Основная информация

Дата опубликования: 26 сентября 2019г.
Номер документа: RU90000201901516
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Правительство Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 сентября 2019 г. № 667-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 2 ИЮЛЯ 2015 Г. N 443-П ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ"

В целях приведения в соответствие со статьей 17 Закона Пермского края от 07 сентября 2007 г. № 107-ПК «О системе исполнительных органов государственной власти Пермского края», указом губернатора Пермского края от 17 октября 2018 г. № 99 «Об образовании Министерства жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края и переименовании Региональной службы по тарифам Пермского края», постановлением Правительства Пермского края от 26 октября 2018 г. № 630-п «Об утверждении Положения о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края»

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Пермского края от 02 июля 2015 г. № 443-п «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Пермского края» (в редакции постановления Правительства Пермского края от 30 августа 2018 г. № 487-п) следующие изменения:

1.1. в пункте 3 слова «заместителя председателя Правительства – руководителя Региональной службы по тарифам Пермского края Удальева А.В.» заменить словами «заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам тарифного регулирования и жилищно-коммунального хозяйства).»;

1.2. в Порядке осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Пермского края:

1.2.1. дополнить пунктом 2(1) следующего содержания:

«2(1). Предметом регионального государственного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Законом Пермского края от 05 мая 2015 г. № 478-ПК «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в Пермском крае», иными федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Пермского края в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности (далее – обязательные требования).»;

1.2.2. в пункте 3 слова «Региональной службой по тарифам Пермского края (далее – РСТ Пермского края)» заменить словами «Министерством жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Пермского края (далее – Министерство)»;

1.2.3. в пункте 5 слова «РСТ Пермского края» заменить словом «Министерство» в соответствующем падеже;

1.2.4. в пункте 6 слова «РСТ Пермского края» заменить словом «Министерства»;

1.2.5. в пункте 7.2 слова «РСТ Пермского края» заменить словом «Министерства»;

1.2.6. в абзацах первом, третьем пункта 8 слова «РСТ Пермского края» заменить словом «Министерство» в соответствующем падеже;

1.2.7. в пункте 9 слова «РСТ Пермского края» заменить словом «Министерства»;

1.2.8. в пункте 11 слова «РСТ Пермского края» заменить словом «Министерства»;

1.2.9. дополнить пунктами 12, 12.1 – 12.4, 13 – 16 следующего содержания:

«12. В целях профилактики нарушений обязательных требований Министерство:

12.1. обеспечивает размещение на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом регионального государственного контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

12.2. осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований органы регионального государственного контроля подготавливают и распространяют комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

12.3. обеспечивают регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления регионального государственного контроля и размещение на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;

12.4. выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в порядке, установленном федеральными нормативными правовыми актами.

13. Региональный государственный контроль осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.

14. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля осуществляется с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения требований законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, оценки вероятности их несоблюдения на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Пермского края согласно приложению к настоящему Порядку.

15. Министерство ежеквартально проводит публичные обсуждения правоприменительной практики с представителями предпринимательского сообщества.

16. Министерство осуществляет региональный государственный контроль на территории опережающего социально-экономического развития в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития с учетом особенностей, установленных статьей 24 Федерального закона от 29 декабря 2014 г. № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации».»;

1.2.10. дополнить приложением согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Губернатор Пермского края                                                                                          М.Г. Решетников

Приложение

к постановлению

Правительства Пермского края

от 26.09.2019 № 667-п

«Приложение

к Порядку осуществления регионального государственного контроля (надзора)
за соблюдением требований законодательства
об энергосбережении
и о повышении энергетической эффективности на территории Пермского края

КРИТЕРИИ

ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К КАТЕГОРИЯМ РИСКА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ПЕРМСКОГО КРАЯ

1. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к категориям риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Пермского края разработаны с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения объектами контроля требований, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и вероятности несоблюдения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований.

2. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей относится к следующим категориям риска в зависимости от показателя несоблюдения требований, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в зависимости от тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения обязательных требований:

2.1. юридическое лицо или индивидуальный предприниматель относятся к высокому риску опасности, если неоднократно (более одного раза) в течение трех лет привлекались к административной ответственности за нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и (или) используют в своей деятельности товары, здания, строения, сооружения с присвоенным классом энергетической эффективности G, F;

2.2. юридическое лицо или индивидуальный предприниматель относятся к среднему риску опасности, если однократно в течение трех лет привлекались к административной ответственности за нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и (или) используют в своей деятельности товары, здания, строения, сооружения с присвоенным классом энергетической эффективности E, D;

2.3. юридическое лицо или индивидуальный предприниматель относятся к умеренному риску опасности, если они в течение трех лет не привлекались к административной ответственности за нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и (или) используют в своей деятельности товары, здания, строения, сооружения с присвоенным классом энергетической эффективности C, B, A;

2.4. юридическое лицо или индивидуальный предприниматель относятся к низкому риску опасности, если они в течение трех лет не привлекались к административной ответственности за нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и (или) используют в своей деятельности товары, здания, строения, сооружения с присвоенным классом энергетической эффективности A+, A++, A+++.

3. В случае если юридическое лицо или индивидуальный предприниматель используют в своей деятельности товары, здания, строения, сооружения с разными присвоенными классами энергетической эффективности, то деятельности указанных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей присваивается наиболее высокая категория риска согласно классу энергетической эффективности, отвечающему наиболее высокой категории риска.

4. Периодичность проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, если иное не установлено федеральными законами, следующая:

Категория риска

Особенности осуществления мероприятий
по контролю

1

2

Высокий риск

Плановая проверка проводится 1 раз в 2 года

Средний риск

Плановая проверка проводится не чаще
1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет

Умеренный риск

Плановая проверка проводится не чаще
1 раза в 6 лет и не реже 1 раза в 8 лет

Низкий риск

Плановые проверки не проводятся

»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.070 Городской транспорт, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать