Основная информация
Дата опубликования: | 26 октября 2020г. |
Номер документа: | RU27004505202000036 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Хабаровский край |
Принявший орган: | Администрация Новоургальского городского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу постановлением администрации Новоургальского городского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 23.12.2020 № 315
АДМИНИСТРАЦИЯ
НОВОУРГАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26.10.2020 № 243
Об утверждении порядка предоставления субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ по текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме из бюджета Новоургальского городского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
В соответствии со ст.78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившим силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», администрация Новоургальского городского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ по текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме из бюджета Новоургальского городского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главу городского поселения.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
И.п. главы администрации
С.Ю. Орлов
Приложение
к постановлению администрации городского поселения
от 26.10.2020 № 243
ПОРЯДОК
предоставления субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ по текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме из бюджета Новоургальского городского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», устанавливает условия и порядок предоставления на безвозмездной и безвозвратной основе субсидии из бюджета Новоургальского городского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края (далее - городского поселения) в целях финансового обеспечения затрат, связанных с выполнением работ по текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, требования к отчетности, представляемой организациями главному распорядителю средств бюджета городского поселения, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий и об ответственности организаций за их нарушение.
1.2. Порядок определяет категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, имеющих право на получение субсидии на финансовое обеспечение (возмещение затрат) связанных с выполнением работ по текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - субсидия), цели, условия, порядок предоставления субсидии, возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за нарушение, в том числе порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии, остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии (далее -соглашение).
1.3. Субсидия предоставляется в целях обеспечения сохранности (недопущения разрушения) жилищного фонда для выполнения работ текущего ремонта, без проведения которых может возникнуть угроза жизни и здоровью граждан, проживающих в жилых помещениях многоквартирных домов, расположенных на территории Новоургальского городского поселения. Субсидия предоставляется для финансового обеспечения (возмещения) затрат связанных с выполнением работ по текущему ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее - МКД) на следующие виды ремонтных работ:
1.3.1. Ремонт общего имущества в многоквартирном доме для принятия безотлагательных мер с целью предотвращения чрезвычайных и аварийных ситуаций.
1.3.2. Ремонт общего имущества в многоквартирном доме для устранения последствий чрезвычайных и аварийных ситуаций.
1.4. Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств - администрацией Новоургальского городского поселения (далее - администрация) на основании соглашения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Новоургальского городского поселения на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.
2. Категории получателей субсидии
2.1. Право на получение Субсидии имеют управляющие организации, деятельность которых направлена на осуществление текущего ремонта многоквартирных домов на территории Новоургальского городского поселения.
3. Условия, порядок предоставления и расходования субсидии
3.1. В целях определения получателя субсидии, организации предоставляют Администрации заявление в произвольной форме о предоставлении субсидии с указанием целей предоставления субсидии с приложением:
- копии учредительных документов, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки;
-справки о наличии расчетного счета или корреспондентского счета, открытого получателем субсидий в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации;
информацию о соответствии получателя требованиям, указанным в пункте 3.2. настоящего порядка;
локальных сметных расчетов затрат на выполнение работ по текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома;
-копия доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание и (или) заверение документов, в случае, если документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности в соответствии с его учредительными документами;
наличие решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Новоургальского городского поселения о проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных, аварийных ситуаций в многоквартирном доме;
согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий на осуществление в отношении них проверки администрацией Новоургальского городского поселения и органом муниципального финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также о включении таких положений в соглашение.
В заявлении необходимо указать почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность специалиста организации, осуществляющего подготовку документов.
Заявление с приложенными документами должно быть прошито, пронумеровано и подписано руководителем организации.
Заявление с приложенными документами предоставляется Администрации нарочно или почтовым отправлением и подлежит регистрации в день поступления с указанием даты.
Требования к получателям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
- получатель субсидии - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен получать средства из бюджета городского поселения на цели, указанные в пункте 1.2. настоящего порядка, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов.
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице- производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.
3.3. Администрация рассматривает полученные заявления в течение 5 рабочих дней со дня их получения и принимает решение об отказе либо о предоставление субсидии.
3.4. Администрация в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии, готовит проект соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой (Приложение 1) и направляет его получателю.
Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать следующие основные положения:
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления, целевое назначение субсидии;
согласие организации на осуществление администрацией городского поселения и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка их предоставления;
порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления;
срок перечисления субсидии;
счет для перечисления субсидии;
значение показателей результативности использования субсидии и обязательство организации об их достижении.
3.5. Субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ по текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме предоставляются организациям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского поселения на текущий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью, согласно подпункту 1.2. раздела 1 настоящего Порядка.
3.6. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется главным распорядителем единоразово не позднее десятого рабочего дня после подписания постановления администрации о предоставлении субсидии.
3.7. Субсидии перечисляются на счета организаций, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных учреждениях для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, индивидуальных предпринимателей, физических лиц –
производителей товаров, работ, услуг, если иное не предусмотрено условиями соглашений о предоставлении субсидий.
Субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ по текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме из бюджета Новоургальского городского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края не предоставляются в случаях:
Незаключение организацией с Администрацией соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ по текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме из бюджета Новоургальского городского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края, предусмотренного пунктом 1.2 настоящего порядка.
3.8.2. Несоответствия представленных документов требованиям, определенным пунктом 3.1 настоящего порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов.
3.8.3. Недостоверности предоставленной в документах информации.
3.9. В случае установления Администрацией или получения от органа государственного (муниципального) финансового контроля информации о факте (ах) нарушения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим порядком и соглашением, в том числе указания в документах, представленных организацией в соответствии с настоящим порядком и соглашением, недостоверных сведений, Администрация:
3.9.1. Производит перерасчет размера субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ по текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме
3.9.2. Направляет организации требование об обеспечении возврата субсидии на лицевой счет Администрации в размере и в сроки, определенные в указанном требовании (при необходимости).
3.10. Получатели субсидии не вправе приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
3.11. Размер предоставляемой субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ по текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме определяется на основании сметных расчетов.
Если стоимость фактически выполненных работ по текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме увеличится по сравнению с указанной в заявлении на предоставлении субсидии, размер субсидии остается неизменным.
3.12. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году, в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, Получатели субсидии имеют право на получение субсидии без повторного предоставления заявления и документов, указанных в п. 3.1. в очередном финансовом году.
4. Представление отчетности
4.11. Получатель субсидии представляет отчет о достижении значения- показателя результативности, отчет о расходовании субсидии по форме, установленной Соглашением.
4.2. Оценка результативности использования субсидии осуществляется путем сравнения значения показателя результативности использования субсидии, установленного Соглашением, и фактически достигнутого по итогам, года предоставления субсидии значения показателя результативности использования субсидии, указанного в отчете.
Показателем результативности использования субсидии организаций, получивших субсидии является законченный ремонт объекта общего имущества многоквартирного жилого дома с представлением акта приемки в эксплуатацию объекта и документов, подтверждающих фактически произведенные затраты.
5. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля проводятся проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий;
5.2. В случае установления нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидий предусматриваются следующие меры ответственности:
5.2.1. Возврат средств субсидий в бюджет городского поселения, из которого предоставлены субсидии;
Штрафные санкции в соответствии с Кодексом об административные правонарушения Российской Федерации.
Утратило силу постановлением администрации Новоургальского городского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края от 23.12.2020 № 315
АДМИНИСТРАЦИЯ
НОВОУРГАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ВЕРХНЕБУРЕИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
26.10.2020 № 243
Об утверждении порядка предоставления субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ по текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме из бюджета Новоургальского городского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
В соответствии со ст.78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившим силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», администрация Новоургальского городского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ по текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме из бюджета Новоургальского городского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края.
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на главу городского поселения.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
И.п. главы администрации
С.Ю. Орлов
Приложение
к постановлению администрации городского поселения
от 26.10.2020 № 243
ПОРЯДОК
предоставления субсидий юридическим лицам на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ по текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме из бюджета Новоургальского городского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края
1. Общие положения
1.1. Настоящий порядок разработан в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации», устанавливает условия и порядок предоставления на безвозмездной и безвозвратной основе субсидии из бюджета Новоургальского городского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края (далее - городского поселения) в целях финансового обеспечения затрат, связанных с выполнением работ по текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме, требования к отчетности, представляемой организациями главному распорядителю средств бюджета городского поселения, а также требования об осуществлении контроля за соблюдением организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий и об ответственности организаций за их нарушение.
1.2. Порядок определяет категории юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, имеющих право на получение субсидии на финансовое обеспечение (возмещение затрат) связанных с выполнением работ по текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - субсидия), цели, условия, порядок предоставления субсидии, возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за нарушение, в том числе порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии, остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии (далее -соглашение).
1.3. Субсидия предоставляется в целях обеспечения сохранности (недопущения разрушения) жилищного фонда для выполнения работ текущего ремонта, без проведения которых может возникнуть угроза жизни и здоровью граждан, проживающих в жилых помещениях многоквартирных домов, расположенных на территории Новоургальского городского поселения. Субсидия предоставляется для финансового обеспечения (возмещения) затрат связанных с выполнением работ по текущему ремонту общего имущества в многоквартирных домах (далее - МКД) на следующие виды ремонтных работ:
1.3.1. Ремонт общего имущества в многоквартирном доме для принятия безотлагательных мер с целью предотвращения чрезвычайных и аварийных ситуаций.
1.3.2. Ремонт общего имущества в многоквартирном доме для устранения последствий чрезвычайных и аварийных ситуаций.
1.4. Предоставление субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств - администрацией Новоургальского городского поселения (далее - администрация) на основании соглашения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Новоургальского городского поселения на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.
2. Категории получателей субсидии
2.1. Право на получение Субсидии имеют управляющие организации, деятельность которых направлена на осуществление текущего ремонта многоквартирных домов на территории Новоургальского городского поселения.
3. Условия, порядок предоставления и расходования субсидии
3.1. В целях определения получателя субсидии, организации предоставляют Администрации заявление в произвольной форме о предоставлении субсидии с указанием целей предоставления субсидии с приложением:
- копии учредительных документов, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 дней до даты подачи заявки;
-справки о наличии расчетного счета или корреспондентского счета, открытого получателем субсидий в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации;
информацию о соответствии получателя требованиям, указанным в пункте 3.2. настоящего порядка;
локальных сметных расчетов затрат на выполнение работ по текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома;
-копия доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия лица на подписание и (или) заверение документов, в случае, если документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности в соответствии с его учредительными документами;
наличие решения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Новоургальского городского поселения о проведении мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных, аварийных ситуаций в многоквартирном доме;
согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий на осуществление в отношении них проверки администрацией Новоургальского городского поселения и органом муниципального финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии, а также о включении таких положений в соглашение.
В заявлении необходимо указать почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность специалиста организации, осуществляющего подготовку документов.
Заявление с приложенными документами должно быть прошито, пронумеровано и подписано руководителем организации.
Заявление с приложенными документами предоставляется Администрации нарочно или почтовым отправлением и подлежит регистрации в день поступления с указанием даты.
Требования к получателям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:
- получатель субсидии - юридическое лицо не должно находиться в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении их не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
получатель субсидии не должен получать средства из бюджета городского поселения на цели, указанные в пункте 1.2. настоящего порядка, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов.
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице- производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора.
3.3. Администрация рассматривает полученные заявления в течение 5 рабочих дней со дня их получения и принимает решение об отказе либо о предоставление субсидии.
3.4. Администрация в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии, готовит проект соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой (Приложение 1) и направляет его получателю.
Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать следующие основные положения:
размер предоставляемой субсидии, условия предоставления, целевое назначение субсидии;
согласие организации на осуществление администрацией городского поселения и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения организацией условий, целей и порядка их предоставления;
порядок возврата субсидии в случае нарушения условий ее предоставления;
срок перечисления субсидии;
счет для перечисления субсидии;
значение показателей результативности использования субсидии и обязательство организации об их достижении.
3.5. Субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ по текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме предоставляются организациям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского поселения на текущий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью, согласно подпункту 1.2. раздела 1 настоящего Порядка.
3.6. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется главным распорядителем единоразово не позднее десятого рабочего дня после подписания постановления администрации о предоставлении субсидии.
3.7. Субсидии перечисляются на счета организаций, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных учреждениях для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, индивидуальных предпринимателей, физических лиц –
производителей товаров, работ, услуг, если иное не предусмотрено условиями соглашений о предоставлении субсидий.
Субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ по текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме из бюджета Новоургальского городского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края не предоставляются в случаях:
Незаключение организацией с Администрацией соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ по текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме из бюджета Новоургальского городского поселения Верхнебуреинского муниципального района Хабаровского края, предусмотренного пунктом 1.2 настоящего порядка.
3.8.2. Несоответствия представленных документов требованиям, определенным пунктом 3.1 настоящего порядка, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов.
3.8.3. Недостоверности предоставленной в документах информации.
3.9. В случае установления Администрацией или получения от органа государственного (муниципального) финансового контроля информации о факте (ах) нарушения организацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим порядком и соглашением, в том числе указания в документах, представленных организацией в соответствии с настоящим порядком и соглашением, недостоверных сведений, Администрация:
3.9.1. Производит перерасчет размера субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ по текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме
3.9.2. Направляет организации требование об обеспечении возврата субсидии на лицевой счет Администрации в размере и в сроки, определенные в указанном требовании (при необходимости).
3.10. Получатели субсидии не вправе приобретать за счет полученных средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам.
3.11. Размер предоставляемой субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работ по текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме определяется на основании сметных расчетов.
Если стоимость фактически выполненных работ по текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме увеличится по сравнению с указанной в заявлении на предоставлении субсидии, размер субсидии остается неизменным.
3.12. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году, в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, Получатели субсидии имеют право на получение субсидии без повторного предоставления заявления и документов, указанных в п. 3.1. в очередном финансовом году.
4. Представление отчетности
4.11. Получатель субсидии представляет отчет о достижении значения- показателя результативности, отчет о расходовании субсидии по форме, установленной Соглашением.
4.2. Оценка результативности использования субсидии осуществляется путем сравнения значения показателя результативности использования субсидии, установленного Соглашением, и фактически достигнутого по итогам, года предоставления субсидии значения показателя результативности использования субсидии, указанного в отчете.
Показателем результативности использования субсидии организаций, получивших субсидии является законченный ремонт объекта общего имущества многоквартирного жилого дома с представлением акта приемки в эксплуатацию объекта и документов, подтверждающих фактически произведенные затраты.
5. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля проводятся проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателями субсидий;
5.2. В случае установления нарушений условий, целей и порядка предоставления субсидий предусматриваются следующие меры ответственности:
5.2.1. Возврат средств субсидий в бюджет городского поселения, из которого предоставлены субсидии;
Штрафные санкции в соответствии с Кодексом об административные правонарушения Российской Федерации.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Вестник нормативных правовых актов Новоургальского городского поселения Верхнебуреинского муниципального района № 10/2 от 30.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 БЮДЖЕТНОЕ УСТРОЙСТВО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 020.020.050 Бюджетные ассигнования на предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: