Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2017г.
Номер документа: RU94000201700939
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Севастополь
Принявший орган: Правительство Севастополя
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО  СЕВАСТОПОЛЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 26.10.2017 № 811-ПП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННОМУ УНИТАРНОМУ ПРЕДПРИЯТИЮ ГОРОДА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ СЕВАСТОПОЛЯ «БЛАГОУСТРОЙСТВО ГОРОДА «СЕВАСТОПОЛЬ» НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТ ПО СБОРУ, УДАЛЕНИЮ, ВЫВОЗУ ОТХОДОВ С ТЕРРИТОРИИ ЮХАРИНОЙ БАЛКИ

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 27.09.2018 № 631-ПП)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным)  учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС «О Правительстве Севастополя», Законом города Севастополя от 28.12.2016 № 309-ЗС «О бюджете города Севастополя на 2017 год», постановлением Правительства Севастополя от 21.11.2016 № 1112-ПП «Об утверждении государственной программы города Севастополя «Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя на 2017–2022 годы», постановлением Правительства Севастополя от 02.02.2017 № 77-ПП «О мерах по реализации Закона города Севастополя от 28.12.2016 № 309-ЗС  «О бюджете города Севастополя на 2017 год» Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий Государственному унитарному предприятию города федерального значения Севастополя «Благоустройство города «Севастополь» на финансовое обеспечение затрат по выполнению работ по сбору, удалению, вывозу отходов с территории Юхариной балки (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить          на заместителя Губернатора – Председателя Правительства Севастополя Базарова В.В.

Губернатор города Севастополя                                                                           Д.В.Овсянников

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Севастополя

от 26.10.2017 № 811-ПП

ПОРЯДОК

предоставления субсидии Государственному унитарному предприятию города федерального значения Севастополя «Благоустройство города «Севастополь» на финансовое обеспечение затрат по выполнению работ по сбору, удалению, вывозу отходов с территории Юхариной балки

1. Настоящий Порядок определяет объем, цели и условия предоставления и расходования средств бюджета города Севастополя, предусмотренных в форме субсидии Государственному унитарному предприятию города федерального значения Севастополя «Благоустройство города «Севастополь» на финансовое обеспечение затрат по обеспечению сбора, удаления, вывоза отходов с территории Юхариной балки (далее – субсидии).

2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат по проведению работ по рекультивации (сбор, удаление, вывоз отходов) земельного участка общей площадью 12 147 м2, расположенного на территории Юхариной балки в 800 метрах в северо-запарном направлении от Монастырского шоссе и граничащим с севера и северо-востока с СТ «Степной» и СТ «Чайка», используемого для складирования отходов растительного происхождения в рамках выполнения мероприятия 6.1. «Комплекс комбинированных мероприятий, связанных с организацией системы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами (сбор и удаление отходов из контейнеров, несанкционированных мест и бесхозных свалок, перевозка отходов, крупногабаритных отходов, обустройство контейнерных площадок)» подпрограммы 4 «Развитие благоустройства города Севастополя» государственной программы города Севастополя «Развитие жилищно-коммунальной инфраструктуры города Севастополя на 2017-2022 годы», утвержденной постановлением Правительства Севастополя от 21.11.2016 № 1112-ПП.

(в редакции постановления Правительства Севастополя от 27.09.2018 № 631-ПП)

3. Условием предоставления субсидии является:

а) наличие бюджетных ассигнований, предусмотренных на данные цели в бюджете города Севастополя на текущий финансовый год;

б) осуществление предприятием уставной деятельности.

4. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации на безвозмездной и безвозвратной основе в пределах объема утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на цели, указанные в настоящем Порядке, в текущем финансовом году.

В 2017 году объем утвержденных бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка составляет 15 100,2 тыс. руб.

5. Главным распорядителем бюджетных средств является Департамент городского хозяйства города Севастополя (далее – главный распорядитель бюджетных средств). 

6. Получателем субсидии является Государственное унитарное предприятие города федерального значения Севастополя «Благоустройство города «Севастополь» (далее – получатель субсидии).

7. Субсидия предоставляется получателю субсидии на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии из бюджета города Севастополя (далее – соглашение), в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Департамента финансов города Севастополя от 28.02.2017 № 26, заключенного между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии, определяющего взаимные обязательства и ответственность сторон.

Обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в соглашение, является запрет приобретения получателем субсидии за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.

8. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

а) у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов подлежащих уплате в соответствии с законодательством  Российской Федерации о налогах и сборах;

б) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города Севастополя;

в) получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

г) получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российскими юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

д) получатель субсидии не должен получать средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

9. Субсидия предоставляется после заключения соглашения за счет средств бюджета города Севастополя в пределах объема утвержденных бюджетных ассигнований и доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели.

10. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств, с целью подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка:

- сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов подлежащих уплате в соответствии с законодательством  Российской Федерации о налогах и сборах;

- сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет города Севастополя субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города Севастополя;

- сведения о том, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

- сведения о том, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- сведения о том, что получатель субсидий не получает средства из бюджета города Севастополя в соответствии с иными нормативными правовыми актами города Севастополя на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

11. Документы, указанные в пункте 10 настоящего Порядка, рассматриваются главным распорядителем в течение 5 рабочих дней со дня их поступления главному распорядителю бюджетных средств от получателя субсидии.

В ходе проведения проверки документов в случае предоставления получателем субсидии неполного комплекта документов либо обнаружения недостатков в оформлении документов главный распорядитель бюджетных средств в течение срока, указанного в абзаце 1 настоящего пункта, уведомляет получателя субсидии об этих фактах письмом.

Предоставление недостающих документов или исправление недостатков в оформлении документов, обнаруженных в ходе проверки,  осуществляется получателем в течение 5 рабочих дней со дня уведомления, но не позднее 15-го рабочего дня со дня первичного предоставления документов.

В случае принятия главным распорядителем бюджетных средств  отрицательного решения по вопросу обращения получателя субсидии, предоставленные документы не возвращаются.

12. Основания для отказа в предоставлении субсидии (заключении соглашения о предоставлении субсидии):

а) непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;

б) несоответствие получателя субсидии требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка;

в) недостоверность представленной получателем субсидии информации.

13. Предоставление средств субсидии получателю субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на основании заявки на предоставление субсидии по форме согласно приложению №1 к Порядку, которая предоставляется в течение трех рабочих дней получателем субсидии со дня заключения соглашения.

14. Главный распорядитель бюджетных средств формирует заявку в Департамент финансов города Севастополя на получение средств субсидии.

Департамент финансов города Севастополя на основании заявки главного распорядителя бюджетных средств производит перечисление средств субсидии главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с установленным порядком исполнения бюджета города Севастополя.

Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет перечисление субсидии в течении пяти рабочих дней со дня предоставления заявки получателем субсидии с лицевого счета главного распорядителя бюджетных средств на обособленный банковский счет, открытый получателем субсидии для расчетов, в которых используется субсидия, предоставленная на основании соглашения.

15. Регистрация и учет бюджетных обязательств главным распорядителем бюджетных средств в Управлении Федерального казначейства по г. Севастополю, а также перечисление субсидии получателю субсидии производится на основании соглашения с получателем субсидии и заявки на предоставление субсидии.

16. Средства субсидии отражаются получателем субсидии в бухгалтерском учете в соответствии с действующим законодательством.

17. Остатки субсидии, не использованные получателем субсидии в отчетном финансовом году, подлежат возврату в текущем финансовом году на лицевой счет главного распорядителя бюджетных средств в срок, установленный соглашением с получателем субсидии.

Указанные остатки средств могут использоваться получателем субсидии в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели и при включении таких положений в соглашение при принятии главным распорядителем бюджетных средств по согласованию с Департаментом финансов города Севастополя решения о наличии потребности в указанных средствах.

Предоставление неиспользованных остатков средств субсидии в очередном финансовом году осуществляется путем заключения дополнительного соглашения к соглашению.

18. Главный распорядитель бюджетных средств в порядке завершения операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляет  возврат в бюджет города Севастополя остатков субсидии, не использованных в текущем финансовом году, а также остатков субсидий, не использованных получателем субсидии и возвращенных ими согласно пункту 17 настоящего Порядка.

19. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий, целей и настоящего Порядка предоставления субсидии главный распорядитель бюджетных средств в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанного нарушения направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.

20. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена получателем субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 19 настоящего Порядка.

21. При невозвращении средств субсидии в бюджет города Севастополя получателем субсидии в срок, указанный в пункте 20 настоящего Порядка, взыскание субсидии производится главным распорядителем бюджетных средств в судебном порядке.

22. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, предоставляется получателем субсидии главному распорядителю бюджетных средств ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, и до 25 января года, следующего за отчетным, по форме, предусмотренной в соглашении.

23. Главный распорядитель бюджетных средств ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, и до 1 февраля года, следующего за отчетным, предоставляет в Департамент финансов города Севастополя отчет о целевом использовании средств субсидии по форме согласно приложению № 2 к Порядку.

24. Соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии подлежит обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств и органом финансового контроля города Севастополя.

25. Составление и предоставление бюджетной и финансовой отчетности об использовании субсидий, а также контроль за их целевым и эффективным использованием и своевременным возвратом бюджетных средств, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в соответствии с действующим законодательством. 

26. Контроль за соблюдением условий, целей, порядка предоставления субсидии получателю субсидии и оценка эффективности ее расходования осуществляется органом государственного финансового контроля города Севастополя не реже 1 раза за период действия соглашения.

____________

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидии

Государственному унитарному предприятию города федерального значения Севастополя «Благоустройство города «Севастополь» на финансовое обеспечение затрат по выполнению работ по сбору, удалению, вывозу отходов с территории Юхариной балки

Форма заявки

Директору Департамента городского

хозяйства города Севастополя

от ________________________________

ЗАЯВКА
на предоставление субсидии

В соответствии с постановлением Правительства Севастополя от _____№____-ПП «Об утверждении Порядка предоставления субсидии Государственному унитарному предприятию города федерального значения Севастополя «Благоустройство города «Севастополь» на финансовое обеспечение затрат по выполнению работ по сбору, удалению, вывозу отходов с территории Юхариной балки» и соглашением от __________№_____«___________________________________________»                                                                            

    (дата соглашения)                                                                         (название соглашения)

прошу предоставить субсидию на финансовое обеспечение затрат по выполнению работ по сбору, удалению, вывозу отходов с территории Юхариной балки в сумме ________________________________________________    рублей

                                                                          (Сумма цифрами и прописью)

за период ___________за счет средств бюджета города Севастополя.

Руководитель организации _________________________ / _______________/
                                           (Должность)      ( Подпись)          (Расшифровка подписи)
М.П.

Главный бухгалтер ____________________________ / __________________/ 

                                (Должность)      (Подпись)                (Расшифровка подписи)
Дата

1

Приложение № 2

к Порядку предоставления субсидии Государственному унитарному предприятию города федерального значения Севастополя «Благоустройство города «Севастополь» на финансовое обеспечение затрат по выполнению работ по сбору, удалению, вывозу отходов с территории Юхариной балки

Отчет ____________________________

Главный распорядитель бюджетных средств

о целевом использовании средств субсидии на финансовое обеспечение затрат

по выполнению работ по сбору, удалению, вывозу отходов с территории Юхариной балки

за период _____________

Период

Целевое направление средств Организации

Плановый объем субсидии, предусмотренный ГРБС,

тыс. руб.

Фактический объем субсидии, полученный ГРБС,

тыс. руб.

Остаток субсидии на конец отчетного месяца с начала года, тыс. руб.

Возвращено неиспользованных остатков

в _______ году

возвращено неиспользованных остатков получателем на счет ГРБС

возвращено неиспользованных остатков со счета ГРБС в бюджет города Севастополя

1

2

3

4

5

6

7

01.01.20_ - ……

Финансовое обеспечение   затрат на выполнение работ по сбору, удалению, вывозу отходов с территории Юхариной балки

____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Севастополя http:// sevastopol.gov.ru / от 27.10.2017
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать