Основная информация
Дата опубликования: | 26 октября 2018г. |
Номер документа: | RU40000201800787 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калужская область |
Принявший орган: | Правительство Калужской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26 октября 2018 года № 667
О КРИТЕРИЯХ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И (ИЛИ) ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА ЛИБО ОПРЕДЕЛЕННОМУ КЛАССУ (КАТЕГОРИИ) ОПАСНОСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
(в редакции постановления Правительства Калужской области от 18.03.2019 № 160;
от 05 февраля 2020г. № 69, от 29 октября 2020г. № 827)
В соответствии с частью 4 статьи 8.1 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», статьей 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 16.02.2017 № 197, от 02.03.2017 № 245, от 30.03.2017 № 360, от 22.07.2017 № 864, от 19.02.2018 № 174, от 12.10.2018 № 1218, от 27.02.2019 № 195, от 21.03.2019 № 289, от 10.03.2020 № 255, от 15.07.2020 № 1043, от 04.09.2020 № 1351, от 23.09.2020 № 1540), целевой моделью «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р (в ред. распоряжений Правительства Российской Федерации от 06.12.2017 № 2723-р, от 16.06.2018 № 1206-р, от 31.12.2018 № 3042-р, от 19.04.2019 № 783-р, от 02.07.2020 № 1716-р), постановлением Правительства Калужской области от 17.09.2018 № 557 «О перечне видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 05.02.2020 № 69, от 18.08.2020 № 631) Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
(Преамбула в новой редакции: постановление Правительства Калужской области от 29 октября 2020г. № 827)
1. Утвердить:
1.1. Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к категориям риска при организации лицензионного контроля за предпринимательской деятельностью по управлению многоквартирными домами (приложение № 1 к настоящему Постановлению).
1.2. Утратил силу: постановление Правительства Калужской области от 29 октября 2020г. № 827
1.3. Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категориям риска при организации регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси, кроме контроля непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси, осуществляемого на территории Калужской области (приложение № 8 к настоящему Постановлению).
(Подпункт 1.3 дополнен: постановление Правительства Калужской области от 29 октября 2020г. № 827)
2. Утратил силу постановлением Правительства Калужской области от 5 февраля 2020г. № 69
3. Внести в постановление Правительства Калужской области от 12.04.2016 № 231 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Калужской области» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 15.05.2017 № 292, от 31.01.2018 № 64) (далее - постановление № 231) следующие изменения:
3.1. Приложение «Порядок осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Калужской области» к постановлению № 231 (далее - Порядок к постановлению № 231) дополнить новым пунктом 32 следующего содержания:
«32. Региональный государственный жилищный надзор осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
В целях применения риск-ориентированного подхода при организации регионального государственного жилищного надзора деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемые ими производственные объекты подлежат отнесению к определенной категории риска в порядке, установленном Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 16.02.2017 № 197, от 02.03.2017 № 245, от 30.03.2017 № 360, от 22.07.2017 № 864, от 19.02.2018 № 174, от 12.10.2018 № 1218).
Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов при организации регионального государственного жилищного надзора к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к категориям риска при организации регионального государственного жилищного надзора согласно приложению к настоящему Порядку.».
3.2. Порядок к постановлению № 231 дополнить приложением «Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к категориям риска при организации регионального государственного жилищного надзора» согласно приложению № 4 к настоящему Постановлению.
4. Внести в постановление Правительства Калужской области от 29.07.2016 № 416 «Об установлении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера» (далее - постановление № 416) следующие изменения:
4.1. Приложение «Порядок организации и осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера» к постановлению № 416 (далее - Порядок к постановлению № 416) дополнить новым пунктом 13 следующего содержания:
«13. Региональный государственный надзор осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
В целях применения риск-ориентированного подхода при организации регионального государственного надзора деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемые ими производственные объекты подлежат отнесению к определенной категории риска в порядке, установленном Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 16.02.2017 № 197, от 02.03.2017 № 245, от 30.03.2017 № 360, от 22.07.2017 № 864, от 19.02.2018 № 174, от 12.10.2018 № 1218).
Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов при организации регионального государственного надзора к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к категориям риска при организации регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера согласно приложению к настоящему Порядку.».
4.2. Порядок к постановлению № 416 дополнить приложением «Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к категориям риска при организации регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера» согласно приложению № 5 к настоящему Постановлению.
5. Утратил силу Постановлением Правительства Калужской области от 18.03.2019 № 160
6. Внести в постановление Правительства Калужской области от 05.10.2012 № 502 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Калужской области» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 27.06.2014 № 383, от 29.09.2017 № 554) (далее - постановление № 502) следующие изменения:
6.1. Приложение «Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Калужской области» к постановлению № 502 (далее - Порядок к постановлению № 502) дополнить новым пунктом 12 следующего содержания:
«12. Региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Калужской области осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
В целях применения риск-ориентированного подхода при организации регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Калужской области деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемые ими производственные объекты подлежат отнесению к определенной категории риска в порядке, установленном Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 16.02.2017 № 197, от 02.03.2017 № 245, от 30.03.2017 № 360, от 22.07.2017 № 864, от 19.02.2018 № 174, от 12.10.2018 № 1218).
Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов при организации регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Калужской области к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к категориям риска при организации регионального государственного контроля (надзора) за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Калужской области согласно приложению к настоящему Порядку.».
6.2. Порядок к постановлению № 502 дополнить приложением «Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к категориям риска при организации регионального государственного контроля (надзора) за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Калужской области» согласно приложению № 7 к настоящему Постановлению.
7. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель Губернатора Калужской области - руководитель администрации Губернатора Калужской области Г.С.Новосельцев
Приложение № 1
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 26 октября 2018 г. № 667
КРИТЕРИИ
ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И (ИЛИ) ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ К КАТЕГОРИЯМ РИСКА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ
№ п/п
Категория риска
Критерии отнесения субъектов государственного контроля (надзора) к категориям риска
Показатель риска
Особенности осуществления мероприятий по контролю
1
Высокий риск
Более 0,3
Плановая проверка проводится один раз в календарном году
2
Средний риск
Более 0,1 до 0,3 включительно
Плановая проверка проводится не чаще одного раза в два календарных года
3
Умеренный риск
Более 0,01 до 0,1 включительно
Плановая проверка проводится не чаще одного раза в три календарных года
--------------------------------
<*> где Vп - количество вступивших в законную силу в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение об отнесении деятельности управляющей организации к категории риска (далее - год, в котором принимается решение), постановлений о назначении административного наказания управляющей организации (ее должностным лицам) за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по составленным органами государственного жилищного надзора протоколам об административных правонарушениях (ед.);
Vн - количество вступивших в законную силу в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение, постановлений о назначении административного наказания управляющей организации (ее должностным лицам) за совершение административных правонарушений, вынесенных по составленным органами государственного жилищного надзора протоколам об административных правонарушениях, за исключением постановлений о назначении административного наказания управляющей организации (ее должностным лицам) за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (ед.);
Vпр - количество выданных юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение, предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований (не подлежат учету предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, по которым имеются вступившие на дату принятия решения об отнесении деятельности, осуществляемой управляющей организацией, к категории риска решения органа государственного жилищного надзора или суда об их отмене и (или) признании незаконными) (ед.);
S - общая площадь многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющей организации на дату принятия решения об отнесении деятельности, осуществляемой управляющей организацией, к категории риска (кв. м).
Приложение № 2
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 26 октября 2018 г. № 667
КРИТЕРИИ
ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И (ИЛИ) ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
ИМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ К КАТЕГОРИЯМ РИСКА
ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
(НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМОВ И (ИЛИ) ИНЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
№ п/п
Категория риска
Критерии отнесения объектов государственного контроля (надзора) к категориям риска
Показатель риска
Особенности осуществления мероприятий по контролю
1
Значительный риск
На дату принятия решения о присвоении категории риска юридическое лицо и (или) его должностные лица считаются подвергнутыми административному наказанию по частям 1, 4 статьи 14.28, части 4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
На дату принятия решения о присвоении категории риска юридическое лицо и (или) его должностные лица считаются подвергнутыми административному наказанию по частям 1, 4 статьи 14.28, части 4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Плановая проверка проводится один раз в календарном году
Наличие на дату принятия решения о присвоении категории риска факта нарушения срока исполнения обязательств по договорам участия в долевом строительстве более чем на девяносто дней
Наличие на дату принятия решения о присвоении категории риска факта нарушения срока исполнения обязательств по договорам участия в долевом строительстве более чем на девяносто дней
Обеспечение исполнения обязательств застройщика по договорам участия в долевом строительстве исключительно залогом предоставленного для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости земельного участка или права аренды, права субаренды на указанный земельный участок и строящихся (создаваемых) на этом земельном участке многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости
Обеспечение исполнения обязательств застройщика по договорам участия в долевом строительстве исключительно залогом предоставленного для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости земельного участка или права аренды, права субаренды на указанный земельный участок и строящихся (создаваемых) на этом земельном участке многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости
Непредставление специализированной отчетности застройщика начиная с момента, когда у юридического лица возникла обязанность по предоставлению такой отчетности, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 27.10.2005 № 645 «О ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства» (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 16.01.2007 № 14)
Непредставление специализированной отчетности застройщика начиная с момента, когда у юридического лица возникла обязанность по предоставлению такой отчетности, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 27.10.2005 № 645 «О ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства» (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 16.01.2007 № 14)
2
Средний риск
На дату принятия решения о присвоении категории риска юридическое лицо и (или) его должностные лица считаются подвергнутыми административному наказанию по частям 2, 3 статьи 14.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
На дату принятия решения о присвоении категории риска юридическое лицо и (или) его должностные лица считаются подвергнутыми административному наказанию по частям 2, 3 статьи 14.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Плановая проверка проводится не чаще одного раза в два календарных года
Наличие на дату принятия решения о присвоении категории риска факта нарушения срока исполнения обязательств по договорам участия в долевом строительстве менее чем на девяносто дней
Наличие на дату принятия решения о присвоении категории риска факта нарушения срока исполнения обязательств по договорам участия в долевом строительстве менее чем на девяносто дней
Обеспечение исполнения обязательств застройщика по договорам участия в долевом строительстве наряду с залогом страхованием гражданской ответственности застройщика или поручительством банка
Обеспечение исполнения обязательств застройщика по договорам участия в долевом строительстве наряду с залогом страхованием гражданской ответственности застройщика или поручительством банка
Предоставление специализированной отчетности застройщика менее чем в двух последовательных отчетных периодах начиная с момента, когда у юридического лица возникла обязанность по предоставлению такой отчетности, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 27.10.2005 № 645 «О ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства» (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 16.01.2007 № 14)
Предоставление специализированной отчетности застройщика менее чем в двух последовательных отчетных периодах начиная с момента, когда у юридического лица возникла обязанность по предоставлению такой отчетности, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 27.10.2005 № 645 «О ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства» (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 16.01.2007 № 14)
3
Низкий риск
Отсутствие на дату принятия решения о присвоении категории риска вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания за совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 1, 2, 3, 4 статьи 14.28, частью 4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или истечение срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию за совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 1, 2, 3, 4 статьи 14.28, частью 4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Отсутствие на дату принятия решения о присвоении категории риска вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания за совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 1, 2, 3, 4 статьи 14.28, частью 4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или истечение срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию за совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 1, 2, 3, 4 статьи 14.28, частью 4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Плановая проверка не проводится
Отсутствие на дату принятия решения о присвоении категории риска нарушения срока исполнения обязательств по договорам участия в долевом строительстве
Отсутствие на дату принятия решения о присвоении категории риска нарушения срока исполнения обязательств по договорам участия в долевом строительстве
Обеспечение исполнения обязательств застройщика по договорам участия в долевом строительстве наряду с залогом внесением обязательных отчислений (взносов) в компенсационный фонд в порядке, предусмотренном Федеральным законом «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»
Обеспечение исполнения обязательств застройщика по договорам участия в долевом строительстве наряду с залогом внесением обязательных отчислений (взносов) в компенсационный фонд в порядке, предусмотренном Федеральным законом «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»
Предоставление специализированной отчетности застройщика не менее чем в двух последовательных отчетных периодах начиная с момента, когда у юридического лица возникла обязанность по предоставлению такой отчетности, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 27.10.2005 № 645 «О ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства» (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 16.01.2007 № 14)
Предоставление специализированной отчетности застройщика не менее чем в двух последовательных отчетных периодах начиная с момента, когда у юридического лица возникла обязанность по предоставлению такой отчетности, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 27.10.2005 № 645 «О ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства» (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 16.01.2007 № 14)
Привлечение застройщиком денежных средств участников долевого строительства на строительство (создание) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости путем размещения таких средств на счетах эскроу
Привлечение застройщиком денежных средств участников долевого строительства на строительство (создание) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости путем размещения таких средств на счетах эскроу
Приложение № 3
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 26 октября 2018 г. № 667
Утратило силу постановлением Правительства Калужской области от 5 февраля 2020г. № 69
Приложение № 4
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 26 октября 2018 г. № 667
Приложение
к Порядку
осуществления регионального
государственного жилищного надзора
на территории Калужской области
КРИТЕРИИ
ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И (ИЛИ) ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ К КАТЕГОРИЯМ РИСКА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА
№ п/п
Категория риска
Критерии отнесения субъектов государственного контроля (надзора) к категориям риска
Показатель риска
Особенности осуществления мероприятий по контролю
1
Высокий риск
Более 0,3
Плановая проверка проводится один раз в календарном году
2
Средний риск
Более 0,1 до 0,3 включительно
Плановая проверка проводится не чаще одного раза в два календарных года
3
Умеренный риск
Более 0,01 до 0,1 включительно
Плановая проверка проводится не чаще одного раза в три календарных года
--------------------------------
<*> где Vп - количество вступивших в законную силу в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического лица к категории риска (далее - год, в котором принимается решение), постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам) за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по составленным органами государственного жилищного надзора протоколам об административных правонарушениях (ед.);
Vн - количество вступивших в законную силу в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение, постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам) за совершение административных правонарушений, вынесенных по составленным органами государственного жилищного надзора протоколам об административных правонарушениях, за исключением постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам) за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (ед.);
Vпр - количество выданных подконтрольному (поднадзорному) субъекту в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение, предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований (не подлежат учету предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, по которым имеются вступившие на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица к категории риска решения органа государственного жилищного надзора или суда об их отмене и (или) признании незаконными) (ед.);
S - общая площадь многоквартирных домов, находящихся в управлении юридического лица на дату принятия решения об отнесении осуществляемой им деятельности к категории риска (кв. м).
Приложение № 5
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 26 октября 2018 г. № 667
Приложение
к Порядку
организации и осуществления
регионального государственного надзора
в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций регионального,
межмуниципального и муниципального характера
КРИТЕРИИ
ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И (ИЛИ) ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ К КАТЕГОРИЯМ РИСКА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
№ п/п
Категория риска
Критерии отнесения объектов государственного контроля (надзора) к категориям риска, классу опасности
Особенности осуществления мероприятий по контролю
1
Средний риск
Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих линии электропередачи и иные объекты электросетевого хозяйства напряжением от 110 до 330 киловольт, в отношении которых не осуществляется федеральный государственный надзор.
Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих тепловые электростанции мощностью до 150 мегаватт, в отношении которых не осуществляется федеральный государственный надзор
Плановая проверка проводится не чаще одного раза в четыре календарных года
Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих опасные производственные объекты 3 - 4 классов, подлежащие регистрации в государственном реестре в соответствии с законодательством Российской Федерации о промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются опасные вещества, в отношении которых не осуществляется федеральный государственный надзор.
Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих гидротехнические сооружения 3 класса, устанавливаемого в соответствии с законодательством о безопасности гидротехнических сооружений, в отношении которых не осуществляется федеральный государственный надзор
Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих производственные объекты, осуществляющие теплоснабжение, водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение городских округов и городских поселений, в отношении которых не осуществляется федеральный государственный надзор
2
Умеренный риск
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, если эти юридические лица (их структурные подразделения) и индивидуальные предприниматели или находящиеся в их ведении организации и структурные подразделения этих организаций включены (входят) в установленном порядке в состав сил территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в отношении которых не осуществляется федеральный государственный надзор
Плановая проверка проводится не чаще одного раза в пять 5 лет
3
Низкий риск
Деятельность иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Плановая проверка не проводится
Приложение № 6
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 26 октября 2018 г. № 667
Приложение
к Порядку
осуществления регионального государственного
контроля (надзора) в области регулируемых
государством цен (тарифов) на территории
Калужской области
Утратило силу постановлением Правительства Калужской области от 18.03.2019 № 160
КРИТЕРИИ
ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И (ИЛИ) ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ К КАТЕГОРИЯМ РИСКА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Приложение № 7
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 26 октября 2018 г. № 667
Приложение
к Порядку
осуществления регионального государственного
надзора за обеспечением сохранности
автомобильных дорог регионального
и межмуниципального значения
Калужской области
КРИТЕРИИ
ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И (ИЛИ) ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ К КАТЕГОРИЯМ РИСКА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
№ п/п
Категория риска
Критерии отнесения объектов государственного контроля (надзора) к категориям риска, классу опасности
Показатель риска
Особенности осуществления мероприятий по контролю
1
Чрезвычайно высокий риск
Автомобильные дороги регионального и (или) межмуниципального значения Калужской области I - V категории
Имеются факты несоблюдения обязательных требований владельцем автомобильных дорог в сфере сохранности автомобильных дорог при ремонте и содержании
Плановая проверка проводится один раз в календарному году
2
Высокий риск
Автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения Калужской области I, II категории
Имеются факты несоблюдения юридическими лицами, их руководителями и должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в области использования автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения
Плановая проверка проводится один раз в два календарных года
Автомобильные дороги регионального и (или) межмуниципального значения Калужской области I, II, III, IV, V категории
Постановления о назначении административного наказания, за исключением административного наказания в виде предупреждения, юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
3
Значительный риск
Автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения Калужской области III, IV категории
Имеются факты несоблюдения юридическими лицами, их руководителями и должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в области использования автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения
Плановая проверка проводится один раз в три календарных года
Автомобильные дороги регионального и (или) межмуниципального значения Калужской области I, II, III, IV, V категории
Наличие не более трех предписаний об устранении выявленных нарушений, выданных министерством, за два года, предшествующих году формирования плана проверок
4
Средний риск
Автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения Калужской области V категории
Имеются факты несоблюдения юридическими лицами, их руководителями и должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в области использования автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения
Плановая проверка проводится не чаще одного раза в четыре календарных года и не реже одного раза в пять лет
5
Низкий риск
Придорожные полосы автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Калужской области I, II, III, IV, V категории
Имеются факты несоблюдения субъектами надзора обязательных требований в области использования автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения
Плановая проверка не проводится
Приложение № 8
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 26 октября 2018 г. № 667
КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К КАТЕГОРИЯМ РИСКА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ ТРЕБОВАНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЧАСТЯМИ 1.4 И 16 СТАТЬИ 9 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21.04.2011 № 69-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», А ТАКЖЕ ПРАВИЛАМИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ, КРОМЕ КОНТРОЛЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО НА ТЕРРИТОРИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Категория риска
Критерии отнесения объектов государственного контроля к категориям риска
Показатель риска
Особенности осуществления мероприятий по контролю
Высокий риск
П1 - показатель тяжести потенциальных последствий возможного несоблюдения обязательных требований, который определяется исходя из количества у подконтрольных субъектов действующих разрешений:
1 - 5 разрешений - 5 баллов;
6 - 20 разрешений - 10 баллов;
21 - 50 разрешений - 15 баллов;
51 - 100 разрешений - 20 баллов;
более 100 разрешений - 25 баллов.
П2 - показатель вероятности несоблюдения обязательных требований, который определяется суммарным количеством баллов исходя из следующий условий:
1. Наличие предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований, выданных подконтрольному субъекту в течение года, предшествующего году отнесения деятельности подконтрольного субъекта к определенной категории риска, по фактам, связанным с наличием сведений о признаках нарушений обязательных требований, - 10 баллов.
2. Наличие вступивших в законную силу в течение года, предшествующего году отнесения деятельности подконтрольного субъекта к определенной категории риска, постановлений о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 9.13, 11.14.1, 12.31.1 (в части легковых такси), 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - 20 баллов.
3. Наличие факта неисполнения подконтрольным субъектом предписания об устранении выявленных нарушений в течение года, предшествующего году отнесения деятельности подконтрольного субъекта к определенной категории риска - 20 баллов.
4. Наличие вступившего в законную силу в течение года, предшествующего году отнесения деятельности подконтрольного субъекта к определенной категории риска, решения суда об отзыве (аннулировании) разрешений - 20 баллов.
5. Наличие факта совершения дорожно-транспортного происшествия по вине водителя легкового такси, повлекшего смерть или причинение легкого, среднего или тяжкого вреда здоровью пассажира(ов), в течение года, предшествующего году отнесения деятельности подконтрольного субъекта к определенной категории риска - 25 баллов.
Присвоение баллов по показателю П2 осуществляется в зависимости от количества повторений по каждому условию в следующем порядке:
от 1 до 3 фактов - значение умножается на 1;
от 4 до 6 фактов - значение умножается на 2;
от 7 до 10 фактов - значение умножается на 3;
свыше 10 фактов - значение умножается на 4.
Порядок определения категорий риска:
критерий отнесения деятельности подконтрольных субъектов к определенной категории риска (К) равен арифметической сумме показателя тяжести потенциальных последствий возможного несоблюдения обязательных требований (П1) и показателя вероятности несоблюдения обязательных требований (П2)
(К = П1 + П2)
Общее количество баллов более 35 (К > 35)
Плановая проверка проводится один раз в два года
Средний риск
Общее количество баллов от 20 до 35
(20<К=35)
Плановая проверка проводится не чаще одного раза в четыре года и не реже одного раза в пять лет
Умеренный риск
Общее количество баллов от 10 до 20
(10=К=20)
Плановая проверка проводится не чаще одного раза в шесть лет и не реже одного раза в восемь лет
Низкий риск
Общее количество баллов менее 10
(К < 10)
Плановые проверки не проводятся»
(Приложение дополнено: постановление Правительства Калужской области от 29 октября 2020г. № 827)
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26 октября 2018 года № 667
О КРИТЕРИЯХ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И (ИЛИ) ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА ЛИБО ОПРЕДЕЛЕННОМУ КЛАССУ (КАТЕГОРИИ) ОПАСНОСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)
(в редакции постановления Правительства Калужской области от 18.03.2019 № 160;
от 05 февраля 2020г. № 69, от 29 октября 2020г. № 827)
В соответствии с частью 4 статьи 8.1 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», статьей 19 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности», постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 16.02.2017 № 197, от 02.03.2017 № 245, от 30.03.2017 № 360, от 22.07.2017 № 864, от 19.02.2018 № 174, от 12.10.2018 № 1218, от 27.02.2019 № 195, от 21.03.2019 № 289, от 10.03.2020 № 255, от 15.07.2020 № 1043, от 04.09.2020 № 1351, от 23.09.2020 № 1540), целевой моделью «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р (в ред. распоряжений Правительства Российской Федерации от 06.12.2017 № 2723-р, от 16.06.2018 № 1206-р, от 31.12.2018 № 3042-р, от 19.04.2019 № 783-р, от 02.07.2020 № 1716-р), постановлением Правительства Калужской области от 17.09.2018 № 557 «О перечне видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 05.02.2020 № 69, от 18.08.2020 № 631) Правительство Калужской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
(Преамбула в новой редакции: постановление Правительства Калужской области от 29 октября 2020г. № 827)
1. Утвердить:
1.1. Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к категориям риска при организации лицензионного контроля за предпринимательской деятельностью по управлению многоквартирными домами (приложение № 1 к настоящему Постановлению).
1.2. Утратил силу: постановление Правительства Калужской области от 29 октября 2020г. № 827
1.3. Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей к категориям риска при организации регионального государственного контроля за соблюдением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями требований, предусмотренных частями 1.4 и 16 статьи 9 Федерального закона от 21.04.2011 № 69-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также правилами перевозок пассажиров и багажа легковым такси, кроме контроля непосредственно в процессе перевозки пассажиров и багажа легковым такси, осуществляемого на территории Калужской области (приложение № 8 к настоящему Постановлению).
(Подпункт 1.3 дополнен: постановление Правительства Калужской области от 29 октября 2020г. № 827)
2. Утратил силу постановлением Правительства Калужской области от 5 февраля 2020г. № 69
3. Внести в постановление Правительства Калужской области от 12.04.2016 № 231 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Калужской области» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 15.05.2017 № 292, от 31.01.2018 № 64) (далее - постановление № 231) следующие изменения:
3.1. Приложение «Порядок осуществления регионального государственного жилищного надзора на территории Калужской области» к постановлению № 231 (далее - Порядок к постановлению № 231) дополнить новым пунктом 32 следующего содержания:
«32. Региональный государственный жилищный надзор осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
В целях применения риск-ориентированного подхода при организации регионального государственного жилищного надзора деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемые ими производственные объекты подлежат отнесению к определенной категории риска в порядке, установленном Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 16.02.2017 № 197, от 02.03.2017 № 245, от 30.03.2017 № 360, от 22.07.2017 № 864, от 19.02.2018 № 174, от 12.10.2018 № 1218).
Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов при организации регионального государственного жилищного надзора к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к категориям риска при организации регионального государственного жилищного надзора согласно приложению к настоящему Порядку.».
3.2. Порядок к постановлению № 231 дополнить приложением «Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к категориям риска при организации регионального государственного жилищного надзора» согласно приложению № 4 к настоящему Постановлению.
4. Внести в постановление Правительства Калужской области от 29.07.2016 № 416 «Об установлении Порядка организации и осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера» (далее - постановление № 416) следующие изменения:
4.1. Приложение «Порядок организации и осуществления регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера» к постановлению № 416 (далее - Порядок к постановлению № 416) дополнить новым пунктом 13 следующего содержания:
«13. Региональный государственный надзор осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
В целях применения риск-ориентированного подхода при организации регионального государственного надзора деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемые ими производственные объекты подлежат отнесению к определенной категории риска в порядке, установленном Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 16.02.2017 № 197, от 02.03.2017 № 245, от 30.03.2017 № 360, от 22.07.2017 № 864, от 19.02.2018 № 174, от 12.10.2018 № 1218).
Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов при организации регионального государственного надзора к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к категориям риска при организации регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера согласно приложению к настоящему Порядку.».
4.2. Порядок к постановлению № 416 дополнить приложением «Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к категориям риска при организации регионального государственного надзора в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального, межмуниципального и муниципального характера» согласно приложению № 5 к настоящему Постановлению.
5. Утратил силу Постановлением Правительства Калужской области от 18.03.2019 № 160
6. Внести в постановление Правительства Калужской области от 05.10.2012 № 502 «Об утверждении Порядка осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Калужской области» (в ред. постановлений Правительства Калужской области от 27.06.2014 № 383, от 29.09.2017 № 554) (далее - постановление № 502) следующие изменения:
6.1. Приложение «Порядок осуществления регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Калужской области» к постановлению № 502 (далее - Порядок к постановлению № 502) дополнить новым пунктом 12 следующего содержания:
«12. Региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Калужской области осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
В целях применения риск-ориентированного подхода при организации регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Калужской области деятельность юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемые ими производственные объекты подлежат отнесению к определенной категории риска в порядке, установленном Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2016 № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (в ред. постановлений Правительства Российской Федерации от 16.02.2017 № 197, от 02.03.2017 № 245, от 30.03.2017 № 360, от 22.07.2017 № 864, от 19.02.2018 № 174, от 12.10.2018 № 1218).
Отнесение деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов при организации регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Калужской области к определенной категории риска осуществляется на основании критериев отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к категориям риска при организации регионального государственного контроля (надзора) за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Калужской области согласно приложению к настоящему Порядку.».
6.2. Порядок к постановлению № 502 дополнить приложением «Критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к категориям риска при организации регионального государственного контроля (надзора) за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Калужской области» согласно приложению № 7 к настоящему Постановлению.
7. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Заместитель Губернатора Калужской области - руководитель администрации Губернатора Калужской области Г.С.Новосельцев
Приложение № 1
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 26 октября 2018 г. № 667
КРИТЕРИИ
ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И (ИЛИ) ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ К КАТЕГОРИЯМ РИСКА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЦЕНЗИОННОГО КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ
№ п/п
Категория риска
Критерии отнесения субъектов государственного контроля (надзора) к категориям риска
Показатель риска
Особенности осуществления мероприятий по контролю
1
Высокий риск
Более 0,3
Плановая проверка проводится один раз в календарном году
2
Средний риск
Более 0,1 до 0,3 включительно
Плановая проверка проводится не чаще одного раза в два календарных года
3
Умеренный риск
Более 0,01 до 0,1 включительно
Плановая проверка проводится не чаще одного раза в три календарных года
--------------------------------
<*> где Vп - количество вступивших в законную силу в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение об отнесении деятельности управляющей организации к категории риска (далее - год, в котором принимается решение), постановлений о назначении административного наказания управляющей организации (ее должностным лицам) за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по составленным органами государственного жилищного надзора протоколам об административных правонарушениях (ед.);
Vн - количество вступивших в законную силу в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение, постановлений о назначении административного наказания управляющей организации (ее должностным лицам) за совершение административных правонарушений, вынесенных по составленным органами государственного жилищного надзора протоколам об административных правонарушениях, за исключением постановлений о назначении административного наказания управляющей организации (ее должностным лицам) за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (ед.);
Vпр - количество выданных юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение, предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований (не подлежат учету предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, по которым имеются вступившие на дату принятия решения об отнесении деятельности, осуществляемой управляющей организацией, к категории риска решения органа государственного жилищного надзора или суда об их отмене и (или) признании незаконными) (ед.);
S - общая площадь многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющей организации на дату принятия решения об отнесении деятельности, осуществляемой управляющей организацией, к категории риска (кв. м).
Приложение № 2
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 26 октября 2018 г. № 667
КРИТЕРИИ
ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И (ИЛИ) ИСПОЛЬЗУЕМЫХ
ИМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ К КАТЕГОРИЯМ РИСКА
ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
(НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МНОГОКВАРТИРНЫХ
ДОМОВ И (ИЛИ) ИНЫХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
№ п/п
Категория риска
Критерии отнесения объектов государственного контроля (надзора) к категориям риска
Показатель риска
Особенности осуществления мероприятий по контролю
1
Значительный риск
На дату принятия решения о присвоении категории риска юридическое лицо и (или) его должностные лица считаются подвергнутыми административному наказанию по частям 1, 4 статьи 14.28, части 4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
На дату принятия решения о присвоении категории риска юридическое лицо и (или) его должностные лица считаются подвергнутыми административному наказанию по частям 1, 4 статьи 14.28, части 4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Плановая проверка проводится один раз в календарном году
Наличие на дату принятия решения о присвоении категории риска факта нарушения срока исполнения обязательств по договорам участия в долевом строительстве более чем на девяносто дней
Наличие на дату принятия решения о присвоении категории риска факта нарушения срока исполнения обязательств по договорам участия в долевом строительстве более чем на девяносто дней
Обеспечение исполнения обязательств застройщика по договорам участия в долевом строительстве исключительно залогом предоставленного для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости земельного участка или права аренды, права субаренды на указанный земельный участок и строящихся (создаваемых) на этом земельном участке многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости
Обеспечение исполнения обязательств застройщика по договорам участия в долевом строительстве исключительно залогом предоставленного для строительства (создания) многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости земельного участка или права аренды, права субаренды на указанный земельный участок и строящихся (создаваемых) на этом земельном участке многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости
Непредставление специализированной отчетности застройщика начиная с момента, когда у юридического лица возникла обязанность по предоставлению такой отчетности, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 27.10.2005 № 645 «О ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства» (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 16.01.2007 № 14)
Непредставление специализированной отчетности застройщика начиная с момента, когда у юридического лица возникла обязанность по предоставлению такой отчетности, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 27.10.2005 № 645 «О ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства» (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 16.01.2007 № 14)
2
Средний риск
На дату принятия решения о присвоении категории риска юридическое лицо и (или) его должностные лица считаются подвергнутыми административному наказанию по частям 2, 3 статьи 14.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
На дату принятия решения о присвоении категории риска юридическое лицо и (или) его должностные лица считаются подвергнутыми административному наказанию по частям 2, 3 статьи 14.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Плановая проверка проводится не чаще одного раза в два календарных года
Наличие на дату принятия решения о присвоении категории риска факта нарушения срока исполнения обязательств по договорам участия в долевом строительстве менее чем на девяносто дней
Наличие на дату принятия решения о присвоении категории риска факта нарушения срока исполнения обязательств по договорам участия в долевом строительстве менее чем на девяносто дней
Обеспечение исполнения обязательств застройщика по договорам участия в долевом строительстве наряду с залогом страхованием гражданской ответственности застройщика или поручительством банка
Обеспечение исполнения обязательств застройщика по договорам участия в долевом строительстве наряду с залогом страхованием гражданской ответственности застройщика или поручительством банка
Предоставление специализированной отчетности застройщика менее чем в двух последовательных отчетных периодах начиная с момента, когда у юридического лица возникла обязанность по предоставлению такой отчетности, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 27.10.2005 № 645 «О ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства» (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 16.01.2007 № 14)
Предоставление специализированной отчетности застройщика менее чем в двух последовательных отчетных периодах начиная с момента, когда у юридического лица возникла обязанность по предоставлению такой отчетности, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 27.10.2005 № 645 «О ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства» (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 16.01.2007 № 14)
3
Низкий риск
Отсутствие на дату принятия решения о присвоении категории риска вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания за совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 1, 2, 3, 4 статьи 14.28, частью 4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или истечение срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию за совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 1, 2, 3, 4 статьи 14.28, частью 4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Отсутствие на дату принятия решения о присвоении категории риска вступивших в законную силу постановлений о назначении административного наказания за совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 1, 2, 3, 4 статьи 14.28, частью 4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или истечение срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию за совершение административных правонарушений, предусмотренных частями 1, 2, 3, 4 статьи 14.28, частью 4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
Плановая проверка не проводится
Отсутствие на дату принятия решения о присвоении категории риска нарушения срока исполнения обязательств по договорам участия в долевом строительстве
Отсутствие на дату принятия решения о присвоении категории риска нарушения срока исполнения обязательств по договорам участия в долевом строительстве
Обеспечение исполнения обязательств застройщика по договорам участия в долевом строительстве наряду с залогом внесением обязательных отчислений (взносов) в компенсационный фонд в порядке, предусмотренном Федеральным законом «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»
Обеспечение исполнения обязательств застройщика по договорам участия в долевом строительстве наряду с залогом внесением обязательных отчислений (взносов) в компенсационный фонд в порядке, предусмотренном Федеральным законом «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации»
Предоставление специализированной отчетности застройщика не менее чем в двух последовательных отчетных периодах начиная с момента, когда у юридического лица возникла обязанность по предоставлению такой отчетности, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 27.10.2005 № 645 «О ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства» (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 16.01.2007 № 14)
Предоставление специализированной отчетности застройщика не менее чем в двух последовательных отчетных периодах начиная с момента, когда у юридического лица возникла обязанность по предоставлению такой отчетности, в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 27.10.2005 № 645 «О ежеквартальной отчетности застройщиков об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства» (в ред. постановления Правительства Российской Федерации от 16.01.2007 № 14)
Привлечение застройщиком денежных средств участников долевого строительства на строительство (создание) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости путем размещения таких средств на счетах эскроу
Привлечение застройщиком денежных средств участников долевого строительства на строительство (создание) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости путем размещения таких средств на счетах эскроу
Приложение № 3
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 26 октября 2018 г. № 667
Утратило силу постановлением Правительства Калужской области от 5 февраля 2020г. № 69
Приложение № 4
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 26 октября 2018 г. № 667
Приложение
к Порядку
осуществления регионального
государственного жилищного надзора
на территории Калужской области
КРИТЕРИИ
ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И (ИЛИ) ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ К КАТЕГОРИЯМ РИСКА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА
№ п/п
Категория риска
Критерии отнесения субъектов государственного контроля (надзора) к категориям риска
Показатель риска
Особенности осуществления мероприятий по контролю
1
Высокий риск
Более 0,3
Плановая проверка проводится один раз в календарном году
2
Средний риск
Более 0,1 до 0,3 включительно
Плановая проверка проводится не чаще одного раза в два календарных года
3
Умеренный риск
Более 0,01 до 0,1 включительно
Плановая проверка проводится не чаще одного раза в три календарных года
--------------------------------
<*> где Vп - количество вступивших в законную силу в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического лица к категории риска (далее - год, в котором принимается решение), постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам) за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по составленным органами государственного жилищного надзора протоколам об административных правонарушениях (ед.);
Vн - количество вступивших в законную силу в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение, постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам) за совершение административных правонарушений, вынесенных по составленным органами государственного жилищного надзора протоколам об административных правонарушениях, за исключением постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам) за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (ед.);
Vпр - количество выданных подконтрольному (поднадзорному) субъекту в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение, предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований (не подлежат учету предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, по которым имеются вступившие на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица к категории риска решения органа государственного жилищного надзора или суда об их отмене и (или) признании незаконными) (ед.);
S - общая площадь многоквартирных домов, находящихся в управлении юридического лица на дату принятия решения об отнесении осуществляемой им деятельности к категории риска (кв. м).
Приложение № 5
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 26 октября 2018 г. № 667
Приложение
к Порядку
организации и осуществления
регионального государственного надзора
в области защиты населения и территорий
от чрезвычайных ситуаций регионального,
межмуниципального и муниципального характера
КРИТЕРИИ
ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И (ИЛИ) ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ К КАТЕГОРИЯМ РИСКА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ РЕГИОНАЛЬНОГО, МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
№ п/п
Категория риска
Критерии отнесения объектов государственного контроля (надзора) к категориям риска, классу опасности
Особенности осуществления мероприятий по контролю
1
Средний риск
Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих линии электропередачи и иные объекты электросетевого хозяйства напряжением от 110 до 330 киловольт, в отношении которых не осуществляется федеральный государственный надзор.
Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих тепловые электростанции мощностью до 150 мегаватт, в отношении которых не осуществляется федеральный государственный надзор
Плановая проверка проводится не чаще одного раза в четыре календарных года
Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих опасные производственные объекты 3 - 4 классов, подлежащие регистрации в государственном реестре в соответствии с законодательством Российской Федерации о промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых получаются, используются, перерабатываются, образуются, хранятся, транспортируются, уничтожаются опасные вещества, в отношении которых не осуществляется федеральный государственный надзор.
Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих гидротехнические сооружения 3 класса, устанавливаемого в соответствии с законодательством о безопасности гидротехнических сооружений, в отношении которых не осуществляется федеральный государственный надзор
Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, эксплуатирующих производственные объекты, осуществляющие теплоснабжение, водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение городских округов и городских поселений, в отношении которых не осуществляется федеральный государственный надзор
2
Умеренный риск
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, если эти юридические лица (их структурные подразделения) и индивидуальные предприниматели или находящиеся в их ведении организации и структурные подразделения этих организаций включены (входят) в установленном порядке в состав сил территориальных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, в отношении которых не осуществляется федеральный государственный надзор
Плановая проверка проводится не чаще одного раза в пять 5 лет
3
Низкий риск
Деятельность иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Плановая проверка не проводится
Приложение № 6
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 26 октября 2018 г. № 667
Приложение
к Порядку
осуществления регионального государственного
контроля (надзора) в области регулируемых
государством цен (тарифов) на территории
Калужской области
Утратило силу постановлением Правительства Калужской области от 18.03.2019 № 160
КРИТЕРИИ
ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И (ИЛИ) ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ К КАТЕГОРИЯМ РИСКА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) В ОБЛАСТИ РЕГУЛИРУЕМЫХ ГОСУДАРСТВОМ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА ТЕРРИТОРИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Приложение № 7
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 26 октября 2018 г. № 667
Приложение
к Порядку
осуществления регионального государственного
надзора за обеспечением сохранности
автомобильных дорог регионального
и межмуниципального значения
Калужской области
КРИТЕРИИ
ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И (ИЛИ) ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ К КАТЕГОРИЯМ РИСКА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ РЕГИОНАЛЬНОГО И МЕЖМУНИЦИПАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
№ п/п
Категория риска
Критерии отнесения объектов государственного контроля (надзора) к категориям риска, классу опасности
Показатель риска
Особенности осуществления мероприятий по контролю
1
Чрезвычайно высокий риск
Автомобильные дороги регионального и (или) межмуниципального значения Калужской области I - V категории
Имеются факты несоблюдения обязательных требований владельцем автомобильных дорог в сфере сохранности автомобильных дорог при ремонте и содержании
Плановая проверка проводится один раз в календарному году
2
Высокий риск
Автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения Калужской области I, II категории
Имеются факты несоблюдения юридическими лицами, их руководителями и должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в области использования автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения
Плановая проверка проводится один раз в два календарных года
Автомобильные дороги регионального и (или) межмуниципального значения Калужской области I, II, III, IV, V категории
Постановления о назначении административного наказания, за исключением административного наказания в виде предупреждения, юридическому лицу, его должностным лицам или индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
3
Значительный риск
Автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения Калужской области III, IV категории
Имеются факты несоблюдения юридическими лицами, их руководителями и должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в области использования автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения
Плановая проверка проводится один раз в три календарных года
Автомобильные дороги регионального и (или) межмуниципального значения Калужской области I, II, III, IV, V категории
Наличие не более трех предписаний об устранении выявленных нарушений, выданных министерством, за два года, предшествующих году формирования плана проверок
4
Средний риск
Автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения Калужской области V категории
Имеются факты несоблюдения юридическими лицами, их руководителями и должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями требований, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в области использования автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения
Плановая проверка проводится не чаще одного раза в четыре календарных года и не реже одного раза в пять лет
5
Низкий риск
Придорожные полосы автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Калужской области I, II, III, IV, V категории
Имеются факты несоблюдения субъектами надзора обязательных требований в области использования автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения
Плановая проверка не проводится
Приложение № 8
к Постановлению
Правительства Калужской области
от 26 октября 2018 г. № 667
КРИТЕРИИ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ К КАТЕГОРИЯМ РИСКА ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ И ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ ТРЕБОВАНИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ЧАСТЯМИ 1.4 И 16 СТАТЬИ 9 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 21.04.2011 № 69-ФЗ «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ», А ТАКЖЕ ПРАВИЛАМИ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ, КРОМЕ КОНТРОЛЯ НЕПОСРЕДСТВЕННО В ПРОЦЕССЕ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ И БАГАЖА ЛЕГКОВЫМ ТАКСИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМОГО НА ТЕРРИТОРИИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
Категория риска
Критерии отнесения объектов государственного контроля к категориям риска
Показатель риска
Особенности осуществления мероприятий по контролю
Высокий риск
П1 - показатель тяжести потенциальных последствий возможного несоблюдения обязательных требований, который определяется исходя из количества у подконтрольных субъектов действующих разрешений:
1 - 5 разрешений - 5 баллов;
6 - 20 разрешений - 10 баллов;
21 - 50 разрешений - 15 баллов;
51 - 100 разрешений - 20 баллов;
более 100 разрешений - 25 баллов.
П2 - показатель вероятности несоблюдения обязательных требований, который определяется суммарным количеством баллов исходя из следующий условий:
1. Наличие предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований, выданных подконтрольному субъекту в течение года, предшествующего году отнесения деятельности подконтрольного субъекта к определенной категории риска, по фактам, связанным с наличием сведений о признаках нарушений обязательных требований, - 10 баллов.
2. Наличие вступивших в законную силу в течение года, предшествующего году отнесения деятельности подконтрольного субъекта к определенной категории риска, постановлений о назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 9.13, 11.14.1, 12.31.1 (в части легковых такси), 19.4.1, частью 1 статьи 19.5, статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - 20 баллов.
3. Наличие факта неисполнения подконтрольным субъектом предписания об устранении выявленных нарушений в течение года, предшествующего году отнесения деятельности подконтрольного субъекта к определенной категории риска - 20 баллов.
4. Наличие вступившего в законную силу в течение года, предшествующего году отнесения деятельности подконтрольного субъекта к определенной категории риска, решения суда об отзыве (аннулировании) разрешений - 20 баллов.
5. Наличие факта совершения дорожно-транспортного происшествия по вине водителя легкового такси, повлекшего смерть или причинение легкого, среднего или тяжкого вреда здоровью пассажира(ов), в течение года, предшествующего году отнесения деятельности подконтрольного субъекта к определенной категории риска - 25 баллов.
Присвоение баллов по показателю П2 осуществляется в зависимости от количества повторений по каждому условию в следующем порядке:
от 1 до 3 фактов - значение умножается на 1;
от 4 до 6 фактов - значение умножается на 2;
от 7 до 10 фактов - значение умножается на 3;
свыше 10 фактов - значение умножается на 4.
Порядок определения категорий риска:
критерий отнесения деятельности подконтрольных субъектов к определенной категории риска (К) равен арифметической сумме показателя тяжести потенциальных последствий возможного несоблюдения обязательных требований (П1) и показателя вероятности несоблюдения обязательных требований (П2)
(К = П1 + П2)
Общее количество баллов более 35 (К > 35)
Плановая проверка проводится один раз в два года
Средний риск
Общее количество баллов от 20 до 35
(20<К=35)
Плановая проверка проводится не чаще одного раза в четыре года и не реже одного раза в пять лет
Умеренный риск
Общее количество баллов от 10 до 20
(10=К=20)
Плановая проверка проводится не чаще одного раза в шесть лет и не реже одного раза в восемь лет
Низкий риск
Общее количество баллов менее 10
(К < 10)
Плановые проверки не проводятся»
(Приложение дополнено: постановление Правительства Калужской области от 29 октября 2020г. № 827)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 13.11.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 030.030.000 Юридические лица |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: