Основная информация
Дата опубликования: | 26 октября 2010г. |
Номер документа: | RU46000201000555 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курская область |
Принявший орган: | Администрации Курской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Об утверждении Адресной программы Курской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2008 год
АДМИНИСТРАЦИЯ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 октября 2010 г. N 509-па
г. Курск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ N 2 ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА 2010 ГОД
Изменения и дополнения:
Постановление Администрации Курской области от 03.06.2011 г. №227-па (НГР: RU46000201100286 от 26.07.2011)
В целях финансового и организационного обеспечения проведения капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях Курской области, выполнивших установленные Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства Администрация Курской области постановляет:
Утвердить прилагаемую Адресную программу Курской области N 2 по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год.
Губернатор
Курской области
А.Н. МИХАЙЛОВ
Утверждена
постановлением
Администрации Курской области
от 26 октября 2010 г. N 509-па
(в редакции постановления
Администрации Курской области
от 3 июня 2011 г. N 227-па)
АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ N 2
ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
НА 2010 - 2011 ГОДЫ
ПАСПОРТ
Адресной программы Курской области N 2 по проведению
капитального ремонта многоквартирных домов
на 2010 - 2011 годы
Наименование программы
Адресная программа Курской области № 2 по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 - 2011 годы (далее – Программа)
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее по тексту Программы - Закон)
Заказчик Программы
комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области
Разработчик Программы
комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области
Цель Программы
финансовая поддержка муниципальных образований, органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования, для оказания ими финансовой поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирным домом и приняли решение о проведении капитального ремонта
Срок реализации Программы
2010 - 2011 годы
Исполнители Программы
органы местного самоуправления муниципальных образований Курской области
Объемы и источники бюджетного финансирования Программы
общий объем средств бюджетов всех уровней составит 91 072 737,67 рублей,
из них за счет средств:
- Фонда – 84 588 358,00 рублей;
- местных бюджетов – 6 484 379,67 руб.
Планируемые средства долевого финансирования ТСЖ (ЖСК) и собственников помещений
средства долевого финансирования товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений на капитальный ремонт многоквартирных домов, включенных в Программу, – 4 933 354,07 руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
- количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт, – 19 (ед.)
- общая площадь многоквартирных домов,
в которых проведен капитальный ремонт, – 161,330(тыс. кв. м);
- количество граждан, проживающих в многоквартирных домах, в которых проведен капитальный ремонт, - 6 910 (чел.);
- доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт согласно установленному Законом перечню работ по капитальному ремонту от общего числа многоквартирных домов, включенных в региональную программу 100 (%)
Управление Программой
координацию деятельности участников Программы осуществляет управляющий Программой – комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области
I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ
Проблема капитального ремонта многоквартирных домов является одной из самых острых в жилищно-коммунальном хозяйстве Курской области.
На протяжении ряда лет бюджетные средства на выполнение работ по капитальному ремонту государственного и муниципального жилищного фонда выделялись из областного и местных бюджетов, исходя из установленных федеральных (областных) стандартов стоимости капитального ремонта жилищного фонда.
На эти средства комплексные капитальные ремонты практически не проводились, а выборочные капитальные ремонты проводились в объемах, не позволяющих содержать жилищный фонд в технически исправном состоянии.
Невыполнение работ капитального характера привело жилищный фонд Курской области в крайне неудовлетворительное техническое состояние.
Программа направлена на решение социально значимой проблемы надлежащего содержания многоквартирных домов в муниципальных образованиях области, успешно выполнивших требования Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основными целями Программы являются:
1) организационное и финансовое обеспечение проведения капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях, отвечающих условиям предоставления финансовой поддержки из средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд);
2) оказание финансовой поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирным домом и приняли решение о проведении капитального ремонта.
В рамках реализации Программы будут решаться следующие основные задачи:
1) стимулирование реформирования жилищного и коммунального секторов муниципальных образований на территории Курской области, создание условий для формирования конкурентной среды в сфере управления, содержания и ремонта многоквартирных домов;
2) содействие формированию эффективных механизмов управления многоквартирными домами и самоорганизации собственников жилья в многоквартирных домах;
3) использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта;
4) обеспечение приоритета комплексности при проведении капитальных ремонтов;
5) обеспечение реальной возможности самостоятельного выбора собственниками помещений в многоквартирных домах перечней работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
III. ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ,
УЧАСТВУЮЩИХ В ПРОГРАММЕ
Участниками Программы, получающими финансовую поддержку за счет средств Фонда, являются муниципальные образования Курской области, которые:
1) выполнили предусмотренные частью 1 статьи 14 Закона условия, что подтверждено представлением документов в соответствии с установленным перечнем;
2) приняли решение о долевом финансировании проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств местного бюджета в размере, установленном настоящей Программой.
Согласно части 2 статьи 14 Закона финансовая поддержка за счет средств Фонда предоставляется субъекту при условии нахождения на ее территории не менее двух муниципальных образований, которые выполнили условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и общая суммарная численность населения которых составляет не менее чем двадцать процентов общей численности населения Курской области, в границах которой находятся такие муниципальные образования. Перечень муниципальных образований Курской области, участвующих в Программе и выполнивших предусмотренные статьей 14 Закона условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, приведен в таблице 1.
Таблица 1
Перечень
муниципальных образований Курской области, участвующих
в Программе и выполнивших предусмотренные статьей 14 Закона
условия предоставления финансовой поддержки за счет
средств Фонда
N
п/п
Наименование муниципального
образования
Численность населения
человек
(тыс. чел.)
доля от общей
численности
населения Курской
области (%)
1.
Город Курск
413,528
36,0
2.
Поселок Золотухино
4,516
0,4
Всего по муниципальным образованиям,
участвующим в Программе
418,044
36,4
IV. ОБЪЕМ ДОЛЕВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо средств собственников помещений в многоквартирных домах в 2010 - 2011 годах в соответствии с Программой представлены в таблице 2.
Таблица 2
Объем долевого финансирования
проведения капитального ремонта многоквартирных домов
N
п/п
Наименование
муниципального
образования
Объем долевого финансирования проведения капитального
ремонта многоквартирных домов (руб.)
Объем бюджетного финансирования
(руб.)
Средства
ТСЖ (ЖСК)
либо
собствен-
ников
помещений
в МКД
Всего из
всех
источников
Всего
В том числе:
за счет
средств
Фонда
местного
бюджета
1.
Город Курск
88270711,67
81985837,00
6284874,67
4785880,07
93056591,74
2.
Поселок
Золотухино
2802026,00
2602521,00
199505,00
147474,00
2949500,00
Всего:
91072737,67
84588358,00
6484379,67
4933354,07
96006091,74
V. РАЗМЕР ПРЕДЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО
РЕМОНТА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ
В ПРОГРАММЕ
Согласно статье 2 Закона под капитальным ремонтом многоквартирного дома понимается проведение работ по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по их восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме. К видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии со статьей 15 Закона относятся:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
2) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости - ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыш;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
5) утепление и ремонт фасадов.
В соответствии с частью 5 статьи 15 Закона средства Фонда, средства долевого финансирования за счет средств местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляют выбранные собственниками управляющие организации, могут использоваться не только на проведение работ, указанных в части 3 статьи 15 Закона, а также на разработку проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов и проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
Строительный контроль (технический надзор) производится в процессе капитального ремонта, затраты, связанные с проведением строительного контроля (технического надзора), финансируются в рамках средств, выделяемых Фондом на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
На основе оценки сложившегося на территории муниципальных образований Курской области среднего уровня рыночных цен на предусмотренные статьей 15 Закона виды работ по капитальному ремонту с использованием современных эффективных строительных материалов и технологий, стоимости разработки проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов и проведения государственной экспертизы такой документации размеры предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов по муниципальным образованиям, участвующим в Программе, представлены в таблице 3.
Таблица 3
Размеры предельной стоимости
проведения капитального ремонта многоквартирных домов
по муниципальным образованиям
N
п/п
Наименование муниципального
образования
Размер предельной стоимости
проведения капитального ремонта
многоквартирных домов (руб./кв. м)
без ремонта
лифтового
оборудования
с ремонтом
лифтового
оборудования
1
Город Курск
5230
6040
2
Поселок Золотухино
1500
-
Примечания:
1. Если удельная стоимость капитального ремонта в соответствии с направленной в соответствии с частью 6 статьи 20 Закона в орган местного самоуправления утвержденной общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме сметой расходов на капитальный ремонт такого многоквартирного дома с учетом требований, установленных частью 5 статьи 15 Закона, будет равна или больше установленного для муниципального образования размера предельной стоимости проведения капитального ремонта, то сумма финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома рассчитывается на основании установленного для муниципального образования размера предельной стоимости проведения капитального ремонта, в том числе при непринятии общим собранием собственников помещений решения о выполнении отдельных видов работ по капитальному ремонту, предусмотренных статьей 15 Закона.
2. Если удельная стоимость капитального ремонта в соответствии с направленной в соответствии с частью 6 статьи 20 Закона в орган местного самоуправления утвержденной общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме сметой расходов на капитальный ремонт такого многоквартирного дома с учетом требований, установленных частью 5 статьи 15 Закона, меньше установленного для муниципального образования размера предельной стоимости проведения капитального ремонта, то сумма финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома рассчитывается на основании установленной соответствующим общим собранием доли участия собственников помещений в финансировании капитального ремонта и планируемой стоимости капитального ремонта, в том числе при непринятии общим собранием собственников помещений решения о выполнении отдельных видов работ по капитальному ремонту, предусмотренных статьей 15 Закона.
VI. ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМА СРЕДСТВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
На проведение капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с Программой планируется направить за счет средств Фонда 84588358,00 руб.
Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств местных бюджетов составляет 6484379,67 руб.
Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет всех источников, включая средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо средства собственников помещений в многоквартирных домах, управляемых выбранными на общих собраниях управляющими организациями (таблица 4 настоящей Программы), определен исходя из перечня и объема работ, определяемых в соответствии с решениями общих собраний членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме об утверждении смет расходов на капитальный ремонт многоквартирных домов.
Обоснование объема средств долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в Программу, из всех источников, включая средства товариществ собственников жилья жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо средства собственников помещений в многоквартирных домах, управляемых выбранными на общих собраниях управляющими организациями, по муниципальным образованиям Курской области представлено в таблице 4.
Таблица 4
Обоснование объема средств долевого
финансирования проведения капитального ремонта
многоквартирных домов за счет всех источников
по муниципальным образованиям Курской области
NN
п/п
Наименование муниципального
образования
Площадь жилых
помещений
многоквартирных
домов, включенных
в Программу
(тыс. кв. м)
Объем средств
долевого
финансирования
проведения
капитального
ремонта
многоквартирных
домов за счет всех
источников
(руб.)
1
Город Курск
131,596
93056591,74
2
Поселок Золотухино
4,659
2949500
VII. КРИТЕРИИ ОТБОРА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ПРОГРАММУ
В соответствии с Законом финансовая поддержка на проведение капитального ремонта из средств Фонда, средств бюджета Курской области и бюджетов муниципальных образований предоставляется включенным в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы капитального ремонта многоквартирным домам, в которых:
1) собственниками помещений реализован выбранный ими на общем собрании способ управления многоквартирным домом - товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управление управляющей организацией;
2) общим собранием членов товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, принято решение об участии в муниципальной программе капитального ремонта.
Адресный перечень многоквартирных домов, включаемых в Программу, формируется исходя из планируемого объема предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и средств местных бюджетов из числа многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту и включенных в утвержденные органами местного самоуправления Курской области муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 - 2011 годы (далее - муниципальные программы), на основе заявок муниципальных образований Курской области, претендующих на получение средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Если стоимость капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы капитального ремонта, превышает предусмотренный Программой планируемый объем средств долевого финансирования, полученных за счет средств Фонда и за счет направляемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов средств местного бюджета, включенные в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы многоквартирные дома включаются в Программу по муниципальным образованиям, участвующим в Программе, исходя из следующих критериев ранжирования:
в первую очередь - многоквартирные дома, в которых действуют товарищества собственников жилья;
во вторую очередь - многоквартирные дома, в которых принято решение о проведении комплексного капитального ремонта с использованием современных эффективных строительных материалов и технологий, обеспечивающих качественное улучшение условий проживания в многоквартирных домах и повышение их энергоэффективности;
в третью очередь - многоквартирные дома, в которых принято решение о проведении комплексного капитального ремонта, с предоставлением внутри группы таких домов приоритета многоквартирным домам, в которых такие решения приняты собственниками, обладающими большей долей в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме;
в четвертую очередь - многоквартирные дома, собственники помещений в которых приняли на общих собраниях членов товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо на общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах управляющими организациями, решения о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств товарищества собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме в большем размере от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, чем установлено в соответствии с Законом, с предоставлением внутри группы таких домов приоритета многоквартирным домам, в которых такие решения приняты собственниками, обладающими большей долей в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме;
в пятую очередь - многоквартирные дома в зависимости от даты принятия решения об участии в Программе.
В случае формирования органами местного самоуправления резервного перечня многоквартирных домов, включаемых в муниципальные программы, такие дома включаются в резервный перечень многоквартирных домов после адресного перечня многоквартирных домов, включенных в Программу.
Органы местного самоуправления вправе направить средства долевого финансирования местных бюджетов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов из резервного перечня в соответствии с принятыми органами местного самоуправления критериями отбора многоквартирных домов, если при выполнении муниципальных программ:
для капитального ремонта многоквартирных домов из основного адресного перечня многоквартирных домов в соответствии с решениями общих собраний собственников помещений в таких домах требуется перечислить менее средств финансовой поддержки, чем стоимость капитального ремонта таких домов, рассчитанная с использованием установленной настоящей Программой планируемой стоимости капитального ремонта;
один или несколько многоквартирных домов из основного адресного перечня многоквартирных домов не удовлетворяют условиям получения финансовой поддержки, определенных Законом.
VIII. АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ,
ВКЛЮЧЕННЫХ В ПРОГРАММУ
Адресный перечень многоквартирных домов, включенных в Программу, указан в приложении N 1 к настоящей Программе.
Реестр работ, проводимых в многоквартирных домах, участвующих в Адресной программе Курской области N 2 по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год, указан в приложении N 2 к настоящей Программе.
IX. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Проведение капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется в соответствии с требованиями жилищного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности с использованием средств финансовой поддержки в соответствии с настоящей Программой.
Средства местного бюджета, полученные за счет средств Фонда и предусмотренные в местном бюджете на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных домов, используются органом местного самоуправления на финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов в порядке, предусмотренном Законом, Жилищным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящей Программой и муниципальной адресной программой по капитальному ремонту многоквартирных домов.
Решение органа местного самоуправления о распределении между включенными в Программу многоквартирными домами средств, полученных за счет средств Фонда и предусмотренных в местном бюджете средств на долевое финансирование проведения капитального ремонта, принимается в соответствии с методикой расчета размера субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.
Если в соответствии с принимаемым согласно части 6 статьи 20 Закона решением общего собрания на капитальный ремонт многоквартирного дома решено направить больше средств, чем стоимость ремонта в соответствии со сметой расходов на капитальный ремонт, принятой на момент принятия решения об участии в муниципальной программе капитального ремонта, то на капитальный ремонт такого многоквартирного дома из местного бюджета направляются средства на долевое финансирование проведения капитального ремонта в размере, соответствующем последнему решению соответствующего общего собрания, но не более стоимости капитального ремонта, рассчитанной с использованием установленной предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов.
Если в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на его капитальный ремонт решено направить меньше средств, чем стоимость капитального ремонта, рассчитанная с использованием предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов, то ранжирование такого многоквартирного дома производится заново.
Подрядные организации привлекаются товариществом собственников жилья либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в соответствии с Порядком привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", утвержденным Администрацией Курской области.
Капитальный ремонт многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия или включенных в Список выявленных объектов культурного наследия, представляющих историческую, научную, художественную или иную культурную ценность, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
X. ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Планируемые показатели выполнения Программы указываются в натуральных и относительных показателях в разрезе всех участвующих в Программе муниципальных образований и в целом по Курской области и приведены в приложении N 3 к настоящей Программе.
XI. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Программа может при необходимости корректироваться.
Общее руководство и управление Программой осуществляет комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области.
Контроль за реализацией Программы осуществляют:
- комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области;
- комитет финансов Курской области в пределах установленных полномочий;
- органы местного самоуправления.
Система организации контроля за исполнением Программы включает:
1) мониторинг выполнения мероприятий Программы, координацию деятельности исполнителей на основе периодической отчетности для обеспечения согласованности действий;
2) контроль за рациональным использованием выделяемых финансовых средств;
3) оценку выполнения мероприятий Программы.
XII. ИНФОРМАЦИОННОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области совместно с комитетом информации и печати Курской области и органами местного самоуправления обеспечивают своевременность, доступность и доходчивость информации:
о содержании правовых актов и решений органов исполнительной власти Курской области, органов местного самоуправления о подготовке, принятии и реализации Программы;
о ходе реализации Программы, текущей деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по выполнению Программы;
о правах собственников и нанимателей жилых помещений и о необходимых действиях по защите этих прав;
о системе контроля за расходованием средств Фонда, местных бюджетов, за выполнением Программы с указанием наименований контролирующих органов, фамилий, имен и отчеств руководителей контролирующих органов, времени приема ими граждан, адресов почтовой связи и электронной почты, телефонов и телефаксов контролирующих органов;
о планируемых и фактических итоговых результатах выполнения Программы.
Информация о подготовке и реализации Программы предоставляется собственникам жилых помещений с использованием всех доступных средств массовой информации, включая:
официальные сайты в сети "Интернет" органа государственной власти Курской области и органов местного самоуправления Курской области;
официальные печатные издания Курской области и органов местного самоуправления;
печатные издания, имеющие широкое распространение в Курской области и муниципальных образованиях Курской области;
сайты в сети "Интернет" и печатные издания действующих в Курской области ассоциаций товариществ собственников жилья, ассоциаций и (или) саморегулируемых организаций управляющих организаций;
телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации, действующие на территории Курской области.
Органам исполнительной власти Курской области и органам местного самоуправления Курской области необходимо организовать работу на постоянной основе справочной службы для разъяснения гражданам целей, условий, критериев и процедур Программы, выяснения любых связанных с ней неясных вопросов по телефону, с использованием письменных и электронных почтовых отправлений. Номера телефонов и телефаксов, почтовый и электронный адреса областного и муниципальных справочных служб необходимо периодически сообщать в печатных и электронных средствах массовой информации.
Приложение N 1
к Адресной программе Курской области N 2
по проведению капитального ремонта
многоквартирных домов на 2010 - 2011 годы
ПЕРЕЧЕНЬ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
N
п/п
Адрес МКД
Год
Мате-
риал
стен
Коли-
чество
этажей
Коли-
чество
подъез-
дов
общая
площадь
МКД,
всего
Площадь
помещений МКД:
Количест-
во
жителей,
зарегист-
рирован-
ных в МКД
на дату
утверж-
дения
программы
Вид
ре-
монта
всего
Стоимость капитального ремонта
Удельная
стои-
мость
капи-
тального
ремонта
кв. м
общей
площади
помеще-
ний МКД
Предель-
ная
стои-
мость
капи-
тального
ремонта
1 кв. м
общей
площади
помеще-
ний МКД
Плано-
вая
дата
завер-
шения
работ
ввода
в
экс-
плуа-
тацию
завер-
шения
послед-
него
капи-
таль-
ного
ремонта
всего
в том
числе
жилых
помеще-
ний,
находя-
щихся в
собствен-
ности
граждан
в том числе:
за счет
средств
Фонда
за счет
средств
бюджета
субъек-
та Рос-
сийской
Федера-
ции
за счет
средств
местного
бюджета
за счет
средств
ТСЖ,
других
коопера-
тивов либо
собствен-
ников
помещений
в МКД
кв. м
кв. м
кв. м
чел.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб./
кв. м
руб./
кв. м
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Город Курск
1
г. Курск, пр-кт
Дружбы, д. 11,
кор. 2
1986
Панель-
ные
9
11
23538,00
20678,70
15552,00
1105
ЧАСТ.
15070000,00
13283168,18
1018261,82
768570,00
729
6040
02.2011
2
г. Курск, пр-кт
Дружбы, д. 7
1982
Панель-
ные
9
14
29987,30
26712,20
20427,04
1383
ЧАСТ.
19146834,00
16876616,87
1293728,59
976488,54
717
6040
01.2011
3
г. Курск, пр-кт
Кулакова, д. 1
1985
Камен-
ные,
кирпич-
ные
14
1
5439,00
4845,90
3914,03
222
ЧАСТ.
2768840,00
2443113,66
187284,34
138442,00
571
6040
01.2011
4
г. Курск, пр-кт
Кулакова, д. 5,
кор. А
1984
Панель-
ные
12
1
6226,10
4805,70
4149,17
223
ЧАСТ.
2768840,00
2430255,17
186298,63
152286,20
576
6040
01.2011
5
г. Курск, пр-кт
Кулакова, д. 5,
кор. Б
1983
Панель-
ные
12
1
5227,60
3954,20
3470,60
161
ЧАСТ.
2768840,00
2430255,17
186298,63
152286,20
700
6040
01.2011
6
г. Курск, пр-кт
Ленинского
Комсомола, д.
103
1980
Панель-
ные
9
2
4410,00
3820,01
2675,60
238
ЧАСТ.
2735262,00
2413485,78
185013,12
136763,10
716
6040
01.2011
7
г. Курск, пр-кт
Ленинского
Комсомола, д.
75
1984
Панель-
ные
9
5
11666,49
9650,49
8370,99
485
ЧАСТ.
6850000,00
6037803,72
462846,28
349350,00
710
6040
02.2011
8
г. Курск, пр-кт
Ленинского
Комсомола, д.
77
1985
Панель-
ные
9
4
9683,70
7687,30
6115,72
440
ЧАСТ.
5470524,00
4801566,44
368078,74
300878,82
712
6040
01.2011
9
г. Курск,
проезд
Сергеева, д. 10
1986
Панель-
ные
9
3
6757,60
5681,40
3670,00
325
ЧАСТ.
4110000,00
3622682,23
277707,77
209610,00
723
6040
02.2011
10
г. Курск, ул.
50 лет Октября,
д. 110
1983
Панель-
ные
9
11
24380,60
21071,50
21071,50
973
ЧАСТ.
14946403,74
13188108,80
1010974,75
747320,19
709
6040
01.2011
11
г. Курск, ул.
Орловская, д. 8
1984
Панель-
ные
9
2
4324,30
3973,10
3973,10
178
ЧАСТ.
2735262,00
2400783,22
184039,37
150439,41
688
6040
02.2011
12
г. Курск, ул.
Островского, д.
10
1984
9
4
8486,36
6857,86
5059,15
368
ЧАСТ.
5470524,00
4826971,56
370026,24
273526,20
798
6040
01.2011
13
г. Курск, ул.
Павлуновского,
д. 1
1985
Камен-
ные,
кирпич-
ные
9
4
10092,30
7917,20
6529,10
421
ЧАСТ.
5480000,00
4830242,98
370277,02
279480,00
692
6040
02.2011
14
г. Курск, ул.
Серегина, д. 28
1981
Панель-
ные
9
2
4944,50
3940,70
3940,70
168
ЧАСТ.
2735262,00
2400783,22
184039,37
150439,41
694
6040
02.2011
Итого по МО;
X
X
X
X
X
155163,85
131596,26
108918,70
6690
X
93056591,74
81985837,00
0,00
6284874,67
4785880,07
707
6040
X
Поселок Золотухино
15
рп Золотухино,
ул. Куйбышева,
д. 14
1955
Смешан-
ные
2
1
495,60
463,20
463,20
23
ЧАСТ.
601993,00
531174,00
40719,001
30100,00
1300
1500
06.2011
16
рп Золотухино,
ул. Куйбышева,
д. 18
1962
Прочие
2
1
775,30
723,50
244,55
31
ЧАСТ.
1072007,00
945896,00
72511,00
53600,00
1482
1500
05.2011
17
рп Золотухино,
ул. Ленина, д.
17, кор. а
1965
Камен-
ные,
кирпич-
ные
2
2
736,80
705,70
705,70
18
ЧАСТ.
482359,00
425614,00
32627,00
24118,00
684
1500
05.2011
18
рп Золотухино,
ул. Новая, д.
12
1986
Камен-
ные,
кирпич-
ные
3
3
2180,40
1499,80
770,50
73
ЧАСТ.
282410,00
249188,00
19102,00
14120,00
188
1500
02.2011
19
рп Золотухино,
ул. Новая, д.
14
1987
Блочные
3
3
1978,40
1267,20
1070,611
75
ЧАСТ.
510731,00
450649,00
34546,00
23536,00
403
1500
02.2011
Итого по МО:
X
X
X
X
X
6166,50
4659,40
3254,55
220
X
2949500,00
2602521,00
0,00
199505,00
147474,00
633
1500
X
Итого по Курской
области:
X
X
X
X
X
161330,35
136255,66
112173,25
6910
X
96006091,74
84588358,00
0,00
6484379,67
4933354,07
705
6040
X
Приложение N 2
к Адресной программе Курской области N 2
по проведению капитального ремонта
многоквартирных домов на 2010 - 2011 годы
РЕЕСТР
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ПО ВИДАМ РЕМОНТА
N
п/п
Адрес МКД
Стоимость
капитального
ремонта,
ВСЕГО
Ремонт
внутри-
домовых
инженерных
систем
Ремонт крыши
Ремонт или
замена
лифтового
оборудования
Ремонт
подвальных
помещений
Утепление и
ремонт фасадов
руб.
руб.
кв. м
руб.
ед.
руб.
кв. м
руб.
кв. м
руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Город Курск
1
г. Курск, пр-кт
Дружбы, д. 11,
кор. 2
15070000,00
0,00
11
15070000,00
2
г. Курск, пр-кт
Дружбы, д. 7
19146834,00
0,00
14
19146834,00
3
г. Курск, пр-кт
Кулакова, д. 1
2768840,00
0,00
2
2768840,00
4
г. Курск, пр-кт
Кулакова, д. 5,
кор. А
2768840,00
0,00
2
2768840,00
5
г. Курск, пр-кт
Кулакова, д. 5,
кор. Б
2768840,00
0,00
2
2768840,00
6
г. Курск, пр-кт
Ленинского
Комсомола, д.
103
2735262,00
0,00
2
2735262,00
7
г. Курск, пр-кт
Ленинского
Комсомола, д.
75
6850000,00
0,00
5
6850000,00
8
г. Курск, пр-кт
Ленинского
Комсомола, д.
77
5470524,00
0,00
4
5470524,00
9
г. Курск,
проезд
Сергеева, д. 10
4110000,00
0,00
3
4110000,00
10
г. Курск, ул.
50 лет Октября,
д. 110
14946403,74
0,00
11
14946403,74
11
г. Курск, ул.
Орловская, д. 8
2735262,00
0,00
2
2735262,00
12
г. Курск, ул.
Островского, д.
10
5470524,00
0,00
4
5470524,00
13
г. Курск, ул.
Павлуновского,
д. 1
5480000,00
0,00
4
5480000,00
14
г. Курск, ул.
Серегина, д. 28
2735262,00
0,00
2
2735262,00
Итого по МО:
93056591,74
0,00
0,00
0,00
68
93056591,74
0,00
0,00
0,00
0,00
Поселок Золотухино
15
рп Золотухино,
ул. Куйбышева,
д. 14
601993,00
25000,00
402,00
270395,00
0,00
420,00
306598,00
16
рп Золотухино,
ул. Куйбышева,
д. 18
1072007,00
15000,00
598,60
649432,00
350,00
407575,00
17
рп Золотухино,
ул. Ленина, д.
17, кор. а
482359,00
45000,00
535,10
437359,00
18
рп Золотухино,
ул. Новая, д.
12
282410,00
282410,00
19
рп Золотухино,
ул. Новая, д.
14
510731,00
280282,00
26,00
230449,00
Итого по МО:
2949500,00
647692,00
1535,70
1357186,00
0
0,00
0,00
0,00
796,00
944622,00
Итого по Курской
области:
96006091,74
647692,00
1535,70
1357186,00
68
93056591,74
0,00
0,00
796,00
944622,00
Приложение N 3
к Адресной программе Курской области N 2
по проведению капитального ремонта
многоквартирных домов на 2010 - 2011 годы
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
N
п/п
Наименование
МО
Общая
площадь
МКД,
всего
Количество
жителей,
зарегистри-
рованных в
МКД на дату
утверждения
программы
Количество МКД
Стоимость капитального ремонта
I
квартал
II
квартал
III
квартал
IV
квартал
Всего:
I квартал
II квартал
III
квартал
IV квартал
Всего:
кв. м
чел.
ед.
ед.
ед.
ед.
ед.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
2011 год
В целом по
Курской
области
161330,35
6910
16
3
0
0
19
93849732,74
2156359,00
0,00
0,00
96006091,74
1
Город Курск
155163,85
6690
14
0
0
0
14
93056591,74
0,00
0,00
0,00
93056591,74
2
Поселок
Золотухино
6166,50
220
2
3
0
0
5
793141,00
2156359,00
0,00
0,00
2949500,00
Итого по
Программе
161330,35
6910
16
3
0
0
19
93849732,74
2156359,00
0,00
0,00
96006091,74
Об утверждении Адресной программы Курской области по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2008 год
АДМИНИСТРАЦИЯ
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 октября 2010 г. N 509-па
г. Курск
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ КУРСКОЙ ОБЛАСТИ N 2 ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НА 2010 ГОД
Изменения и дополнения:
Постановление Администрации Курской области от 03.06.2011 г. №227-па (НГР: RU46000201100286 от 26.07.2011)
В целях финансового и организационного обеспечения проведения капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях Курской области, выполнивших установленные Федеральным законом от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства Администрация Курской области постановляет:
Утвердить прилагаемую Адресную программу Курской области N 2 по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год.
Губернатор
Курской области
А.Н. МИХАЙЛОВ
Утверждена
постановлением
Администрации Курской области
от 26 октября 2010 г. N 509-па
(в редакции постановления
Администрации Курской области
от 3 июня 2011 г. N 227-па)
АДРЕСНАЯ ПРОГРАММА КУРСКОЙ ОБЛАСТИ N 2
ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
НА 2010 - 2011 ГОДЫ
ПАСПОРТ
Адресной программы Курской области N 2 по проведению
капитального ремонта многоквартирных домов
на 2010 - 2011 годы
Наименование программы
Адресная программа Курской области № 2 по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 - 2011 годы (далее – Программа)
Основание для разработки Программы
Федеральный закон от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» (далее по тексту Программы - Закон)
Заказчик Программы
комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области
Разработчик Программы
комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области
Цель Программы
финансовая поддержка муниципальных образований, органы местного самоуправления которых обеспечили реформирование жилищно-коммунального хозяйства муниципального образования, для оказания ими финансовой поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирным домом и приняли решение о проведении капитального ремонта
Срок реализации Программы
2010 - 2011 годы
Исполнители Программы
органы местного самоуправления муниципальных образований Курской области
Объемы и источники бюджетного финансирования Программы
общий объем средств бюджетов всех уровней составит 91 072 737,67 рублей,
из них за счет средств:
- Фонда – 84 588 358,00 рублей;
- местных бюджетов – 6 484 379,67 руб.
Планируемые средства долевого финансирования ТСЖ (ЖСК) и собственников помещений
средства долевого финансирования товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов и собственников помещений на капитальный ремонт многоквартирных домов, включенных в Программу, – 4 933 354,07 руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
- количество многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт, – 19 (ед.)
- общая площадь многоквартирных домов,
в которых проведен капитальный ремонт, – 161,330(тыс. кв. м);
- количество граждан, проживающих в многоквартирных домах, в которых проведен капитальный ремонт, - 6 910 (чел.);
- доля многоквартирных домов, в которых проведен капитальный ремонт согласно установленному Законом перечню работ по капитальному ремонту от общего числа многоквартирных домов, включенных в региональную программу 100 (%)
Управление Программой
координацию деятельности участников Программы осуществляет управляющий Программой – комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области
I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ
Проблема капитального ремонта многоквартирных домов является одной из самых острых в жилищно-коммунальном хозяйстве Курской области.
На протяжении ряда лет бюджетные средства на выполнение работ по капитальному ремонту государственного и муниципального жилищного фонда выделялись из областного и местных бюджетов, исходя из установленных федеральных (областных) стандартов стоимости капитального ремонта жилищного фонда.
На эти средства комплексные капитальные ремонты практически не проводились, а выборочные капитальные ремонты проводились в объемах, не позволяющих содержать жилищный фонд в технически исправном состоянии.
Невыполнение работ капитального характера привело жилищный фонд Курской области в крайне неудовлетворительное техническое состояние.
Программа направлена на решение социально значимой проблемы надлежащего содержания многоквартирных домов в муниципальных образованиях области, успешно выполнивших требования Федерального закона "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства".
II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Основными целями Программы являются:
1) организационное и финансовое обеспечение проведения капитального ремонта многоквартирных домов в муниципальных образованиях, отвечающих условиям предоставления финансовой поддержки из средств государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд);
2) оказание финансовой поддержки проведения капитального ремонта многоквартирных домов, собственники помещений в которых самостоятельно выбрали способ управления многоквартирным домом и приняли решение о проведении капитального ремонта.
В рамках реализации Программы будут решаться следующие основные задачи:
1) стимулирование реформирования жилищного и коммунального секторов муниципальных образований на территории Курской области, создание условий для формирования конкурентной среды в сфере управления, содержания и ремонта многоквартирных домов;
2) содействие формированию эффективных механизмов управления многоквартирными домами и самоорганизации собственников жилья в многоквартирных домах;
3) использование эффективных технических решений и комплексности при проведении капитального ремонта;
4) обеспечение приоритета комплексности при проведении капитальных ремонтов;
5) обеспечение реальной возможности самостоятельного выбора собственниками помещений в многоквартирных домах перечней работ по капитальному ремонту многоквартирных домов.
III. ПЕРЕЧЕНЬ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ,
УЧАСТВУЮЩИХ В ПРОГРАММЕ
Участниками Программы, получающими финансовую поддержку за счет средств Фонда, являются муниципальные образования Курской области, которые:
1) выполнили предусмотренные частью 1 статьи 14 Закона условия, что подтверждено представлением документов в соответствии с установленным перечнем;
2) приняли решение о долевом финансировании проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств местного бюджета в размере, установленном настоящей Программой.
Согласно части 2 статьи 14 Закона финансовая поддержка за счет средств Фонда предоставляется субъекту при условии нахождения на ее территории не менее двух муниципальных образований, которые выполнили условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и общая суммарная численность населения которых составляет не менее чем двадцать процентов общей численности населения Курской области, в границах которой находятся такие муниципальные образования. Перечень муниципальных образований Курской области, участвующих в Программе и выполнивших предусмотренные статьей 14 Закона условия предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда, приведен в таблице 1.
Таблица 1
Перечень
муниципальных образований Курской области, участвующих
в Программе и выполнивших предусмотренные статьей 14 Закона
условия предоставления финансовой поддержки за счет
средств Фонда
N
п/п
Наименование муниципального
образования
Численность населения
человек
(тыс. чел.)
доля от общей
численности
населения Курской
области (%)
1.
Город Курск
413,528
36,0
2.
Поселок Золотухино
4,516
0,4
Всего по муниципальным образованиям,
участвующим в Программе
418,044
36,4
IV. ОБЪЕМ ДОЛЕВОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо средств собственников помещений в многоквартирных домах в 2010 - 2011 годах в соответствии с Программой представлены в таблице 2.
Таблица 2
Объем долевого финансирования
проведения капитального ремонта многоквартирных домов
N
п/п
Наименование
муниципального
образования
Объем долевого финансирования проведения капитального
ремонта многоквартирных домов (руб.)
Объем бюджетного финансирования
(руб.)
Средства
ТСЖ (ЖСК)
либо
собствен-
ников
помещений
в МКД
Всего из
всех
источников
Всего
В том числе:
за счет
средств
Фонда
местного
бюджета
1.
Город Курск
88270711,67
81985837,00
6284874,67
4785880,07
93056591,74
2.
Поселок
Золотухино
2802026,00
2602521,00
199505,00
147474,00
2949500,00
Всего:
91072737,67
84588358,00
6484379,67
4933354,07
96006091,74
V. РАЗМЕР ПРЕДЕЛЬНОЙ СТОИМОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ КАПИТАЛЬНОГО
РЕМОНТА ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, УЧАСТВУЮЩИХ
В ПРОГРАММЕ
Согласно статье 2 Закона под капитальным ремонтом многоквартирного дома понимается проведение работ по устранению неисправностей изношенных конструктивных элементов общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе по их восстановлению или замене, в целях улучшения эксплуатационных характеристик общего имущества в многоквартирном доме. К видам работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в соответствии со статьей 15 Закона относятся:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения, в том числе с установкой приборов учета потребления ресурсов и узлов управления (тепловой энергии, горячей и холодной воды, электрической энергии, газа);
2) ремонт или замена лифтового оборудования, признанного непригодным для эксплуатации, при необходимости - ремонт лифтовых шахт;
3) ремонт крыш;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирных домах;
5) утепление и ремонт фасадов.
В соответствии с частью 5 статьи 15 Закона средства Фонда, средства долевого финансирования за счет средств местных бюджетов, средств товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляют выбранные собственниками управляющие организации, могут использоваться не только на проведение работ, указанных в части 3 статьи 15 Закона, а также на разработку проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов и проведение государственной экспертизы такой документации в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.
Строительный контроль (технический надзор) производится в процессе капитального ремонта, затраты, связанные с проведением строительного контроля (технического надзора), финансируются в рамках средств, выделяемых Фондом на проведение капитального ремонта многоквартирных домов.
На основе оценки сложившегося на территории муниципальных образований Курской области среднего уровня рыночных цен на предусмотренные статьей 15 Закона виды работ по капитальному ремонту с использованием современных эффективных строительных материалов и технологий, стоимости разработки проектной документации для капитального ремонта многоквартирных домов и проведения государственной экспертизы такой документации размеры предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов по муниципальным образованиям, участвующим в Программе, представлены в таблице 3.
Таблица 3
Размеры предельной стоимости
проведения капитального ремонта многоквартирных домов
по муниципальным образованиям
N
п/п
Наименование муниципального
образования
Размер предельной стоимости
проведения капитального ремонта
многоквартирных домов (руб./кв. м)
без ремонта
лифтового
оборудования
с ремонтом
лифтового
оборудования
1
Город Курск
5230
6040
2
Поселок Золотухино
1500
-
Примечания:
1. Если удельная стоимость капитального ремонта в соответствии с направленной в соответствии с частью 6 статьи 20 Закона в орган местного самоуправления утвержденной общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме сметой расходов на капитальный ремонт такого многоквартирного дома с учетом требований, установленных частью 5 статьи 15 Закона, будет равна или больше установленного для муниципального образования размера предельной стоимости проведения капитального ремонта, то сумма финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома рассчитывается на основании установленного для муниципального образования размера предельной стоимости проведения капитального ремонта, в том числе при непринятии общим собранием собственников помещений решения о выполнении отдельных видов работ по капитальному ремонту, предусмотренных статьей 15 Закона.
2. Если удельная стоимость капитального ремонта в соответствии с направленной в соответствии с частью 6 статьи 20 Закона в орган местного самоуправления утвержденной общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме сметой расходов на капитальный ремонт такого многоквартирного дома с учетом требований, установленных частью 5 статьи 15 Закона, меньше установленного для муниципального образования размера предельной стоимости проведения капитального ремонта, то сумма финансовой поддержки на проведение капитального ремонта многоквартирного дома рассчитывается на основании установленной соответствующим общим собранием доли участия собственников помещений в финансировании капитального ремонта и планируемой стоимости капитального ремонта, в том числе при непринятии общим собранием собственников помещений решения о выполнении отдельных видов работ по капитальному ремонту, предусмотренных статьей 15 Закона.
VI. ОБОСНОВАНИЕ ОБЪЕМА СРЕДСТВ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
На проведение капитального ремонта многоквартирных домов в соответствии с Программой планируется направить за счет средств Фонда 84588358,00 руб.
Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств местных бюджетов составляет 6484379,67 руб.
Объем долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов за счет всех источников, включая средства товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо средства собственников помещений в многоквартирных домах, управляемых выбранными на общих собраниях управляющими организациями (таблица 4 настоящей Программы), определен исходя из перечня и объема работ, определяемых в соответствии с решениями общих собраний членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива либо собственников помещений в многоквартирном доме об утверждении смет расходов на капитальный ремонт многоквартирных домов.
Обоснование объема средств долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в Программу, из всех источников, включая средства товариществ собственников жилья жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо средства собственников помещений в многоквартирных домах, управляемых выбранными на общих собраниях управляющими организациями, по муниципальным образованиям Курской области представлено в таблице 4.
Таблица 4
Обоснование объема средств долевого
финансирования проведения капитального ремонта
многоквартирных домов за счет всех источников
по муниципальным образованиям Курской области
NN
п/п
Наименование муниципального
образования
Площадь жилых
помещений
многоквартирных
домов, включенных
в Программу
(тыс. кв. м)
Объем средств
долевого
финансирования
проведения
капитального
ремонта
многоквартирных
домов за счет всех
источников
(руб.)
1
Город Курск
131,596
93056591,74
2
Поселок Золотухино
4,659
2949500
VII. КРИТЕРИИ ОТБОРА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ПРОГРАММУ
В соответствии с Законом финансовая поддержка на проведение капитального ремонта из средств Фонда, средств бюджета Курской области и бюджетов муниципальных образований предоставляется включенным в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы капитального ремонта многоквартирным домам, в которых:
1) собственниками помещений реализован выбранный ими на общем собрании способ управления многоквартирным домом - товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом либо управление управляющей организацией;
2) общим собранием членов товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, принято решение об участии в муниципальной программе капитального ремонта.
Адресный перечень многоквартирных домов, включаемых в Программу, формируется исходя из планируемого объема предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда и средств местных бюджетов из числа многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту и включенных в утвержденные органами местного самоуправления Курской области муниципальные адресные программы по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 - 2011 годы (далее - муниципальные программы), на основе заявок муниципальных образований Курской области, претендующих на получение средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства.
Если стоимость капитального ремонта многоквартирных домов, включенных в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы капитального ремонта, превышает предусмотренный Программой планируемый объем средств долевого финансирования, полученных за счет средств Фонда и за счет направляемых на проведение капитального ремонта многоквартирных домов средств местного бюджета, включенные в утвержденные органами местного самоуправления муниципальные адресные программы многоквартирные дома включаются в Программу по муниципальным образованиям, участвующим в Программе, исходя из следующих критериев ранжирования:
в первую очередь - многоквартирные дома, в которых действуют товарищества собственников жилья;
во вторую очередь - многоквартирные дома, в которых принято решение о проведении комплексного капитального ремонта с использованием современных эффективных строительных материалов и технологий, обеспечивающих качественное улучшение условий проживания в многоквартирных домах и повышение их энергоэффективности;
в третью очередь - многоквартирные дома, в которых принято решение о проведении комплексного капитального ремонта, с предоставлением внутри группы таких домов приоритета многоквартирным домам, в которых такие решения приняты собственниками, обладающими большей долей в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме;
в четвертую очередь - многоквартирные дома, собственники помещений в которых приняли на общих собраниях членов товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо на общих собраниях собственников помещений в многоквартирных домах, управление которыми осуществляется выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах управляющими организациями, решения о долевом финансировании капитального ремонта многоквартирных домов за счет средств товарищества собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов или иных специализированных потребительских кооперативов либо собственников помещений в многоквартирном доме в большем размере от общего объема средств, предоставляемых на проведение капитального ремонта многоквартирного дома, чем установлено в соответствии с Законом, с предоставлением внутри группы таких домов приоритета многоквартирным домам, в которых такие решения приняты собственниками, обладающими большей долей в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном доме;
в пятую очередь - многоквартирные дома в зависимости от даты принятия решения об участии в Программе.
В случае формирования органами местного самоуправления резервного перечня многоквартирных домов, включаемых в муниципальные программы, такие дома включаются в резервный перечень многоквартирных домов после адресного перечня многоквартирных домов, включенных в Программу.
Органы местного самоуправления вправе направить средства долевого финансирования местных бюджетов на проведение капитального ремонта многоквартирных домов из резервного перечня в соответствии с принятыми органами местного самоуправления критериями отбора многоквартирных домов, если при выполнении муниципальных программ:
для капитального ремонта многоквартирных домов из основного адресного перечня многоквартирных домов в соответствии с решениями общих собраний собственников помещений в таких домах требуется перечислить менее средств финансовой поддержки, чем стоимость капитального ремонта таких домов, рассчитанная с использованием установленной настоящей Программой планируемой стоимости капитального ремонта;
один или несколько многоквартирных домов из основного адресного перечня многоквартирных домов не удовлетворяют условиям получения финансовой поддержки, определенных Законом.
VIII. АДРЕСНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ,
ВКЛЮЧЕННЫХ В ПРОГРАММУ
Адресный перечень многоквартирных домов, включенных в Программу, указан в приложении N 1 к настоящей Программе.
Реестр работ, проводимых в многоквартирных домах, участвующих в Адресной программе Курской области N 2 по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на 2010 год, указан в приложении N 2 к настоящей Программе.
IX. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Проведение капитального ремонта многоквартирных домов осуществляется в соответствии с требованиями жилищного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности с использованием средств финансовой поддержки в соответствии с настоящей Программой.
Средства местного бюджета, полученные за счет средств Фонда и предусмотренные в местном бюджете на долевое финансирование капитального ремонта многоквартирных домов, используются органом местного самоуправления на финансирование проведения капитального ремонта многоквартирных домов в порядке, предусмотренном Законом, Жилищным кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящей Программой и муниципальной адресной программой по капитальному ремонту многоквартирных домов.
Решение органа местного самоуправления о распределении между включенными в Программу многоквартирными домами средств, полученных за счет средств Фонда и предусмотренных в местном бюджете средств на долевое финансирование проведения капитального ремонта, принимается в соответствии с методикой расчета размера субсидии на проведение капитального ремонта многоквартирного дома.
Если в соответствии с принимаемым согласно части 6 статьи 20 Закона решением общего собрания на капитальный ремонт многоквартирного дома решено направить больше средств, чем стоимость ремонта в соответствии со сметой расходов на капитальный ремонт, принятой на момент принятия решения об участии в муниципальной программе капитального ремонта, то на капитальный ремонт такого многоквартирного дома из местного бюджета направляются средства на долевое финансирование проведения капитального ремонта в размере, соответствующем последнему решению соответствующего общего собрания, но не более стоимости капитального ремонта, рассчитанной с использованием установленной предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов.
Если в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме на его капитальный ремонт решено направить меньше средств, чем стоимость капитального ремонта, рассчитанная с использованием предельной стоимости проведения капитального ремонта многоквартирных домов, то ранжирование такого многоквартирного дома производится заново.
Подрядные организации привлекаются товариществом собственников жилья либо выбранной собственниками помещений в многоквартирном доме управляющей организацией для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирного дома в соответствии с Порядком привлечения подрядных организаций для выполнения работ по капитальному ремонту многоквартирных домов с использованием средств, предоставляемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2007 г. N 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства", утвержденным Администрацией Курской области.
Капитальный ремонт многоквартирных домов, являющихся объектами культурного наследия или включенных в Список выявленных объектов культурного наследия, представляющих историческую, научную, художественную или иную культурную ценность, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".
X. ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Планируемые показатели выполнения Программы указываются в натуральных и относительных показателях в разрезе всех участвующих в Программе муниципальных образований и в целом по Курской области и приведены в приложении N 3 к настоящей Программе.
XI. КОНТРОЛЬ ЗА ХОДОМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Программа может при необходимости корректироваться.
Общее руководство и управление Программой осуществляет комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области.
Контроль за реализацией Программы осуществляют:
- комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области;
- комитет финансов Курской области в пределах установленных полномочий;
- органы местного самоуправления.
Система организации контроля за исполнением Программы включает:
1) мониторинг выполнения мероприятий Программы, координацию деятельности исполнителей на основе периодической отчетности для обеспечения согласованности действий;
2) контроль за рациональным использованием выделяемых финансовых средств;
3) оценку выполнения мероприятий Программы.
XII. ИНФОРМАЦИОННОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
Комитет жилищно-коммунального хозяйства и ТЭК Курской области совместно с комитетом информации и печати Курской области и органами местного самоуправления обеспечивают своевременность, доступность и доходчивость информации:
о содержании правовых актов и решений органов исполнительной власти Курской области, органов местного самоуправления о подготовке, принятии и реализации Программы;
о ходе реализации Программы, текущей деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления по выполнению Программы;
о правах собственников и нанимателей жилых помещений и о необходимых действиях по защите этих прав;
о системе контроля за расходованием средств Фонда, местных бюджетов, за выполнением Программы с указанием наименований контролирующих органов, фамилий, имен и отчеств руководителей контролирующих органов, времени приема ими граждан, адресов почтовой связи и электронной почты, телефонов и телефаксов контролирующих органов;
о планируемых и фактических итоговых результатах выполнения Программы.
Информация о подготовке и реализации Программы предоставляется собственникам жилых помещений с использованием всех доступных средств массовой информации, включая:
официальные сайты в сети "Интернет" органа государственной власти Курской области и органов местного самоуправления Курской области;
официальные печатные издания Курской области и органов местного самоуправления;
печатные издания, имеющие широкое распространение в Курской области и муниципальных образованиях Курской области;
сайты в сети "Интернет" и печатные издания действующих в Курской области ассоциаций товариществ собственников жилья, ассоциаций и (или) саморегулируемых организаций управляющих организаций;
телевидение, радио и иные электронные средства массовой информации, действующие на территории Курской области.
Органам исполнительной власти Курской области и органам местного самоуправления Курской области необходимо организовать работу на постоянной основе справочной службы для разъяснения гражданам целей, условий, критериев и процедур Программы, выяснения любых связанных с ней неясных вопросов по телефону, с использованием письменных и электронных почтовых отправлений. Номера телефонов и телефаксов, почтовый и электронный адреса областного и муниципальных справочных служб необходимо периодически сообщать в печатных и электронных средствах массовой информации.
Приложение N 1
к Адресной программе Курской области N 2
по проведению капитального ремонта
многоквартирных домов на 2010 - 2011 годы
ПЕРЕЧЕНЬ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
N
п/п
Адрес МКД
Год
Мате-
риал
стен
Коли-
чество
этажей
Коли-
чество
подъез-
дов
общая
площадь
МКД,
всего
Площадь
помещений МКД:
Количест-
во
жителей,
зарегист-
рирован-
ных в МКД
на дату
утверж-
дения
программы
Вид
ре-
монта
всего
Стоимость капитального ремонта
Удельная
стои-
мость
капи-
тального
ремонта
кв. м
общей
площади
помеще-
ний МКД
Предель-
ная
стои-
мость
капи-
тального
ремонта
1 кв. м
общей
площади
помеще-
ний МКД
Плано-
вая
дата
завер-
шения
работ
ввода
в
экс-
плуа-
тацию
завер-
шения
послед-
него
капи-
таль-
ного
ремонта
всего
в том
числе
жилых
помеще-
ний,
находя-
щихся в
собствен-
ности
граждан
в том числе:
за счет
средств
Фонда
за счет
средств
бюджета
субъек-
та Рос-
сийской
Федера-
ции
за счет
средств
местного
бюджета
за счет
средств
ТСЖ,
других
коопера-
тивов либо
собствен-
ников
помещений
в МКД
кв. м
кв. м
кв. м
чел.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб./
кв. м
руб./
кв. м
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
Город Курск
1
г. Курск, пр-кт
Дружбы, д. 11,
кор. 2
1986
Панель-
ные
9
11
23538,00
20678,70
15552,00
1105
ЧАСТ.
15070000,00
13283168,18
1018261,82
768570,00
729
6040
02.2011
2
г. Курск, пр-кт
Дружбы, д. 7
1982
Панель-
ные
9
14
29987,30
26712,20
20427,04
1383
ЧАСТ.
19146834,00
16876616,87
1293728,59
976488,54
717
6040
01.2011
3
г. Курск, пр-кт
Кулакова, д. 1
1985
Камен-
ные,
кирпич-
ные
14
1
5439,00
4845,90
3914,03
222
ЧАСТ.
2768840,00
2443113,66
187284,34
138442,00
571
6040
01.2011
4
г. Курск, пр-кт
Кулакова, д. 5,
кор. А
1984
Панель-
ные
12
1
6226,10
4805,70
4149,17
223
ЧАСТ.
2768840,00
2430255,17
186298,63
152286,20
576
6040
01.2011
5
г. Курск, пр-кт
Кулакова, д. 5,
кор. Б
1983
Панель-
ные
12
1
5227,60
3954,20
3470,60
161
ЧАСТ.
2768840,00
2430255,17
186298,63
152286,20
700
6040
01.2011
6
г. Курск, пр-кт
Ленинского
Комсомола, д.
103
1980
Панель-
ные
9
2
4410,00
3820,01
2675,60
238
ЧАСТ.
2735262,00
2413485,78
185013,12
136763,10
716
6040
01.2011
7
г. Курск, пр-кт
Ленинского
Комсомола, д.
75
1984
Панель-
ные
9
5
11666,49
9650,49
8370,99
485
ЧАСТ.
6850000,00
6037803,72
462846,28
349350,00
710
6040
02.2011
8
г. Курск, пр-кт
Ленинского
Комсомола, д.
77
1985
Панель-
ные
9
4
9683,70
7687,30
6115,72
440
ЧАСТ.
5470524,00
4801566,44
368078,74
300878,82
712
6040
01.2011
9
г. Курск,
проезд
Сергеева, д. 10
1986
Панель-
ные
9
3
6757,60
5681,40
3670,00
325
ЧАСТ.
4110000,00
3622682,23
277707,77
209610,00
723
6040
02.2011
10
г. Курск, ул.
50 лет Октября,
д. 110
1983
Панель-
ные
9
11
24380,60
21071,50
21071,50
973
ЧАСТ.
14946403,74
13188108,80
1010974,75
747320,19
709
6040
01.2011
11
г. Курск, ул.
Орловская, д. 8
1984
Панель-
ные
9
2
4324,30
3973,10
3973,10
178
ЧАСТ.
2735262,00
2400783,22
184039,37
150439,41
688
6040
02.2011
12
г. Курск, ул.
Островского, д.
10
1984
9
4
8486,36
6857,86
5059,15
368
ЧАСТ.
5470524,00
4826971,56
370026,24
273526,20
798
6040
01.2011
13
г. Курск, ул.
Павлуновского,
д. 1
1985
Камен-
ные,
кирпич-
ные
9
4
10092,30
7917,20
6529,10
421
ЧАСТ.
5480000,00
4830242,98
370277,02
279480,00
692
6040
02.2011
14
г. Курск, ул.
Серегина, д. 28
1981
Панель-
ные
9
2
4944,50
3940,70
3940,70
168
ЧАСТ.
2735262,00
2400783,22
184039,37
150439,41
694
6040
02.2011
Итого по МО;
X
X
X
X
X
155163,85
131596,26
108918,70
6690
X
93056591,74
81985837,00
0,00
6284874,67
4785880,07
707
6040
X
Поселок Золотухино
15
рп Золотухино,
ул. Куйбышева,
д. 14
1955
Смешан-
ные
2
1
495,60
463,20
463,20
23
ЧАСТ.
601993,00
531174,00
40719,001
30100,00
1300
1500
06.2011
16
рп Золотухино,
ул. Куйбышева,
д. 18
1962
Прочие
2
1
775,30
723,50
244,55
31
ЧАСТ.
1072007,00
945896,00
72511,00
53600,00
1482
1500
05.2011
17
рп Золотухино,
ул. Ленина, д.
17, кор. а
1965
Камен-
ные,
кирпич-
ные
2
2
736,80
705,70
705,70
18
ЧАСТ.
482359,00
425614,00
32627,00
24118,00
684
1500
05.2011
18
рп Золотухино,
ул. Новая, д.
12
1986
Камен-
ные,
кирпич-
ные
3
3
2180,40
1499,80
770,50
73
ЧАСТ.
282410,00
249188,00
19102,00
14120,00
188
1500
02.2011
19
рп Золотухино,
ул. Новая, д.
14
1987
Блочные
3
3
1978,40
1267,20
1070,611
75
ЧАСТ.
510731,00
450649,00
34546,00
23536,00
403
1500
02.2011
Итого по МО:
X
X
X
X
X
6166,50
4659,40
3254,55
220
X
2949500,00
2602521,00
0,00
199505,00
147474,00
633
1500
X
Итого по Курской
области:
X
X
X
X
X
161330,35
136255,66
112173,25
6910
X
96006091,74
84588358,00
0,00
6484379,67
4933354,07
705
6040
X
Приложение N 2
к Адресной программе Курской области N 2
по проведению капитального ремонта
многоквартирных домов на 2010 - 2011 годы
РЕЕСТР
МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ ПО ВИДАМ РЕМОНТА
N
п/п
Адрес МКД
Стоимость
капитального
ремонта,
ВСЕГО
Ремонт
внутри-
домовых
инженерных
систем
Ремонт крыши
Ремонт или
замена
лифтового
оборудования
Ремонт
подвальных
помещений
Утепление и
ремонт фасадов
руб.
руб.
кв. м
руб.
ед.
руб.
кв. м
руб.
кв. м
руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Город Курск
1
г. Курск, пр-кт
Дружбы, д. 11,
кор. 2
15070000,00
0,00
11
15070000,00
2
г. Курск, пр-кт
Дружбы, д. 7
19146834,00
0,00
14
19146834,00
3
г. Курск, пр-кт
Кулакова, д. 1
2768840,00
0,00
2
2768840,00
4
г. Курск, пр-кт
Кулакова, д. 5,
кор. А
2768840,00
0,00
2
2768840,00
5
г. Курск, пр-кт
Кулакова, д. 5,
кор. Б
2768840,00
0,00
2
2768840,00
6
г. Курск, пр-кт
Ленинского
Комсомола, д.
103
2735262,00
0,00
2
2735262,00
7
г. Курск, пр-кт
Ленинского
Комсомола, д.
75
6850000,00
0,00
5
6850000,00
8
г. Курск, пр-кт
Ленинского
Комсомола, д.
77
5470524,00
0,00
4
5470524,00
9
г. Курск,
проезд
Сергеева, д. 10
4110000,00
0,00
3
4110000,00
10
г. Курск, ул.
50 лет Октября,
д. 110
14946403,74
0,00
11
14946403,74
11
г. Курск, ул.
Орловская, д. 8
2735262,00
0,00
2
2735262,00
12
г. Курск, ул.
Островского, д.
10
5470524,00
0,00
4
5470524,00
13
г. Курск, ул.
Павлуновского,
д. 1
5480000,00
0,00
4
5480000,00
14
г. Курск, ул.
Серегина, д. 28
2735262,00
0,00
2
2735262,00
Итого по МО:
93056591,74
0,00
0,00
0,00
68
93056591,74
0,00
0,00
0,00
0,00
Поселок Золотухино
15
рп Золотухино,
ул. Куйбышева,
д. 14
601993,00
25000,00
402,00
270395,00
0,00
420,00
306598,00
16
рп Золотухино,
ул. Куйбышева,
д. 18
1072007,00
15000,00
598,60
649432,00
350,00
407575,00
17
рп Золотухино,
ул. Ленина, д.
17, кор. а
482359,00
45000,00
535,10
437359,00
18
рп Золотухино,
ул. Новая, д.
12
282410,00
282410,00
19
рп Золотухино,
ул. Новая, д.
14
510731,00
280282,00
26,00
230449,00
Итого по МО:
2949500,00
647692,00
1535,70
1357186,00
0
0,00
0,00
0,00
796,00
944622,00
Итого по Курской
области:
96006091,74
647692,00
1535,70
1357186,00
68
93056591,74
0,00
0,00
796,00
944622,00
Приложение N 3
к Адресной программе Курской области N 2
по проведению капитального ремонта
многоквартирных домов на 2010 - 2011 годы
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЫ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ
N
п/п
Наименование
МО
Общая
площадь
МКД,
всего
Количество
жителей,
зарегистри-
рованных в
МКД на дату
утверждения
программы
Количество МКД
Стоимость капитального ремонта
I
квартал
II
квартал
III
квартал
IV
квартал
Всего:
I квартал
II квартал
III
квартал
IV квартал
Всего:
кв. м
чел.
ед.
ед.
ед.
ед.
ед.
руб.
руб.
руб.
руб.
руб.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
2011 год
В целом по
Курской
области
161330,35
6910
16
3
0
0
19
93849732,74
2156359,00
0,00
0,00
96006091,74
1
Город Курск
155163,85
6690
14
0
0
0
14
93056591,74
0,00
0,00
0,00
93056591,74
2
Поселок
Золотухино
6166,50
220
2
3
0
0
5
793141,00
2156359,00
0,00
0,00
2949500,00
Итого по
Программе
161330,35
6910
16
3
0
0
19
93849732,74
2156359,00
0,00
0,00
96006091,74
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Курская правда № 132 от 16.11.2010, Курская правда № 67-68 от 15.06.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 050.040.010 Общие вопросы, 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: