство образования Калининградской области
48.
Организация деятельности во взаимодействии со средствами массовой информации по формированию общественного мнения, направленного на неприятие негативных явлений, повышение правовой грамотности, по пропаганде устойчивой семьи и популяризации здорового образа жизни: ежедневный прокат рекламных роликов социальной направленности
постоянно
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
Управление по информационной политике и взаимодействию со средствами массовой информации (Пресс-служба) Правительства Калининградской области, УФСКН, УМВД
49.
Разработка, тиражирование информационных материалов по профилактике асоциальных явлений и о существующих услугах социальной защиты и реабилитации несовершеннолетних и молодежи, попавших в трудную жизненную ситуацию
2011-2013 годы
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
Министерство здравоохранения Калининградской области,
Министерство социальной политики Калининградской области,
Министерство образования Калининградской области
50.
Разработка и введение в учебные планы образовательных учреждений курса лекций, разоблачающего опасную суть идеологии и практики экстремизма и терроризма
2011 год
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
Министерство образования Калининградской области
51.
Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации
постоянно
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
УМВД
52.
Проведение конкурса среди средств массовой информации на лучший материал о деятельности правоохранительных органов и результатах работы по профилактике правонарушений, размещенный на правах социальной рекламы
ежегодно
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
Управление по информационной политике и взаимодействию со средствами массовой информации (Пресс-служба) Правительства Калининградской области,
УМВД
53.
Проведение ежегодных
конкурсов "Лучший
участковый",
"Лучший инспектор
по делам
несовершеннолетних"
с вручением ценных
подарков
и освещением
мероприятия
в средствах
массовой информации
ежегодно
средства
областного
бюджета, с 2012
года - средства,
выделяемые
согласно
отдельному
постановлению
Правительства
Калининградской
области
45
45
45
-
УМВД
54.
Закупка двух
приборов "Паркон"
и программного
обеспечения
к ним для обеспечения
безопасности
дорожного движения
в городе Калининграде
и Калининградской
области
2013
год
средства
областного
бюджета
610
610
ГКУ КО
"Управление
дорожного
хозяйства
Калининградской
области" <***>
55.
Оплата услуг,
связанных с приемом,
обработкой
и доставкой
постановлений
о наложении
административных
штрафов за нарушение
Правил дорожного
движения Российской
Федерации
2013
год
средства
областного
бюджета
5300
5300
Агентство по
развитию связи
и массовых
коммуникаций
Калининградской
области <***>
56
Итого:
67846,2
в т.ч.
27000 - за счет средств бюджета городско-го округа «Город Калинин-
град»
36145
в т.ч.
27000 - за счет средств бюджета городско-го округа «Город Калинин-
град»
24255
7446,2
*- объем расходных обязательств уточняется по результатам государственной экспертизы
**- объем расходных обязательств уточняется по результатам разработки проектной документации
***- ответственные исполнители мероприятий являются также получателями средств бюджета
<Таблица в редакции: постановление Правительства Калининградской области от 06 июня 2013 года № 384>
Глава 2. Ресурсное обеспечение Программы
Объем финансирования за счет средств областного бюджета и бюджета городского округа «Город Калининград» составляет 67846,2 рублей, в том числе по годам:
1) 2011 год - 36145 тыс. рублей, в том числе 27000 тыс. рублей - из бюджета городского округа «Город Калининград»;
2) 2012 год – 24255 тыс. рублей;
3) 2013 год – 7446,2 тыс. рублей.
<В редакции:
постановление Правительства Калининградской области от 24 октября 2012 года № 811;
постановление Правительства Калининградской области от 25 марта 2013 года N 169;
постановление Правительства Калининградской области от 06 июня 2013 года № 384>
25. Объемы финансирования мероприятий Программы могут изменяться в зависимости от возможностей бюджета и результатов оценки эффективности реализации Программы.
Глава 3. Механизм реализации Программы
26. Государственные заказчики Программы - органы исполнительной власти Калининградской области, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств.
<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 25 марта 2013 года N 169>
27. Главные распорядители (распорядители) выделенных на реализацию Программы бюджетных средств обеспечивают использование бюджетных средств в соответствии с утвержденными программными мероприятиями.
28. Исполнители мероприятий Программы: Министерство образования Калининградской области, Министерство социальной политики Калининградской области, Министерство здравоохранения Калининградской области, Агентство по обеспечению занятости населения Калининградской области, Агентство по делам молодежи Калининградской области, Агентство по спорту Калининградской области, Агентство по имуществу Калининградской области, Агентство по развитию связи и массовых коммуникаций Калининградской области, Управление по информационной политике и взаимодействию со средствами массовой информации (Пресс-служба) Правительства Калининградской области, Управление по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Правительства Калининградской области, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Калининградской области (КДН), органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, Управление внутренних дел по Калининградской области (УМВД), Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Калининградской области (УФСКН), Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Калининградской области (УФСИН), Управление Федеральной миграционной службы по Калининградской области (УФМС), Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Калининградской области (ГУ МЧС), государственное казенное учреждение «Управление дорожного хозяйства Калининградской области», организации, определенные по результатам конкурсов.
<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 25 марта 2013 года N 169>
29. Имущество, приобретаемое в результате реализации программных мероприятий, является собственностью Калининградской области. Учреждения (органы исполнительной власти Калининградской области) – получатели средств бюджета и субсидий на иные цели, являющиеся стороной гражданско-правовых договоров (государственных контрактов), в установленном порядке вносят указанное имущество в реестр государственного имущества Калининградской области.
30. В случае если получателем средств бюджета определен территориальный орган федеральных органов исполнительной власти, указанные средства перечисляются в виде субсидий федеральному бюджету в установленном действующим законодательстве порядке. Ответственным за подготовку соглашения между федеральными органами исполнительной власти и Правительством Калининградской области является Управление по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Правительства Калининградской области.
31. Координацию реализации Программы осуществляет Управление по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Правительства Калининградской области в соответствии с постановлением Правительства Калининградской области от 28 июня 2007 года № 407 «О целевых программах Калининградской области».
<Глава а новой редакции: постановление Правительства Калининградской области от 24 октября 2012 года № 811>
Глава 4. Система контроля за ходом реализации Программы
32. Оценка эффективности реализации Программы проводится посредством определения степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями либо значениями на начало реализации Программы.
33. Контроль за выполнением предусмотренных Программой мероприятий осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 25 марта 2013 года N 169>
34. Отчеты о ходе реализации Программы представляются Управлением по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Правительства Калининградской области до 20 января по итогам года, следующего за отчетным, в Министерство экономики Калининградской области. Отчеты о ходе реализации Программы рассматриваются на заседаниях Правительства Калининградской области.
<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 25 марта 2013 года N 169>
Правительства Калининградской области М.В. Зубатов
1
Пояснительная записка
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26 сентября 2011 года № 720
О целевой программе Калининградской области
«Профилактика правонарушений на 2011-2013 годы»
<Изменения:
постановление Правительства Калининградской области от 28 октября 2011 года № 810;
постановление Правительства Калининградской области от 24 октября 2012 года № 811;
постановление Правительства Калининградской области от 25 марта 2013 года N 169;
постановление Правительства Калининградской области от 06 июня 2013 года № 384>
В целях обеспечения безопасности граждан на территории Калининградской области, в соответствии с Поручением Президента Российской Федерации от 26 сентября 2005 года № ПР-1564 и Законом Калининградской области «О Правительстве Калининградской области» Правительство Калининградской области постановляет:
Утвердить целевую программу Калининградской области «Профилактика правонарушений на 2011-2013 годы».
Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Калининградской области Н.Н. Цуканов
Приложение
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 26 сентября 2011 года № 720
Целевая программа Калининградской области «Профилактика правонарушений на 2011-2013 годы»
РАЗДЕЛ 1. Общие положения
Глава 1. Паспорт целевой программы Калининградской области «Профилактика правонарушений
на 2011-2013 годы»
1. Наименование программы:
целевая программа Калининградской области «Профилактика правонарушений на 2011-2013 годы» (далее - Программа).
2. Основание для разработки Программы:
1) Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
2) Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних».
3. Государственные заказчики Программы - органы исполнительной власти Калининградской области, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств.
<В редакции:
постановление Правительства Калининградской области от 28 октября 2011 года № 810;
постановление Правительства Калининградской области от 24 октября 2012 года № 811;
постановление Правительства Калининградской области от 25 марта 2013 года N 169>
4. Субъект бюджетного планирования Программы:
Правительство Калининградской области.
5. Разработчик Программы:
Управление взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Правительства Калининградской области.
6. Исполнители:
Министерство образования Калининградской области, Министерство социальной политики Калининградской области, Министерство здравоохранения Калининградской области, Агентство по обеспечению занятости населения Калининградской области, Агентство по делам молодежи Калининградской области, Агентство по спорту Калининградской области, Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области, Агентство по имуществу Калининградской области, Управление по информационной политике и взаимодействию со средствами массовой информации (Пресс-служба) Правительства Калининградской области, Управление по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Правительства Калининградской области, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Калининградской области (КДН), органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, Управление Министерства внутренних дел России по Калининградской области (УМВД), Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Калининградской области (УФСКН), Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Калининградской области (УФСИН), Управление Федеральной миграционной службы по Калининградской области (УФМС), Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Калининградской области (ГУ МЧС), организации, определенные по результатам конкурсов.
7. Цель Программы: обеспечение безопасности граждан на территории Калининградской области, создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах, предупреждение фактов террористических актов и проявлений экстремизма.
8. Задачи Программы:
1) организация мониторинга криминальной ситуации и социальных проблем;
2) организация деятельности по совершенствованию системы профилактики асоциальных явлений;
3) организация деятельности по выявлению и пресечению правонарушений и преступлений, профилактики террористических актов и проявлений экстремизма;
4) проведение информационной кампании, направленной на формирование общественного мнения, способствующего укреплению правосознания населения.
9. Сроки реализации Программы: 2011-2013 годы.
10. Объемы и источники финансирования Программы:
Объем финансирования за счет средств областного бюджета и бюджета
городского округа «Город Калининград» составляет 67846,2 тысяч
рублей, в том числе по годам:
1) 2011 год - 36145 тыс. рублей, в том числе 27000 тыс. рублей – из бюджета городского округа «Город Калининград»;
2) 2012 год - 24255 тыс. рублей;
3) 2013 год - 7446,2 тыс. рублей;
<В редакции:
постановление Правительства Калининградской области от 24 октября 2012 года № 811;
постановление Правительства Калининградской области от 25 марта 2013 года N 169;
постановление Правительства Калининградской области от 06 июня 2013 года № 384>
11. Ожидаемые результаты реализации Программы:
1) снижение уровня преступности на территории Калининградской области;
2) снижение количества погибших в результате преступлений;
3) снижение количества несовершеннолетних, совершивших преступления;
4) снижение числа лиц, ранее судимых и совершивших преступления вновь;
5) снижение количества преступлений, совершаемых в общественных местах и на улицах;
6) недопущение террористических актов и массовых экстремистских акций на территории Калининградской области.
12. Система организации контроля за исполнением мероприятий Программы устанавливается действующими нормативными правовыми актами.
<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 25 марта 2013 года N 169>
Глава 2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
13. Значимость профилактики правонарушений определяется прежде всего тем, что она позволяет предупредить угрозу общественно опасного противоправного посягательства на стадии ее формирования и не дать реализовать ее деструктивный потенциал. Достижение положительных результатов профилактической работы позволяет существенно снизить нагрузку на правоохранительные органы по выявлению, пресечению, раскрытию и расследованию преступлений и иных правонарушений, способствуя более качественному решению правоохранительными органами данных задач. Эти и многие другие факторы предопределяют первостепенную важность профилактической составляющей в государственной системе борьбы с правонарушениями.
Президентом Российской Федерации по итогам заседаний Государственного Совета Российской Федерации в г. Казани 26 сентября 2005 года и в г. Ростове-на-Дону 29 июня 2007 года была поставлена задача создания государственной системы профилактики преступлений и иных правонарушений.
В соответствии с пунктом 2 перечня поручений Президента Российской Федерации от 13 июля 2007 года № ПР-1293ГС по итогам указанного заседания Государственного Совета в г. Ростове-на-Дону органам государственной власти субъектов Российской Федерации совместно с МВД России было рекомендовано разработать и принять региональные программы профилактики преступлений и иных правонарушений.
Во исполнение данного поручения во всех субъектах Российской Федерации такие программы были приняты, в том числе в июле 2007 года Правительством Калининградской области была утверждена целевая программа «Профилактика правонарушений на 2007 - 2010 годы». В ходе реализации региональной программы профилактики правонарушений достигнуты заметные положительные результаты. Так, на территории Калининградской области ежегодно увеличивалось количество действующих спортивно-массовых и других досуговых учреждений (в 2007 году – 2429, в 2008 году – 2602, в 2009 году – 3265, в 2010 году - 6462). Заметно снизилось количество преступлений, совершенных несовершеннолетними, по сравнению с 2007 годом общее снижение составило 46,1 % (-413, с 896 до 483). Также достигнуто ежегодное снижение количества несовершеннолетних, совершивших преступления (в 2008 году – 574, в 2009 году - 534; в 2010 году - 521). Наметилось определенное оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах, уровень уличной преступности по сравнению с 2007 годом снизился на 25,4 % (-702: с 2762 до 2060). Удалось существенно сократить число преступлений, совершенных на территории Калининградской области. По сравнению с 2007 годом оно снизилось на 22,3 % (-4829, с 21682 до 16853). Динамика некоторых видов преступлений также свидетельствует о положительных изменениях, характеризующих криминогенную ситуацию в Калининградской области.
Следует отметить, что помимо снижения показателей состояния преступности в Калининградской области, реализация программных мероприятий привела к положительному социальному эффекту. На территории Калининградской области зафиксированы позитивные тенденции возвращения доверия населения правоохранительным органам. Как результат реализации программных профилактических мероприятий отмечается создание условий для формирования в сознании граждан уверенности в способности правоохранительных органов обеспечить безопасность населения, сохранения контроля над криминогенной обстановкой, содействия правовому воспитанию граждан, устранения негативных факторов преступности, влияющих на социально-экономическое развитие Калининградской области.
Вместе с тем социально-экономическая ситуация на территории Калининградской области остается достаточно сложной, что в первую очередь связано с последствиями финансово-экономического кризиса и географическим положением области. О фактах социальной напряженности свидетельствует рост общественно-политических мероприятий (на 38,4 %, с 167 до 271), в которых приняли участие более 35 тыс. человек. Количество несанкционированных акций возросло в 3 раза (с 3 до 10).
Основными причинами проведения различных протестных мероприятий остаются неудовлетворенность граждан своим социально-экономическим положением, высокий уровень безработицы, повышение тарифов ЖКХ, значительный рост цен на продовольствие и товары первой необходимости на фоне снижения уровня доходов населения.
Указанные негативные факторы объективно влияют на уровень преступности. В 2010 году на территории Калининградской области зарегистрировано увеличение тяжких и особо тяжких преступлений, совершенных на улицах (на 10,5%), в том числе отмечен рост таких видов преступлений как убийства (на 150 %), изнасилования (на 100 %), хулиганства (на 100 %) и причинения тяжкого вреда здоровью (на 33,3 %).
При этом преступления, совершаемые на улицах и в других общественных местах, наиболее негативно формируют общественное мнение об уровне защищенности от преступных посягательств.
В целом по Российской Федерации сохраняется высокий уровень террористической опасности не только на транспорте, но и в иных местах массового пребывания граждан. Отмечается повышенный рост активности экстремистски настроенных групп и организаций.
Реформирование МВД России и сокращение штатной численности сотрудников органов внутренних дел обусловливает необходимость тесного взаимодействия субъектов профилактики, что невозможно без решения проблемы противодействия преступности программно-целевым методом.
Принятие Программы позволит обеспечить должную целеустремленность, организованность и последовательность профилактических мер, адекватную оценку их эффективности и контроль за результатами.
Особую актуальность реализации Программы приобретает ввиду принятия решения о включении города Калининграда в число городов, претендующих на право проведения матчей чемпионата мира по футболу 2018 года, что потребует от органов исполнительной власти Калининградской области и органов местного самоуправления принятия дополнительных мер для обеспечения безопасности жителей и гостей Калининградской области.
РАЗДЕЛ II. Цели, задачи, мероприятия, показатели результатов реализации Программы
Глава 1. Цели и задачи Программы, индикаторы и показатели
14. Целью Программы является обеспечение безопасности граждан на территории Калининградской области, создание обстановки спокойствия на улицах и в других общественных местах, предупреждение фактов террористических актов и проявлений экстремизма.
15. Для достижения данной цели должны быть решены следующие задачи:
1) организация мониторинга криминальной ситуации и социальных проблем;
2) организация деятельности по совершенствованию системы профилактики асоциальных явлений;
3) организация деятельности по выявлению и пресечению правонарушений и преступлений, профилактики террористических актов и проявлений экстремизма;
4) проведение информационной кампании, направленной на формирование общественного мнения, способствующего укреплению правосознания населения.
16. Реализация мероприятий Программы рассчитана на период с 2011 по 2013 год.
17. Поскольку проблемная ситуация требует постоянного анализа и корректировки мер реагирования, предусматриваемые Программой цель и задачи могут быть достигнуты и решены в течение всего периода реализации Программы. По этой причине Программа не разбивается на этапы.
18. Показателями эффективности, характеризующими достижение поставленных целей и решение задач Программы, являются:
1) количество преступлений на 10 000 человек населения;
2) количество погибших в результате преступлений;
3) число несовершеннолетних, совершивших преступления;
4) число лиц, ранее судимых, совершивших преступления;
5) количество преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах;
6) количество террористических актов и массовых экстремистских акций на территории Калининградской области
Глава 2. Оценка результатов реализации Программы
19. Реализация комплекса мероприятий Программы позволит достичь следующих результатов:
1) снижения уровня преступности на территории Калининградской области;
2) снижения количества погибших в результате преступлений;
3) снижения количества несовершеннолетних, совершивших преступления;
4) снижения числа лиц, ранее судимых и совершивших преступления вновь;
5) снижения количества преступлений, совершаемых в общественных местах и на улицах;
6) недопущения террористических актов и массовых экстремистских акций на территории Калининградской области.
20. Показатели Программы по годам приведены в таблице 1. Приведенные показатели характеризуют достижение поставленной цели и решение задач Программы в комплексе и не привязаны к конкретным задачам Программы.
Показатели результатов реализации Программы
Таблица 1
№
п/п
Наименование показателя
Еди-ница изме-рения
Значение показателя
Источник получения информации
2010 год
(базовое значение)
2011 год
2012 год
2013 год
1
2
3
4
5
6
7
8
1
Количество преступлений на 10 000 человек населения
ед
205
200
195
190
УМВД
2
Количество погибших в результате преступлений
ед
245
230
220
200
УМВД
3
Число несовершеннолетних, совершивших преступления
ед
520
500
480
450
УМВД
4
Число лиц, ранее судимых, совершивших преступления
ед
1400
1350
1250
1150
УМВД
5
Количество преступлений, совершенных в общественных местах и на улицах
ед
2250
2100
2000
1800
УМВД
6
Количество террористических актов и массовых экстремистских акций
ед
0
0
0
0
УМВД
21. Реализация Программы признается неэффективной в случае невыполнения более двух показателей.
Глава 3. Описание социальных и экономических последствий реализации Программы
22. Социально-экономическая эффективность реализации Программы заключается в достижении поставленных целей и задач, соответствующих целям и задачам социально-экономического развития Калининградской области, путем выполнения запланированного объема программных мероприятий и выражается в следующих конечных результатах:
1) улучшение информационного обеспечения деятельности органов государственной власти и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Калининградской области;
2) недопущение террористических актов и массовых экстремистских акций;
3) уменьшение общего числа совершаемых преступлений;
4) оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах;
5) снижение уровня рецидивной и бытовой преступности;
6) улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи;
7) усиление контроля за миграционными потоками, снижение количества незаконных мигрантов;
8) снижение количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ;
9) повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам.
Решение поставленных задач позволит превратить Калининградскую область в территорию безопасности и, как следствие, создать условия для инвестиционной привлекательности Калининградской области, повышения уровня благосостояния населения и достижения высоких стандартов качества жизни.
Оценка социально-экономической эффективности реализации Программы будет ежегодно производиться путем сравнения достигнутых значений основных целевых показателей с установленными Программой значениями.
Задачи Программы являются последовательными шагами в достижении указанных выше целей, реализация мероприятий является механизмом их решения.
РАЗДЕЛ III. Ресурсное обеспечение Программы
и механизм ее реализации
Глава 1. Перечень программных мероприятий
23. Перечень программных мероприятий приведен в таблице 2.
ПЕРЕЧЕНЬ
программных мероприятий
Таблица 2
<Таблица в редакции:
постановление Правительства Калининградской области от 28 октября 2011 года № 810;
постановление Правительства Калининградской области от 24 октября 2012 года № 811;
постановление Правительства Калининградской области от 25 марта 2013 года N 169>
№
п/п
Наименование мероприятия
Срок
испол-нения
Источник финансиро-вания
Объем финансирования
(тыс. рублей)
Ответственный исполнитель
всего
2011 год
2012 год
2013 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Задача 1. Организация мониторинга криминальной ситуации и социальных проблем
1.
Ежемесячный анализ состояния оперативной обстановки
ежемесячно
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
УМВД,
УФСКН
2.
Создание областного межведомственного банка данных лиц без определенного места жительства
2012 год
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
УМВД, Министерство социальной политики Калининградской области,
Министерство здравоохранения Калининградской области
3.
Организация и проведение ежегодного мониторинга потребления психоактивных веществ и наркоситуации на территории Калининградской области
постоянно
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
Министерство образования Калининградской области,
УФСКН, Министерство здравоохранения Калининградской области
4.
Организация и проведение ежеквартального мониторинга миграционной ситуации и трудовой миграции на территории Калининградской области
ежеквар-тально
УФМС, Министерство социальной политики Калининградской области, Агентство по обеспечению занятости населения Калининградской области
Задача 2. Организация деятельности по совершенствованию системы профилактики асоциальных явлений
5.
Организация работы по привлечению внебюджетного финансирования мероприятий социальной и профилактической направленности
постоянно
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
Министерство образования Калининградской области, Министерство здравоохранения Калининградской области, Министерство социальной политики Калининградской области
6.
Проведение специализированных смен для подростков, в том числе с девиантным поведением
постоянно
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
муниципальные образования Калининградской области
7.
Организация обучения рабочим специальностям подростков в воспитательных колониях
постоянно
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
УФСИН, Министерство образования Калининградской области
8.
Оказание содействия администрациям Колосовской воспитательной колонии, специального профессионального училища г. Немана в обеспечении полезной занятости воспитанников, приобретении спортивного инвентаря, призов, новогодних подарков
постоянно
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
Агентство по делам молодежи Калининградской области, Агентство по спорту Калининградской области, Министерство образования Калининградской области, Министерство культуры Калининградской области
9.
Регулярное рассмотрение на заседаниях комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав вопросов оказания помощи в трудовом и бытовом устройстве несовершеннолетних, осужденных к наказаниям, не связанным с лишением свободы, а также освобожденных из мест лишения свободы
1 раз год
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
КДН
10.
Проведение комплексных оздоровительных, физкультурно-спортивных и агитационно-пропагандистских мероприятий (спартакиад, фестивалей, походов и слетов, спортивных праздников и вечеров, олимпиад, экскурсий, дней здоровья и спорта, по пожарно-спасательным соревнований и т.д.)
ежегодно
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности, а также за счет средств, предусмотрен-ных на реализацию мероприятий в сфере физической культуры и спорта
Агентство по спорту Калининградской области, Министерство образования Калининградской области, ГУ МЧС, муниципальные образования Калининградской области
11.
Организация общественных работ и временной занятости несовершеннолетних граждан, в том числе освободившихся из мест лишения свободы, а также осужденных к наказанию в виде исправительных работ
постоянно
за счет ассигнований в соответствии с целевой программой Калининградс-кой области «Развитие
системы социальной защиты населения и совершенство-вание
трудовых отношений на 2007-2015 годы»
Агентство по обеспечению занятости населения Калининградской области, муниципальные образования Калининградской области
12.
Создание условий для обеспечения доступности услуг муниципальных учреждений культуры, спортивных сооружений (подростковых, культурно-досуговых, спортивных клубов, кружков, площадок и т.д.)
постоянно
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
-
-
-
-
муниципальные образования Калининградской области
13.
Развитие сети физкультурно- оздоровительных и спортивных сооружений
постоянно
за счет ассигнований в соответствии с целевой программой Калининградс-кой области «Физическая
культура и спорт - для всех» на 2007-2016 годы
муниципальные образования Калининградской, области,
Агентство по спорту Калининградской области
14.
Физкультурно-оздоровительная работа с подростками, учащейся и допризывной молодежью
постоянно
за счет ассигнований в соответствии с целевой программой Калининградс-кой области «Физическая
культура и спорт - для всех» на 2007-2016 годы
муниципальные образования Калининградской области,
Агентство по спорту Калининградской области, Министерство образования Калининградской области, Агентство по делам молодежи Калининградской области
15.
Проведение открытых конкурсов, проектов (программ) молодежных и детских общественных объединений в номинации «Укрепление здоровья молодежи и детей, вовлечение их в занятия физической культурой и спортом, формирование здорового образа жизни. Профилактика асоциальных явлений в молодежной среде»
ежегодно
за счет ассигнований в соответствии с целевой программой Калининградс-кой области «Молодежь» на 2007-2011 годы
Агентство по делам молодежи Калининградской области
16.
Организация и реализация мер по раннему выявлению несовершеннолетних, допускающих потребление наркотических средств, в том числе в рамках ежегодных медицинских осмотров (диспансеризации), а также проведение тестирования
постоянно
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
Министерство здравоохранения Калининградской области
17.
Организация систематической профилактической работы на местах жительства, работы и учебы лиц, обвиняемых по уголовным делам либо осужденных, в отношении которых приняты меры пресечения, не связанные с лишением свободы
постоянно
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
УМВД, УФСИН
18.
Развитие и совершенствование системы профессионального обучения осужденных с учетом ситуации, складывающейся на региональном рынке труда
постоянно
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
УФСИН, Агентство по обеспечению занятости населения Калининградской области, Министерство образования Калининградской области
19.
Обеспечение резервирования рабочих мест в рамках организации общественных работ для осужденных к исправительным работам, стоящим на учете в уголовно-исполнительной инспекции
постоянно
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
Агентство по обеспечению занятости населения Калининградской области, УФСИН
20.
Создание единой базы данных работодателей, осуществляющих квотирование рабочих мест для лиц, освободившихся из мест лишения свободы
постоянно
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
Агентство по обеспечению занятости населения Калининградской области, УФСИН
21.
Оказание адресной помощи в предварительном решении вопросов трудоустройства осужденных, готовящихся к освобождению, путем организации «ярмарок вакансий» в исправительных учреждениях УФСИН
постоянно
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
Агентство по обеспечению занятости населения, Калининградской области,
УФСИН
22.
Содействие в прохождении бесплатной медицинской комиссии для трудоустройства лиц, освободившихся из мест лишения свободы
постоянно
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
Министерство здравоохранения Калининградской области
23.
Передача в безвозмездное пользование УФСИН, находящейся в собственности Калининградской области сельскохозяйственной техники, не реализованной в ходе ежегодных конкурсов
ежегодно, начиная с 2012 года
безвозмездно
Агентство по имуществу Калининградской области
24.
Передача в безвозмездное пользование УФСИН медицинского оборудования, высвобождающегося из медицинских учреждений Калининградской области
ежегодно
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
Министерство здравоохранения Калининградской области, Агентство по имуществу Калининградской области
25.
Закупка
оборудования
для швейного
производства
в учреждениях УФСИН
2012, 2013
годы
средства
областного
бюджета
1660
-
830
830
УФСИН <***>
26.
Организация работы по созданию условий для работы уголовно-исполнительных инспекций, в том числе по выделению отдельных служебных помещений
постоянно
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
муниципальные образования Калининградской области
27.
Создание и организация работы областного центра медико-психологической реабилитации интенсивных технологий для оказания помощи больным наркоманией и алкоголизмом
2013 год
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
Министерство здравоохранения Калининградской области
28.
Организация работы по созданию центра социально-трудовой реабилитации для наркозависимых и больных алкоголизмом
2013 год
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
Министерство социальной политики Калининградской области
29.
Издание справочно-
информационных
материалов для лиц,
освобождающихся
из мест лишения
свободы, по вопросам
содействия в помощи
по трудовому и
бытовому устройству,
медицинских услуг,
пенсионного
страхования и др.
2012, 2013
годы
средства
областного
бюджета
60
-
30
30
УФСИН <***>
Задача 3. Организация деятельности по выявлению и пресечению правонарушений и преступлений, профилактики террористических актов и проявлений экстремизма
30.
Проведение регулярных специальных проверок жилого сектора по выявлению и закрытию наркопритонов, притонов пьяниц и бродяг
постоянно
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
УМВД, УФСКН
31.
Проведение межведомственных оперативно-профилактических операций («Группа», «Здоровье», «Забота», «Подросток», «Условник», «Семья» и др.) по выявлению безнадзорных несовершеннолетних и по привлечению к ответственности лиц, не исполняющих обязанности по воспитанию детей
по отдельным планам
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
УМВД, КДН, Министерство образования Калининградской области, Министерство социальной политики Калининградской области
32.
Проверка мест массового отдыха молодежи на предмет выявления лиц, находящихся в состоянии наркотического опьянения
постоянно
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
УФСКН, УМВД
33.
Регулярная проверка исполнения требований законодательства о запрете реализации винно-водочной продукции вблизи культурно-просветительных, образовательных учреждений, мест проведения молодежных дискотек и др.
постоянно
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
УМВД
34.
Организация системы профилактических мероприятий по пресечению фактов реализации табачной и алкогольной продукции несовершеннолетним
ежегодно
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
УМВД
35.
Поэтапное внедрение аппаратно-программного комплекса (АПК) «Безопасный город» в г. Калининграде, включая:
- разработку проекта АПК;
- проведение конкурса по определению организации, ответственной за выполнение работ
2013 год
декабрь 2011 года
2012 год
средства областного бюджета
2500
2500
УМВД
36
Разработка проектной документации для создания автоматизированной системы фотовидеофиксации фактов нарушения правил дорожного движения в городе Калининграде и Калининградской области
2012 год
средства областно-го бюджета
5907,04
*
ГКУ КО «Управление дорожного хозяйства Калининград-ской области»
***
37
Создание автоматизированной системы фотовидеофиксации фактов нарушения ПДД в городе Калининграде и Калининградской
области (первый этап)
2012г.
средства областно-го бюджета
14092,96**
ГКУ КО «Управление дорожного хозяйства Калининград-ской области»
***
38
Закупка оргтехники для обеспечения проводимых мероприятий по профилактике правонарушений
2012
год
2013
год
средства областного бюджета
3000,0
326,2
Агентство по развитию связи и массовых коммуникаций Калининградской области
***
39.
Ввод в эксплуатацию Центра управления нарядами УМВД на базе дежурной части УМВД России по г. Калининграду
2011 год
средства областного бюджета
5000
5000
-
-
УМВД
40.
Стимулирование
добровольной сдачи
оружия
и боеприпасов,
незаконно хранящихся
у населения
ежегодно
средства
областного
бюджета
800
100
350
350
Министерство по
муниципальному
развитию
и внутренней
политике
Калининградской
области
41.
Закупка для нужд УМВД по Калининградской области рамочных, а также переносных металлодетекторов
2011 год
средства, выделяемые согласно отдельному постановлению Правительства Калининградской области
1500
1500
-
-
УМВД
42.
Закупка для нужд УМВД служебного автотранспорта
2011 год
средства бюджета городского округа «Город Калининград»
12000
12000
-
-
муниципальное образование «Городской округ «Город Калининград»
43.
Ремонт здания УМВД России по городу Калининграду
2011 год
средства бюджета городского округа «Город Калининград»
15000
15000
муниципальное образование «Городской округ «Город Калининград»,
УМВД
44.
Ремонт зданий районных, городских ОВД
2011-2013 годы
средства бюджетов муниципальных образований Калининград-ской области
муниципальные образования Калининградской области
Задача 4. Проведение информационной кампании, направленной на формирование общественного мнения, способствующего укреплению правосознания населения
45.
Проведение отчетов руководителей ОВД, участковых уполномоченных милиции о результатах своей деятельности перед населением административных участков, коллективами предприятий, учреждений, организаций
ежегодно
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
УМВД
46.
Рассмотрение на заседаниях представительных органов муниципальных образований Калининградской области вопроса о повышении эффективности деятельности участковых уполномоченных полиции и инспекторов по делам несовершеннолетних, принятие необходимых решений, мер, в том числе по дооборудованию пунктов охраны общественного порядка, инспекций по делам несовершеннолетних
ежегодно
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
муниципальные образования Калининградской области
47.
Организация регулярных выступлений в учебных заведениях Калининградской области и воспитательной колонии сотрудников правоохранительных органов по проблемам предупреждения, профилактики правонарушений и преступлений, пропаганде правовых знаний среди несовершеннолетних
ежеквартально
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
УМВД, УФСКН, Министерство образования Калининградской области
48.
Организация деятельности во взаимодействии со средствами массовой информации по формированию общественного мнения, направленного на неприятие негативных явлений, повышение правовой грамотности, по пропаганде устойчивой семьи и популяризации здорового образа жизни: ежедневный прокат рекламных роликов социальной направленности
постоянно
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
Управление по информационной политике и взаимодействию со средствами массовой информации (Пресс-служба) Правительства Калининградской области, УФСКН, УМВД
49.
Разработка, тиражирование информационных материалов по профилактике асоциальных явлений и о существующих услугах социальной защиты и реабилитации несовершеннолетних и молодежи, попавших в трудную жизненную ситуацию
2011-2013 годы
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
Министерство здравоохранения Калининградской области,
Министерство социальной политики Калининградской области,
Министерство образования Калининградской области
50.
Разработка и введение в учебные планы образовательных учреждений курса лекций, разоблачающего опасную суть идеологии и практики экстремизма и терроризма
2011 год
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
Министерство образования Калининградской области
51.
Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств путем проведения соответствующей разъяснительной работы в средствах массовой информации
постоянно
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
УМВД
52.
Проведение конкурса среди средств массовой информации на лучший материал о деятельности правоохранительных органов и результатах работы по профилактике правонарушений, размещенный на правах социальной рекламы
ежегодно
за счет средств,
предусмот-ренных на осуществление основной деятельности
Управление по информационной политике и взаимодействию со средствами массовой информации (Пресс-служба) Правительства Калининградской области,
УМВД
53.
Проведение ежегодных
конкурсов "Лучший
участковый",
"Лучший инспектор
по делам
несовершеннолетних"
с вручением ценных
подарков
и освещением
мероприятия
в средствах
массовой информации
ежегодно
средства
областного
бюджета, с 2012
года - средства,
выделяемые
согласно
отдельному
постановлению
Правительства
Калининградской
области
45
45
45
-
УМВД
54.
Закупка двух
приборов "Паркон"
и программного
обеспечения
к ним для обеспечения
безопасности
дорожного движения
в городе Калининграде
и Калининградской
области
2013
год
средства
областного
бюджета
610
610
ГКУ КО
"Управление
дорожного
хозяйства
Калининградской
области" <***>
55.
Оплата услуг,
связанных с приемом,
обработкой
и доставкой
постановлений
о наложении
административных
штрафов за нарушение
Правил дорожного
движения Российской
Федерации
2013
год
средства
областного
бюджета
5300
5300
Агентство по
развитию связи
и массовых
коммуникаций
Калининградской
области <***>
56
Итого:
67846,2
в т.ч.
27000 - за счет средств бюджета городско-го округа «Город Калинин-
град»
36145
в т.ч.
27000 - за счет средств бюджета городско-го округа «Город Калинин-
град»
24255
7446,2
*- объем расходных обязательств уточняется по результатам государственной экспертизы
**- объем расходных обязательств уточняется по результатам разработки проектной документации
***- ответственные исполнители мероприятий являются также получателями средств бюджета
<Таблица в редакции: постановление Правительства Калининградской области от 06 июня 2013 года № 384>
Глава 2. Ресурсное обеспечение Программы
Объем финансирования за счет средств областного бюджета и бюджета городского округа «Город Калининград» составляет 67846,2 рублей, в том числе по годам:
1) 2011 год - 36145 тыс. рублей, в том числе 27000 тыс. рублей - из бюджета городского округа «Город Калининград»;
2) 2012 год – 24255 тыс. рублей;
3) 2013 год – 7446,2 тыс. рублей.
<В редакции:
постановление Правительства Калининградской области от 24 октября 2012 года № 811;
постановление Правительства Калининградской области от 25 марта 2013 года N 169;
постановление Правительства Калининградской области от 06 июня 2013 года № 384>
25. Объемы финансирования мероприятий Программы могут изменяться в зависимости от возможностей бюджета и результатов оценки эффективности реализации Программы.
Глава 3. Механизм реализации Программы
26. Государственные заказчики Программы - органы исполнительной власти Калининградской области, являющиеся главными распорядителями бюджетных средств.
<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 25 марта 2013 года N 169>
27. Главные распорядители (распорядители) выделенных на реализацию Программы бюджетных средств обеспечивают использование бюджетных средств в соответствии с утвержденными программными мероприятиями.
28. Исполнители мероприятий Программы: Министерство образования Калининградской области, Министерство социальной политики Калининградской области, Министерство здравоохранения Калининградской области, Агентство по обеспечению занятости населения Калининградской области, Агентство по делам молодежи Калининградской области, Агентство по спорту Калининградской области, Агентство по имуществу Калининградской области, Агентство по развитию связи и массовых коммуникаций Калининградской области, Управление по информационной политике и взаимодействию со средствами массовой информации (Пресс-служба) Правительства Калининградской области, Управление по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Правительства Калининградской области, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Калининградской области (КДН), органы местного самоуправления муниципальных образований Калининградской области, Управление внутренних дел по Калининградской области (УМВД), Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Калининградской области (УФСКН), Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Калининградской области (УФСИН), Управление Федеральной миграционной службы по Калининградской области (УФМС), Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Калининградской области (ГУ МЧС), государственное казенное учреждение «Управление дорожного хозяйства Калининградской области», организации, определенные по результатам конкурсов.
<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 25 марта 2013 года N 169>
29. Имущество, приобретаемое в результате реализации программных мероприятий, является собственностью Калининградской области. Учреждения (органы исполнительной власти Калининградской области) – получатели средств бюджета и субсидий на иные цели, являющиеся стороной гражданско-правовых договоров (государственных контрактов), в установленном порядке вносят указанное имущество в реестр государственного имущества Калининградской области.
30. В случае если получателем средств бюджета определен территориальный орган федеральных органов исполнительной власти, указанные средства перечисляются в виде субсидий федеральному бюджету в установленном действующим законодательстве порядке. Ответственным за подготовку соглашения между федеральными органами исполнительной власти и Правительством Калининградской области является Управление по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Правительства Калининградской области.
31. Координацию реализации Программы осуществляет Управление по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Правительства Калининградской области в соответствии с постановлением Правительства Калининградской области от 28 июня 2007 года № 407 «О целевых программах Калининградской области».
<Глава а новой редакции: постановление Правительства Калининградской области от 24 октября 2012 года № 811>
Глава 4. Система контроля за ходом реализации Программы
32. Оценка эффективности реализации Программы проводится посредством определения степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей с их целевыми значениями либо значениями на начало реализации Программы.
33. Контроль за выполнением предусмотренных Программой мероприятий осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 25 марта 2013 года N 169>
34. Отчеты о ходе реализации Программы представляются Управлением по взаимодействию с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти Правительства Калининградской области до 20 января по итогам года, следующего за отчетным, в Министерство экономики Калининградской области. Отчеты о ходе реализации Программы рассматриваются на заседаниях Правительства Калининградской области.
<В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 25 марта 2013 года N 169>
Правительства Калининградской области М.В. Зубатов
1
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 030.000.000 Гражданское право, 030.010.000 Общие положения, 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: