Основная информация
Дата опубликования: | 26 октября 2017г. |
Номер документа: | RU61000201701291 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ростовская область |
Принявший орган: | Региональная служба по тарифам Ростовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26.10.2017 № 50/1 г. Ростов-на-Дону
О внесении изменений в постановление Региональной службы
по тарифам Ростовской области от 20.04.2015 № 17/2
«Об утверждении Административного регламента исполнения
Региональной службой по тарифам Ростовской области государственной
функции «Осуществление государственного контроля
в установленных сферах деятельности»
В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 № 861 «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций», постановлением Правительства Ростовской области от 13.01.2012 № 20 «Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам Ростовской области», в целях приведения правовых актов Региональной службы по тарифам Ростовской области в соответствие с действующим законодательством Региональная служба по тарифам Ростовской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в приложение к постановлению Региональной службы по тарифам Ростовской области от 20.04.2015 № 17/2 «Об утверждении Административного регламента исполнения Региональной службой по тарифам Ростовской области государственной функции «Осуществление государственного контроля в установленных сферах деятельности» следующие изменения:
1.1. В разделе I:
1.1.1. Пункт 3 после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
«- Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» («Российская газета», № 121, 30.06.1998, «Собрание законодательства РФ», № 26, 29.06.1998, ст. 3009);».
1.1.2. Пункт 4 после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
«- в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами - соблюдение региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами требований порядка ценообразования и применения тарифов, а также стандартов раскрытия информации;».
1.2. В разделе III:
1.2.1. Подпункт 2 пункта 2.1 после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:
«- направляет предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, если иное не установлено федеральным законом.
При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у РСТ сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, РСТ объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок РСТ.
Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения».
Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований регистрируется в журнале учета выдачи предостережений с присвоением порядкового номера (в электронном виде).».
1.2.2. В пункте 2.4:
а) Абзац четвертый подпункта 3 после слов «по пресечению таких нарушений» дополнить словами «(в виде подготовки и направления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписания об устранении и (или) прекращении нарушений обязательных требований за подписью руководителя РСТ или его заместителя), а также направляют в письменной форме руководителю или заместителю руководителя РСТ мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.».
б) Подпункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
«Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166.».
в) Подпункт 6 изложить в редакции:
«6) Результатом исполнения административной процедуры является оформление должностными лицами РСТ, уполномоченными на проведение указанного мероприятия по контролю, отчета, направление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписания об устранении и (или) прекращении нарушений обязательных требований, направление в письменной форме руководителю или заместителю руководителя РСТ мотивированного представления с информацией о выявленных нарушениях, направление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.».
1.2.3. В пункте 2.5:
а) Подпункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
«Должностные лица РСТ, назначенные ответственными за организацию и проведение систематического наблюдения и анализа, осуществляют систематический мониторинг (анализ) информации о деятельности либо действиях юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поступающей в РСТ от указанных лиц, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы Единая информационно-аналитическая система «ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования» (система ЕИАС ФСТ России), на соответствие установленным обязательным требованиям.».
б) Подпункт 6 изложить в следующей редакции:
«6) Результатом административной процедуры является составление отчета ответственных должностных лиц РСТ о проведении систематического наблюдения и анализа.
Отчет о проведении систематического наблюдения и анализа подписывается ответственным за организацию и проведение систематического наблюдения и анализа должностным лицом РСТ, заместителем руководителя РСТ и прилагается к делу об установлении цен (тарифов).
В случае выявления нарушений обязательных требований должностные лица РСТ, уполномоченные на проведение указанного мероприятия, направляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписание об устранении и (или) прекращении выявленных нарушений за подписью руководителя РСТ или его заместителя.».
1.2.4. В подпункте 1 пункта 2.6:
а) После абзаца двадцать четвертого дополнить абзацами следующего содержания:
«К отношениям, связанным с осуществлением государственного контроля (надзора) в сфере регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».
Основанием для включения плановой проверки организации, осуществляющей регулируемую деятельность в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года с даты:
- государственной регистрации оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, регионального оператора;
- окончания проведения последней плановой проверки проверяемого лица.».
б) После абзаца двадцать седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
«- мотивированное представление должностного лица РСТ по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;».
в) Дополнить абзацами следующего содержания:
«К отношениям, связанным с осуществлением государственного контроля (надзора) в сфере регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
- истечение срока исполнения субъектом контроля ранее выданного РСТ предписания об устранении выявленного нарушения требований законодательства Российской Федерации в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;
- поступление в РСТ обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении субъектом контроля установленных требований законодательства Российской Федерации в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;
- наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) РСТ о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов Российской Федерации.».
1.2.5. Подпункт 2.1 пункта 2.7 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении РСТ, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, РСТ направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа (распоряжения) руководителя, заместителя руководителя РСТ о проведении документарной проверки.».
1.2.6. В подпункте 2 пункта 2.8:
а) Абзац четырнадцатый дополнить предложениями следующего содержания: «При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.».
б) Абзац пятнадцатый дополнить предложением следующего содержания «Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.».
2. Постановление вступает в силу в установленном порядке.
И.о. руководителя
Региональной службы по тарифам
Ростовской области
Е.В. Воронцова
РЕГИОНАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26.10.2017 № 50/1 г. Ростов-на-Дону
О внесении изменений в постановление Региональной службы
по тарифам Ростовской области от 20.04.2015 № 17/2
«Об утверждении Административного регламента исполнения
Региональной службой по тарифам Ростовской области государственной
функции «Осуществление государственного контроля
в установленных сферах деятельности»
В соответствии с постановлением Правительства Ростовской области от 05.09.2012 № 861 «О разработке и утверждении органами исполнительной власти Ростовской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций», постановлением Правительства Ростовской области от 13.01.2012 № 20 «Об утверждении Положения о Региональной службе по тарифам Ростовской области», в целях приведения правовых актов Региональной службы по тарифам Ростовской области в соответствие с действующим законодательством Региональная служба по тарифам Ростовской области
п о с т а н о в л я е т:
1. Внести в приложение к постановлению Региональной службы по тарифам Ростовской области от 20.04.2015 № 17/2 «Об утверждении Административного регламента исполнения Региональной службой по тарифам Ростовской области государственной функции «Осуществление государственного контроля в установленных сферах деятельности» следующие изменения:
1.1. В разделе I:
1.1.1. Пункт 3 после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:
«- Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» («Российская газета», № 121, 30.06.1998, «Собрание законодательства РФ», № 26, 29.06.1998, ст. 3009);».
1.1.2. Пункт 4 после абзаца пятого дополнить абзацем следующего содержания:
«- в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами - соблюдение региональными операторами, операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами требований порядка ценообразования и применения тарифов, а также стандартов раскрытия информации;».
1.2. В разделе III:
1.2.1. Подпункт 2 пункта 2.1 после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:
«- направляет предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, если иное не установлено федеральным законом.
При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у РСТ сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, РСТ объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок РСТ.
Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166 «Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения».
Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований регистрируется в журнале учета выдачи предостережений с присвоением порядкового номера (в электронном виде).».
1.2.2. В пункте 2.4:
а) Абзац четвертый подпункта 3 после слов «по пресечению таких нарушений» дополнить словами «(в виде подготовки и направления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписания об устранении и (или) прекращении нарушений обязательных требований за подписью руководителя РСТ или его заместителя), а также направляют в письменной форме руководителю или заместителю руководителя РСТ мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.».
б) Подпункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
«Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 166.».
в) Подпункт 6 изложить в редакции:
«6) Результатом исполнения административной процедуры является оформление должностными лицами РСТ, уполномоченными на проведение указанного мероприятия по контролю, отчета, направление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписания об устранении и (или) прекращении нарушений обязательных требований, направление в письменной форме руководителю или заместителю руководителя РСТ мотивированного представления с информацией о выявленных нарушениях, направление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.».
1.2.3. В пункте 2.5:
а) Подпункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
«Должностные лица РСТ, назначенные ответственными за организацию и проведение систематического наблюдения и анализа, осуществляют систематический мониторинг (анализ) информации о деятельности либо действиях юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поступающей в РСТ от указанных лиц, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы Единая информационно-аналитическая система «ФСТ России - РЭК - субъекты регулирования» (система ЕИАС ФСТ России), на соответствие установленным обязательным требованиям.».
б) Подпункт 6 изложить в следующей редакции:
«6) Результатом административной процедуры является составление отчета ответственных должностных лиц РСТ о проведении систематического наблюдения и анализа.
Отчет о проведении систематического наблюдения и анализа подписывается ответственным за организацию и проведение систематического наблюдения и анализа должностным лицом РСТ, заместителем руководителя РСТ и прилагается к делу об установлении цен (тарифов).
В случае выявления нарушений обязательных требований должностные лица РСТ, уполномоченные на проведение указанного мероприятия, направляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предписание об устранении и (или) прекращении выявленных нарушений за подписью руководителя РСТ или его заместителя.».
1.2.4. В подпункте 1 пункта 2.6:
а) После абзаца двадцать четвертого дополнить абзацами следующего содержания:
«К отношениям, связанным с осуществлением государственного контроля (надзора) в сфере регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».
Основанием для включения плановой проверки организации, осуществляющей регулируемую деятельность в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами, в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года с даты:
- государственной регистрации оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, регионального оператора;
- окончания проведения последней плановой проверки проверяемого лица.».
б) После абзаца двадцать седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
«- мотивированное представление должностного лица РСТ по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями;».
в) Дополнить абзацами следующего содержания:
«К отношениям, связанным с осуществлением государственного контроля (надзора) в сфере регулирования тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления».
Основанием для проведения внеплановой проверки является:
- истечение срока исполнения субъектом контроля ранее выданного РСТ предписания об устранении выявленного нарушения требований законодательства Российской Федерации в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;
- поступление в РСТ обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении субъектом контроля установленных требований законодательства Российской Федерации в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами;
- наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) РСТ о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов Российской Федерации.».
1.2.5. Подпункт 2.1 пункта 2.7 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
«В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении РСТ, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, РСТ направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа (распоряжения) руководителя, заместителя руководителя РСТ о проведении документарной проверки.».
1.2.6. В подпункте 2 пункта 2.8:
а) Абзац четырнадцатый дополнить предложениями следующего содержания: «При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.».
б) Абзац пятнадцатый дополнить предложением следующего содержания «Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.».
2. Постановление вступает в силу в установленном порядке.
И.о. руководителя
Региональной службы по тарифам
Ростовской области
Е.В. Воронцова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: