Основная информация

Дата опубликования: 26 сентября 2018г.
Номер документа: RU89000201801110
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

(утратил силу постановлением Правительства ЯНАО от 01.03.2019 № 170-П)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 сентября 2018 г.                                                                                   № 975-П

г. Салехард

Об утверждении Административного регламента службы

государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого

автономного округа по предоставлению государственной

услуги «Формирование и ведение регионального реестра

граждан – участников долевого строительства многоквартирных

домов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа,

обязательства перед которыми не выполнены застройщиками»

Во исполнение Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ                         «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Формирование и ведение регионального реестра граждан – участников долевого строительства многоквартирных домов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, обязательства перед которыми не выполнены застройщиками».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить                                 на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа                                                        Д.А. Артюхов

1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 26 сентября 2018 года № 975-П

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

службы государственного строительного надзора

Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению

государственной услуги «Формирование и ведение регионального

реестра граждан – участников долевого строительства многоквартирных

домов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа,

обязательства перед которыми не выполнены застройщиками»

I. Общие положения

1. Административный регламент службы государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа по предоставлению государственной услуги «Формирование и ведение регионального реестра граждан – участников долевого строительства многоквартирных домов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, обязательства перед которыми не выполнены застройщиками» (далее – Административный регламент, государственная услуга, реестр) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ                              «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», в целях повышения качества предоставления государственной услуги и устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации – участники долевого строительства многоквартирных домов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – автономный округ), заключившие договоры участия в долевом строительстве (создании) многоквартирных домов, а также договоры об уступке прав требования по указанным договорам, предметом которых являются жилые помещения, перед которыми застройщики, привлекающие их денежные средства для строительства многоквартирных домов, не выполнили свои обязательства по строительству (созданию) многоквартирных домов и передаче объектов долевого строительства в предусмотренный договором участия в долевом строительстве срок (далее – заявители).

3. Включению в реестр подлежат заявители при соблюдении одного из следующих условий:

3.1. требование заявителя в размере денежных средств, оплаченных застройщику, привлекшему денежные средства граждан Российской Федерации для долевого строительства многоквартирных домов на территории автономного округа, не выполнившему обязательства по строительству (созданию) многоквартирных домов и передаче объектов долевого строительства в предусмотренный договором участия в долевом строительстве срок (далее – недобросовестный застройщик), включенное в реестр требований кредиторов недобросовестного застройщика в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) недобросовестного застройщика, не удовлетворено по причине недостаточности имущества должника;

3.2. требование заявителя, включенное в реестр требований о передаче жилых помещений в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) недобросовестного застройщика, погашено в соответствующей части путем передачи недостроенного многоквартирного дома жилищно-строительному кооперативу;

3.3. право собственности заявителя на долю в многоквартирном доме, строительство которого не завершено, признано в судебном порядке и зарегистрировано органом, осуществляющим государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав.

Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги

4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги:

4.1. служба государственного строительного надзора автономного округа (далее – служба) расположена по адресу: г. Салехард, ул. Ямальская, 11-г; телефон 8 (34922) 4-79-49, факс 4-74-80; адрес электронной почты sgsn@sgsn.yanao.ru; Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти автономного округа http://правительство.янао.рф               (далее – Официальный Интернет-сайт), официальный интернет-сайт службы http://www.sgsn89.ru (далее – официальный сайт службы).

Государственная услуга предоставляется непосредственно отделом государственного контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости управления организации и обеспечения надзорных функций службы (далее – отдел).

Отдел расположен по адресу: 629008, г. Салехард, ул. Мира, 2А, каб. 110; телефон 8 (34922) 5-34-86.

График приема посетителей:

понедельник:                             08.30 – 18.00;

вторник – пятница:               08.30 – 17.00;

обеденный перерыв:               12.30 – 14.00.

Выходные дни – суббота, воскресенье, а также праздничные дни, установленные статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации. В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы                     изменяется – продолжительность рабочего дня уменьшается на один час;

4.2. прием заявителей ведется в порядке живой очереди или по предварительной записи.

При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время представления документов. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал предварительной записи, который ведется на бумажном носителе. Заявителю сообщается время представления документов.

С момента реализации технической возможности предварительная запись может быть осуществлена с использованием государственной информационной системы «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа» (http://www.pgu-yamal.ru) (далее – Региональный портал) и/или федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://gosuslugi.ru) (далее – Единый портал);

4.3. информация о государственной услуге, процедуре ее предоставления предоставляется:

- при личном приеме заявителей;

- с использованием средств телефонной связи и электронного информирования: (34922) 5-34-86, факс 4-74-80; адрес электронной почты: sgsn@sgsn.yanao.ru;

- посредством размещения на Региональном портале и/или Едином портале, Официальном Интернет-сайте, официальном сайте службы;

- посредством размещения информационных материалов на стендах службы;

- посредством публикаций в средствах массовой информации;

4.4. для получения информации о государственной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления государственной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к специалистам отдела, участвующим в предоставлении государственной услуги;

- в письменной форме лично или почтой в адрес службы;

- в письменной форме по адресу электронной почты службы sgsn@sgsn.yanao.ru.

5. Информирование заявителей проводится специалистами отдела в двух формах: устной и письменной.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы специалисты отдела, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании службы и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую заявителя информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется                            не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги.

Специалисты службы, участвующие в предоставлении государственной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем службы либо уполномоченным им лицом и дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения в службе в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

II. Стандарт предоставления государственной услуги

6. Наименование государственной услуги: «Формирование и ведение регионального реестра граждан – участников долевого строительства многоквартирных домов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, обязательства перед которыми не выполнены застройщиками».

7. Наименование исполнительного органа государственной власти
автономного округа, предоставляющего государственную услугу, – служба государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа.

8. Специалисты службы не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Результат предоставления государственной услуги

9. Результатом предоставления государственной услуги является решение:

9.1. о включении заявителя в реестр;

9.2. о внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре;

9.3. об исключении заявителя из реестра.

Сроки предоставления государственной услуги

10. Включение заявителя в реестр – в течение 20 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего Административного регламента.

11. Внесение изменений в сведения, содержащиеся в реестре, –                                        в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 14 настоящего Административного регламента.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих

отношения, возникающие в связи с предоставлением

государственной услуги

12. Правовыми основаниями предоставления государственной услуги являются:

12.1. Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 года (Российская газета, 1993, 25 декабря, № 237);

12.2. Федеральный закон от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (Российская газета, 2004, 31 декабря, № 292; Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, 03 января, № 1 (часть 1), ст. 40; Парламентская газета, 2005, 14 января, № 5 – 6);

12.3. Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ                                       «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Закон № 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, 02 августа, № 31, ст. 4179; Российская газета, 2010, 30 июля, № 168);

12.4. Закон автономного округа от 23 апреля 2018 года № 25-ЗАО                            «О мерах государственной поддержки граждан – участников долевого строительства многоквартирных домов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, обязательства перед которыми не выполнены застройщиками, и жилищно-строительных кооперативов, созданных такими гражданами» (далее – Закон № 25-ЗАО) (Красный Север, 2018, 27 апреля, спецвыпуск № 30);

12.5. постановление Правительства автономного округа от 18 января           2012 года № 12-П «О службе государственного строительного надзора             Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 2012, 26 января, спецвыпуск № 6);

12.6. постановление Правительства автономного округа                                            от 14 февраля 2014 года № 124-П «О реестре государственных услуг                      Ямало-Ненецкого автономного округа» (Красный Север, 2014, 21 февраля, спецвыпуск № 9/3);

12.7. постановление Правительства автономного округа                                             от 25 июня 2018 года № 675-П «Об утверждении Порядка формирования и ведения регионального реестра граждан – участников долевого строительства многоквартирных домов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, обязательства перед которыми не выполнены застройщиками» (Красный Север, 2018, 04 июля, спецвыпуск № 45/3) (далее – постановление                                   Правительства № 675-П).

Перечень документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

13. Для включения в реестр заявитель либо представитель заявителя представляет в службу:

13.1. заявление о включении в реестр по форме согласно                          приложению № 1 к настоящему Административному регламенту, а также согласие на обработку персональных данных по форме согласно                        приложению № 2 к настоящему Административному регламенту;

13.2. копию документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае подачи заявления в электронной форме с использованием Единого портала и/или Регионального портала копия документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется);

13.3. копию договора участия в долевом строительстве (создании) многоквартирного дома;

13.4. копию договора об уступке прав требования по договору участия в долевом строительстве (создании) многоквартирного дома (при наличии);

13.5. копии платежных документов, подтверждающих уплату цены договора участия в долевом строительстве (создании) многоквартирного дома и (или) договора об уступке прав требования по указанному договору;

13.6. выписку из реестра требований кредиторов, содержащую информацию о том, что требование заявителя в размере денежных средств, оплаченных застройщику, включенное в реестр требований кредиторов недобросовестного застройщика в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) недобросовестного застройщика, не удовлетворено по причине недостаточности имущества должника (для заявителей, подающих заявление о включении в реестр по условию, предусмотренному подпунктом 3.1 пункта 3 настоящего Административного регламента);

13.7. копию документа, подтверждающего погашение требований заявителя, включенное в реестр требований о передаче жилых помещений в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) недобросовестного застройщика, в соответствующей части путём передачи недостроенного многоквартирного дома жилищно-строительному кооперативу (для заявителей, подающих заявление о включении в реестр по условию, предусмотренному подпунктом 3.2 пункта 3 настоящего Административного регламента);

13.8. копию документа, подтверждающего право собственности заявителя на долю в многоквартирном доме, строительство которого не завершено, зарегистрированного органом, осуществляющим государственный кадастровый учёт и государственную регистрацию прав (при наличии).

14. Для внесения изменений в сведения, содержащиеся в реестре, заявитель представляет в службу заявление по форме согласно                            приложению № 3 к настоящему Административному регламенту с приложением следующих документов:

14.1. копия документа, удостоверяющего личность заявителя (в случае подачи заявления в электронной форме с использованием Единого                     портала и/или Регионального портала копия документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется);

14.2. копии документов, подтверждающих изменение содержащихся в реестре сведений о заявителе.

15. В случае представления документов, определенных пунктами 13, 14 настоящего Административного регламента, представителем заявителя в службу представляется документ, подтверждающий полномочия представителя, оформленный в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя.

16. Копии документов представляются с одновременным предъявлением оригиналов, после проверки их соответствия оригиналам заверяются уполномоченным лицом службы, принимающим документы.

В случае представления копий документов, верность которых засвидетельствована в нотариальном порядке, предъявление оригинала документов не требуется.

17. Для предоставления государственной услуги заявителю служба в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрашивает следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций:

- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, которую заявитель вправе получить в территориальном налоговом органе или подведомственной Федеральной налоговой службе организации в рамках предоставления государственной услуги по предоставлению сведений и документов, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц;

- выписку из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя на долю в многоквартирном доме, строительство которого                  не завершено, которую заявитель вправе получить в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии и ее территориальных органах в рамках предоставления государственной услуги по предоставлению сведений из Единого государственного реестра недвижимости.

18. Заявитель вправе самостоятельно представить документы, указанные в пункте 17 настоящего Административного регламента.

Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.

19. Запрещается требовать от заявителя либо от уполномоченного представителя заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами автономного округа и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Закона № 210-ФЗ.

Перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для предоставления государственной услуги,

приостановления или отказа в предоставлении

государственной услуги

20. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

21. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

22. Основаниями для отказа во включении в реестр являются:

22.1. на заявителя не распространяется действие Закона № 25-ЗАО в соответствии с частью 2 статьи 1 Закона № 25-ЗАО;

22.2. несоответствие заявителя одному из условий, установленных пунктом 3 настоящего Административного регламента;

22.3. заявление о включении в реестр по условию, предусмотренному подпунктом 3.1 пункта 3 настоящего Административного регламента, подано              до ликвидации недобросовестного застройщика и исключения его из Единого государственного реестра юридических лиц либо до прекращения производства по делу о несостоятельности (банкротстве) недобросовестного застройщика            на основании абзаца восьмого пункта 1 статьи 57 Федерального закона                                         от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»;

22.4. заявление о включении в реестр по условию, предусмотренному подпунктами 3.2, 3.3 пункта 3 настоящего Административного регламента, подано до ликвидации недобросовестного застройщика и исключения его из Единого государственного реестра юридических лиц либо если срок передачи недобросовестным застройщиком жилого помещения нарушен менее чем на один год и шесть месяцев;

22.5. заявитель отказался от предложенного недобросовестным или иным застройщиком жилого помещения в введённом в эксплуатацию многоквартирном доме, равноценного жилому помещению, указанному в действующем или расторгнутом договоре участия в долевом строительстве;

22.6. непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 13, 15 настоящего Административного регламента;

22.7. недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

22.8. реализация ранее права на получение мер государственной поддержки в соответствии с настоящим Административным регламентом либо Законом автономного округа от 06 июня 2016 года № 33-ЗАО «О мерах государственной поддержки граждан, чьи денежные средства привлечены для долевого строительства (создания) многоквартирных домов на территории                       Ямало-Ненецкого автономного округа и чьи права нарушены».

23. Основаниями для отказа во внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре, являются:

1) представленные документы, предусмотренные пунктом 14 настоящего Административного регламента, по форме и (или) содержанию                             не соответствуют требованиям законодательства автономного округа и настоящего Административного регламента;

2) документы, предусмотренные пунктами 14, 15 настоящего Административного регламента, представлены не в полном объёме.

Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

24. Государственная услуга предоставляется без предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Порядок, размер и основания взимания государственной

пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление

государственной услуги

25. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении государственной услуги и при получении

государственной услуги

26. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 10 минут.

27. Максимальное время ожидания в очереди при получении документов составляет 15 минут; максимальная продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу документов, составляет 10 минут.

Срок и порядок регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

28. Заявление и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, регистрируются в день их представления в службу.

С момента реализации технической возможности регистрация заявления и приложенных к нему документов, поступивших в электронном виде посредством Регионального портала и/или Единого портала в службу в выходной (нерабочий или праздничный) день, осуществляется в первый следующий за ним рабочий день.

Процедура регистрации заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 37 – 41 настоящего Административного регламента.

Требования к помещениям предоставления

государственной услуги

29. Требования к помещениям предоставления государственной услуги:

29.1. требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданию и предоставляемой в нем государственной услуге.

Служба обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:

1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 386н «Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи»;

8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

На территории, прилегающей к зданию службы, оборудованы места для парковки транспортных средств.

На каждой стоянке транспортных средств выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак «Инвалид». Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.

При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов здание собственник принимает (до реконструкции или капитального ремонта здания) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно обеспечить, для предоставления государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

29.2. требования к местам приема заявителей:

1) служебные кабинеты специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества и должности специалиста, ведущего прием;

2) места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов;

29.3. требования к местам ожидания:

1) места для ожидания в очереди оборудуются стульями и (или) кресельными секциями;

2) места для ожидания находятся в холле или ином специально приспособленном помещении;

3) в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды;

29.4. требования к местам для информирования заявителей:

1) оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

2) оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

3) информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

Показатели доступности и качества государственной услуги

30. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

№ п/п

Показатель

Единица измерения

Нормативное значение

1

2

3

4

1.

Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на Официальном Интернет-сайте, Региональном портале и (или) Едином портале, на официальном сайте службы

да/нет

да

2.

Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки транспорта, места общего пользования)

да/нет

да

3.

Транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги – близость остановок общественного транспорта

да/нет

да

4.

Укомплектованность квалифицированными кадрами по штатному расписанию

%

не менее 95

5.

Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги

%

0

6.

Доля заявителей, получивших государственную услугу с нарушением установленного срока предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей

%

0

7.

Обеспечение обратной связи заявителя с исполнителем государственной услуги

да/нет

да

8.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

при подаче заявления о предоставлении государственной услуги

раз/минут

1/10

при получении результата государственной услуги

раз/минут

1/10

9.

Возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий

да/нет

да

10.

Наличие возможности получения государственной услуги в электронном виде

да/нет

нет

11.

Доля заявителей, удовлетворенных полнотой и качеством предоставления государственной услуги, от общего количества заявителей, обратившихся за данной государственной услугой

в отчетный период

%

100

12.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных услуг

да/нет

нет

31. С момента реализации технической возможности граждане, обратившиеся за предоставлением государственной услуги, могут оценить качество выполнения в электронном виде каждой административной процедуры предоставления государственной услуги непосредственно после ее завершения с использованием Регионального портала и/или Единого портала.

Иные требования к предоставлению государственной услуги

32. Для получения государственной услуги заявителям, прошедшим процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», предоставляется возможность с момента реализации технической возможности направить заявление о предоставлении государственной услуги через Региональный портал и/или через Единый портал путем заполнения специальной интерактивной формы.

33. Заявление рассматривается при предоставлении заявителем документов, указанных в пунктах 13, 14 настоящего Административного регламента, о чем должностное лицо службы уведомляет заявителя в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе в сети Интернет, включая Региональный портал и/или Единый портал.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме,

а также особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах

Состав административных процедур (действий)

34. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту.

35. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

35.1. принятие заявления с приложенными к нему документами;

35.2. формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги;

35.3. включение (отказ во включении) заявителя в реестр;

35.4. внесение (отказ во внесении) изменений в сведения, содержащиеся в реестре;

35.5. исключение заявителя из реестра;

35.6. выдача результата предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги;

35.7. формирование и ведение реестра.

36. С момента реализации технической возможности административная процедура, указанная в подпункте 35.1 пункта 35 настоящего Административного регламента, может быть осуществлена в электронной форме посредством Регионального портала и/или Единого портала для заявителей, прошедших процедуру регистрации и авторизации в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

Принятие заявления с приложенными к нему документами

37. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в службу заявления и прилагаемых документов, предусмотренных пунктами 13 – 15 настоящего Административного регламента.

38. Заявление с приложенными к нему документами (далее – пакет документов) могут быть представлены в службу:

- лично заявителем либо его уполномоченным представителем;

- посредством почтового отправления;

- с момента реализации технической возможности через Региональный портал и (или) Единый портал.

39. Служба регистрирует заявление в день его поступления в книге регистрации.

40. Результатом административной процедуры является регистрация заявления.

41. Продолжительность административной процедуры – не более                              1 рабочего дня.

Формирование и направление межведомственных запросов

о предоставлении документов и (или) информации, необходимых

для предоставления государственной услуги

42. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 17 настоящего Административного регламента.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), в распоряжении которых находятся документы и (или) информация, и межведомственных ответов осуществляются согласно Порядку межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг, утвержденному постановлением Правительства автономного округа от 15 марта 2012 года № 183-П.

43. Результатом административной процедуры является получение документов (сведений) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Включение (отказ во включении) заявителя в реестр

44. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, и получение документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

45. Служба в течение 20 рабочих дней со дня поступления заявления о включении в реестр:

1) проводит проверку пакета документов на предмет соответствия их перечню документов, указанному в пункте 13 настоящего Административного регламента;

2) проводит проверку пакета документов на предмет соответствия заявителя условиям, установленным пунктом 3 настоящего Административного регламента;

3) проверяет отсутствие предусмотренных пунктом 22 настоящего Административного регламента оснований для отказа во включении заявителя в реестр.

46. В случае если отсутствуют установленные пунктом 22 настоящего Административного регламента основания для отказа во включении в реестр, служба принимает решение о включении заявителя в реестр либо (при наличии оснований для отказа во включении в реестр, установленных пунктом 22 настоящего Административного регламента) об отказе во включении в реестр.

47. Решение о включении заявителя в реестр либо об отказе во включении в реестр оформляются на бланке службы и подписывается руководителем службы (лицом, его замещающим).

48. Результатом административной процедуры является принятие службой решения о включении заявителя в реестр или об отказе во включении заявителя в реестр.

49. Продолжительность административной процедуры – не более                             20 рабочих дней со дня поступления заявления с приложенными документами.

Внесение (отказ во внесении) изменений в сведения,

содержащиеся в реестре

50. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, указанных в пункте 14 настоящего Административного регламента, и получение документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

51. Служба в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления о внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре:

1) проводит проверку пакета документов на предмет соответствия их перечню документов, указанному в пункте 14 настоящего Административного регламента;

2) проверяет отсутствие предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента оснований для отказа во внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре.

52. В случае если отсутствуют установленные пунктом 23 настоящего Административного регламента основания для отказа во внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре, служба принимает решение о внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре, либо (при наличии оснований для отказа во внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре, установленных пунктом 23 настоящего Административного регламента) об отказе во внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре.

53. Решение о внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре, либо об отказе во внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре, оформляется на бланке службы и подписывается руководителем службы (лицом, его замещающим).

54. Результатом административной процедуры является принятие службой решения о внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре, либо об отказе во внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре.

55. Продолжительность административной процедуры – не более                             10 рабочих дней со дня поступления заявления с приложенными документами.

Исключение заявителя из реестра

56. Основанием для начала административной процедуры является наличие оснований, установленных пунктом 57 настоящего Административного регламента.

57. Служба принимает решение об исключении заявителя из реестра в следующих случаях:

1) заявителю предоставлены меры государственной поддержки в соответствии с Законом № 25-ЗАО;

2) подача заявителем заявления об исключении его из реестра;

3) выявление службой факта утраты оснований для оказания мер государственной поддержки в соответствии с Законом № 25-ЗАО;

4) поступление в службу документов (сведений), свидетельствующих об отсутствии у заявителя права на получение социальной выплаты;

5) смерть заявителя.

58. Решение об исключении заявителя из реестра принимается службой в срок не позднее 20 рабочих дней с даты поступления в службу документов                  и (или) сведений, подтверждающих наличие обстоятельств, указанных в             пункте 57 настоящего Административного регламента.

59. Решение об исключении заявителя из реестра оформляется на бланке службы и подписывается руководителем службы (лицом, его замещающим).

60. Результатом административной процедуры является подписание руководителем службы (лицом, его замещающим) решения об исключении заявителя из реестра.

61. Продолжительность административной процедуры – не более                              20 рабочих дней со дня поступления (выявления) оснований, установленных пунктом 57 настоящего Административного регламента.

Выдача результата предоставления либо отказа

в предоставлении государственной услуги

62. Основанием для начала административной процедуры является принятие службой решения о включении (об отказе во включении) заявителя в реестр, о внесении (об отказе во внесении) изменений в сведения, содержащиеся в реестре, об исключении заявителя из реестра.

63. Служба в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о включении (об отказе во включении) заявителя в реестр, о внесении (об отказе во внесении) изменений в сведения, содержащиеся в реестре, об исключении заявителя из реестра направляет его копию в адрес заявителя.

С момента реализации технической возможности копия решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, направляется в личный кабинет заявителя на Региональном портале и/или Едином портале.

64. Результатом административной процедуры является направление копии принятого решения.

65. Продолжительность административной процедуры – не более                    5 рабочих дней со дня принятия решения.

Формирование и ведение реестра

66. Основаниями для начала административной процедуры являются:

1) принятие решения о включении заявителя в реестр;

2) принятие решения об исключении заявителя из реестра;

3) принятие решения о внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре.

67. Ведение реестра осуществляется на электронном носителе по форме согласно приложению № 5 к настоящему Административному регламенту.

68. Реестр включает следующие сведения:

- о многоквартирном доме, строительство которого не завершено (наименование объекта капитального строительства, его адрес в соответствии с выданным разрешением на строительство);

- о застройщике, привлекшем денежные средства граждан для строительства многоквартирного дома, не выполнившем свои обязательства по строительству (созданию) многоквартирного дома и передаче объекта долевого строительства в предусмотренный договором участия в долевом строительстве срок (наименование юридического лица, ИНН, ОГРН);

- о жилищно-строительном кооперативе, созданном гражданами, нуждающимися в государственной поддержке (наименование юридического лица, ИНН, ОГРН);

- о гражданах, нуждающихся в государственной поддержке (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии); данные документа, удостоверяющего личность; адрес регистрации по месту жительства, контактные телефоны);

- о договоре участия в долевом строительстве и (или) договоре об уступке прав требования по договору участия в долевом строительстве (далее – договор об уступке прав требования) (при его наличии) (наименование договора, номер и дата, сведения о его государственной регистрации; цена договора);

- об уплате цены договора участия в долевом строительстве либо договора об уступке прав требования (при его наличии) (сумма денежных средств в рублях (указывается по состоянию на день представления заявления о внесении сведений о гражданине, нуждающемся в государственной поддержке, в реестр), наименование, номер и дата платежных документов);

- о размере оставшейся не уплаченной гражданином, нуждающимся в государственной поддержке, части стоимости объекта долевого строительства;

- о документах, подтверждающих соблюдение одного из условий, установленных пунктом 3 настоящего Административного регламента, необходимого для включения гражданина, нуждающегося в государственной поддержке, в реестр;

- о жилых помещениях, правообладателями которых являются граждане, нуждающиеся в государственной поддержке (тип, площадь);

- об участии гражданина, нуждающегося в государственной поддержке, в жилищно-строительном кооперативе (номер, дата протокола общего собрания);

- о принятых решениях по ведению реестра (о включении в реестр (номер, дата); о внесении изменений в реестр (номер, дата); об исключении из реестра (номер, дата)).

69. Результатом административной процедуры является внесение сведений о включении заявителя в реестр, изменение сведений о заявителе в реестре, внесение в реестр записи об исключении заявителя из реестра.

70. Продолжительность административной процедуры – не более                               5 рабочих дней с момента возникновения оснований, предусмотренных                пунктом 66 настоящего Административного регламента.

Порядок осуществления административных процедур (действий)

в электронной форме, в том числе с использованием                                     Единого портала и/или Регионального портала

71. Запись на прием для подачи запроса.

В целях предоставления государственной услуги при наличии технической возможности прием заявителей по предварительной записи осуществляется через Единый портал либо Региональный портал.

При предварительной записи посредством Единого портала либо Регионального портала заявителю предоставляется возможность записи в любые свободные для приема дату и время в пределах графика приема заявителей, установленного в службе, многофункциональном центре.

В личный кабинет заявителя сообщается время представления документов и номер кабинета, в который следует обратиться.

72. Формирование запроса о предоставлении государственной услуги.

Формирование запроса заявителем при наличии технической возможности осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале и/или Региональном портале без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

При наличии технической возможности на Едином портале и/или Региональном портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

При формировании запроса заявителю обеспечивается:

- возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;

- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

- сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

- заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в единой системе идентификации и аутентификации, и сведений, опубликованных на Едином портале и/или Региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

- возможность доступа заявителя на Едином портале и/или Региональном портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов – в течение не менее трех месяцев.

Сформированный и подписанный запрос и иные документы, указанные в пункте 13 настоящего Административного регламента, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются при наличии технической возможности в службу посредством Единого портала и/или Регионального портала.

73. Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Служба обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами автономного округа, принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства автономного округа.

Срок регистрации запроса – 1 рабочий день.

Предоставление государственной услуги начинается с момента приема и регистрации службой электронных документов, необходимых для предоставления государственной услуги (за исключением случая, если для начала процедуры предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством требуется личная явка).

При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, а также заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому при наличии технической возможности в соответствующем разделе Единого портала и/или Регионального портала заявителю будет предоставлена информация о ходе выполнения указанного запроса.

Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом структурного подразделения, ответственного за прием и регистрацию указанного запроса.

При направлении документов, указанных в пункте 13 настоящего Административного регламента, в электронной форме (в сканированном виде) с использованием Единого портала и/или Регионального портала должностное лицо структурного подразделения, ответственного за прием и регистрацию документов, в 3-дневный срок с момента их поступления направляет заявителю электронное сообщение, подтверждающее прием документов, а также информацию об адресе и графике работы службы, куда необходимо представить (направить по почте) документы (за исключением заявления о предоставлении государственной услуги), направленные в электронной форме (сканированном виде), для проверки их достоверности. В случае если заявителем направлены  не все документы, указанные в пункте 13 настоящего Административного регламента, должностное лицо структурного подразделения, ответственного за прием и регистрацию документов, информирует заявителя о представлении (направлении по почте) недостающих документов, а также о документах, которые могут быть истребованы службой в рамках межведомственного взаимодействия, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.

После регистрации запрос направляется в структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги.

После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление государственной услуги, при наличии технической возможности статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале и/или Региональном портале обновляется до статуса «принято».

74. Получение результата предоставления государственной услуги.

Результат предоставления государственной услуги с использованием Единого портала, Регионального портала не предоставляется.

75. Получение сведений о ходе выполнения запроса.

Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги.

Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется заявителю службой в срок, не превышающий 1 рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или при наличии технической возможности с использованием средств Единого портала и/или Регионального портала.

При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю направляется:

- уведомление о записи на прием в службу;

- уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- уведомление о начале процедуры предоставления государственной услуги;

- уведомление об окончании предоставления государственной услуги;

- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- уведомление о возможности получить результат предоставления государственной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги.

76. Осуществление оценки качества предоставления государственной услуги.

При наличии технической возможности заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги посредством Единого портала и/или Регионального портала.

IV. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением положений Административного регламента

77. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим Административным регламентом, и принятием в ходе предоставления государственной услуги решений осуществляют руководитель службы или его первый заместитель, заместитель руководителя службы, начальник управления.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления государственной

услуги

78. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы службы либо внеплановыми, проводимыми в том числе по жалобе заявителей на нарушение своевременности, полноты и качества предоставления государственной услуги.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает руководитель службы или уполномоченное им должностное лицо.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

Ответственность государственных гражданских служащих и иных

должностных лиц за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления

государственной услуги

79. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной

услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

80. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности службы при предоставлении государственной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и возможности рассмотрения обращения (жалоб) в процессе получения государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также его должностных лиц,

государственных гражданских служащих

81. Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) службы, должностных лиц службы, государственного гражданского служащего автономного округа в досудебном (внесудебном) порядке.

82. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги подается в службу в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

83. Жалоба должна содержать:

83.1. наименование службы, должностного лица службы либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

83.2. фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 87.3 пункта 87 настоящего Административного регламента);

83.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) службы, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;

83.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) службы, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

84. Жалоба, содержащая неточное наименование службы, наименование должности должностного лица и (или) фамилии, имени, отчества должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются, не препятствующее установлению службы или должностного лица, в адрес которого была направлена жалоба, подлежит обязательному рассмотрению.

85. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

85.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

85.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

85.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

86. Прием жалоб в письменной форме осуществляется службой в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб соответствует времени приема заявителей, указанному в подпункте 4.1 пункта 4 настоящего Административного регламента.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации. По просьбе заявителя лицо, принявшее жалобу, обязано удостоверить своей подписью на копии жалобы факт ее приема с указанием даты, занимаемой должности, фамилии и инициалов.

87. С момента реализации технической возможности жалоба в электронном виде может быть подана заявителем посредством:

87.1. официального интернет-сайта службы http://www.sgsn89.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

87.2. Регионального портала и (или) Единого портала;

87.3. портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги службой, ее должностным лицом, государственным гражданским служащим (далее – система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

88. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 85 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации. При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

89. Жалоба рассматривается службой, предоставляющей государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) службы, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего.

В случае если обжалуются решения руководителя службы, жалоба подается в Правительство автономного округа, регистрируется не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления в аппарате Губернатора автономного округа и в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется для рассмотрения в соответствии с требованиями настоящего раздела члену Правительства автономного округа, в ведении которого находится служба согласно распределению обязанностей между членами Правительства автономного округа.

90. В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 89 настоящего Административного регламента,                                   в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

91. В случае поступления в адрес Губернатора автономного округа,             вице-губернатора автономного округа, первого заместителя Губернатора автономного округа, заместителя Губернатора автономного округа жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги службой жалоба регистрируется в аппарате Губернатора автономного округа не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации направляется в службу с уведомлением заявителя, направившего жалобу, о ее переадресации.

92. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

92.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

92.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;

92.3. требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

92.4. отказ в приёме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

92.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа;

92.6. требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

92.7. отказ службы, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

92.8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

92.9. приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами автономного округа.

93. Должностные лица службы, уполномоченные на рассмотрение жалоб, обеспечивают:

93.1. приём и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела;

93.2. направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 90 настоящего Административного регламента.

94. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, статьей 2.12 Закона автономного округа от 16 декабря 2004 года № 81-ЗАО «Об административных правонарушениях», или признаков состава преступления должностное лицо службы, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

95. Служба обеспечивает:

95.1. оснащение мест приема жалоб;

95.2. информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) службы, ее должностных лиц либо государственных гражданских служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления государственной услуги, на Официальном Интернет-сайте, на официальном интернет-сайте службы (http://www.sgsn89.ru), а также на Региональном портале и (или) Едином портале;

95.3. консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) службы, ее должностных лиц либо государственных гражданских служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

96. Жалоба, поступившая в службу, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

В случае выявления при вскрытии конверта нескольких жалоб от одного либо от разных заявителей регистрации подлежит каждая жалоба в отдельности.

После регистрации жалобы, поступившей в письменной форме или электронном виде, заявителю направляется уведомление о принятии жалобы с указанием даты ее принятия, сообщается присвоенный жалобе регистрационный номер и телефон, по которому заявитель сможет узнать информацию о рассмотрении жалобы.

97. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены службой.

В случае обжалования отказа службы, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае если окончание срока рассмотрения жалобы приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.

98. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Закона № 210-ФЗ служба принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта службы.

При удовлетворении жалобы служба принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

99. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.     В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 87.3 пункта 87 настоящего Административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

100. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

100.1. наименование службы, должность, фамилия, имя, отчество                (последнее – при наличии) ее должностного лица, принявшего решение по жалобе;

100.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

100.3. фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) или наименование заявителя;

100.4. основания для принятия решения по жалобе;

100.5. принятое по жалобе решение;

100.6. в случае если жалоба признана обоснованной – сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

100.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

101. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом службы.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

102. Служба отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

102.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

102.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

102.3. наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

103. Служба при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

104. Служба оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

104.1. в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

104.2. текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 5 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

104.3. текст жалобы не позволяет определить ее суть, о чем                                              в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу.

105. Заявитель имеет право:

105.1. получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы;

105.2. в случае несогласия с решением, принятым по результатам рассмотрения жалобы, обжаловать его в суде в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

1

Приложение № 1

к Административному регламенту

службы государственного строительного

надзора Ямало-Ненецкого автономного

округа по предоставлению

государственной услуги

«Формирование и ведение

регионального реестра граждан –

участников долевого строительства

многоквартирных домов на территории

Ямало-Ненецкого автономного округа,

обязательства перед которыми не

выполнены застройщиками»

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

В службу государственного

строительного надзора

Ямало-Ненецкого автономного округа

от гражданина _________________________

______________________________________,

проживающего (ей) по адресу ____________

______________________________________,

                                      (адрес регистрации)

______________________________________

                         (адрес электронной почты, телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу   включить в региональный реестр граждан – участников долевого строительства многоквартирных домов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, обязательства перед которыми не выполнены застройщиками, имеющих право на получение мер государственной поддержки в  соответствии  с Законом Ямало-Ненецкого  автономного  округа от 23 апреля 2018 года № 25-ЗАО «О мерах государственной поддержки граждан – участников долевого строительства многоквартирных домов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, обязательства перед которыми не выполнены застройщиками, и жилищно-строительных кооперативов, созданных такими гражданами»

____________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), данные документа, удостоверяющего личность;

____________________________________________________________________,

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) представителя, реквизиты документа, подтверждающего полномочия и удостоверяющего личность представителя)

Недобросовестный застройщик ___________________________________,    

                           (наименование застройщика)

исключенный из Единого государственного реестра юридических лиц _______,

(дата)

не выполнил свои обязательства по договору участия в долевом строительстве ____________________________________________________________________

(дата, номер договора участия в долевом строительстве) 

по строительству (созданию) на территории   Ямало-Ненецкого   автономного   округа многоквартирного  дома ________________________________________

____________________________________________________________________,                      (наименование объекта капитального строительства, строительный адрес)

и передаче после получения разрешения на ввод его в эксплуатацию объекта долевого строительства ______________________________ в предусмотренный 

                                                            (строительный номер жилого помещения)

договором участия в долевом строительстве срок _________________________.

                      (дата передачи жилого помещения )

______________    ____________________________    «___» __________ 20___ г.

               (подпись)               (Ф.И.О. заявителя или представителя)

1

Приложение № 2

к Административному регламенту

службы государственного строительного

надзора Ямало-Ненецкого автономного

округа по предоставлению

государственной услуги

«Формирование и ведение

регионального реестра граждан –

участников долевого строительства

многоквартирных домов на территории

Ямало-Ненецкого автономного округа,

обязательства перед которыми

не выполнены застройщиками»

ФОРМА СОГЛАСИЯ

СОГЛАСИЕ

субъекта персональных данных на обработку

персональных данных

Я, _____________________________________________________________

          (фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) физического лица – полностью,

____________________________________________________________________

дата и место рождения)

___________________________________________________________________ ,

(наименование документа, удостоверяющего личность, его серия и номер,

кем и когда выдан)

адрес регистрации:  __________________________________________________ ,

в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ                                          «О персональных данных» даю своё согласие службе государственного строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного округа, расположенной по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард,                                 ул. Ямальская, д. 11-г  (далее – служба), на обработку, распространение (передачу), использование, блокирование, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обезличивание, уничтожение персональных данных (фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения и место рождения, адрес, паспортные данные, гражданство, семейное, социальное положение и другая информация) в целях учёта граждан, нуждающихся в государственной поддержке в соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа                     от 23 апреля 2018 года № 25-ЗАО «О мерах государственной поддержки граждан – участников долевого строительства многоквартирных домов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, обязательства перед которыми не выполнены застройщиками, и жилищно-строительных кооперативов, созданных такими гражданами».

Я проинформирован(а), что служба гарантирует обработку моих персональных данных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации как неавтоматизированным, так и автоматизированным способами.

Срок, в течение которого действует согласие: до достижения цели обработки   персональных данных, до момента утраты необходимости в их достижении.

Я уведомлен(а) о своём праве отозвать согласие путём подачи в службу письменного заявления об отзыве согласия.

Я подтверждаю, что, давая такое согласие, я действую по собственной воле и в своих интересах.

Подтверждаю, что ознакомлен(а) с правами субъекта персональных данных, предусмотренными положениями Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

«____» ___________ 20__ г.                       ________________/______________________/

                                                                              (подпись)                      (расшифровка подписи)

1

Приложение № 3

к Административному регламенту

службы государственного строительного

надзора Ямало-Ненецкого автономного

округа по предоставлению

государственной услуги

«Формирование и ведение

регионального реестра граждан –

участников долевого строительства

многоквартирных домов на территории

Ямало-Ненецкого автономного округа,

обязательства перед которыми

не выполнены застройщиками»

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ

В службу государственного строительного

надзора Ямало-Ненецкого автономного округа

от гражданина _________________________

______________________________________,

проживающего (ей) по адресу ____________

______________________________________,

                                   (адрес регистрации)

______________________________________

                         (адрес электронной почты, телефон)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу внести изменения в сведения, содержащиеся в региональном реестре граждан – участников долевого строительства многоквартирных домов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, обязательства перед которыми не выполнены застройщиками, в отношении _____________________

____________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), данные документа, удостоверяющего личность;

_______________________________________________________________________________________________,

фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) представителя, реквизиты документа, подтверждающего полномочия и удостоверяющего личность представителя)

следующие изменения: ________________________________________________

____________________________________________________________________.

(указать, какие сведения подлежат изменению)

на основании прилагаемых к настоящему заявлению документов:

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

(перечень прилагаемых документов)

______________    ____________________________    «___» __________ 20___ г.

            (подпись)                       (Ф.И.О. заявителя или представителя)

1

Приложение № 4

к Административному регламенту службы

государственного строительного надзора

Ямало-Ненецкого автономного округа

по предоставлению государственной услуги

«Формирование и ведение регионального

реестра граждан – участников долевого

строительства многоквартирных домов

на территории Ямало-Ненецкого автономного

округа, обязательства перед которыми

не выполнены застройщиками»

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги

1

Приложение № 5

к Административному регламенту службы государственного

строительного надзора Ямало-Ненецкого автономного

округа по предоставлению государственной услуги

«Формирование и ведение регионального реестра

граждан – участников долевого строительства

многоквартирных домов на территории Ямало-Ненецкого

автономного округа, обязательства перед которыми

не выполнены застройщиками»

РЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕЕСТР

граждан – участников долевого строительства многоквартирных домов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, обязательства

перед которыми не выполнены застройщиками

№ п/п

Сведения о гражданах, нуждающихся в государствен-ной поддержке

Сведения о договоре участия в долевом строительстве и (или) договоре об уступке прав требования по договору участия в доле-вом строитель-стве (при его наличии)

Сведения об уплате цены договора участия в долевом строительстве либо договора об уступке прав требования
(при его наличии)

Размер оставшейся не уплаченной гражданином, нуждающимся в государст-венной поддержке, части стоимости объекта долевого строительства

Сведения о документах, подтверждающих соблюдение одного из условий, установленных частью 2 статьи 2 Закона, необходимого для включения гражданина, нуждающегося в государственной поддержке, в региональный реестр

Сведения о жилых помещениях, правообла-дателями которых являются граждане, нуждаю-щиеся в государст-венной поддержке (тип, площадь)

Сведения об участии гражданина, нуждающегося в государст-венной поддержке,

в жилищно-строительном кооперативе (номер, дата протокола общего собрания)

Сведения о принятых решениях по ведению регионального реестра

фамилия, имя, отчество
(последнее – при наличии)

данные документа, удостоверяющего личность

адрес регистрации по месту жительства, контактные телефоны

о включении в региональный реестр
(номер, дата)

о внесении изменений в региональный реестр (номер, дата)

об исключении из регионального реестра (номер, дата)

наименование договора, номер и дата, сведения о его государственной регистрации

цена договора (руб.)

сумма денежных средств (руб.)

наименование, номер и дата платежных документов

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1.

Сведения о многоквартирном доме, строительство которого не завершено: _________________________________________________________________________________,

                                                                                                                                                 (наименование объекта капитального строительства в соответствии с разрешением  на строительство, 

                                                                                                                                                                                                                              строительный адрес)

Сведения о жилищно-строительном кооперативе, созданном гражданами, нуждающимися в государственной поддержке: __________________________________________

                                                                                                                                                                                                                                       (наименование юридического лица, ИНН, ОГРН)

Сведения о застройщике, привлекшем денежные средства граждан для строительства многоквартирного дома, не выполнившем свои обязательства по строительству (созданию) многоквартирного дома и передаче объекта долевого строительства в предусмотренный договором участия в долевом строительстве срок: ________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
                                                                                                          (наименование юридического лица, ИНН, ОГРН)

1.1.

1.2.

1.3.



Итого _____________ человек ( ___________ квартир)

              (количество)                      (количество)

2.

Сведения о многоквартирном доме, строительство которого не завершено: __________________________________________________________________________________,

(наименование объекта капитального строительства в соответствии с разрешением

      на строительство, строительный адрес)

Сведения о жилищно-строительном кооперативе, созданном гражданами, нуждающимися в государственной поддержке: __________________________________________

       (наименование юридического лица, ИНН, ОГРН)

Сведения о недобросовестном застройщике: ___________________________________________________________________________________________________,
                                                                                                                                           (наименование юридического лица, ИНН, ОГРН)

2.1.

2.2.

2.3.



Итого _____________ человек ( ___________ квартир)

             (количество)                      (количество)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.10.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать