Основная информация

Дата опубликования: 26 сентября 2019г.
Номер документа: RU89000201901322
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26 сентября 2019 г. № 1052-П

г. Салехард

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ ПОСТАВЩИКАМ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ВКЛЮЧЕНЫ В РЕЕСТР ПОСТАВЩИКОВ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

В соответствии с пунктом 9 части 2 статьи 2 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 декабря 2014 года № 109-ЗАО «О некоторых вопросах организации социального обслуживания граждан в Ямало-Ненецком автономном округе», в целях стимулирования инновационной деятельности поставщиков социальных услуг в Ямало-Ненецком автономном округе и поддержки гражданских инициатив в сфере социального обслуживания граждан в рамках государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа «Социальная поддержка граждан и охрана труда на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1128-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:

1. Установить, что за счет средств окружного бюджета осуществляется предоставление грантов в форме субсидий поставщикам социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления грантов в форме субсидий поставщикам социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа.

3. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2014 года № 343-П «О порядке предоставления грантов в системе социального обслуживания граждан в Ямало-Ненецком автономном округе»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 февраля 2015 года № 175-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2014 года
№ 343-П»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 февраля 2016 года № 158-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 мая 2014 года
№ 343-П».

4. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2020 года.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на члена Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере социального развития, семейной и демографической политики.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 26 сентября 2019 года № 1052-П

ПОРЯДОК

предоставления грантов в форме субсидий поставщикам социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг

Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Общие положения о предоставлении грантов

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, механизм и порядок предоставления грантов в форме субсидий поставщикам социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа, в целях стимулирования инновационной деятельности в системе социального обслуживания граждан в Ямало-Ненецком автономном округе и государственной поддержки гражданских инициатив в сфере социального обслуживания граждан (далее – грант, автономный округ).

1.2. Главным распорядителем бюджетных средств по реализации настоящего Порядка является департамент социальной защиты населения автономного округа (далее – департамент).

Финансовое обеспечение грантов осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на реализацию мероприятий государственной программы автономного округа «Социальная поддержка граждан и охрана труда на 2014 – 2024 годы», утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года № 1128-П.

1.3. В настоящем Порядке используются следующие понятия:

грант – денежные средства, предоставляемые департаментом грантополучателю на конкурсной основе за счет средств окружного бюджета в целях повышения качества предоставляемых социальных услуг и реализации инновационных методик или технологий социальной работы в системе социального обслуживания граждан в автономном округе;

грантополучатель – поставщик социальных услуг, включенный в реестр поставщиков социальных услуг автономного округа (далее – поставщик социальных услуг), победивший в конкурсе на получение гранта и заключивший соглашение о предоставлении гранта (далее – соглашение);

текущий финансовый год – год, в котором осуществляется исполнение окружного бюджета, составление и рассмотрение проекта окружного бюджета;

тематический проект – документ, содержащий инновационные методики или технологии социальной работы в системе социального обслуживания граждан в автономном округе. Под инновационными методиками или технологиями социальной работы в системе социального обслуживания граждан в автономном округе в настоящем Порядке понимается внедряемый (либо разработанный) новый комплекс организационных мер, операций и приемов в социальной работе, направленный на обеспечение роста качества социальных услуг или увеличение числа получателей социальных услуг;

содержательный отчет – отчет об эффективности тематического проекта с описанием позитивных изменений (количественных и качественных), которые произошли в результате его реализации.

1.4. Грант предоставляется департаментом в текущем финансовом году.

1.5. В случае получения гранта поставщик социальных услуг может вновь претендовать на его получение, но не ранее чем через 2 года после предыдущего его получения.

II. Порядок проведения конкурса на предоставление грантов

2.1. Конкурс на предоставление грантов (далее – конкурс) проводится один раз в два года.

2.2. На конкурс могут быть представлены тематические проекты поставщиков социальных услуг, предусматривающие осуществление деятельности на территории автономного округа по следующим направлениям:

- внедрение современных технологий социального обслуживания на дому, в полустационарной и стационарной формах;

- содействие развитию социального сопровождения маломобильных людей и людей с тяжелыми заболеваниями;

- апробация и внедрение инноваций при предоставлении услуг в сфере социального обслуживания;

- социальное сопровождение людей с психическими расстройствами и расстройствами поведения (включая расстройства аутистического спектра);

- укрепление института семьи и семейных ценностей;

- профилактика социального сиротства, в том числе ранее выявление семейного неблагополучия и организация оказания всесторонней помощи;

- социальная адаптация детей-инвалидов, поддержка семей с детьми-инвалидами, родителей с ограниченными возможностями здоровья.

2.3. Основанием для проведения конкурса является приказ департамента, который издается не позднее чем за 3 рабочих дня до дня публикации объявления о проведении конкурса, указанного в пункте 2.4 настоящего Порядка. Департамент осуществляет организационное, правовое и методическое руководство при проведении конкурса.

2.4. Департамент публикует в средствах массовой информации, на официальном интернет-сайте департамента (http://dszn.yanao.ru)
(далее – интернет-сайт) объявление о проведении конкурса с указанием времени и места приема документов на участие в конкурсе, а также контактных телефонов для получения устных консультаций по вопросам подготовки документов на участие в конкурсе.

2.5. Прием документов на участие в конкурсе начинается с даты опубликования объявления о проведении конкурса. Срок приема документов составляет 30 календарных дней с даты размещения объявления о проведении конкурса.

2.6. В конкурсе могут участвовать поставщики социальных услуг, соответствующие всем следующим требованиям:

- поставщик социальных услуг включен в реестр поставщиков социальных услуг автономного округа не позднее чем за 6 месяцев до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе;

- поставщик социальных услуг не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;

- поставщик социальных услуг не получает в текущем финансовом году средства из окружного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим Порядком;

- у поставщика социальных услуг на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов на участие в конкурсе, отсутствует просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет в соответствии с правовым актом субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иная просроченная задолженность перед окружным бюджетом;

- у поставщика социальных услуг отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов на участие в конкурсе;

- поставщик социальных услуг, являющийся юридическим лицом, на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов на участие в конкурсе, не должен находиться в процессе ликвидации, банкротства, а поставщик социальных услуг, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

2.7. Для участия в конкурсе необходимо представить следующие документы:

1) заявку на участие в конкурсе на предоставление грантов в форме субсидий поставщикам социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг автономного округа, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее – заявка);

2) тематический проект, который должен содержать следующую информацию:

- направление в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, которому соответствует планируемая деятельность по тематическому проекту;

- наименование тематического проекта, на реализацию которого запрашивается грант;

- краткое описание тематического проекта;

- срок реализации тематического проекта;

- обоснование социальной значимости тематического проекта;

- целевые группы тематического проекта;

- привлекаемые партнеры (соисполнители), добровольцы (волонтеры) для реализации тематического проекта;

- цель (цели) и задачи тематического проекта;

- ожидаемые количественные и качественные результаты тематического проекта;

- общую сумму расходов на реализацию тематического проекта;

- запрашиваемую сумму гранта с проектом сметы расходования средств и обоснованием запрашиваемой суммы гранта;

- календарный план тематического проекта;

3) согласие органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя поставщика социальных услуг, являющегося бюджетным или автономным учреждением, на участие в конкурсе, оформленное на бланке соответствующего органа (не представляется поставщиками социальных услуг, функции и полномочия учредителя которых осуществляет департамент).

В случае использования фото- и видеоматериалов представляется письменное согласие лиц, чье изображение используется в фото- и видеоматериалах, фото- и видеосъемках и дальнейшее использование их изображений в соответствии с требованиями федерального законодательства.

2.8. Ответственность за достоверность представленных в документах сведений несет поставщик социальных услуг.

2.9. Поставщики социальных услуг могут подать только одну заявку на участие в конкурсе.

2.10. Поступающие заявки регистрируются департаментом в день их поступления.

2.11. Для проведения конкурса департаментом создается конкурсная комиссия. Положение о конкурсной комиссии и ее персональный состав утверждаются приказом департамента.

2.12. Конкурсная комиссия в течение 20 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок, указанного в пункте 2.5 настоящего Порядка, осуществляет проверку заявок и прилагаемых к ним документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, на предмет их комплектности и достоверности, соблюдения сроков их представления, а также соответствия поставщиков социальных услуг требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка.

2.13. По результатам рассмотрения заявок и прилагаемых к ним документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка, конкурсная комиссия в пределах срока, указанного в пункте 2.12 настоящего Порядка, принимает одно из решений:

- рекомендовать департаменту включить поставщика социальных услуг в списки участников конкурса, допущенных к оценке заявок;

- рекомендовать департаменту отказать поставщику социальных услуг в участии в конкурсе при наличии одного или нескольких оснований, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего Порядка.

Решение конкурсной комиссии носит рекомендательный характер для департамента и оформляется в пределах срока, указанного в пункте 2.12 настоящего Порядка, в форме протокола, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии.

2.14. Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решений, указанных в пункте 2.13 настоящего Порядка, принимает следующие решения, оформляемые приказом:

- об утверждении списка поставщиков социальных услуг, допущенных к участию в конкурсе;

- об утверждении списка поставщиков социальных услуг, которым отказано в участии в конкурсе при наличии одного или нескольких оснований, указанных в пункте 2.15 настоящего Порядка.

2.15. Основаниями для отказа поставщику социальных услуг в участии в конкурсе являются:

а) представление документов на участие в конкурсе, определенных пунктом 2.7 настоящего Порядка, после окончания срока их приема, указанного в пункте 2.5 настоящего Порядка;

б) непредставление в полном объеме документов, определенных пунктом 2.7 настоящего Порядка;

в) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных для участия в конкурсе, определенных пунктом 2.7 настоящего Порядка;

г) несоответствие планируемого поставщиком социальных услуг расходования средств гранта затратам, указанным в пункте 3.3 настоящего Порядка;

д) несоответствие поставщика социальных услуг требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка;

е) несоответствие тематического проекта направлениям, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка.

2.16. Список поставщиков социальных услуг, допущенных к участию в конкурсе, размещается конкурсной комиссией на интернет-сайте в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия приказа, указанного в пункте 2.14 настоящего Порядка.

2.17. Поставщикам социальных услуг, которым отказано в участии в конкурсе, департаментом в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа, указанного в пункте 2.14 настоящего Порядка, направляется письменное уведомление об отказе в участии в конкурсе с указанием оснований, предусмотренных пунктом 2.15 настоящего Порядка, способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.

2.18. Конкурсная комиссия в течение 10 рабочих дней со дня принятия департаментом приказа, указанного в пункте 2.14 настоящего Порядка:

2.18.1. проводит оценку представленных тематических проектов в соответствии с критериями оценки тематического проекта на предоставление грантов в форме субсидий поставщикам социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг автономного округа, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее – критерии оценки).

Оценка тематических проектов осуществляется по балльной шкале в оценочном листе каждым членом конкурсной комиссии.

Общее количество баллов по каждой заявке вычисляется путем сложения баллов, выставленных каждым членом конкурсной комиссии, присутствующим в период рассмотрения тематических проектов;

2.18.2. подводит итоги конкурса путем составления рейтинга участников конкурса по числу набравших наибольшее количество баллов согласно приложению № 3 к настоящему Порядку (далее – рейтинг участников).

Победителями конкурса признаются участники конкурса, чьи тематические проекты получили максимальное количество баллов, но не менее 60% от максимально возможного количества баллов, занимающие с 1 по 4 строчку рейтинга участников.

Максимально возможный балл рассчитывается по следующей формуле:

Мвб = (мб1 + мб2 + мбi) x кч,

где:

Мвб – максимально возможный балл;

мб – максимальный балл по каждому критерию оценки;

кч – количество членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании конкурсной комиссии.

При наборе одинаковой суммы баллов несколькими участниками конкурса победителем конкурса признается участник конкурса, заявка которого на участие в конкурсе поступила ранее. Если заявки зарегистрированы в один день, преимущество отдается заявке с меньшим регистрационным номером.

В случае если на конкурс представлена только одна заявка, ее оценка производится в соответствии с настоящим Порядком. При соответствии представленной на конкурс заявки условиям и критериям, установленным настоящим Порядком, участник конкурса признается победителем конкурса;

2.18.3. принимает по итогам конкурса решение рекомендовать департаменту предоставить грант победителям конкурса.

Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами конкурсной комиссии.

2.19. Распределение грантов осуществляется в порядке очередности ранжирования баллов по оценке, начиная с оценки, занявшей первое место.

Департамент в срок не более 5 рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией решения, указанного в подпункте 2.18.3 пункта 2.18 настоящего Порядка, принимает решение о признании поставщиков социальных услуг победителями конкурса и о предоставлении гранта.

Решение департамента оформляется в форме приказа.

Рейтинг участников, список победителей конкурса размещаются на интернет-сайте и уведомление победителям направляется в течение 3 рабочих дней со дня принятия приказа, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

2.20. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе не подано ни одной заявки, конкурс признается несостоявшимся.

Конкурс также признается несостоявшимся, если всем поставщикам социальных услуг, представившим заявки, было отказано в допуске к участию в конкурсе.

III. Условия и порядок предоставления грантов

3.1. На конкурсе распределяются четыре гранта. Размер каждого гранта составляет 300 000 (триста тысяч) рублей.

3.2. Гранты предоставляются в виде субсидии и используются грантополучателями в текущем финансовом году.

3.3. Грант предоставляется грантополучателям на финансовое обеспечение (возмещение) следующих затрат:

- расходы, связанные с приобретением оборудования, инвентаря, программного обеспечения;

- расходы, связанные с приобретением запасных и (или) составных частей для оборудования, оргтехники, вычислительной техники, систем передачи и отображения информации, средств связи;

- расходы, связанные с приобретением методических и информационных материалов;

- расходы, связанные с обучением работников грантополучателя.

3.4. Грант предоставляется при соблюдении следующих условий:

3.4.1. победитель конкурса соответствует следующим требованиям:

- не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;

- не получает в текущем финансовом году средства из окружного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные настоящим Порядком;

- у победителя конкурса на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, отсутствует просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, иная просроченная задолженность перед окружным бюджетом;

- у победителя конкурса отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;

- победитель конкурса, являющийся юридическим лицом, на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов на участие в конкурсе, не должен находиться в процессе ликвидации, банкротства, а победитель конкурса, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

3.4.2. наличие согласия грантополучателя на осуществление в отношении него департаментом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления гранта.

3.5. В целях предоставления гранта победитель конкурса не позднее 10 календарных дней со дня получения уведомления о принятом решении представляет департаменту по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Подшибякина, д. 15 или на адрес электронной почты: Dszn@dszn.yanao.ru, следующие документы:

3.5.1. письмо о его соответствии требованиям, указанным в подпункте 3.4.1 пункта 3.4 настоящего Порядка, а также о согласии на осуществление в отношении него проверки департаментом и органом государственного финансового контроля соблюдения целей, условий и порядка предоставления гранта;

3.5.2. сведения о реквизитах счета для перечисления гранта.

3.6. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока представления документов, указанного в пункте 3.5 настоящего Порядка, проверяет документы на наличие оснований для отказа победителю конкурса в предоставлении гранта.

3.7. Основаниями для отказа победителю конкурса в предоставлении гранта являются:

3.7.1. несоответствие представленных победителем конкурса документов требованиям к документам, определенным пунктом 3.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 3.5 настоящего Порядка;

3.7.2. недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных победителем конкурса.

3.8. В случае выявления департаментом оснований для отказа победителю конкурса в предоставлении гранта департамент в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов на наличие оснований для отказа победителю конкурса в предоставлении гранта, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка, направляет победителю конкурса уведомление об отказе в предоставлении гранта с указанием основания для отказа способом, позволяющим подтвердить факт получения.

3.9. При отсутствии оснований для отказа победителю конкурса в предоставлении гранта департамент в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока проверки документов на наличие оснований для отказа победителю конкурса в предоставлении гранта, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении ему гранта в форме приказа, который является основанием для заключения соглашения в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов автономного округа.

3.10. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа, указанного в пункте 3.9 настоящего Порядка, направляет победителю конкурса для подписания соглашение способом, позволяющим подтвердить факт получения.

3.11. Победитель конкурса в течение 10 календарных дней со дня получения соглашения подписывает его и направляет в двух экземплярах в департамент способом, позволяющим подтвердить факт получения.

3.12. Победитель конкурса, не представивший в департамент подписанное в двух экземплярах соглашение в срок, установленный пунктом 3.11 настоящего Порядка, считается уклонившимся от его заключения.

3.13. В случае если по окончании срока, указанного в пункте 3.11 настоящего Порядка, соглашение не было подписано со стороны победителя конкурса либо победитель конкурса добровольно отказался от получения гранта, обязательства департамента по предоставлению гранта аннулируются и грант предоставляется решением департамента, которое принимается в форме приказа, участнику конкурса, чей проект получил не менее 60% от максимально возможного количества баллов и занявшему место в рейтинге, следующее за местом, занятыми поставщиками социальных услуг, признанными победителями и отказавшимся от заключения соглашения о предоставлении гранта. Приказ принимается в течение 3 рабочих дней по окончании срока, указанного в пункте 3.11 настоящего Порядка.

3.14. Средства, предусмотренные департаментом на предоставление грантов на соответствующий финансовый год, в случае, если они не были предоставлены в соответствии с настоящим Порядком поставщикам социальных услуг, подлежат возврату в окружной бюджет.

3.15. Департамент не позднее 10 календарных дней со дня получения подписанных победителем конкурса соглашений в двух экземплярах подписывает их и один экземпляр соглашения направляет грантополучателю способом, позволяющим подтвердить факт его получения.

3.16. Изменение соглашения осуществляется по соглашению департамента и грантополучателя в письменной форме в порядке, установленном для заключения соглашения, в виде дополнительных соглашений к соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

3.17. Перечисление средств гранта грантополучателю осуществляется в соответствии со сроками, установленными в соглашении, но не позднее 30 рабочих дней с даты заключения соглашения.

3.18. Департамент устанавливает в соглашении конкретный целевой показатель предоставления гранта и его значение в соответствии с качественными и количественными показателями эффективности, указанными победителем конкурса в описании тематического проекта, претендующего на получение гранта.

3.19. Грант подлежит перечислению грантополучателям на следующие счета:

индивидуальным предпринимателям, юридическим лицам, за исключением бюджетных (автономных) учреждений, – на расчетные счета, открытые получателям грантов в российских кредитных организациях;

бюджетным учреждениям – на лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства или финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования);

автономным учреждениям – на лицевые счета, открытые в территориальном органе Федерального казначейства, финансовом органе субъекта Российской Федерации (муниципального образования), или на расчетные счета в российских кредитных организациях.

IV. Требования к отчетности

4.1. Грантополучатель обязан представлять в департамент в письменном виде по формам и в сроки, которые установлены соглашением, финансовый отчет по реализации гранта, содержательный отчет о достижении показателей эффективности реализации тематического проекта, а также документы, подтверждающие расходы грантополучателя на реализацию тематического проекта.

V. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов и ответственность за их несоблюдение

5.1. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов грантополучателями.

Проверка осуществляется в форме изучения и анализа отчетных документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка.

В ходе осуществления проверки департамент и органы государственного финансового контроля вправе запрашивать у грантополучателя финансовые и иные документы (надлежащим образом заверенные копии) о соблюдении грантополучателем условий, целей и порядка предоставления гранта.

По требованию департамента и органов государственного финансового контроля грантополучатель обязан представлять все запрашиваемые ими финансовые и иные документы (надлежащим образом заверенные копии), подтверждающие соблюдение грантополучателем условий, целей и порядка предоставления гранта.

Результат проверки оформляется путем составления акта по итогам проведения проверки соблюдения грантополучателем условий, целей и порядка предоставления гранта.

5.2. При осуществлении контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления грантов департамент в течение 10 рабочих дней со дня завершения проверки документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Порядка, составляет, подписывает акт проверки и в течение 3 рабочих дней со дня подписания направляет его в адрес грантополучателя способом, позволяющим подтвердить факт получения

5.3. Средства окружного бюджета, предоставленные в форме гранта, подлежат возврату в случаях:

- несоблюдения грантополучателем целей, условий и порядка предоставления гранта, выявленного по фактам проверок департаментом и органами государственного финансового контроля;

- недостижения количественных и качественных результатов тематического проекта;

- представления в документах недостоверных сведений о произведенных расходах и иных недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах.

5.4. Возврат гранта осуществляется в следующем порядке:

- департамент в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки направляет грантополучателю требование о возврате гранта в случаях, предусмотренных пунктом 5.3 настоящего Порядка;

- грантополучатель обязан произвести возврат гранта в полном объеме в течение 20 рабочих дней со дня получения от департамента акта проверки, в котором предусмотрено требование о возврате гранта на расчетный счет департамента, указанный в соглашении;

- при нарушении грантополучателем срока возврата гранта департамент принимает меры по взысканию указанных средств в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5.5. Грантополучатель обязан вернуть грант в окружной бюджет в случае несоблюдения им целей, условий и порядка предоставления гранта, выявленного по фактам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля.

5.6. Грантополучатель обязан возвратить в окружной бюджет неиспользованную часть гранта до 15 января года, следующего за годом использования гранта, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Неиспользованная часть гранта рассчитывается как разница между предоставленной суммой гранта и документально подтвержденной суммой гранта, израсходованной в безналичной форме по целевому назначению.

5.7. В случае если грантополучателем допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением, в части достижения значения показателя результативности предоставления гранта, размер средств, подлежащий возврату в окружной бюджет (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Ik x (1 – T/S) x 0,01,

где:

Ik – размер гранта, предоставленного грантополучателю в отчетном финансовом году;

T – фактически достигнутое значение показателя результативности предоставления гранта на отчетную дату;

S – плановое значение показателя результативности предоставления гранта, установленное соглашением.

Приложение № 1

к Порядку предоставления грантов в форме субсидий поставщикам социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа

ФОРМА ЗАЯВКИ

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе на предоставление грантов в форме субсидий поставщикам социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа

___________________________________________________________________________________

(полное наименование поставщика социальных услуг – соискателя гранта)

заявляет о своем намерении принять участие в конкурсе в целях стимулирования инновационной деятельности в системе социального обслуживания граждан в автономном округе и государственной поддержки гражданских инициатив в сфере социального обслуживания граждан.

Настоящим сообщаю, что организация (индивидуальный предприниматель) соответствует следующим требованиям:

- организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство (территория), включенное в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50%;

- организация (индивидуальный предприниматель) не получает в текущем финансовом году средства из окружного бюджета в соответствии с иными правовыми актами на цели, установленные Порядком предоставления грантов в форме субсидий поставщикам социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг автономного округа;

- у организации (индивидуального предпринимателя) на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на участие в конкурсе, отсутствует просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных том числе в соответствии с иными правовыми актами, иная просроченная задолженность перед окружным бюджетом;

- у организации (индивидуального предпринимателя) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки на участие в конкурсе;

- организация на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов на участие в конкурсе, не находится в процессе ликвидации, банкротства;

- индивидуальный предприниматель на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов на участие в конкурсе, не прекращает деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.

Полноту и достоверность сведений, указанных в настоящей заявке и прилагаемых к ней документах, гарантирую.

К настоящей заявке прилагаю следующие документы – всего ____ стр:

1) ____________________________________________________________;

2) ____________________________________________________________;

3) ____________________________________________________________.

Руководитель организации               ____________________ /_________________ /

                                                                                    (подпись)                            (расшифровка подписи)

Приложение № 2

к Порядку предоставления грантов в форме субсидий поставщикам социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округе

КРИТЕРИИ

оценки тематического проекта на предоставление грантов в форме субсидий поставщикам социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков

Ямало-Ненецкого автономного округа

1. Актуальность тематического проекта (критерий, определяющий потенциальную ценность тематического проекта):

0 баллов – тематический проект неактуален, социально незначим;

1 балл – тематический проект актуален для 1 целевой группы, на которую он направлен;

2 балла – тематический проект актуален для 2-х целевых групп, на которые он направлен;

3 балла – тематический проект актуален более чем для 2-х целевых групп, на которые он направлен.

2. Инновационный подход, оригинальность идеи:

0 баллов – тематический проект не носит инновационного характера, идея не оригинальна для всех организаций;

2 балла – тематический проект носит инновационный характер и включен в банк новых и эффективных социальных технологий, ведение которого осуществляется департаментом;

4 балла – тематический проект носит инновационный характер, идея оригинальна для всех организаций и не включен банк новых и эффективных социальных технологий, ведение которого осуществляется департаментом.

3. Возможность дальнейшего использования тематического проекта в качестве положительной практики:

0 балов – нет возможности дальнейшего продолжения тематического проекта;

1 балл – тематический проект может быть реализован не на постоянной основе (до 1 календарного года);

3 балла – тематический проект может быть реализован на постоянной основе.

4. Логическая связанность и реализуемость тематического проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам:

0 баллов – логическая связанность и реализуемость тематического проекта отсутствует;

3 балла – тематический проект имеет логическую связанность и реализуемость, мероприятия проекта соответствуют его целям, задачам и ожидаемым результатам;

5. Возможность привлечения добровольцев (волонтеров):

0 баллов – тематическим проектом не предусмотрена возможность привлечения добровольцев (волонтеров);

3 балла – тематическим проектом предусмотрена возможность привлечения добровольцев (волонтеров).

6. Соотношение планируемых расходов на реализацию тематического проекта и его ожидаемых результатов:

0 баллов – планируемые расходы на реализацию тематического проекта не соответствуют его ожидаемым результатам;

3 балла – планируемые расходы на реализацию тематического проекта соответствуют его ожидаемым результатам.

7. Измеримость результатов:

0 баллов – показатели внедрения тематического проекта не предусмотрены;

1 балл – результаты внедрения тематического проекта предусмотрены, но не измеримы по причине невозможности ведения учета;

2 балла – результаты внедрения тематического проекта предусмотрены, измеримы, но требуют введения дополнительных отчетных форм;

3 балла – результаты внедрения тематического проекта предусмотрены, измеримы на основе имеющихся статистических отчетных форм.

Приложение № 3

к Порядку предоставления грантов в форме субсидий поставщикам социальных услуг, которые включены в реестр поставщиков социальных услуг Ямало-Ненецкого автономного округа

ФОРМА РЕЙТИНГА

РЕЙТИНГ

участников конкурса на предоставление грантов по числу набравших наибольшее количество баллов

Номинация



п/п

Наименование организации

Балл

1

2

3

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать