Основная информация

Дата опубликования: 26 октября 2018г.
Номер документа: RU90000201801569
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Правительство Пермского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 800 350-84-13 доб. 106

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 октября 2018 г. № 625-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ УПОЛНОМОЧЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ МЕР ПО ЗАВЕРШЕНИЮ СТРОИТЕЛЬСТВА ПРОБЛЕМНЫХ ОБЪЕКТОВ

(наименование в редакции постановления Правительства Пермского края от 14.03.2019 № 182-п)

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 14.03.2019 № 182-п, от 17.06.2019 № 408-п, от 01.04.2020 № 158-п)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Пермского края от 05 июля 2017 г. № 617-п «О мерах по завершению строительства проблемных объектов и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Пермского края», постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. № 1331-п «Об утверждении государственной программы Пермского края «Градостроительная и жилищная политика, создание условий для комфортной городской среды»

Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из бюджета Пермского края уполномоченной организации на возмещение затрат, связанных с оказанием мер по завершению строительства проблемных объектов.

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 14.03.2019 № 182-п)

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2019 года.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Пермского края (по вопросам регулирования строительства и имущественных отношений, транспортного комплекса).

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 17.06.2019 № 408-п, от 01.04.2020 № 158-п)

И.о. председателя Правительства
Пермского края

Р.А. Кокшаров

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Правительства Пермского края

от 26.10.2018 № 625-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ УПОЛНОМОЧЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ МЕР ПО ЗАВЕРШЕНИЮ СТРОИТЕЛЬСТВА ПРОБЛЕМНЫХ ОБЪЕКТОВ

(наименование в ред. постановления Правительства Пермского края от 14.03.2019 № 182-п)

(в редакции постановлений Правительства Пермского края от 14.03.2019 № 182-п, от 17.06.2019 № 408-п, от 01.04.2020 № 158-п)

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и правила предоставления субсидий из бюджета Пермского края уполномоченной организации на возмещение затрат, связанных с оказанием мер по завершению строительства проблемных объектов, в соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 05 июля 2017 г. № 617-п «О мерах по завершению строительства проблемных объектов и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Пермского края» (далее соответственно – субсидии, постановление Правительства Пермского края от 05 июля 2017 г. № 617-п), также на возмещение затрат на оказание мер по обследованию технического состояния строительных конструкций внутренних инженерных сетей и оборудования незавершенного строительством объекта, по технико-экономическому обоснованию стоимости достройки объекта и инженерных сетей, произведенных уполномоченной организацией в 2017 году, до вступления в силу постановления Правительства Пермского края от 05 июля 2017 г. № 617-п.

(пункт изложен в ред. постановления Правительства Пермского края от 14.03.2019 № 182-п)

1.2. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и на плановый период, является Министерство строительства Пермского края (далее – Министерство).

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 17.06.2019 № 408-п)

1.3. Под уполномоченной организацией в настоящем Порядке понимается организация, определенная Министерством в соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 05 июля 2017 г. № 617-п на оказание мер по завершению строительства проблемных объектов.

(пункт изложен в ред. постановления Правительства Пермского края от 14.03.2019 № 182-п)

1.4. Предоставление субсидий из бюджета Пермского края осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству.

1.5. Результатом предоставления субсидии является достижение результата государственной программы Пермского края «Градостроительная и жилищная политика, создание условий для комфортной городской среды», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. № 1331-п (далее – государственная программа), – сокращение количества «проблемных» объектов долевого строительства.

(пункт введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 01.04.2020 № 158-п)

II. Целевое назначение субсидий

2.1. Субсидии предоставляются уполномоченной организации в рамках государственной программы в целях возмещения затрат, связанных с оказанием мер по завершению строительства проблемных объектов, указанных в пунктах 2.1.1 – 2.1.9 постановления Правительства Пермского края от 05 июля 2017 г. № 617-п, также на возмещение затрат на оказание мер по обследованию технического состояния строительных конструкций и внутренних инженерных сетей и оборудования незавершенного строительством объекта, по технико-экономическому обоснованию стоимости достройки объекта и инженерных сетей, произведенных уполномоченной организацией в 2017 году, до вступления в силу постановления Правительства Пермского края от 05 июля 2017 г. № 617-п.

(пункт изложен в ред. постановлений Правительства Пермского края от 14.03.2019 № 182-п, от 01.04.2020 № 158-п)

2.2. Субсидии носят целевой характер и не могут быть направлены
на другие цели.

III. Условия и порядок предоставления и расходования субсидий

3.1. Уполномоченная организация на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии из бюджета Пермского края на возмещение затрат, связанных с оказанием мер по завершению строительства проблемных объектов, по типовой форме, установленной Министерством финансов Пермского края (далее – Соглашение), должна соответствовать следующим требованиям:

(пункт изложен в ред. постановления Правительства Пермского края от 14.03.2019 № 182-п)

3.1.1. не иметь неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3.1.2. не иметь просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Пермским краем;

(в ред. Постановления правительства пермского края от 14.03.2019 № 182-п)

3.1.3. не находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, деятельность ее не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 01.04.2020 № 158-п)

3.1.4. не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

3.1.5. не получать средства из бюджета Пермского края в соответствии с иными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.

3.2. Условиями предоставления субсидии являются:

3.2.1.               соответствие уполномоченной организации требованиям, установленным пунктами 3.1.1 – 3.1.5 настоящего Порядка;

3.2.2. оказание уполномоченной организацией мер по завершению строительства проблемных объектов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;

(пункт изложен в ред. постановления Правительства Пермского края от 14.03.2019 № 182-п)

3.2.3. наличие заключенного между Министерством и уполномоченной организацией Соглашения, предусматривающего следующие условия:

объем субсидии и сроки перечисления субсидии;

условия предоставления субсидии;

целевое назначение субсидии;

значение результата предоставления субсидии;

(абзац введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 01.04.2020 № 158-п)

права и обязанности сторон;

положения об обязательной проверке Министерством соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

согласие уполномоченной организации (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Министерством и органами государственного финансового контроля;

порядок и сроки возврата субсидии в случае нарушения условий предоставления субсидии, установленных при предоставлении субсидии в соответствии с настоящим Порядком и (или) Соглашением;

обязательство уполномоченной организации включать в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по Соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий;

срок действия Соглашения;

ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.

3.3. Министерство ежегодно, в срок до 01 февраля, направляет в уполномоченную организацию для подписания два экземпляра проекта Соглашения, подписанные со своей стороны.

Уполномоченная организация в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения от Министерства подписывает в двух экземплярах проект Соглашения со своей стороны и направляет один экземпляр Соглашения в Министерство.

3.4. В целях предоставления субсидии уполномоченная организация направляет в Министерство заявку на предоставление субсидии из бюджета Пермского края на возмещение затрат, связанных с оказанием мер по завершению строительства проблемных объектов (далее – заявка), ежеквартально, в срок до последнего числа месяца, следующего за истекшим кварталом, по форме, утвержденной приказом Министерства.

(в ред. постановления Правительства Пермского края от 14.03.2019 № 182-п)

Заявки по затратам, произведенным в 2017 – 2018 годах, направляются уполномоченной организацией до 30 марта 2019 года.

(в ред. постановления Правительства Пермского края от 14.03.2019 № 182-п)

3.5. К заявке прилагаются следующие документы:

3.5.1. справка, подписанная руководителем уполномоченной организации, подтверждающая соответствие требованиям, установленным в пунктах 3.1.2 – 3.1.5 настоящего Порядка;

3.5.2. справка по установленной форме, подтверждающая отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором подается заявка;

3.5.3. копии документов, подтверждающих фактически произведенные уполномоченной организацией затраты и фактически оказанные уполномоченной организацией услуги (выполненные работы), в соответствии с перечнем документов, подтверждающих фактически произведенные уполномоченной организацией затраты, фактически оказанные услуги (выполненные работы) с целью возмещения затрат, связанных с осуществлением мер по завершению строительства проблемных объектов в соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 05 июля 2017 г. № 617-п «О мерах по завершению строительства проблемных объектов и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Пермского края», согласно приложению 1 к настоящему Порядку.

3.6. Размер субсидии, предоставляемой уполномоченной организации на возмещение затрат, связанных с оказанием мер по завершению строительства проблемных объектов, указанных в пунктах 2.1.1 – 2.1.4, 2.1.7-2.1.9 постановления Правительства Пермского края от 05 июля 2017 г. № 617-п, равен стоимости документально подтвержденных фактически произведенных уполномоченной организацией затрат.

(в ред. Постановления правительства пермского края от 14.03.2019 № 182-п)

Размер субсидии, предоставляемой уполномоченной организации на возмещение затрат на оказание юридических услуг, услуг по бухгалтерскому сопровождению и услуг по проведению общих собраний членов жилищно-строительного кооператива, созданного в порядке, предусмотренном статьей 201.10 Федерального закона от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – кооператив), оказываемых уполномоченной организацией в рамках реализации постановления Правительства Пермского края от 05 июля 2017 г. № 617-п, определяется исходя из объема услуг, оказанных при исполнении заключенных договоров между уполномоченной организацией и кооперативом согласно акту сдачи-приемки оказанных услуг, в размере стоимости услуг, оказываемых кооперативу при проведении общего собрания членов кооператива, подлежащей возмещению уполномоченной организации, согласно приложению 2 к настоящему Порядку, стоимости услуг по бухгалтерскому сопровождению, оказываемых кооперативу, подлежащей возмещению уполномоченной организации, согласно приложению 3 к настоящему Порядку, стоимости юридических услуг, оказываемых кооперативу, подлежащей возмещению уполномоченной организации, согласно приложению 4 к настоящему Порядку.

3.7. Представленные документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать содержание таких документов.

Копии документов должны быть заверены подписью руководителя уполномоченной организации или иного лица, уполномоченного на это доверенностью, выданной в соответствии с действующим законодательством, скреплены печатью и представлены в Министерство на бумажном носителе.

3.8. Поступившие в Министерство заявки и документы, указанные в пункте 3.5 настоящего Порядка, в день их поступления регистрируются в журнале регистрации заявок с указанием регистрационного номера заявки, даты и времени ее поступления.

Министерство в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявки в журнале регистрации заявок осуществляет рассмотрение заявки на предмет полноты и качества составления заявки и прилагаемых к ней документов.

По итогам рассмотрения заявки и представленного пакета документов Министерство в течение 1 рабочего дня со дня рассмотрения заявки составляет заключение по форме, утвержденной приказом Министерства, содержащее решение о предоставлении (об отказе в предоставлении) субсидии.

3.9. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня составления соответствующего заключения направляет уполномоченной организации письменное уведомление о принятом решении.

3.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

3.10.1. непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 3.5.1 – 3.5.3 настоящего Порядка;

3.10.2. несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, указанным в пункте 3.7 настоящего Порядка;

3.10.3. недостоверность представленной уполномоченной организацией информации;

3.10.4. несоответствие уполномоченной организации требованиям, указанным в пунктах 3.1.1 – 3.1.5 настоящего Порядка.

3.11. При наличии оснований, указанных в пунктах 3.10.1 – 3.10.4 настоящего Порядка, Министерство принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня составления соответствующего заключения направляет уполномоченной организации письменное уведомление о принятом решении с указанием причины отказа.

Уполномоченная организация вправе повторно подать заявку после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии. Повторная заявка направляется в течение 15 рабочих дней со дня получения уполномоченной организацией уведомления об отказе в предоставлении субсидии.

Повторная заявка рассматривается в порядке, аналогичном порядку рассмотрения заявки, поданной впервые.

3.12. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня составления заключения, содержащего решение о предоставлении субсидии, направляет бюджетную заявку в Министерство финансов Пермского края.

(в ред. постановления Правительства Пермского края от 14.03.2019 № 182-п)

3.13. Субсидии перечисляются на расчетный счет, открытый уполномоченной организацией в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10 рабочего дня после дня принятия решения о предоставлении субсидии.

IV. Контроль, возврат субсидии

4.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Пермского края.

4.2. В случае нарушения уполномоченной организацией целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также в случае недостижения результата предоставления субсидии, выявленных по результатам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края в полном объеме.

Возврат субсидий в случае выявления нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидии по результатам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля, осуществляется в установленном порядке.

В случае выявления нарушений целей, условий и порядка предоставления субсидии, недостижения результата предоставления субсидии по результатам проверок, проведенных Министерством, субсидия возвращается в бюджет Пермского края в следующем порядке:

(пункт изложен в редакции постановления Правительства Пермского края от 01.04.2020 № 158-п)

4.2.1. в течение 7 рабочих дней со дня выявления соответствующего нарушения Министерство направляет уполномоченной организации письменное требование о возврате субсидии, содержащее сведения об основаниях возврата, сумме средств, подлежащих возврату, и реквизитах счета, на который необходимо перечислить возвращаемые средства;

4.2.2. требование о возврате субсидии должно быть удовлетворено уполномоченной организацией в течение 10 календарных дней с даты получения указанного требования;

4.2.3. в случае невыполнения уполномоченной организацией требования о возврате субсидии в срок, установленный пунктом 4.2.2 настоящего Порядка, Министерство обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.

4.3. Уполномоченная организация несет ответственность в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. В срок до 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, Министерство представляет в Министерство финансов Пермского края отчет об использовании субсидии, предоставляемой из бюджета Пермского края уполномоченной организации на возмещение затрат, связанных с оказанием мер по завершению строительства проблемных объектов, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку.

(в редакции постановления Правительства Пермского края от 14.03.2019 № 182-п)

В срок до 25 января года, следующего за годом предоставления субсидии, уполномоченная организация представляет в Министерство отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку.

(абзац введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 01.04.2020 № 158-п)

Министерство вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления уполномоченной организацией дополнительной отчетности.

(абзац введен в редакции постановления Правительства Пермского края от 01.04.2020 № 158-п)

Приложение 1

к Порядку предоставления субсидий из бюджета Пермского края уполномоченной организации на возмещение затрат, связанных
с осуществлением мер
по завершению строительства проблемных объектов

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ФАКТИЧЕСКИ ПРОИЗВЕДЕННЫЕ УПОЛНОМОЧЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ЗАТРАТЫ, ФАКТИЧЕСКИ ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕННЫЕ РАБОТЫ) С ЦЕЛЬЮ ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ МЕР ПО ЗАВЕРШЕНИЮ СТРОИТЕЛЬСТВА ПРОБЛЕМНЫХ ОБЪЕКТОВ В СООТВЕТСТВИИ С ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ ОТ 05 ИЮЛЯ 2017 Г. № 617-П «О МЕРАХ ПО ЗАВЕРШЕНИЮ СТРОИТЕЛЬСТВА ПРОБЛЕМНЫХ ОБЪЕКТОВ И О ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМИ СИЛУ ОТДЕЛЬНЫХ ПОСТАНОВЛЕНИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОГО КРАЯ»

Копии обращений в адрес уполномоченной организации от заявителей, указанных в пункте 2.1 постановления Правительства Пермского края от 05 июля 2017 г. № 617-п «О мерах по завершению строительства проблемных объектов и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Пермского края» (далее – постановление Правительства Пермского края от 05 июля 2017 г. № 617-п), или иных документов, являющихся основанием проведения работ, указанных в пунктах 2.1.1 – 2.1.7 постановления Правительства Пермского края от 05 июля 2017 г. № 617-п.

Копии заключенных договоров с подрядными организациями, осуществлявшими работы в соответствии с пунктом 2.1 Порядка предоставления субсидий из бюджета Пермского края уполномоченной организации на возмещение затрат, связанных с осуществлением мер по завершению строительства проблемных объектов.

Копии заключенных договоров на оказание уполномоченной организацией кооперативу юридических услуг и услуг по бухгалтерскому сопровождению, оказание услуг по проведению общих собраний кооператива в рамках реализации постановления Правительства Пермского края от 05 июля 2017 г. № 617-п.

Копии документации о проведении закупочных процедур в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Федеральный закон) и положением о закупках товаров, работ, услуг для нужд уполномоченной организации, утвержденным в соответствии с Федеральным законом, в случае проведения таких процедур для заключения договоров, указанных в пункте 2 настоящего Перечня.

Копии счетов, актов выполненных работ, накладных и счетов-фактур (при наличии) к договорам, указанным в пункте 2 настоящего Перечня, копии актов сдачи-приемки оказанных услуг к договорам, указанным в пункте 3 настоящего Перечня.

Копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты выполненных работ по договорам, указанным в пункте 2 настоящего Перечня.

Копии договоров безвозмездной передачи результатов выполненных работ в соответствии с пунктами 2.1(1), 2.1(2) постановления Правительства Пермского края от 05 июля 2017 г. № 617-п (при наличии).

Приложение 2

к Порядку предоставления субсидий из бюджета Пермского края уполномоченной организации на возмещение затрат, связанных
с осуществлением мер
по завершению строительства проблемных объектов

СТОИМОСТЬ

УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ КООПЕРАТИВУ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕГО СОБРАНИЯ ЧЛЕНОВ КООПЕРАТИВА, ПОДЛЕЖАЩАЯ ВОЗМЕЩЕНИЮ УПОЛНОМОЧЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

№ п/п

Наименование услуги

Стоимость услуги
(в т.ч. НДС)

Примечание

1

2

3

4

1

Рассылка уведомлений о проведении общего собрания членам кооператива (заказные письма с уведомлением о вручении)

50 рублей (указана стоимость
при подготовке
одного уведомления)

Указана цена услуги, включая стоимость почтовых расходов (без стоимости конвертов, марок)

2

Рассылка информации о результатах собрания членам кооператива (заказные письма с уведомлением о вручении)

50 рублей (указана стоимость
при подготовке
одного уведомления)

Указана цена услуги, включая стоимость почтовых расходов (без стоимости конвертов, марок)

3

Организация охраны при проведении общего собрания членов кооператива (принятие необходимых действий для выбора контрагента (специализированной организации) и заключение с ним договора
на охрану с целью обеспечения безопасности и общественного порядка при проведении общего собрания)

Цена указана
в договоре
на охрану
(в случае
его заключения)

4

Подготовка проекта уведомления, проекта повестки для организации общего собрания

1 000  рублей

5

Юридическая экспертиза предложенного кооперативом уведомления, повестки
для организации общего собрания, вынесение письменного заключения по результатам такой экспертизы

1 000 рублей

6

Услуги консультационного характера
по вопросам формирования и оформления повестки общего собрания, порядка проведения общего собрания, подтверждения полномочий представителей для участия
в общем собрании и для голосования
на общем собрании, порядка подсчета голосов, документального оформления результатов общего собрания членов кооператива

5 000 рублей

Указана цена
при проведении одного собрания

Приложение 3

к Порядку предоставления субсидий из бюджета Пермского края уполномоченной организации на возмещение затрат, связанных
с осуществлением мер
по завершению строительства проблемных объектов

СТОИМОСТЬ

УСЛУГ ПО ЕЖЕМЕСЯЧНОМУ БУХГАЛТЕРСКОМУ СОПРОВОЖДЕНИЮ, ОКАЗЫВАЕМЫХ КООПЕРАТИВУ, ПОДЛЕЖАЩАЯ ВОЗМЕЩЕНИЮ УПОЛНОМОЧЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

(в ред. постановления Правительства Пермского края от 14.03.2019 № 182-п)



п/п

Количество квартир в проблемном объекте

Стоимость бухгалтерского сопровождения, рублей
(в т.ч. НДС)

1

2

3

1

до 100 квартир

5 000

2

от 101 до 200 квартир

8 000

3

от 201 до 300 квартир

12 000

4

от 301 до 400 квартир

16 000

5

свыше 400 квартир

20 000

Приложение 4

к Порядку предоставления субсидий из бюджета Пермского края уполномоченной организации
на возмещение затрат, связанных
с осуществлением мер по завершению строительства проблемных объектов

СТОИМОСТЬ

ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ КООПЕРАТИВУ, ПОДЛЕЖАЩАЯ ВОЗМЕЩЕНИЮ УПОЛНОМОЧЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Наименование услуги

Стоимость услуги, рублей (в т.ч. НДС)

Примечание

1

2

3

I. Стоимость услуг, оказываемых по заданию заказчика

Создание реестра членов кооператива в случае отсутствия такового у заказчика (услуга оказывается после того, как заказчиком будут переданы исполнителю реестры требований кредиторов застройщика-банкрота и письменные согласия всех лиц, включенных в реестры требований кредиторов застройщика-банкрота, на обработку персональных данных) 

5 000

Количество членов кооператива до 100 человек

5 000 + 50 (дополнительно)
за каждого члена кооператива

Количество членов кооператива более
100 человек

Услуги технического характера при заключении договоров паенакопления, дополнительных соглашений к ним, договоров уступки прав и перевода долга, дополнительных соглашений к ним, в том числе: истребование у лиц, желающих заключить договор, дополнительное соглашение, пакета документов, необходимых
для заключения такого договора, дополнительного соглашения; анализ представленного пакета документов на предмет полноты и достаточности для заключения договора, дополнительного соглашения; подготовка проектов указанных договоров, дополнительных соглашений для последующего подписания членом кооператива
и председателем правления кооператива

200

За подготовку одного проекта договора/проекта дополнительного соглашения

Составление проекта претензии

800

Указана стоимость за один документ

Составление проекта ответа на претензию

800

Составление и подача искового заявления/заявления в суд первой инстанции
к ответчикам в количестве от 1 до 3 (мировые судьи, суд общей юрисдикции, арбитражный суд)

2 500

Составление и подача искового заявления/заявления в суд первой инстанции
к ответчикам в количестве 4 и более (мировые судьи, суд общей юрисдикции, арбитражный суд)

4 000

Составление и подача апелляционной жалобы на судебный акт суда первой инстанции
(суд общей юрисдикции, арбитражный суд) в случае, когда исполнитель представлял интересы заказчика в суде первой инстанции

1 500

Составление и подача  апелляционной жалобы на судебный акт суда первой инстанции (суд общей юрисдикции, арбитражный суд) в случае, когда исполнитель не представлял интересы заказчика в суде первой инстанции

2 000

Составление и подача кассационной жалобы/надзорной жалобы в случае,
когда исполнитель представлял интересы заказчика в суде первой инстанции

1 500

Составление и подача кассационной жалобы/надзорной жалобы в случае,
когда исполнитель не представлял интересы заказчика в суде первой инстанции

2 000

Один выход в судебное заседание суда первой инстанции

1 500

Указана стоимость
за участие в одном судебном заседании независимо от времени
его продолжительности

Один выход в судебное заседание суда  первой инстанции по делу с повышенной сложностью (представление интересов истца/заявителя, когда количество ответчиков
по делу 4 и более лица; представление интересов по объединенным в одно производство делам)

2 500

Один выход в судебное заседание суда  апелляционной/кассационной/надзорной инстанции в случае, когда исполнитель представлял интересы заказчика в суде первой инстанции

1 500

Один выход в судебное заседание суда апелляционной/кассационной/надзорной инстанции в случае, когда исполнитель не представлял интересы заказчика в суде первой инстанции

2 500

Один выход в судебное заседание суда апелляционной/кассационной/надзорной инстанции в случае, когда исполнитель представлял интересы заказчика в суде первой инстанции по делу с повышенной сложностью (представление интересов истца/заявителя, когда количество ответчиков по делу 4 и более лица; представление интересов по объединенным в одно производство делам)

2 500

Один выход в судебное заседание суда апелляционной/кассационной/надзорной инстанции в случае, когда исполнитель не представлял интересы заказчика в суде первой инстанции по делу с повышенной сложностью (представление интересов истца/заявителя, когда количество ответчиков по делу 4 и более лица; представление интересов по объединенным в одно производство делам)

3 500

Подготовка и подача отзыва/возражений/пояснений на исковое заявление, апелляционную, кассационную, надзорную жалобу

2 000

Указана стоимость за один документ

Подготовка и подача иных процессуальных документов (ходатайство, заявление, частная жалоба, отзыв на частную жалобу и др.)

800

Указана стоимость за один документ

Комплексная услуга по взысканию с членов кооператива и иных лиц задолженности, включающая в себя претензионную работу (когда претензионная работа необходима
по закону или договору), представление интересов в суде первой инстанции, суде апелляционной инстанции (когда судебный акт суда первой инстанции вынесен
не в пользу/частично не в пользу заказчика или ответчиком подана апелляционная жалоба).

В случае когда задолженность в полном объеме погашается после получения претензии, услуга комплексной не считается и ее стоимость приравнивается к стоимости составления проекта претензии. Во всех остальных случаях (погашение задолженности после подачи искового заявления; после назначения судебного заседания,
но до вынесения итогового судебного акта судом первой инстанции; после вынесения итогового судебного акта судом первой инстанции и т.д.) оказанная услуга является комплексной и ее стоимость определяется как стоимость комплексной услуги

7 000

При условии оказания услуги с вынесением итогового судебного акта судом первой инстанции без вызова сторон

(статьи 121-126 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации)

12 000

При условии оказания услуги с вынесением итогового судебного акта судом первой инстанции
в порядке искового производства с участием сторон

24 000

При условии оказания услуги с вынесением итогового судебного акта судом апелляционной инстанции

Подготовка проекта внутреннего документа кооператива (локальный нормативный акт, гражданско-правовые договоры и соглашения, заключаемые заказчиком
с контрагентами, хозяйственные и иные документы)

1 000

Юридическая экспертиза внутреннего документа кооператива (локальный нормативный акт, гражданско-правовые договоры и соглашения, заключаемые заказчиком
с контрагентами, хозяйственные и иные документы)

1 000

Подготовка юридического заключения по вопросу, возникающему в ходе деятельности кооператива

1 000

Подготовка проекта письма

400

II. Стоимость услуг, оказываемых заказчику в рамках абонентского обслуживания

Устные консультации членов кооператива по вопросам строительства объекта

8 000

Указана стоимость ежемесячного обслуживания

Ведение реестра членов кооператива (услуга оказывается после того, как исполнителем будет создан на условиях договора реестр членов кооператива или заказчиком будет передан исполнителю актуальный реестр членов кооператива, а также после того,
как заказчиком будут переданы исполнителю письменные согласия всех членов кооператива на обработку персональных данных)

Устные консультации членов кооператива на предмет заключения договоров паенакопления, дополнительных соглашений к ним, договоров уступки прав и перевода долга, дополнительных соглашений к ним с учетом времени проведения консультаций, определенного договором, подготовка выписок из реестра членов, подтверждающих членство в кооператива

Участие в переговорах при заключении договоров, при разрешении разногласий кооператива с третьими лицами, возникающими в ходе осуществления основной деятельности заказчика

Ведение реестра входящей и исходящей корреспонденции заказчика, поступившей
на адрес исполнителя и отправленной от имени заказчика исполнителем, при условии выдачи заказчиком доверенности сотруднику исполнителя на прием входящей корреспонденции

Приложение 5

к Порядку предоставления субсидий из бюджета Пермского края уполномоченной организации
на возмещение затрат, связанных
с осуществлением мер по завершению строительства проблемных объектов

ФОРМА

ОТЧЕТ

ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ ИЗ БЮДЖЕТА ПЕРМСКОГО КРАЯ УПОЛНОМОЧЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ МЕР ПО ЗАВЕРШЕНИЮ СТРОИТЕЛЬСТВА ПРОБЛЕМНЫХ ОБЪЕКТОВ,

ЗА 20_________ ГОД

(приложение изложено в редакции постановления Правительства Пермского края от 01.04.2020 № 158-п)



п/п

Направление расходования средств,
в т.ч. по мероприятиям

Сумма субсидии, предусмотренная законом о бюджете Пермского края
и (или) сводной бюджетной росписью, тыс. рублей

Сумма субсидии, перечисленная уполномоченной организации,
тыс. рублей

Возвращено средств
в бюджет Пермского края, тыс. рублей

Остаток средств
на конец отчетного периода, тыс. рублей

1

2

3

4

5

6

ВСЕГО

Многоквартирный дом, включенный в Единый реестр проблемных объектов

(строка изложена в редакции постановления Правительства Пермского края от 01.04.2020 № 158-п)

Приложение 6

к Порядку предоставления субсидий из бюджета Пермского края уполномоченной организации на возмещение затрат, связанных с оказанием мер по завершению строительства проблемных объектов

ФОРМА

ОТЧЕТ

О ДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ ПО СОСТОЯНИЮ НА _________________20__ ГОДА

(приложение введено в редакции постановления Правительства Пермского края от 01.04.2020 № 158-п)

Наименование получателя: ________________________________________

№ п/п

Наименование результата предоставления субсидии

Наименование государственной программы Пермского края (подпрограммы, мероприятия)

Единица измерения

Плановое значение результата предоставления субсидии

Достигнутое значение результата предоставления субсидии
по состоянию
на отчетную дату

Причина отклонения

1

2

3

4

5

6

7

Руководитель
уполномоченной организации ________________/_________________

(подпись)                                (ФИО)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: " Бюллетень законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" № 42, часть 1 от 29.10.2018, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru от 26.10.2018
Рубрики правового классификатора: 050.000.000 Жилище, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.040.020 Управление в сфере строительства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать