Основная информация

Дата опубликования: 26 сентября 2016г.
Номер документа: RU12000201600688
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Марий Эл
Принявший орган: Правительство Республики Марий Эл
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



от января 2013 г

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 сентября 2016 года № 429

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ НЕКОТОРЫХ РЕШЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

(Изменения и дополнения: постановление Правительства Республики Марий Эл от 10.05.2017 года № 217)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Правительство Республики Марий Эл постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок ведения реестра расходных обязательств Республики Марий Эл.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Марий Эл от 5 сентября 2005 г. № 214 «О порядке ведения реестра расходных обязательств Республики Марий Эл» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2005, № 10, ст. 384);

пункт 1 раздела I постановления Правительства Республики Марий Эл от 15 сентября 2010 г. № 245 «Об изменении некоторых решений Правительства Республики Марий Эл и о признании утратившим силу постановления Правительства Республики Марий Эл от 6 мая 2009 г. № 114» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2010, № 10, ст. 493);

пункт 12 раздела I постановления Правительства Республики Марий Эл от 4 октября 2011 г. № 317 «Об изменении и о признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Марий Эл» (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2011, № 11, ст. 606);

пункт 12 изменений, которые вносятся в некоторые решения Правительства Республики Марий Эл, утвержденных постановлением Правительства Республики Марий Эл от 19 апреля 2013 г. № 125 «Об изменении и о признании утратившими силу некоторых решений Правительства Республики Марий Эл» (портал «Марий Эл официальная» (portal.mari.ru/pravo), 22 апреля 2013 г., № 19042013040130).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра финансов Республики Марий Эл.

(Пункт 3 в редакции: постановления Правительства Республики Марий Эл от 10.05.2017 года № 217)

Председатель Правительства Республики Марий Эл Л. Маркелов

УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Марий Эл от «26»сентября 2016 г. № 429

ПОРЯДОК

ведения реестра расходных обязательств Республики Марий Эл

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила ведения реестра расходных обязательств Республики Марий Эл (далее - реестр).

2. Реестр формируется по главным распорядителям средств республиканского бюджета Республики Марий Эл (далее - главные распорядители) в виде свода (перечня) законов, иных нормативных правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств Республики Марий Эл, содержащего соответствующие положения (статьи, части, пункты, подпункты, абзацы) законов и иных нормативных правовых актов, с оценкой объемов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Марий Эл (далее - бюджетные ассигнования), необходимых для исполнения расходных обязательств Республики Марий Эл, подлежащих в соответствии с законодательством Республики Марий Эл исполнению за счет бюджетных ассигнований.

3. Реестр предназначен для учета расходных обязательств Республики Марий Эл независимо от срока их окончания и определения объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения.

4. Данные реестра используются при:

а) составлении проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период;

б) внесении изменений в закон Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на текущий финансовый год и на плановый период;

в) ведении сводной бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств республиканского бюджета Республики Марий Эл (сводной бюджетной росписи).

5. Формирование и ведение реестра, взаимодействие Министерства финансов Республики Марий Эл с главными распорядителями в процессе формирования и ведения реестра осуществляются в системе «Бюджет-Смарт» (далее - информационная система) с использованием электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. В информационной системе отражаются сведения о расходных обязательствах Республики Марий Эл и их исполнении на разных этапах бюджетного процесса, в том числе:

а) распределение бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, а также распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период, соответствующее одобренным Правительством Республики Марий Эл основным характеристикам республиканского бюджета Республики Марий Эл на очередной финансовый год и на плановый период;

б) бюджетные ассигнования, распределенные по кодам классификации расходов бюджетов, утвержденные законом Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на текущий финансовый год и на плановый период;

в) показатели сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Республики Марий Эл в текущем финансовом году и плановом периоде;

г) лимиты бюджетных обязательств республиканского бюджета Республики Марий Эл в текущем финансовом году и плановом периоде;

д) объемы кассовых выплат из республиканского бюджета Республики Марий Эл в текущем финансовом году и отчетном финансовом году.

7. Плановый реестр и уточненный реестр размещаются в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на портале «Министерство финансов Республики Марий Эл» (mari-el.gov.ru) в течение 5 дней после их составления.

II. Порядок формирования реестра

8. Реестр формируется Министерством финансов Республики Марий Эл на основании реестров расходных обязательств главных распорядителей.

9. Реестр формируется по форме, разрабатываемой Министерством финансов Российской Федерации, и включает в себя:

а) сведения о законодательных и иных нормативных правовых актах, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований;

б) сведения об объемах бюджетных ассигнований, распределенных по главным распорядителям, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов, на исполнение расходных обязательств Республики Марий Эл главными распорядителями в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде.

10. Состав информации, отражаемой в реестрах расходных обязательств главных распорядителей, определяется Министерством финансов Республики Марий Эл.

11. Главный распорядитель представляет реестр расходных обязательств главного распорядителя в Министерство финансов Республики Марий Эл в срок, установленный постановлением Правительства Республики Марий Эл от 31 августа 2007 г. № 215 «Об утверждении Порядка разработки и составления проекта республиканского бюджета Республики Марий Эл».

12. Министерство финансов Республики Марий Эл в течение 5 рабочих дней со дня получения реестра расходных обязательств главного распорядителя проводит его проверку в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка и при отсутствии замечаний осуществляет его принятие (согласование).

III. Порядок ведения реестра

13. Ведение реестра осуществляется Министерством финансов Республики Марий Эл посредством внесения в него изменений.

Внесение изменений в реестр осуществляется на основании изменений, вносимых в реестры расходных обязательств главных распорядителей.

14. Внесение изменений в реестр осуществляется в связи:

а) с внесением изменений в закон Республики Марий Эл о республиканском бюджете Республики Марий Эл на текущий финансовый год и на плановый период;

б) с внесением изменений в сводную бюджетную роспись республиканского бюджета Республики Марий Эл и в утвержденные лимиты бюджетных обязательств в ходе исполнения республиканского бюджета Республики Марий Эл;

в) с принятием новых и (или) признанием утратившими силу законодательных и иных нормативных правовых актов Республики Марий Эл, обусловливающих публичные нормативные обязательства и (или) правовые основания для иных расходных обязательств, подлежащих исполнению уполномоченными органами государственной власти Республики Марий Эл за счет бюджетных ассигнований.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать