Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2013г.
Номер документа: RU22000201301046
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратило силу

Администрация Алтайского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 октября 2013 года № 556

О внесении изменений в постановление Администрации края от 02.11.2012 № 597

П о с т а н о в л я ю:

Внести изменения в постановление Администрации края от 02.11.2012 № 597 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Дети Алтая» на 2011-2015 годы» согласно приложению.

       Губернатор Алтайского края                                                              А.Б.Карлин

ПРИЛОЖЕНИЕ

К постановлению Администрации

Алтайского края от 26.10.2013 № 556

ИЗМЕНЕНИЯ,

которые вносятся в постановление Администрации края от 02.11.2012 № 597 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Дети Алтая»

на 2011-2015 годы»

В долгосрочной целевой программе, утвержденной указанным постановлением:

в паспорте программы:

в абзаце пятом позиции «Перечень подпрограмм» слова «на 2012 - 2014 годы» заменить словами «на 2013 - 2015 годы»;

позицию «Объемы и источники финансирования программы» изложить в следующей редакции:

«Объемы и источники финансирования программы

общий объем финансирования программы     в 2011 - 2015 годах составит 1337167,791 тыс. рублей, из них:

за счет средств федерального бюджета - 173259,400 тыс. рублей, в том числе по годам:

2011 год - 3900,000 тыс. рублей;

2012 год - 165459,400 тыс. рублей;

2013 год - 3900,000 тыс. рублей;

за счет средств краевого бюджета - 967818,010 тыс. рублей, в том числе по годам:

2011 год - 591,000 тыс. рублей;

2012 год - 346482,300 тыс. рублей;

2013 год - 241254,870 тыс. рублей;

2014 год - 233943,530 тыс. рублей;

2015 год - 145546,310 тыс. рублей,

из них:

средства, предусмотренные на текущее содержание учреждений социальной сферы, - 849305,010 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год - 230333,300 тыс. рублей;

2013 год - 240663,870 тыс. рублей;

2014 год - 233352,530 тыс. рублей;

2015 год - 144955,310 тыс. рублей;

средства, предусмотренные на реализацию прочих мероприятий, - 118513,000 тыс. рублей, в том числе по годам:

2011 год - 591,000 тыс. рублей;

2012 год - 116149,000 тыс. рублей;

2013 год - 591,000 тыс. рублей;

2014 год - 591,000 тыс. рублей;

2015 год - 591,000 тыс. рублей;

за счет внебюджетных источников - 196090,381 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год - 28529,939 тыс. рублей;

2013 год - 66158,306 тыс. рублей;

2014 год - 68899,586 тыс. рублей;

2015 год - 32502,550 тыс. рублей,

из них:

средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - 195090,381 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год - 27529,939 тыс. рублей;

2013 год - 66158,306 тыс. рублей;

2014 год - 68899,586 тыс. рублей;

2015 год - 32502,550 тыс. рублей;

средства ОАО «Алтайэнергосбыт» - 1000,000 тыс. рублей, в том числе в 2012 году - 1000,000 тыс. рублей.

Объем финансирования программы подлежит ежегодному уточнению при формировании федерального, краевого бюджетов и бюджета Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на очередной финансовый год и на плановый период»;

в абзаце шестом позиции «Ожидаемые конечные результаты реализации программы и показатели социально-экономической эффективности» число «4749» заменить числом «4081»;

в абзаце седьмом раздела 2 «Основная цель и задачи программы, перечень программных мероприятий» слова «Все в твоих руках!» на 2012 - 2014 годы» заменить словами «Все в твоих руках!» на 2013 - 2015 годы»;

раздел 3 «Ресурсное обеспечение программы» изложить в следующей редакции:

«3. Ресурсное обеспечение программы

Финансирование программы осуществляется за счет средств:

федерального бюджета – в соответствии с федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;

краевого бюджета – в соответствии с законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;

Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации,-  в соответствии с решением правления Фонда.

Общий объем финансирования программы в 2011 - 2015 годах составит 1337167,791 тыс. рублей, из них:

за счет средств федерального бюджета - 173259,400 тыс. рублей, в том числе по годам:

2011 год - 3900,000 тыс. рублей;

2012 год - 165459,400 тыс. рублей;

2013 год - 3900,000 тыс. рублей;

за счет средств краевого бюджета - 967818,010 тыс. рублей, в том числе по годам:

2011 год - 591,000 тыс. рублей;

2012 год - 346482,300 тыс. рублей;

2013 год - 241254,870 тыс. рублей;

2014 год - 233943,530 тыс. рублей;

2015 год - 145546,310 тыс. рублей,

из них:

средства, предусмотренные на текущее содержание учреждений социальной сферы, - 849305,010 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год - 230333,300 тыс. рублей;

2013 год - 240663,870 тыс. рублей;

2014 год - 233352,530 тыс. рублей;

2015 год - 144955,310 тыс. рублей;

средства, предусмотренные на реализацию прочих мероприятий, - 118513,000 тыс. рублей, в том числе по годам:

2011 год - 591,000 тыс. рублей;

2012 год - 116149,000 тыс. рублей;

2013 год - 591,000 тыс. рублей;

2014 год - 591,000 тыс. рублей;

2015 год - 591,000 тыс. рублей;

за счет внебюджетных источников - 196090,381 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год - 28529,939 тыс. рублей;

2013 год - 66158,306 тыс. рублей;

2014 год - 68899,586 тыс. рублей;

2015 год - 32502,550 тыс. рублей,

из них:

средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - 195090,381 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год - 27529,939 тыс. рублей;

2013 год - 66158,306 тыс. рублей;

2014 год - 68899,586 тыс. рублей;

2015 год - 32502,550 тыс. рублей;

средства ОАО «Алтайэнергосбыт» - 1000,000 тыс. рублей, в том числе в 2012 году - 1000,000 тыс. рублей.

Объем финансирования программы подлежит ежегодному уточнению при формировании федерального, краевого бюджетов и бюджета Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на очередной финансовый год и на плановый период.

Финансирование программы осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на текущее содержание учреждений социальной сферы.

Сводные финансовые затраты по направлениям долгосрочной целевой программы представлены в приложении 1 к программе.»;

в абзаце восьмом раздела 4 «Оценка социально-экономической эффективности реализации программы» число «4749» заменить числом «4081»;

приложение 1 к долгосрочной целевой программе изложить в редакции согласно таблице 1;

в приложении 3 к долгосрочной целевой программе:

в паспорте подпрограммы «Профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства детей, восстановление благоприятной для воспитания ребенка семейной среды, семейное устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Алтайском крае «Счастливое детство - в семье!» на 2012 - 2015 годы»: 

позицию «Объем и источники финансирования подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Объем и источники финансирования

подпрограммы

общий объем финансирования Подпрограммы в 2012 - 2015 годах составит 571610,853 тыс. рублей, из них:

за счет средств краевого бюджета – 474913,800 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год - 115546,700 тыс. рублей;

2013 год - 117948,600 тыс. рублей;

2014 год - 111016,200 тыс. рублей;

2015 год - 130402,300 тыс. рублей;

за счет средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - 96697,053 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год - 10708,003 тыс. рублей;

2013 год - 26794,450 тыс. рублей;

2014 год - 28942,050 тыс. рублей;

2015 год - 30252,550 тыс. рублей.

Объем финансирования Подпрограммы подлежит ежегодному уточнению при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год и бюджета Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации»; 

позицию «Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности» дополнить абзацем следующего содержания:

«увеличение доли оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в общем количестве детей данной категории, подлежащих оздоровлению, до 56%.»;

раздел 3 «Ресурсное обеспечение Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«3. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств:

краевого бюджета - в соответствии с законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;

Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - в соответствии с решением правления Фонда.

Общий объем финансирования Подпрограммы в 2012 - 2015 годах составит 571610,853 тыс. рублей, из них:

за счет средств краевого бюджета - 474913,800 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год - 115546,700 тыс. рублей;

2013 год - 117948,600 тыс. рублей;

2014 год - 111016,200 тыс. рублей;

2015 год - 130402,300 тыс. рублей;

за счет средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - 96697,053 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год - 10708,003 тыс. рублей;

2013 год - 26794,450 тыс. рублей;

2014 год - 28942,050 тыс. рублей;

2015 год - 30252,550 тыс. рублей.

Объем финансирования мероприятий Подпрограммы подлежит ежегодному уточнению при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год и бюджета Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. 

Финансирование мероприятий Подпрограммы осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на текущее содержание учреждений социальной сферы.

Сводные финансовые затраты по направлениям Подпрограммы представлены в приложении 2 к настоящей Подпрограмме.»;

раздел 4 «Оценка социально-экономической эффективности реализации Подпрограммы» дополнить абзацем восьмым следующего содержания: 

«увеличение доли оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в общем количестве детей данной категории, подлежащих оздоровлению, до 56%.»;

отдельные позиции приложения 1 к указанной подпрограмме «Перечень мероприятий подпрограммы «Профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства детей, восстановление благоприятной для воспитания ребенка семейной среды, семейное устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Алтайском крае «Счастливое детство - в семье!» на 2012-2015 годы» изложить в редакции согласно таблице 2;

приложение 2 к подпрограмме изложить в следующей редакции:

«СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

по направлениям подпрограммы «Профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства детей, восстановление благоприятной для воспитания ребенка семейной среды, семейное устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Алтайском крае «Счастливое детство – в семье!» на 2012-2015 годы

Источники и направления расходов

Сумма затрат, тыс. рублей

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

всего

Всего финансовых затрат

126254,703

144743,050

139958,250

160654,850

571610,853

в том числе

из краевого бюджета

115546,700

117948,600

111016,200

130402,300

474913,800

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

из внебюджетных источников

10708,003

26794,450

28942,050

30252,550

96697,053

Капитальные вложения

в том числе

из краевого бюджета

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

из внебюджетных источников

НИОКР

в том числе

из краевого бюджета

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

из внебюджетных источников

Прочие расходы

126254,703

144743,050

139958,250

160654,850

571610,853

в том числе

из краевого бюджета

115546,700

117948,600

111016,200

130402,300

474913,800

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

из внебюджетных источников

10708,003

26794,450

28942,050

30252,550

96697,053»;

приложение 2 к подпрограмме «Динамика важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации подпрограммы «Профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства детей, восстановление благоприятной для воспитания ребенка семейной среды, семейное устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Алтайском крае «Счастливое детство - в семье!» на 2012-2015 годы» считать приложением 3 и изложить в следующей редакции:

«ДИНАМИКА

важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации подпрограммы «Профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства детей, восстановление благоприятной для воспитания ребенка семейной среды, семейное устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Алтайском крае «Счастливое детство - в семье!» на 2012-2015 годы»

Целевой индикатор

Единицы

измерения

Значение индикатора по годам

2012 год

2013 год

2014 год

22015 год

Удельный вес детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общей численности детей в возрасте до 17 лет

%

2,38

2,30

2,30

2,28

Удельный вес детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

%

76,00

78,00

80,00

81,00

Численность детей, родители которых лишены родительских прав

человек

1182

1132

1082

1032

Удельный вес отказов от новорожденных в общей численности родившихся детей

%

0,30

0,25

0,20

0,15

Численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи

человек

1400

1300

1200

1100

Доля оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в общем количестве детей данной категории, подлежащих оздоровлению

%

55,00

56,00»;

в приложении 4 к долгосрочной целевой программе:

в паспорте подпрограммы «Социальная поддержка семей, воспитывающих детей-инвалидов, в Алтайском крае «Мир, открытый для всех» на 2012-2014 годы»:

позицию «Объем и источники финансирования подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Объем и источники финансирования

подпрограммы

общий объем финансирования Подпрограммы в 2012 - 2014 годах составит  287315,408 тыс. рублей, из них:

за счет средств краевого бюджета - 223217,500 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год - 68950,700 тыс. рублей;

2013 год - 72086,300 тыс. рублей;

2014 год - 82180,500 тыс. рублей;

за счет внебюджетных источников – 64097,908 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год - 13413,556 тыс. рублей;

2013 год - 24178,476 тыс. рублей;

2014 год – 26505,876 тыс. рублей,

из них:

средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - 63097,908 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год - 12413,556 тыс. рублей;

2013 год - 24178,476 тыс. рублей;

2014 год – 26505,876 тыс. рублей;

средства ОАО «Алтайэнергосбыт» - 1000,000 тыс. рублей, в том числе в 2012 году - 1000,000 тыс. рублей.

Объем финансирования Подпрограммы подлежит ежегодному уточнению при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год и бюджета Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации»; 

раздел 3 «Ресурсное обеспечение Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«3. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств:

краевого бюджета - в соответствии с законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;

Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - в соответствии с решением заседания правления Фонда.

Общий объем финансирования Подпрограммы в 2012 - 2014 годах составит 287315,408 тыс. рублей, из них:

за счет средств краевого бюджета - 223217,500 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год - 68950,700 тыс. рублей;

2013 год -  72086,300 тыс. рублей;

2014 год - 82180,500 тыс. рублей;

за счет внебюджетных источников – 64097,908 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год - 13413,556 тыс. рублей;

2013 год - 24178,476 тыс. рублей;

2014 год - 26505,876 тыс. рублей,

из них:

средства Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - 63097,908 тыс. рублей, в том числе по годам:

2012 год - 12413,556 тыс. рублей;

2013 год - 24178,476 тыс. рублей;

2014 год - 26505,876 тыс. рублей;

средства ОАО «Алтайэнергосбыт» - 1000,000 тыс. рублей, в том числе в 2012 году - 1000,000 тыс. рублей.

Объем финансирования мероприятий Подпрограммы подлежит ежегодному уточнению при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год и бюджета Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. 

Реализация Подпрограммы осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на текущее содержание учреждений социальной сферы.

Сводные финансовые затраты по направлениям Подпрограммы представлены в приложении 2 к настоящей Подпрограмме.»;

отдельные позиции приложения 1 к указанной подпрограмме «Перечень мероприятий подпрограммы «Социальная поддержка семей, воспитывающих детей-инвалидов, в Алтайском крае «Мир, открытый для всех» на 2012-2014 годы» изложить в редакции согласно таблице 3;

приложение 2 к подпрограмме изложить в следующей редакции:

«СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

по направлениям подпрограммы «Социальная поддержка семей,

воспитывающих детей-инвалидов, в Алтайском крае

«Мир, открытый для всех» на 2012-2014 годы

Источники и направления

расходов

Сумма затрат, тыс. рублей

2012 г.

2013 г.

2014 г.

всего

1

2

3

4

5

Всего финансовых затрат

82364,256

96264,776

108686,376

287315,408

в том числе

из краевого бюджета

68950,700

72086,300

82180,500

223217,500

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

из внебюджетных источников

13413,556

24178,476

26505,876

64097,908

Капитальные вложения

в том числе

из краевого бюджета

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

из внебюджетных источников

НИОКР

в том числе

1

2

3

4

5

из краевого бюджета

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

из внебюджетных источников

Прочие расходы

82364,256

96264,776

108686,376

287315,408

в том числе

из краевого бюджета

68950,700

72086,300

82180,500

223217,500

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

из внебюджетных источников

13413,556

24178,476

26505,876

64097,908»;

приложение 6 к долгосрочной целевой программе изложить в следующей редакции:

«ПОДПРОГРАММА

«Профилактика преступности и правонарушений

несовершеннолетних, социальное сопровождение несовершеннолетних,

находящихся в конфликте с законом, в Алтайском крае 

«Все в твоих руках!» на 2013 - 2015 годы

ПАСПОРТ

подпрограммы «Профилактика преступности и правонарушений

несовершеннолетних, социальное сопровождение несовершеннолетних,

находящихся в конфликте с законом, в Алтайском крае  «Все в твоих руках!»

на 2013-2015 годы

Наименование подпрограммы

«Профилактика преступности и правонарушений несовершеннолетних, социальное сопровождение несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, в Алтайском крае «Все в твоих руках!» на 2013 - 2015 годы (далее - «Подпрограмма»)

Основание для разработки

подпрограммы

протокол заседания Совета Администрации Алтайского края от 22.06.2011 рег. № Прот-СА-7(4);

протокол заседания правления Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, от 05.04.2013 № 2

Государственный заказчик

подпрограммы

Главное управление Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне

Основные разработчики

подпрограммы

Главалтайсоцзащита;

комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Алтайского края;

Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю (по согласованию);

Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю (по согласованию);

Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края;

управление Алтайского края по труду и занятости населения;

управление Алтайского края по физической культуре и спорту

Цель и задачи подпрограммы

цель - профилактика преступности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе повторных, социализация и реабилитация несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом;

задачи:

реализация межведомственного подхода в сфере профилактики правонарушений и преступлений несовершеннолетних, их социального сопровождения на основе модели комплексного сетевого взаимодействия;

развитие системы социальных услуг для несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, и членов их семей, обеспечение качества и доступности указанных услуг;

обеспечение трудовой занятости несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом;

расширение спектра услуг для несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, с целью их вовлечения в социально-реабилитационный процесс;

совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов, работающих в сфере профилактики преступности и правонарушений несовершеннолетних, их социализации и реабилитации;

научно-методическое обеспечение процесса профилактики правонарушений и преступлений несовершеннолетних, их социализации и реабилитации;

информационное сопровождение процесса профилактики правонарушений и преступлений несовершеннолетних, их социализации и реабилитации

Важнейшие целевые

индикаторы и показатели

реализации подпрограммы

численность несовершеннолетних, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел;

численность несовершеннолетних, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав;

удельный вес несовершеннолетних, совершивших преступления или принявших в них участие, в общей численности несовершеннолетних;

удельный вес несовершеннолетних, совершивших преступление повторно, в общей численности несовершеннолетних, совершивших преступление

Срок реализации

подпрограммы

2013 - 2015 годы

Исполнители основных

мероприятий подпрограммы

Главалтайсоцзащита;

комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Алтайского края;

Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю (по согласованию);

Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю (по согласованию);

Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края;

управление Алтайского края по труду и занятости населения;

управление Алтайского края по физической культуре и спорту

Объем и источники

финансирования

подпрограммы

общий объем финансирования Подпрограммы в 2013 - 2015 годах составит 71255,63 тыс. рублей, из них:

за счет средств краевого бюджета – 56365,31 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год – 25354,97 тыс. рублей;

2014 год – 15866,33 тыс. рублей;

2015 год – 15144,01 тыс. рублей;

за счет средств Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - 14890,32 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год – 7966,72 тыс. рублей;

2014 год – 4673,60 тыс. рублей;

2015 год – 2250,00 тыс. руб.

Объем финансирования Подпрограммы подлежит ежегодному уточнению при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год и бюджета Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы и показатели социально-экономической эффективности

снижение численности несовершеннолетних, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел, до         4081 человека;

снижение численности несовершеннолетних, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, до 4095 человек;

снижение удельного веса несовершеннолетних, совершивших преступления или принявших в них участие, в общей численности несовершеннолетних до 0,32%;

снижение удельного веса несовершеннолетних, совершивших преступление повторно, в общей численности несовершеннолетних, совершивших преступление, до 14,1%.

1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения

программными методами

Предоставленные органами и учреждениями социальной защиты населения, органами внутренних дел, Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав, органами опеки и попечительства, администрациями воспитательных колоний Алтайского края статистические данные за 2009 - 2012 годы свидетельствуют о снижении числа несовершеннолетних, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних (в 2009 г. - 5655 чел., в 2010 г. - 5397 чел., в 2011 г. - 4637 чел., в 2012 г. - 4109 чел.), числа преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии (в 2009 г. - 2170 чел., в 2010 г. - 1670 чел., в 2011 г. - 1490 чел., в 2012 г. – 1181 чел.).

Вместе с тем, несмотря на определенные успехи, по-прежнему значительным остается число детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, совершающих преступления и правонарушения и нуждающихся в социальной реабилитации. Нестабильны такие позиции, как число условно осужденных несовершеннолетних и число повторных преступлений, совершенных несовершеннолетними, состоящими на учете в уголовно-исполнительных инспекциях. Продолжает выявляться тенденция роста числа антиобщественных деяний, совершенных несовершеннолетними в возрасте до 14 лет.

Необходимо также отметить, что растет число несовершеннолетних, ушедших из дома, из государственных учреждений, что является одним из факторов, способствующих совершению уличных правонарушений и преступлений. В уголовно-исполнительных инспекциях нестабильны показатели по произведению замены лишения свободы объявлением предупреждений, по продлению испытательного срока условно осужденным, возложению на них дополнительных обязанностей. Все это говорит о недостаточности реализации профилактических мер, построенных на принципах межведомственного взаимодействия, в результате чего фиксируется ограниченность включения несовершеннолетнего, его семьи и ближайшего окружения в процесс социализации.

В 2009 - 2011 годах в Алтайском крае выполнялась краевая целевая программа «Социальная профилактика правонарушений несовершеннолетних в Алтайском крае «Все в твоих руках!», утвержденная постановлением Администрации Алтайского края от 20.07.2009 № 313. Реализация данной программы осуществлялась при софинансировании Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

В рамках краевой целевой программы подготовлен и утвержден Порядок взаимодействия органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, уголовно-исполнительной системы в работе с несовершеннолетними, освобожденными из учреждений уголовно-исполнительной системы, вернувшимися из специальных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа, а также с осужденными условно, осужденными к обязательным работам, исправительным работам или иным мерам наказания, не связанным с лишением свободы.

В соответствии с вышеуказанным Порядком проводятся межведомственные социально-психолого-педагогические консилиумы, осуществляется межведомственный социальный патронаж семей несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом.

В настоящее время в Алтайском крае открыты 3 социальные гостиницы для несовершеннолетних на 22 места, функционирует 6 комнат сетевой терапии; организованы лагеря дневного пребывания,  выездные палаточные лагеря, налажена работа 4 компьютерных клубов для несовершеннолетних,  открыты 2 комнаты психологической разгрузки.

Анализ результатов реализации краевой целевой программы «Социальная профилактика правонарушений несовершеннолетних в Алтайском крае «Все в твоих руках!» на 2009 - 2011 годы на основе мониторинговых исследований показал следующее: снизилась степень опасности преступлений, совершаемых несовершеннолетними; произошли позитивные изменения в отношении несовершеннолетних правонарушителей к здоровому образу жизни; повысился уровень социальной компетенции несовершеннолетних правонарушителей; увеличилась степень включенности родителей и ближайшего окружения в процесс социальной реабилитации несовершеннолетних правонарушителей.

Вместе с тем следует констатировать: несмотря на то, что реализация краевой целевой программы привела к ряду положительных изменений в межведомственном взаимодействии в процессе профилактики правонарушений несовершеннолетних, данный механизм все же требует существенных доработок и корректировок.

В соответствии с вышесказанным важными становятся системные изменения в организации работы по профилактике преступности и правонарушений несовершеннолетних, социальному сопровождению несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом.

2. Основные цели и задачи Подпрограммы,

перечень программных мероприятий

Целью Подпрограммы является профилактика преступности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе повторных, социализация и реабилитация несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом. Для достижения указанной цели в Подпрограмме предусмотрено выполнение ряда задач:

реализация межведомственного подхода в сфере профилактики правонарушений и преступлений несовершеннолетних, их социальному сопровождению на основе модели комплексного сетевого взаимодействия;

развитие системы социальных услуг для несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, и членов их семей, обеспечение качества и доступности указанных услуг;

обеспечение трудовой занятости несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом;

расширение спектра услуг для несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, с целью их вовлечения в социально-реабилитационный процесс;

совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов, работающих в сфере профилактики преступности и правонарушений несовершеннолетних, их социализации и реабилитации;

научно-методическое обеспечение процесса профилактики правонарушений и преступлений несовершеннолетних, их социализации и реабилитации;

информационное сопровождение процесса профилактики правонарушений и преступлений несовершеннолетних, их социализации и реабилитации.

Перечень основных мероприятий Подпрограммы приведен в приложении 1 к настоящей Подпрограмме.

3. Ресурсное обеспечение Подпрограммы

Финансирование Подпрограммы осуществляется за счет средств:

краевого бюджета - в соответствии с законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;

Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - в соответствии с решением заседания правления Фонда.

Общий объем финансирования Подпрограммы в 2013 - 2015 годах составит 71255,63 тыс. рублей, из них:

за счет средств краевого бюджета – 56365,31 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год – 25354,97 тыс. рублей;

2014 год – 15866,33 тыс. рублей;

2015 год – 15144,01 тыс. рублей;

за счет средств, запрашиваемых из бюджета Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, - 14890,32 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год – 7966,72 тыс. рублей;

2014 год – 4673,60 тыс. рублей;

2015 год – 2250,00 тыс. рублей.

Объем финансирования мероприятий Подпрограммы подлежит ежегодному уточнению при формировании краевого бюджета на очередной финансовый год и бюджета Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.

Реализация Подпрограммы осуществляется из краевого бюджета за счет средств, предусмотренных на текущее содержание учреждений социальной сферы.

Сводные финансовые затраты по направлениям Подпрограммы представлены в приложении 2 к настоящей Подпрограмме.

Оценка социально-экономической эффективности

реализации Подпрограммы

Реализация мероприятий Подпрограммы позволит обеспечить эффективное межведомственное взаимодействие в сфере профилактики преступлений и правонарушений несовершеннолетних, социального сопровождения подростков, находящихся в конфликте с законом, в Алтайском крае, даст возможность создать условия для комплексной реабилитации несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом.

Выполнение мероприятий Подпрограммы позволит достичь следующих результатов:

снижение численности несовершеннолетних, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел, до       4081 человека;

снижение численности несовершеннолетних, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, до 4095 человек;

снижение удельного веса несовершеннолетних, совершивших преступления или принявших в них участие, в общей численности несовершеннолетних до 0,32%;

снижение удельного веса несовершеннолетних, совершивших преступление повторно, в общей численности несовершеннолетних, совершивших преступление, до 14,1%.

Динамика важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации Подпрограммы представлена в приложении 3 к настоящей Подпрограмме.

Система управления реализацией Подпрограммы

Государственным заказчиком - координатором Подпрограммы является Главалтайсоцзащита.

Исполнителями Подпрограммы являются Главалтайсоцзащита, комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Алтайского края, Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Алтайскому краю (по согласованию), Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Алтайскому краю (по согласованию), Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края, управление Алтайского края по труду и занятости населения, управление Алтайского края по физической культуре и спорту, управление Алтайского края по печати и информации и подведомственные им учреждения. В реализации мероприятий Подпрограммы по согласованию участвуют органы местного самоуправления, высшие учебные заведения края (ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный университет», ФГБОУ ВПО «Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова», ФГБОУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая академия», ФГКОУ ВПО «Барнаульский юридический институт Министерства внутренних дел Российской Федерации»), АКОО «Молодые журналисты Алтая».

Основные исполнители Подпрограммы в установленном порядке назначают координаторов, ответственных за реализацию Подпрограммы, и могут создавать рабочие группы с целью эффективного выполнения мероприятий.

Исполнители обеспечивают:

выполнение мероприятий Подпрограммы и целевое расходование средств, выделенных на их реализацию;

формирование бюджетных заявок на финансирование мероприятий Подпрограммы;

подготовку обоснований для отбора первоочередных работ, финансируемых в рамках реализации Подпрограммы в отчетном году;

разработку нормативных правовых актов;

методическое сопровождение программных мероприятий и непрерывный мониторинг и оценку эффективности реализации Подпрограммы;

участие в работе Координационного совета по улучшению положения детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

подготовку предложений по корректировке Подпрограммы на соответствующий год.

Исполнители мероприятий Подпрограммы представляют информацию о ходе ее реализации в Главалтайсоцзащиту ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Главалтайсоцзащита ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, направляет сводный отчет о ходе выполнения Подпрограммы в Главное управление экономики и инвестиций Алтайского края в установленном порядке.

Контроль за исполнением Подпрограммы осуществляется в соответствии с порядком разработки и реализации долгосрочных целевых программ.

Приложение 1

к подпрограмме «Профилактика престкпности и правонарушений несовершеннолетних, социальное совпровождение несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, в Алтайском крае «Всё в твоих руках!» на 2013-2015 годы

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий подпрограммы «Профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства детей, восстановление благоприятной для воспитания ребенка семейной среды, семейное устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Алтайском крае «Счастливое детство – в семье!» на 2012 - 2015 годы

Цель, задача,

мероприятие

Сумма затрат, тыс. рублей

Источники финансирования

Исполнитель

Ожидаемый результат

от реализации мероприятия

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель – системные изменения в области профилактики семейного неблагополучия и социального сиротства детей, восстановления благоприятной для воспитания ребенка семейной среды, семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

126254,700

144743,050

139958,250

160654,850

571610,850

всего

Главалтайсоцзащита;

основные исполнители мероприятий подпрограммы

снижение удельного веса детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общей численности детей в возрасте до 17 лет до 2,28%;

увеличение удельного веса детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до 81%;

снижение числен-ности детей, родители которых лишены родительских прав, до 1032 чел.;

снижение удельного веса отказов от новорожденных в общей численности родившихся детей до 0,15%;

снижение численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, до 1100 чел.;

увеличение доли оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в общем количестве детей данной категории, подлежащих оздоровлению, до 56%

в том числе

115546,700

117948,600

110425,200

129811,300

473731,800

краевой бюджет*

591,000

591,000

1182,000

краевой бюджет

10708,003

26794,450

28942,050

30252,550

96697,053

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

<…>

Задача 3. Совершенствование работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, для предотвращения лишения родителей родительских прав, содействие в восстановлении в родительских правах в случае их ограничения

4490,923

3793,6

5084,6

5584,6

18953,723

всего

Главалтайсоцзащита;

Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края;

комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Алтайского края

увеличение удельного веса детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспи-тание в семьи, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попе-чения родителей, до 81%;

снижение численности детей, родители которых лишены родительских прав, до 1032 чел.

в том числе

4482,9

3782,9

4782,9

5282,9

18331,6

краевой бюджет*

291,0

291,0

582,0

краевой бюджет

8,023

10,7

10,7

10,7

40,123

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

<…>

Мероприятие 3.14. Организация перевозки несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений, в пределах Алтайского края

95

95

190

краевой бюджет

Главалтайсоцзащита;

Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края

сокращение количества несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений

15

15

30

80

80

160

Мероприятие 3.15. Проведение спартакиад среди воспитанников:

краевых социальных приютов;

Бийской воспитательной колонии

50

50

100

краевой бюджет

управление Алтайского края по физической культуре и спорту

развитие физических способностей детей и подростков, обеспечение их социализации;

организация полезной занятости несовершеннолетних правонарушителей в свободное время

Мероприятие 3.16. Проведение среди воспитанников спортивных клубов соревнований по месту жительства: «Белая ладья», «Кожаный мяч», «Золотая шайба», «Шиповка юных», «Быстрая лыжня», смотра-конкурса среди лучших дворовых команд и смотра-конкурса «Мама, папа, я - спортивная семья»

30

30

60

краевой бюджет

управление Алтайского края по физической культуре и спорту

развитие физических способностей детей и подростков, обеспечение организации их досуга

Мероприятие 3.17. Проведение мониторинга детского и семейного неблагополучия в Алтайском крае

40

40

80

краевой бюджет

Главалтайсоцзащита

ежегодное издание информационной брошюры

Мероприятие 3.18. Разработка и издание методических рекомендаций

26

26

52

краевой бюджет

Главалтайсоцзащита

издание 100 брошюр для специалистов учреждений социального обслуживания семьи и детей

Мероприятие 3.19. Организация и проведение научно-практических семинаров по внедрению новых технологий социальной работы с целью обобщения опыта

50

50

100

краевой бюджет

Главалтайсоцзащита

повышение профессионализма 500 работников органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

<…>

Задача 6. Совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов, организующих работу по профилактике семейного неблагополучия и социального сиротства детей, восстановлению благоприятной для воспитания ребенка семейной среды, семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

1000

1000

1800

1800

5600

всего

Главалтайсоцзащита;

высшие учебные заведения Алтайского края (по согласованию)

организация совместной деятельности с высшими учебными заведениями края, целенаправленное систематическое внедрение инновационных технологий социальной работы по профилактике детского неблагополучия и социального сиротства на территории Алтайского края

в том числе

1000

1000

1500

1500

5000

краевой бюджет*

300

300

600

краевой бюджет

<…>

Мероприятие 6.4. Организация проведения курсов повышения квалификации для руководителей и специалистов учреждений социального обслуживания  

300

300

600

краевой бюджет

Главалтайсоцзащита

ежегодное повышение квалификации не менее 100 руководителей и специалистов учреждений социального обслуживания населения

<…>

Итого

126254,7

144743,05

139958,25

160654,85

571610,85

в том числе

115546,7

117948,6

110425,2

129811,3

473731,8

краевой бюджет*

591,0

591,0

1182,0

краевой бюджет

10708,003

26794,45

28942,05

30252,55

96697,053

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

             

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

к подпрограмме «Профилактика преступности и правонаруше-ний несовершеннолетних, со-циальное сопровождение несо-вершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, в Алтайском крае «Все в твоих руках!» на 2013 - 2015 годы

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

по направлениям подпрограммы «Профилактика преступности и правонарушений несовершеннолетних, социальное сопровождение несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом,

в Алтайском крае  «Все в твоих руках!» на 2013 - 2015 годы

Источники и направления

расходов

Сумма затрат, тыс. рублей

2013 год

2014 год

2015 год

всего

Всего финансовых затрат

333321,69

20539,93

17394,01

71255,63

в том числе

из краевого бюджета

25354,97

15866,33

15144,01

56365,31

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

из внебюджетных источников

7966,72

4673,60

2250,00

14890,32

Капитальные вложения

в том числе

из краевого бюджета

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

из внебюджетных источников

НИОКР

в том числе

из краевого бюджета

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

из внебюджетных источников

Прочие расходы

333321,69

20539,93

17394,01

71255,63

в том числе

из краевого бюджета

25354,97

15866,33

15144,01

56365,31

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

из внебюджетных источников

7966,72

4673,60

2250,00

14890,32

             

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

к подпрограмме «Профилактика преступности и правонаруше-ний несовершеннолетних, со-циальное сопровождение несо-вершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, в Алтайском крае «Все в твоих руках!» на 2013 - 2015 годы

ДИНАМИКА

важнейших целевых индикаторов и показателей эффективности реализации подпрограммы «Профилактика преступности и правонарушений

несовершеннолетних, социальное сопровождение несовершеннолетних,

находящихся в конфликте с законом, в Алтайском крае  «Все в твоих руках!»

на 2013 - 2015 годы

№ п/п

Наименование индикатора

(показателя)

Единицы

измерения

Значение индикатора

(показателя)

2013 год

2014 год

2015 год

1

Численность несовершеннолетних, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел

человек

4452

4267

4081

2

Численность несовершеннолетних, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДНиЗП)

человек

4467

4281

4095

3

Удельный вес несовершеннолетних, совершивших преступления или принявших в них участие, в общей численности несовершеннолетних

процент

0,335

0,33

0,32

4

Удельный вес несовершеннолетних, совершивших преступление повторно, в общей численности несовершеннолетних, совершивших преступление

процент

15,5

14,8

14,1».

             Таблица 1

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

по направлениям долгосрочной целевой программы «Дети Алтая» на 2011 - 2015 годы

Источники и направления

расходов

Сумма затрат, тыс. рублей

2011 г.

2012 г.

2013 г.

2014 г.

2015 г.

всего

1

2

3

4

5

6

7

Всего финансовых затрат

4491,000

540471,639

311313,176

302843,116

178048,860

1337167,791

в том числе

из краевого бюджета

591,000

346482,300

241254,870

233943,530

145546,310

967818,010

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

3900,000

165459,400

3900,000





173259,400

из внебюджетных источников



28529,939

66158,306

68899,586

32502,550

196090,381

Капитальные вложения













в том числе

из краевого бюджета













из федерального бюджета (на условиях софинансирования)













из внебюджетных источников













НИОКР













в том числе

из краевого бюджета













из федерального бюджета (на условиях софинансирования)













из внебюджетных источников













Прочие расходы

4491,000

540471,639

311313,176

302843,116

178048,860

1337167,791

в том числе

из краевого бюджета

591,000

346482,300

241254,870

233943,530

145546,310

967818,010

из федерального бюджета (на условиях софинансирования)

3900,000

165459,400

3900,000





173259,400

из внебюджетных источников



28529,939

66158,306

68899,586

32502,550

196090,381

Таблица 2

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий подпрограммы «Профилактика семейного неблагополучия и социального сиротства детей, восстановление благоприятной для воспитания ребенка семейной среды, семейное устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Алтайском крае «Счастливое детство – в семье!» на 2012 - 2015 годы

Цель, задача,

мероприятие

Сумма затрат, тыс. рублей

Источники финансирования

Исполнитель

Ожидаемый результат

от реализации мероприятия

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Цель – системные изменения в области профилактики семейного неблагополучия и социального сиротства детей, восстановления благоприятной для воспитания ребенка семейной среды, семейного устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

126254,700

144743,050

139958,250

160654,850

571610,850

всего

Главалтайсоцзащита;

основные исполнители мероприятий подпрограммы

снижение удельного веса детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общей численности детей в возрасте до 17 лет до 2,28%;

увеличение удельного веса детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, до 81%;

снижение числен-ности детей, родители которых лишены родительских прав, до 1032 чел.;

снижение удельного веса отказов от новорожденных в общей численности родившихся детей до 0,15%;

снижение численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, до 1100 чел.;

увеличение доли оздоровленных детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в общем количестве детей данной категории, подлежащих оздоровлению, до 56%

в том числе

115546,700

117948,600

110425,200

129811,300

473731,800

краевой бюджет*

591,000

591,000

1182,000

краевой бюджет

10708,003

26794,450

28942,050

30252,550

96697,053

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

<…>

Задача 3. Совершенствование работы с семьями, находящимися в социально опасном положении, для предотвращения лишения родителей родительских прав, содействие в восстановлении в родительских правах в случае их ограничения

4490,923

3793,6

5084,6

5584,6

18953,723

всего

Главалтайсоцзащита;

Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края;

комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Алтайского края

увеличение удельного веса детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспи-тание в семьи, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попе-чения родителей, до 81%;

снижение численности детей, родители которых лишены родительских прав, до 1032 чел.

в том числе

4482,9

3782,9

4782,9

5282,9

18331,6

краевой бюджет*

291,0

291,0

582,0

краевой бюджет

8,023

10,7

10,7

10,7

40,123

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

<…>

Мероприятие 3.14. Организация перевозки несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений, в пределах Алтайского края

95

95

190

краевой бюджет

Главалтайсоцзащита;

Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края

сокращение количества несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений

15

15

30

80

80

160

Мероприятие 3.15. Проведение спартакиад среди воспитанников:

краевых социальных приютов;

Бийской воспитательной колонии

50

50

100

краевой бюджет

управление Алтайского края по физической культуре и спорту

развитие физических способностей детей и подростков, обеспечение их социализации;

организация полезной занятости несовершеннолетних правонарушителей в свободное время

Мероприятие 3.16. Проведение среди воспитанников спортивных клубов соревнований по месту жительства: «Белая ладья», «Кожаный мяч», «Золотая шайба», «Шиповка юных», «Быстрая лыжня», смотра-конкурса среди лучших дворовых команд и смотра-конкурса «Мама, папа, я - спортивная семья»

30

30

60

краевой бюджет

управление Алтайского края по физической культуре и спорту

развитие физических способностей детей и подростков, обеспечение организации их досуга

Мероприятие 3.17. Проведение мониторинга детского и семейного неблагополучия в Алтайском крае

40

40

80

краевой бюджет

Главалтайсоцзащита

ежегодное издание информационной брошюры

Мероприятие 3.18. Разработка и издание методических рекомендаций

26

26

52

краевой бюджет

Главалтайсоцзащита

издание 100 брошюр для специалистов учреждений социального обслуживания семьи и детей

Мероприятие 3.19. Организация и проведение научно-практических семинаров по внедрению новых технологий социальной работы с целью обобщения опыта

50

50

100

краевой бюджет

Главалтайсоцзащита

повышение профессионализма 500 работников органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

<…>

Задача 6. Совершенствование системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов, организующих работу по профилактике семейного неблагополучия и социального сиротства детей, восстановлению благоприятной для воспитания ребенка семейной среды, семейному устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

1000

1000

1800

1800

5600

всего

Главалтайсоцзащита;

высшие учебные заведения Алтайского края (по согласованию)

организация совместной деятельности с высшими учебными заведениями края, целенаправленное систематическое внедрение инновационных технологий социальной работы по профилактике детского неблагополучия и социального сиротства на территории Алтайского края

в том числе

1000

1000

1500

1500

5000

краевой бюджет*

300

300

600

краевой бюджет

<…>

Мероприятие 6.4. Организация проведения курсов повышения квалификации для руководителей и специалистов учреждений социального обслуживания  

300

300

600

краевой бюджет

Главалтайсоцзащита

ежегодное повышение квалификации не менее 100 руководителей и специалистов учреждений социального обслуживания населения

<…>

Итого

126254,7

144743,05

139958,25

160654,85

571610,85

в том числе

115546,7

117948,6

110425,2

129811,3

473731,8

краевой бюджет*

591,0

591,0

1182,0

краевой бюджет

10708,003

26794,45

28942,05

30252,55

96697,053

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

                                                                                                                                                  Таблица 3

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий подпрограммы «Социальная поддержка семей, воспитывающих детей-инвалидов,

в Алтайском крае «Мир, открытый для всех»

на 2012 – 2014 годы

Цель, задача,

мероприятие

Сумма затрат, тыс. рублей

Источники финансиро-вания

Исполнитель

Ожидаемый результат от реализации мероприятия

2012 год

2013 год

2014 год

всего

1

2

3

4

5

6

7

8

Цель – системные изменения в организации работы по социальной поддержке семей, воспитывающих детей-инвалидов, в том числе в раннем возрасте, преодоление изолированности семей с детьми-инвалидами и интеграция детей-инвалидов в среду здоровых сверстников, создание условий для повышения уровня жизни семей и самореализации родителей детей-инвалидов в трудовой и общественной деятельности

82364,256

96264,776

108686,376

287315,408

всего

Главалтайсоцзащита;

Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности;

Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края;

управление Алтайского края по культуре и архивному делу;

управление Алтайского края по физической культуре и спорту;

управление Алтайского края по труду и занятости населения;

управление Алтайского края по печати и информации

увеличение удельного веса детей-инвалидов, получивших реабилитационные услуги, в общей численности детей-инвалидов до 61,3%;

увеличение удельного веса детей до 3 лет с ограниченными возможностями здоровья, получивших реабилитационные услуги, в общей численности детей до 3 лет с ограниченными возможностями здоровья  до 82%;

увеличение удельного веса детей-инвалидов, систематически занимающихся физкультурой, спортом, творчеством, в общей численности детей-инвалидов до 31%;

увеличение удельного веса детей-инвалидов, получивших услуги по оздоровлению и отдыху, в общей численности детей-инва-лидов до 20%;

увеличение удельного веса семей с детьми-инвалидами, получивших социальные услуги на период занятости родителей, в общей численности семей с детьми-инва-лидами до 2,4%;

увеличение количества трудоустроенных родителей (одного из родителей), воспитывающих детей-инва-лидов, до 50 чел.;

увеличение количества привлеченных некоммерческих организаций к решению проблем детей-инва-лидов, до 9 организаций;

увеличение количества волонтеров, оказывающих услуги детям-инвалидам и семьям с детьми-инвалидами, до             170 чел.

в том числе

68950,700

72086,300

82180,500

223217,500

краевой бюджет*

12413,556

24178,476

26505,876

63097,908

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

1000,000

0

0

1000,000

ОАО «Алтайэнерго-сбыт»

<…>

Задача 5. Создание условий, направленных на повышение качества жизни родителей детей-инвалидов

810,000

291,176

291,176

1392,352

всего

Главалтайсоцзащита;

управление Алтайского края по труду и занятости населения;

Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края

увеличение удельного веса семей с детьми-инвалидами, получивших социальные услуги на период занятости родителей, в общей численности семей с детьми-инвалидами до 2,4%;

увеличение количества трудоустроенных родителей (одного из родителей), воспитывающих детей-инва-лидов, до 50 чел.

в том числе

650,000

220,000

220,000

1090,000

краевой бюджет*

160,000

71,176

71,176

302,352

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

<…>

Мероприятие 5.5. Организация и проведение обучающего семинара для родителей, осуществляющих уход за детьми–инвалидами, с целью открытия собственного бизнеса

0

71,176

71,176

142,352

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

Главалтайсоцзащита,

Территориальный центр социальной помощи семье и детям    (г. Новоалтайск)

участие в семинаре 100 родителей, воспитывающих детей-инвалидов, что позволит обеспечить создание условий для повышения качества их жизни

<…>

Итого

82364,256

96264,776

108686,376

287315,408

в том числе

68950,700

72086,300

82180,500

223217,500

краевой бюджет*

12413,556

24178,476

26505,876

63097,908

Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации

1000,000

0

0

1000,000

ОАО «Алтайэнерго-сбыт»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Алтайского края № 210,ч.2 от 31.10.2013
Рубрики правового классификатора: 010.140.040 Учет и систематизация нормативных правовых актов, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 030.020.040 Гражданско-правовое положение несовершеннолетних (см. также 040.040.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать