Основная информация

Дата опубликования: 26 сентября 2019г.
Номер документа: RU50000201901279
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Московская область
Принявший орган: Правительство Московской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.09.2019 № 646/33

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТАХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, И ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В МЕТОДИКУ РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА, ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТАХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

(в редакции постановления Правительства Московской области от 13.05.2020 № 251/9, от 08.09.2020 № 608/29)

В соответствии с Законом Московской области N 253/2019-ОЗ "О межбюджетных отношениях в Московской области" и в целях обеспечения разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и на плановый период Правительство Московской области постановляет:

(в ред. постановления Правительства МО от 13.05.2020 N 251/9)

1. Утвердить прилагаемую Методику расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере благоустройства, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов.

2. Внести в Методику расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов, утвержденную постановлением Правительства Московской области от 11.09.2012 N 1134/34 "Об утверждении Методики расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 16.09.2014 N 766/37, от 18.10.2016 N 767/38, от 06.09.2017 N 741/31, от 12.07.2018 N 441/24, от 09.10.2018 N 735/36) (далее - Методика), следующие изменения:

1) пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

"2.1. Нормативами расходов в целях настоящей Методики считаются:

норматив расходов на содержание и ремонт шахтных колодцев, рассчитываемый в рублях на один колодец в год;

норматив расходов на организацию в границах городских округов и городских поселений электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, на одного жителя Московской области - для городских округов и городских поселений;

норматив расходов на организацию в границах муниципального района электро- и газоснабжения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, на одного жителя Московской области - для муниципальных районов;

норматив расходов на организацию в границах сельских поселений электро-, тепло-, газо-, водоснабжения и водоотведения, осуществляемую с применением мер, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности, на одного жителя Московской области - для муниципальных районов.";

2) раздел 3 "Порядок расчета норматива расходов на содержание объектов благоустройства территории населенных пунктов" признать утратившим силу;

3) раздел 5 "Порядок расчета норматива расходов на организацию наружного освещения, содержание и текущий ремонт систем наружного освещения, рассчитываемый на один светильник наружного освещения в год" признать утратившим силу;

4) приложения 1 и 2 к Методике признать утратившими силу.

3. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Московской области от 05.07.2019 N 561-РП "О целесообразности заключения дополнительного соглашения к Соглашению о предоставлении субсидии из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации от 08.02.2019 N 069-09-2019-225".

4. Главному управлению по информационной политике Московской области обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в газете "Ежедневные новости. Подмосковье", "Информационном вестнике Правительства Московской области", размещение (опубликование) на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).

5. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим в связи с подготовкой и формированием бюджета Московской области, а также бюджетов муниципальных образований Московской области начиная с 2020 года и на плановый период 2021 и 2022 годов, за исключением пункта 3 настоящего постановления.

Пункт 3 настоящего постановления вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Трескова И.Б.

(п. 6 в ред. постановления Правительства МО от 13.05.2020 N 251/9)

Губернатор Московской области

А.Ю. Воробьев

Утверждена

постановлением Правительства

Московской области

от 26 сентября 2019 г. N 646/33

(в редакции постановления Правительства

Московской области

от 8 сентября 2020 г. N 608/29)

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ РАСХОДОВ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ

ОБРАЗОВАНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ БЛАГОУСТРОЙСТВА,

ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТАХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

I. Общие положения

1. Методика расчета нормативов расходов бюджетов муниципальных образований Московской области в сфере благоустройства, применяемых при расчетах межбюджетных трансфертов (далее - Методика), разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.

2. Нормативы расходов бюджетов городских округов Московской области в сфере благоустройства (далее - нормативы расходов) применяются при расчете межбюджетных трансфертов для разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период.

3. Под межбюджетными трансфертами в целях настоящей Методики понимаются дотации бюджетам городских округов Московской области на выравнивание бюджетной обеспеченности городских округов Московской области из бюджета Московской области.

II. Состав нормативов расходов

4. Нормативами расходов в целях настоящей Методики считаются:

1) норматив расходов на содержание твердого покрытия, рассчитываемый на один квадратный метр убираемого твердого покрытия в год;

2) норматив расходов на текущий ремонт асфальтобетонного покрытия, рассчитываемый на один квадратный метр ремонтируемого асфальтобетонного покрытия в год;

3) норматив расходов на текущий ремонт покрытия из плитки, рассчитываемый на один квадратный метр ремонтируемого покрытия из плитки в год;

4) норматив расходов на содержание неусовершенствованного покрытия, рассчитываемый на один квадратный метр убираемого неусовершенствованного покрытия в год;

5) норматив расходов на текущий ремонт неусовершенствованного покрытия, рассчитываемый на один квадратный метр ремонтируемого неусовершенствованного покрытия в год;

6) норматив расходов на содержание элементов благоустройства (в том числе устройств, оборудования, некапитальных строений и сооружений, малых архитектурных форм, средств информации, конструкций велопарковок), рассчитываемый на одну штуку обслуживаемого элемента благоустройства в год;

7) норматив расходов на текущий ремонт элементов благоустройства (в том числе устройств, оборудования, некапитальных строений и сооружений, малых архитектурных форм, средств информации, конструкций велопарковок), рассчитываемый на одну штуку ремонтируемого элемента благоустройства в год;

8) норматив расходов на содержание элементов сопряжения покрытий и ограждений, рассчитываемый на один погонный метр обслуживаемых элементов сопряжения покрытий и ограждений в год;

9) норматив расходов на содержание газонов, рассчитываемый на один квадратный метр обслуживаемого газона в год;

10) норматив расходов на содержание цветников, рассчитываемый на один квадратный метр обслуживаемого цветника в год;

11) норматив расходов на содержание деревьев и кустарников, рассчитываемый на одну штуку обслуживаемых деревьев и кустарников в год;

12) норматив расходов на содержание туалетных кабин, рассчитываемый на одну штуку обслуживаемой туалетной кабины в год;

13) норматив расходов на содержание и текущий ремонт водных объектов (прудов) и устройств, рассчитываемый на одну штуку обслуживаемых и ремонтируемых водных объектов (прудов) и устройств в год;

14) норматив расходов на организацию наружного освещения, содержание и текущий ремонт систем наружного освещения, рассчитываемый на один светильник наружного освещения в год.

В нормативы расходов на содержание и текущий ремонт элементов благоустройства городских округов Московской области не включаются расходы на ремонт, капитальный ремонт объектов капитального строительства и капитальный ремонт линейных объектов.

III. Порядок расчета нормативов расходов на содержание

и текущий ремонт элементов благоустройства городских округов

Московской области

5. Расчет нормативов расходов на содержание и текущий ремонт элементов благоустройства городских округов Московской области осуществляется по нормативам, указанным в разделе II "Состав нормативов расходов" настоящей Методики.

6. Настоящий раздел содержит порядок расчета нормативов, указанных в подпунктах 1 - 13 пункта 4 раздела II "Состав нормативов расходов" настоящей Методики. Порядок расчета норматива, указанного в подпункте 14 пункта 4 раздела II "Состав нормативов расходов" настоящей Методики, приведен в разделе IV "Порядок расчета норматива расходов на организацию наружного освещения, содержание и текущий ремонт систем наружного освещения, рассчитываемого на один светильник наружного освещения в год" настоящей Методики.

7. Расчет нормативов расходов на содержание и текущий ремонт элементов благоустройства городских округов Московской области осуществляется центральным исполнительным органом государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере благоустройства территорий (далее - Уполномоченный орган) на основании титульных списков объектов благоустройства, утвержденных органами местного самоуправления по форме, установленной Уполномоченным органом, содержащих в том числе адресную идентификацию, информацию об элементах благоустройства, количестве элементов благоустройства, по состоянию на 1 апреля текущего года.

8. Нормативы расходов на содержание и текущий ремонт элементов благоустройства городских округов Московской области формируются исходя из видов работ, указанных в таблице 1 к настоящей Методике, и определяются по формулам:

1) норматив расходов на содержание твердого покрытия по Московской области (I1), руб./кв. м:

где:

Р1 - сумма расходов городских округов Московской области на содержание твердого покрытия согласно таблице 1 к настоящей Методике, руб.;

Q1 - площадь твердого покрытия территорий городских округов Московской области в целях содержания согласно таблице 1 к настоящей Методике, кв. м;

2) норматив расходов на текущий ремонт асфальтобетонного покрытия по Московской области (I2), руб./кв. м:

где:

Р2 - сумма расходов городских округов Московской области на текущий ремонт асфальтобетонного покрытия (включая работы по ямочному ремонту асфальтобетонных покрытий укатываемой асфальтобетонной смесью с разломкой старого покрытия - 1% от общей площади асфальтобетонных покрытий городских округов Московской области; работы по ямочному ремонту асфальтобетонных покрытий литой асфальтобетонной смесью - 0,1% от общей площади асфальтобетонных покрытий городских округов Московской области) согласно таблице 1 к настоящей Методике, руб.;

Q2 - площадь асфальтобетонного покрытия территорий городских округов Московской области в целях проведения текущего ремонта согласно таблице 1 к настоящей Методике, кв. м;

3) норматив расходов на текущий ремонт покрытия из плитки по Московской области (I3), руб./кв. м:

где:

Р3 - сумма расходов городских округов Московской области на текущий ремонт покрытия из плитки (включая работы по текущему ремонту покрытия из прямоугольной плитки - 0,5% от общей площади покрытия из плитки территорий городских округов Московской области; работы по текущему ремонту покрытий из фигурной плитки - 0,1% от общей площади покрытия из плитки территорий городских округов Московской области) согласно таблице 1 к настоящей Методике, руб.;

Q3 - площадь покрытия из плитки территорий городских округов Московской области в целях проведения текущего ремонта согласно таблице 1 к настоящей Методике, кв. м;

4) норматив расходов на содержание неусовершенствованного покрытия по Московской области (I4), руб./кв. м:

где:

Р4 - сумма расходов городских округов Московской области на содержание неусовершенствованного покрытия согласно таблице 1 к настоящей Методике, руб.;

Q4 - площадь неусовершенствованного покрытия территорий городских округов Московской области в целях содержания согласно таблице 1 к настоящей Методике, кв. м;

5) норматив расходов на текущий ремонт неусовершенствованного покрытия по Московской области (I5), руб./кв. м:

где:

Р5 - сумма расходов городских округов Московской области на текущий ремонт неусовершенствованного покрытия (включая работы по замене обрешетки из досок толщиной до 30 мм - 1% от общей площади деревянного покрытия городских округов Московской области; работы по ремонту покрытий из искусственного травяного покрытия с проклеиванием шовной лентой - 1% от общей площади искусственного травяного покрытия территорий городских округов Московской области; работы по текущему ремонту резинового покрытия - 1% от общей площади резиновых покрытий территорий городских округов Московской области) согласно таблице 1 к настоящей Методике, руб.;

Q5 - площадь неусовершенствованного покрытия территорий городских округов Московской области в целях проведения текущего ремонта согласно таблице 1 к настоящей Методике, кв. м;

6) норматив расходов на содержание элементов благоустройства (в том числе устройств, оборудования, некапитальных строений и сооружений, малых архитектурных форм, средств информации, конструкций велопарковок) по Московской области (I6), руб./шт.:

где:

Р6 - сумма расходов городских округов Московской области на содержание элементов благоустройства (в том числе устройств, оборудования, некапитальных строений и сооружений, малых архитектурных форм, средств информации, конструкций велопарковок) согласно таблице 1 к настоящей Методике, руб.;

Q6 - количество элементов благоустройства (в том числе устройств, оборудования, некапитальных строений и сооружений, малых архитектурных форм, средств информации, конструкций велопарковок) на территориях городских округов Московской области согласно таблице 1 к настоящей Методике, шт.;

7) норматив расходов на текущий ремонт элементов благоустройства (в том числе устройств, оборудования, некапитальных строений и сооружений, малых архитектурных форм, средств информации, конструкций велопарковок) по Московской области (I7), руб./шт.:

где:

Р7 - сумма расходов городских округов Московской области на текущий ремонт элементов благоустройства (в том числе устройств, оборудования, некапитальных строений и сооружений, малых архитектурных форм, средств информации, конструкций велопарковок) (включая работы по текущему ремонту игровых элементов из пластика на детских игровых площадках - 20% от общего количества игровых элементов в городских округах Московской области; работы по ремонту поврежденных металлических конструкций и деревянных форм на детских игровых площадках - 2,5% от общего количества игровых элементов в городских округах Московской области; работы по ремонту поврежденных металлических конструкций и деревянных форм на спортивных площадках - 2,5% от общего количества спортивных элементов в городских округах Московской области; работы по текущему ремонту специального тренировочного оборудования для дрессировки собак - 1% от общего количества оборудования для дрессировки собак в городских округах Московской области; работы по текущему ремонту информационных стендов - 5% от общего количества информационных стендов в городских округах Московской области; работы по текущему ремонту малых архитектурных форм - 5% от общего количества малых архитектурных форм в городских округах Московской области; работы по текущему ремонту оборудования для пляжа - 5% от общего количества элементов оборудования для пляжа в городских округах Московской области) согласно таблице 1 к настоящей Методике, руб.;

Q7 - количество элементов благоустройства (в том числе устройств, оборудования, некапитальных строений и сооружений, малых архитектурных форм, средств информации, конструкций велопарковок) на территориях городских округов Московской области согласно таблице 1 к настоящей Методике, шт.;

8) норматив расходов на содержание элементов сопряжения покрытий и ограждений по Московской области (I8), руб./пог. м:

где:

Р8 - сумма расходов городских округов Московской области на содержание элементов сопряжения покрытий и ограждений согласно таблице 1 к настоящей Методике, руб.;

Q8 - протяженность элементов сопряжения покрытий и ограждения на территориях городских округов Московской области согласно таблице 1 к настоящей Методике, пог. м;

9) норматив расходов на содержание газонов по Московской области (I9), руб./кв. м:

где:

Р9 - сумма расходов городских округов Московской области на содержание газонов согласно таблице 1 к настоящей Методике, руб.;

Q9 - площадь газона на территориях городских округов Московской области согласно таблице 1 к настоящей Методике, кв. м;

10) норматив расходов на содержание цветников по Московской области (I10), руб./кв. м:

где:

Р10 - сумма расходов городских округов Московской области на содержание цветников согласно таблице 1 к настоящей Методике, руб.;

Q10 - площадь цветников на территориях городских округов Московской области согласно таблице 1 к настоящей Методике, кв. м;

11) норматив расходов на содержание деревьев и кустарников по Московской области (I11), руб./шт.:

где:

Р11 - сумма расходов городских округов Московской области на содержание деревьев и кустарников согласно таблице 1 к настоящей Методике, руб.;

Q11 - количество деревьев и кустарников на территориях городских округов Московской области согласно таблице 1 к настоящей Методике, шт.;

12) норматив расходов на содержание туалетных кабин по Московской области (I12), руб./шт.:

где:

Р12 - сумма расходов городских округов Московской области на содержание туалетных кабин согласно таблице 1 к настоящей Методике, руб.;

Q12 - количество туалетных кабин на территориях городских округов Московской области согласно таблице 1 к настоящей Методике, шт.;

13) норматив расходов на содержание и текущий ремонт водных объектов (прудов) и устройств по Московской области (I13), руб./шт.:

где:

Р13 - сумма расходов городских округов Московской области на содержание и текущий ремонт водных объектов (прудов) и устройств согласно таблице 1 к настоящей Методике, руб.;

Q13 - количество водных объектов (прудов) и устройств на территориях городских округов Московской области согласно таблице 1 к настоящей Методике, шт.

9. При определении прогнозных расходов бюджетов городских округов Московской области на содержание и текущий ремонт элементов благоустройства городских округов Московской области применяется коэффициент Кфактi согласно приложению 1 к настоящей Методике, учитывающий фактическое наличие объектов (элементов) благоустройства в i-м городском округе Московской области, и коэффициент, ограничивающий рост норматива с учетом финансовых возможностей бюджета Московской области, равный 0,2511.

Таблица 1

РАСЧЕТ

РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОБЪЕКТОВ БЛАГОУСТРОЙСТВА

(ЭЛЕМЕНТОВ ОБЪЕКТОВ БЛАГОУСТРОЙСТВА) ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

НОРМАТИВА РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОБЪЕКТОВ БЛАГОУСТРОЙСТВА

ТЕРРИТОРИИ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ

N п/п

Наименование вида работ по содержанию объектов благоустройства (элементов объектов благоустройства)

Единица измерения

Стоимость, руб. на единицу измерения с НДС на соответствующий год (С)

Натуральный показатель объектов благоустройства (элементов объектов благоустройства) согласно утвержденным органами местного самоуправления титульным спискам объектов благоустройства на соответствующий год (Q)

Сумма расходов на содержание объектов благоустройства (элементов объектов благоустройства)

(Рn = Qn x Сn)

1

2

3

4

5

6

1.

Содержание элементов сопряжения поверхностей

п.м

2.

Содержание игровых элементов

шт.

3.

Содержание спортивных элементов

шт.

4.

Содержание ограждений, в том числе:

кв. м

деревянных

кв. м

4.1.

металлических

кв. м

4.2.

прочих

кв. м

5.

Содержание информационных стендов

шт.

6.

Содержание деревьев

шт.

7.

Содержание цветников, в том числе:

кв. м

7.1.

однолетников

кв. м

7.2.

многолетников

кв. м

8.

Содержание кустарников

шт.

9.

Содержание контейнерных площадок

шт.

10.

Содержание малых архитектурных форм

шт.

11.

Содержание урн (до 0,5 куб. м)

шт.

12.

Содержание фонтанчиков для питья воды

шт.

13.

Содержание оборудования пляжа (навесы от солнца, лежаки, кабинки для переодевания)

шт.

14.

Содержание туалетных кабин

шт.

15.

Содержание произведений монументально-декоративного искусства

шт.

16.

Содержание фонтанов

шт.

17.

Содержание искусственных водоемов

кв. м

18.

Содержание специального тренировочного оборудования для дрессировки собак

шт.

19.

Механизированная уборка внутридворовых проездов (внутриквартальных дорог) и на иных объектах благоустройства

кв. м

19.1.

в летний период

кв. м

19.2.

в зимний период

кв. м

20.

Ручная уборка внутридворовых проездов (внутриквартальных дорог) и на иных объектах благоустройства

кв. м

20.1.

в летний период

кв. м

20.2.

в зимний период

кв. м

21.

Механизированная уборка тротуаров, расположенных вдоль внутридворовых проездов (внутриквартальных дорог) и на иных объектах благоустройства

кв. м

21.1.

в летний период

кв. м

21.1.1.

1 класса

кв. м

21.1.2.

2 класса

кв. м

21.1.3.

3 класса

кв. м

21.2.

в зимний период

кв. м

21.2.1.

1 класса

кв. м

21.2.2.

2 класса

кв. м

21.2.3.

3 класса

кв. м

22.

Ручная уборка тротуаров, расположенных вдоль внутридворовых проездов (внутриквартальных дорог) и на иных объектах благоустройства

кв. м

22.1.

в летний период

кв. м

22.1.1.

1 класса

кв. м

22.1.2.

2 класса

кв. м

22.1.3.

3 класса

кв. м

22.2.

в зимний период

кв. м

22.2.1.

1 класса

кв. м

22.2.2.

2 класса

кв. м

22.2.3.

3 класса

кв. м

23.

Механизированная уборка пешеходных дорожек

кв. м

23.1.

в летний период

кв. м

23.2.

в зимний период

кв. м

24.

Ручная уборка пешеходных дорожек

кв. м

24.1.

в летний период

кв. м

24.2.

в зимний период

кв. м

25.

Ручная уборка детских и спортивных площадок, площадок для выгула животных, площадок для дрессировки собак с твердым покрытием

кв. м

26.

Содержание территорий без усовершенствованного покрытия, в том числе:

кв. м

26.1.

резиновое

кв. м

26.2.

песчаное

кв. м

26.3.

грунтовое

кв. м

26.4.

гравийная крошка

кв. м

27.

Содержание газонов, в том числе:

кв. м

27.1.

Луговых

кв. м

27.2.

Иных

кв. м

28.

Вывоз и утилизация смета

куб. м

29.

Погрузка и вывоз снега с объектов благоустройства

куб. м

30.

Текущий ремонт твердых покрытий

кв. м

Таблица 2

ПОКАЗАТЕЛИ

ТИТУЛЬНОГО СПИСКА ОБЪЕКТОВ БЛАГОУСТРОЙСТВА, ЗНАЧЕНИЯ КОТОРЫХ

ВКЛЮЧАЮТСЯ В РАСЧЕТ УБИРАЕМОЙ ТЕРРИТОРИИ

N п/п

Наименование показателя титульного списка объектов благоустройства Московской области (Ai)

Значение натурального показателя (Ai) согласно утвержденным титульным спискам объектов благоустройства городских округов и поселений, кв. м

1

2

3

1.

Площадь детских площадок, убираемых механизированным способом

2.

Площадь контейнерных площадок, убираемых механизированным способом

3.

Площадь парковок, убираемых механизированным способом

4.

Площадь внутридворовых проездов (внутриквартальных дорог), убираемых механизированным способом

5.

Площадь тротуаров, расположенных вдоль внутридворовых проездов (внутриквартальных дорог) и на иных объектах благоустройства, убираемых механизированным способом

6.

Площадь площадок для отдыха, убираемых механизированным способом

7.

Площадь пешеходных дорожек, убираемых механизированным способом

8.

Площадь площадей, убираемых механизированным способом

9.

Площадь спортивных площадок, убираемых механизированным способом

10.

Площадь площадок для выгула животных, убираемых механизированным способом

11.

Площадь площадок для дрессировки собак, убираемых механизированным способом

12.

Площадь прочих территорий, убираемых механизированным способом

13.

Площадь детских площадок, убираемых ручным способом

14.

Площадь контейнерных площадок, убираемых ручным способом

15.

Площадь парковок, убираемых ручным способом

16.

Площадь внутридворовых проездов (внутриквартальных дорог), убираемых ручным способом

17.

Площадь тротуаров, расположенных вдоль внутридворовых проездов (внутриквартальных дорог) и на иных объектах благоустройства, убираемых ручным способом

18.

Площадь площадок для отдыха, убираемых ручным способом

19.

Площадь пешеходных дорожек, убираемых ручным способом

20.

Площадь площадей, убираемых ручным способом

21.

Площадь спортивных площадок, убираемых ручным способом

22.

Площадь площадок для выгула животных, убираемых ручным способом

23.

Площадь площадок для дрессировки собак, убираемых ручным способом

24.

Площадь прочих территорий, убираемых ручным способом

25.

Площадь луговых газонов, убираемых ручным способом

26.

Площадь иных газонов, убираемых ручным способом

3.3. При определении прогноза расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на содержание объектов благоустройства территории населенных пунктов величина норматива расходов корректируется на коэффициент Ксобi, учитывающий фактическое наличие объектов (элементов объектов) благоустройства в i-м муниципальном образовании Московской области.

Коэффициент Ксобi определен для каждого муниципального образования Московской области согласно приложению 1 к настоящей Методике и корректируется на соответствующий финансовый год.

4. Порядок расчета норматива расходов на организацию

наружного освещения, содержание и текущий ремонт объектов

наружного освещения, рассчитываемого на один светильник

наружного освещения в год

4.1. Норматив расходов на организацию наружного освещения, содержание и текущий ремонт объектов наружного освещения рассчитывается на один светильник наружного освещения в год с учетом изменения уровня цен в прогнозируемом периоде.

4.2. Норматив расходов на организацию наружного освещения, содержание и текущий ремонт объектов наружного освещения определяется по следующей формуле:

Nгод. освещ. = (Эгод. электроэн. + Эгод. содерж. + Эгод. тек. ремонт),

где:

Эгод. электроэн. - затраты на оплату электрической энергии для наружного освещения, руб./светильник в год;

где:

N - средняя мощность ламп наружного освещения, кВт;

Т - нормативное число часов горения в год, час;

- норматив горения ламп в долях единицы - 0,9 <*>;

f - тариф на электрическую энергию, руб./кВтч. Утверждается Комитетом по ценам и тарифам Московской области;

j - индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год, установленный Министерством экономического развития Российской Федерации.

--------------------------------

<*> Принимается в соответствии с положениями статьи 47 Закона Московской области N 191/2014-ОЗ "О регулировании дополнительных вопросов в сфере благоустройства в Московской области", согласно которым количество неработающих светильников на улицах не должно превышать 10 процентов от их общего числа.

(в ред. постановления Правительства МО от 13.05.2020 N 251/9)

Эгод. содерж. - годовые затраты на содержание объектов наружного освещения в расчете на 1 светильник, определяемые по формуле:

где:

n - порядковый номер вида работ по содержанию объектов наружного освещения согласно таблице 3 к настоящему разделу;

- сумма расходов на содержание объектов наружного освещения, рассчитываемая как произведение значения n-го натурального показателя (Q) на n-ю стоимость (С) согласно таблице 3 к настоящему разделу по формуле:

Рn = Qn x Сn,

где:

С - стоимость содержания объектов наружного освещения, определяемая на основании Регламента содержания объектов благоустройства Московской области, утверждаемого Уполномоченным органом, исходя из:

расходов на оплату труда работников, определенных исходя из тарифных ставок (должностных окладов), тарифных соглашений, коллективных договоров, выплат стимулирующего характера, выплат компенсационного характера, связанных с режимом и условиями труда, иных подобных выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

расходов на материальные ресурсы, включающих в себя расходы на приобретение материалов, используемых для содержания объектов наружного освещения;

расходов на содержание и эксплуатацию машин и механизмов, используемых для содержания объектов наружного освещения, включающих в себя расходы на топливо, смазочные материалы, ремонт и техническое обслуживание машин и механизмов, их амортизацию;

накладных расходов;

плановой прибыли предприятий, выполняющих работы по содержанию объектов наружного освещения, определяемой в соответствии с нормами сметно-нормативных баз Российской Федерации и Московской области, - 48 процентов от расходов на оплату труда работников с учетом всех выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

расходов на налоги в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Q - натуральный показатель оборудования объектов наружного освещения городских округов и поселений согласно утвержденным органами местного самоуправления титульным спискам объектов благоустройства в части объектов наружного освещения на соответствующий год, форма которых утверждается Уполномоченным органом;

K - количество светильников наружного освещения в городских округах и поселениях согласно утвержденным органами местного самоуправления титульным спискам объектов благоустройства в части объектов наружного освещения на соответствующий год, форма которых утверждается Уполномоченным органом;

Эгод. тек. ремонт. - годовые затраты на текущий ремонт объектов наружного освещения в расчете на 1 светильник, определяются по формуле:

где:

n - порядковый номер вида работ по текущему ремонту объектов наружного освещения согласно таблице 4 к настоящему разделу;

- сумма расходов на текущий ремонт объектов наружного освещения, рассчитываемая как произведение значения n-го натурального показателя (Q) на n-ю стоимость (С) согласно таблице 4 к настоящему разделу по формуле:

Рn = Qn x Сn,

где:

С - стоимость текущего ремонта объектов наружного освещения, определяемая на основании Регламента содержания объектов благоустройства Московской области, утверждаемого Уполномоченным органом, исходя из:

расходов на оплату труда работников, определенных исходя из тарифных ставок (должностных окладов), тарифных соглашений, коллективных договоров, выплат стимулирующего характера, выплат компенсационного характера, связанных с режимом и условиями труда, иных подобных выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

расходов на материальные ресурсы, включающих в себя расходы на приобретение материалов, используемых для текущего ремонта объектов наружного освещения;

расходов на содержание и эксплуатацию машин и механизмов, используемых для текущего ремонта объектов наружного освещения, включающих в себя расходы на топливо, смазочные материалы, ремонт и техническое обслуживание машин и механизмов, их амортизацию;

накладных расходов;

плановой прибыли предприятий, выполняющих работы по текущему ремонту объектов наружного освещения, определяемой в соответствии с нормами сметно-нормативных баз Российской Федерации и Московской области, - 48 процентов от расходов на оплату труда работников с учетом всех выплат, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

расходов на налоги в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Q - натуральный показатель объектов благоустройства в части объектов наружного освещения городских округов и поселений согласно утвержденным органами местного самоуправления титульным спискам объектов благоустройства в части объектов наружного освещения на соответствующий год, форма которых утверждается Уполномоченным органом;

K - количество светильников в городских округах и поселениях согласно утвержденным органами местного самоуправления титульным спискам объектов благоустройства в части объектов наружного освещения на соответствующий год, форма которых утверждается Уполномоченным органом.

Таблица 3

РАСЧЕТ

РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВА РАСХОДОВ НА ОРГАНИЗАЦИЮ НАРУЖНОГО

ОСВЕЩЕНИЯ, СОДЕРЖАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ

НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

N п/п

Наименование вида работ по содержанию объектов наружного освещения

Единица измерения

Стоимость, руб. на единицу измерения с НДС на соответствующий год (С)

Натуральный показатель оборудования объектов наружного освещения согласно утвержденным органами местного самоуправления титульным спискам объектов наружного освещения на соответствующий год (Q)

Сумма расходов на содержание объектов наружного освещения (Рn = Qn x Сn)

1

2

3

4

5

6

1.

Осмотр воздушных линий электропередачи

1 км трассы

2.

Проверка состояния освещения в темное время суток

1 км трассы

3.

Снятие показаний приборов учета

1 шт.

4.

Техническое обслуживание и текущий ремонт световых приборов

1 шт.

5.

Техническое обслуживание и текущий ремонт светодиодных световых приборов

1 шт.

6.

Техническое обслуживание и текущий ремонт металлических окрашенных опор

1 шт.

7.

Техническое обслуживание и текущий ремонт металлических оцинкованных опор

1 шт.

8.

Техническое обслуживание и текущий ремонт кронштейнов

1 шт.

9.

Техническое обслуживание и текущий ремонт силового кабеля

1 км

10.

Техническое обслуживание и текущий ремонт кабельной линии электропередачи, проложенной в земле

1 км

11.

Техническое обслуживание и текущий ремонт трансформатора понижающего

1 шт.

12.

Техническое обслуживание и текущий ремонт трансформатора напряжения

1 шт.

13.

Техническое обслуживание и текущий ремонт фотореле, реле времени

1 шт.

14.

Техническое обслуживание и текущий ремонт контактора

1 шт.

15.

Техническое обслуживание и текущий ремонт магнитного пускателя

1 шт.

16.

Техническое обслуживание и текущий ремонт рубильника

1 шт.

17.

Техническое обслуживание и текущий ремонт выключателя автоматического однополюсного

1 шт.

18.

Техническое обслуживание и текущий ремонт выключателя автоматического трехполюсного

1 шт.

Таблица 4

РАСЧЕТ

РАСХОДОВ НА ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВА РАСХОДОВ НА ОРГАНИЗАЦИЮ НАРУЖНОГО

ОСВЕЩЕНИЯ, СОДЕРЖАНИЕ И ТЕКУЩИЙ РЕМОНТ ОБЪЕКТОВ

НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ

N п/п

Наименование вида работ по текущему ремонту объектов наружного освещения

Единица измерения

Стоимость, руб. на единицу измерения с НДС на соответствующий год (С)

Натуральный показатель объектов наружного освещения согласно утвержденным органами местного самоуправления титульным спискам объектов наружного освещения на соответствующий год (Q)

Сумма расходов на текущий ремонт объектов наружного освещения

(Рn = Qn x Сn)

1.

Замена ламп в светильниках

1 шт.

2.

Замена светильников

1 шт.

3.

Замена светильников светодиодных

1 шт.

4.

Замена силового кабеля

1 км

5.

Замена самонесущих изолированных проводов СИП

1 км

6.

Замена неизолированных проводов по изоляторам

1 км

7.

Замена трансформатора понижающего

1 шт.

8.

Замена трансформатора напряжения

1 шт.

9.

Замена трансформатора тока

1 шт.

10.

Замена фотореле

1 шт.

11.

Замена реле времени

1 шт.

12.

Замена контактора

1 шт.

13.

Замена магнитного пускателя

1 шт.

14.

Замена рубильника

1 шт.

15.

Замена выключателя автоматического однополюсного

1 шт.

16.

Замена выключателя автоматического трехполюсного

1 шт.

17.

Замена железобетонных опор одностоечных

1 опора

18.

Замена железобетонных опор с одним подкосом

1 опора

19.

Замена железобетонных опор с двумя подкосами

1 опора

20.

Замена оцинкованных опор прямостоечных

1 опора

21.

Замена металлических опор фланцевых

1 опора

22.

Замена кронштейнов однорожковых

1 шт.

23.

Замена кронштейнов двухрожковых

1 шт.

24.

Замена кронштейнов трехрожковых

1 шт.

25.

Замена кронштейнов четырехрожковых

1 шт.

4.3. При определении прогноза расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на организацию наружного освещения, содержание и текущий ремонт объектов наружного освещения величина норматива расходов корректируется на коэффициент Ксноi, учитывающий фактическое потребление электроэнергии в i-м муниципальном образовании Московской области.

Коэффициент Ксноi определен для каждого муниципального образования Московской области согласно приложению 2 к настоящей Методике и корректируется на соответствующий финансовый год.

Приложение 1

к Методике расчета нормативов

расходов бюджетов муниципальных

образований Московской области

в сфере благоустройства,

применяемых при расчетах

межбюджетных трансфертов

ТАБЛИЦА

КОЭФФИЦИЕНТОВ, УЧИТЫВАЮЩИХ ФАКТИЧЕСКОЕ НАЛИЧИЕ

В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ОБЪЕКТОВ (ЭЛЕМЕНТОВ ОБЪЕКТОВ)

БЛАГОУСТРОЙСТВА, НА 2020-2022 ГОДЫ

N п/п

Наименование муниципальных образований Московской области

Значение коэффициента (Ксобi)

1

2

3

Городские округа

1

Балашиха

0,6539

2

Богородский

0,7020

3

Бронницы

0,7194

4

Власиха

1,2769

5

Волоколамский

0,5742

6

Воскресенск

0,4766

7

Восход

0,3218

8

Дзержинский

0,3818

9

Дмитровский

0,3721

10

Долгопрудный

0,3990

11

Домодедово

0,2342

12

Дубна

0,8003

13

Егорьевск

0,6619

14

Жуковский

0,4430

15

Зарайск

0,3554

16

Звездный городок

0,4617

17

Ивантеевка

0,4221

18

Истра

0,2593

19

Кашира

0,3679

20

Клин

0,7442

21

Коломенский

0,2049

22

Королев

0,5850

23

Котельники

0,7130

24

Красноармейск

0,8374

25

Красногорск

0,5369

26

Краснознаменск

0,4131

27

Лобня

0,3728

28

Лосино-Петровский

0,5458

29

Лотошино

0,2512

30

Луховицы

0,6402

31

Лыткарино

0,6714

32

Люберцы

0,5217

33

Можайский

0,5431

34

Молодежный

0,6390

35

Мытищи

0,4627

36

Наро-Фоминский

0,3972

37

Одинцовский

0,5901

38

Озеры

0,8269

39

Орехово-Зуевский

0,4506

40

Павловский Посад

0,4510

41

Подольск

0,3805

42

Протвино

0,5503

43

Пушкинский

0,5490

44

Пущино

0,4524

45

Раменский

0,6149

46

Реутов

0,1772

47

Рошаль

0,7604

48

Рузский

0,2738

49

Сергиево-Посадский

0,6049

50

Серебряные Пруды

0,4347

51

Серпухов

0,6635

52

Солнечногорск

0,4897

53

Ступино

0,7753

54

Талдомский

0,3934

55

Фрязино

0,6449

56

Химки

0,5495

57

Черноголовка

0,6961

58

Чехов

0,3562

59

Шатура

0,7140

60

Шаховская

0,6510

61

Щелково

0,5818

62

Электрогорск

0,7226

63

Электросталь

0,6461

Городские поселения

1

Видное

0,7729

2

Горки Ленинские

0,8690

Сельские поселения

1

Булатниковское

0,3938

2

Володарское

0,4114

3

Молоковское

0,5854

4

Развилковское

0,8157

5

Совхоз им. Ленина

0,4732

Приложение 2

к Методике расчета нормативов

расходов бюджетов муниципальных

образований Московской области

в сфере благоустройства,

применяемых при расчетах

межбюджетных трансфертов

ТАБЛИЦА

КОЭФФИЦИЕНТОВ, УЧИТЫВАЮЩИХ ФАКТИЧЕСКОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ

ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ,

НА 2020-2022 ГОДЫ

N п/п

Наименование муниципальных образований Московской области

Значение коэффициента (Ксноi)

1

2

3

Городские округа

1

Балашиха

0,3994

2

Богородский

0,4166

3

Бронницы

0,3398

4

Власиха

0,3545

5

Волоколамский

0,4096

6

Воскресенск

0,4359

7

Восход

0,3705

8

Дзержинский

0,4380

9

Дмитровский

0,5352

10

Долгопрудный

0,3791

11

Домодедово

0,5083

12

Дубна

0,4214

13

Егорьевск

0,4514

14

Жуковский

0,4870

15

Зарайск

0,6062

16

Звездный городок

0,3514

17

Ивантеевка

0,4576

18

Истра

0,5590

19

Кашира

0,5149

20

Клин

0,4298

21

Коломенский

0,4559

22

Королев

0,4870

23

Котельники

0,4313

24

Красноармейск

0,5250

25

Красногорск

0,4123

26

Краснознаменск

0,3980

27

Лобня

0,4525

28

Лосино-Петровский

0,4857

29

Лотошино

0,4323

30

Луховицы

0,4366

31

Лыткарино

0,4844

32

Люберцы

0,4314

33

Можайский

0,3613

34

Молодежный

0,3665

35

Мытищи

0,4119

36

Наро-Фоминский

0,4574

37

Одинцовский

0,4093

38

Озеры

0,5361

39

Орехово-Зуевский

0,3789

40

Павловский Посад

0,3847

41

Подольск

0,5032

42

Протвино

0,4452

43

Пушкинский

0,4349

44

Пущино

0,4094

45

Раменский

0,4440

46

Реутов

0,4319

47

Рошаль

0,3696

48

Рузский

0,4043

49

Сергиево-Посадский

0,5880

50

Серебряные Пруды

0,3986

51

Серпухов

0,4262

52

Солнечногорск

0,3419

53

Ступино

0,5451

54

Талдомский

0,4299

55

Фрязино

0,2987

56

Химки

0,5101

57

Черноголовка

0,4157

58

Чехов

0,4306

59

Шатура

0,4010

60

Шаховская

0,3440

61

Щелково

0,4776

62

Электрогорск

0,3398

63

Электросталь

0,4555

Городские поселения

1

Видное

0,4124

2

Горки Ленинские

0,4226

Сельские поселения

1

Булатниковское

0,4242

2

Володарское

0,4633

3

Молоковское

0,3556

4

Развилковское

0,3896

5

Совхоз им. Ленина

0,3111

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 23.10.2019
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.050.000 Федеральный бюджет

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать