Основная информация
Дата опубликования: | 26 октября 2017г. |
Номер документа: | RU93000201701229 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Совет министров Республики Крым |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
О ходе реализации программы удешевления стоимости ипотечных кредитов для обеспечения доступным жильем граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в Автономной
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
от 26 октября 2017 года № 559
Об утверждении Порядка предоставления
субсидии из бюджета Республики Крым
юридическим лицам, не являющимся
государственными учреждениями, на погашение
задолженности по долевому участию в
строительстве жилья в рамках реализации
мероприятий Региональной адресной программы
«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда
2014-2017 годов на территории Республики Крым»
В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», пунктом 33 статьи 18 Закона Республики Крым от 28 декабря 2016 года № 326-ЗРК/2016 «О бюджете Республики Крым на 2017 год»
Совет министров Республики Крым постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Республики Крым юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на погашение задолженности по долевому участию в строительстве жилья в рамках реализации мероприятий Региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда 2014 - 2017 годов на территории Республики Крым».
Глава Республики Крым, Председатель Совета министров Республики Крым
С. АКСЁНОВ
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым – руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым
Л. ОПАНАСЮК
Приложение
к постановлению Совета министров Республики Крым
от «26» октября 2017 г. № 559
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Республики Крым юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на погашение задолженности по долевому участию в строительстве жилья в рамках реализации мероприятий Региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда 2014-2017 годов на территории
Республики Крым»
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели, порядок и механизм предоставления субсидии из бюджета Республики Крым юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на погашение задолженности по долевому участию в строительстве жилья в рамках реализации мероприятий Региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2014 - 2017 годы на территории Республики Крым», утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 09 сентября 2014 года № 320 (далее – субсидия).
1.2. Цели предоставления субсидии.
1.2.1. Целью предоставления субсидии является погашение задолженности по долевому участию в строительстве жилья в рамках реализации мероприятий Региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда 2014 - 2017 годов на территории Республики Крым».
1.3. Наименование главного распорядителя бюджетных средств.
1.3.1. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии, предусмотренной настоящим Порядком, является Министерство строительства и архитектуры Республики Крым (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
1.4. Категории и (или) критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии.
1.4.1. Получателями субсидии являются юридические лица, не являющиеся государственными учреждениями, собственником имущества которых является Республика Крым, зарегистрированные и (или) поставленные на налоговый учет и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Крым, отнесенные к ведению Министерства строительства и архитектуры Республики Крым и являющиеся исполнителями закупок работ по выполнению проектно-изыскательских работ и строительству объектов в рамках реализации Региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2014 - 2017 годы на территории Республики Крым», утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 09 сентября 2014 года № 320 (далее - получатель).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Перечень документов, предоставляемых получателем для получения субсидии (далее – документы), а также требования к документам.
2.1.1. Для получения субсидии получатель представляет главному распорядителю бюджетных средств:
а) заявление на предоставление субсидии в произвольной форме;
б) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
в) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления на предоставление субсидии;
г) копии учредительных документов;
д) копию свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту регистрации;
е) копию документа, подтверждающего назначение руководителя и главного бухгалтера;
ж) бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах на последнюю отчетную дату;
з) документы, обосновывающие размер субсидии для погашения задолженности;
и) копии документов, подтверждающих обязательства в погашении задолженности (договоры, акты сверок взаимных расчетов, копии исполнительных документов и судебных решений);
к) информацию о дебиторской и кредиторской задолженности (с расшифровкой), подписанную руководителем.
2.1.2. Документы и копии документов сшиваются, нумеруются и скрепляются подписью и печатью получателя (при ее наличии).
2.1.3. Ответственность за полноту и достоверность предоставленных документов несут должностные лица получателя, подготовившие и подписавшие документы.
2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов.
2.2.1. Информация о начале и окончании приема документов размещается на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (http://mstroy.rk.gov.ru).
Документы предоставляются получателем главному распорядителю бюджетных средств не ранее даты размещения информации о начале приема документов на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (http://mstroy.rk.gov.ru) и до даты завершения приема документов включительно.
2.2.2. Документы регистрируются в отделе государственной гражданской службы, противодействия коррупции, делопроизводства и контроля главного распорядителя бюджетных средств в день поступления.
Главный распорядитель бюджетных средств в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации документов, обеспечивает проверку документов на комплектность и на соответствие требованиям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами.
В случае наличия замечаний к представленным документам главный распорядитель бюджетных средств в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации документов, письменно либо другим доступным способом (факс, телефон, телеграф, электронная почта) сообщает получателю о выявленных замечаниях.
Получатель может устранить выявленные недостатки, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом главному распорядителю бюджетных средств в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации документов.
2.2.3. Документы, прошедшие проверку, рассматриваются комиссией по вопросам предоставления субсидии, образуемой при главном распорядителе бюджетных средств (далее - комиссия), с участием представителя главного распорядителя бюджетных средств, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации документов. Положение о комиссии, состав комиссии, порядок работы комиссии утверждаются приказом главного распорядителя бюджетных средств, который размещается на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://mstroy.rk.gov.ru).
Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии.
Главный распорядитель бюджетных средств в течение 3 рабочих дней с даты заседания комиссии и с учетом ее позиции, изложенной в протоколе заседания комиссии, принимает положительное или отрицательное решение о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом.
Приказ главного распорядителя бюджетных средств о предоставлении субсидии в течение 2 рабочих дней с даты подписания размещается на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mstroy.rk.gov.ru).
2.2.4. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней с даты подписания приказа осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии между получателем и главным распорядителем бюджетных средств (далее – соглашение), и любым доступным способом связи уведомляет получателя о необходимости подписания соглашения.
В случае отказа в предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней с даты принятия данного решения письменно уведомляет об этом получателя с указанием мотивированной причины отказа.
2.2.5. Отказ в предоставлении субсидии не лишает получателя возможности после устранения замечаний повторно подать главному распорядителю бюджетных средств документы в сроки, установленные настоящим Порядком.
При отказе в предоставлении субсидии документы остаются у главного распорядителя бюджетных средств.
2.2.6. Получатель вправе в любое время до принятия главным распорядителем бюджетных средств решения о предоставлении субсидии отозвать документы путем направления главному распорядителю бюджетных средств письменного уведомления.
Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней с даты регистрации письменного уведомления об отзыве документов возвращает документы получателю.
2.3. Основания для отказа в предоставлении субсидии.
2.3.1. В предоставлении субсидии отказывается в случае:
а) несоответствия представленных получателем документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверности представленной получателем информации;
в) отсутствия лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.4. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии.
2.4.1. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств на цели предоставления субсидии, размер которой не может превышать объема задолженности по долевому участию в строительстве жилья в рамках реализации мероприятий Региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2014 - 2017 годы на территории Республики Крым» и рассчитывается на основании подтверждающих документов, указанных в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.
2.4.2. Субсидия не может быть использована получателями в целях размещения на депозитах, а также иных финансовых документах.
2.5. Условия и порядок заключения между главным распорядителем бюджетных средств и получателем соглашения.
2.5.1. Типовая форма соглашения устанавливается Министерством финансов Республики Крым.
2.5.2. Соглашение в обязательном порядке предусматривает положения о согласии получателя на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка их предоставления.
2.6. Требования, которым должны соответствовать получатели на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
2.6.1. Получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.6.2. Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%.
2.6.3. Получатели субсидии не должны получать средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
2.7. Установление значений показателей результативности и (или) право главного распорядителя бюджетных средств устанавливать их в соглашении.
2.7.1. Показателем результативности использования субсидии является погашение задолженности по долевому участию в строительстве жилья в рамках реализации мероприятий Региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда 2014 - 2017 годов на территории Республики Крым», утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 09 сентября 2014 года № 320.
2.8. Сроки (периодичность) перечисления субсидии.
2.8.1. Перечисление субсидии получателям осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии в пределах доведенных объемов финансирования.
2.9. Счета, на которые перечисляются субсидии.
2.9.1. Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на расчетный счет получателя, открытый в кредитной организации Республики Крым, в соответствии с его заявкой на предоставление субсидии в сроки, предусмотренные соглашением.
3. Требования к отчетности
3.1. Порядок, сроки и формы представления получателем отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, устанавливаются главным распорядителем бюджетных средств в соглашении.
3.2. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.3. Главный распорядитель бюджетных средств представляет информацию об использовании субсидии в текущем году в Министерство финансов Республики Крым один раз в год в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным годом.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидии
и ответственность за их нарушение
4.1. Главный распорядитель бюджетных средств и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.2. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней с даты выявления указанного факта направляет в адрес получателя письменное требование о возврате субсидии.
4.3. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена получателем в течение 30 календарных дней с даты получения указанного требования.
4.4. В случае непоступления средств в течение установленного срока, главный распорядитель бюджетных средств в трехмесячный срок с даты истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.5. Не использованный получателем в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит перечислению в бюджет Республики Крым в установленном порядке. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен получателем в доход бюджета Республики Крым, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Республики Крым в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
4.6. Остатки субсидии, не использованные получателем в отчетном финансовом году, при принятии главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с Министерством финансов Республики Крым решения о наличии потребности в указанных средствах могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
Принятие главным распорядителем бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатках субсидии осуществляется в течение первых 30 рабочих дней очередного финансового года в порядке, установленном главным распорядителем бюджетных средств.
Главный распорядитель бюджетных средств в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о наличии потребности получателя в остатках субсидии, направляет его на согласование в Министерство финансов Республики Крым.
4.7. В случае принятия главным распорядителем бюджетных средств решения об отсутствии потребности в остатке субсидии средства подлежат возврату в бюджет Республики Крым в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения.
Если остаток субсидии не возвращен получателем бюджетных средств в бюджет Республики Крым, то средства подлежат взысканию в судебном порядке.
4.8. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым – руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым
Л. ОПАНАСЮК
О ходе реализации программы удешевления стоимости ипотечных кредитов для обеспечения доступным жильем граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в Автономной
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
от 26 октября 2017 года № 559
Об утверждении Порядка предоставления
субсидии из бюджета Республики Крым
юридическим лицам, не являющимся
государственными учреждениями, на погашение
задолженности по долевому участию в
строительстве жилья в рамках реализации
мероприятий Региональной адресной программы
«Переселение граждан из аварийного жилищного фонда
2014-2017 годов на территории Республики Крым»
В соответствии со статьёй 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», статьями 83, 84 Конституции Республики Крым, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», пунктом 33 статьи 18 Закона Республики Крым от 28 декабря 2016 года № 326-ЗРК/2016 «О бюджете Республики Крым на 2017 год»
Совет министров Республики Крым постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии из бюджета Республики Крым юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на погашение задолженности по долевому участию в строительстве жилья в рамках реализации мероприятий Региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда 2014 - 2017 годов на территории Республики Крым».
Глава Республики Крым, Председатель Совета министров Республики Крым
С. АКСЁНОВ
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым – руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым
Л. ОПАНАСЮК
Приложение
к постановлению Совета министров Республики Крым
от «26» октября 2017 г. № 559
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Республики Крым юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на погашение задолженности по долевому участию в строительстве жилья в рамках реализации мероприятий Региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда 2014-2017 годов на территории
Республики Крым»
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели, порядок и механизм предоставления субсидии из бюджета Республики Крым юридическим лицам, не являющимся государственными учреждениями, на погашение задолженности по долевому участию в строительстве жилья в рамках реализации мероприятий Региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2014 - 2017 годы на территории Республики Крым», утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 09 сентября 2014 года № 320 (далее – субсидия).
1.2. Цели предоставления субсидии.
1.2.1. Целью предоставления субсидии является погашение задолженности по долевому участию в строительстве жилья в рамках реализации мероприятий Региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда 2014 - 2017 годов на территории Республики Крым».
1.3. Наименование главного распорядителя бюджетных средств.
1.3.1. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии, предусмотренной настоящим Порядком, является Министерство строительства и архитектуры Республики Крым (далее - главный распорядитель бюджетных средств).
1.4. Категории и (или) критерии отбора получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии.
1.4.1. Получателями субсидии являются юридические лица, не являющиеся государственными учреждениями, собственником имущества которых является Республика Крым, зарегистрированные и (или) поставленные на налоговый учет и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Крым, отнесенные к ведению Министерства строительства и архитектуры Республики Крым и являющиеся исполнителями закупок работ по выполнению проектно-изыскательских работ и строительству объектов в рамках реализации Региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2014 - 2017 годы на территории Республики Крым», утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 09 сентября 2014 года № 320 (далее - получатель).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Перечень документов, предоставляемых получателем для получения субсидии (далее – документы), а также требования к документам.
2.1.1. Для получения субсидии получатель представляет главному распорядителю бюджетных средств:
а) заявление на предоставление субсидии в произвольной форме;
б) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
в) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за месяц до даты подачи заявления на предоставление субсидии;
г) копии учредительных документов;
д) копию свидетельства о постановке на учет юридического лица в налоговом органе по месту регистрации;
е) копию документа, подтверждающего назначение руководителя и главного бухгалтера;
ж) бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах на последнюю отчетную дату;
з) документы, обосновывающие размер субсидии для погашения задолженности;
и) копии документов, подтверждающих обязательства в погашении задолженности (договоры, акты сверок взаимных расчетов, копии исполнительных документов и судебных решений);
к) информацию о дебиторской и кредиторской задолженности (с расшифровкой), подписанную руководителем.
2.1.2. Документы и копии документов сшиваются, нумеруются и скрепляются подписью и печатью получателя (при ее наличии).
2.1.3. Ответственность за полноту и достоверность предоставленных документов несут должностные лица получателя, подготовившие и подписавшие документы.
2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов.
2.2.1. Информация о начале и окончании приема документов размещается на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (http://mstroy.rk.gov.ru).
Документы предоставляются получателем главному распорядителю бюджетных средств не ранее даты размещения информации о начале приема документов на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (http://mstroy.rk.gov.ru) и до даты завершения приема документов включительно.
2.2.2. Документы регистрируются в отделе государственной гражданской службы, противодействия коррупции, делопроизводства и контроля главного распорядителя бюджетных средств в день поступления.
Главный распорядитель бюджетных средств в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации документов, обеспечивает проверку документов на комплектность и на соответствие требованиям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами.
В случае наличия замечаний к представленным документам главный распорядитель бюджетных средств в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты регистрации документов, письменно либо другим доступным способом (факс, телефон, телеграф, электронная почта) сообщает получателю о выявленных замечаниях.
Получатель может устранить выявленные недостатки, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом главному распорядителю бюджетных средств в срок, не превышающий 3 рабочих дней с даты регистрации документов.
2.2.3. Документы, прошедшие проверку, рассматриваются комиссией по вопросам предоставления субсидии, образуемой при главном распорядителе бюджетных средств (далее - комиссия), с участием представителя главного распорядителя бюджетных средств, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации документов. Положение о комиссии, состав комиссии, порядок работы комиссии утверждаются приказом главного распорядителя бюджетных средств, который размещается на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://mstroy.rk.gov.ru).
Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии.
Главный распорядитель бюджетных средств в течение 3 рабочих дней с даты заседания комиссии и с учетом ее позиции, изложенной в протоколе заседания комиссии, принимает положительное или отрицательное решение о предоставлении субсидии, которое оформляется приказом.
Приказ главного распорядителя бюджетных средств о предоставлении субсидии в течение 2 рабочих дней с даты подписания размещается на официальном сайте главного распорядителя бюджетных средств в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://mstroy.rk.gov.ru).
2.2.4. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней с даты подписания приказа осуществляет подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии между получателем и главным распорядителем бюджетных средств (далее – соглашение), и любым доступным способом связи уведомляет получателя о необходимости подписания соглашения.
В случае отказа в предоставлении субсидии главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней с даты принятия данного решения письменно уведомляет об этом получателя с указанием мотивированной причины отказа.
2.2.5. Отказ в предоставлении субсидии не лишает получателя возможности после устранения замечаний повторно подать главному распорядителю бюджетных средств документы в сроки, установленные настоящим Порядком.
При отказе в предоставлении субсидии документы остаются у главного распорядителя бюджетных средств.
2.2.6. Получатель вправе в любое время до принятия главным распорядителем бюджетных средств решения о предоставлении субсидии отозвать документы путем направления главному распорядителю бюджетных средств письменного уведомления.
Главный распорядитель бюджетных средств в течение 5 рабочих дней с даты регистрации письменного уведомления об отзыве документов возвращает документы получателю.
2.3. Основания для отказа в предоставлении субсидии.
2.3.1. В предоставлении субсидии отказывается в случае:
а) несоответствия представленных получателем документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредоставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверности представленной получателем информации;
в) отсутствия лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
2.4. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии.
2.4.1. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю бюджетных средств на цели предоставления субсидии, размер которой не может превышать объема задолженности по долевому участию в строительстве жилья в рамках реализации мероприятий Региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на 2014 - 2017 годы на территории Республики Крым» и рассчитывается на основании подтверждающих документов, указанных в подпункте 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.
2.4.2. Субсидия не может быть использована получателями в целях размещения на депозитах, а также иных финансовых документах.
2.5. Условия и порядок заключения между главным распорядителем бюджетных средств и получателем соглашения.
2.5.1. Типовая форма соглашения устанавливается Министерством финансов Республики Крым.
2.5.2. Соглашение в обязательном порядке предусматривает положения о согласии получателя на осуществление главным распорядителем бюджетных средств и уполномоченными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка их предоставления.
2.6. Требования, которым должны соответствовать получатели на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
2.6.1. Получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатели субсидии - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.6.2. Получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%.
2.6.3. Получатели субсидии не должны получать средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в подпункте 1.2.1 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
2.7. Установление значений показателей результативности и (или) право главного распорядителя бюджетных средств устанавливать их в соглашении.
2.7.1. Показателем результативности использования субсидии является погашение задолженности по долевому участию в строительстве жилья в рамках реализации мероприятий Региональной адресной программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда 2014 - 2017 годов на территории Республики Крым», утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 09 сентября 2014 года № 320.
2.8. Сроки (периодичность) перечисления субсидии.
2.8.1. Перечисление субсидии получателям осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии в пределах доведенных объемов финансирования.
2.9. Счета, на которые перечисляются субсидии.
2.9.1. Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на расчетный счет получателя, открытый в кредитной организации Республики Крым, в соответствии с его заявкой на предоставление субсидии в сроки, предусмотренные соглашением.
3. Требования к отчетности
3.1. Порядок, сроки и формы представления получателем отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, устанавливаются главным распорядителем бюджетных средств в соглашении.
3.2. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.3. Главный распорядитель бюджетных средств представляет информацию об использовании субсидии в текущем году в Министерство финансов Республики Крым один раз в год в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным годом.
4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением
условий, целей и порядка предоставления субсидии
и ответственность за их нарушение
4.1. Главный распорядитель бюджетных средств и уполномоченные органы государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют проверку соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.2. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней с даты выявления указанного факта направляет в адрес получателя письменное требование о возврате субсидии.
4.3. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена получателем в течение 30 календарных дней с даты получения указанного требования.
4.4. В случае непоступления средств в течение установленного срока, главный распорядитель бюджетных средств в трехмесячный срок с даты истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
4.5. Не использованный получателем в текущем финансовом году остаток субсидии подлежит перечислению в бюджет Республики Крым в установленном порядке. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен получателем в доход бюджета Республики Крым, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Республики Крым в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
4.6. Остатки субсидии, не использованные получателем в отчетном финансовом году, при принятии главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с Министерством финансов Республики Крым решения о наличии потребности в указанных средствах могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
Принятие главным распорядителем бюджетных средств решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатках субсидии осуществляется в течение первых 30 рабочих дней очередного финансового года в порядке, установленном главным распорядителем бюджетных средств.
Главный распорядитель бюджетных средств в течение одного рабочего дня, следующего за днем принятия решения о наличии потребности получателя в остатках субсидии, направляет его на согласование в Министерство финансов Республики Крым.
4.7. В случае принятия главным распорядителем бюджетных средств решения об отсутствии потребности в остатке субсидии средства подлежат возврату в бюджет Республики Крым в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения.
Если остаток субсидии не возвращен получателем бюджетных средств в бюджет Республики Крым, то средства подлежат взысканию в судебном порядке.
4.8. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым – руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым
Л. ОПАНАСЮК
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | официальный сайт органа от 26.10.2017 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.080 Дотации, субсидии, субвенции, трансферты из других бюджетов бюджетной системы РФ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: