Основная информация

Дата опубликования: 26 сентября 2017г.
Номер документа: RU78000201701279
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 сентября 2017 г. № 809

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 30.06.2014 № 553 И ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОФИЛАКТИКИ И ОКАЗАНИЮ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЛИЦАМ, ИНФИЦИРОВАННЫМ ВИРУСОМ ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА, ГЕПАТИТАМИ B И C

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов», Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге» и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 553 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие здравоохранения в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы» Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Внести изменение в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 553 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие здравоохранения в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы», дополнив подраздел 2.6 «Механизм реализации мероприятий и механизм взаимодействия соисполнителей в случаях, когда мероприятия подпрограммы 2 предусматривают их реализацию несколькими исполнителями» подпрограммы 2 приложения к постановлению после абзаца девятого абзацем следующего содержания:

«Реализация мероприятий, указанных в пункте 3 подпрограммы 2, осуществляется Комитетом по социальной политике Санкт-Петербурга путем предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии с ежегодно утверждаемыми постановлениями Правительства Санкт-Петербурга порядками предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях возмещения (финансового обеспечения) затрат в связи с оказанием услуг при реализации мероприятий по совершенствованию профилактики и оказанию медицинской помощи лицам, инфицированным вирусом иммунодефицита человека, гепатитами B и C».

2. Утвердить Порядок предоставления в 2017 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг при реализации мероприятий по совершенствованию профилактики и оказанию медицинской помощи лицам, инфицированным вирусом иммунодефицита человека, гепатитами B и C (далее - Порядок), согласно приложению.

3. Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) в месячный срок в целях реализации Порядка утвердить:

состав конкурсной комиссии по предоставлению субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии) и положение о ней;

форму заявления на предоставление субсидий и требования к документам, в том числе документам, подтверждающим затраты в связи с оказанием услуг при выполнении общественно полезных программ;

перечень документов, представляемых в Комитет организациями для участия в конкурсном отборе на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор);

перечень документов, представляемых в Комитет победителями конкурсного отбора для заключения соглашения о предоставлении субсидий (далее - соглашение);

срок заключения соглашения;

значение критериев конкурсного отбора, а также количество баллов, которое может быть присуждено по каждому из них;

показатели результативности использования субсидий (далее - показатели результативности);

порядок, сроки и формы представления отчетности о достижении показателей результативности;

сроки проведения Комитетом обязательных проверок соблюдения получателями субсидий целей, условий и порядка предоставления субсидий;

порядок и сроки возврата субсидий получателями субсидий в случае недостижения показателей результативности.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Митянину А.В.

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 26.09.2017 № 809

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ В ЦЕЛЯХ

ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ

МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОФИЛАКТИКИ И ОКАЗАНИЮ

МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЛИЦАМ, ИНФИЦИРОВАННЫМ ВИРУСОМ

ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА, ГЕПАТИТАМИ B И C

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2017 году субсидий, предусмотренных Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов «Расходы на проведение мероприятий по совершенствованию профилактики и оказанию медицинской помощи лицам, инфицированным вирусом иммунодефицита человека, гепатитами B и C» (код целевой статьи 0120010130) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 23.03.2011 № 153-41 «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Санкт-Петербурге» и пунктом 3.23 подраздела 2.5 «Перечень мероприятий подпрограммы 2 «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологическую, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации» приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2014 № 553 «О государственной программе Санкт-Петербурга «Развитие здравоохранения в Санкт-Петербурге» на 2015-2020 годы» (далее - субсидии).

1.2. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим на территории Санкт-Петербурга один из следующих видов деятельности:

профилактика социально опасных форм поведения граждан;

социальная поддержка и защита граждан, практикующих социально опасные формы поведения или оказавшихся в трудной жизненной ситуации (социально опасном положении) в связи с заболеванием, вызванным вирусом иммунодефицита человека, гепатитами B и C;

оказание юридической помощи на безвозмездной или льготной основе гражданам, практикующим социально опасные формы поведения или оказавшимся в трудной жизненной ситуации (социально опасном положении) в связи с заболеванием, вызванным вирусом иммунодефицита человека, гепатитами B и C.

Субсидии предоставляются в целях возмещения затрат, возникших в 2017 году, в связи с оказанием услуг при реализации мероприятий по совершенствованию профилактики и оказанию медицинской помощи лицам, инфицированным вирусом иммунодефицита человека, гепатитами B и C (далее - общественно полезная программа), по следующим приоритетным направлениям:

подготовка консультантов из числа лиц, живущих с ВИЧ-инфекцией, и обеспечение их деятельности в учреждениях, осуществляющих социальное обслуживание ВИЧ-инфицированных граждан;

социально-психологическое консультирование ВИЧ-инфицированных женщин, находящихся в местах лишения свободы;

профилактика ВИЧ-инфекции среди женщин, вовлеченных в сферу оказания сексуальных услуг;

предоставление социально-правовых услуг лицам, инфицированным вирусом иммунодефицита человека, гепатитами B и C.

1.3. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор), проводимого Комитетом.

1.4. Субсидии предоставляются организациям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее - организации), признанным победителями конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - получатели субсидий), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов».

1.5. Конкурсный отбор осуществляется в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора на право получения субсидий социально ориентированными некоммерческими организациями в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг при реализации мероприятий по совершенствованию профилактики и оказанию медицинской помощи лицам, инфицированным вирусом иммунодефицита человека, гепатитами B и C, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

1.6. Перечень затрат, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка (далее - затраты), возмещаемых за счет субсидий, устанавливается в приложении № 2 к настоящему Порядку.

2. Условия предоставления субсидий

Условиями предоставления субсидий являются:

2.1. Наличие у получателя субсидии государственной регистрации в качестве юридического лица в Санкт-Петербурге не менее одного календарного года и осуществление на территории Санкт-Петербурга мероприятий по приоритетным направлениям общественно полезных программ, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка.

2.2. Получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности.

2.3. Наличие согласия получателя субсидии на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки).

2.4. Отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2.5. Отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Санкт-Петербурга.

2.6. Отсутствие у получателя субсидии иных средств из бюджета Санкт-Петербурга в соответствии с иными нормативными правовыми актами на возмещение (финансовое обеспечение) затрат по выполнению общественно полезной программы.

2.7. Отсутствие у получателя субсидии нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации при использовании денежных средств, предоставляемых из бюджета Санкт-Петербурга за период не менее одного календарного года, предшествующего году получения субсидии, по которым не исполнены требования Комитета и КГФК о возврате субсидий и(или) вступившее в силу постановление о назначении административного наказания.

2.8. Отсутствие информации о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2.9. Получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и(или) не предусматривающих раскрытия информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.10. Софинансирование общественно полезной программы за счет средств получателя субсидии.

2.11. Неприобретение получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты.

2.12. Получатели субсидий должны соответствовать требованиям, предусмотренным в пунктах 2.2, 2.4, 2.5, 2.6, 2.9 настоящего Порядка, на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение).

3. Порядок предоставления субсидий

3.1. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между Комитетом и получателем субсидии, в объеме средств, указанном в распоряжении Комитета об организациях, признанных победителями конкурсного отбора.

3.2. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга. Срок заключения соглашения утверждается Комитетом.

3.3. Заключение соглашения осуществляется при условии:

представления получателем субсидии в Комитет документов для заключения соглашения в соответствии с перечнем документов, утвержденным Комитетом;

соблюдения получателем субсидии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, требований, указанных в пункте 2.12 настоящего Порядка.

3.4. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении получателем субсидии показателей результативности использования субсидии, а также показатели результативности использования субсидии устанавливаются Комитетом.

В случае недостижения получателем субсидии показателей результативности использования субсидии получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в порядке и сроки, установленные Комитетом.

3.5. Основаниями для отказа организации в предоставлении субсидии являются:

представление не в полном объеме или несоответствие требованиям, утвержденным Комитетом, документов, определенных в пункте 3.3 настоящего Порядка;

недостоверность представленной получателем субсидии информации;

принятие решения об отказе в допуске к участию в конкурсном отборе;

непринятие решения о признании победителем конкурсного отбора.

3.6. Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляется единовременно в размерах и в сроки, установленные графиком финансирования, являющимся частью соглашения, на расчетный счет получателей субсидий, открытый получателями субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после рассмотрения документов, подтверждающих произведенные затраты, в пределах размера субсидий, рассчитанного в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, целей и порядка предоставления субсидий

4.1. Комитет в срок, установленный Комитетом, осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт). Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

4.2. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателем субсидии условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидии уведомление о нарушениях условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателем субсидии.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

4.3. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

4.4. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 4.3 настоящего Порядка.

4.5. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

4.6. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в указанный в пункте 4.4 настоящего Порядка срок, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения данного срока направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Приложение № 1

к Порядку предоставления в 2017 году

субсидий социально ориентированным

некоммерческим организациям в целях

возмещения затрат в связи с оказанием

услуг при реализации мероприятий

по совершенствованию профилактики

и оказанию медицинской помощи лицам,

инфицированным вирусом иммунодефицита

человека, гепатитами B и C

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИЙ

СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМИ НЕКОММЕРЧЕСКИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ В СВЯЗИ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ

ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОФИЛАКТИКИ

И ОКАЗАНИЮ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ЛИЦАМ, ИНФИЦИРОВАННЫМ ВИРУСОМ

ИММУНОДЕФИЦИТА ЧЕЛОВЕКА, ГЕПАТИТАМИ B И C

1. Настоящий Порядок устанавливает правила проведения конкурсного отбора на право получения в 2017 году субсидий, предусмотренных Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) по статье расходов «Расходы на проведение мероприятий по совершенствованию профилактики и оказанию медицинской помощи лицам, инфицированным вирусом иммунодефицита человека, гепатитами B и C» (код целевой статьи 0120010130) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 07.12.2016 № 699-113 «О бюджете Санкт-Петербурга на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» (далее - конкурсный отбор).

2. Информационное сообщение о проведении конкурсного отбора размещается на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на странице Комитета (далее - сайт Комитета) не менее чем за 15 календарных дней до начала срока приема заявлений на предоставление субсидии (далее - заявление) и документов для участия в конкурсном отборе (далее - документы) в соответствии с перечнем, утвержденным Комитетом. В информационном сообщении указываются перечень приоритетных направлений по выполнению общественно полезных программ конкурсного отбора (далее - общественно полезные программы); направления (перечень) возмещаемых затрат в связи с оказанием услуг при выполнении общественно полезных программ (далее - затраты); сроки, время и место приема заявлений.

3. Организации представляют в Комитет заявление и документы на бумажном и электронном носителях. Представление заявления и документов почтовым отправлением не допускается.

4. Форма заявления и перечень документов, в том числе документов, подтверждающих затраты, утверждаются Комитетом.

5. Одна организация может подать только одно заявление для участия в конкурсном отборе. В состав заявления может быть включена только одна общественно полезная программа.

6. Заявления регистрируются Комитетом в соответствии с правилами организации документооборота. Заявление, поступившее в Комитет после окончания срока приема заявлений, указанного в информационном сообщении, к участию в конкурсном отборе не допускается.

7. Конкурсный отбор осуществляется Конкурсной комиссией по предоставлению субсидий в целях возмещения затрат по выполнению общественно полезной программы (далее - Конкурсная комиссия). Конкурсный отбор организаций осуществляется на основе анализа и оценки представленных на конкурс заявлений.

8. Состав Конкурсной комиссии и положение о ней утверждаются распоряжением Комитета.

9. Решение о победителях конкурсного отбора принимается в течение 30 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений.

10. Основаниями для отказа организации в допуске к участию в конкурсном отборе являются:

10.1. Представление заявления и документов позже установленного срока окончания приема документов.

10.2. Представление не в полном объеме документов для участия в конкурсном отборе.

10.3. Недостоверность сведений, содержащихся в заявлении и документах.

10.4. Несоответствие заявления и документов форме и требованиям, установленным Комитетом.

10.5. Несоответствие мероприятий общественно полезной программы, представляемой на конкурсный отбор, приоритетным направлениям, указанным в пункте 1.2 Порядка предоставления в 2017 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в целях возмещения затрат в связи с оказанием услуг при реализации мероприятий по совершенствованию профилактики и оказанию медицинской помощи лицам, инфицированным вирусом иммунодефицита человека, гепатитами B и C (далее - Порядок предоставления субсидий).

11. Решение об организациях, не допущенных к участию в конкурсном отборе, оформляется протоколом заседания Конкурсной комиссии. Отказ организации в допуске к участию в конкурсном отборе является основанием для отказа в предоставлении субсидии.

12. Список организаций, допущенных и не допущенных к участию в конкурсном отборе, размещается на сайте Комитета не позднее 15 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений.

13. Оценка общественно полезных программ, допущенных к участию в конкурсном отборе (далее - участники конкурсного отбора), осуществляется в соответствии со следующими критериями конкурсного отбора:

актуальность и социальная значимость общественно полезной программы;

наличие опыта в осуществлении мероприятий;

наличие материально-технической базы и трудовых ресурсов для выполнения общественно полезной программы;

количество граждан, участвующих в мероприятиях и получающих услуги при выполнении общественно полезной программы, и количество районов Санкт-Петербурга, на территории которых реализуются мероприятия общественно полезной программы;

объем софинансирования общественно полезной программы за счет внебюджетных источников.

Значение указанных критериев конкурсного отбора, а также количество баллов, которое может быть присуждено по каждому из них, устанавливаются Комитетом.

Максимальное количество баллов, которое может быть присуждено общественно полезной программе по результатам конкурсного отбора, составляет 50 баллов.

14. Итоговый балл (далее - рейтинг) определяется как соотношение суммы баллов, выставленных членами Конкурсной комиссии по каждому из критериев конкурсного отбора, указанных в пункте 13 настоящего Порядка, к количеству членов Конкурсной комиссии, принявших участие в оценке общественно полезных программ участников конкурсного отбора.

15. Размер субсидии для каждого участника конкурсного отбора определяется в соответствии с порядком определения размера субсидии согласно приложению № 3 к Порядку предоставления субсидий (далее - приложение № 3).

16. Решение о победителях конкурсного отбора принимается Конкурсной комиссией на основании рейтинга общественно полезных программ исходя из размера субсидий, определенного для каждого участника конкурсного отбора согласно приложению № 3, в пределах объема бюджетных ассигнований, на который был объявлен конкурсный отбор.

Конкурсная комиссия принимает решение о победителях конкурсного отбора начиная с участников конкурсного отбора, получивших наибольший рейтинг, и далее в порядке убывания рейтинга в пределах остатка объема бюджетных ассигнований, на который был объявлен конкурсный отбор.

Непризнание победителем конкурсного отбора является основанием для отказа в предоставлении субсидий.

17. Решение о победителях конкурсного отбора оформляется протоколом заседания Конкурсной комиссии. На основании указанного решения в течение трех рабочих дней Комитетом издается распоряжение об организациях, признанных победителями конкурсного отбора, в котором указываются получатели субсидий и размер субсидий.

18. Информация об организациях, признанных победителями конкурсного отбора, размещается на сайте Комитета не позднее двух рабочих дней со дня издания распоряжения Комитета об организациях, признанных победителями конкурсного отбора.

Приложение № 2

к Порядку предоставления в 2017 году

субсидий социально ориентированным

некоммерческим организациям в целях

возмещения затрат в связи с оказанием

услуг при реализации мероприятий

по совершенствованию профилактики

и оказанию медицинской помощи лицам,

инфицированным вирусом иммунодефицита

человека, гепатитами B и C

ПЕРЕЧЕНЬ

ЗАТРАТ, ВОЗМЕЩАЕМЫХ ЗА СЧЕТ СУБСИДИЙ, ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ

ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНЫХ ПРОГРАММ

№ п/п

Наименование затрат

Объем возмещения затрат (% от суммы субсидии)

1

2

3

1

Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда

до 100%

2

Оплата услуг:

2.1

Услуги связи

до 10%

2.2

Транспортные услуги

до 40%

2.3

Коммунальные услуги

до 50%

2.4

Арендная плата за пользование имуществом

до 100%

2.5

Услуги по содержанию имущества

до 50%

2.6

Услуги по разработке, изготовлению и размещению рекламных и информационных материалов, связанных с реализацией мероприятий программы (телевизионная реклама и радиореклама, создание и продвижение интернет-сайта, издание (печать) брошюр, книг, газет, журналов, изготовление баннеров, буклетов, афиш, CD-, DVD-дисков, флаерсов, приглашений, билетов, каталогов и т.п.)

до 20%

2.7

Иные услуги

до 100%

3

Увеличение стоимости материальных запасов, основных средств:

3.1

Для оказания социальной помощи незащищенным категориям граждан в натуральной форме

до 100%

3.2

Для проведения иных мероприятий программы

до 80%

Примечание:

Затраты на оплату труда на одного работника в месяц не могут возмещаться в размере, превышающем среднюю месячную заработную плату социальных работников Санкт-Петербурга за 2016 год, - 36358,0 руб.

Затраты на оплату труда и начисления на оплату труда по оказанию юридической помощи лицам, инфицированным вирусом иммунодефицита человека, гепатитами B и C, возмещаются в соответствии с размерами финансирования расходов, связанных с оплатой услуг по оказанию бесплатной юридической помощи в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи, установленными в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 19.09.2012 № 474-80 «О бесплатной юридической помощи в Санкт-Петербурге».

Приложение № 3

к Порядку предоставления в 2017 году

субсидий социально ориентированным

некоммерческим организациям в целях

возмещения затрат в связи с оказанием

услуг при реализации мероприятий

по совершенствованию профилактики

и оказанию медицинской помощи лицам,

инфицированным вирусом иммунодефицита

человека, гепатитами B и C

ПОРЯДОК

ОПРЕДЕЛЕНИЯ РАЗМЕРА СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫМ

НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ПРИЗНАННЫМ ПОБЕДИТЕЛЯМИ

КОНКУРСНОГО ОТБОРА НА ПРАВО ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИИ

Размер субсидии определяется по формуле:

Vi = Si x Bi / 50,

где:

Vi - размер субсидии, предоставляемой i-му победителю конкурсного отбора, руб. <*>;

--------------------------------

<*> Размер субсидии не может превышать объем финансовых ресурсов (денежных средств), заявленных к возмещению получателем субсидии, а также сумму документально подтвержденных затрат получателя субсидии на реализацию общественно полезной программы.

Si - базовая стоимость общественно полезной программы, представленной i-й организацией на конкурсный отбор, рассчитанная как сумма затрат организации на реализацию общественно полезной программы без учета софинансирования, руб.;

Bi - итоговый балл, полученный i-й организацией по результатам оценки общественно полезной программы;

50 - максимальное количество баллов по критериям отбора.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать