Основная информация

Дата опубликования: 26 сентября 2016г.
Номер документа: RU74000201600639
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 сентября 2016 г. N 520-П

О внесении изменения в постановление Правительства Челябинской области от 16.12.2015 г. N 622-П

Правительство Челябинской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в приложение 9 к государственной программе Челябинской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Челябинской области" на 2016 год, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 16.12.2015 г. N 622-П "О государственной программе Челябинской области "Управление государственными финансами и государственным долгом Челябинской области" на 2016 год" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 24 декабря 2015 г.; 24 марта 2016 г.; 23 мая 2016 г.; 30 августа 2016 г.), изменение, изложив приложение 5 к подпрограмме "Поддержка усилий органов местного самоуправления по обеспечению сбалансированности местных бюджетов Челябинской области" в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Председатель

Правительства

Челябинской области

Б.А.ДУБРОВСКИЙ

Приложение 5

к подпрограмме

"Поддержка усилий органов

местного самоуправления

по обеспечению

сбалансированности

местных бюджетов

Челябинской области"

(в редакции

постановления

Правительства

Челябинской области

от 26 сентября 2016 г. N 520-П)

Условия предоставления и методика

расчета размера субсидий местным бюджетам на 2016 год

на частичное финансирование расходов на выплату

заработной платы работникам органов местного самоуправления

и муниципальных учреждений, оплату

топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения,

водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями

1. Настоящие Условия предоставления и методика расчета субсидий местным бюджетам на частичное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями (далее именуются - Порядок), разработаны в соответствии с действующим законодательством, регулирующим бюджетные правоотношения, и определяют механизм предоставления в 2016 году субсидий для муниципальных районов и городских округов (городских округов с внутригородским делением) (далее именуются - муниципальные образования).

2. Субсидия местным бюджетам предоставляется в целях частичного финансирования расходов на выплату заработной платы работникам органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями.

3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам является наличие в местном бюджете объема ассигнований на выплату заработной платы работникам органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями.

4. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам проводит Министерство финансов Челябинской области (далее именуется - Министерство) в соответствии с критерием, установленным пунктом 3 настоящего Порядка.

5. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется при условии заключения органами местного самоуправления муниципальных образований с Министерством соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местных бюджетов по форме, утвержденной Министерством.

6. Субсидии предоставляются местным бюджетам в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на 2016 год на реализацию государственной программы, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

7. Размер субсидий местным бюджетам на частичное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями (далее именуется - субсидия на выплату заработной платы и оплату ТЭР) (Si), рассчитывается для муниципальных образований по следующей формуле:

Si = S1i + S2i + S3i, где:

S1i - часть объема субсидии на выплату заработной платы и оплату ТЭР бюджету i-го муниципального образования, рассчитанная до начала очередного финансового года для муниципальных образований, у которых оценочный показатель удельного веса расходов на выплату заработной платы работникам органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, в структуре расходов бюджета i-го муниципального образования составляет более 65 процентов, по следующей формуле:

- общий объем субсидий на выплату заработной платы и оплату ТЭР бюджетам муниципальных образований, утвержденный Законом об областном бюджете на 2016 год;

SPi - размер субсидии на выплату заработной платы и оплату ТЭР бюджету i-го муниципального образования, рассчитанный первоначально исходя из соотношения расчетных расходов и доходов бюджета i-го муниципального образования на 2016 год по следующей формуле:

SPi = RRi - RDi, где:

RRi - оценочный показатель расходов бюджета i-го муниципального образования на 2016 год, который рассчитывается по следующей формуле:

- оценочный показатель объема расходов бюджета i-го муниципального образования на 2016 год на выплату заработной платы работникам органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, определенный на основе расчетных показателей Министерства.

В отношении закрытых административно-территориальных образований Челябинской области указанный показатель рассчитывается с учетом особенностей, установленных в порядке, определенном Законом Российской Федерации от 14 июля 1992 года N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании";

- оценочный показатель объема расходов бюджета i-го муниципального образования на 2016 год на оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, и электрической энергии, расходуемой на уличное освещение, который рассчитывается по следующей формуле:

TRi - объем расходов бюджета i-го муниципального образования на 2016 год на оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, и электрической энергии, расходуемой на уличное освещение, на основе прогнозных показателей органа исполнительной власти Челябинской области, ответственного за реализацию единой государственной политики Челябинской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

К - коэффициент покрытия расходов бюджета i-го муниципального образования на 2016 год на оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, и электрической энергии, расходуемой на уличное освещение, который для закрытых административно-территориальных образований Челябинской области принимается равным 0,4, для других муниципальных образований - 0;

- показатель удельного веса расходов на выплату заработной платы работникам органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, в структуре расходов i-го муниципального образования, который рассчитывается по следующей формуле:

- оценочный показатель объема расходов бюджета i-го муниципального образования на 2015 год на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений, определенный на основе расчетных показателей Министерства финансов Челябинской области.

В отношении закрытых административно-территориальных образований Челябинской области указанный показатель рассчитывается с учетом особенностей, установленных в порядке, определенном Законом Российской Федерации от 14 июля 1992 года N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании";

- оценочный показатель объема расходов бюджета i-го муниципального образования на 2015 год на оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, и электрической энергии, расходуемой на уличное освещение, который рассчитывается по следующей формуле:

- объем расходов бюджета i-го муниципального образования на 2015 год на оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, и электрической энергии, расходуемой на уличное освещение, на основе прогнозных показателей органа исполнительной власти Челябинской области, ответственного за реализацию единой государственной политики Челябинской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

К2015 - коэффициент покрытия расходов бюджета i-го муниципального образования на 2015 год на оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, и электрической энергии, расходуемой на уличное освещение, который для закрытых административно-территориальных образований Челябинской области принимается равным 0,4, для других муниципальных образований - 0;

- прогноз доходов бюджета i-го муниципального образования на 2015 год, который рассчитывается по следующей формуле:

- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) на 2015 год бюджету i-го муниципального образования (без учета поступлений по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением));

- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2015 год бюджету i-го муниципального образования;

- объем субвенции на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций городским поселениям за счет средств областного бюджета на 2015 год бюджету i-го муниципального образования;

- объем субвенции на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций сельским поселениям за счет средств областного бюджета на 2015 год бюджету i-го муниципального образования;

- объем субвенции на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций внутригородским районам за счет средств областного бюджета на 2015 год бюджету i-го муниципального образования;

- объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, распределенной Законом об областном бюджете на 2015 год бюджету i-го муниципального образования;

- прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования на 2015 год (без учета поступлений по дифференцированным нормативам отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации).

Минимальное значение принимается равным 0,770, максимальное - 0,815;

RDi - прогноз доходов бюджета i-го муниципального образования на 2016 год, который рассчитывается по следующей формуле:

- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) на 2016 год бюджету i-го муниципального образования (с учетом поступлений по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением));

- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений на 2016 год бюджету i-го муниципального образования;

- объем субвенции на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций городским поселениям за счет средств областного бюджета на 2016 год бюджету i-го муниципального образования;

- объем субвенции на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций сельским поселениям за счет средств областного бюджета на 2016 год бюджету i-го муниципального образования;

- объем субвенции на осуществление государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций внутригородским районам за счет средств областного бюджета на 2016 год бюджету i-го муниципального образования;

- ожидаемое поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования в 2016 году (без учета поступлений по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением), и дифференцированным нормативам отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации).

Минимальное значение SPi, принимается равным 0;

Wi - объем средств для корректировки субсидии на выплату заработной платы и оплату ТЭР бюджету i-го муниципального образования, рассчитанной первоначально исходя из соотношения расчетных расходов и доходов бюджета i-го муниципального образования на 2016 год, определяется по следующей формуле:

Wi = W1i + W2i, где:

W1i - объем средств, необходимых бюджету i-го муниципального образования на первом этапе корректировки первоначального объема субсидии на выплату заработной платы и оплату ТЭР, рассчитывается по следующей формуле:

- расчетный оценочный показатель по доходам бюджета i-го муниципального образования на 2016 год, который определяется по следующей формуле:

- расчетный оценочный показатель по налоговым и неналоговым доходам бюджета i-го муниципального образования на 2016 год, который определяется по следующей формуле:

- ожидаемое поступление налоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования в 2016 году (без учета поступлений по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением), и дифференцированным нормативам отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации);

- ожидаемое поступление неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования в 2015 и 2016 годах;

- уточненный по итогам 9 месяцев 2015 года прогноз поступлений неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования.

Из трех показателей по неналоговым доходам в расчет принимается показатель, значение которого находится в диапазоне между максимальным и минимальным значением указанных показателей;

- расчетный оценочный показатель по доходам бюджета i-го муниципального образования на 2015 год, который определяется по следующей формуле:

- расчетный оценочный показатель по налоговым и неналоговым доходам бюджета i-го муниципального образования на 2015 год, который определяется по следующей формуле:

- ожидаемое поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования на 2015 год (без учета поступлений по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением), и дифференцированным нормативам отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации);

- расчетный объем налоговых доходов бюджета i-го муниципального образования на 2015 год по дополнительному нормативу отчисления от налога на доходы физических лиц, заменяющему дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением), который рассчитывается по следующей формуле:

- размер дополнительного норматива отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющего дотацию на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением), в бюджет i-го муниципального образования на 2015 год;

- прогнозируемый на 2016 год объем налоговых доходов от налога на доходы физических лиц, подлежащий зачислению в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации по территории i-го муниципального образования;

k1 - средний по Челябинской области коэффициент роста доходов бюджетов муниципальных образований в 2015 году по сравнению с прогнозируемым уровнем, который принимается равным 1,03;

min - знак выбора для расчета показателя с минимальным значением;

SDi - прогнозируемый на 2016 год прирост межбюджетных трансфертов бюджету i-го муниципального образования сверх установленного для всех муниципальных образований уровня, который рассчитывается по следующей формуле:

- прогнозируемый на 2015 год объем межбюджетных трансфертов бюджету i-го муниципального образования, который рассчитывается по следующей формуле:

- прогнозируемый на 2016 год объем межбюджетных трансфертов бюджету i-го муниципального образования, который рассчитывается по следующей формуле:

k2 - коэффициент роста прогнозируемого на 2016 год объема межбюджетных трансфертов, установленный в размере 1,15 для всех муниципальных образований Челябинской области.

Минимальное значение SDi принимается равным 0;

PRi - прогнозируемая на 2016 год минимальная сумма превышения доходов над расходами бюджета i-го муниципального образования, которая рассчитывается по следующей формуле:

- максимально возможная величина оценочного показателя расходов бюджета i-го муниципального образования на 2016 год, рассчитанная по следующей формуле:

- максимальное значение показателя удельного веса расходов на выплату заработной платы работникам органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, в структуре расходов i-го муниципального образования на 2016 год;

W2i - объем средств, необходимый бюджету i-го муниципального образования на втором этапе корректировки субсидии на выплату заработной платы и оплату ТЭР, который рассчитывается по следующей формуле:

- прогнозируемый на 2016 год объем межбюджетных трансфертов бюджету i-го муниципального образования с учетом скорректированной на первом этапе субсидии на выплату заработной платы и оплату ТЭР на 2016 год, который рассчитывается по следующей формуле:

S2i - часть объема субсидии на выплату заработной платы и оплату ТЭР бюджету i-го муниципального образования, рассчитываемая для муниципальных образований, у которых оценочный показатель удельного веса расходов на выплату заработной платы работникам органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, в структуре расходов бюджета i-го муниципального образования по итогам 8 месяцев текущего финансового года составляет более 70 процентов, по следующей формуле:

S2i = SP2i - W3i, где:

SP2i - первоначальный размер части объема субсидии на выплату заработной платы и оплату ТЭР бюджету i-го муниципального образования для муниципальных образований, у которых оценочный показатель удельного веса расходов на выплату заработной платы работникам органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, в структуре расходов бюджета i-го муниципального образования по итогам 8 месяцев текущего финансового года составляет более 70 процентов, который определяется по следующей формуле:

- уточненный по итогам 8 месяцев текущего финансового года оценочный показатель объема расходов бюджета i-го муниципального образования на 2016 год на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений, рассчитанный на основе расчетных показателей Министерства финансов Челябинской области.

В отношении закрытых административно-территориальных образований Челябинской области указанный показатель рассчитывается с учетом особенностей, установленных в порядке, определенном Законом Российской Федерации от 14 июля 1992 года N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании";

- уточненный по итогам 8 месяцев текущего финансового года оценочный показатель объема расходов бюджета i-го муниципального образования на 2016 год на оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, который рассчитывается по следующей формуле:

- уточненный по итогам 8 месяцев текущего финансового года объем расходов бюджета i-го муниципального образования на 2016 год на оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, на основе прогнозных показателей органа исполнительной власти Челябинской области, ответственного за реализацию единой государственной политики Челябинской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

k3 - коэффициент доведения уточненного по итогам 8 месяцев текущего финансового года оценочного показателя объема прочих расходов бюджета i-го муниципального образования на 2016 год. Значение указанного коэффициента рассчитывается отдельно по группам муниципальных образований:

1) для муниципальных образований, у которых удельный вес расходов на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений и оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, в структуре расходов бюджета i-го муниципального образования по итогам 8 месяцев текущего финансового года находится в диапазоне от 70 до 75 процентов при соответствующем среднем значении указанного показателя за два последних отчетных финансовых года, значение показателя k3 принимается равным 0,25;

2) для муниципальных образований, у которых удельный вес расходов на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений и оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, в структуре расходов бюджета i-го муниципального образования по итогам 8 месяцев текущего финансового года находится в диапазоне от 70 до 82 процентов при среднем значении указанного показателя за два последних отчетных финансовых года равном менее 70 процентов, значение показателя k3 рассчитывается по следующей формуле:

- уточненный по итогам 8 месяцев текущего финансового года прогноз поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования на 2016 год с учетом поступлений по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющих часть дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением), и без учета поступлений по дифференцированным нормативам отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации;

- фактическое поступление налоговых и неналоговых доходов в бюджет i-го муниципального образования на 2015 год (без учета поступлений по дифференцированным нормативам отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации);

- показатель удельного веса прочих расходов бюджета i-го муниципального образования на 2015 год, который рассчитывается по следующей формуле:

- показатель объема прочих расходов бюджета i-го муниципального образования на 2015 год, который рассчитывается по следующей формуле:

- оценочный показатель доходов бюджета i-го муниципального образования в 2015 году, который рассчитывается по следующей формуле:

- объем не имеющих целевого назначения остатков средств на едином счете бюджета i-го муниципального образования на начало 2015 года без учета остатков средств от поступившей из областного бюджета дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, выделенной в 2014 году в соответствии с распоряжениями Правительства Челябинской области;

- объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, выделенных бюджету i-го муниципального образования в 2015 году в соответствии с распоряжениями Правительства Челябинской области на первоочередные расходы;

- уточненный по итогам 8 месяцев текущего финансового года показатель удельного веса прочих расходов бюджета i-го муниципального образования на 2016 год, который рассчитывается по следующей формуле:

- уточненный по итогам 8 месяцев текущего финансового года показатель объема прочих расходов бюджета i-го муниципального образования на 2016 год, который рассчитывается по следующей формуле:

- уточненный по итогам 8 месяцев текущего финансового года прогноз доходов бюджета i-го муниципального образования на 2016 год, который рассчитывается по следующей формуле:

- объем не имеющих целевого назначения остатков средств на едином счете бюджета i-го муниципального образования на начало 2016 года без учета остатков средств от поступившей из областного бюджета дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, выделенной в 2015 году в соответствии с распоряжениями Правительства Челябинской области;

- объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением) на 2016 год бюджету i-го муниципального образования (без учета поступлений по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц, заменяющих дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов, городских округов с внутригородским делением));

- объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, выделенных бюджету i-го муниципального образования в 2016 году в соответствии с распоряжениями Правительства Челябинской области на первоочередные расходы;

3) для муниципальных образований, у которых удельный вес расходов на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений и оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, в структуре расходов бюджета i-го муниципального образования по итогам 8 месяцев текущего финансового года находится в диапазоне от 75 до 80 процентов при значении указанного показателя за последний отчетный финансовый год, находящемся в диапазоне от 70 до 75 процентов, значение показателя k3 принимается равным 0,25.

Для муниципальных образований, попадающих одновременно по указанным выше критериям в несколько групп, значение k3 принимается равным минимальному значению;

W3i - объем средств, необходимый бюджету i-го муниципального образования для корректировки первоначального размера части объема субсидии на выплату заработной платы и оплату ТЭР, рассчитанного для муниципальных образований, у которых оценочный показатель удельного веса расходов на выплату заработной платы работникам органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, в структуре расходов бюджета i-го муниципального образования по итогам 8 месяцев текущего финансового года составляет более 70 процентов (SP2i).

Значение указанного показателя рассчитывается следующим образом:

1) для муниципальных образований, у которых удельный вес расходов на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений и оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, в структуре расходов бюджета i-го муниципального образования по итогам 8 месяцев текущего финансового года находится в диапазоне от 70 до 75 процентов при среднем значении указанного показателя за два последних отчетных финансовых года, значение показателя W3i, принимается равным 0;

2) для муниципальных образований, у которых удельный вес расходов на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений и оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, в структуре расходов бюджета i-го муниципального образования по итогам 8 месяцев текущего финансового года находится в диапазоне от 70 до 82 процентов при среднем значении указанного показателя за два последних отчетных финансовых года равном менее 70 процентов, значение показателя W3i рассчитывается по следующей формуле:

- объем финансовой помощи бюджету i-го муниципального образования на 2016 год, который рассчитывается по следующей формуле:

- объем финансовой помощи бюджету i-го муниципального образования на 2015 год, который рассчитывается по следующей формуле:

- объем дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, выделенных бюджету i-го муниципального образования в 2015 году в соответствии с распоряжениями Правительства Челябинской области на первоочередные расходы;

3) для муниципальных образований, у которых удельный вес расходов на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений и оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, в структуре расходов бюджета i-го муниципального образования по итогам 8 месяцев текущего финансового года находится в диапазоне от 75 до 80 процентов при значении указанного показателя за последний отчетный финансовый год, находящемся в диапазоне от 70 до 75 процентов, значение показателя W3i принимается равным 0.

Минимальное значение SP2i принимается равным 0;

S3i - часть объема субсидии на выплату заработной платы и оплату ТЭР бюджету i-го муниципального образования, распределяемая в текущем году в соответствии с поручениями Губернатора Челябинской области согласно обращениям муниципальных образований.

8. Субсидии местным бюджетам на частичное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам органов местного самоуправления и муниципальных учреждений, оплату топливно-энергетических ресурсов, услуг водоснабжения, водоотведения, потребляемых муниципальными учреждениями, распределяются Законом Челябинской области от 24.12.2015 г. N 275-ЗО "Об областном бюджете на 2016 год".

9. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию из местных бюджетов в доход бюджета Челябинской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

10. Министерство с учетом возникающей потребности муниципальных образований и наличия остатков средств на счетах местных бюджетов организует перечисление субсидий местным бюджетам на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Челябинской области для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

11. Органы местного самоуправления муниципальных образований, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.010.000 Общие положения финансовой системы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать