Основная информация
Дата опубликования: | 26 сентября 2014г. |
Номер документа: | RU51000201400518 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Мурманская область |
Принявший орган: | Правительство Мурманской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Об утверждении порядка конкурсного распределения бюджета
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.09.2014 № 488-ПП/12
Мурманск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ «УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ, СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО И ОТВЕТСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ»
Правительство Мурманской области постановляет:
внести в государственную программу Мурманской области «Управление региональными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами», утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013
№ 554-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 26.05.2014 № 270-ПП), изменения согласно приложению.
И.о. Губернатора
Мурманской области А. Тюкавин
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 26.09.2014 № 488-ПП/12
Изменения в государственную программу Мурманской области «Управление региональными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления
муниципальными финансами»
1. В паспорте государственной программы Мурманской области «Управление региональными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами» (далее – Государственная программа) позицию «Финансовое обеспечение Государственной программы» изложить в редакции:
«Финансовое обеспечение Государственной программы
Всего по Государственной программе: 27 800 344,4 тыс. рублей, в том числе:
ОБ: 18 673 732,4 тыс. рублей, из них:
2014 год: 2 866 012,8 тыс. рублей,
2015 год: 2 556 684,8 тыс. рублей,
2016 год: 2 587 992,9 тыс. рублей,
2017 год: 2 616 456,2 тыс. рублей,
2018 год: 2 650 569,7 тыс. рублей,
2019 год: 2 683 156,8 тыс. рублей,
2020 год: 2 712 859,2 тыс. рублей.
ФБ: 9 126 612,0 тыс. рублей, из них:
2014 год: 1 668 473,0 тыс. рублей,
2015 год: 1 418 489,0 тыс. рублей,
2016 год: 1 207 930,0 тыс. рублей,
2017 год: 1 207 930,0 тыс. рублей,
2018 год: 1 207 930,0 тыс. рублей,
2019 год: 1 207 930,0 тыс. рублей,
2020 год: 1 207 930,0 тыс. рублей»
1
2. В таблице 2 раздела 3 Государственной программы «Перечень показателей государственной программы «Управление региональными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами» п.п. 2.2.3 изложить в редакции:
«2.2.3.
Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах местных бюджетов (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций)
%
2,1
1,9
1,7
1,6
1,5
1
0,8
0,6
0,5
0,4
отчеты об исполнении местных бюджетов
Министерство финансов Мурманской области»
3. В таблице 3 раздела 5 Государственной программы «Сведения об объемах финансирования Государственной программы»:
3.1. Позицию «Государственная программа «Управление региональными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами» изложить в редакции:
«Государственная программа «Управление региональными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами»
Всего
27 800 344,4
4 534 485,8
3 975 173,8
3 795 922,9
3 824 386,2
3 858 499,7
3 891 086,8
3 920 789,2
ОБ
18 673 732,4
2 866 012,8
2 556 684,8
2 587 992,9
2 616 456,2
2 650 569,7
2 683 156,8
2 712 859,2
ФБ
9 126 612,0
1 668 473,0
1 418 489,0
1 207 930,0
1 207 930,0
1 207 930,0
1 207 930,0
1 207 930,0
МБ
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
ВБС
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0»
3.2. Позицию «Министерство финансов Мурманской области» изложить в редакции:
«Министерство финансов Мурманской области
Всего
27 421 337,4
4 479 270,0
3 916 623,7
3 737 207,8
3 772 850,1
3 806 963,6
3 839 359,9
3 869 062,3
ОБ
18 294 725,4
2 810 797,0
2 498 134,7
2 529 277,8
2 564 920,1
2 599 033,6
2 631 429,9
2 661 132,3
ФБ
9 126 612,0
1 668 473,0
1 418 489,0
1 207 930,0
1 207 930,0
1 207 930,0
1 207 930,0
1 207 930,0
МБ
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
ВБС
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0»
3.3. Позицию «Подпрограмма 2 «Создание условий для сбалансированного и устойчивого исполнения местных бюджетов, содействие повышению качества управления муниципальными финансами» изложить в редакции:
«Подпрограмма 2 «Создание условий для сбалансированного и устойчивого исполнения местных бюджетов, содействие повышению качества управления муниципальными финансами»
Всего
21 208 627,3
3 641 965,9
3 067 334,9
2 899 865,3
2 899 865,3
2 899 865,3
2 899 865,3
2 899 865,3
ОБ
12 082 015,3
1 973 492,9
1 648 845,9
1 691 935,3
1 691 935,3
1 691 935,3
1 691 935,3
1 691 935,3
ФБ
9 126 612,0
1 668 473,0
1 418 489,0
1 207 930,0
1 207 930,0
1 207 930,0
1 207 930,0
1 207 930,0
МБ
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
ВБС
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0»
4. В разделе 5 Подпрограммы 1 «Управление региональными финансами» «Перечень основных мероприятий Подпрограммы 1» п.п. 3.1 изложить в редакции:
«3.1.
Основное мероприятие 3.1.
Сопровождение и развитие информационно-технологической инфраструктуры в сфере управления общественными финансами
2014-2020
Всего
108 386,7
108 386,7
0,0
0,0
0,0
формирование единого информационного пространства и осуществление интеграции информационных потоков в сфере управления общественными финансами. Обеспечение подотчетности и создание инструментов для повышения ответственности органов государственной власти Мурманской области за выполнение функций, достижение индикаторов результативности деятельности и эффективности использования ресурсов
Министерство финансов Мурманской области»
2014
16 616,6
16 616,6
0,0
0,0
0,0
2015
16 402,9
16 402,9
0,0
0,0
0,0
2016
15 395,3
15 395,3
0,0
0,0
0,0
2017
14 280,6
14 280,6
0,0
0,0
0,0
2018
14 398,4
14 398,4
0,0
0,0
0,0
2019
15 214,9
15 214,9
0,0
0,0
0,0
2020
16 078,0
16 078,0
0,0
0,0
0,0
1
5. В паспорте Подпрограммы 2 «Создание условий для сбалансированного и устойчивого исполнения местных бюджетов, содействие повышению качества управления муниципальными финансами» (далее - Подпрограмма 2) позицию «Финансовое обеспечение Подпрограммы 2» изложить в редакции:
«Финансовое обеспечение Подпрограммы 2
Всего по подпрограмме: 21 208 627,3 тыс. рублей, в том числе:
ОБ: 12 082 015,3 тыс. рублей, из них:
2014 год: 1 973 492,9 тыс. рублей;
2015 год: 1 648 845,9 тыс. рублей;
2016 год: 1 691 935,3 тыс. рублей;
2017 год: 1 691 935,3 тыс. рублей;
2018 год: 1 691 935,3 тыс. рублей;
2019 год: 1 691 935,3 тыс. рублей;
2020 год: 1 691 935,3 тыс. рублей.
ФБ: 9 126 612,0 тыс. рублей, из них:
2014 год: 1 668 473,0 тыс. рублей;
2015 год: 1 418 489,0 тыс. рублей;
2016 год: 1 207 930,0 тыс. рублей;
2017 год: 1 207 930,0 тыс. рублей;
2018 год: 1 207 930,0 тыс. рублей;
2019 год: 1 207 930,0 тыс. рублей;
2020 год: 1 207 930,0 тыс. рублей»
1
6. В разделе 3 Подпрограммы 2 «Перечень показателей Подпрограммы 2» п. 1.3 изложить в редакции:
«1.3.
Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах местных бюджетов (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций)
%
2,1
1,9
1,7
1,6
1,5
1
0,8
0,6
0,5
0,4
отчеты об исполнении местных бюджетов
Министерство финансов Мурманской области»
7. Раздел 4 Подпрограммы 2 «Сведения об объемах финансирования Подпрограммы 2» изложить в редакции:
«4. Сведения об объемах финансирования Подпрограммы 2
Наименование подпрограммы, исполнителя
Источник финанси-рования
Объемы финансирования подпрограммы, тыс. рублей
Всего
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Подпрограмма 2 «Создание условий для сбалансированного и устойчивого исполнения местных бюджетов, содействие повышению качества управления муниципальными финансами»
Всего
21 208 627,3
3 641 965,9
3 067 334,9
2 899 865,3
2 899 865,3
2 899 865,3
2 899 865,3
2 899 865,3
ОБ
12 082 015,3
1 973 492,9
1 648 845,9
1 691 935,3
1 691 935,3
1 691 935,3
1 691 935,3
1 691 935,3
ФБ
9 126 612,0
1 668 473,0
1 418 489,0
1 207 930,0
1 207 930,0
1 207 930,0
1 207 930,0
1 207 930,0
МБ
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
ВБС
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Министерство финансов Мурманской области
Всего
21 208 627,3
3 641 965,9
3 067 334,9
2 899 865,3
2 899 865,3
2 899 865,3
2 899 865,3
2 899 865,3
ОБ
12 082 015,3
1 973 492,9
1 648 845,9
1 691 935,3
1 691 935,3
1 691 935,3
1 691 935,3
1 691 935,3
ФБ
9 126 612,0
1 668 473,0
1 418 489,0
1 207 930,0
1 207 930,0
1 207 930,0
1 207 930,0
1 207 930,0
МБ
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
ВБС
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0»
8. В таблице раздела 5 Подпрограммы 2 «Перечень основных мероприятий Подпрограммы 2»:
8.1. Позицию «Подпрограмма 2 «Создание условий для сбалансированного и устойчивого исполнения местных бюджетов, содействие повышению качества управления муниципальными финансами» изложить в редакции:
«Подпрограмма 2 «Создание условий для сбалансированного и устойчивого исполнения местных бюджетов, содействие повышению качества управления муниципальными финансами»
Всего
21 208 627,3
12 082 015,3
9 126 612,0
0,0
0,0
х
Министерство финансов Мурманской области»
2014
3 641 965,9
1 973 492,9
1 668 473,0
0,0
0,0
2015
3 067 334,9
1 648 845,9
1 418 489,0
0,0
0,0
2016
2 899 865,3
1 691 935,3
1 207 930,0
0,0
0,0
2017
2 899 865,3
1 691 935,3
1 207 930,0
0,0
0,0
2018
2 899 865,3
1 691 935,3
1 207 930,0
0,0
0,0
2019
2 899 865,3
1 691 935,3
1 207 930,0
0,0
0,0
2020
2 899 865,3
1 691 935,3
1 207 930,0
0,0
0,0
8.2. Пункт 2 изложить в редакции:
«2.
Задача 2.
Повышение качества управления муниципальными финансами
2014-2020
Всего
21 208 627,3
12 082 015,3
9 126 612,0
0,0
0,0
х
Министерство финансов Мурманской области»
2014
3 641 965,9
1 973 492,9
1 668 473,0
0,0
0,0
2015
3 067 334,9
1 648 845,9
1 418 489,0
0,0
0,0
2016
2 899 865,3
1 691 935,3
1 207 930,0
0,0
0,0
2017
2 899 865,3
1 691 935,3
1 207 930,0
0,0
0,0
2018
2 899 865,3
1 691 935,3
1 207 930,0
0,0
0,0
2019
2 899 865,3
1 691 935,3
1 207 930,0
0,0
0,0
2020
2 899 865,3
1 691 935,3
1 207 930,0
0,0
0,0
8.3. Подпункт 2.2 изложить в редакции:
«2.2.
Основное мероприятие 2.2.
Поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов
2014-2020
Всего
1 750 000,0
1 750 000,0
0,0
0,0
0,0
создание условий для обеспечения расходных обязательств муниципальных образований собственными доходами и источниками финансирования дефицитов местных бюджетов
Министерство финансов Мурманской области»
2014
550 000,0
550 000,0
0,0
0,0
0,0
2015
200 000,0
200 000,0
0,0
0,0
0,0
2016
200 000,0
200 000,0
0,0
0,0
0,0
2017
200 000,0
200 000,0
0,0
0,0
0,0
2018
200 000,0
200 000,0
0,0
0,0
0,0
2019
200 000,0
200 000,0
0,0
0,0
0,0
2020
200 000,0
200 000,0
0,0
0,0
0,0
1
9. В приложении № 1 к Государственной программе пункт 5 дополнить новым абзацем следующего содержания:
«5. В третьем квартале 2014 года размер дотации бюджету i-го муниципального района (городского округа) определяется по формуле в соответствии с абзацем 7 пункта 4 настоящего приложения. Показатель - общий объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов принимается равным 120 000,0 тыс. рублей.».
10. Дополнить Государственную программу приложениями № 4, 5 следующего содержания:
«Приложение № 4
к Государственной программе
Правила предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений образования, культуры, физической культуры и спорта, повышение оплаты труда которых предусмотрено указами Президента Российской Федерации, на 2014 год
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, условия предоставления, распределения и расходования в 2014 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений образования, культуры, физической культуры и спорта, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» и от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее - субсидии, указы Президента Российской Федерации), на 2014 год.
2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Мурманской области, связанных с повышением оплаты труда работников муниципальных учреждений образования, культуры, физической культуры и спорта, повышение оплаты труда которых предусмотрено указами Президента Российской Федерации.
Средства субсидии могут направляться на возмещение произведенных в 2014 году расходов муниципальных образований Мурманской области при условии достижения величины средней заработной платы работников муниципальных учреждений, повышение оплаты труда которых предусмотрено указами Президента Российской Федерации, не ниже средней заработной платы по соответствующим категориям, сложившейся за 2013 год по муниципальным образованиям, на основании отчетных данных о фактически произведенных кассовых расходах муниципальных образований Мурманской области.
3. Субсидии предоставляются Министерством финансов Мурманской области в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом выплат в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели.
4. Министерство финансов Мурманской области перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных образований на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах муниципальных учреждений муниципального района (городского округа), открытых в территориальном органе Федерального казначейства, а при передаче субсидий в бюджеты городских и сельских поселений - на лицевых счетах муниципальных учреждений городского, сельского поселения, открытых в территориальном органе Федерального казначейства.
5. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
снижение доли просроченной кредиторской задолженности в расходах местных бюджетов (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций);
наличие и реализация муниципальных планов мероприятий («дорожных карт») по повышению эффективности и качества услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями образования, культуры, физической культуры и спорта;
наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, возникающих при предоставлении муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями образования, культуры, физической культуры и спорта.
6. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключаемого Министерством финансов Мурманской области с администрацией муниципального района (городского округа) (далее - соглашение). Примерная форма соглашения утверждается Министерством финансов Мурманской области.
7. В распределении субсидии участвуют муниципальные районы, городские и сельские поселения, входящие в состав муниципальных районов, а также городские округа, в бюджетах которых дефицит бюджета на 2014 год не обеспечивается изменением остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
8. Размер субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа) в 2014 году;
- объем распределяемой субсидии из областного бюджета для муниципальных районов (городских округов), равный 180 000,0 тыс. рублей, для городских и сельских поселений - 50 000,0 тыс. рублей;
- показатель приведенной численности получателей услуг в сфере дополнительного образования, дошкольного образования и культуры i-го муниципального образования;
- уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) на 2014 год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Для поселений, входящих в состав муниципального района, применяется уровень бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального района;
- количество муниципальных образований – получателей субсидии.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района, определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии, рассчитываемый для бюджета муниципального района и для каждого поселения, входящего в состав муниципального района.
Показатель приведенной численности получателей услуг в сфере дополнительного образования, дошкольного образования и культуры i-го муниципального образования определяется по формуле:
, где:
- соотношение средней заработной платы в i-м муниципальном образовании к средней заработной плате по Мурманской области за 2013 год;
- показатель приведенной численности получателей услуг в сфере дополнительного образования i-го муниципального образования;
- показатель приведенной численности потребителей услуг в сфере дошкольного образования i-го муниципального образования;
- показатель приведенной численности потребителей услуг в сфере культуры i-го муниципального образования.
Соотношение средней заработной платы в i-м муниципальном образовании к средней заработной плате по муниципальным образованиям за 2013 год определяется по формуле:
, где:
не более 1;
- размер среднемесячной заработной платы в i-м муниципальном образовании в 2013 году, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области;
- размер среднемесячной заработной платы по муниципальным образованиям в 2013 году, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области.
Показатель приведенной численности получателей услуг в сфере дополнительного образования, дошкольного образования и культуры i-го муниципального образования определяется по формуле:
, где:
- коэффициент плотности населения, рассчитанный на 2014 год в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Для поселений, входящих в состав муниципального района, применяется коэффициент плотности соответствующего муниципального района;
- коэффициент потребности для исполнения расходных обязательств принимает значение 1 в случае установления недостаточности средств бюджета на исполнение полномочий по решению вопросов местного значения при рассмотрении бюджета на 2014 год и значение 0,6 - в других случаях (недостаток средств не установлен, рассмотрение бюджета не осуществлялось);
- удельный вес численности детей (обучающихся), населения i-го муниципального образования в общей численности детей (обучающихся), населения;
- доля дополнительных расходов на повышение оплаты труда и начисления отдельным категориям работников муниципальных учреждений в соответствии с указами Президента Российской Федерации.
В расчете для дополнительного образования, дошкольного образования и культуры доля дополнительных расходов на повышение оплаты труда и начисления принимает значения 0,28; 0,1; 0,62.
Удельный вес численности детей (обучающихся), населения i-го муниципального образования в общей численности детей (обучающихся), населения по муниципальным образованиям определяется по формуле:
, где:
- численность детей (обучающихся) i-го муниципального образования за 2013 год, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области и муниципальных образований, численность населения по состоянию на 01.01.2014, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области;
- численность детей (обучающихся) за 2013 год по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области и муниципальных образований, численность населения по состоянию на 01.01.2014, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области.
9. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов.
10. Показателем результативности предоставления субсидии является выполнение условий соглашения о предоставлении субсидии.
11. Оценка эффективности использования муниципальным образованием субсидии оценивается исходя из соотношения плановых и фактических значений условий соглашения о предоставлении субсидии.
В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные значения условий соглашения о предоставлении субсидии, размер субсидии, распределяемый бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 1 процент размера субсидии за каждый процент недостижения указанных значений.
12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Не использованные на 1 января 2015 года остатки субсидий подлежат перечислению в областной бюджет органами местного самоуправления, за которыми в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования закреплены источники доходов бюджета муниципального образования по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом об областном бюджете.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
Министерство финансов Мурманской области принимает решение об отсутствии потребности муниципального образования в неиспользованном остатке субсидии в очередном финансовом году в случае, если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуто установленное соглашением значение показателя результативности предоставления субсидии
14. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство финансов Мурманской области ежеквартально, не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании субсидий по форме, утверждаемой Министерством финансов Мурманской области.
15. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, а также несоблюдения установленного уровня софинансирования перечисление субсидии приостанавливается в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
16. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование средств субсидий и недостоверность представляемых отчетов.
17. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за соблюдением получателями субсидии условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, осуществляют Министерство финансов Мурманской области и органы государственного финансового контроля Мурманской области.
Приложение № 5
к Государственной программе
Распределение из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и субсидии на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений образования, культуры, физической культуры и спорта, повышение оплаты труда которых предусмотрено указами Президента Российской Федерации, на 2014 год
Наименование муниципального образования
Размер дотации
(тыс. рублей)
Размер субсидии
(тыс. рублей)
г. Апатиты с подведомственной территорией
12 675,0
г. Мончегорск с подведомственной территорией
25 672,8
16 323,2
г. Мурманск
49 692,0
г. Оленегорск с подведомственной территорией
6 113,8
г. Полярные Зори с подведомственной территорией
2 820,3
ЗАТО Александровск
9 678,1
Ковдорский район
10 328,8
9 418,8
Кандалакшский район
23 195,4
42 582,5
Кольский район
44 95,4
30 290,6
Ловозерский район
14 440,9
12 277,7
Печенгский район
33 996,8
32 518,6
Терский район
7 869,9
5 609,4
Всего
120 000,0
230 000,0»
_______________________
Об утверждении порядка конкурсного распределения бюджета
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО
МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.09.2014 № 488-ПП/12
Мурманск
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ «УПРАВЛЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ, СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО И ОТВЕТСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ»
Правительство Мурманской области постановляет:
внести в государственную программу Мурманской области «Управление региональными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами», утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013
№ 554-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 26.05.2014 № 270-ПП), изменения согласно приложению.
И.о. Губернатора
Мурманской области А. Тюкавин
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 26.09.2014 № 488-ПП/12
Изменения в государственную программу Мурманской области «Управление региональными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления
муниципальными финансами»
1. В паспорте государственной программы Мурманской области «Управление региональными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами» (далее – Государственная программа) позицию «Финансовое обеспечение Государственной программы» изложить в редакции:
«Финансовое обеспечение Государственной программы
Всего по Государственной программе: 27 800 344,4 тыс. рублей, в том числе:
ОБ: 18 673 732,4 тыс. рублей, из них:
2014 год: 2 866 012,8 тыс. рублей,
2015 год: 2 556 684,8 тыс. рублей,
2016 год: 2 587 992,9 тыс. рублей,
2017 год: 2 616 456,2 тыс. рублей,
2018 год: 2 650 569,7 тыс. рублей,
2019 год: 2 683 156,8 тыс. рублей,
2020 год: 2 712 859,2 тыс. рублей.
ФБ: 9 126 612,0 тыс. рублей, из них:
2014 год: 1 668 473,0 тыс. рублей,
2015 год: 1 418 489,0 тыс. рублей,
2016 год: 1 207 930,0 тыс. рублей,
2017 год: 1 207 930,0 тыс. рублей,
2018 год: 1 207 930,0 тыс. рублей,
2019 год: 1 207 930,0 тыс. рублей,
2020 год: 1 207 930,0 тыс. рублей»
1
2. В таблице 2 раздела 3 Государственной программы «Перечень показателей государственной программы «Управление региональными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами» п.п. 2.2.3 изложить в редакции:
«2.2.3.
Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах местных бюджетов (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций)
%
2,1
1,9
1,7
1,6
1,5
1
0,8
0,6
0,5
0,4
отчеты об исполнении местных бюджетов
Министерство финансов Мурманской области»
3. В таблице 3 раздела 5 Государственной программы «Сведения об объемах финансирования Государственной программы»:
3.1. Позицию «Государственная программа «Управление региональными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами» изложить в редакции:
«Государственная программа «Управление региональными финансами, создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами»
Всего
27 800 344,4
4 534 485,8
3 975 173,8
3 795 922,9
3 824 386,2
3 858 499,7
3 891 086,8
3 920 789,2
ОБ
18 673 732,4
2 866 012,8
2 556 684,8
2 587 992,9
2 616 456,2
2 650 569,7
2 683 156,8
2 712 859,2
ФБ
9 126 612,0
1 668 473,0
1 418 489,0
1 207 930,0
1 207 930,0
1 207 930,0
1 207 930,0
1 207 930,0
МБ
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
ВБС
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0»
3.2. Позицию «Министерство финансов Мурманской области» изложить в редакции:
«Министерство финансов Мурманской области
Всего
27 421 337,4
4 479 270,0
3 916 623,7
3 737 207,8
3 772 850,1
3 806 963,6
3 839 359,9
3 869 062,3
ОБ
18 294 725,4
2 810 797,0
2 498 134,7
2 529 277,8
2 564 920,1
2 599 033,6
2 631 429,9
2 661 132,3
ФБ
9 126 612,0
1 668 473,0
1 418 489,0
1 207 930,0
1 207 930,0
1 207 930,0
1 207 930,0
1 207 930,0
МБ
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
ВБС
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0»
3.3. Позицию «Подпрограмма 2 «Создание условий для сбалансированного и устойчивого исполнения местных бюджетов, содействие повышению качества управления муниципальными финансами» изложить в редакции:
«Подпрограмма 2 «Создание условий для сбалансированного и устойчивого исполнения местных бюджетов, содействие повышению качества управления муниципальными финансами»
Всего
21 208 627,3
3 641 965,9
3 067 334,9
2 899 865,3
2 899 865,3
2 899 865,3
2 899 865,3
2 899 865,3
ОБ
12 082 015,3
1 973 492,9
1 648 845,9
1 691 935,3
1 691 935,3
1 691 935,3
1 691 935,3
1 691 935,3
ФБ
9 126 612,0
1 668 473,0
1 418 489,0
1 207 930,0
1 207 930,0
1 207 930,0
1 207 930,0
1 207 930,0
МБ
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
ВБС
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0»
4. В разделе 5 Подпрограммы 1 «Управление региональными финансами» «Перечень основных мероприятий Подпрограммы 1» п.п. 3.1 изложить в редакции:
«3.1.
Основное мероприятие 3.1.
Сопровождение и развитие информационно-технологической инфраструктуры в сфере управления общественными финансами
2014-2020
Всего
108 386,7
108 386,7
0,0
0,0
0,0
формирование единого информационного пространства и осуществление интеграции информационных потоков в сфере управления общественными финансами. Обеспечение подотчетности и создание инструментов для повышения ответственности органов государственной власти Мурманской области за выполнение функций, достижение индикаторов результативности деятельности и эффективности использования ресурсов
Министерство финансов Мурманской области»
2014
16 616,6
16 616,6
0,0
0,0
0,0
2015
16 402,9
16 402,9
0,0
0,0
0,0
2016
15 395,3
15 395,3
0,0
0,0
0,0
2017
14 280,6
14 280,6
0,0
0,0
0,0
2018
14 398,4
14 398,4
0,0
0,0
0,0
2019
15 214,9
15 214,9
0,0
0,0
0,0
2020
16 078,0
16 078,0
0,0
0,0
0,0
1
5. В паспорте Подпрограммы 2 «Создание условий для сбалансированного и устойчивого исполнения местных бюджетов, содействие повышению качества управления муниципальными финансами» (далее - Подпрограмма 2) позицию «Финансовое обеспечение Подпрограммы 2» изложить в редакции:
«Финансовое обеспечение Подпрограммы 2
Всего по подпрограмме: 21 208 627,3 тыс. рублей, в том числе:
ОБ: 12 082 015,3 тыс. рублей, из них:
2014 год: 1 973 492,9 тыс. рублей;
2015 год: 1 648 845,9 тыс. рублей;
2016 год: 1 691 935,3 тыс. рублей;
2017 год: 1 691 935,3 тыс. рублей;
2018 год: 1 691 935,3 тыс. рублей;
2019 год: 1 691 935,3 тыс. рублей;
2020 год: 1 691 935,3 тыс. рублей.
ФБ: 9 126 612,0 тыс. рублей, из них:
2014 год: 1 668 473,0 тыс. рублей;
2015 год: 1 418 489,0 тыс. рублей;
2016 год: 1 207 930,0 тыс. рублей;
2017 год: 1 207 930,0 тыс. рублей;
2018 год: 1 207 930,0 тыс. рублей;
2019 год: 1 207 930,0 тыс. рублей;
2020 год: 1 207 930,0 тыс. рублей»
1
6. В разделе 3 Подпрограммы 2 «Перечень показателей Подпрограммы 2» п. 1.3 изложить в редакции:
«1.3.
Доля просроченной кредиторской задолженности в расходах местных бюджетов (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций)
%
2,1
1,9
1,7
1,6
1,5
1
0,8
0,6
0,5
0,4
отчеты об исполнении местных бюджетов
Министерство финансов Мурманской области»
7. Раздел 4 Подпрограммы 2 «Сведения об объемах финансирования Подпрограммы 2» изложить в редакции:
«4. Сведения об объемах финансирования Подпрограммы 2
Наименование подпрограммы, исполнителя
Источник финанси-рования
Объемы финансирования подпрограммы, тыс. рублей
Всего
2014
2015
2016
2017
2018
2019
2020
Подпрограмма 2 «Создание условий для сбалансированного и устойчивого исполнения местных бюджетов, содействие повышению качества управления муниципальными финансами»
Всего
21 208 627,3
3 641 965,9
3 067 334,9
2 899 865,3
2 899 865,3
2 899 865,3
2 899 865,3
2 899 865,3
ОБ
12 082 015,3
1 973 492,9
1 648 845,9
1 691 935,3
1 691 935,3
1 691 935,3
1 691 935,3
1 691 935,3
ФБ
9 126 612,0
1 668 473,0
1 418 489,0
1 207 930,0
1 207 930,0
1 207 930,0
1 207 930,0
1 207 930,0
МБ
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
ВБС
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
Министерство финансов Мурманской области
Всего
21 208 627,3
3 641 965,9
3 067 334,9
2 899 865,3
2 899 865,3
2 899 865,3
2 899 865,3
2 899 865,3
ОБ
12 082 015,3
1 973 492,9
1 648 845,9
1 691 935,3
1 691 935,3
1 691 935,3
1 691 935,3
1 691 935,3
ФБ
9 126 612,0
1 668 473,0
1 418 489,0
1 207 930,0
1 207 930,0
1 207 930,0
1 207 930,0
1 207 930,0
МБ
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
ВБС
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0»
8. В таблице раздела 5 Подпрограммы 2 «Перечень основных мероприятий Подпрограммы 2»:
8.1. Позицию «Подпрограмма 2 «Создание условий для сбалансированного и устойчивого исполнения местных бюджетов, содействие повышению качества управления муниципальными финансами» изложить в редакции:
«Подпрограмма 2 «Создание условий для сбалансированного и устойчивого исполнения местных бюджетов, содействие повышению качества управления муниципальными финансами»
Всего
21 208 627,3
12 082 015,3
9 126 612,0
0,0
0,0
х
Министерство финансов Мурманской области»
2014
3 641 965,9
1 973 492,9
1 668 473,0
0,0
0,0
2015
3 067 334,9
1 648 845,9
1 418 489,0
0,0
0,0
2016
2 899 865,3
1 691 935,3
1 207 930,0
0,0
0,0
2017
2 899 865,3
1 691 935,3
1 207 930,0
0,0
0,0
2018
2 899 865,3
1 691 935,3
1 207 930,0
0,0
0,0
2019
2 899 865,3
1 691 935,3
1 207 930,0
0,0
0,0
2020
2 899 865,3
1 691 935,3
1 207 930,0
0,0
0,0
8.2. Пункт 2 изложить в редакции:
«2.
Задача 2.
Повышение качества управления муниципальными финансами
2014-2020
Всего
21 208 627,3
12 082 015,3
9 126 612,0
0,0
0,0
х
Министерство финансов Мурманской области»
2014
3 641 965,9
1 973 492,9
1 668 473,0
0,0
0,0
2015
3 067 334,9
1 648 845,9
1 418 489,0
0,0
0,0
2016
2 899 865,3
1 691 935,3
1 207 930,0
0,0
0,0
2017
2 899 865,3
1 691 935,3
1 207 930,0
0,0
0,0
2018
2 899 865,3
1 691 935,3
1 207 930,0
0,0
0,0
2019
2 899 865,3
1 691 935,3
1 207 930,0
0,0
0,0
2020
2 899 865,3
1 691 935,3
1 207 930,0
0,0
0,0
8.3. Подпункт 2.2 изложить в редакции:
«2.2.
Основное мероприятие 2.2.
Поддержка мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов
2014-2020
Всего
1 750 000,0
1 750 000,0
0,0
0,0
0,0
создание условий для обеспечения расходных обязательств муниципальных образований собственными доходами и источниками финансирования дефицитов местных бюджетов
Министерство финансов Мурманской области»
2014
550 000,0
550 000,0
0,0
0,0
0,0
2015
200 000,0
200 000,0
0,0
0,0
0,0
2016
200 000,0
200 000,0
0,0
0,0
0,0
2017
200 000,0
200 000,0
0,0
0,0
0,0
2018
200 000,0
200 000,0
0,0
0,0
0,0
2019
200 000,0
200 000,0
0,0
0,0
0,0
2020
200 000,0
200 000,0
0,0
0,0
0,0
1
9. В приложении № 1 к Государственной программе пункт 5 дополнить новым абзацем следующего содержания:
«5. В третьем квартале 2014 года размер дотации бюджету i-го муниципального района (городского округа) определяется по формуле в соответствии с абзацем 7 пункта 4 настоящего приложения. Показатель - общий объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов принимается равным 120 000,0 тыс. рублей.».
10. Дополнить Государственную программу приложениями № 4, 5 следующего содержания:
«Приложение № 4
к Государственной программе
Правила предоставления и распределения субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений образования, культуры, физической культуры и спорта, повышение оплаты труда которых предусмотрено указами Президента Российской Федерации, на 2014 год
1. Настоящие Правила устанавливают порядок, условия предоставления, распределения и расходования в 2014 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений образования, культуры, физической культуры и спорта, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» и от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее - субсидии, указы Президента Российской Федерации), на 2014 год.
2. Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Мурманской области, связанных с повышением оплаты труда работников муниципальных учреждений образования, культуры, физической культуры и спорта, повышение оплаты труда которых предусмотрено указами Президента Российской Федерации.
Средства субсидии могут направляться на возмещение произведенных в 2014 году расходов муниципальных образований Мурманской области при условии достижения величины средней заработной платы работников муниципальных учреждений, повышение оплаты труда которых предусмотрено указами Президента Российской Федерации, не ниже средней заработной платы по соответствующим категориям, сложившейся за 2013 год по муниципальным образованиям, на основании отчетных данных о фактически произведенных кассовых расходах муниципальных образований Мурманской области.
3. Субсидии предоставляются Министерством финансов Мурманской области в соответствии со сводной бюджетной росписью и кассовым планом выплат в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели.
4. Министерство финансов Мурманской области перечисляет субсидии в бюджеты муниципальных образований на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
Учет операций, связанных с использованием субсидий, осуществляется на лицевых счетах муниципальных учреждений муниципального района (городского округа), открытых в территориальном органе Федерального казначейства, а при передаче субсидий в бюджеты городских и сельских поселений - на лицевых счетах муниципальных учреждений городского, сельского поселения, открытых в территориальном органе Федерального казначейства.
5. Субсидии предоставляются при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
снижение доли просроченной кредиторской задолженности в расходах местных бюджетов (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций);
наличие и реализация муниципальных планов мероприятий («дорожных карт») по повышению эффективности и качества услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями образования, культуры, физической культуры и спорта;
наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, возникающих при предоставлении муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями образования, культуры, физической культуры и спорта.
6. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключаемого Министерством финансов Мурманской области с администрацией муниципального района (городского округа) (далее - соглашение). Примерная форма соглашения утверждается Министерством финансов Мурманской области.
7. В распределении субсидии участвуют муниципальные районы, городские и сельские поселения, входящие в состав муниципальных районов, а также городские округа, в бюджетах которых дефицит бюджета на 2014 год не обеспечивается изменением остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
8. Размер субсидии бюджету i-го муниципального района (городского округа) определяется по формуле:
, где:
- размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа) в 2014 году;
- объем распределяемой субсидии из областного бюджета для муниципальных районов (городских округов), равный 180 000,0 тыс. рублей, для городских и сельских поселений - 50 000,0 тыс. рублей;
- показатель приведенной численности получателей услуг в сфере дополнительного образования, дошкольного образования и культуры i-го муниципального образования;
- уровень бюджетной обеспеченности i-го муниципального района (городского округа) на 2014 год, рассчитанный в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Для поселений, входящих в состав муниципального района, применяется уровень бюджетной обеспеченности соответствующего муниципального района;
- количество муниципальных образований – получателей субсидии.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района, определяется по формуле:
, где:
- объем субсидии, рассчитываемый для бюджета муниципального района и для каждого поселения, входящего в состав муниципального района.
Показатель приведенной численности получателей услуг в сфере дополнительного образования, дошкольного образования и культуры i-го муниципального образования определяется по формуле:
, где:
- соотношение средней заработной платы в i-м муниципальном образовании к средней заработной плате по Мурманской области за 2013 год;
- показатель приведенной численности получателей услуг в сфере дополнительного образования i-го муниципального образования;
- показатель приведенной численности потребителей услуг в сфере дошкольного образования i-го муниципального образования;
- показатель приведенной численности потребителей услуг в сфере культуры i-го муниципального образования.
Соотношение средней заработной платы в i-м муниципальном образовании к средней заработной плате по муниципальным образованиям за 2013 год определяется по формуле:
, где:
не более 1;
- размер среднемесячной заработной платы в i-м муниципальном образовании в 2013 году, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области;
- размер среднемесячной заработной платы по муниципальным образованиям в 2013 году, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области.
Показатель приведенной численности получателей услуг в сфере дополнительного образования, дошкольного образования и культуры i-го муниципального образования определяется по формуле:
, где:
- коэффициент плотности населения, рассчитанный на 2014 год в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов). Для поселений, входящих в состав муниципального района, применяется коэффициент плотности соответствующего муниципального района;
- коэффициент потребности для исполнения расходных обязательств принимает значение 1 в случае установления недостаточности средств бюджета на исполнение полномочий по решению вопросов местного значения при рассмотрении бюджета на 2014 год и значение 0,6 - в других случаях (недостаток средств не установлен, рассмотрение бюджета не осуществлялось);
- удельный вес численности детей (обучающихся), населения i-го муниципального образования в общей численности детей (обучающихся), населения;
- доля дополнительных расходов на повышение оплаты труда и начисления отдельным категориям работников муниципальных учреждений в соответствии с указами Президента Российской Федерации.
В расчете для дополнительного образования, дошкольного образования и культуры доля дополнительных расходов на повышение оплаты труда и начисления принимает значения 0,28; 0,1; 0,62.
Удельный вес численности детей (обучающихся), населения i-го муниципального образования в общей численности детей (обучающихся), населения по муниципальным образованиям определяется по формуле:
, где:
- численность детей (обучающихся) i-го муниципального образования за 2013 год, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области и муниципальных образований, численность населения по состоянию на 01.01.2014, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области;
- численность детей (обучающихся) за 2013 год по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области и муниципальных образований, численность населения по состоянию на 01.01.2014, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Мурманской области.
9. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии не может быть установлен выше 95 процентов и ниже 5 процентов.
10. Показателем результативности предоставления субсидии является выполнение условий соглашения о предоставлении субсидии.
11. Оценка эффективности использования муниципальным образованием субсидии оценивается исходя из соотношения плановых и фактических значений условий соглашения о предоставлении субсидии.
В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные значения условий соглашения о предоставлении субсидии, размер субсидии, распределяемый бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, подлежит сокращению из расчета 1 процент размера субсидии за каждый процент недостижения указанных значений.
12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Не использованные на 1 января 2015 года остатки субсидий подлежат перечислению в областной бюджет органами местного самоуправления, за которыми в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования закреплены источники доходов бюджета муниципального образования по возврату остатков субсидий, в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом об областном бюджете.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
Министерство финансов Мурманской области принимает решение об отсутствии потребности муниципального образования в неиспользованном остатке субсидии в очередном финансовом году в случае, если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуто установленное соглашением значение показателя результативности предоставления субсидии
14. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство финансов Мурманской области ежеквартально, не позднее 8-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, отчет о расходовании субсидий по форме, утверждаемой Министерством финансов Мурманской области.
15. В случае нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии, а также несоблюдения установленного уровня софинансирования перечисление субсидии приостанавливается в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
16. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за нецелевое использование средств субсидий и недостоверность представляемых отчетов.
17. В случае нецелевого использования субсидий соответствующие средства взыскиваются в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
18. Контроль за соблюдением получателями субсидии условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии, осуществляют Министерство финансов Мурманской области и органы государственного финансового контроля Мурманской области.
Приложение № 5
к Государственной программе
Распределение из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и субсидии на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений образования, культуры, физической культуры и спорта, повышение оплаты труда которых предусмотрено указами Президента Российской Федерации, на 2014 год
Наименование муниципального образования
Размер дотации
(тыс. рублей)
Размер субсидии
(тыс. рублей)
г. Апатиты с подведомственной территорией
12 675,0
г. Мончегорск с подведомственной территорией
25 672,8
16 323,2
г. Мурманск
49 692,0
г. Оленегорск с подведомственной территорией
6 113,8
г. Полярные Зори с подведомственной территорией
2 820,3
ЗАТО Александровск
9 678,1
Ковдорский район
10 328,8
9 418,8
Кандалакшский район
23 195,4
42 582,5
Кольский район
44 95,4
30 290,6
Ловозерский район
14 440,9
12 277,7
Печенгский район
33 996,8
32 518,6
Терский район
7 869,9
5 609,4
Всего
120 000,0
230 000,0»
_______________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" от 01.10.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: