Основная информация

Дата опубликования: 26 сентября 2019г.
Номер документа: RU45000201900805
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Правительство Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО Курганской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 сентября 2019 года № 344

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ИМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ С ОРГАНИЗАТОРАМИ ДОБРОВОЛЬЧЕСКОЙ (ВОЛОНТЕРСКОЙ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ДОБРОВОЛЬЧЕСКИМИ (ВОЛОНТЕРСКИМИ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ

В соответствии с Федеральным законом от 11 августа 1995 года № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)», постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2018 года № 1425 «Об утверждении общих требований к порядку взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, подведомственных им государственных и муниципальных учреждений, иных организаций с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности и добровольческими (волонтерскими) организациями и перечня видов деятельности, в отношении которых федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления утверждается порядок взаимодействия государственных и муниципальных учреждений с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности, добровольческими (волонтерскими) организациями» и Законом Курганской области от 30 сентября 2013 года № 55 «О государственной поддержке благотворительной деятельности в Курганской области и отдельных положениях организации деятельности в сфере добровольчества (волонтерства) на территории Курганской области» Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить порядок взаимодействия органов исполнительной власти Курганской области, подведомственных им государственных учреждений с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности и добровольческими (волонтерскими) организациями согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области по социальной политике.

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Курганской области

В.М. Шумков

Приложение к постановлению

Правительства Курганской области

от 26 сентября 2019 года № 344

«Об утверждении порядка взаимодействия

органов исполнительной власти

Курганской области, подведомственных

им государственных учреждений с

организаторами добровольческой

(волонтерской)  деятельности и

добровольческими (волонтерскими)

организациями»

Порядок

взаимодействия органов исполнительной власти Курганской области, подведомственных им государственных учреждений с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности и добровольческими (волонтерскими) организациями

Раздел I. Общие положения

1. Настоящий порядок взаимодействия органов исполнительной власти Курганской области (далее - органы исполнительной власти), подведомственных им государственных учреждений (далее - учреждения) с организаторами добровольческой (волонтерской) деятельности и добровольческими (волонтерскими) организациями (далее соответственно - организаторы добровольческой деятельности, добровольческие организации) определяет правила рассмотрения предложения о намерении взаимодействовать в части организации добровольческой деятельности (далее — предложение) и заключения соглашения о взаимодействии между органами исполнительной власти, учреждениями, организаторами добровольческой деятельности, добровольческими организациями по следующим видам деятельности:

- содействие в оказании медицинской помощи в организациях, оказывающих медицинскую помощь;

- содействие в оказании социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания (далее - Порядок).

2. Взаимодействие органов исполнительной власти, учреждений с организаторами добровольческой деятельности и добровольческими организациями осуществляется на принципах взаимного уважения и партнерского сотрудничества, ответственности сторон за выполнение взятых на себя обязательств.

Раздел II. Порядок взаимодействия сторон

3. Взаимодействие органов исполнительной власти, учреждений с организаторами добровольческой деятельности, добровольческими организациями осуществляется на основании соглашения о взаимодействии между органом исполнительной власти, учреждением и организатором добровольческой деятельности, добровольческой организацией (далее — соглашение).

4. Организатор добровольческой деятельности, добровольческая организация  направляет в адрес органа исполнительной власти, учреждения предложение.

5. Предложение направляется почтовым отправлением с описью вложения или в форме электронного документа через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».

6. Предложение должно содержать следующую информацию:

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), если организатором добровольческой деятельности является физическое лицо;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и контакты руководителя организации или ее представителя (телефон, электронная почта, адрес), если организатором добровольческой деятельности является юридическое лицо;

- государственный регистрационный номер, содержащийся в Едином государственном реестре юридических лиц;

- сведения об адресе официального сайта или официальной страницы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (при наличии);

- идентификационный номер, содержащийся в единой информационной системе в сфере развития добровольчества (волонтерства) (при наличии);

- перечень предлагаемых к осуществлению видов работ (услуг), осуществляемых добровольцами в целях, предусмотренных пунктом 1 статьи 2 Федерального закона от 11 августа 1995 года № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)» (далее – Федеральный закон «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)»);

- описание условий оказания работ (услуг), возможные сроки и объемы работ (услуг);

- уровень подготовки, компетенции, образования и профессиональных навыков добровольцев (волонтеров);

- наличие опыта соответствующей деятельности организатора добровольческой деятельности, добровольческой организации и иных требований, установленных законодательством Российской Федерации.

7. Орган исполнительный власти, учреждение рассматривают предложение в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления.

8. В случае если необходимо запросить дополнительную информацию у организатора добровольческой деятельности, добровольческой организации, срок рассмотрения предложения может быть продлен на 10 рабочих дней.

9. По результатам рассмотрения предложения орган исполнительной власти, учреждение принимают решение о принятии предложения или об отказе в принятии с указанием причин, послуживших основанием для принятия такого решения.

10. Основаниями для принятия решения об отказе в принятии предложения являются:

1) несоответствие предложения и содержащейся в нем информации положениям пункта 6 Порядка;

2) несоответствие организатора добровольческой деятельности, добровольческой организации требованиям, установленным Порядком и действующим законодательством в сфере добровольчества (волонтерства).

11. Орган исполнительной власти, учреждение информируют организатора добровольческой деятельности, добровольческую организацию о принятом решении почтовым отправлением с описью вложения или в форме электронного документа через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет» в соответствии со способом направления предложения в срок, не превышающий семи рабочих дней со дня истечения срока рассмотрения предложения.

12. В случае принятия предложения орган исполнительной власти, учреждение  одновременно с письменным уведомлением направляют организатору добровольческой деятельности, добровольческой организации информацию об условиях осуществления добровольческой деятельности:

- об ограничениях и о рисках, в том числе вредных или опасных производственных факторах, связанных с осуществлением добровольческой деятельности;

- о правовых нормах, регламентирующих работу органа исполнительной власти, учреждения;

- о необходимых режимных требованиях, правилах техники безопасности и других правилах, соблюдение которых требуется при осуществлении добровольческой деятельности;

- о порядке и сроках рассмотрения (урегулирования) разногласий, возникающих в ходе взаимодействия сторон;

- о сроке осуществления добровольческой деятельности и основаниях для досрочного прекращения ее осуществления;

- об иных условиях осуществления добровольческой деятельности.

13. Организатор добровольческой деятельности, добровольческая организация в случае отказа подведомственного учреждения принять предложение вправе направить органу исполнительной власти аналогичное предложение, которое рассматривается в соответствии с требованиями, установленными Порядком.

14. В случае принятия решения об одобрении предложения орган исполнительной власти, учреждение заключает с организатором добровольческой деятельности, добровольческой организацией соглашение.

15. При наличии замечаний (предложений) к проекту соглашения организатор добровольческой деятельности, добровольческая организация направляют их в орган исполнительной власти, учреждение не позднее трех рабочих дней со дня получения проекта соглашения любым доступным способом, позволяющим подтвердить получение замечаний (предложений).

16. Орган исполнительной власти, учреждение рассматривают замечания (предложения) к проекту соглашения и о результатах рассмотрения уведомляют любым доступным способом, позволяющим подтвердить факт получения уведомления, организатора добровольческой деятельности, добровольческую организацию не позднее двух рабочих дней со дня получения замечаний (предложений).

17. В случае согласия с замечаниями (предложениями) орган исполнительной власти, учреждение прикладывают к уведомлению два подписанных проекта соглашения с внесенными в него изменениями.

18. Организатор добровольческой деятельности, добровольческая организация в течение одного рабочего дня со дня получения рассматривают проект соглашения с внесенными в него изменениями и в случае согласия подписывают два экземпляра проекта соглашения, один из которых направляют в орган исполнительной власти, учреждение любым доступным способом, позволяющим подтвердить получение проекта соглашения в течение двух  рабочих дней со дня его подписания.

19. В случае наличия разногласий по замечаниям (предложениям) орган исполнительной власти, учреждение, организатор добровольческой деятельности,   добровольческая организация рассматривает разногласия путем проведения переговоров с оформлением протокола в течение пяти рабочих дней со дня  направления замечаний (предложений).

По результатам переговоров принимается решение о подписании соглашения либо об отказе в его подписании.

20. Соглашение считается заключенным с момента его подписания обеими сторонами.

21. Срок заключения соглашения не может превышать 14 рабочих дней со дня одобрения предложения.

Раздел III. Требования к содержанию соглашения

22. Соглашение должно предусматривать следующие условия:

- перечень видов работ (услуг), осуществляемых организатором добровольческой деятельности, добровольческой организацией в целях, указанных в пункте 1 статьи 2 Федерального закона «О благотворительной деятельности и добровольчестве (волонтерстве)»;

- условия осуществления добровольческой деятельности;

- сведения об уполномоченных представителях, ответственных за взаимодействие со стороны организатора добровольческой деятельности, добровольческой организации и со стороны органа исполнительной власти, учреждения, для оперативного решения вопросов, возникающих при взаимодействии;

- порядок, в соответствии с которым орган исполнительной власти, учреждение    информируют организатора добровольческой деятельности, добровольческую организацию о потребности в привлечении добровольцев;

- возможность предоставления органом исполнительной власти, учреждением мер поддержки, предусмотренных федеральным законом, помещений и необходимого оборудования;

- возможность учета деятельности добровольцев в единой информационной системе в сфере развития добровольчества (волонтерства);

- обязанность организатора добровольческой деятельности, добровольческой организации информировать добровольцев о рисках, связанных с осуществлением добровольческой деятельности (при наличии), с учетом требований, устанавливаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;

- обязанность организатора добровольческой деятельности, добровольческой организации информировать добровольцев о необходимости уведомления о перенесенных и выявленных у них инфекционных заболеваниях, препятствующих осуществлению добровольческой деятельности, а также учитывать указанную информацию в работе;

- иные положения, не противоречащие законодательству Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.10.2019
Рубрики правового классификатора: 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать